Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Театр (как много в этом слове...)


Театр (как много в этом слове...)

Сообщений 331 страница 360 из 607

331

Пока писала свой пост, Лена дала ответ.

Елена написал(а):

Спектакль идет больше 10 лет, и мне он показался сильно возрастным, в некоторых ролях хотелось бы видеть более молодых актеров.

Наверное это обычная беда театров - примы не хотят расставаться со своими ролями, молодёжи трудно прорваться в главные герои...

0

332

Marina написал(а):

Наверное это обычная беда театров - примы не хотят расставаться со своими ролями, молодёжи трудно прорваться в главные герои...

Точно, там почти все заслуженные и народные...

0

333

Елена написал(а):

В первую очередь это касается И.Муравьевой, как отметила Люда, ее игра была даже несколько пошловата, что никак нельзя было от нее ожидать.

Да уж, действительно трудно себе представить такую Муравьеву.
НУ что ж, на вслякого мудреца--довольно простоты.
Я думаю, что здесь еще и играет роль то, что мало возрастных спектаклей идет для актрис/актеров. Есть же замечательные культовые вещи о людях уже не молодых,как спектакль «Как жаль» с Чурсиной, который я видела.

0

334

Девочки, спасибо за отзыв!
Вчера поймала себя на том, что искренне расстроилась, прочитав про игру Муравьевой. Не ожидала такого. В нашем сериале она так тонко сумела передать все оттенки чувств, весь диапазон переживаний, даже в простой бытовой сцене.
Э-хе-хе.

0

335

IrinaG написал(а):

Девочки, спасибо за отзыв!
Вчера поймала себя на том, что искренне расстроилась, прочитав про игру Муравьевой. Не ожидала такого. В нашем сериале она так тонко сумела передать все оттенки чувств, весь диапазон переживаний, даже в простой бытовой сцене.
Э-хе-хе.

Ира, это наше личное субъективное мнение, в зале очень хорошо принимали ее реплики да и весь спектакль, может быть, мы ждали от нее больше, чем от других, было, действительно, больше, но не в близком нам с Людой ключе...

0

336

Елена написал(а):

Ира, это наше личное субъективное мнение, в зале очень хорошо принимали ее реплики да и весь спектакль, может быть, мы ждали от нее больше, чем от других, было, действительно, больше, но не в близком нам с Людой ключе...

Я понимаю, что мнения суб'ективное. А какое еще у нас может быть?  Но я ему верю, как и доверяю вашему вкусу, именно поэтому и расстроилась.

0

337

Я несколько лет назад смотрела этот спектакль, причем с близкого расстояния, и мне он очень понравился, Муравьева играла вполне органично и без кривляния (как и остальные артисты). В чем сейчас дело-не знаю, может быть, в угоду чему-то (кому-то) решили играть немного по-другому? Упростили видеоряд, так сказать, решили больший упор сделать на мимику?

0

338

IrinaG,я тебя хорошо понимаю,потому что Муравьева моя любимая актриса и слышала бы ты какими бурными аплодисментами приветствовала публика при ее первом появлении. Я ее заприметила,когда она совсем молоденькая играла соблазненную служанку в пьесе "Мораль пани Дульской" поэтому,то что она играла клоунессу это целиком "заслуга" режиссера,о чем я и написала,что из комедии режиссер сделал почти буффонаду,потому что и другие актеры переигрывали,делая акцент на утрирование образов.

0

339

Омуль написал(а):

IrinaG,я тебя хорошо понимаю,потому что Муравьева моя любимая актриса и слышала бы ты какими бурными аплодисментами приветствовала публика при ее первом появлении. Я ее заприметила,когда она совсем молоденькая играла соблазненную служанку в пьесе "Мораль пани Дульской" поэтому,то что она играла клоунессу это целиком "заслуга" режиссера,о чем я и написала,что из комедии режиссер сделал почти буффонаду,потому что и другие актеры переигрывали,делая акцент на утрирование образов.

Это утешает, потому что я не была расстроена вашей рецензией, я была расстроена тем, что прекрасная актриса способна на халтуру. А если режиссер...Может, такого рода заигрывание с публикой, некий уход в антрепризу?
"Мораль пани Дульской"? "Положи горчишник, его все раз использовали?" (почти с) http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif
Спасибо, Люда!

