Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Кот стыда РАМТ


Кот стыда РАМТ

Сообщений 181 страница 210 из 253

181

http://vk.com/uvarova_grishin_group

краний кот сезона


Песня (микс "Летят утки" и "Beggin you "). Оригинально получилось.

И поклоны:

0

182

_Afonya_ написал(а):

Песня (микс "Летят утки" и "Beggin you "). Оригинально получилось.

Просто блеск!!!
Большое спасибо, Афоня! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

183

Нелли -- блеск и секси!

0

184

_Afonya_, спасибо тебе и Ольге Лосевой

0

185

galina17 написал(а):

Просто блеск!!!

У меня это мелодия уже давно стоит на будильнике, когда-то она мне безумно нравилась. Приятно было услышать ее здесь. Долго вслушивалась в слова, пока не догадалась посмотреть на название ролика.  :D

natasha написал(а):

Нелли -- блеск и секси!

Несомненно! Только на каблуках до сих пор неуверенно ходит. А может мне так кажется, но немножко шатается и ножки присогнутые.

Отзыв с ПС:

Таша написал(а):

Это был очень странный "Кот стыда" - без Дмитрия Кривощапова; в итоге местами он немножечко развалился на три части, а местами вдруг стал серьёзнее и страшнее, чем был. О вводе Михаила Шкловского мне, к сожалению, сказать особенно нечего: если в "Коте стыда" он в основном заполнял образовавшиеся пустоты, а в "Марте" и вовсе отсутствовал (так что портреты покойных родственников Маши пришлось достраивать в воображении), то Женя в "Ба" был бы очень даже неплох и задорен, если бы не ощущение, что он чего-то стесняется. Зато "Март" с внезапным Максимом Кериным в роли Миши для меня перевернулся чуть ли не полностью.
Кто бы мне сказал, что я начну полностью оправдывать героиню Нелли Уваровой.
А вот же. Беги, Маша, беги.

http://s020.radikal.ru/i707/1606/69/ea2d7f269c76.jpg

Дело в том, что Миша у Кривощапова - он ровно такой, каким я его себе представляла, читая пьесу (роль как под него писана). То есть хороший и добрый, но слабый и несколько жалкий, даже противно немного. (Ба бы такого точно не одобрила). Мишу жалко, жить с таким, наверное, невозможно, но в целом он довольно безобидное существо.
У Керина Миша вышел настолько многоплановым, насколько, кажется, не предусмотрено ни пьесой, ни спектаклем.
Потому что сначала он тоже такой добрый и хороший (и не лишённый некоторого своеобразного обаяния), что даже непонятно, как можно было от такого уйти. Что с ним что-то не так, ощущаешь скорее подсознательно. Крик и истерики Машиной мамы могут разве что смешить или раздражать, а вот молчащий Миша странный, и от этого не по себе.
А Машу-то к нему тянет. В этот раз я даже поверила, что она действительно хочет остаться.
Только вот его брезгливость, когда он замечает простуду на губах у Маши - она выглядит настолько омерзительно, что действительно только бежать и остаётся. Выхода-то нет. Вот оно - настоящее лицо и настоящее отношение: как к больному животному. Не как к человеку.
А на фотографиях со спектакля мы ни разу не увидим Мишу с мало-мальски приятным выражением лица. Везде он улыбается - и везде какой-то гадкий. То, чего не уловил глаз, поймал фотоаппарат - холодные злые глаза.
Вообще-то такой Миша очень похож на Лёшу из "Ба", разве что старше. Может быть, каким-то таким станет Лёша с возрастом. И дело даже не в том, что актёр один и тот же, не в том, что оба инфантилы и ипохондрики. Просто тип один - внешне настолько милый и славный человек, что трудно не попасть под его обаяние. А внутри-то с гнильцой.
А в целом такой "Март" мне неожиданно очень понравился (хотя вообще-то это моя самая нелюбимая пьеса из трёх). Только вот проблема в том, что он в таком виде становится серьёзнее основной тональности спектакля (да и песня-то финальная, завершающая "Март" - "Он был старше её" в исполнении "Агаты Кристи" - как-то от него отваливается). Этот "Март" надо бы играть отдельно


http://ice-gry.livejournal.com

+1

186

_Afonya_ написал(а):

хороший и добрый, но слабый и несколько жалкий, даже противно немного. (Ба бы такого точно не одобрила). Мишу жалко, жить с таким, наверное, невозможно, но в целом он довольно безобидное существо.


_Afonya_ написал(а):

А на фотографиях со спектакля мы ни разу не увидим Мишу с мало-мальски приятным выражением лица. Везде он улыбается - и везде какой-то гадкий. То, чего не уловил глаз, поймал фотоаппарат - холодные злые глаза.

