Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Театр (как много в этом слове...)


Театр (как много в этом слове...)

Сообщений 511 страница 540 из 607

511

Театр Вахтангова не боится зрительских оценок, заявил его директор

Если спектакль зрителю не нравится, то никакой рекламой, никакими уловками не поможешь, но театр имени Вахтангова не боится зрительских оценок, сказал «Русской службе новостей» директор театра Кирилл Крок.

«У нас аншлаги за месяцы вперёд и в кассу очередь», – добавил он.

По мнению Крока, качество спектаклей не будет зависеть от оценки зрителя: «Что такое качество? Одни ходят с удовольствием в некоторые московские театры, где штаны снимают, и все говорят, что это то самое качество и тот самый современный театр. А другие считают, что это вообще не театр».

Сейчас деятельность театров оценивается по исполнению госзаданий, оценка многовекторная – и экономическая, и творческая, и посещаемость, и сколько раз театр выезжал на гастроли и фестивали, какие у него премии и награды, рассказал директор.

«Такое распоряжение Минкультуры пока не пришло. Трудно представить, как это будет осуществляться на практике. Обычно отзывы пишут те, кто чем-то недоволен. Те люди, кто остался доволен и получил ожидаемые результаты, не пишут. Это очень сложный механизм», – подчеркнул он.

Оценка зрителей может быть одним из критериев, но не единственным, заключил Кирилл Крок.

Ранее «Известия» сообщали, что в 2015 году зрители смогут ставить оценки спектаклям государственных театров по пятибалльной системе. Отчёты станут составляться ежемесячно и ежеквартально. Низкая оценка крупнобюджетных спектаклей может стать поводом для штрафования директоров и художественных руководителей театров. Для оценки спектаклей и концертных программ, поставленных на государственные деньги, будет создан специальный сайт, где зрители смогут оставлять оценки и комментарии, которые также станет учитывать Минкультуры. Театральные деятели восприняли нововведение в основном негативно.

Ранее Министерство культуры РФ предлагало анализировать работу учреждений культуры по открытости информации, комфортности условий предоставления услуг, времени ожидания, вежливости и компетентности работников, удовлетворённости качеством оказания услуги.
http://www.rusnovosti.ru/news/355279
http://antipenko.forum24.ru/

0

512

Даниэла написал(а):

Низкая оценка крупнобюджетных спектаклей может стать поводом для штрафования директоров и художественных руководителей театров

Даниэла , А ТЫ ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЕШЬ?

0

513

Даниэла написал(а):

Сейчас деятельность театров оценивается по исполнению госзаданий, оценка многовекторная – и экономическая, и творческая, и посещаемость, и сколько раз театр выезжал на гастроли и фестивали, какие у него премии и награды, рассказал директор.


Так вот откуда у ЗВЕЗДЫ ТЕАТРАЛА - НОГИ РАСТУТ !

0

514

natasha написал(а):

Я много раз встречала это имя в литературе, в воспоминаниях знаменистостей( например у ХЭМЕНГУЭЯ).http://iledebeaute.ru/lady/2014/1/20/40445/Эбеновое тело ЖОЗЕФИНЫ БЕЙКЕР.

Док. фильм "Выдающиеся женщины ХХ столетия - Жозефина Бейкер"

0

515

Спасибо за вставку, Лена ! :flag:  :cool:  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

516

natasha написал(а):

Спасибо за вставку, Лена !

ППКС

0

517

Любителям голосовать ;)

Стартовала «Звезда Театрала-2015». Начинается сбор голосов

Едва отгремела «Звезда Театрала-2014», как зрители бомбардируют редакцию письмами: когда будет дан старт новой Премии? В предшествующие годы, напомним, журнал начинал сбор зрительских откликов в январе. Но поскольку слово читателей - закон, мы меняем традицию! Заходите на страницу Премии прямо сейчас и делитесь впечатлениями сезона. Кто, на ваш взгляд, сыграл лучшие роли? Какие режиссерские работы вы бы отметили? И, конечно, какие спектакли достойны самой масштабной зрительской награды? По традиции, по количеству откликов в июне будет составлен лонг-лист и... начнется голосование. Девиз Премии остается неизменный: «ВЫБЕРИ СВОЮ ЗВЕЗДУ»!
http://www.teatral-online.ru/news/12888/

Ссылка на опрос, кто чего достоин ;):
http://www.teatral-online.ru/star/votebox/

Омуль написал(а):

, А ТЫ ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЕШЬ?

Трудно сказать, в чем-то я с Кроком согласна, например, с этим:

Даниэла написал(а):

«Что такое качество? Одни ходят с удовольствием в некоторые московские театры, где штаны снимают, и все говорят, что это то самое качество и тот самый современный театр. А другие считают, что это вообще не театр».

Даниэла написал(а):

"Обычно отзывы пишут те, кто чем-то недоволен. Те люди, кто остался доволен и получил ожидаемые результаты, не пишут."


Если введут:

Даниэла написал(а):

"зрители смогут ставить оценки спектаклям государственных театров по пятибалльной системе. Отчёты станут составляться ежемесячно и ежеквартально. Низкая оценка крупнобюджетных спектаклей может стать поводом для штрафования директоров и художественных руководителей театров. Для оценки спектаклей и концертных программ, поставленных на государственные деньги, будет создан специальный сайт, где зрители смогут оставлять оценки и комментарии, которые также станет учитывать Минкультуры".

все будет очень печально: начнуться заказные отзывы, черный пиар, накрутка голосов и все прочее, что лично меня уже давно отвратило от всяких голосовалок и т.д.

Отредактировано Даниэла (14.12.2014 13:16)

0

518

Даниэла написал(а):

Стартовала «Звезда Театрала-2015». Начинается сбор голосов

Я лично в эту игру больше не играю. Уж очень велико разочарование.

0

519

Омуль написал(а):

Я лично в эту игру больше не играю. Уж очень велико разочарование.