Отредактировано IrinaG (02.12.2012 20:20)

0

340

Довольно-таки часто хожу на разные спектакли, но обычно почему-то у меня не вызывает особого желания рассказывать о них, в крайнем случае хочется написать пару-других предложений и все  :dontknow: , хотя среди них есть и такие, которые или безумно понравились, или, наоборот, не понравились совершенно, или, что считаю ещё худшим, оставили полностью равнодушной.
Но вчера была на таком спектакле, после которого не могла заснуть полночи, всё размышляла 8-), хотя спектакль очень неоднозначный, странный и достаточно трудный для восприятия (надо заметить, что были такие зрители, что после первого действия в зал так и не вернулись 8-) ).

Итак, театр Джигарханяна, спектакль называется "Театр времен Нерона и Сенеки" по повести Э.Радзинского (к которому, замечу, я отношусь крайне прохладно 8-) ). Режиссер Д.Исаичев.
если кто-то захочет почитать саму повесть, то вот ссылка на неё:
http://www.litmir.net/br/?b=22781

В главных и практически единственных ролях:
Сенека - А.Джигарханян

http://acher.ru/forum/photoplog/images/1/1_dzhigarkhanjan_armen_1_1191522734.jpg

Нерон - С.Штейнберг
http://castingavenue.ru/images/actor/1616/01.jpg

"Диоген" - П.Ступин
http://ruskino.ru/artist/3119/md_portret.jpg

Сенатор-конь - И.Гордиенко
http://www.mglobus.ru/images/catalogue/645/645_1.jpg

Мальчик Спор - Д.Надточий
http://bg2.goliaf.tv/actors/denis-nadtochiy-2.jpg

Убойные люди - артисты театра

Кратко сюжет спектакля.

Уже в глубокой старости, живя в провинции, великий философ и моралист Сенека потерял вкус к жизни и, чтобы искусственно взбодрить себя, рассылает своим 4-м друзьям - сенаторам и поэту - письма, в которых подбивает тех на бунт и убийство своего бывшего любимого ученика, а ныне кровавого тирана молодого Нерона. Нобудучи человеком крайне хитроумным и дальновидным, он обставляет дело так, чтобы в глазах потомков выглядеть только лишь благородным героем. Поэтому так мало истинных свидетельств того времени, когда Нерон был учеником Сенеки.
Но Нерон вовремя раскрывает заговор, вызывает Сенеку в Рим, скрывая причину вызова, и, практически на глазах того, доводит до самоубийства 3-х из 4-х заговорщиков (друзей Сенеки), объявляет Риму, что Сенека тоже убил себя, а самого, ещё живого на самом деле бывшего учителя, обвиняет в том, что именно благодаря его воспитаню он и стал кровавым жестокосердным убийцей.

Мои впечатления и размышлизмы 8-)
(не буду ничего разделять, здесь в куче и об актерской игре и о самом спектакле и пр.)

