Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Кот стыда РАМТ


Кот стыда РАМТ

Сообщений 241 страница 261 из 261

241

Irish написал(а):

А вот,собственно,и оригинал)))) 25.02.2017)

Спасибо, Ириш, очень нравится !!!!!!!

0

242

30.03.2017.Фото Оли
http://s4.uploads.ru/sHAVp.jpg
http://sa.uploads.ru/TyrqQ.jpg
http://sh.uploads.ru/EN8hG.jpg
http://s9.uploads.ru/kJCpI.jpg
http://sa.uploads.ru/B8Jf3.jpg

+2

243

Irish, спасибо тебе и Оле за интересные фото. У Нелли здесь   новая и необычная причёска,

0

244

Irish, спасибо, в чертах лица еще больше мягкости и женственности...

0

245

Омуль написал(а):

У Нелли здесь   новая и необычная причёска,

С прической,мне кажется,перемудрили)

0

246

:dontknow:

0

247

Фото Ольги Лосевой

Кот ,стыда 26 мая 2017

http://s42.radikal.ru/i096/1705/9a/c3bd3f5a9451.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1705/99/55cf9578daa1.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1705/5c/7bd798a0c7e1.jpg

http://i069.radikal.ru/1705/25/2634f58b9e98.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1705/a1/0a99670604df.jpg

0

248

_Afonya_
Спасибо, шикарный образ у Нелли!  :cool:

0

249

_Afonya_,спасибо)Хороша,нет слов))))

0

250

_Afonya_, спасибо. Замечательные фотки

0

251

25.06 2017.Поклоны)
http://se.uploads.ru/eBG1p.jpg
http://sg.uploads.ru/kGgCL.jpg
http://s4.uploads.ru/EmkZh.jpg
http://s5.uploads.ru/DP45R.jpg
http://s5.uploads.ru/1cHq3.jpg
http://sa.uploads.ru/Que09.jpg

0

252

Добрый день!

Ээээх! Вот и закрылся для меня театральный сезон в РАМТе, хотя у них еще не все спектакли отгремели. Из масштабных остался Чехов-Gala, но на него, к сожалению, я не попаду. Причин для сожаления две: первая то, что прекрасный спектакль, который можно смотреть, смотреть и смотреть и он с каждым просмотром нравится все больше и больше. Второе то, что на сегодня заявлен ввод Петра Красилова на роль Апломбова. Как же хочется на это посмотреть! Но увы, работа не позволит…

Но давайте о хорошем.

Воскресенье, наконец-то в Москве установилось жалкое подобие лета, но не смотря ни на что, я пошла в театр!

Какой же прекрасный спектакль я посмотрела! Кот стыда… Была я на премьерном его показе, была на нескольких рядовых, но вчера получился особенный поход.

Как обычно был аншлаг. В основном была молодежь, в том числе среднего возраста (как я)))) Всего одна возрастная пара была мной замечена, но и та понесла «частичные потери»: дедок настолько был шокирован нарядом сидящей рядом с ним прекрасной блондинки, что спектакль для него прошел мимо, т.к. он почувствовал себя лет на 50 моложе и флиртовал с «несчастной».

Когда-то я говорила о том, что атмосфера, царящая в зале благодаря публике, приходящей именно в пятницу, отличается от всех других дней. Но вчера, может потому что наступило тепло, может по иным причинам, градус позитивности зрителей просто зашкаливал. Мной были примечены три эпицентра смеха, две громкие (и там и там были девушки) и одна тихая (мужчина, сидевший передо мной, но очень заразительно смеявшийся, украсивший для меня своим смехом просмотр спектакля, за что ему от меня особое спасибо). Громкие же «точки» заставляли порой ребят притормаживать текст. Мне даже иногда казалось, что смех им мешает).

Ну и о самом спектакле. Впервые в этом спектакле я увидела Людмилу Пивоварову (вместо Янины Соколовской). Скажу честно, Янина в роли подруги Миши (Март) мне нравилась больше. Она там какая-то смешная, разобранная, неустроенная, обиженная судьбой и людьми, вызывающая жалось женщина. Людмила на эту роль, с моей точки зрения, не подходит, т.к. она бойкая, резкая, громкая, палец в рот не клади - до плеча откусит. Вряд ли у такой могут возникнуть проблемы с лицами противоположного пола. И уж тем более не подошел бы ей такой слабохарактерный, забитый и затюканный тещей и женой Миша. А вот роль матери из Кота стыда – это точно роль Пивоваровой! Предлагаю РАМТу обдумать мое предложение и разделить роли между Яниной и Людмилой)))).

Аня Ковалева. Бабушка (из Ба) у Ани в этот раз получилась просто мировая! Вы бы видели как она отплясывала на заднем фоне (извиваясь под музыку, размахивая кофтой над головой) когда Маша и Оля (Нелли и Мария Рыщенкова) ходили в клуб. Как она доставала жениха Оли… Как вспоминаю – улыбка с лица не сходит.

