Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » "Эраст Фандорин" (РАМТ)


"Эраст Фандорин" (РАМТ)

Сообщений 61 страница 90 из 151

61

ласточка написал(а):

Не, Наташ... С Антипенко Нелли видеть не хочу .

А я изголодалась, хочу новый фильи с ней. Но, как пару их никто и не видит.

0

62

IrinaG написал(а):

Вот насколько я помню, был такой разговор на одном из сайтов РАМТа (то ли вконтакте, то ли "Фейсбуке"), где эта информация насчет Красилова и Исаева была дана РАМтом.

В общем источника информации нет.Жаль,но это ничего не меняет.Просто хотелось бы знать кто инициатор,Красилов с Исаевым или Бородин.

0

63

Irish написал(а):

В общем источника информации нет.Жаль,но это ничего не меняет.Просто хотелось бы знать кто инициатор,Красилов с Исаевым или Бородин.

Мне кажется, Красилов и Исаев, им обоим в этом году уже по 40 лет исполняется, а спектакль ведь поставлен по первому роману Акунина о ранней молодости Фандорина, а за эти годы они значительно внешне изменились, наверное, и внутренне, так что, мне кажется, они должны чувствовать дисгармонию на сцене. Оба очень умные люди, так что это вполне логично с их стороны прийти к такому решению.

0

64

galina17 написал(а):

Оба очень умные люди, так что это вполне логично с их стороны прийти к такому решению.

Конечно это их дело, но бесконечно жаль, играли они бесподобно и ничуть не казались не соответствующими тому возрасту который играли

0

65

С персонального сайта П.Красилова
http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 … -000-180-0

Сегодня на выставке РАМТа в музее им. Бахрушина состоялась встреча с С.Б. Бенедиктовым. Было очень интересно, он много рассказывал про историю театра, про людей, с которыми лично работал (Наталья Сац, Олег Ефремов), про Киров, про совместную работу с А.В. Бородиным уже в РАМТе.

А в этой теме сообщение вот почему: рассказывая о работе над "Эрастом Фандориным", Станислав Бенедиктович сказал: "Петя Красилов и Илья Исаев сомневаются, стоит ли. За 14 лет они повзрослели. Но спектакль должен жить, поэтому ищем, кого ввести".
Вот так ...

0

66

Dina написал(а):

рассказывая о работе над "Эрастом Фандориным", Станислав Бенедиктович сказал: "Петя Красилов и Илья Исаев сомневаются, стоит ли. За 14 лет они повзрослели. Но спектакль должен жить, поэтому ищем, кого ввести".
Вот так ...

Спасибо Дина, http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  за неопровержимые доказательства - они сами решили уйти из спектакля. И, правильно сказал Бенедиктов - спектакль должен жить!

0

67

Dina написал(а):

С персонального сайта П.Красилова
http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 … -000-180-0

А в этой теме сообщение вот почему: рассказывая о работе над "Эрастом Фандориным", Станислав Бенедиктович сказал: "Петя Красилов и Илья Исаев сомневаются, стоит ли. За 14 лет они повзрослели. Но спектакль должен жить, поэтому ищем, кого ввести".
Вот так ...

Теперь понятно.Сейчас скажу банальную,заезженную фразу: Новый ЭФ будет не лучше и не хуже,он просто будет другой.Это факт.Рада.Жду фото и видео.

0

68

Irish написал(а):

Сейчас скажу банальную,заезженную фразу: Новый ЭФ будет не лучше и не хуже,он просто будет другой.Это факт.Рада.Жду фото и видео.

К чему сравнения... И, это здорово, что другой!
Насчёт химии у Нелли и с Фандориным (Шкловским), и с Зуровым (Хрулёвым), предполагаю, всё получится. И, вообще, как там Нелли говорила, что роль мадам де Реналь - это был подарок ей и как актрисе, и, как женщине, так и роль Амалии Бежецкой - тоже подарок. Очень своевременна, кстати, ещё и роль в Адаптации. :D

0

69

Irish написал(а):

В общем источника информации нет.Жаль,но это ничего не меняет.Просто хотелось бы знать кто инициатор,Красилов с Исаевым или Бородин.