ВО ! ВО !! ВО !!!
Самое умное - ПРОГОЛОСОВАТЬ  НОГАМИ !

0

520

Омуль написал(а):

Я лично в эту игру больше не играю.

Ага,а я ведь давно говорю, что всякие интернет-голосовалки-чушь полная! ;)
Ни одна из них не застрахована от накрутки, недобросовестных подсчетов и т.п.

0

521

Большое интервью Кирилла Крока
"Я для себя считаю самой главной оценкой своего труда, когда в конце спектакля полный зал стоя аплодирует актерам, которые на сцене, нашим актерам, и я вместе с ними. И для меня это - высший катарсис, высшая похвала, высший итог деятельности сегодняшнего дня и итог деятельности директора". В гостях у Андрея Максимова директор Театра имени Евг. Вахтангова Кирилл Крок.
в гостях: Кирилл Крок

МАКСИМОВ: Добрый вечер. Я, готовясь к этому эфиру, вспомнил, что Анатолий Васильевич Эфрос, последний его спектакль в театре на Малой Бронной назывался «Директор театра» по пьесе Дворецкого, был замечательный совершенно спектакль, и Дима Крымов придумал такую декорацию, когда декорации не было, было такое открытое пространство, и зрители понимали, что директор театра это хозяин театра. Это были советские времена, и отчасти это было так. Я с тех пор очень хочу побеседовать с каким-нибудь директором театра, потому что очень интересная должность, очень, мне кажется, такая интересная, не очень понятная и совсем не афишируемая это должность. Я-то, конечно, хотел побеседовать с тем человеком, который к нам сегодня пришел, но думал, что это вряд ли удастся, потому что это директор самого успешного нашего сейчас театра. И кроме всего прочего это человек, с которым мы вместе делали один из моих спектаклей, когда он работал в одном маленьком московском театре. Я думал, он не придет, а он пришел. Кирилл Игоревич Крок, директор театра имени Вахтангова. Здравствуйте.
КРОК: Добрый день.
МАКСИМОВ: Мы про все поговорим, и про маленькие театры, и про слияние театра Вахтангова с театром Рубена Симонова, или не про слияние, про все, и про ситуацию театральную. Но я сначала хочу понять, скажите мне, пожалуйста, Кирилл Игоревич, что заставляет человека заниматься театром за кулисами? Вот, что заставляет человека заниматься театром на сцене, я понимаю, там слава, это понятно. А за кулисами? Вот человек работает все время рядом с кем-то, и все время, он как бы рядом, но при этом он не в центре внимания, он не выходит на поклоны, и вы, кстати говоря, редко даете интервью, спасибо, что вы к нам пришли. Что вас когда-то заставило заниматься этим?
КРОК: Ну, вы знаете, наверное, меня заставило то, что с детских лет мои родители, наверное, не было месяца, когда я не ходил в какой-либо театр с мамой, поэтому такая какая-то прививка хорошим театром, детским театром у меня с детства. Я вообще считаю, что директор театра должен быть поменьше в публичной сфере. К сожалению, в театре Вахтангова, к сожалению, это не лукавлю, этого не получается. На самом деле, я для себя считаю самой главной оценкой своего труда, когда в конце спектакля полный зал стоя аплодирует актерам, которые на сцене, нашим актерам, и я вместе с ними. И для меня это высший катарсис, высшая похвала, высший итог деятельности сегодняшнего дня и итог деятельности директора.
МАКСИМОВ: Скажите, пожалуйста, всегда на премьерах кланяются артисты, потом артисты хлопают, куда-то в за кулисы, и из-за кулис выходят режиссер, художник.
КРОК: Да, создатели спектакля.
МАКСИМОВ: Никогда не выходит директор.
КРОК: Ну, а зачем директору нужно выходить?
МАКСИМОВ: Понятно, а неужели совсем нет, ну, не зависти, а как-то обиды, что они стоят на сцене, кланяются, а вы в это время за кулисами.
КРОК: Нет, вы знаете, никогда нет, потому что есть все-таки понимание - есть творец в театре, а есть те люди, кто ему помогают, и есть люди, кто обслуживает этого творца. Так вот я себя всегда в театре отношу к обслуживающему персоналу.
МАКСИМОВ: Ну, то есть вы изначально отводите себе роль второго человека, не главного?
КРОК: Нет, абсолютно не главного, потому что я глубоко убежден, что в театре главный не директор, не бухгалтерия, не юрист, а главный – лидер художественный, творец, за которым идут артисты, которого слушают, который для них является учителем, богом театральным, которого они воспринимают, как некую мессию. И если этот человек еще и талантлив, и человек успешен, то, ну, что можно лучшего пожелать для театра.
МАКСИМОВ: Все спектакли Римаса Туминаса, не все последние, а все спектакли Римаса Туминаса на сцене театра Вахтангова, мне кажутся выдающимися театральными работами. «Улыбнись нам, Господи» последняя работа, это просто, мне кажется, не совсем даже театр, это выход вообще за рамки театра и за рамки всего остального. Когда у Туминаса приходит какая-то идея, и он говорит вам: я хочу то-то и то-то, может быть такое, что ему директор театра скажет: знаете, это очень хорошая идея, но мы не потянем, это дорого. Потому что все спектакли Туминаса, они еще помимо всего прочего очень такие мощные постановочно. Такое может быть?
КРОК: Ну, вы знаете, в театре Вахтангова быть этого не может, потому что я работаю в очень успешном с точки зрения экономики, в очень успешном театре. Наверное, в каком-то другом театре, да, к сожалению, директор может говорить, что, ну, наверное, вот это мы не потянем, на это у нас нет денег. В отношении спектаклей Туминаса быть даже не может этого. Если даже денег вдруг не хватит, то я всегда их найду.
МАКСИМОВ: Где?
КРОК: У людей. У нас была такая ситуация, что нам нужно было ехать на гастроли, вот сейчас мы едем в феврале с «Евгением Онегиным» в Лондон на пять спектаклей в театре Барбикан, это крупнейшая площадка города Лондона.
МАКСИМОВ: Давайте, чтобы слушатели поняли, что происходит. Театр Вахтангова везет не куда-нибудь, а в Лондон, не что-нибудь, а «Евгения Онегина». Ну, это просто, мне кажется, да, хорошо, вот надо ехать.
КРОК: Вот нужно ехать. Это огромнейший бюджет, порядка 18 миллионов рублей был до того момента, когда курс евро или доллара стал таким, каким мы знаем его сейчас. Это было 18 миллионов. Естественно, нужно было где-то искать людей, кто нам может в этом помочь. И я воспользовался случаем, когда к нам на спектакль «Евгений Онегин» просилась придти Прохорова Ирина Дмитриевна, которая возглавляет фонд Михаила Прохорова. Она пришла, посмотрела спектакль, была в восторге после этого, и я к ней напросился на прием и попросил ее помочь театру, убедил, чтобы они нас профинансировали в этом вопросе хотя бы частично. И мне очень приятно, что фонд, несмотря на то, что была уже сверстана и программа на год, это была середина года, и все деньги уже были распределены, нашел такую возможность.
МАКСИМОВ: А в начале вот этого отношения лежит ее восторг от спектакля
КРОК: А вначале всегда в театре лежит спектакль, вначале лежит культурный художественный продукт. Вот, если он есть, то все вокруг него, с моей точки зрения, складывается. Если его нет, ну, никакими пиар-усилиями ничего не сделаешь, и не надо там, знаете, есть некоторые деятели у нас в театре, которые все время говорят: да вот это мафия, есть кукловоды там где-то за сценой, которые хотят нам что-то навязать. Вы сделайте культурный продукт, но не так, чтобы вы думали, что это продукт только в вашем понимании, что это искусство, чтобы это было общее, общетеатральное признание или большинство театрального мира это признавало, и все, и, поверьте, будут и гастроли, будут и фестивали, будут зарубежные поездки, все будет, потому что в основе театра лежит художественный продукт.
МАКСИМОВ: Вот вы говорите, что это экономически успешный театр. Эта экономика театра из чего, в основном, складывается?
КРОК: На сегодняшний день в России экономика любого театра складывается из субсидий, которые дает учредитель, государство на выполнение государственного задания и тех средств, которые театр зарабатывает сам на, первое – показе спектаклей, гастрольной деятельности и, если у вас есть какие-то спонсоры или меценаты.
МАКСИМОВ: Если брать процент, ну, так условный процент, сколько процентов государство дает и сколько театр сам?
КРОК: На сегодняшний процент в театре Вахтангова, ну, это абсолютно уникальный случай, это все признают, такого нет больше нигде в России, мы даже по итогам того года обогнали немножко Московский Художественный театр, что на один бюджетный рубль театр Вахтангова зарабатывает 2,5 рубля. То есть, если говорить в миллионах, то, к примеру, за тот год доход театра от продажи билетов и гастролей составляет 452 миллиона рублей.
МАКСИМОВ: Это значит, что заполняемость зала стопроцентная всегда?
КРОК: Заполняемость зала не может быть 100-процентная, она у нас 98 процентов по итогам года, 98,3.
МАКСИМОВ: Я должен сказать нашим слушателям, что это огромная цифра, просто запредельная.
КРОК: Но это 1155 мест зала.
МАКСИМОВ: А почему не может быть 100-процентная?
КРОК: Ну, потому что в любом зале, особенно в театре Вахтангова мы оставляем, закрываем от продажи один ряд, потому что приходят гости, приходят журналисты, приходят артисты других театров и, естественно, мы их сажаем.
МАКСИМОВ: То есть, по сути, в зале сидит 100 процентов зрителей.
КРОК: В зале сидит 100 процентов, а вот эти места, которые мы не отдаем в продажу изначально при начале продаж билетов, то вот и получается, они дают вот эти 3-4 процента.
Полностью интервью с гостем слушайте в аудиофайле. http://player.rutv.ru/audio/mp3/test/136/695.mp3