Даша Семенова. Ее мама (из Марта) это шедевр. Казалось бы: что изменилось с момента когда она была студенткой-пацанкой в Коте до момента мамаши в Марте? Да ничего! Те же джинсы и рубашка, сняла шапку, надела обруч для волос, очки и на талии завязала шерстяную кофту. Все! Но образ получился просто чумовой! Правда в этот раз у нее было чуть меньше нервяка в голосе, но это нисколько не испортило впечатления.

Ну и разумеется Нелли Уварова. Тут даже не знаю с чего начать. Бабушка в Коте… сколько раз я смотрела Кота всегда задавалась вопросом: почему бабушка говорит с южным акцентом? И только сейчас услышала ответ: «Па-чему вы ме-ня не па-ни-маааете? так полстраныыы раз-го-вааари-вает…»! Сейчас у меня даже глаза засмеялись)
Маша (в Марте). Да ради Маши и ее маменьки, по большому счету, я и хожу на Кота. Эта дурацкая шапка, шинель с чужого плеча… Эта чудаковатая маманя, не менее чудаковатый Миша, я уже молчу о его подруге. А диалоги Маши и мамы?! «Либо ты говоришь молча о погоде!...», «Маманя, Ваш подход к воспитанию потерпел фиаско!», «Миша, поздравляю с рубежной датой, начинай копить похоронные», ну и напоследок «Откройте мама, может это Ваша смерть пришла. Она ждать не будет…». Смотришь и смех распирает. Я не буду касаться сути проблемы в семье, описанной в «Марте». Конечно ничего смешного в этой истории нет, плакать хочется. Но как это сыграно!!! Я была бы готова даже видеозапись крутить нон-стоп, но там Маша Рыщенкова… Это не та Маша, простите за каламбур). Кстати! Было еще одно отличие, наводящее меня на мысли. Нелли в этот раз не раскуривала сигарету. К чему бы это?!)
Ну и, наконец, Ба. Там у Нелли мало слов, но уж если она выходила на первый план, то не запомнится это никак не может. «Настоящее грузинское вино, мне знакомый армянин подарил», сказала Нелли, придя на день рождения подруги. Ну как это можно забыть?
А ее горящие глаза и не сходящая с губ улыбка на заднем фоне. Они то и компенсировали отсутствие Нелли «в кадре».

В общем получила я несказанное удовольствие от похода.

До встречи в новом сезоне, Татьяна Ларина.
http://s3.uploads.ru/DBZOv.jpg

0

253

Irish, спасибо за фото и за блестящий рассказ Лариной. Не устаю восхищаться её перу

0

254

Фото Оли.10.10.2017
http://s7.uploads.ru/0PYgw.jpg
http://s9.uploads.ru/yb2dV.jpg
http://s0.uploads.ru/l7Cgt.jpg
http://s0.uploads.ru/1ihWv.jpg

Отредактировано Irish (14.10.2017 20:09)

+1

255

РАМТ
Спектакль "Кот стыда" (по пьесам "Кот стыда" Таи Сапуриной, "Март" Ирины Васьковской и "Ба" Юлии Тупикиной)
Режиссер-постановщик: Марина Брусникина
================================================
Марина Брусникина взяла за основу для своей постановки с актерами РАМТа три разные пьесы (и трех разных авторов), перекликающиеся, на мой взгляд, друг с другом общим смыслом, и поговорила со зрительской аудиторией о:

1) Том, что в основной массе люди (даже родные и близкие. А, может быть, прежде всего, родные и близкие) разучились слышать, слушать и понимать друг друга;

2) Том, что какими бы самодостаточными ни казались люди, все равно для счастья и комфортного самоощущения им нужны другие (тема, переходящая из спектакля в спектакль в РАМТе, да и не только в РАМТе);

3) Том, что любимые люди (о ком бы ни шла речь: о единственных, сердцем выбранных женщинах или мужчинах, о детях, о родителях, о родственниках и т.д.) - не наша собственность, с которой можно делать всё, что угодно;

4) Том, что:

"... да и как сказать люблю тому, кого любишь?.."
(Дж. С. Фоер "Жутко громко & запредельно близко")

5) Том, что добро ВСЕГДА находит отклик в душе другого человека, поэтому, необходимо пробовать снова и снова "достучаться" до того, кто нам действительно важен, даже, если сперва мы и наталкиваемся на стену из отчуждения, холодности и неприятия;

6) Том, что проблема живого общения стоит очень остро, т.к. все мы живем в сумасшедшем мире, где нередко привыкаем считать своими друзьями (а порою даже – и возлюбленными, такое тоже бывает) безликие страницы со стандартными фотографиями в одной (или нескольких) из социальных сетей (еще одна тема, нередко звучащая теперь с театральных подмостков);

7) Том, что:

"... за каждым человеком кроется целый мир тонов и полутонов, и он не делится лишь на хорошее и плохое..."
(Из интервью с Джуди Денч - британской актрисой)

8) Том, что мы всегда причиняем боль тому, кто нам дорог.

