Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Со старым Новым годом!!! Всего самого наилучшего!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Театр (как много в этом слове...)


Театр (как много в этом слове...)

Сообщений 181 страница 210 из 610

181

Елена написал(а):

Тыквы выращиваем

Нет это какие то бои .А тыквы тоже хорошо,может быть из них КАРЕТЫ получаться будут !

0

182

natasha написал(а):

Нет это какие то бои .

Тогда это тхэквондо.  :glasses:

0

183

Елена написал(а):

Тогда это тхэквондо.

Спасибо,я не знало, как это пишется,а слышЫтся как я написала,наверное так здесь это называют !А вообще я глуховата !Спасибо за подсказку ,Лена !

Отредактировано natasha (06.04.2012 18:44)

0

184

Вчера дочка с бабушкой ходили в театр А.Джигарханяна на спектакль "Мона"  по пьесе румынского драматурга Михаила Себастиана «Безымянная звезда». Спектакль поставлен известным режиссером Евгением Гинзбургом.
Наверное, все помнят прекрасный фильм по этому произведению с И. Костолевским в главной роли.

В спектакле были заняты:

Мона
Елена Ксенофонтова

Учитель
Сергей Виноградов

Григ
Юрий Анпилогов

Куку
Ксения Худоба

Начальник вокзала
Алексей Анненков

Паску
Денис Надточий

Удря
Виталий Четков

и
другие артисты

Пишу отчёт со слов ребёнка и своей мамы ( а у нас с ней обычно по поводу театральных постановок нет разногласий, в отличии от фильмов :) ).

Если сравнить с фильмом, то спектакль сильно проигрывает и по артистам, и по накалу. А вот если отрешиться и забыть о фильме,то спектакль очень неплохой, местами даже сильный, держит в напряжении. Постановка Гинзбурга очень интересная, артисты играли очень хорошо, особенно моим запомнился Анпилогов, Худоба и многие артисты второго плана.
Что сильно разочаровало:
игра главной героини-Е.Ксенофонтовой. Как мои сказали-была как неживая, вялая, витала в облаках + ко всему её практически не было слышно, что-то шелестела себе под нос и приходилось сильно напрягаться, чтобы что-то услышать, и это при том, что сидели они относительно близко к сцене, на 5 ряду. Бабушка даже в антракте спросила у одной зрительницы с 1 ряда:как им слышно. Та тоже пожаловалась, что Ксенофонтову плохо слышно.
Но несмотря на это, зрительницы мои ушли довольные :)

Коротко, т.к. всё-таки я писала с чужих слов и чужое впечатление:).

+1

185

Даниэла написал(а):

Коротко, т.к. всё-таки я писала с чужих слов и чужое впечатление:).

  И тем не менее большое спасибо. Уверена,что после "Безымянной звезды" Козакова,где играли актёры  бесподобные,одна С. Крючкова чего стоила,почти невозможно,чтобы спектакль очень понравился,это я о бабушке,а внучка,если не видела,то спектакль вполне мог понравится.

0

186

Даниэла написал(а):

игра главной героини-Е.Ксенофонтовой. Как мои сказали-была как неживая, вялая, витала в облаках + ко всему её практически не было слышно, что-то шелестела себе под нос и приходилось сильно напрягаться, чтобы что-то услышать, и это при том, что сидели они относительно близко к сцене,

Постоянно такое происходит когда в театре играют актёры кино ( правда, я не знаю... театральная ли актриса Ксенофонтова), но когда у нас били Леди найт, было очень хорошо и чётко слышно только Петю и Дурову, чувствовался большой опыт работы в театре.

0

187

Marina написал(а):

я не знаю... театральная ли актриса Ксенофонтова)

И театральная и киноактриса:
Елена Ксенофонтова родилась 17 декабря 1972 года в городе Хромтау, Казахская ССР. В 1994 поступила на актёрское отделение ВГИКа. В 1998 году окончила ВГИК (курс Марлена Хуциева, актёрская группа Иосифа Райхельгауза). Далее работала в Московском театре «Школа современной пьесы». C 2000 года работает в Московском драматическом театре п/р Армена Джигарханяна.

