Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Театр (как много в этом слове...)


Театр (как много в этом слове...)

Сообщений 421 страница 450 из 607

421

Закрытие театрального сезона в Театре имени Вахтангова:

http://www.teatral-online.ru/news/9822/

0

422

«Амурская осень»: что интересного нам ждать от ХI фестиваля

До главного культурного мероприятия года осталось всего полтора месяца. Так что самое время знакомиться с расписанием мероприятий и ценником на них

А чтобы вам было проще решить, куда сходить и на кого посмотреть, «Комсомолка» собрала все воедино. Итак.

Звездные гости XI фестиваля театра и кино начнут съезжаться к нам 14 сентября.

- Нынче их будет 240 - это немного меньше по сравнению с прошлым годом, но ведь тогда был юбилейный фестиваль. Программа обширная: тринадцать спектаклей, множество фильмов. Мы покажем фильмы «Деточки» Дмитрия Астрахана, «Разносчик» Андрея Стемпковского, «Майор» Юрия Быкова. Кроме того, его можно назвать международным, ведь сюда приедут не только актеры из Москвы и Питера, но и из Риги и Минска. И кстати, в этом году конкурс антрепризных спектаклей отмечает свое десятилетие, - говорит президент кинофорума Сергей Новожилов. - Мы покажем очень достойные спектакли. Думаю, амурские зрители оценят их по достоинству.

Кстати, если в 2011 году фестиваль был посвящен российской истории, в 2012-м - космонавтике, то в этом году тема фестиваля - защита окружающей среды. Она совпадает с тематикой Года в России.

КОНКРЕТНО

Какие спектакли пройдут в ОКЦ (билеты уже в продаже)

«Поцелуй удачи» - 15 сентября в 18.00

Остросюжетная фарсовая комедия масок с захватывающей интригой и непредсказуемым финалом.

Актеры: Людмила Артемьева, Владимир Стержаков, Алексей Шевченков, Анатолий Кот.

Цена: 2000, 2500, 3000 рублей.

«Старший сын» - 16 сентября в 17.30

Перед нами большая семья: отец - музыкант, отставной военный, воспитывающий детей один. Сарафанов-старший трогательно и трепетно переживает и за старшую дочь - она хочет уехать в другой город с будущим мужем, и за сына - он впервые влюбился в женщину старше себя… И в этой полной противоречий и любви семье появляются еще два молодых человека, один из которых называет себя старшим сыном Сарафанова…

Актеры: Виктор Сухоруков, Ольга Ломоносова, Евгений Стычкин, Евгений Цыганов, Евгения Крегжде.

Цена: 1500, 2000, 2500 рублей.

«Варшавская мелодия» - 17 сентября в 20.00

Любовная история двух студентов - москвича Виктора и польки Гели. События начинают разворачиваться зимой 1946 года.

Актеры: Нонна Гришаева и Дмитрий Исаев.

Цена: 2000, 2500, 3000 рублей.

«Любовь по-итальянски» - 18 сентября в 18.00

В чудный летний день герой отправляется на пляж, чтобы искупаться. Там он знакомится с очаровательной молодой женщиной и не догадывается о том, что в облике гламурной красотки на берегу моря его ждет Рок. Да, тот самый, древнегреческий, слепой и беспощадный...

Актеры: Елена Воробей, Семен Стругачев, Андрей Федорцов.

Цена: 2000, 2500, 3000 рублей.

«Заговор по-английски» - 19 сентября в 20.00

Здесь сценическая интрига и любовные страсти, непременные атрибуты пьес подобного рода, извлечены из конкретных исторических коллизий. Речь идет о событиях при дворе английской королевы Анны, предшествовавших заключению Утрехтского мира, положившего конец соперничеству Англии и Франции в так называемой войне за испанское наследство.

Актеры: Екатерина Климова, Агния Дитковските, Сергей Алдонин, Вадим Мичман, Татьяна Лютаева.

Цена: 1500, 2000, 2500 рублей.

«Мужчина моей мечты» - 20 сентября в 18.00

Ларисе Верходарской, актрисе провинциального театра, уже за тридцать. Она не замужем, детей нет. Она почти привыкла к своему одиночеству, которое скрашивают работа и любимые подруги. И вот однажды - случайная встреча в театре, комплименты, полный обожания мужской взгляд, романтический вечер с продолжением в шикарном номере гостиницы...

Актеры: Дмитрий Орлов, Елена Панова, Наталья Бочкарева, Ирина Лачина, Юлия Ромашина.

Цена: 1500, 2000, 2500 рублей.

Какие спектакли пройдут в Амурской областной филармонии

Цена: 1000, 1500 рублей

«Воспитание Риты» - 14 сентября в 20.00

Спектакль, заставляющий почувствовать вкус к жизни, легкая, парадоксальная, жизнеутверждающая комедия. Это призыв не бояться перемен, даже если придется совершить невероятное - разрушить привычный мир стереотипов и ступить на неизвестную территорию.

Актеры: Федор Добронравов, Ирина Медведева.

«Мимолетом 8 марта» - 16 сентября в 20.00

В основе спектакля - любовный треугольник. Двое мужчин добиваются любви одной женщины по-разному. Герои преодолевают время, препятствия и расстояния и возрождают в себе настоящее чувство, имя которому - любовь!

Актеры: Виктор Логинов, Анатолий Лубоцкий, Наталья Антонова, Любовь Тихомирова.

«Анна Снегина» - 17 сентября в 18.00

На фоне увеличенной фотографии поэта Владимир Гостюхин читает свою любимую поэму Есенина. В спектакле звучат романсы на стихи Лермонтова и Есенина в исполнении вокальной группы «Чистый голос».

«Врачи, или Черная пилюля» - 18 сентября в 20.00

По пьесе немецкого драматурга Хохута. В спектакле главные роли играют известные латышские актеры Мартиньш Вилсон, Лилита Озолиня, Арнис Лицитис.

«Интим не предлагать» - 19 сентября в 18.00

Светлый и смешной сюжет вновь повествует старую как мир историю взаимоотношений мужчины и женщины. Зрители окажутся в водовороте страстей, разбавленных трогательным юмором, и станут очевидцами невероятных любовных приключений, выдержанных в петербуржской эстетике.

Актеры: Кристина Кузьмина, Евгений Леонов-Гладышев, Елена Симонова, Самвел Мужикян.

«Жена на двоих» - 20 сентября в 20.00

Двое мужчин спешат к любимым женщинам - воодушевленные, ухоженные, с подарками… Но случается непредвиденное обстоятельство! Они оказываются запертыми в элитном лифте элитного дома! Воля случая или превратность судьбы?

Актеры: Петр Красилов, Игорь Касилов.

«Сосед на неделю. Не больше!» - 21 сентября в 18.00

Это история о том, что в погоне за счастьем мы порой не замечаем, что оно находится где-то рядом. А когда это понимаем, оказывается, что уже слишком поздно.

Актеры: Нелли Уварова, Вячеслав Манучаров, Дмитрий Миллер.

Какие спектакли пройдут в Амурском областном театре кукол

«Лысая певица» - 19 сентября в 18.00

«Ежик в тумане» - 21 сентября в 18.00

Творческие вечера

Творческий вечер, посвященный памяти Валерия Приемыхова - 16 сентября в 18.00 в АОДНТ

Творческий вечер Николая Бурлака и Юлии Береты - 18 сентября в 18.00 в АОДНТ

Молдавский вечер с участием Методие Бужора - 20 сентября в 18.00 в АОДНТ

А вот расписание киносеансов пока не известно, организаторы пообещали сообщить его чуть позже. Известно лишь, что показывать кино, как и прежде, будут в кинокомплексе «Благовещенск».