Еще до начала действия, сидя в зале, я рассматривала оформление сцены и обратила внимание на то, что прямо на полу, перед диваном, нарисован огромный силуэт лежащего кота. Это обстоятельство сразу же навело на мысль о том, что, возможно, именно кот будет одним из главных действующих лиц какой-либо из новелл. И, как мне кажется, мои предчувствия во многом не подвели, т.к. в первой истории, давшей название спектаклю, кот является едва ли не единственным ЖИВЫМ персонажем. Он - реальный, он - теплый, он - любимый героиней, от лица которой ведется повествование. Она правда скучает по нему и только с ним одним девушка по-настоящему ждет встречи, когда наведывается домой в гости раз в два месяца, а то и реже. Только наедине с котом героиня может быть если не счастлива, то хотя бы спокойна. Кот для неё - своеобразное олицетворение дома, уюта, детства, прежней жизни. Все остальные здесь скорее похожи на некие функции, нежели на живых людей по отношению друг к другу. Все существуют в какой-то однажды очерченной заданности, не выходят за её рамки и функционируют (вот именно функционируют, а не общаются) по раз и навсегда принятым правилам контактов с родственниками, даже не пытаясь пробиться к душе своих близких и изменить существующее положение дел. При этом, никого не устраивает формальность, ставшая нормой в этой семье, но ведь никто и не старается сделать шаг навстречу друг другу, преодолеть имеющиеся преграды, хоть раз сесть и поговорить о том, что на САМОМ ДЕЛЕ беспокоит и заботит их родных. И звучат ничего не значащие фразы, и совершаются одни и те же почти механические действия. И только мудрый, всё понимающий старый кот смотрит на весь этот хаос и разлад и... молчит. И оттого, наверное, и испытывают все члены данного сообщества постоянный стыд за себя самих и за своих родственников, за то, что всё так, как оно есть, но ничего, абсолютно ничего не разрушают в этой системе. Не исключено, что и название первой пьесы (а вместе с ней, и название спектакля) происходит именно отсюда. Вот и получается "Кот стыда".

Вторая история "Март" во многом похожа на первую. Похожа и по общей "тональности", и по смысловому наполнению. Здесь тоже рассказывается о людях, которые давным-давно разучились (а, может быть, и никогда не умели вовсе?) слышать друг друга.
Матери важно только то, чтобы её дочь "состоялась" в жизни - посредством ли удачного замужества (удачного с точки зрения матери) или в профессиональном плане. Мать не чувствует, не понимает, что Маша - другая, не такая, какой она хотела бы её видеть и (это главное!) предъявить обществу.
Миша - муж Маши также не постигает души жены. Он не желает замечать того, что Маша, без любви вступившая в брак с ним, более не в силах терпеть эту адскую ложь, предпочитая бездомную жизнь и безалаберные связи столь явной пародии на дом и семью. Не знаю - были ли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в совместном проживании Маши и Миши те счастливые эпизоды, которые Миша хранит в памяти (воспоминания о двух банках сайры) или же это лишь казалось Мише. Не знаю даже - любит ли он Машу или ему просто лень что-то кардинально менять. С одной стороны, только тогда, когда любишь, ты абсолютно беззащитен. С другой стороны, ты не унижаешься, когда любишь, а отходишь в сторону, даешь любимому человеку воздух, освобождаешь его от себя, как бы горько тебе при этом ни было. Так что, не всё однозначно по поводу ИСТИННОЙ позиции Миши в отношении Маши.
Анна - сослуживица Миши также преследует лишь свои цели. Она ведь не любит Мишу (истинная любовь всё оправдала бы!), а всего лишь пытается использовать его в собственных интересах и приобрести с его помощью статус замужней (или, на худой конец, состоящей в отношениях) дамы. Надо сказать, что и Миша отвечает ей тем же - он тоже не испытывает к Анне никаких чувств, а всего лишь "пересиживает" сложный период. Т.е., получается, никто никого не лучше, и все только откровеннно пользуются друг другом, как вещами.
Ну, и, наконец, сама Маша. Думаю, эта молодая женщина просто запуталась и в себе самой, и в собственной жизни. Она вовсе не такая дурная и порочная, как может показаться на первый взгляд. Просто, ни в ком не встречая искреннего желания пойти ей навстречу, она, в конце концов, начинает и окружающим отвечать тем же. Маша и убегает ночью в никуда (на этот раз уже безвозвратно) потому, что знает, что здесь ВСЕГДА будет только так и не иначе.