Заслуженная артистка России (2006)

Последние роли в кино:
2009 Клуб
2009 Логово Змея
2009 Осенние заботы ранней весной
2009 Право на помилование
2010 Гаражи
2010 Застывшие депеши
2010 Плен страсти
2012 Право на правду

Ни одного не смотрела :)
http://s.svitmam.ua/photo/0/0/119/119867_m.jpg

А вот эти моим очень понравились:

Юрий Анпилогов
http://telesite.ru/upload/iblock/c70/qlg%20pwuph-2.jpg

Ксения Худоба
http://www.kinomania.ru/pics/portrets/5/5cysv.jpg

Отредактировано Даниэла (14.04.2012 17:47)

0

188

Даниэла написал(а):

Ни одного не смотрела

  Я тоже,но в сериалах она снимается регулярно. Вот один из них "Дочки-матери",вообще-то она мне нравится.

0

189

Омуль написал(а):

Вот один из них "Дочки-матери",вообще-то она мне нравится.


Не видела, поэтому ничего не могу сказать про её киношные работы, да и по-театральным сужу только со слов дочки и мамы:).

Но вот то, что многих артистов в театре стало плохо слышно, жалуются многие. Или они, наоборот, орут как оглашенные :), что тоже не очень хорошо. Мы ещё с Джулией в "Одессе", после её отзыва, обсуждали.

0

190

Согласна насчет оглашенных, фильм "Безымянная звезда" очень люблю, Козаков там шикарен, Крючкова и Вертинская само собой... Спасибо за отзыв.

0

191

http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. … ;start=975

Лауреатом Специальной премии «ЗА ВЕСОМЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТЕАТРА РОССИИ» (учреждена Союзом театральных деятелей Российской Федерации в рамках фестиваля «Арлекин»; лауреату вручаются диплом и высшая награда СТД РФ – «Золотой знак») стал Российский академический Молодежный театр (г. Москва). Первый в стране театр для детей, а ныне единственный федеральный театр для молодежи, РАМТ (бывший Центральный детский театр) отметил в июле 2011 года 90-летний юбилей.

0

192

Marina написал(а):

Российский академический Молодежный театр (г. Москва). Первый в стране театр для детей, а ныне единственный федеральный театр для молодежи, РАМТ (бывший Центральный детский театр) отметил в июле 2011 года 90-летний юбилей.

Поздравляю !Весомый вклад там нашей НЕЛЛИ !

0

193

Marina написал(а):

Первый в стране театр для детей, а ныне единственный федеральный театр для молодежи, РАМТ (бывший Центральный детский театр) отметил в июле 2011 года 90-летний юбилей.


   На мой взгляд более чем заслуженно

0

194

Синяя роза в "Стеклянном зверинце"

--------------------------------------------------------------------------------
10.05 17:00   MIGnews.com

"Стеклянный зверинец" Теннеси Уильямса - пьеса, давно заслужившая мировое признание и ставшая классикой американской драматургии, хорошо известна театралам. Ее не однажды ставили в Москве и Санкт-Петербурге, были памятные спектакли в "Ленкоме", в БДТ, в разных московских театрах. Вскоре персонажи Уильямса выйдут и на сцены Израиля в спектакле "Синяя роза" в исполнении Ольга Остроумовой, Ольги Арнтгольц, играющей Лауру (по
словам автора - "слишком хрупкая и подобная стекляшке из своей коллекции, чтобы жить вне полки"), Кирилла Сафонова, играющего Тома - альтер-эго самого Уильямса, и Анатолия Смиранина.

Эта пьеса автобиографична. Прототипом героев послужили родители Теннеси Уильямса. Строгий придирчивый отец, упрекавший сына в отсутствии мужественности (в пьесе, впрочем, только упоминают его), властная мать и сестра, страдавшая от депрессии. Не желая прозябать на службе, к чему он был приговорен бедностью семьи, Уильямс вел богемную жизнь, кочуя из одного экзотического уголка Америки в другой. От этой пьесы веет грустью еще и потому, что главную героиню - Лауру - ему не в чем упрекнуть. Тогда как другие страдающие герои и героини Уильямса хотя бы в малом, но греховны.