КСТАТИ

- Мы проведем два творческих вечера, посвященных вашим землякам - Леониду Гайдаю (вечер состоится в Свободном, дата пока не известна), которому в этом году исполнилось бы 90 лет, и Валерию Приемыхову - ему нынче было бы 70 лет, - сказал Сергей Новожилов. - По красной дорожке в качестве почетного гостя пройдет потомок основателя Благовещенска Муравьева-Амурского - 73-летний праправнучатый племянник графа Василий Сергеевич Муравьев из Санкт-Петербурга.

Кроме того, организаторы уже запланировали 17 выездов - в селах и городах области покажут семь спектаклей и проведут десять творческих вечеров.

ПОДРОБНОСТИ

Уже определены председатели жюри конкурсов театра и кино

- Театральный конкурс возглавит главный режиссер и художественный руководитель Театра сатиры Александр Ширвиндт, а жюри киноконкурса - знаменитый латышский кинорежиссер Янис Стрейч, - сообщают на официальном сайте фестиваля «Амурская осень».

- В этом году самая сильная в профессиональном плане конкурсная антрепризная программа фестиваля. Сильна она именами и качеством спектаклей, - добавляет президент фестиваля Сергей Новожилов.

http://www.kp.ru/daily/26113.1/3008249/

0

423

Marina,спасибо! Теперь понятно кто,что и когда. Пожелаем нашим  удачи,хорошего приёма у публики и победы.

0

424

Театрал
Кшиштоф Занусси «выписал» себе бурятских актеров

В Бурятском театре драмы готовится премьера в постановке польского кинорежиссера Кшиштофа Занусси. Актеры из Улан-Удэ уже прибыли в Варшаву. Репетиции будут проходить в загородном доме г-на Занусси, который планирует поставить спектакль уже опробованным ранее экспресс-методом. В 2010-м он аналогичным способом – три недели «домашних» репетиций, две недели на сцене – выпустил премьеру «Доказательства» в РАМТе, предложив четверке актеров свои правила игры. Как рассказывала Нелли Уварова, «репетировали не отдельными сценами, а прогонами, от начала до конца». «Это старая-старая, древняя традиция театра, я напоминаю Мольера, который всегда репетировал в семье, – рассказывал Занусси, – и мы чувствовали себя, как в семье, мы сидели за столом, моя жена нас кормила, мы могли встречаться с утра до вечера, работать интенсивно, и узнать друг друга. Это совсем другие отношения, они не чиновники, они не приезжают на работу, они просто живут этой пьесой, а в то же время живут в моей стране, узнают моих знакомых». На этот раз режиссер работает с пьесой Камю «Недоразумение». С 9 по 11 сентября состоятся премьерные показы спектакля, на постановку которого правительство Бурятии  выделило грант в размере 800 тысяч рублей.

http://www.teatral-online.ru/news/9850/

0

425

Marina,спасибо за интересные факты

0

426

19 августа 2013, 09:42
Журналист Сергей Логвинов просит отменить «Амурскую осень–2013»
http://s45.radikal.ru/i109/1308/b7/8c4c43980567.jpg

Журналист, член оргкомитета фестиваля кино и театра «Амурская осень» Сергей Логвинов обратился к губернатору Амурской области Олегу Кожемяко с просьбой отменить или перенести «Амурскую осень–2013». В период тяжёлой для области ситуации, сложившейся из-за колоссального наводнения, грядущий праздник может расцениваться как пир во время чумы.

Сегодня Сергей Васильевич отнёс обращение в приёмную губернатора. В течение трёх дней письмо пройдёт регистрацию, и в течение месяца будет дан ответ. Копия письма отправлена президенту фестиваля Сергею Новожилову.

Амур.инфо приводит текст обращения журналиста к губернатору:

Уважаемый Олег Николаевич!

На Дальний Восток и, в частности, в Приамурье пришла беда, масштабов которой, по заверению специалистов-гидрологов, ещё не наблюдалось за всю печальную историю наводнений последних лет в России (А. Фролов, руководитель федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РФ: "Чисто по-человечески надо настраиваться на терпение, на длительное противостояние стихии, которая по масштабу и по интенсивности является, наверное, небывалой в истории нашей страны. Даже те наводнения, что проходили в 2002-м на Кавказе или в городах Ленск и Якутск, были локализованные. Сейчас наводнением охвачена территория около 2 000 километров – практически от Байкала до Тихого океана").

Затоплены тысячи домов по всей области, размыты сотни дорог, разрушены десятки мостов, некоторые населённые пункты Приамурья отрезаны от райцентров и транспортного сообщения, уничтожено имущество огромного числа граждан, пострадал скот и сельскохозяйственные угодья.

Близлежащие сёла пригорода Благовещенска стоят в воде, начинает тонуть и сам областной центр. Специализированные организации уже не успевают справляться с десятками заявок на откачку воды из подвалов и цокольных этажей как жилых помещений, так и общественно-значимых зданий.

Между тем, Олег Николаевич, не мне Вам рассказывать, что на текущей неделе ожидается пик наводнения с самым критическим подъёмом уровня рек Зея и Амура (которые и без того давно превысили отметку «опасного явления»). Пострадавшие граждане нашего региона озабочены тем, когда они восстановят свои дома, когда отправят детей в школу, когда смогут нажить утраченное полностью или частично домашнее имущество. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что вода быстро не сойдёт, а не за горами наступление зимнего периода, который раньше всего приходит в северные районы области, особо пострадавшие от стихии (А. Фролов, руководитель федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РФ: "Я сам был в составе правительственной комиссии и работал на этих территориях. Процесс мощный, длительный, быстрого окончания не будет. С помощью спутниковых технологий мы видим в области затопления – затоплены пойма и близлежащие зоны. И даже при прекращении дождей – а в норме они прекращаются в начале сентября, – вода будет уходить очень медленно. Ещё примерно две недели потребуется на то, чтобы затопленные территории были подсушены и туда можно было вернуться для проживания и приведения в порядок").

В этой ситуации, Олег Николаевич, я как человек, имеющий прямое отношение к рождению на Амуре фестиваля «Амурская осень», как постоянный член оргкомитета форума, как журналист и просто гражданин Приамурья, обращаюсь к Вам с не простым для себя предложением – отменить в этом году проведение фестиваля кино и театра «Амурская осень», открытие которого намечено на 14 сентября этого года, либо перенести его, к примеру, на весну 2014 года.

Мне сложно предлагать Вам сделать это, но я убеждён, что основное население граждан области, в том числе потенциальных и постоянных зрителей и поклонников кинофорума (к коим отношу и себя), отнесутся с пониманием необходимости пойти на такой шаг. В противном случае очень многими будет расцениваться грядущий праздник как пир во время чумы.

Мне могут возразить, что наш фестиваль имеет коммерческую основу, в его финансирование вкладываются средства многочисленных спонсоров (кстати, уже заявленные спонсоры «Осени–2013» могли бы переориентировать свои миллионы на помощь гражданам Приамурья вместо поддержки фестиваля). Однако давайте признаем, что часть средств, идущих на обеспечение такого огромного фестиваля, берутся из бюджетов городского, областного и даже федерального значения. А в той ситуации, когда тысячи наших амурчан будут получать крохи в виде компенсаций, это будет выглядеть крайне вызывающе и даже аморально.

Я понимаю, что со сцены могут звучать слова сочувствия. Я понимаю, что какие-то коллективы могут урезать гонорары или вовсе отказаться от них (что мне кажется весьма призрачным). Но в любом случае, на авиабилеты почти 300 участникам фестиваля, на их проживание в гостинице и питание, на оргнужды форума уйдёт не один миллион рублей. Кроме того, будет значительно сужена аудитория форума в виду элементарной недоступности в затопленные территории области. Мне сложно и даже преступно себе представить, что главы муниципальных образований, которым в ближайшие два-три месяца необходимо будет заниматься восстановлением всего разрушенного и уничтоженного, которым придётся столкнуться с реальной помощью своим гражданам, которым, в конце концов, в экстренных условиях необходимо будет готовиться к зиме (а Вы сами объявили о затоплении угольных разрезов области и необходимости закупа угля в других регионах), вдруг переключат всё свое внимание на праздник кино и театра.