http://radiomayak.ru/shows/episode/id/1155233/

с http://antipenko.forum24.ru/

0

522

Gleff написал(а):

Омуль написал(а):Я лично в эту игру больше не играю. Уж очень велико разочарование.ВО ! ВО !! ВО !!!Самое умное - ПРОГОЛОСОВАТЬ  НОГАМИ !

Я с Вами !
А Пашка мне говорил, что это напрасная затея !

0

523

Министр культуры РФ поставил в пример гастроли театра Вахтангова в Улан-Удэ

16 декабря на заседании Государственной Дума Владимир Мединский сообщил, что после удачно прошедших гастролей московских театров по стране министерство планирует оказать поддержку в организации гастроли и между регионами.

Отметим, что система театральных гастролей наиболее эффективно работала в советское время, тогда гастрольные показы составляли до 50 процентов всех спектаклей.

- 350 тысяч человек посетили гастроли впервые в регионах наших театров при поддержке Министерства культуры. Сейчас перед нашим центром гастрольной деятельности ставится задача на следующий год не только финансировать Москву и Питер в регионах. Потому что когда московский театр Вахтангова приехал в этом году, если мне память не изменяет, в Бурятию, там билеты нельзя было за 2 месяца купить вообще, то есть всё перепродавалось с рук. Они дали огромное количество спектаклей в одном городе, и организаторы не верили, говорили: просто у вас не найдётся зрителей. Спрос был в десятки раз больше. Но теперь наша задача - организовать их гастроли между регионами, помочь. Здесь нужно движение и из регионов, потому что делать гастроли полностью за федеральные деньги - это не очень эффективно. Нужно, чтобы участвовал бизнес, нужно, чтобы участвовал регион, и нужно, чтобы участвовала Федерация. Технология отработана, мы в этом направлении движемся, - заверил министр культуры.

Также министр культуры РФ упомянул какого рода мероприятия будут реализованы в 2015 год, который станет Годом литературы.