Сам Уильямс писал в предисловии к пьесе "Стеклянный зверинец" в 1944 году: "Будучи "пьесой-воспоминанием", "Стеклянный зверинец" может быть представлен с широкой исполнительской свободой. Ситуационные наброски и тонкости направления играют особенно важную роль из-за
крайней деликатности самого повествования. Скорее, это есть, или должно быть, старание обнаружить более близкий подход, более проникающее и живое выражение самих вещей. Новый пластический театр должен сменить выдохшийся театр реалистических традиций, если, конечно, театр должен вновь обрести свою жизненность как часть нашей культуры". Автор инсценировки и режиссер спектакля "Синяя роза" Александр Марин во многом последовал указаниям самого Уильямса в этом "акварельном" нежном действе, где все вращается вокруг жизни одной семьи. Неунывающая мать пытается найти мужа для своей страдающей дочери, сын пытается найти себя. И в этой круговерти герои очень одиноки, ведь даже между собой они не всегда находят взаимопонимание.

Александру Марину удалось связать нашу действительность с американской драмой семидесятилетней давности, чье действие происходит в эпоху Великой депрессии. Он безошибочно угадал и место, и время, и тему спектакля: его "Синяя роза" оказалась до боли современной. Эта история неизбежно ассоциируется с нынешней жизненной ситуацией, где почти половина семей испытывает семейные неурядицы. И подтверждение тому - финальный момент расставания, когда Аманда, мать семейства (Ольга Остроумова) причитает вслед уходящему сыну.

Фигура Тома Уинкфилда (Кирилл Сафонов) не менее типична. Он вынужден
быть "маленьким человеком", однако изо всех сил старается стать больше,
стремится полюбить жизнь и насладиться ею, хотя судьба постоянно загоняет

его в жесткие рамки, узкие, как коробка из-под обуви.

Каждый член семьи Уинкфилдов пытается спрятаться от реальности в своих
мечтах, и мотив бегства от действительности по-разному разворачивается в
пьесе: кинофильмы, тоска по прошлому или коллекция стеклянных игрушек,
принадлежащая Лауре (Ольга Арнтгольц). Ее образ - самый важный в
постановке Александра Марина (потому пьеса и идет под названием «Синяя
роза», символизирующим героиню). Она настолько погружена в собственный
мир и боится жизни, что любой контакт с миром за пределами родного дома
оборачивается катастрофой. Однако именно Лауре удается удерживать семью
от разрушения и пробуждать в людях их лучшие качества - до определенного
момента.

"Синяя роза" - резкая пьеса, без шаблонного счастливого финала и
однозначного ответа на поднятые вопросы. В ней есть та аккумулированная
жизненная правда, тот современный театральный язык, эффект сочувствия
и рассказ о любви к родным людям, ради которых люди отрываются от
телевизоров и идут в театр.

"Синяя роза". Режиссер - Александр Марин. В ролях: Ольга Остроумова,
Ольга Арнтгольц, Кирилл Сафонов и Анатолий Смиранин.
Нашла единственную рецензию на тему этой пьесы, что поставлена режиссером Львом Шехтманом,в Питере, в молодежном театре,с исполнительницей Еленой Соловьевой,в 2006 году-не знаю,идет ли еще !.
Мария Смирнова-Несвицкая
театральный художник, график. Член Союза художников. Участник отечественных и зарубежных выставок. Печаталась в журналах ?Ступени?, ?Стетоскоп? (Париж), ?Контекст? (Москва), в ?
Петербургском театральном журнале?, петербургских газетах. Живет в Петербурге.

"Характер Аманды, пожалуй, самый трудный в пьесе, и актрисе Елене Соловьевой удалось избежать плоской однозначности образа. Ханжество Аманды, ее убогая светскость, аффектированная оживленность, пошлость
ее обывательских представлений о жизни делают ее омерзительной и — жалкой. Ее нотации адресуются не столько взрослым детям, сколько демонстрируют некое воображаемое, несуществующее, такое недостижимое
«пристойное» благополучие, — Том и Лора выслушивают ее нескончаемые монологи, приняв одинаковую и привычную позу пережидания — подперев голову рукой, в определенных паузах заученно кивая и поддакивая.
Соловьева идеально, клинически верно играет фрустрацию — Аманда тоже в этой стеклянной ловушке со своей трагической материнской болью и беспокойством за судьбу беспомощной дочери и «неправильного»,
сумасбродного сына."

Конечно-это другая постановка и акценты  другие и декорации,но тоже "Синяя роза" по пьесе Теннесси Уильямса "Стеклянный зверинец".
http://ptzh.theatre.ru/2006/45/53/

Прочитав эту  рецензию,я была шокирована,что совсем не так поняла весь спектакль,что не поняла, как надо, условности-- и Уильямса и режиссеров-постановщиков.
Что же делать?Не дано,буду писать,как могу,как поняла,и то, что видела.