С первым Мишей всё понятно, цельный образ.
А вот с Мишей Керина, чем можно объяснить такие метаморфозы образа Миши?
Керин именно таким увидел своего героя, с гнильцой.
Но если так, то, действительно:

_Afonya_ написал(а):

Этот "Март" надо бы играть отдельно


"Март" становится глубже и интереснее.
Получается, что спектакль разваливается...? Мне кажется, развалить его не дадут.
А из "Марта", очевидно, можно сделать, добавив новые краски, отдельный спектакль... когда-нибудь.
Как сложно быть режиссёром, попробуй учти все возможные неожиданные изменения в уже идущем спектакле. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

187

galina17 написал(а):

Получается, что спектакль разваливается...? Мне кажется, развалить его не дадут.

Образ как раз углубляется, от безобидных не уходят, сосуществуют, уходят от таких, как от образа, созданного Кериным. Никто не видит его истинного отношения к Маше, для остальных он хороший и осуждают Машу.

0

188

Очень интересный взгляд на игру Керина в пьесе "Март". Я задумывалась почему же Маша ушла в отрыв. Ну выдала её мать за нелюбимого, но ведь они же жили, у них есть общие воспоминание о прежней жизни, была Машина ревность и желание вернуться и вдруг снова побег из дома. Похоже Керин своей игрой даёт ответы на эти вопросы. _Afonya_,спасибо.

0

189

natasha написал(а):

С первым Мишей всё понятно, цельный образ.
А вот с Мишей Керина, чем можно объяснить такие метаморфозы образа Миши?

Нет,Миша-Кривощапова еще опаснее тем,что его хочется "усадить на коленки и приласкать,качать как ребенка" именно такие и "пожирают" жизни близких ласково заглядывая в глаза своих жертв. Автор отзыва только рассмотрела  Март,а для меня он сразу стал главной частью спектакля.

0

190

ласточка написал(а):

Автор отзыва только рассмотрела  Март,а для меня он сразу стал главной частью спектакля.

Да, именно Керин, очевидно, помог автору отзыва рассмотреть Март и выделить его особо среди других пьес.
А вообще, замечательный спектакль, очень глубокий, вечные проблемы, поднятые в нём, мне кажется, сделают его незабываемым для зрителей. Невозможно раз и навсегда решить для каждого из нас проблемы выстраивания отношений между людьми, это постоянный труд души. Дважды в одну реку не зайдёшь. И будет "Кот стыда" не раз вспоминаться зрителям.

Отредактировано galina17 (06.06.2016 13:01)

0

191

http://vk.com/wall-43755269_2489

http://s020.radikal.ru/i713/1606/a4/9934809104c7.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1606/7b/45e6735c443d.jpg

0

192

_Afonya_, спасибо, фото чёткие особенно нижнее

0

193

Спектакль "Кот стыда" в рамках 10-го юбилейного фестиваля «Коляда-Plays-2016» в Екатеринбурге, 20.06.2016
Фото: Глеб Махнев (https://new.vk.com/glebmakhnev)

http://s019.radikal.ru/i643/1606/b3/fd00cbe6e798.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1606/24/7a0ed4701cce.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1606/68/78edc6ce1e1b.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1606/45/7c447caf8aaf.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1606/9d/2c7f593994f0.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1606/04/43fc49df1a98.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1606/9b/e71d21dc5651.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1606/be/3ce3c762fd61.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1606/c3/00279353a577.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1606/f2/fae4f714fd05.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1606/17/c04ab8f065fe.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1606/cc/6626a4f1941f.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1606/fa/6de264b444bf.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1606/df/953c3c56e07d.jpg

0

194

Спектакль "Кот стыда" (Тая Сапурина, Ирина Васьковская, Юлия Тупикина)
РАМТ Российский академический Молодежный театр
Режиссер - Марина Брусникина
В рамках фестиваля "Коляда-Plays"-2016

Фото - Вадим Балакин
https://m.vk.com/album69240_233110743

http://s61.radikal.ru/i174/1606/a4/1c4a742de787.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1606/c9/ce070ff3df38.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1606/51/6ef95abadea2.jpg
http://i042.radikal.ru/1606/ca/8157ef9f454d.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1606/c0/f54e521139f3.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1606/f4/11bd608d1e22.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1606/9c/3dfa84123505.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1606/1f/c2151d21ec35.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1606/60/736138c49eec.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1606/10/c3948b2b1d40.jpg
http://i045.radikal.ru/1606/8a/ffec0e082b3f.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1606/b3/f4f1b85ef4f1.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1606/38/9e8ad97a9dbc.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1606/0a/9f95427374ba.jpg

+1

195

Интервью Марины Брусникиной и Нелли Уваровой.
https://drive.google.com/file/d/0B8U45R … U3V1U/view

Вечные темы в объективе современности
Российский академический молодёжный театр, г. Москва
Тая Сапурина, Ирина Васьковская, Юлия Тупикина «Кот стыда»