С точностью до наоборот. Как я сказала выше, этот факт был подтвержден РАМТом на одной из своих страниц (то ли в контакте, то ли в фейсбуке, я не помнила). Как выяснилось в фейсбуке. Вот цитата из ПСПК:
Цитата
"М.М.
Здравствуйте!
На встрече в музее им. Бахрушина С.В. Бенедиктов сказал, что актеры, исполняющие главные роли в "Эрасте Фандорине", спектакль переросли, и планируются вводы. Скажите пожалуйста, будет ли у нас возможность хотя бы попрощаться со спектаклем в прежнем виде?
17:23
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
Здравствуйте, Марина! К сожалению, я пока не знаю точно. Надеюсь, что будет...
17:35
М.М.
Что же, будем надеяться. Спасибо большое!"
Конец цитаты
http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 … -000-180-0
Извините, но более верного источника, чем Бенедиктов и РАМТ, я не могу представить.

0

70

http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 … -000-180-0

"Увы, вопрос скорее не в физической форме Петра Анатольевича, а в репертуарной политике Алексея Владимировича. Вот несколько цитат из интервью Бородина в «Рамтографе»:
http://ramtograf.ru/june2011/sob_spektakli.html

"– Я считаю, что спектакли не должны идти очень долго. 10, 15 лет – это уже запредельные цифры. В то же время, глупо снимать спектакль, который еще живой и активный. Надо просто заметить момент, когда он еще живой, но уже сдает."

"– Конечное решение о снятие спектакля принимаете Вы?
– Да. Это ужас, это решение очень тяжело принять. И я в этом смысле консерватор – все время жалею спектакли. Мне говорят: «Хватит уже!». А я: «Ну, давайте еще полсезона…» Такая у меня двурушническая политика. С другой стороны, мы так сберегли некоторые спектакли. И я молодец, что некоторые из них шли еще сезон или несколько. Но театр не резиновый, он же разорвется. И если я уверен в своем мнении, то никакие делегации с письмами мне не страшны."

" – Может ли мнение и участие зрителей вернуть спектакль? Были ли такие случаи?
– Да, у нас так было с «Отверженными». Это был большой спектакль, с огромным количеством народа. Он держался очень крепко, был в хорошем состоянии, но в итоге мы решили, что должны его снять. Тут начались какие-то письма, требования оставить. И я поддался на провокации зрителей. В принципе, ничего плохого в этом нет ... Провели несколько репетиций, и снова начали играть. Но через некоторое время стало понятно, что воздух уже выходит из него, что это была ненужная реанимация."

"– У нас был спектакль, который мы очень любили – «Ловушка № 46, рост второй». Но спустя какое-то время сами актеры стали говорить: «Мы уже все выросли, а играем мальчишек». Представить, что мы будем кого-то нового туда вводить, мы не могли, поэтому решили снимать. Я помню, как мы играли последний спектакль, а потом собрались в фойе, и кто-то из театральных критиков сказал: «Да как вы можете, так нельзя, это же все равно, что убивать живое». Но так было нужно, и в этом наше определенное мужество."

Но, причём тут репертуарная политика именно Бородина, это обычная политика любого репертуарного театра, действительно, театр же не резиновый. Наоборот, видно, как Бородин трепетно относится к спектаклям.

И, ещё:

Отправлено: 03.01.17 22:17. Заголовок: 22 марта в афише РАМ..

22 марта в афише РАМТа стоит "Эраст Фандорин". К сожалению, этот "Фандорин" будет уже без Пети ...

Из переписке в Фейсбуке:

«Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в "Фандорине" на 22 марта будет привычный состав или уже новые исполнители главных ролей?