Джигарханян молчит почти весь спектакль (т.к.говорит практически всегда один Нерон),но как молчит, старая школа есть старая школа!
В этом молчании внимательный зритель легко может услышать все те мысли, что проносятся в голове этого старого и умудренного жизнью философа.
Нерон Штейнберга - наглый, упоённый своим всевластием, единоличным диктаторством, но в то же время сам ужасающийся своим деяниям, уставший от них, бесконечно несчастный и одинокий, так толком и не повзрослевший мальчик.
Сразу скажу, никогда раньше Штейнберга нигде не видела, но хотела бы ещё увидеть, у него большое будущее, я надеюсь.
Практически нет никаких декораций, никаких чересчур эффектных сцен. Одни монологи:жалобы, обвинения, и в то же время какое-то отчаянное желание "покрасоваться наоборот"-вызвать к себе ещё большее отвращение своего бывшего учителя - Нерон; и почти всегда молчаливый, внутренний, содрагающийся от ужаса, пытающийся обелить себя и понимающий, что все обвинения справделивы и от этого впадающий в отчаяние - Сенека.
В 1-м отделении Нерон в одних кожаных шортах и алом плаще, которые, как я поняла, являются символом наплевательского отношения к общественному мнению, показывают, что "Великий Цезарь (властелин, правитель)"не подчиняется никому, что "Я-земной Бог и нет никого, кто мог со мною сравниться"; а во 2-м отделени на Нероне нет плаща, он почти обнажен (только те же шорты) и это говорит о том, что на самом-то деле нет никакого Великого Цезаря-Земного Бога, а есть только нежеланный ребенок, никем никогда не любимый по-настоящему, искренне, ни в детстве, ни позже, бесконечно одинокий, ни кому не нужный человек, раб собственной судьбы, бывшая игрушка в начале в руках собственной матери, после - в руках любимого учителя.
Парадокс: к концу спектакля сочувствуешь не мудрому великому Сенеке, а одному из страшнейших убийц и злодею в земной истории.
Как дочка моя после спектакля сказала:"Мама, он же настоящий живодер, но почему мне его так жалко?"
Задумываешься лишний раз, что один из самых страшных грехов в нашей жизни - предательство ребенка.
Сенека предал Нерона в детстве:вместо искренней любви, которую искал этот мальчик, лишенный нормальной семьи, выросший среди полного разврата, предательства, рядом с матерью, думающей лишь о власти, он получил от Сенеки лишь безмолвный урок:чтобы возвыситься и получить любовь, надо пройти по трупам. И Нерон оказался талантливым учеником, крепко усвоившим этот урок.
С попустительства и молчаливого согласия Сенеки, Нерон убивает и свою мать, и своего родственника Британника, а также целый сонм других людей и восходит на трон. Всё, он единоличный владыка Рима. Но при этом - самый несчастный человек на свете.
В юности Сенека научил маленького Нерона играть в очень интересную игру-метаморфозы, смотреть, как силою ума одна вещь легко превращается в другую. Нерон не забыл эту игру. И вот по желанию Нерона, убившему к тому времени и свою жену, и свою любимейшую наложницу, Сенат объявляет его раба Мальчика Спора - прекраснейшей из женщин, следующим приказом от Нерона - тот же Сенат обявляет считать последнего из оставшихся в живых друзей-заговорщиков Сенеки конем. И Нерон доводит этого последнего до такого состояния, что тот начинает искренне считать себя этим животным.
Метаморфозы Сенеки превращают обычного ребенка в настоящее чудовище.
Двоедушие и хитроумность моралиста! и философа сыграли с ним в данном случае ужасную роль.
На протяжении всего спектакля Нерон грозится Сенеке позвать сюда своего любимого палача, страшного и ужасного Тигеллина, и Сенека содрагается от предстоящей встречи с ещё одним убийцей, от которого стонет весь Рим, люди которого, этот "великий римский народ" одновремено и боится своего сумасшедшего правителя, и в то же время обожествляет за придуманные им кровавые развлечения на аренах во время нероний.
А в конце спектакля открывается, что на самом-то деле нет никакого Тигеллина!Настоящего человека с таким именем Нерон убил ещё будучи юношей, застав в объятиях своей матери. Просто ему было удобно прикрывать свои злодеяния именем, якобы, живущего на свете другого злодея. И черта, которая прекрасно раскрывает истинный характер Сенеки - он, оказывается, прекрасно знал об этом, о том, что Тигеллин давным давно мертв, и знал, что Нерону это прекрасно известно (о том, что сам Сенека все знает).  Но Сенеке тоже было так удобно: так он оправдывал сам перед собой все злодеяния бывшего ученика, мол, не я в этом виноват, на Нерона оказывает дурное влияние этот Тигеллин.
Внутренний монолог, который ведет внутри себя Сенека в конце спектакля выплескивается рыданиями:"Я учил тебя любить людей!"
И тут же такой же надрыв от Нерона:"Но воспитал убийцу!"
Сенека не хочет больше жить с таким грузом и добровольно уходит.
И кажется в начале, что именно этого и добивался от него Нерон, заранее объявив всему Риму, что великий Сенека покончил жизнь самоубийством. А потом задумываешься, а так ли это?Или Нерон до последнего надеялся пробудить в своем бывшем учителе хоть крупицу настоящей любви к тому несчастному мальчику, которого когда-то давно Сенека взялся опекать и обещал любить?
Открытый финал для меня.
Но и несчастный оставшийся один Нерон, пытающийся продолжать казаться всем Властелином мира, не долго упивается своей властью на душами людей. Как говорит ему в конце спектакля "Диоген последний": "Ты думашь, что ты первый такой?Ты ошибаешься..."