- Мы планируем сделать большой упор в первую очередь на восстановление музеев, памятников, связанных с российской литературой. Все средства, которые министерство получало в рамках Года культуры, все, мы направили не нашим федеральным учреждениям, что было бы, наверное, вполне естественно по подведомственности, а именно в сёла, именно в малые города. Наверное, этих средств мало. Коллеги, давайте вместе тогда работать над бюджетом, средств на культуру, поверьте, всегда не хватает, она традиционно мало финансируется. Это наша общая боль, - заявил Мединский.

Напомним, в сентябре текущего года театр им. Вахтангова посетил столицу Бурятии с недельной программой, в которую вошли 8 лучших спектаклей. Легендарный московский театр поистине произвел фурор в Улан-Удэ. Каждый спектакль проходил при полном аншлаге, артистов со сцены зал провожал стоя под бурные аплодисменты. Спектакли театра им. Вахтангова в Улан-Удэ посетили 7 тыс. человек.

Сами известные гости остались под впечатлением от особенностей бурятской культуры и теплого приема со стороны зрителя.

- Это первый раз в моей театральной практике, чтобы зрители после спектакля кричали "Спасибо!", - вспоминал директор театра имени Вахтангова Кирилл Крок.
http://www.baikal-media.ru/news/culture/284511/

Театр Вахтангова показал в Пекине постановку Юрия Любимова "Бесы"

Постановка прошла в рамках шестой театральной Олимпиады

ПЕКИН, 19 декабря. /Корр. ТАСС Ирина Гаврикова/. В Пекине с успехом прошел показ спектакля театра Вахтангова "Бесы". Постановку выдающегося российского режиссера Юрия Любимова по одноименному роману Федора Достоевского показали в рамках проходящей здесь 6-й Театральной Олимпиады.

"Любимов создал настоящий шедевр", - сказал в приветственной речи перед началом спектакля член оргкомитета от китайкой стороны Лю Либинь. "Он не раз говорил о своем желании приехать в Китай, но, к великому нашему сожалению, это не получилось", - сказал он. Посол России в Китае Андрей Денисов зачитал на китайском языке обращение вдовы режиссера Каталин Любимовой, в котором она выразила благодарность тем, кто помог привезти этот спектакль в Пекин.

Без малого три часа действа на сцене не разочаровали китайского зрителя. Публика проявила большой интерес к спектаклю - свободных мест в зале не оказалось. Зрители наблюдали за происходящим на сцене, читая при этом бегущую строку с китайским переводом. По режиссерскому замыслу сценография была весьма минималистична: на сцене стоял рояль, звучала музыка Стравинского.

Показать в Китае именно "Бесов" решила принимающая сторона. При этом, как отметил в разговоре с корр. ТАСС директор государственного академического театра имени Вахтангова Кирилл Крок, "для нас это тоже интересный опыт: как китайские зрители воспримут Достоевского и такое концертное исполнение романов в постановке Юрия Петровича Любимова".

Второй показ спектакля состоится в субботу. Гастроли, запланированные еще при жизни режиссера, посвящаются его памяти.
http://itar-tass.com/kultura/1661588

с http://antipenko.forum24.ru

Отредактировано Даниэла (20.12.2014 17:22)

0

524

Даниэла, спасибо. Это очень хорошо,если столичные театры будут гастролировать не только зарубежом, но и в глубинке России. Я заболела театром, после того как в наш город с гастролями приехал один из Московских театров.

0

525

Артисты читают стихи






[video2=626|367]http://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/mail/zosia-art/6454/6483.html[/video2]