Эпиграф (из услышанного от зрителей).
"Пришёл смотреть комедию, посмеяться, не дали, так играли, так играли, и смешное было таким грустным! Порадовали игрой, как-то и не игра была, жизнь, судьбы".


Начинается спектакль(ТЕАТР начинается с занавеси),
хотя занавес не раздвигался,вернее ,его не было совсем,перед нами была голая сцена,в левом углу которой стоял диван и между
диваном и просценком стоял столик или тумбочка,на котором телефон и потом, ко второму действию поставят туда же и подсвечник с тремя свечами.В центре сцены висел экран ,потом пустота(оттуда входили артисты)
а в правом углу стояли стулья,на некоторых снимках со спектакля(рекламных,из других городов,) я видела- они были деревянные,а у нас железные(НУ,уж какие нашлись,суть не в этом).Главное,что на них можно сидеть.
Да,- еще на левой стороне сцены, ближе к зрителям, стоял большой горшок(или напольная ваза ) и в нем
были комнатные, КАК бы, цветы,но с хрустальными листьями.ЭТО И БЫЛА-хрустальная этажерка с маленькими зверьками,тщательно, уже 14 лет, собираемая Лаурой,и единственное ее занятие-протирать их.
Драматург дает волю постановщикам менять все в спектакле,-это спектакль-воспоминание, и не суть важно,что там было на самом деле,ведь через многие годы помнится плохо ,неясные контуры и ощущения,простор для фантазии !

На сцене появляется или стремительно выходит или, даже, выбегает молодой человек в матросском пиджаке-это ведущий и рассказчик и это артист КИРИЛЛ САФОНОВ.Он вводит зрителей в курс происходящих событий:
-это город Сент-Луис,30-е годы,великий кризис в Америке, полный паралич промышленности и даже выступление голодного народа,всего среднего класса,вдруг очутившегося без предприятий,без средств существования.
Он так же рассказывает нам о своей семье-матери Аманде и сестре Лауре и упоминает даже  гостя,который появится потом, в заключительной части,очень повлияет
на течение   жизни в этой семье и предупреждает,что гость-самый реалистический характер- из самой реальной жизни,от которой отгородилась эта семья, и еще-  показывает нам маленькую
фотографию человека,отца семейства,который был работником телефонной компании "очень любил расстояния" и покинул семью давно,лишь однажды прислав цветную открытку с двумя словами "Привет...Пока".

И, вот ,наконец-то, начинается действие,раздается такой   знакомый голос нашей НРКшной Марго,она зовет : "Том! Мы не можем без тебя прочитать молитву и начать есть".
На экране тени стола,Аманды,Лауры и  тени посуды с едой.
Ведущий уходит со сцены и раздается голос Тома:"Иду,иду ,мама" и за столом появляется тень Тома.

(.Женщина,которая сидела слева от нас, начала тихо возмущаться-"Что, они не могли стол со стульями найти ? В театре ?").

Аманда:-"Дорогой,не лезь пальцами в тарелку,прошу тебя.Если нужно пододвинуть кусок,то это делают корочкой хлеба" и т.д до важности
пережевывания,
Том:- (медленно кладет воображаемую вилку и отодвигается от стола) "Из-за твоих постоянных наставлений,как надо есть,пропадает всякий аппетит...И эти разговоры за столом...процесс пережевывания !"
Аманда:-(беззаботно-)"-Подумаешь,какой нежный-тоже мне звезда в Метрополитен-опера".Том встает,направляется к авансцене.
Аманда :(возмущенно)-"Кто тебе разрешил встать из-за стола?".
Лаура(ДОЧЬ,она постарше Тома,ей 24 года, выразила готовность принести сладкое),но была остановлена Амандой,-  она сама это сделает,потому что Лауре полагается быть хорошенькой и свеженькой...,когда к ним придут гости .
Лаура :"Я не жду никаких гостей !".
Кажется,уже здесь все выходят на сцену и уже не тени,а артисты   ведут диалог.

Аманда :"Они приходят,когда меньше всего их ждешь!Как сейчас помню..."
Том :Начинается !
Лаура :"Да,но пусть расскажет!"
Том :"Сколько можно?."
Лаура :"ЕЙ приятно."
Аманда возвращается с десертом и продолжает рассказывать о своем былом умении искусства светского разговора,о количестве и качестве гостей,она оживлена,Том подает насмешливые реплики,видно,что они с Лаурой слышат этот монолог не в первый раз.