В общем, именно так мы всей семьёй поняли этот спектакль.

Отредактировано Даниэла (28.12.2012 14:26)

+2

341

Даня,спасибо за то,что поделилась с нами. Слов нет сказать, как мне было интересно прочитать твои впечатления и размышления,не уверена,что я бы так тонко прочувствовала и поняла(приняла) этот спектакль.У меня просьба не отмалчивайся и делись своими впечатлениями от просмотренных тобой спектаклей,они очень интересны.Ещё раз огромное спасибо.
http://s3.uploads.ru/t/Y8iG4.gif

0

342

Даня,спасибо.Когда-то читала эту пьесу Радзинского,забыла уже и мне сейчас трудно было бы смотреть этот спектакль,да и тема меня не интерисует вовсе,плюсквамперфект.
НО,я прочитала пьесу "Двое на качелях",фильм все пытаюсь посмотреть-одолела половину,крутит мой комп,видно записи старые !Кино,даже при наличии Ширли Маклейн,скучновато и дело не в артистах,поняла после чтения пьесы,просто или сценарий ,или режиссер не дотягивают.

Пьса чудесная,прочитала за два вечера,причем помню все движения сюжетные и впечатления огромные.Татьяну вообще трудно представляю в этой роли,даже Маклейн не передала всю психологическую тонкость и сложность чувств и поступков,а все главное возложено именно на ее хрупкие плечи.Он обычный мужчина,обиженный на жизнь,судьбу,бывшую жену,но не забывший ни один момент их любви,чуткий к ее переживаниям.Вновь встреченная необразованная простушка Гитель вселяет в него эту уверенность,взращивает в нем крепко стоящего на этой новой земле человека,но она как пророчица видит конец ,нежизненность их отношений- ни на секунду не дает себе поверить,что он с ней навсегда,она готовит его к возврату к жене,видя по отдельным поступкам,как он ее любит, и отпускает.
Восхищаюсь и поражаюсь ее стойкости и мужеству !
Не осуждаю и его ,он никогда ее не обманывал на словах,ну ,а любовь-кто ж ее уничтожит,если она настоящая ?Я почему-то думаю,что Антипенко съиграет нормально эту роль,она его!Его герой - добр,заботлив,красив,умен,ревнив и он любит другую(его страдания о жене прорываются, в каждом эпизоде-разговор ли с ней по телефону,разговор ли о ней с другими людьми),хоть он хочет все изменить в своей жизни,забыть ! Ему помогает ГИТЕЛЬ поверить в себя,подталкивает его,причем ,чтобы он не ощутил этого.Он меняется и возвращается.
Гитель остается !Она всегда знала,что они не будут вместе.

0

343

natasha написал(а):

тема меня не интерисует вовсе,

   Наташа,насколько я поняла,тема-то там проста,детей надо любить из недолюбленных получаются или просто несчастные люди или крайне озлобленные готовые мстить всем и каждому.

0

344

НУ,да! Если бы все было так !!
Сама пьеса декадента Радзинского очень неприятная и изложение событий наверное в сто раз извращеннее.
Тогда перед перестройкой чудилось,что он писатель и чувствовал,что повсюду развал и разврат,вот и написал такое!
А сейчас еще находятся люди,которые ставят такое !И сам Джигарханян ,великий и непривзойденный.Все-таки во время надо уходить на пенсию !
Прочитайте две рецензии,ухватила по-порядку,там еще много таких !

Отредактировано natasha (28.12.2012 17:02)

0

345

Полнейший абсурд и пошлость


Опубликовано 8 Сентябрь, 2012 - 13:51
отзыв от malo-lilo

Недостатки: пошло

К нам на гастроли приехал театр под руководством заслуженного артиста Армена Джигарханяна. Мы посмотрели спектакли "Мона", "Пигмалион" и "Театр времен Нерона и Сенеки". Последний у нас вызвал кучу отрицательных впечатлений о потраченном времени и деньгах.
Стоит упомянуть что пьессу написал Эдвард Радзинский.

