Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Кружок по интересам » Видео » "Не родись красивой"

"Не родись красивой"

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Я учусь вставлять видео

Это видео мне попалось недавно.В нем Гриша сам( не лживые ЖП- журналисты) озвучивает свое мнение о НУ в начале съемок НРК.
Возможно я поместила это не в ту тему,прошу прощения.

0

2

Тема-не тема - это просто формальность.А за видео большое спасибо.Я для себя сделала уточнение.Оказывается Гриша говорил ,что видел Нелли на пробах и она была красивой ,просто идеал женщины.А я все время считала,что он говорил о красоте Нелли после т.н. преображения. Мне казалось ,что это он дипломатически преувеличивал.А получается,что он действительно назвал Нелли идеалом женщины с самого начала.

0

3

Нелли И гриша резвятся между съемками

0

4

А что,Такшину понять можно.Я бы тоже взревновала ,если бы мой молчел так заигрывал с другой.
Нелли ,как кошечка лапками,такие мягкие движения .А на месте Пикалова я бы сразу же ,не откладывая в долгий ящик ,завела бы любовь с костюмершей,а чо она?
Так  что все закономерно в жизни нашей сладкой парочки! :D

0

5

Lyzsi
Давай еще! вот люблю я такие минизарисовки из жизни...
Спасибо,ты подняла мне настроение. :)

0

6

natasha написал(а):

где ты была ?

:D  В НРКпространстве. И уже несколько лет. Но не на женилке - точно.  :yep: А материала собрала много, на диске одном не сохраняется.  :rolleyes:
Наташа, вот это из старенького видела?

"Как молоды мы были..."  :love:  :cool:

0

7