РАМТ:
Здравствуйте! Состав будет обновлен. И как только появится определенность в этом вопросе - появится новость об этом. Спасибо, что ждете и следите!»

Будем следить за новостями, пока состава в афише нет, а на страничках актёров на сайте РАМТа исчезли все упоминания о ролях в "Фандорине".

Отредактировано galina17 (12.01.2017 19:08)

0

71

IrinaG,спасибо.Это и есть источник информации.

0

72

IrinaG, спасибо за уточнение. Очевидно, что уйти из спектакля это совместное решение,как говорится "вошёл со своим мнением, а вышел с мнением главрежа"

0

73

Девочки, у меня и тени сомнения нет, решение действительно принято самими актерами. Думаю, режиссеры прекрасно понимают, что поклонниц у Красилова несравненно больше (хотя в случае со с'емками Кота Стыда этот фактор никого не остановил), да и типаж Красилова резко отличается от Шкловского, что Хрулев практически неизвестен, и пока не может сравниться с Исаевым. Да и вообще дублерам тоже тяжело, им придется выдерживать сравнение, убеждать и завоевывать публику, приобретать для спектакля долговременных, а не унаследованных поклонников.

0

74

IrinaG написал(а):

Девочки, у меня и тени сомнения нет, решение действительно принято самими актерами.

Согласна.

IrinaG написал(а):

типаж Красилова резко отличается от Шкловского, что Хрулев практически неизвестен, и пока не может сравниться с Исаевым. Да и вообще дублерам тоже тяжело, им придется выдерживать сравнение, убеждать и завоевывать публику, приобретать для спектакля долговременных, а не унаследованных поклонников.

Полностью согласна,  всё это будет очень непросто. Сочувствую всем дублёрам и Нелли тоже. А вот новому поколению принять новую версию будет намного проще без шлейфа первой версии. Шкловский выглядит очень молодо, типаж у него такой, и темперамент, и реакция, мне кажется, будут на хорошем уровне. Насчёт Хрулёва не знаю, хотя видела хорошие отзывы о его игре в сериале "Станица". Он ведь уходил из РАМТа на 6 лет, и в 2016 вернулся. Может специально под новую версию его пригласили.
Оказывается, разговоры о новой версии велись уже около 3-х лет.
И мне очень интересно, кто же будет у Нелли во втором составе?
Уже пытались угадать:
https://vk.com/club1500952?w=wall-1500952_5529
Были названы Морозова, Соколовская, Рамиля, Прокофьева, но потом РАМТ остановила угадывание, поздравила с тем, что основной состав назван.
Может у кого-нибудь есть варианты?

0

75

galina17 написал(а):

поздравила с тем, что основной состав назван.

galina17, спасибо за ссылку. Но состава нового "Фандорина" не углядела

0

76

Омуль написал(а):

Но состава нового "Фандорина" не углядела

Угадала Magrat частями, сначала Бежецкая - Уварова, потом Зуров - Хрулёв, леди Эстер - Чернявская и последнее  Фандорин - Шкловский.

0

77

НУ, наконец-то увидели Шкловского, это такая оторва, говорю по ролям его в НРК, Чехов-Гала _там такой ЯТЬ, дай бог всем. ОченьНРавится!

0

78

natasha написал(а):

НУ, наконец-то увидели Шкловского, это такая оторва, говорю по ролям его в НРК, Чехов-Гала _там такой ЯТЬ, дай бог всем. ОченьНРавится!

Да, мне кажется, Шкловский справится.

Портреты из Рамтографа:
Шкловский. http://www.ramtograf.ru/october2011/portret.html  Правда уже давний, окт. 2011г.
Чернявская. http://www.ramtograf.ru/december2011/portret.html Тоже давний, дек. 2011г.
и Уварова. http://www.ramtograf.ru/portret-uvarova-05-14.html  Этот, можно сказать, недавний, май 2014г.

Хрулёв ещё не заслужил Портрета.