Кто-то говорит что на спектакль стоит сходить только ради того, чтобы посмотреть на Джигарханяна.. Поверьте мне, не стоит! Роль у него не большая, во время первого действия он сказал от силы 3-5 фраз, а все остальное был один сплошной моголог Нерона в лице
Семена Штейнберга. Было сильное желание просто встать и уйти из зала или выкрикнуть "Прекратите немедленно это безобразие!". И меня просто убил этот полуголый император, постоянно бьющий себя по заду и бросающий красноречивые речи и взгляды в зал.
В общем о спектакле у нас сложилось впечталение что это нескончаемая феерия пошлости, бессмысленности и безвкусицы.
Поначалу я подумала что может быть я чего-то не понимаю в искусстве, может я чего-то не помню из истории Рима, может-может и еще куча этих самых может, но потом оказалось что весь зал тоже НИЧЕГО не понимает.

В общем, если соберетесь в театр, то хорошенько подумайте... И выберите что нибудь другое.

Полнейший абсурд и пошлость

0

346

Рейтинг: +5   
26.03.12 Светлана Сурина

«Театр времён Нерона и Сенеки»
Ужас! Его надо избыть из себя немедленно!!!
Итак: каких-то последних 40 лет—(Моисей успел за это время больше) мы находились в театральном простое: любимый актёр- Армен Джигарханян и любимый театральный автор Радзинский-- шли какими-то своими дорогами в стороне от нас.
И вдруг --- они объявились с нашим старым любимым спектаклем.
Сейчас, когда мы ещё не все глаза выплакали, не все ноги истоптали по межам жизни, когда душа всё ещё жаждет прежних ощущений чуда на сцене—в Москве объявили премьеру «Театра времён Нерона и Сенеки», да ещё и Джигарханяна в роли Сенеки ( хотя лет 30 он уже не выходит на сцену).
И, конечно же, мы понеслись!..
Открылся очаровательный занавес: на сцене в уголке на банкетке сидел в старом халатике такой же старый Армен—а в центре -- метался крошечный худющий, синетелый полуголый человек ( ну это с натяжкой-- люди такими уже давно не бывают!)- и страшно громко кричал какие-то непристойности…Он много, часто бил себя и других полуголых полумужчин по заду, все они издавали непристойные звуки, причмокивали, похихикивали, мерзко извивались своими хилыми телами…
Ну и как говорилось у Мольера: «А что Тартюф?»
А Тартюф -- Сенека-- сидел в углу, мёрз в своём халатике и периодически выбегали ребятишки, хватали его под руки и волокли по периметру сцены в другой угол, сбрасывали на банкетку и убегали…
Что за чёрт? Почему он молчал во время спектакля? И почему он молчал, когда шли репетиции? Вспоминал ли он свои молодые годы, когда бегал по роскошной сцене Театра Маяковского у Гончарова—сильный, красивый- и произносил все эти же гнусные монологи, но была харизма ( тьфу, простите за шаблон), изумительный торс, юмор! Его цинизм вызывал в зале рёв восторга- его пластика подкрадывающейся змеи, его изумительно красивые пальцы, которые он выбрасывал стремительно и указующим перстом пригвоздал Сенеку к полу, сметая все его доводы!..
Н..да… Всё это было-было-было; свершился дней круговорот…
Почему этот человек решил, что может дважды окунуться в ту же воду и стать снова молодым и мощным актёром—пусть и в роли старика?.. Ведь вода уже мутна, и сам он уже ни во что нырнуть не в состоянии…А то, что отобранные им актёры даже не чуют запаха сцены, не понимают текста, не умеют даже просто протащить своё тело по сцене, не зацепившись ногами за реквизит--- неужели всё это для него уже не представляет интереса???
Увы! Из любимого актёра выпущен воздух не только жизни, но даже просто вкуса…Какая гадость! Ну что это нас-то, матёрых зрителей, потянуло тоже окунуться в воду своих воспоминаний. Мы-то уже знаем, что эта вода с годами мельчает и просто скисает…
Живите, живите сегодня, здесь и сейчас-- а память пусть сама хоронит своих мертвецов, даже если ей кажется, что они ещё живы…
http://www.biletexpress.ru/comments/16/22969.html

Отредактировано natasha (28.12.2012 17:23)

0

347

Неоднозначный спектакль, такой интересный и воодушевляющий на просмотр рассказ Даниэлы (спасибо!) и такие убийственные рецензии, как будто на разные спектакли... Даниэла, твоя дочка не была шокирована увиденным? Этот спектакль не +16?