Аманда-актриса ОЛЬГА ОСТРОУМОВА,она также красива(как Марго из НРК),того же назидательного возраста,с таким же достоинством носит свои "прЕкрасные" наряды(в первой сцене на ней платье в талию,расклешенное
книзу,в мелкий цветочек(так модный в последние два сезона),чуть ниже колен,с беленьким кружевным воротничком,в туфлях на небольшом тонком каблучке,безукоризненно накрашена и с  прекрасно уложеными  шикарными
(Остроумовскими) волосами,но это уже истинная американка,держит лицо, никто и не подумает,что у нее в жизни что-то не в порядке.

А в жизни-катастрофа и она ее осознает-у них всего 65 долларов на семью,это то,что зарабатывает ТОМ,сын,в обувном складе,где раскладывает обувь в коробки,работа для него ненавистна,он немного пишет  какие-то
стихи,стремится найти себя и увидеть мир ,другую жизнь,мечтает о морях,но привязан обстоятельствами кормильца,понимает,что без него они погибнут.Единственное развлечение -кино и различные пабы с
представлениями,домой приходит поздно и навеселе,спать остается часов пять и утром его будит бодренькое мамино :"Проснись и пой" !
Еще у Аманды дочь-Лаура,она калека,у нее одна нога немного короче другой и она страдает депрессией,выражается эта болезнь в ее невозможности чему-то научиться(она и школу-то не закончила,ушла-потомучто
считала,что все над ней смеются).Лаура замкнутая и у нее свой мир-единственное ее занятие любоваться стеклянными маленькими зверушками,которые она собирает 10 лет.Нам показывают сцену,когда возвращается убитая
горем Аманда,зашедшая в колледж,куда Лауру на съэкономленные долгие месяцы деньги устроили учиться машинописи,и откуда она ушла,вместо занятий ходила гуляла в музеях,в парках,в оранжереях,чтобы не расстроить
мать.
Аманда:"Что ты собираешься делать,что с нами будет,как нам жить?".
Лаура:"Что нибудь случилось,мама ?".
Аманда плачет.
Аманда :"Просто очередной раз жизнь...преподнесла мне сюрприз."
Но, видно,она привыкла к таким дарам судьбы и после недолгого горя в ней просыпается жажда исправить ситуацию,найти выход,не сдаваться.
Она борется со своим сыном,убеждает его не бросать их,хорошо понимая,что требует от него жертвы-жестокая мать,но выхода-то нет !Возникают скандалы,Аманда и рыдает и обижается на Тома ,требует уважения ,извинений.
И Том,жалея их-сдается опять, и их жизнь продолжается точно также.
После неудачи с Торговым колледжем Лауры-у Аманды новая идея-пристроить Лауру замуж.Она уговаривает Тома пригласить какого -нибудь парня с его работы,он приглашает Джима,они вместе учились в школе.
Джим был любимец всех девушек,он пел в школьных опереттах,спортсмен и даже Лаура была в него влюблена  и хранит его фотографию из местного журнала-это он ее назвал "СИНЕЙ РОЗОЙ",он с ней разговаривал,единственный
из всех мальчиков .
Аманда развивает бурную деятельность-ей надо заработать деньги и сидит на телефоне,названивая клиентам и уговаривая их  подписаться на журнал,как умело она проявляет внимание к здоровью подписчиц,как рекламирует
публикуемые романы,сравнивает их писательниц по мастерству с "Унесенными ветром"(перекличка-она из тех женщин-неукротимых и несдающихся южанок.)
Надо как то украсить жилище,приготовить хороший ужин,одеть Лауру.Она вся в мечтах и верит в удачу,Том тоже надеется на Джима,да и Аманда согласна отпустить Тома,если удастся пристроить Лауру.
И новая неудача с женихом(он оказался помолвлен) просто валит ее с ног.Так они и лежат подкошенные в глубине сцены,она обнимает свою Лауру.Перебранка с Томом,который всех выставил дураками,обвинения
и уход Тома из семьи,не на луну,а в морские дали !