Поймут ли это люди? Думаю, им будет трудно даже попытаться это понять.

Я люблю свой фестиваль, и Вы прекрасно это знаете. Это прекрасно знают все зрители «Альфа-канала», который уже много лет является его информационным партнёром. Благодаря «Осени» у меня лично появилось много друзей среди актёров, которые звонят и интересуются нашей бедой. Бедой, которую, к сожалению, не отогреет и не просушит любимая народом «Амурская осень» в этом году.

Вполне допускаю, что у других членов оргкомитета могут быть разные точки зрения на то – проводить или нет в этом году фестиваль. Вполне предполагаю, что найдутся и тысячи сторонников, которые с обожанием будут приветствовать любимых артистов на «звёздной дорожке». Но мне даже страшно предположить, какими глазами на такое веселье и ликование, транслируемое по телевидению, будут смотреть тысячи амурчан, которым предстоит сушить промокшие до крыш хаты, закупать непонятно на что новые пожитки для своих семей.

Олег Николаевич! Только что мы все были свидетелями Вашего обращения к президенту России В. В. Путину, у которого Вы просили изыскать дополнительные средства на восстановление Приамурья, поскольку ущерб от стихии явно вышел за те полтора миллиарда, которые даёт нам Москва. И ещё далеко не ясно, до какого окончательного ущерба мы доживем к 22–24 августа – дни, когда ожидается самый пик наводнения. Вряд ли эти нелишние для нас деньги в бюджете могут быть потрачены на праздник во время общего горя.

Я уверен, что история «Амурской осени» на этом не окончится. Наоборот, в её славные страницы будет вписан самый моральный поступок, на который пошёл фестиваль в период беды, обрушившейся на амурчан.

С уважением,

Сергей Логвинов, член оргкомитета фестиваля кино и театра «Амурская осень».

http://www.amur.info/news/2013/08/19/5.html?print

Отредактировано Marina (21.08.2013 18:01)

0

427

Marina,спасибо за новости.Пожалуй журналист прав. В конце концов это не война,когда нужно было у солдат снять напряжение,лучше все средства направить на восстановление

0

428

Начавшийся театральный сезон порадует московских зрителей неожиданными премьерами
http://s5.uploads.ru/t/XT3W6.jpg

«ЛЕНКОМ»

Новый, неюбилейный, 87-й сезон в «Ленкоме» как раз пройдет под знаком юбилеев: худруку театра Марку Захарову исполняется 80 лет, Леониду Броневому - 85 лет, круглая дата у Инны Чуриковой, в феврале исполнилось бы 70 лет Олегу Янковскому... Все эти события в театре будут отмечать по-ленкомовски широко - с песнями и плясками на сцене. На январь запланирована премьера спектакля «Дона Флор и два ее мужа». Сценическую версию романа Жоржи Амаду делает Андрей Прикотенко. На сборе труппы Марк Захаров припомнил, что еще Александр Абдулов говорил: театру нужен спектакль скандальный, эпатажный, чтобы вся Москва вздрогнула. Для этого в «Ленком» собираются пригласить режиссера Константина Богомолова. Правда, еще не определились с пьесой. Марк Захаров признался, что лично у него генеральная идея на новую постановку пока что зреет, мол, «есть некоторые обрывки, которые не сверстываются в окончательный проект».

ТЕАТР ИМ. ВАХТАНГОВА

Сегодня вахтанговцы начали сезон премьерой детского спектакля «Кот в сапогах» в постановке режиссера Владимира Иванова. Взрослому зрителю 21 сентября театр предъявит «Женитьбу» Гоголя, а хореографический спектакль «Отелло» по Шекспиру в постановке Анжелики Холиной - в ноябре. Уже начались репетиции, в которых заняты Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, Леонид Бичевин... Худрук театра Римас Туминас тем временем планирует выпустить спектакль «Улыбнись нам, Господи!». Подробности этой постановки Туминас держит в секрете. Но на сборе труппы режиссер решил пококетничать с женской половиной труппы, мол, актрисы театра обижены его невниманием. И пообещал им исправиться. Но как именно будет исправляться, сохранил интригу.

После долгой паузы решила сделать новый спектакль Галина Волчек. У себя в «Современнике» она репетирует с Лией Ахеджаковой и Валентином Гафтом «Игру в джин».

«САТИРИКОН»

19 октября, в день открытия сезона, в «Сатириконе» питерский режиссер Юрий Бутусов предъявит премьеру «Оте­лло». От Бутусова можно ждать любых сюрпризов. Но пока известно, что в спектакле заняты ведущие актеры театра: Денис Суханов, Тимофей Трибунцев, Марьяна Спивак, Лика Нифонтова, Полина Райкина... Худрук театра Константин Райкин скоро начнет репетировать пьесу «Кухня». Кстати, один из ведущих актеров «Сатирикона» Максим Аверин скоро сыграет премьеру на сцене Театра наций - «Укрощение строптивой». Его партнерша в спектакле - Чулпан Хаматова.

МАСТЕРСКАЯ ПЕТРА ФОМЕНКО

В Мастерской ближайшая премьера намечена на конец сентября. «Последние свидания» по Ивану Бунину ставит Юрий Титов. В спектакле заняты молодые актеры театра. Драматург Ольга Мухина написала для «фоменок» пьесу «Олимпия». Ее постановка - в планах театра.

ТЕАТР МАЯКОВСКОГО

В ноябре сезон откроет премьера спектакля «Кант» в постановке Миндаугаса Карбаускиса. В ролях - Михаил Филиппов, Игорь Костолевский, Анатолий Лобоцкий, Светлана Немоляева, Олеся Судзиловская... Молодой режиссер Владимир Смирнов выпустит спектакль «Осенний марафон» по киносценарию Александра Володина.
В «Ленком» вернулся российско-израильский артист (так его в шутку назвал Марк Захаров) Леонид Каневский. И сразу принялся очаровывать Марию Миронову.
http://s4.uploads.ru/t/B9hCr.jpg
В «Ленком» вернулся российско-израильский артист (так его в шутку назвал Марк Захаров) Леонид Каневский. И сразу принялся очаровывать Марию Миронову.
Фото: Михаил ФРОЛОВ

ТЕАТР ИМ. ПУШКИНА

12 сентября - премьера «Две дамочки в сторону севера». Невероятное путешествие двух дам по довольно печальному поводу - смерти их матери - полно комических приключений. Должна получиться черная комедия, где в главных ролях - Вера Алентова и Наталья Николаева. 22 ноября - премьера спектакля «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке режиссера Деклана Доннеллана. Под занавес сезона худрук Евгений Писарев поставит пьесу «Женитьба Фигаро», где в главной роли - Сергей Лазарев. В Театре Пушкина считают, что Лазарев не только поп-певец, но и хороший драматический актер, и почти каждый сезон ставят под него спектакль.

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ СЕРГЕЯ ЖЕНОВАЧА

В популярной у зрителей студии театрального искусства Сергея Женовача - пополнение. В труппу пришел молодой актер Иван Янковский, внук легендарного Олега Янковского. В сентябре Сергей Женовач приступает к репетициям «Записок покойника» по роману Михаила Булгакова. Премьера намечена на декабрь, а зимой начнется работа над спектаклем по рассказам Михаи­ла Зощенко.

РАМТ

В октябре на сцене РАМТа пройдет премьера Юрия Грымова «Цветы для Элджернона». Главный герой - умственно отсталый Чарли- соглашается на экспериментальную операцию на мозге. И его интеллект начинает стремительно расти... Но может ли высокий IQ сделать человека счастливым? Худрук РАМТа Алексей Бородин начинает работу над спектаклем «Нюрнберг».