0

348

http://www.afisha.ru/performance/86320/review/437889/
Еще одна ссылка.

0

349

natasha написал(а):

но потом оказалось что весь зал тоже НИЧЕГО не понимает.

     Интересно,написавший это сканировал весь зал и решил,что может от его имени выступить.

natasha написал(а):

а память пусть сама хоронит своих мертвецов, даже если ей кажется, что они ещё живы…


   А это вообще жестоко.
  Наташа,тебе пьеса когда-то не понравилась и ты в подтверждение своей правоты принесла эти рецензии не задумываясь.А мне бы хотелось почитать отзывы этих беспощадных критиков на другие спектакли,чтобы понять,что же их интересует,каковы их пристрастия.
   И вот ещё что,теперь я понимаю почему Даниэла не хочет делиться с нами своими впечатлениями,потому что на каждое мнение всегда найдётся куча оппонентов,у кого-то просто было плохое настроение,у кого-то не оправдались ожидания,кто-то не дал себе труда вдуматься в происходящее..Хвасталась же когда-то Пэм,что ушла с ППВСО настолько ей это показалось неинтересным. А рецензии обожаемого обитателями "Женилки" Арлекина,я вообще из 10,могу принять одно,взять хотя бы его опус о "Красном и чёрном"

0

350

Ничего страшного, сколько людей, столько и мнений, разве лучше, если бы через пару дней эти люди сказали: да, чего-то там смотрели у Джигарханяна, уже и не помним...

0

351

natasha
Извини, но я с тобой категорически не согласна.

Спектакль получился совершенно не таким, как ты его представляешь по прочитанной когда-то пьесе, чтобы его понять и оценить, ты, наверное, все же согласишься, надо посмотреть своими глазами, не доверяя на 100% ни тем критикам, ни даже мне 8-).

Елена написал(а):

, такой интересный и воодушевляющий на просмотр рассказ Даниэлы (спасибо!) и такие убийственные рецензии, как будто на разные спектакли...

А я и написала, что он очень неоднозначный и трудный для восприятия (и на моем просмотре некоторые уходили после первого действия), спектакль не плоский, с двойным или даже тройным дном, кажется, что вот, ты понял уже, что тебе хотят сказать, и тут же - нет, не все так просто. Над такими спектаклями хочется долго думать и радоваться, когда понимаешь, что ухватила истину за хвост. 8-)
Кстати, возвращаясь к самой пьесе-она не оставила у меня после прочтения такого впечатления, поэтому считаю, что спектакль копнул тему 8-) гораздо глубже и шире.

Омуль написал(а):

И вот ещё что,теперь я понимаю почему Даниэла не хочет делиться с нами своими впечатлениями,потому что на каждое мнение всегда найдётся куча оппонентов,у кого-то просто было плохое настроение,у кого-то не оправдались ожидания,кто-то не дал себе труда вдуматься в происходящее..

Я была бы очень рада подискутировать  с несогласными со мною людьми на тему этого спектакля, но только если они его видели лично, а не составили свое отрицательное мнение о нём лишь на основе чужих критичных рецензий.

Елена написал(а):

разве лучше, если бы через пару дней эти люди сказали: да, чего-то там смотрели у Джигарханяна, уже и не помним...

ИМХО, раз эти люди не поленились оставить свои такие обширные, пусть и ругательные отзывы об этом спектакле, то значит он их затронул все же, не оставил равнодушными, просто, они сами этого не поняли 8-).

Елена написал(а):

Даниэла, твоя дочка не была шокирована увиденным? Этот спектакль не +16?

Я опасалась, но нет, не шокировалсь ни сколько. Да, может быть некоторые сцены были чересур откровенны, но, с другой стороны, они сглаживались отличной игрой артистов (хотя, конечно, можно было и без них обойтись, но дочка не акцентировала на этом свое внимание).
И потом, к сожалению, в наше время настоящей пошлости с тех же экранов телевизоров льётся гораздо больше и в гораздо менее талантливом исполнении, хоть я и стараюсь её ограничить от просмотра таких сцен на экране ТВ.