Эта пьеса-настоящий бенефис Остроумовой,она- самое большое впечатление,оставленное спектаклем.Вот уже несколько дней я думаю о ней,возникают сцены ее крупных планов,ее рыданий,ее смеха, танца,неукротимого
темперамента и стойкости сыгранной ей героини.Какой   талант и мастерство АКТРИСЫ.И сколько же в ней сил-пропустить через себя такое !Здоровья ей,новых таких же значительных ролей.

Не могу не сказать и о Кирилле Сафонове.Очень свободно держится на сцене,играя две роли-ведущего и Тома,неуловимо переходя от мудрого комментатора к роли мальчишки,огрызающегося маме,но любящего ее,иногда
несправедливую,не понимающую. Он красив,у него есть мастерство.Его оценили зрители,его приглашают в хорошие фильмы,он надежен,приносит успех.
Извиняюсь перед Ольгой Арнтгольц,сидела близко к сцене и трудно было видеть всех исполнителей сразу,я сосредотачивалась на АМАНДЕ.А во второй половине,где было больше Ольги, отметила,что она идеально подходит по актерской
фактуре своей образу Лауры,почти прозрачная,гибкая с выразительными руками и пальцами.Оттаивает при встрече с Джимом,видно ее притяжение к нему,велико ее разочарование-после такого не выживают !

Отредактировано natasha (23.05.2012 21:49)

+2

195

natasha написал(а):

Эта пьеса-настоящий бенефис Остроумовой,она- самое большое впечатление,оставленное спектаклем.Вот уже несколько дней я думаю о ней,возникают сцены ее крупных планов,ее рыданий,ее смеха,неукротимого
темперамента и стойкости сыгранной ей героини.Какой огромный  таланта и мастерство АКТРИСЫ.И сколько же в ней сил-пропустить через себя такое !Здоровья ей,новых таких же значительных ролей


Присоединяюсь к твоим пожеланиям Остроумовой!
Наташа, спасибо, за такой подробный рассказ о спектакле!
http://uploads.ru/i/r/o/k/rok0z.gif

0

196

Спасибо,Маринка!

0

197

natasha
Как хорошо рассказала, спасибо!

0

198

Девушки,из самой верхней ссылки,хочу только цветную фотографию Остроумовой,если кто может сделайте,пожалуйста !

0

199

Наташа, вот это я понимаю РЕЦЕНЗИЯ! :cool:
Воистину говорят- талантливый человек, талантлив во всем!  Да тебе  срочно нужно ехать в Москву! Работа театрального критика считай у тебя уже в кармане! А мы то как  будем рады! Будешь нам по блату ,тыкскызать, писать положительные рецензии про наших любимчиков ;)  :flirt:  :D
http://uploads.ru/i/s/8/z/s8zn5.gif

0

200

Наташа,будто побывала с тобой ты подробно описала содержание при этом обрисовала актёрскую игру очень выпукло и ярко.Ждала твоей рецензии и не зря у, тебя талант описания.Огромное спасибо! http://uploads.ru/t/m/y/r/myrqB.jpg

0

201

Спасибо,девчрнки,поддерживаете,но спектакль ,правда ,потряс или давно я из леса не выходила !А потому так подробно,что вы совсем не знали спектакля,не читали пьесу,чтобы было понятно,о чем это я рассказываю.Обычно мы все знаем,поэтому в рецензиях только впечатление или вновь замеченное,у меня же были сплошные неизвестные,да и как описать впечатления-это же глубоко внутри,внешне-только слезы от горечи или смеха,а на меня сразу так много навалилось,что я даже приболела и,  если и могла что-то делать,то как автомат !Сейчас чуть отошла !

Отредактировано natasha (23.05.2012 20:19)

0

202

natasha написал(а):

Девушки,из самой верхней ссылки,хочу только цветную фотографию Остроумовой,если кто может сделайте,пожалуйста !


http://uploads.ru/i/i/l/k/ilkcF.jpg

Спасибо, Наташа, очень интересно!  :cool:

0

203

Спасибо,Лена,я уберу верхнюю ссылку,ладно ?
Вот такая точно была Аманда-Остроумова в этом спектакле.

Отредактировано natasha (23.05.2012 20:35)

0

204

Омуль написал(а):

Ждала твоей рецензии и не зря у, тебя талант описания

Согласна!  Натуля, жаль, что ты не часто бываешь в театре!

0

205

Ой,не надо,сами же знаете,что нахватала цитат и немножко от себя !