0

526

Я влюбилась! Влюбилась в Вахтанговский! Это театр Театр. Всё, начиная с "вешалки", говорит  о том, что ты попала в Театр. Величественный, но не холодный, тёплый, уютный, где намолена не только сцена, но и зал, где царит атмосфера ожидания чего-то необычного, высокого. Первый мой вахтанговский спектакль "Улыбнись нам, Господи" с Маковецким, Князевым, блистательным Сухоруковым и любимым Витей Добронравовым. Ожидала увидеть Григория, но Палестинца играл Павел Попов.  Наблюдая за ним, представляла, как бы в этой роли смотрелся Гриша (хотя, признаюсь, размахнуться в ней особенно негде, а ГА любит играть лицом,  здесь практически этого  нет, зато есть возможность проявить свои скалолазские способности в финальном уходе Палестинца, когда он взбирается вверх по заднику сцены).  Покорил, конечно, Сухоруков - этакий грустный клоун, так и не смирившийся с потерей собственного Я; очень красивый уход в вечность, в свет придумал для него Туминас. Виктор - сколько в нём пластики и физической, и актёрской. Тонкий, чуткий актёр, похоже, он может воплотить все самые смелые задумки режиссёра. Маковецкий и Князев - мэтры, что ещё можно о них сказать. Ну, и Юлия Рутберг - роль-не роль, почти без слов, пластика, белое пятно, чистый светлый образ Козочки. Класс! Спектакль -откровение, спектакль-потрясение, необычайно глубокий по мысли и очень созвучный моим нынешним размышлениям о детях, которые"уходят от нас всё дальше и дальше, нам их не догнать, но путь к детям — это и есть то, к чему мы стремимся". Этот спектакль не может никого оставить равнодушным. Столько в нём щемящей боли.  Да, он про евреев, но он и про людей вообще, поэтому нет здесь внешнего акцента на еврейскость - ни выговора специфического, ни одежды, ни пафоса. Правда, остаётся музыка, пластика в проходке героев, но «еврейское» очень дозировано и в тему.  Да, это трагедия, потому что герои в конце умирают, но в спектакле много и юмора - здесь они так тонко переплетаются. И, конечно,  присущая Туминасу театральность: волки, кавалерист, цыгане - всё  это, на первый взгляд, немного странно поначалу, но потом понимаешь, что так и нужно, чтобы действие приобрело какое-то движение и краски. И конец...страшный, до оцепенения - Холокост, истребление, смерть. Зал не сразу начинает аплодировать, слишком сильные эмоции, тишина. Потом - несмолкающие овации и слабенькое "Браво".  Впервые в Москве услышала "Браво", не принято, видимо, здесь горячо выражать  эмоции. Сгоряча подумалось, что лучше бы Туминас закончил действие уходом Палестинца, который, как птица, «улетает» на Землю Обетованную. Тогда Господь действительно  улыбнулся бы всем нам, и осталась бы вера, что найти счастье возможно.  Но режиссёр завершил его по-своему, эмоционально сильно и жёстко. Чтобы помнили.
Следующий мой спектакль - "Медея". Спектакль- мечта! Спектакль-потрясение! Маленький зал, сцена, которую и сценой-то не назовёшь, потому что она у твоих ног; тряпичный круг и бесподобная страдающая Юлия-Медея. Женщина-воин, одержимая ненавистью, ревностью и местью. К тому, что всё происходит буквально рядом с тобой (сидела на 1-м ряду), я была и готова, и не готова - поэтому не сразу удалось встроиться в тональность спектакля. Но потом…Потом появился Григорий-Язон, весь в белом, вальяжный, красивый, бесчувственный: он уже предал и принял решение начать новую, светлую, страницу своей жизни без Медеи. А затем рвущийся из глубины души его крик "Я был силён! У меня был корабль, у меня был "Арго"!  И  тогда ты, Язон, ещё умел любить, а не приспосабливаться. Ты был свободен, ты был воин, герой!  Когда Юлия и Гриша оказываются вдвоём – это завораживающее зрелище. Здесь и страсть, и любовь, и горечь, и ненависть – всё в одном флаконе. Только что искры не летают. Господи, как только Юлю не терзают в этом спектакле, как куклу,  перебрасывают,  толкают, опутывают верёвками.  Сердце сжимается: бедная-бедная Юля. А Григорий-Язон – столько в нём сарказма, злости, усталости какой-то, резких движений и выпадов. 25 минут длится его монолог-обвинение, но сколько в нём внутренней силы, разнообразных эмоций.  А голос – столько в нём полутонов! И всё это в непосредственной близости. От всего этого я «поплыла».  Хорош, чертяка!  Всматривалась, отмечала все нюансы мимики, видела слёзы. И, признаюсь, девы, ничего в ГА не осталось от Жданова, ни-че-го. Ни одной нотки, ни одного взгляда, жеста, поворота головы. Он другой. Поработал в этом направлении очень качественно. Так что теперь  его  уже трудно идентифицировать с образом столь любимого нами АПЖ.  Те, кто видел Медею» неоднократно, говорят, что Григорий постоянно меняет своего Язона - на каждом спектакле он разный. Но одно могу сказать: в любом случае эмоции зашкаливают.И я счастлива, что мне посчастливилось увидеть этот спектакль.

+2

527

ogalka
Великолепный отзыв!Огромное спасибо!И хоть спектакль "Медея" оказался не моим, ваш отклик на него заставил меня подумать, а не попробовать ли мне еще раз на него сходить. 8-)
http://f12.ifotki.info/org/aa8602bd8106faf80cefbfd3e37b6eff2e2a3d140765544.jpg

0

528

Даниэла написал(а):

ogalka
Великолепный отзыв!Огромное спасибо!

ППКС Согласна с тем, что антураж театра Вахтангова великолепен. Галя, рада, что тебе удалось побывать на спектакле "Медея", а как тебе это удалось?

0

529

ogalka, замечательный отзыв о театре Вахтангова! Великолепный! :cool:
а я почему-то была уверена , что ты вчера была на спектакле Лада, в РАМТе... А ты оказывается была в Вахтангова.
Я, наверное, что-то перепутала.
:unsure:

0

530

В Вахтангова я была 9 и 10 января. Вчера, 14 января, действительно, смотрела "Ладу"

0

531

Огалька рецензия потрясающая.
Огалька, а писать о "Ладе " будешь, или все перебил Вахтангов ?

Отредактировано natasha (15.01.2015 14:21)

0

532

ogalka
Спасибо!
http://sf.uploads.ru/sey8Q.jpg

0

533

natasha написал(а):

Огалька рецензия потрясающая.
Огалька, а писать о "Ладе " будешь, или все перебил Вахтангов ?

Привет всем! О Ладе всенепременно. Чудесный спектакль, замечательный актёрский ансамбль и красавица Нелли. Заболела я. Т 38,5, голова раскалывается, всё болит. Так что позже, звиняйте.

0

534

ogalka

ogalka написал(а):

Заболела я.

http://www.diets.ru/data/cache/2012feb/17/08/614584_37915-550x500.jpg

0

535

ogalkahttp://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/40872/sm_users_img-276596.gif

0

536

http://tribuna.ru/news/2015/02/07/60661/
Чулпан Хаматова на качелях любви
http://se.uploads.ru/6OCik.jpg
http://se.uploads.ru/uqC3Y.jpg
http://se.uploads.ru/Hwscl.jpg
http://se.uploads.ru/Ourlo.jpg


При входе в зал «Современника» зрители видят открытую сцену с бесчисленным количеством железных труб и телефонных проводов. То есть это символ технического прогресса, но одновременно и паутинная сеть, куда попадает человек, будучи неуверенным в себе и не знающий, где брать силы для веры в будущее.Итак, прозвенел третий звонок и на левую половину сцены впорхнула смешная девица, взбалмошная и вертлявая, с кудряшками на голове, в безумно эклектичном наряде, будто после выступления в кабаре. Она и сейчас продолжает танцевать и кривить рожицы перед зеркалом, наливая молоко из бутылки. Эта пигалица никак не похожа ни на секретаршу, ни на умненькую студентку. Она вся на шарнирах, как будто в ней сидит специальный моторчик, вырабатывающий энергию. Поэтому, когда раздается телефонный звонок и в трубке звучит хрипловатый мужской голос, это ничуть ее не пугает, наоборот() развлекает.