"Ба" - история о том, что не стоит отвечать болью на боль, что не стоит сдаваться, если речь идет о душе родного человека, что все мы, по своей глубинной сути, мечтаем об одном и том же: быть счастливыми и сделать счастливыми своих близких, о том, что любовь - это гигантский труд, а не просто удовольствие и развлечение, о том, что семья - самое главное в жизни человека, о том, что нужно не бояться перемен и без сомнений прощаться со всем (и со всеми), что (и кто) приносит одни разочарования и неприятности. А еще о том, что одиночество - вещь грустная и по многим показателям даже неправильная. Вот почему здОрово, когда квартира наполнена и ароматом распустившихся на подоконнике цветов, и запахом свежей выпечки, и (это - самое важное!) искренним смехом и теплом людей, пришедших на твой день рождения.
Бездна, сперва имеющаяся между бабушкой и внучкой, очень сложно, очень медленно, но все-таки сужается. Смогут ли ужиться вместе двое сильных людей? Когда эйфория от радости обретения друг друга сойдет на нет, КАКИЕ взаимоотношения возникнут между Ба и Олей? Не исключено, что позднее еще и мама Оли приедет в Москву к дочке (во всяком случае, финал на подобную возможность намекает). Получится ли настоящая семья у трех людей, между которыми никогда не было ничего общего, кроме родства по крови? Очень хочется верить в то, что все же получится, что для бабушки, Оли и её матери еще не поздно начать новый этап, но наблюдения из реальной жизни говорят об обратном. Прочная внутренняя связь между поколениями в семье взращивается очень долго - с момента появления ребенка на свет, а не берется ниоткуда в одночасье после долгих лет, проведенных в разлуке. Это - колоссальная (постоянная!) работа, требующая огромных душевных вложений, бесконечного терпения и практически всего имеющегося времени. И все-таки в конце повествования у публики остается надежда на то, что в данном конкретном случае согласие имеет шанс быть достигнутым.

Очень верное, на мой взгляд, режиссерское решение с началом спектакля и началом 2-го акта. Все действующие лица, уткнувшиеся в свои мобильные, планшеты и т.д. - это точная копия окружающей нас действительности. Людям сейчас, к сожалению, уже не хватает времени ни на живое общение, ни на неподдельные эмоции, ни на настоящие чувства.

Также понравилась режиссерская задумка по поводу того, как одной фразой, произнесенной подругой Оли в третьей истории, стыкуются части спектакля, закольцовываясь в единое целое.

Найдена правильная форма подачи материала - требовательная, но бережная, без назидательности и нравоучительности, без давящей морали, без погружения публики во мрак и безысходность, с ненавязчивым вкраплением фрагментов, где есть место доброй улыбке.

Ну, и, конечно же, исполнительские работы ВСЕХ без исключения участников спектакля настолько точны и убедительны, что практически каждый находящийся в зале человек способен будет увидеть в героях трех историй себя и свое ближайшее окружение. Не сомневаюсь в том, что бОльшая часть аудитории после похода на "Кот стыда" задумается над тем, КАК жить дальше вместе со своими родными людьми и возможно ли что-то изменить в себе в лучшую сторону. А, как известно, размышления - первая ступень на пути к конкретным действиям)))


http://s4.uploads.ru/t/EyAKz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/V1DKx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/MAmNt.jpg
http://s5.uploads.ru/t/p41FA.jpg

https://vk.com/id59992332

0

256

Боже мой, как я хочу увидеть "Кот стыда", как плохо у меня с фантазией- я себе и не представляла при чтении пьес, как он( спектакль этот) может выглядеть и какая Маша-- это просто Катюшка Пушкарева, роскошная мстительница, вышедшая из всяких берегов, кстати, а муж-то Миша!

0

257

natasha написал(а):

Боже мой, как я хочу увидеть "Кот стыда", как плохо у меня с фантазией- я себе и не представляла при чтении пьес, как он( спектакль этот) может выглядеть и какая Маша-- это просто Катюшка Пушкарева, роскошная мстительница, вышедшая из всяких берегов, кстати, а муж-то Миша!

Есть видео версия спектакля,только вместо Нелли,там играет Рыщенкова.

0

258

Ириш, дай адрес, посмотрю. Жаль, что не Нелли, конечно.

0

259

natasha написал(а):

Ириш, дай адрес, посмотрю. Жаль, что не Нелли, конечно.

Наташ,лови ссылочку https://www.culture.ru/movies/3712/kot-stida
Я тоже тогда посмотрела для, так сказать, общего развития)

+1

260

Большое спасибо за ссылку. Живьем надо посмотреть

0

261

Irish написал(а):

Я тоже тогда посмотрела для, так сказать, общего развития)

А я вот без Нелли никак не могу себя заставить посмотреть

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Кот стыда РАМТ