Про +16 уже о другом: только что обратила внимание, что "Ну, погоди" и "38 попугаев" идут от +12 :D

Девочки, спасибо всем, кто отклинулся на мой скромный опус!  :flag:

Отредактировано Даниэла (28.12.2012 18:52)

0

352

Даниэла написал(а):

Про +16 уже о другом: только что обратила внимание, что "Ну, погоди" и "38 попугаев" идут от +12

На всех форумах смеются над этим, зато некоторые гастролеры у нас смело пишут на афишах +0.  http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif А у нашего драмтеатра только один спектакль рассчитан на тех, кому меньше 16...  :canthearyou:

0

353

Елена написал(а):

На всех форумах смеются над этим

Как-то это прошло мимо меня 8-).

0

354

Даниэла написал(а):

Как-то это прошло мимо меня

http://yandex.ru/yandsearch?text=ну погоди детям после 18&lr=51

0

355

Елена написал(а):

http://yandex.ru/yandsearch?text=ну погоди детям после 18&lr=51

Да я и так тебе поверила 8-)

0

356

Елена написал(а):

Даниэла написал(а):

    Как-то это прошло мимо меня

-- погоди детям после 18&lr=51


ВАпще очумели :canthearyou: http://s2.uploads.ru/t/hblNz.jpg

0

357

Даниэла, наверно, это от воспитания зависит, твоей дочке можно и "Калигулу" показать (годика через 2), а чей-то ребенок и в "Ну, погоди" бог знает что увидит.

0

358

Елена написал(а):

а чей-то ребенок и в "Ну, погоди" бог знает что увидит.

Ну уж ни разу за свою жизнь такого ребёнка не видела 8-).

Ну ладно, поверю 8-), что "Ну погоди!" крайне вреден для неокрепшей детской психики из-за курящего волка, но "38 попугаев"-то чем вредны малышам?

0

359

Даниэла написал(а):

Ну уж ни разу за свою жизнь такого ребёнка не видела .

А как же свинка в 10 лифчиках, вдруг ребенок и себе захочет такое сделать...  :D

Даниэла написал(а):

но "38 попугаев"-то чем вредны малышам?

А там удава мерили, начнут с удава, а закончат чем?  :blush:

0

360

Елена написал(а):

А как же свинка в 10 лифчиках, вдруг ребенок и себе захочет такое сделать...

Елена написал(а):

А там удава мерили, начнут с удава, а закончат чем?

:D

Ну если только это 8-), в общем, театр абсурда продолжается.

Несколько фоток (не моих) обсуждаемого спектакля, сразу хотела их выложить, но забыла 8-).
Для более полной картины, так сказать.

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/ee/a9/df/DETAIL_PICTURE_647578.jpg
http://fun2mass.ru/images/cache/w500-h350/uploads/shares/img_text/4796-1.jpg
http://www.ticketmix.ru/data/events/6278_photo_18749.jpg
http://www.biletservis.ru/public/images/upload/file8624.jpg
http://s4.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/33a/33af2474-6540-41cc-8ef0-2e156e2ce735/p_F.jpg
http://i44.photobucket.com/albums/f28/tuningwagen/moshkov/MSH_0756.jpg
http://media.ticketland.ru/images/show/17084837/LG2604590.jpg
http://i44.photobucket.com/albums/f28/tuningwagen/moshkov/MSH_0802.jpg
http://i44.photobucket.com/albums/f28/tuningwagen/moshkov/MSH_0771.jpg
http://i44.photobucket.com/albums/f28/tuningwagen/moshkov/MSH_0761.jpg
http://i44.photobucket.com/albums/f28/tuningwagen/moshkov/MSH_0633.jpg
http://i44.photobucket.com/albums/f28/tuningwagen/moshkov/MSH_0780.jpg
http://i44.photobucket.com/albums/f28/tuningwagen/moshkov/MSH_0806.jpg

Отредактировано Даниэла (28.12.2012 21:58)

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Театр (как много в этом слове...)