Тут же высвечивается вторая половина сцены, где высокий и статный молодой мужчина с вяло опущенными плечами курит у открытого окна. Неуверенно набрав номер, он с трудом подбирает слова и не находит ничего лучшего, как попросить малознакомую девушку, встреченную на вечеринке, продать ему холодильник. Хотя ежу понятно, что холодильник здесь ни при чем, просто надо найти предлог, чтобы зайти к кому-то в гости, прислониться к теплому плечу, так как у него никого в огромном мегаполисе нет. Уехав из родного города, где жена все решала и продвигала по служебной лестнице судопроизводства, он хочет доказать себе и другим, что способен добиться всего сам. Казалось бы, знакомая ситуация, тысячи раз проигранная и переигранная, но почему-то она держит внимание зрителей. Почему?

Нам интересно, как эта заводная «штучка», у которой, казалось бы, нет никаких проблем с мужчинами, вдруг сворачивается, словно улитка, и заползает в свой «домик», когда Джерри после ужина в ресторане, вылетевшего ему в копеечку, предлагает провести ночь любви. Другая бы схватилась за подобное романтическое приключение, но только не Гитель. Ведь любви нет, пока нет, а секс без любви для нее не существует. Но чем дальше, тем больше она втягивается в историю жизни этого неприспособленного к трудностям человека, что называется, берет его на поруки, возрождая в нем веру в себя. Джерри выпрямляется с большим трудом, продолжая сомневаться и киксовать, неожиданно обнаруживая для себя, что тоскует по жене и хочет слышать ее и видеть.

Этот третий персонаж не появляется в спектакле, но он незримо присутствует в непростых отношениях Джерри и Гитель, желающую оставаться только другом, но любовь уже сжимает маленькое сердце героини. При этом каждый телефонный звонок жены доводит ее до истерики, поскольку предчувствует в нем угрозу возможного расставания. Гитель не устраивает сцен ревности, собственное достоинство не позволяет ей этого делать. Это же достоинство, в конце концов, обрывает ее отношения с Джерри, и она отпускает его, потому что не хочет, чтобы он из благодарности жил с ней.

Во втором акте перед зрителями предстает совсем другая Гитель. Маска беззаботности и наигранной веселости сброшена, наконец-то можно остаться самой собой и признаться в любви, но без жалости к себе. Ведь ей удалось самое главное: сделать любимого мужчину счастливым. Пусть не для себя, для другой, но ради этого стоило пожертвовать своим благополучием, так как она «не проросла» в любимом. Психологическая драма заканчивается на высоко звенящей трагической ноте, но зрители не покидают зал удрученными, ибо за прошедшие три часа они поняли многое, в том числе про себя и тех, кто своей рукой держит их сердце.

Очень здоровская рецензия, ссылка сверху, читайте  !

Отредактировано natasha (09.02.2015 22:47)

0

537

«Как денди лондонский…»
В столице Великобритании с триумфом проходят гастроли Театра Вахтангова
Виктор Борзенко

В первый же день гастролей зрители центра сценических искусств Barbican устроили «Евгению Онегину» громовую овацию – аплодировали стоя. А утром 19 февраля (т.е. на следующий день после первого показа) газета The Times назвала «Онегина» главным событием театрального сезона в Лондоне.
То что Римас Туминас – режиссер уникального дарования, – Англия узнала еще три года назад, когда в рамках мирового турне Театр Вахтангова показал здесь своего «Дядю Ваню». Тогда же было получено предложение повторить гастроли. Однако дирекция театра решила, что по многу раз эксплуатировать чеховскую постановку будет неправильно и пообещала привезти другой спектакль.

Поэтому едва в декабре 2014 года британские издания запестрели анонсами предстоящих гастролей, публика выстроилась в кассу. Всего три фразы Rimas Tuminas, Alexander Pushkin и Eugene Onegin произвели магическое воздействие.
– Задолго до начала гастролей все билеты в большой зал центра Barbican (а это 1100 мест), были раскуплены, – сообщил «Театралу» директор Театра Вахтангова Кирилл КРОК. – В день первого спектакля спекулянты продавали у входа билеты в партер по 450 футов (примерно 42,8 тыс. руб. – «Т»), что для Лондона полный рекорд. В зале не было ни одного свободного места. Лично я простоял почти весь спектакль. В числе почетных гостей был посол России в Великобритании Александр Яковенко, посол Литвы и множество представителей дипломатического корпуса.

Однако не только русскоговорящая публика туманного Альбиона пришла на спектакль. В буфете и в фойе звучала английская речь. Были здесь и чопорные английские дамы, и по-европейски раскованная молодежь, и элегантные в вечерних костюмах джентльмены. Перед входом в зрительный зал всем желающим выдавали наушники (в них транслируется перевод). Но оказалось, что они мало кому понадобились.

Сергей Маковецкий, играющий одну из главных ролей в спектакле, убежден, что дело в универсальном языке Пушкина: очередной мастерский спектакль Римаса Туминаса не нуждается в переводе.

– Я сам был свидетелем – англичане говорят: «Мы знаем Пушкина, нам не нужно переводить», – отметил он. – Но дело не только в Пушкине, а еще и в том, что через сцену передаются страсть, беда, боль, любовь! И не услышать это просто невозможно.

Иными словами, Пушкин и Туминас одинаково звучат на всех международных языках. Но во время гастролей оказалось заметно еще и другое: сейчас много говорится о положении России на Западе, центральные телеканалы ежедневно сообщают о непростой международной обстановке. Однако ничего подобного в эти триумфальные для Вахтанговского театра дни заметить не удалось. Никаких эпатажных заявлений и акций протеста, провокационных выкриков и манифестаций. Ровно тот случай, когда все нации оказались равны перед великим произведением Пушкина (как отметила The Gardian, «Это совершенная театральная постановка – столь же изящная и воздушная, как падающий снег»), а театр сыграл свою примиряющую роль.