0

206

natasha написал(а):

Эпиграф (из услышанного от зрителей).
"Пришёл смотреть комедию, посмеяться, не дали, так играли, так играли, и смешное было таким грустным! Порадовали игрой, как-то и не игра была, жизнь, судьбы".

Спасибо Натка. И как настоящий «дипломированный критик» ты выбрала для своей «статьи» вбирающий все эмоции эпиграф.
Как я уже не раз говорила, Остроумова для меня Женька Камелькова куда больше, чем Марго Жданова.

Вопрос: молодежь была? Или молодое поколение израильтян далеко--далёко от русского театра?

0

207

Были молодые,Джули,всякие были и мужчин много. Кричали браво !!!. Актеры были вымотаны-тяжелый спектакль.Я сидела на 1 ряду,а перед нами-алеф,бэт и гимел-почти все молодые и с такими цветами !Конечно,Сафонову,но и Ольгу не забыли,только так быстро это сделали,что я не успела включить пелефон,меня обучили на нужные режимы,а вот что его придется выключить перед спектаклем,,не учли !Снимков не сделала !Зал был заполнен,только несколько боковых мест в партере были не заняты !

0

208

Может быть кому-нибудь пригодится информация по гастролям московских театров:

1. До 05.06.12 продляться гастроли в Екатеринбурге театра Современник со спектаклями "Пигмалион", "Пять вечеров" и "С наступающим..."
2. 05 - 06. 07.12 театр Моссовета будет в Хакассии со спектаклем "Свадьба Кречинского"
3. . Гастрольный спектакль Московского Театра на Таганке "Мастер и Маргарита" в Челябинске пройдет 23 июля 2012 на сцене Театра Драмы им. Наума Орлова в 19:00.
4. Московский Театр на Таганке — со 2 по 14 июля впервые выступит на сцене Свердловского академического театра драмы. Московские гости представят уральскому зрителю 6 спектаклей, в числе которых — постановки эпохи «золотого века» и шумные премьеры театрального сезона. Публика увидит искрометную итальянскую комедию дель арте «Венецианские близнецы» и жесткую современную драму «Калека с Инишмана» режиссера Сергея Федотова. Также в гастрольную афишу войдут четыре спектакля Юрия Любимова: «Мастер и Маргарита», «Добрый человек из Сезуана», «Марат и маркиз де Сад» с участием Валерия Золотухина и «Владимир Высоцкий», где рядом с Александром Трофимовым, Феликсом Антиповым и Дальвином Щербаковым будет «работать» и молодое поколение театра.
5. Не театр, но
Гастрольный график «Бурановских бабушек» расписан на все лето
Они будут гастролировать по городам России, а также побывают в Латвии и Белоруссии
Фото с официального сайта коллектива
«Вообще много предложений поступает из европейских стран — Германии, Франции, Великобритании. Все приглашения рассматриваются, но договоренностей пока нет», — цитирует Газета.ру пресс-секретаря коллектива Светлану Сырыгину со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
По ее словам, самым напряженным для «Бурановских бабушек» окажется июнь. Уже 3 числа они снова уедут в столицу и выступят на открытии финала национального отборочного конкурса детского «Евровидения-2012». 12 июня бабушкам предстоит выступить на Красной площади в Москве в рамках концерта, посвященного Дню России.
16 июня бабушки примут участие в фестивале в Юрмале, а 12 июля в качестве гостей выступят на «Славянском базаре» в Витебске. В августе пенсионеркам предстоит участие в казацком фестивале «Тамань» в Краснодарском крае.

0

209

6. 2 июля 2012 в Самаре  Московский театр "Современник" Игорь Кваша, Валентин Гафт, Сергей
Гармаш, Марина Неелова и др. в комедии в 4 действиях
ВИШНЕВЫЙ САД
7. 3 июля 2012 Самара Лия Ахеджакова, Игорь Кваша, Валентин Гафт и др. в трагикомедии
ТРУДНЫЕ ЛЮДИ
8. 3 июля 2012 Самара Народная артистка России, Лауреат Государственной премии России
Марина НЕЕЛОВА
в программе "Жизнь превращается в театр"
9. 4 июля 2012 Самара Сергей Гармаш, Леонид Ярмольник
в комедии
С НАСТУПАЮЩИМ...

0

210

Ого сколько народу в Самару едут. Лена,лови!

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Театр (как много в этом слове...)