В другом молодежном театре - Московском ТЮЗе - Елизавета Боярская репетирует Катерину Измайлову в «Леди Макбет Мценского уезда».

МАЛЫЙ ТЕАТР

В октябре на сцене Малого театра Ирина Муравьева и Юрий Соломин разыграют итальянскую комедию Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано». Постановщик спектакля - режиссер миланского театра «Пикколо» Стефано де Лука.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Олег ТАБАКОВ: «Бабочки на меня еще летят!»

Во дворике перед театром всех встречают драматурги Розов, Володин и Вампилов. Бронзовые. Плюс абсолютно живой джазовый квинтет. В тесном Подвале красавицы - Марина Зудина, Ольга Блок-Миримская, Яна Сексте, Роза Хайруллина и любимица худрука Наталия Журавлева - целуются, интересуются: «вы где были?» - «мы в Испании» - «а мы в разных местах!» Табаков, не любитель выспренных речей, как-то по-домашнему открыл новый сезон. Для начала позвал на сцену Сергея и Татьяну Розовых и вручил им в честь юбилея отца конверт с деньгами - потому что «память должна быть предметная». И перешел к делам текущим.

В «Табакерке» пополнение - Табаков взял в труппу актера и двух новых актрис. Они, говорит, многообещающие. И только Олег Палыч оторвал от девушек глаза, как на него налетела бабочка: непонятно, как она попала в Подвал.

- Вот!.. бабочки на меня еще летят. Это единственное, что мне осталось? - заворчал Олег Павлович Табаков и объявил премьеры.

Всего в сезоне их будет восемь, и уже в сентябре - две: «Школа жен» с Сергеем Семчевым и «Двенадцатая ночь» с Михаилом Пореченковым. Будет восстановлен знаковый спектакль «Билокси-блюз» по Саймону и перепоставлен когда-то культовый «Сверчок на печи» по Диккенсу. Еще, из особо интересного, будет «Эмма» по «Госпоже Бовари» и восстановленная «Чайка» ставшего уже популярным режиссера Богомолова. Обещано, что и у самого Олега Павловича будет в новом сезоне новая роль.

Анна БАЛУЕВА

http://www.kp.ru/daily/26130.5/3021664/

0

429

Marina,спасибо. Что-то у РАМТа с премьерами не густо

0

430

РАМТ
В октябре на сцене РАМТа пройдет премьера Юрия Грымова «Цветы для Элджернона». Главный герой - умственно отсталый Чарли- соглашается на экспериментальную операцию на мозге. И его интеллект начинает стремительно расти... Но может ли высокий IQ сделать человека счастливым? Худрук РАМТа Алексей Бородин начинает работу над спектаклем «Нюрнберг».

Омуль написал(а):

Marina,спасибо. Что-то у РАМТа с премьерами не густо

И ни слова о "Ладе" :dontknow: Что то странное ... http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

431

Marina написал(а):

И ни слова о "Ладе" :dontknow: Что то странное ...


Лично я уже давно ничему не удивляюсь. Никогда не поверю в то, что в творческой жизни Нелли ничего не происходит.  А пока остается только "радоваться" за других по-настоящему успешных актрис - Лизу Боярскую в роли Катерины, Чулпан Хаматову в Укрощении строптивой. Возможно, я чего-то не знаю,потому и возникает ощущение пустоты, а на самом деле все не так и работа кипит как в театре, так и в кино.

0

432

Svetla написал(а):

а на самом деле все не так и работа кипит как в театре, так и в кино.

  Изо всех сил на это надеюсь. Настораживает только отсутствие костяка труппы на сборе труппы в РАМТе

0

433

Омуль написал(а):

Что-то у РАМТа с премьерами не густо

В этой статье не все перечислены, а наиболее интересные с точки зрения автора статьи...

0

434

Svetla написал(а):

И ни слова о "Ладе"  Что то странное ...

Svetla написал(а):

Возможно, я чего-то не знаю,потому и возникает ощущение пустоты, а на самом деле все не так и работа кипит как в театре, так и в кино.

Елена написал(а):

В этой статье не все перечислены, а наиболее интересные с точки зрения автора статьи...


Познакомившись с вашими СМИ, я сделала вывод, что у каждого издания есть свои фавориты - например, МК очень часто пишет о НУ, особенно после победы и конкурсе благотворительных проектов и под знаком «новой интеллигенции». КП, напротив, чаще упоминает о ГА и ТЮ, вместе или раздельно.
Кроме того, в этой статье нет ничего о Гоголь-центре, о Театр.дос и многих других московских тетрах, где залы тоже полны (мой источник -больше Новая газета.)
Ясно, что в жизни НУ что то происходит,двигается, скоро благотворительный съезд(?), который она будет вести с Хабенским. Жаль, что сведения очен№ не густы, урывками. Но мы же к этому уже привыкли.
Не все золото, что блестит- в данном случае постоянно мелькает в СМИ.

0

435

julia написал(а):

Ясно, что в жизни НУ что то происходит,двигается, скоро благотворительный съезд(?), который она будет вести с Хабенским. Жаль, что сведения очен№ не густы, урывками. Но мы же к этому уже привыкли.

А я бы хотела что-то о новом в творчестве !

0

436

natasha написал(а):

А я бы хотела что-то о новом в творчестве !


Даже не буду говорить, как я с тобой согласна! Но, похоже, с некоторых пор эта сторона Неллиной деятельности не очень популярна у тех, кто владеет информацией, но почему-то не спешит делиться ею с нами. Прямо "Секретные материалы" какие-то.

0

437

Сегодня Девятый Международный театральный фестиваль имени Вампилова открылся в Иркутске

   

Сегодня, 11 сентября, в Иркутске открылся IХ Международный театральный фестиваль современной драматургии имени Александра Вампилова, в рамках которого состоятся показы лучших спектаклей театральных коллективов и совместных проектов России, Австрии, Южной Кореи, Германии и Польши. Как сообщили «МК Байкал» в пресс-службе Иркутского драматического театра им. Н.П. Охлопкова, сразу после открытия фестиваля на Театральной площади, по улице Карла Маркса прошло праздничное шествие, и были возложены цветы к памятнику Александру Вампилову.

«Вампиловский фестиваль главной своей задачей ставит знакомство широкой зрительской аудитории с лучшими спектаклями, поставленными на российской театральной сцене по произведениям отечественной современной драматургии, что поможет приобщить зрителя к разным театральным школам и жанрам театрального искусства», – отметили в пресс-службе.

В первый день фестиваля Государственный академический Малый театр России покажет спектакль «День на день не приходится» по пьесе Александра Островского. События в спектакле разворачиваются в особый день недели – понедельник, с которым связано великое множество примет и суеверий. «Старомодную комедию» покажет на камерной сцене Иркутский академический драматический театр. 12 сентября горожане и гости города смогут увидеть спектакль «Созвездие Пегаса» – это пять рассказов о любви, вине, космосе и смысле жизни Драматического театра Братска. В этот же день театр «Drachengasse» из Австрии покажет спектакль по пьесе «Одесса». Это история любви, при этом влюбленным больше 60 лет, действия разворачиваются в Вене 1945 года и Одессе 1995 года. Творческий центр «Театр Натальи Когут» покажет спектакль по мотивам мистерии Джорджа Байрона «Каин» о первом убийстве в истории человечества.