Между прочим, нет Портрета у Красилова??? И, у Исаева тоже???

Отредактировано galina17 (08.01.2017 20:03)

0

79

galina17 написал(а):

Да, мне кажется, Шкловский справится.

Мне кажется,что Бурукин больше подходит на эту роль,более живой,подвижный ещё и хореограф.Я его заметила после "того самого" капустника на тему Фандорина)
Я не против Шкловского,конечно он справится,просто я за Бурукина.....Но...,увы,как говорится,всё решили до нас....Главное,что Нелли в теме :flirt:

0

80

galina17, спасибо за ссылки, очень интересно, с удовольствием перечитала это интервью с Нелли

0

81

Рецензия2011 года на "Фандорин".
«Эраст Фандорин» в РАМТе.

статья

11 декабря 2011
В начале нулевых, после выхода на экраны телефильма «Азазель», имя писателя Бориса Акунина гремело на всю страну. Именно тогда в РАМТе и решились сделать сценический ответ кинематографистам – и поставили «Эраста Фандорина», по той же книге – первому тому «фандоринского» цикла. И сейчас романы Григория сметаются с книжных полок любителями качественного развлекательного чтения, а спектакль молодёжного театра пользуется неизменным аншлагом.

И есть за что. Постановка Алексея Бородина почти полностью повторяет авторские интонации, не случайно сам Акунин называл её лучшей среди театральных версий его произведений. С одной стороны, это – захватывающий детектив, полный приключений, интриг, любви и коварства, а с другой – величайшая мистификация, виртуозно вписанная в рамки некогда существовавшей исторической реальности. И зритель-читатель радостно ведётся на эту гениальную ложь.

Главную роль – собственно, молодого Фандорина, - исполняет Пётр Красилов (тогда как в другой постановке РАМТа «Инь и ян» этот же персонаж отдан Алексею Веселкину). В принципе, исполняет так, как необходимо – самозабвенно, чуть ли не с детским восторгом. Характер Фандорина в этой постановке находится в постоянной динамике с первой до последней сцены. В программке спектакля дана прямая речь Красилова: «В детстве мы твёрдо знаем, что люди бывают скверные и хорошие, что если кому-то плохо – надо помочь. Потом простые вещи начинают мелко и сложно делиться – и всё меняется». Дело в том, что как раз главный преступник и центр злодеяний – личность глубоко положительная, благотворительница леди Эстер (Нина Дворжецкая). Согласитесь, не зная сюжет наперёд, сложно догадаться, что именно она является центром всемирного заговора. Дворжецкая играет её сильной, властной, гениальной, безмерно харизматичной личностью – и при этом её несказанно жаль, как жаль её несчастных воспитанников, оставшихся после смерти благотворительницы без крыши над головой.
Начала вспоминать  спектакль и поняла, что я начисто забыла, кто такая Бежецкая.
Здесь вот её исполняла
Удивляет Нелли Уварова в роли Лизоньки. Взрослая актриса преображается в совершенную девочку, очень лёгкую и беззаботную, в которой совершенно нет обмана: несоответствие возраста героини и исполнительницы не выдают ни голос, ни пластика. Злодей Бриллинг (Евгений Редько) и бретер Зуров (Илья Исаев) также исполнены с блеском. Наверное, едва ли не единственной актёрской неудачей становится в спектакле Амалия Бежецкая (Наталья Чернявская) – как-то совершенно не верится в её способность покорять сердца и сводить с ума мужчин, обыкновенная она какая-то, не роковая.

Постановка была бы вообще идеальна, если бы не несколько несоответствующая происходящему музыка - подчас даже слишком узнаваемая, использованная в других фильмах и постановках. Ещё один минус – постоянное мельтешение при смене декораций, этих окон-дверей-домой: очень отвлекает внимание и, похоже, не всегда обосновано.
Захватывающее дух действие неожиданно обрывается невероятно грустным и щемящим финалом. Перед закрытием занавеса Фандорин-Красилов долго бежит на месте: это лейтмотив всего спектакля. Только если поначалу он бежит к чему-то, то теперь – никуда, потому что, достигнув своей цели, он разрушил жизни многих людей.