P.S.
Гастроли состоялись благодаря финансовой поддержке Фонда Прохорова ВТБ 24 и Минкульта. Продюсер Оксана Немчук.
http://www.teatral-online.ru/news/13246/

"Онегин" зажигает в Лондоне
Британцы стоя приветствовали спектакль Вахтанговского театра

Принято считать, что британцы чопорны и весьма сдержанны в проявлении эмоций. Но, похоже, так бывает не всегда. Во всяком случае, в минувшую среду «Евгения Онегина» Театра имени Вахтангова лондонцы приветствовали стоя, не скупясь на аплодисменты и громкое выражение чувств. Так что нашумевший московский спектакль в постановке Римаса Туминаса в прямом смысле уже успел наделать шуму и в Лондоне. С подробностями из британской столицы корреспондент «МК».
Сразу оговоримся, что для выступлений вахтанговцам предоставлен зал на 1050 мест, расположенный в культовом месте Лондона — в культурном центре «Барбикан», крупнейшем в Европе. Под одной гигантской крышей здесь находится масса залов — выставочных, театральных, концертных. На этих площадках традиционно представляют свои работы ведущие английские актеры, здесь проходят престижные фестивали, в этих стенах размещается один из главных британских театральных брендов — Королевская Шекспировская компания.

Но и гостей здесь бывает предостаточно. К примеру, сейчас «Барбикан» оказался целиком русским. В одном зале выступают Валерий Гергиев с Лондонским симфоническим оркестром, а в другом зале — вахтанговцы играют своего «Онегина».

Принимая московских артистов, хозяева комплекса радушно объявили: «Пусть «Барбикан» будет вам родным домом в Лондоне на время вашего визита». Однако первый день присутствия в «родном лондонском доме» немало напугал вахтанговцев. Приехавшая 17 февраля команда сразу приступила к подготовке премьеры, объявленной на среду. Специалисты опробовали сцену, монтировали декорации, отлаживали звуковую и световую аппаратуру, как вдруг весь огромный «Барбикан» оглушила пронзительная сирена. Как выяснилось впоследствии, сработала противопожарная сигнализация. И хотя никакого задымления или тем более возгорания не случилось, находившимся в комплексе людям пришлось незамедлительно покинуть здание.
«Мы много выступаем за границей, но с такой ситуацией столкнулись впервые», — говорили технические сотрудники Вахтанговского театра. «Мы сразу бросились выключать утюги, сворачивать костюмы, — делились костюмерши, — но все розетки отключились автоматически». «Похоже, угроза была ложной или лондонская противопожарная система обладает какой-то особой сверхчувствительностью», — предполагали вахтанговские «технари». Но как бы то ни было, через некоторое время сирена сработала повторно.

К счастью, эта форс-мажорная история происходила в отсутствие артистов. Актеры волновались уже на следующий день, в день премьеры. Худрук вахтанговцев Римас Туминас заметно нервничал. Буквально за одну репетицию, с первого раза, ему надо было «вписать» масштабный спектакль в новое сценическое пространство, которое в значительной степени отличается от родных вахтанговских подмостков.

«Всего три года прошло, а мы снова здесь, будем опять ходить по Лондону, заглядывать в окна Королевского дворца и мечтать, не выглянет ли Елизавета», — балагурит во время короткого перекура Сергей Маковецкий. Сейчас он Онегин. А три года назад приезжал на берега Темзы Иваном Войницким — главным героем чеховской пьесы «Дядя Ваня». Ее с успехом показал в Лондоне Вахтанговский театр в ноябре 2011 года. Тогда на спектакль пришло много знаменитостей. Был, к примеру, Рэйф Файнс. На «Онегина» звездный англичанин прийти не сможет — сам играет в Национальном театре премьеру пьесы Бернарда Шоу «Человек и сверхчеловек».

«Онегина» Рейф Файнс видел в Москве, — говорит Маковецкий. — Он тогда мне признался, что «Онегин» — это его вдохновение».

Первого «Онегина» в Лондоне играли вдохновенно. Зрители, до отказа заполнившие зал, буквально не отрывали глаз от сцены, на которой уверенно, четко и пронзительно вели свои партии Сергей Маковецкий, Людмила Максакова, Юлия Борисова, Владимир Симонов, Виктор Добронравов, Олег Макаров, Василий Симонов, Евгения Крегжде. Среди первых зрителей, судя по их реакции, равнодушных не было. На первом «Онегине» присутствовал весь корпус ведущих британских критиков. Многие из них уже видели «Онегина» в Москве, но сейчас, в Лондоне, должна разрешиться важная интрига — критики выставляют свои оценки. Высший балл — 5 звезд. Удостоится ли заветной «пятерки» вахтанговский «Евгений Онегин», станет ясно по ближайшим публикациям британской прессы.

Что же касается обычной публики, то она свой выбор уже сделала. Билеты на вахтанговского «Онегина» стоимостью от 11 до 100 фунтов полностью раскуплены до конца гастролей, которые завершатся 21 февраля. Кстати, доподлинно известно, что у перекупщиков цены на билеты достигли фантастической суммы в 450 фунтов. Так что фавориту театральной Москвы и в Лондоне обеспечен безусловный аншлаг.

Ольга СВИСТУНОВА, Лондон
http://www.mk.ru/culture/2015/02/19/one … ?_utl_t=fb
http://antipenko.forum24.ru/

0

538

Даниэла написал(а):

В столице Великобритании с триумфом проходят гастроли Театра Вахтангова

Даниэла, спасибо за очень приятный рассказ о гастролях

0

539

http://esquire.ru/wil/sukhorukov
Правила жизни

Виктор Сухоруков
Актер, 63 года, Москва

с http://antipenko.forum24.ru
"Борьба с недостатками всегда индивидуальна. Общее средство может быть только от гриппа"

Я давно не давал интервью, потому что всегда сторонник повода. А если повода нет, то и говорить не о чем.