Спектакль по пьесе Александра Вампилова «Старший сын» даст 13 сентября Вологодский театр для детей и молодежи. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя на камерной сцене покажут спектакль «Божьи коровки возвращаются на Землю» по пьесе Василия Сигарева, показывающая людей живущих в эпицентре современного «дна», где жива хоть крохотная и наивная, но подлинная вера в божьих коровок. Премьера спектакля «Гамлет» по мотивам рассказа Антона Чехова «В Москве» покажет Камчатское региональное отделение Союза театральных деятелей РФ. На 14 сентября запланированы спектакли «Причуды любви» Новосибирского драматического театра «На левом берегу», «Старосветские помещики» по Николаю Гоголю, который покажет «Myung Pum Theatrical Company» из Южной Кореи, Московский драмтеатр «Модернъ» покажет спектакль «Пляски», а Иркутский драмтеатр – «Дуэль».

Архангельский молодежный театр 15 сентября покажет спектакль «Россия молодая» по мотивам романа Юрия Германа, также зрители смогут увидеть «Голодное Танго» в рамках совместного проекта ON.ТЕАТР из Санкт-Петербурга и Theater Co из Берлина. Канский драматический театр 16 сентября даст спектакль «Лавина» по пьесе турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова покажет «Матренин двор» по рассказу Александра Солженицына.

http://baikal.mk.ru/news/2013/09/11/913 … utske.html

Отредактировано Marina (11.09.2013 20:51)

0

438

Marina,спасибо,теперь мы знаем кто,что и когда будет играть.Ждём откликов от критиков и зрителей

0

439

http://newtimes.ru/articles/detail/70887
"РАМТ отмечает 100-летие Виктора Розова, с героев которого когда-то начинался знаменитый Центральный детский театр. Вспомнить лучшие спектакли по пьесам одного из самых значимых советских драматургов и поговорить о том, как читается и ставится Розов сегодня, можно будет во время юбилейного фестиваля. Однако главным событием сезона в РАМТе уже сегодня можно назвать грядущую премьеру «Нюрнберга». Спектакль по культовому сценарию Эбби Манна (фильм Стэнли Крамера «Нюрнбергский процесс» вышел в 1961 году и получил два «Оскара») ставит худрук театра Алексей Бородин. Выбор такого материала для постановки в молодежном театре в Москве 2013 года — уже само по себе серьезное высказывание."

Уже второй раз натыкаюсь на упоминание новой постановки,которую ставит Бородин.
Но на сайте РАМТа даже нет упоминания о том , какие актеры заняты в спектакле. Просто заколдованный замок - и РАМТ, и НУ.

0

440

julia написал(а):

Но на сайте РАМТа даже нет упоминания о том , какие актеры заняты в спектакле.

Наверное, роли еще не распределили. Где-то попадалось, что это спектакль будет наподобие "Рок-н-ролла" этого же театра.

0

441

От 10 минут до 24 часов: истории самых коротких и длинных спектаклей

Сколько часов вы готовы потратить на просмотр спектакля: два, четыре, а может, не более 10 минут?
Легендарная постановка "Берег утопии", которую вновь можно увидеть на сцене РАМТа, идет не меньше восьми часов. Историю о жизни Герцена, Огарева и Бакунина рассказывают 68 актеров. Антракты условно называют обеденными перерывами.
А вот в Театре.doc зрителям показали 15-минутный спектакль, придерживаясь принципа "Краткость – сестра таланта".

M24.ru узнал о самых продолжительных и стремительных отечественных спектаклях. О разнообразии действий, трудолюбии актеров и мужестве зрителей – в нашем материале.

Начнем, конечно же, с "Берега утопии", показы которого возобновились с 9 ноября. Играют по понятным причинам всего три раза в сезон. Спектакль является детищем британского режиссера Тома Стоппарда. Шесть лет назад эта постановка заставила говорить о себе сотню московских зрителей. Именитый драматург поставил "Берег утопии" в Москве после успеха в Лондоне и Нью-Йорке.

Это история о Герцене, Огареве и Бакунине. Действие состоит из трех пьес ("Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег"), слепленных в одну. Зрителям представят 35 лет из жизни главных героев. Отправной точкой является 1833 год. На фоне личных историй разворачиваются эпохальные исторические европейские и российские события.
Герои встречаются в родовом поместье Михаила Бакунина – будущего анархиста. Здесь вам и Виссарион Белинский, и Николай Станкевич, и Иван Тургенев. Всех их объединяет приверженность немецкой идеалистической философии. Разговоры на острые политические темы, споры, человеческие слабости и горести – всего этого в спектакле с избытком.

Нелегко приходится актерам, играющим в "Береге утопии". Так, текст роли Ильи Исаева, который играет Герцена, занимает 90 листов. Наталью Герцену играет Нелли Уварова.

В 2004 году в "Школе драматического искусства" режиссер Игорь Яцко поставил спектакль длиною в сутки – "100 лет. День Леопольда Блума. Извлечение корня времени" по роману "Улисс" Джеймса Джойса.

Не спешите искать это название в нынешней афише театра, ибо не найдете – спектакль показывался единожды с 8 утра 17 июня до 8 утра следующего дня.

Главную роль исполнил Александр Огарев. Помимо него в постановке задействовали около сотни артистов, а также певцов и музыкантов.
http://s6.uploads.ru/t/rJEkF.jpg
Фото: ИТАР-ТАСС
Яцко решил внести в действие динамику, а потому предложил зрителям и артистам перемещаться по театру. Спектакль начался у билетных касс, затем публика посетила не только зрительный зал, но и гримерки, закулисье, театральные коридорчики.

Несмотря на сложность восприятия и масштабность оригинального произведения Улисса на различных театральных сценах ставят довольно часто. Главный герой – обыватель из Дублина по имени Леопольд Блум. Автор повествует об одном дне из его жизни. Блум отправляется на прогулку, в течение которой размышляет о смысле жизни, анализируя события повседневности.

В ноябре 1991 года питерский театр МДТ Льва Додина представил премьеру спектакля "Бесы" по произведению Достоевского. Играли в Германии. Додин выступил в качестве постановщика, который представил зрителям трехчастный спектакль, рассчитанный на целый день.
http://s6.uploads.ru/t/eAYN9.jpg
Спектакль "Бесы". Фото: mdt-dodin.ru/
В Санкт-Петербурге "Бесов" играли в течение дня 21 декабря 91-го.

"Сегодня, когда в России происходит, что происходит, нет нужды особенно комментировать актуальность пророческого романа Достоевского. Бесы и сегодня борются за власть, бесы объявляют войны, бесы начинают век обещаниями великих свершений и кончают великим крахом. Но не могут остановиться и снова, и снова рисуют величайшие иллюзии", - так комментировал выбор материала сам Додин, отмечая, что его театр "болен Достоевским".

Если вы думаете, что продолжительные спектакли – результат экспериментальной деятельности современных режиссеров, склонных эпатировать пресытившуюся искусством публику, спешим вас в этом разубедить. Долгие спектакли нередко встречались в репертуарах театров столетия тому назад. Чего только стоит комедия по библейскому сюжету "Есфирь, или Артаксерксово действо". Премьера состоялась 17 октября 1672 года в селе Преображенском под Москвой. В общей сложности спектакль шел 10 часов.

Минималистом в нашем списке оказался режиссер Дмитрий Волкострелков, который в декабре 2011 года поставил на сцене Театре.doc "Солдата" продолжительностью 10-15 минут. Постановка готовилась совместно с питерским театром Post.
http://s7.uploads.ru/t/CtHOZ.jpg

Спектакль "Солдат". Фото: teatrdoc.ru
Актер Павел Чинарев прочитал текст Павла Пряжко в два предложения. Спектакль тут же был назван самым непродолжительным на российской сцене.

"Меня беспокоила тема о том, как солдат пришел в увольнительную. Я начал выстраивать какую-то историю – одну, вторую, третью. А потом понял, что не могу точно передать то, что хочу. Да, следую закону построения сюжета, ввожу каких-то персонажей, но, по сути, занимаюсь какой-то ерундой, совсем ухожу от того высказывания, которое мне необходимо. И вдруг я понял, что нужная мне форма – это два предложения, это единственный вариант", - объясняет идею Пряжко.