В общем и целом же мы имеем качественный развлекательный продукт, достойный своего первоисточника: изысканный, но без претензий на глубинную философию, исполненный тонкого юмора и романтической лёгкости. Как подметил сам Акунин: «нечто простодушное и зрелищное».

Маргарита Паймакова

Про Низину -ничего.
Пока скакала по РАМТОГРАФУ увидела наших знакомых.

http://s0.uploads.ru/3vdGn.jpg
http://s4.uploads.ru/uxyZ4.jpg
Вот это старый сайт Красилова, там тоже цитата Акунина, что обе БЕЖЕЦКИЕ- красавицы!
http://wap.krasilovdreams.borda.ru/?1-2 … -000-210-0
И, наконец ролик, по-иоему я его еще не видела, какие они все Молоденькие: Нелли и Петя.

А вот и БЕЖЕЦКАЯ.
http://s5.uploads.ru/aYFjV.jpg

Отредактировано natasha (10.01.2017 17:23)

0

82

Спасибо Наташа,интересная статья,однако) Низина здесь,конечно,красотка)

0

83

natasha написал(а):

Наверное, едва ли не единственной актёрской неудачей становится в спектакле Амалия Бежецкая (Наталья Чернявская) – как-то совершенно не верится в её способность покорять сердца и сводить с ума мужчин, обыкновенная она какая-то, не роковая.

natasha написал(а):

Про Низину -ничего.

Но, в этом же спектакле играла Чернявская, поэтому о Низиной не написано.
Низиной эта роль очень удалась, она и "Чайку" за неё получила, а вот Чернявская была значительно слабее. Одной внешности для этой роли мало, нужен и талант, и темперамент, и магнетизм, и манкость, играть роковую женщину может далеко не каждая актриса, даже талантливая.

Отредактировано galina17 (11.01.2017 20:59)

0

84

Irish написал(а):

Мне кажется,что Бурукин больше подходит на эту роль,более живой,подвижный ещё и хореограф.Я его заметила после "того самого" капустника на тему Фандорина)
Я не против Шкловского,конечно он справится,просто я за Бурукина.....Но...,увы,как говорится,всё решили до нас....Главное,что Нелли в теме

Бурукин тоже очень понравился на этом капустнике. Обаятельный, что немаловажно для роли Фандорина. Но всё решает режиссёр, ему виднее.
Мне кажется, они уже давно репетируют и кастинг тоже давно прошёл в театре. Бенедиктов ведь в сентябре сказал, что ищут замену.

0

85

galina17 написал(а):

Бурукин тоже очень понравился на этом капустнике. Обаятельный, что немаловажно для роли Фандорина. Но всё решает режиссёр, ему виднее.
Мне кажется, они уже давно репетируют и кастинг тоже давно прошёл в театре. Бенедиктов ведь в сентябре сказал, что ищут замену.

Шкловский, по моему, будет еще подвижнее, еще стройнее, еще милее. Он здорово съиграл в НРК и еще лучше в "Свадьбе". Да еще какой-то новый спектакль в РАМТ, где ему дали главную роль есть. Я вчера по Рамтографу прошлась и увидела снимки.

0

86

natasha написал(а):

Шкловский, по моему, будет еще подвижнее, еще стройнее, еще милее.

И, ещё темпераментнее...
В марте увидим.