Мне не бывает стыдно перед другими, только перед собой, и есть у меня только один глобальный стыд — это пьянство. Я очень сильно пил. Но тогда стыда не было, а сегодня мне стыдно, потому что я понимаю, что просрал ту часть жизни, растранжирил. В ту пору я был животным — пьяным, сраным, замызганным, никудышным и бесполезным.

Как я бросил пить? Рассказываю. Сижу в своей комнате в Ленинграде и вдруг голос: «Устал?» — «Устал». — «Как жить будем дальше?» — «Не знаю». — «Хочешь начать все сначала?» — «Очень хочу». — «Ну ложись спать». И я лег уже, а голос вдруг говорит: «Но запомни, Сухоруков, лучше не будет, легче не станет. И одиночество будет преследовать тебя даже после того, как ты все начнешь сначала. Готов?» Я говорю: «Готов». И заснул. А когда проснулся, сдал все бутылки, купил килек в томате, вермишели коробку, сахар и начал убирать квартиру — намывать пол и стены.

Борьба с недостатками всегда индивидуальна. Общее средство может быть только от гриппа.

Ленинград меня принял, но не полюбил. А как можно жить без любви? Я там прожил 25 лет, а оказывается, не жил, а ждал, был придавлен одним глаголом прошедшего времени. Ждал каких-то перемен, ждал встреч, ждал любви. Но именно там я состоялся и оттуда вышел Сухоруковым.

Я сегодня живу год за три. Я живу так быстро, что даже торможу свой ход пятками.

Да, я говорю слово «кушать», и мне никогда не говорили, что этого делать нельзя. А если скажут, я развернусь и уйду. Я тебя оскорбил, что ли, этим или унизил? Только недалекие люди обращают на такое внимание. Воспитанный же человек просто улыбнется и, может быть, скажет: «Надо же, как звучит интересно».

Я чай из блюдца пью. Прихожу и наливаю в блюдечко.

Я аполитичен. Потому что я не все знаю. Так же, как и вы.

Я наголо бреюсь, потому что у меня плешь. Меня как Балабанов побрил, так я с тех пор и хожу по кинематографу бритоголовым. Но многие актеры, имея волосы, все равно бреются наголо — ищут харизму. Вот только харизма не в лысине.

В 1990-х говорили: господи, опять Сухоруков! Что они в нем нашли, урод уродом? И если Сухоруков герой, значит, такое время уродливое. Я тогда расстраивался, а сейчас этим горжусь. Если я олицетворяю время, значит, не зря живу.

У меня огромное количество призов, я даже мебель специально заказал, чтобы эти призы стояли на виду. Я смахиваю с них пыль, всем показываю. Потому что каждая премия, каждая дощечка и каждая игрушечка — это результат моего деяния, признание моей сущности. А что тут смеяться? Я же смахиваю пыль не с гроба, а с подарков.

Я люблю свою дачу, свой огород. Я даже в Голландию езжу за семенами каждую весну, потому что там очень хорошие семена.

Мне часто родные говорят: потише, поменьше, успокойся, что ты тратишься. А я так живу. Однажды только был момент любопытный: подумал, буду сидеть спокойно и говорить тихо. И тогда мне показалось, что меня нет. Меня не видят и не слышат, когда я в состоянии покоя.

Я не говорю слово «дай», и я не говорю слово «прости».

Старость неизбежна, но я отношусь к ней как к пятому времени года. Это период, когда человек углубляется в воспоминания и уже ничего не может создать, потому что опыта у него больше, чем сил. Это твой последний рубеж. То место, откуда ты уже не вернешься назад, только к смерти.

Что такое кладбище? Это такая коммунальная квартира, в которую переселяешься после смерти. Но это не значит, что там будут греметь кастрюли или играть рояль. Про рояль вы совсем обольщаетесь. Рояль — это неплохо. А ломом по голове не хотите?

Мы все избалованы молодостью.

когда я вижу людей своего возраста, мне кажется, они старее меня. Тяжелее, грузнее. И думаю: неужели я такой же?

Ночь — это время воспоминаний, подведения итогов. Засыпая, вы либо планируете будущее, либо вспоминаете прошлое — но вы не живете. Поэтому, если вам ночью не спится и вас мучают всякие мысли, хочу вам сделать предложение: зажгите себе уютную настольную лампу, начните жить. Когда мне, например, не спится, я включаю лампу, ставлю чайник, ем, пью. Печеньице, может быть, или квашеная капуста, или вареное яйцо, а то и суп, в конце концов. Но дело даже не в том, что именно я ем в этот момент, а в том, что я продолжаю жить.

Есть у меня такая картинка из детства. Это было лето, картофельное поле, и вдруг пошел дождь. Отец снял плащ и держал, как зонтик. Мы бежали домой, и я ему все время кричал: «Не беги, я не успеваю!» А дождь собирался в огромные лужи под ногами. Я помню, что я тогда очень устал и злился на папу, хотя был совсем маленький, что он бежал так быстро и такими большими шагами, что мне вместо одного папиного шага надо было сделать четыре. Вообще детская голова не держит сюжетов. У детей остаются только всполохи памяти. Ни романов, ни повестей. Только эскизы и многоточия.

Я не хочу жить, если все мое поколение умрет, мне здесь делать нечего.

Слезы свойственны даже животным. Это признак жизни, признак чувственности, признак восприятия мира. Поэтому плачьте все, пока не помрете. Плачьте и мужчины, и женщины, ведь слезы не признак пола.

Дурное настроение у меня бывает даже в толпе людей под фейерверками в праздничный день.

Любой разговор, тем более публичный, должен быть полезным. Он может быть удручающим, античеловечным или агрессивным, но от него должна быть польза. Иначе это п***.

Мне нравится слово «вдруг». Он вышел за дверь — и вдруг...

0

540

Даниэла, спасибо за неожиданного Сухорукова, за его интересные рассуждения.

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Театр (как много в этом слове...)