Кстати, спектакль был номинирован на премию "Золотая маска-2013" в разделе "Эксперимент"

0

442

Marina,спасибо за статью.Если 8-1 часов высидеть трудно,но возможно,то идти в театр ради 10-15 минут,это подвиг :D

0

443

Да уж, особенно зимой, когда пробки по 3 часа, плавали-знаем...  ;)

0

444

"Золотая маска" на катке

14 декабря 2013 года c 10:00 до 15:00 на Катке в Парке Горького Фестиваль «Золотая Маска» устроит карнавальное представление, участником которого сможет стать каждый посетитель Катка

«Золотая Маска» в городе» – одно из событий юбилейного, 20−го Фестиваля «Золотая Маска», который пройдет в Москве с 25 января по 18 апреля 2014 года. Юбилейная программа Фестиваля включает показы выдающихся спектаклей из России и  других стран, специальные просветительские проекты.

Центром карнавального представления на Катке Парка Горького праздника станет Поэтический флеш-моб. По катку «проплывет» литературно-артистическое кабаре, напоминающее арт-кафе «Бродячая собака» – один из центров культурной жизни «Серебряного века». На Катке к нему присоединятся поэты и XIX века. Знаменитые поэты будут общаться со зрителями стихами, предложат им вспомнить любимые классические строки, попросят что-нибудь продекламировать, посвятят в настоящие поэты. Каждого участника ждут подарки и угощение. Раз в час поэты будут собирать катающихся в карнавальные шествия, которые поведут две огромные маски Солнца и Луны.

Шествия проследует через весь каток под оригинальную музыку, встретятся у  фонтана и растворятся в укромных уголках Катка до следующего часа. Главное условие участия в Карнавале – надеть картонную копию настоящей Золотой Маски. Маска с изображением главной российской театральной премии будет раздаваться всем желающим. Она станет пропуском на Карнавал, а также возможностью стать победителем лотереи и попасть на все спектакли Фестиваля.

http://www.park-gorkogo.com/events/14090.phtml

0

445

Marina,спасибо за информацию

0

446

Дворец Конгрессов Барселоны будет постоянной базой российского театра им. Вахтангова, официальной презентацией которого станет спектакль "Дядя Ваня". Об этом сообщают испанские информационные агентства.

Первые гастроли театра Вахтангова в Барселоне – только "вершина айсберга долгосрочного проекта", рассказывает промоутер русской культуры в каталонской столице Сергей Золотарев. Спектакль "Дядя Ваня" пройдет 19 и 20 декабря. Во Дворце Конгрессов уже началась подготовка к представлению, для которого из Москвы было привезено 20 тонн декораций.

Режиссером постановки станет Римас Туминас. "Сегодня дядя Ваня нужен нам, чтобы не превратиться в циников, невоспитанных или несознательных людей. Он встречает все трудности жизни, не переставая быть целостной персоной", - объяснил он.

Премьера спектакля Туминаса состоялась в 2009 году по случаю 150-летнего юбилея со дня рождения Чехова. Музыка была написана специально для этой постановки Фаустасом Латенасом, а автором сценографии стал Адомас Яковскис. Публика встретила ее очень тепло как в России, так и в Великобритании. В спектакле задействованы Сергей Маковецкий, Владимир Симонов и Анна Дубровская. Зрители Барселоны увидят его в оригинальной версии на русском языке с синхронным переводом на каталанский.
http://noticia.ru/allnews/russkaya-ispa … e-7374.htm
http://vk.com/vahtangovteatr

с http://antipenko.forum24.ru/

0

447

Даниэла,спасибо за сведения о театре им. Вахтангова

0

448

Когда начинаешь думать о том, что хочет зритель - это гибель: интервью Римаса Туминаса

Театральный фестиваль "Балтийский дом" в этом году закрылся вахтанговским спектаклем "Евгений Онегин". Художественный руководитель Театра им. Евгения Вахтангова и режиссер Римас Туминас рассказал обозревателю ИА REGNUM каким образом прибалтийский театр сумел выжить и что требуется зрителю

ИА REGNUM: Римас Владимирович, в своей сентябрьской речи на открытии сезона Театра Вахтангова Вы заметили, что чувствует себя не слишком комфортно в Москве. А раньше и вовсе называли говорили про себя "чужак". Из чего все-таки это ощущение рождается?

Расскажу такой эпизод, который, быть может, пояснит. Я наблюдал свой спектакль, до этого как всегда были репетиции, какие-то мои замечания, поправки. Актеры обычно соглашаются, принимают их, обещают что-то такое переосмыслить и все равно делают так, как им кажется нужным. То есть возвращаются к своим берегам. Я тогда смотрел и думал: "Нет, это невозможно". Позже понял - они же дома, а я нет. И потому позволяют себе недослышать, не услышать. А я хотел тогда сделать что-то, чтобы дать им почувствовать - театр есть некая космическая пылинка, атом, не имеющий дома. Нельзя его привязывать. Вот тут стало не то чтобы обидно, но не по себе. Конечно, опускаются руки. Не признают, что театр - летающий дом. Где-то опустится, поживет, и опять в пространстве путешествует. А где остановится в следующий раз не известно. Главное, знать, что мы опять поднимемся, пойдем дальше. Это же вечное движение. И вот тут становится трудно.

ИА REGNUM: Где же в таком случае Вы берете силы?

Тогда я возвращаюсь в детство. Не впадаю (смеется). А обращаюсь к запахам, цветам и снова верю в нашу первоначальную природу. Может быть, наивную. Я долгое время работал в Исландии и там видел, что земля еще не завершила формирование. Она еще бурлит, не успокоилась. Оказывается, она довольно молодая. В Европе этого уже не увидишь.

ИА REGNUM: Когда предложили возглавить Театр Вахтангова, в вашем театре и на официальном уровне поддержали Вас? Наверняка ведь и там, и там обсуждалось.

Когда пригласили впервые, бывший первый секретарь ЦК и тогдашний президент Литвы Альгирдас Бразаускас, поддерживал эту идею. Когда позвали второй раз - я отказался. Это было уже время другого президента, "американца". И вот Валдас Адамкус, во время награждения какой-то наградой, сказал: "Спасибо, что не согласились". Очень разделились мнения. И официальные, и театральные. Даже моя жена была против. Она вообще не думала, что я задержусь. Была уверена, что мне будет трудно, ничего не получится. Мы же все театральные люди. Однако я понимал - уже другое время, нет каких-то структур, которые могли бы "съесть". Как в советское время, скажем. Остаются люди, и только прямые отношения. И я как-то поверил в себя. Даже не думал - съедят, нет. Было интересно - получится ли как-то распространить мой язык, желание, видение, или же это всё не нужно никому. А в России, где я учился, запах Эфроса, исчезнувший в Москве, нужен. Я о нем как-то так думал, верил и мои мысли подтвердила актриса Ольга Яковлева. Я еще не работал в Вахтанговском, только приезжал со своими спектаклями. В одном интервью ее спросили: "Дух Эфроса есть в Москве или нет?". Сначала она ответила "нет". Но потом добавила: "Есть. Я видела какой-то спектакль, Туминаса что ли. Там я эфросовский дух и уловила". Мне так было приятно узнать об этом. Потом мы подружились и я лично на все премьеры ее приглашаю.

ИА REGNUM: А в самом театре сильно переживали Ваше согласие на переезд?

Было молчание, тяжелое. Но все ведь уходят, убегают сниматься. Где-то там. Всем было понятно, что я становлюсь заложником своего театра. Такую маленькую тюрьму себе построил, и я почувствовал - всё, мне тут конец. Понимали - надо. Молча приняли, не одобряли, но и не протестовали. Были точно уверены, что я вернусь.