0

87

natasha, спасибо. Замечательный видеоролик

0

88

https://vk.com/topic-1500952_2181436 

Катерина Копий 19 дек 2014 в 21:31
Как же соскучилась!!!!
14.12.14 - Эраст Фандорин! Как же я соскучилась по этому шедевральнейшему спектаклю!!! С первых секунд я уже была в действии. А я-то боялась, что на 5й раз мне надоест. Нет! Ни капельки! Это было восхитительно!
Второй раз видела Нелли в роли Лизы. На этот раз мне понравилось гораздо больше. Но какие же они разные - Нэлли и Маша. Маша вся такая нежная, кроткая... А вот у Нэлли Лиза строптивая, более задорная что ли, смелая... Но это и замечательно! Каждая артистка, вживается в роль, сливается с героиней, а не тупо, изображает что-то там... Чьё-то там видение.
Зуров - Илья Исаев. И снова ощущение, что я увидела его впервые.
Вообще у меня было ощущение, что это что-то новое. И не было этих 4х раз до этого!
Испугалась поезда. вздрагивала от выстрелов и взрывов... Этот великолепный запах со сцены!
Петя как всегда на высоте. Каждая фраза, каждое движение - невероятные эмоции.
Почему-то уже на протяжении многих лет люблю этот спектакль, и он не надоедает!!! Единственное, что расстроило - ну цветов почти не было=(((
Спасибо РАМТу, что в апреле 2011 года приехали в Воронеж со своими замечательными спектаклями. Спасибо за то, что подарили возможность познакомиться с великолепными людьми, которые выкладываются на все 10000000000000%! И спасибо, что продолжаете радовать зрителя!!!! Надеюсь на постановку Эраста Фандорина я попаду ещё неоднократно!!!

Здесь понравилось сравнение Маши Рыщенковой и Нелли в роли Лизы.

"Ирина Низина и Амалия Бежецкая. Вот по Амилии Ирины я тоже соскучилась. Хотя мне нравится, как играют обе артистки, но Ирина мне ближе. Всё же в моём представлении Амалия та женщина, которая за маской равнодушия скрывает свои чувства, свою любовь. Ей нравится игра с мужчинами, нравится этот «мужской шлейф», а душа требует любви и ласки."

Елена Трефилова 1 июн 2016 в 23:45
7 июня Михаил Шкловский тут:
на сцене Театра им. Пушкина:
https://www.youtube.com/watch?v=qT6skTmIbZo
Схожу-расскажу, а лучше айда вместе!

Можно посмотреть отзывы на этот спектакль.

Отредактировано galina17 (12.01.2017 20:11)

0

89

galina17, спасибо за очень интересный отзыв и за ссылку

0

90

https://www.afisha.ru/performance/115688/
http://www.lateatr.ru/  Антрепризный театр, где и поставлена эта пьеса. Играют на разных площадках. В этом же театре в спектакле "Вишнёвый сад" играют Дарья Семёнова и Александра Розовская.

Информация от организатора

Комедия-абсурд о том, во что превратилась в наше время такая простая вещь, как любовь. Герои этой истории говорят о любви, поют о любви и даже танцуют о любви. Только вот любить не умеют. События спектакля разворачиваются в масштабных декорациях под звучание живой музыки. Абсурдные ситуации, смешные диалоги, отличная игра великолепных актеров!

https://www.afisha.ru/performance/11568 … /positive/

Отзывы о спектакле "ЛюбОFF". Три ГГ и три музыканта-бомжа, роли второго плана. Шкловский в роли второго плана.

Подруга позвала на премьерный спектакль "ЛюбОFF". Я легко согласилась и ни чуть не пожалела об этом. Спектакль оказался превосходным!!! Замечательная игра актеров, совершенно потрясающие декорации и светооформление, много ярких, смешных и проникновенных моментов, которые мне очень понравились и запомнились. Да, еще нам с подругой очень понравились актеры второго плана. Они были такие зажигательные, музыкальные и озорные, такие- молодцы! В общем, послевкусие осталось самое приятное!))) Мне даже захотелось оставить отзыв об этом спектакле. Всем рекомендую!

Этот отзыв интересен для нас тем, что выделены актёры второго плана.

Отредактировано galina17 (12.01.2017 22:40)

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » "Эраст Фандорин" (РАМТ)