ИА REGNUM: Сейчас вы следите за своим театром и прибалтийским вообще? Успеваете ли?

За Някрошюсом, Коршуновасом, своим Малым театром наблюдаю, да. Все остальное как-то не интересует. За ценностями, которые были и есть, еще слежу. В последнее время я в Литве преподавал, и вижу, что нет педагогов. Какие-то случайные актеры берутся, то есть рушится школа и утрачивается система. Хотя живут пока по инерции системой, скажем, ГИТИСа, петербургской школы. Уходят ведь не потому, что тут границы появились. Просто возникли усталость, какая-то вялость, податливость. Нет инициативы, чтобы что-то совершать. Я ждал, я здесь, в Москве! Можем школами меняться, делать какие-то движения. Однако, мне кажется, что нас как будто игнорируют. Мы как бы мешаем. Они сейчас, посмею сказать, сеют посредственность. Някрошюса нет, Коршуноваса почти нет, меня нет. И ни с кем не устанавливаются связи. Мне жаль всего этого. Моральных, духовных убийств очень много и все больше и больше пошлости. Особенно в театре. Я часто привожу пример, как бедный Пушкин оборонялся, кричал по поводу литературной и театральной пошлости. Выстрел в Ленского и есть выстрел в пошлость и ненужность.

ИА REGNUM: Сегодня целый залп придется делать...

Да. Я встречался с Львом Додиным и поблагодарил за "Коварство и любовь". Может быть, я мало общаюсь, мало смотрю. Но стараюсь удержать преемственность, театральные ценности. Я думал: "Наверное, я уже стар и ничего не понимаю". Но посмотрел спектакли Додина, Бутусова и подумал, что вот наконец-то! И стало так хорошо, как будто можно прямо сейчас уехать в отпуск. Что-то еще есть, слава богу. Ведь следует на что-то опираться: осталось всего несколько спектаклей, книг, фильмов. Хотя, наверное, хватит. Главное, чтоб они были.

ИА REGNUM: В советское время кино прибалтийское, литовское в первую очередь, было очень известно. С театром, скорее, наоборот. В 1990-е кино исчезло, а театр сумел выбраться из тяжелых обстоятельств, в том числе и исторических. Что помогло выстоять и не исчезнуть с театральной карты?

Да, когда рухнул кинематограф, работы не стало, а театры были. И кинокритики перешли в театр. В каком-то смысле они помогли сосредоточить внимание. У них появился интерес, что пробудило зрительское любопытство, и мы, в свою очередь, очень взбодрились. Кто работал в кино, вернулись, хоть и в трудный период, но в театр. Прекрасно помню то время - я участвовал в создании национального театра. Национальное было критерием, объединившим нас, режиссеров, желавших выжить в этой беде. Мы как-то сплотились, поверили что пора, при всей опасности, гармонизировать пространство. Не разрывать, не вносить деструкцию. Искать красоту. И это спасло. Погибли или ушли те, кто говорил, что нужно комедии ставить и развлекать. Ведь когда начинаешь думать, только о том, что нужно зрителю и чего он хочет - это гибель. Думай, что нужно тебе и чего хочешь ты сам.

http://www.regnum.ru/news/1748379.html#ixzz2oHis6uSB

Путин вручил госнаграды и присвоил ряд почетных званий

25.12.2013
Президент Владимир Путин в преддверии Нового года вручил в Кремле государственные награды и присвоил почетные звания выдающимся военным, артистам, ученым, государственным деятелям.
Среди награжденных - легендарный артист Театра имени Евгения Вахтангова Василий Лановой, которому президент вручил орден Александра Невского. 
Восемь человек были награждены орденом Почета, в том числе режиссер Алексей Учитель, телеведущий Владимир Соловьев, политический обозреватель «Радио России» Андрей Дементьев.
Еще 11 человек получили орден Дружбы, в том числе актер МХТ имени А.П.Чехова Андрей Мягков и спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой.
Почетное звание «Заслуженный артист РФ» было присвоено певице Кристине Орбакайте.
http://portal-kultura.ru/articles/obshc … kh-zvaniy/

Все с http://antipenko.forum24.ru/

Отредактировано Даниэла (26.12.2013 09:13)

0

449

Даниэла,спасибо.Мне очень приятно было узнать,что наградили Владимира Соловьёва,которого я регулярно слушаю по радио и его передачи по телеку и хоть не всегда с ним согласна,но не могу не отдать должное его уму и чувству юмора.

0

450

Завершились гастроли Вахтанговского театра во Франции

Свист вперемежку с топотом ног 800 зрителей — таков финал гастролей Театра Евгения Вахтангова, которые вчера ближе к полуночи завершились в столице Франции. 10 минут продолжалась овация, пока наконец черный занавес не скрыл актеров от зрителей. Актеры были счастливы, потому что победили, доказав, что на театральном поле русские артисты пока остаются самыми сильными. С подробностями из театра в Бобиньи — обозреватель «МК».
Я стою у решетки, отделяющей зал от выхода, и вижу, как какой-то мужчина с длинными седыми волосами и в легкой, не по погоде, рубашке с верхнего ряда бежит к сцене. Не упал бы, — думаю я, — все-таки немолодой уже. А он остановился у третьего ряда и, сложив руки как на молитве, смотрит на сцену, на артистов. А те взялись за руки и выбегают, выбегают к залу, который вскочил, свистит и улюлюкает. Взаимное счастье, не хватает только братания. Самые опасные гастроли в истории вахтанговцев завершены.

Почему опасные? Потому что привез театр в Париж не Чехова и не Достоевского, не Булгакова и даже не Островского, которого в Европе плохо, но все-таки знают. А привезли светоча русской литературы, напрочь незнакомого французам, к тому же поэтического (несколько лет назад в Авиньоне была показана только драма «Борис Годунов» в постановке Деклана Доннеллана с русскими артистами).

— Надо признать, что не только пушкинский роман в стихах здесь не знают или знают единицы, но не знают режиссера Туминаса и наших звезд, — говорит мне Елена Герасева, опытный продюсер с репутацией, которая вместе с партнером, Антоном Лошаком, в свое время открыла для Франции театр Погребничко, Фоменко и Коляды. — Маковецкий, Максакова, Вдовиченков, я не говорю про молодых актеров — их только теперь открывают. Профессионалы с завистью говорят, что «ваши артисты могут все». Это невероятно приятно слышать, тем более что так оно и есть.

На последний спектакль пришли известный режиссер Матиас Лангхоф (Москва помнит его великолепного «Ревизора», показанного на Чеховском фестивале), Маша Макеев, директор национального театра Ля Крие в Марселе, Юргос Лукас, директор Лионской оперы и международного театрального фестиваля в Афинах, Жером Клеман, директор Осеннего парижского фестиваля, Эскобар, директор театра Пикколо в Милане, Гильен Гальен, известный актер Комеди Франсез.

Беатрис Уплен, актриса и режиссер, вся в эмоциях:

— Во Франции, уверяю вас, в настоящий момент сделать такой спектакль просто невозможно. Фантазия и талант Римаса Туминаса творит на сцене чудеса, и для меня непостижимо — как он смог такое придумать и воплотить на сцене. Блестящая сценография, она не мешает, не выпячивает себя, но создает неповторимый визуальный образ. Музыка согревает зал, наполняет его, следует за сюжетом и помогает актерам. Блестящий актерский ансамбль из разных поколений труппы работает как слаженный механизм.

Спрашиваю директора Вахтанговского Кирилла Крока:

— «Онегина» посмотрело в эти дни много профессионалов. Поступили ли от кого-нибудь приглашения приехать на следующий год? Участвовать в фестивалях?

— У нас уже есть интересные предложения на следующий год с «Онегиным» отправиться в турне Марсель — Амьен — Лион — Канны. Юргос Лукас позвал нас на Афинский фестиваль, а в Милан — Театр Стреллера. В феврале через год спектакль покажем в «Барбакане» в Лондоне.

Интересная деталь — перед гастролями московского театра в книжную лавку театра в Бобиньи завезли около тысячи экземпляров книги «Евгений Онегин». К концу второго спектакля не осталось ни одного экземпляра.

Париж.
материал: Марина Райкина
http://www.mk.ru/culture/theatre/articl … rizhe.html
http://vk.com/vahtangovteatr

«Публика не хотела расходиться...»
В Париже завершились триумфальные гастроли Театра Вахтангова
Виктор Борзенко

Своего "Евгения Онегина", ставшего одним из самых аншлаговых спектаклей в Москве, вахтанговцы на протяжении недели играли на сцене Театра Бобиньи - того самого театра, который расположен в Париже по адресу бульвар Ленина, 1. Впрочем, есть еще одна "точка пересечения" с Россией: большой зал в Театре Бобиньи (на 840 мест) носит имя Олега Ефремова - с ним очень дружил многолетний директор театра Патрик Сомье.
Кстати, именно Патрик Сомье и предложил театру привезти спектакль во Францию. В прошлом году он побывал на премьере в Москве и, что называется, загорелся идеей (а Министерство культуры РФ ее поддержало).
По просьбе "Театрала" директор Театра Вахтангова Кирилл КРОК передает свежие новости из Парижа.

- Кирилл Игоревич, судя по сообщениям, которые поступают из Франции, гастроли Театра Вахтангова вызвали настоящий триумф. А что лично вас удивило в реакции парижан? Говорят, каждый день гастролей зал долго аплодировал стоя...
- Удивили сами парижане, которые намеренно бросали дела (не только в городе, но и далеко за его пределами) и приезжали в Театр Бобиньи, чтобы посмотреть наш спектакль. Была ли русскоязычная публика? Не более 30% каждый вечер. Основной костяк составляли французы и среди них множество людей искусства: всемирно известный режиссер Матисс Лангоф, директор национального театра Ля Крие в Марселе Маша Макеев, директор театра Селистен Лион Клаудия Стависки, директор Лионской оперы и международного театрального фестиваля в Афинах Йоргос Лукос, президент телеканала Артем и президент ассоциации театра Шатле Жером Клеман, директор театра Пиколло в Милане господин Эскобар, комиссар перекрестного года культур "Россия- Франция" Лу Швейцер, известный актер Комеди Франсез Гильен Гальен, известный французский писатель Франскиско Марманд...

В книжную лавку в Театре Бобиньи заранее завезли около тысячи экземпляров романа "Евгений Онегин". Но уже на второй день гастролей не осталось ни одного экземпляра.

- Спектакли, надо полагать, шли с субтитрами?
- Да, так в Париже принято. Если на гастроли приезжает иностранный спектакль (не важно: будь то компания Боба Уилсона, Люка Бонди или Театр Вахтангова), то над сценой транслируются субтитры. Хотя мы изначально хотели играть с синхронным переводом. Но традиция есть традиция.

- Кстати, а кто над переводом трудился? Все-таки Пушкина перевести задача не из легких...
- Титры мы взяли из перевода "Евгения Онегина", осуществленного Андре Марковичем. К работе он приступил, когда ему было 18 лет, а закончил в 46. Писал 28 лет!

Причем реакция на текст Пушкина была такой же, как и в Москве. Французы, если им нравится спектакль, не только аплодируют, но и свистят, топают ногами. Когда я это услышал, то подумал, что сейчас рухнет амфитеатр. В зале было непередаваемое ощущение восторга. Нам приходилось пять раз поднимать и опускать занавес, поскольку публика не хотела расходится...

- Зал Театра Бобиньи рассчитан на 840 мест и каждый вечер были аншлаги. Если не ошибаюсь, это притом, что Театр Вахтангова во Франции нечастый гость...
- Да, во Франции наш театр знают плохо. Если не считать советских гастролей, то в последний раз вахтанговцы гастролировали здесь в середине девяностых. Это было на сцене Театра Атене - играли легендарную постановку Петра Фоменко "Без вины виноватые".

- Кстати, сейчас в России, как вы знаете, театральная критика переживает не самые лучшие времена: крайне мало изданий, где публикуются рецензии. А как обстоит дело во Франции? Местные критики писали про "Евгения Онегина"?
- Мы собрали множество публикаций. Вышла самая престижная французская пресса: "Фигаро", "Монд", "Телерама", "Экспресс".

Мне принесли перевод рецензии, опубликованной в "Монд". Могу процитировать для читателей "Театрала":

"Спектакль Римаса Туминаса, 62–летнего режиссера, работу которого мы во Франции еще не видели, словно вьется с легкостью и изяществом снега, неслышно засыпающего все вокруг, беспрестанно возвращаясь к тому, что могло бы быть, но не случилось, к отражению в потускневшем и чуть искривленном зеркале памяти.

Волею режиссера, персонажи Онегина и Ленского раздвоились, и их постаревшие ипостаси сосуществуют на сцене с теми юношами, которыми они были когда то, наблюдая за ними сквозь светотени воспоминаний.

Из литературного и романического пространства спектакля в сочетании с великолепными поэтическими образами, мастерски созданными Римасом Туминасом, как например путешествие под снегом в Москву, возникает этот замечательный «Онегин», в котором не утратив тонкой иронии Пушкина, обретает современное звучание просветленный романтизм.

И еще – актёры, потрясающие русские актеры, из поколения в поколение прославляющие школу актерского мастерства, которая не боится чувства. В спектакле заняты также две легенды русского театра, Галина Коновалова, 97 лет (в роли тётушки Татьяны) и Юлия Борисова, 88 лет (сон Татьяны), которым в Москве, при каждом их появлении на сцене, аплодируют словно рок-звездам. Жизнь часто превращается в историю, рассказанную полупьяным гусаром. Но ее всегда можно встретить лицом к лицу, с изяществом и блеском, достойным Пушкина и Римаса Туминаса".

По возвращении в Москву все рецензии мы вывесим у нас на сайте.

Или вот еще одна циата. Беатрис Уплен, актриса и режиссер, посмотрев спектакль, сказала: "В очередной раз позавидовала до слез русским актерам, которые умеют все. Во Франции в настоящий момент сделать такой спектакль невозможно, режиссерская фантазия и талант Римаса Туминаса творят чудеса. Как он смог такое придумать и воплотить на сцене, для меня просто непостижимо. Блестящая сценография, которая не мешает, не выпячивает себя, но создает неповторимый визуальный образ, музыка согревает зал, наполняя его, следует за сюжетом, помогает актерам. Блестящий актерский ансамбль из разных поколений труппы работает, как слаженный механизм".

- Кстати, а насколько большой была ваша делегация?
- Всего делегация театра состояла из 65 человек. Плюс две огромные фуры с декорациями и оборудованием.

- Возможно, подходили к вам и к артистам потомки русских эмигрантов?
- Был Борис Заборов, великий русский художник, Ален Барсак, владелец "А талант" на Монмарте, потомок Леона Бакста великого русского художника .
- Появились ли новые планы у Театра Вахтангова: наверное, есть приглашения приехать на следующий год?
- У нас появились интересные предложения на следующий год поехать с "Евгением Онегиным" во Французское турне: Марсель, Амьен, Лион, Канн. Афинский фестиваль Юргос Лукас. Милан - театр Джорджа Стреллера. Лондон - Театр Барбикан.

Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить директора театра Патрика Сомье, который оказал нам удивительно теплый прием. Кроме того, гастроли театра прошли в сотрудничестве с продюсерами с российской стороны Еленой Герасевой и Антоном Лошаком. Огромное им спасибо!
http://www.teatral-online.ru/news/10982/

http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-0000 … 1391720876

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Театр (как много в этом слове...)