В семье, как говорится, не без... кота. Кто, кроме него, терпеливо выслушает, поймёт, да ещё и многозначительно промолчит? Уж точно не близкие родственники, которые с назойливым постоянством напоминают о том, что они мудрее в любых жизненных вопросах. Героиня начальной части спектакля – «Первое лицо», как значится в пьесе Таи Сапуриной «Кот стыда», время от времени наведывается в то место, которое раньше она называла своим домом. Здесь её ждут мама и бабушка с расспросами, советами, тазиком салата и овощами-фруктами «с собой». Она же жаждет душевных «разговоров» с котом, которые равны монологам. Ведь семье можно только сказать: «Всё хорошо, нормально», – об остальном приходится умалчивать и переживать наедине с собой. Двадцатипятилетняя Маша – героиня пьесы «Март» Ирины Васьковской, напротив, скрывать ничего не намерена. Она несколько месяцев отсутствовала там, где её ждут своевольная мать и безвольный муж, однако это не мешает ей возвращаться и посвящать родных в подробности своих похождений. Только им не нужна эта откровенность, они предпочли бы слышать красивую ложь. Кажется, что Оля – героиня пьесы «Ба» Юлии Тупикиной – самая взрослая и самодостаточная по сравнению с вышеназванными. Но после внезапного приезда бабушки из далёкой Сибири ей тоже приходится пройти своеобразный обряд понимания и принятия себя своих близких и своего окружения. В спектакле ярко выражена женская линия – в основном, это истории дочерей, матерей, бабушек, подруг.

Несложно догадаться, почему режиссёр спектакля Марина Брусникина выбрала именно эти три пьесы, объединив их общим названием «Кот стыда». Они поднимают вечную тему отцов и детей в объективе современности с дополнительными препятствиями в виде гаджетов и свободных отношений.

Тональность спектакля задана с первых минут. Традиционное «отключите ваши мобильные устройства» обыграно выходом артистов на сцену с телефонами и планшетами в сопровождении характерных звуков всевозможных социальных сетей. Так, в полном составе, актёрская группа находится на сцене большую часть спектакля (исключением является лишь «Март») – от сцены к сцене происходят их моментальные перевоплощения. Так, актриса Дарья Семёнова виртуозно переходит от роли дочери с повадками подростка к образу немолодой уже, разуверившейся в жизни матери. А Анна Ковалёва,  ещё несколько минут назад воплощавшая перед нами разномастную галерею гламурных и не очень подруг брата, на глазах становится той самой Ба, которая ещё войну помнит. Действия актёрского ансамбля выверены и выстроены, они так органично существуют в этой «однушке» с длинным диваном, где белым контуром прорисован кот.

Музыкальный ряд спектакля – это космические звуки ханга, на котором играют артисты; народная песня «Летят утки» и всем известный танцевальный трек «Beggin’», в самом финале причудливо  соединяются в одну композицию, как соединяются разные поколения, характеры, ситуации внутри этого удивительного спектакля. Живой, искренний, лёгкий, он был встречен бурными овациями.
Яна Краева

Марина Брусникина,
режиссёр спектакля «Кот стыда»

Спектакль, объединяющий сразу три пьесы разных авторов, — нечто особенное. Как появилась эта идея?

Когда я прочитала пьесу «Март», мне захотелось с ней поработать. Но это короткометражный материал, а передо мной в то время стояла задача создать спектакль большой формы. Тогда я подумала, то нужно собрать пьесы на тему семьи. Тут же вспомнила про «Кот стыда», который мне в своё время очень понравился, – и поняла, здесь должно быть три истории. Есть эпиграф – это «Кот стыда», есть  "Март»... не хватает ещё какой-то совсем другой, светлой, жизнеутверждающей истории. И после прочтения «Ба», поняла, что у меня всё сложилось.

http://s3.uploads.ru/mv0I4.png

Спектакль назван «Кот стыда», можно ли сказать, что эта история для вас наиболее важна?

Мы очень долго думали над названием. Хотели назвать «Все так живут, ничего страшного», но театр просто не пошёл на это, появились вопросы: «А кто так живет?», «Почему ничего страшного?». Это было решение театра. «Кот стыда» мне очень нравится по теме и по форме, по тому, как она написана, но главная история для меня – это, конечно, «Март». Актёры сначала по-разному восприняли материал. Но в этом театре такой замечательный коллектив, так прекрасно воспитан, что все готовы работать, слышать. Было мучительно. Особенно «Кот стыда» – не понятно было, как и что с этим делать. Сложно работа лось, но дружно. Ну, и «Март» – тоже сложно, и «Ба» – ещё сложнее!

Какую реакцию спектакль вызвал в Москве?

У нас «Кот стыда» приняли с восторгом, сразу начались аншлаги, у нас на него не попасть.

А как вам екатеринбургский зритель?

Просто фантастический! Видно, что очень театральная публика. Зал реагировал и принимал всё так... Понимаешь, что говоришь со зрителями на одном языке.

Нелли уварова,
актриса спектакля «Кот стыда»

http://sg.uploads.ru/7j9ar.png

Я не первый раз в Екатеринбурге со спектаклями, люблю сюда приезжать. Это очень театральный город. Сегодня вообще особенный случай: мне показалось, что зритель очень подготовлен конкретно к такому материалу – к современной пьесе. От этого был какой-то дополнительный кайф, потому что не нужно было побеждать, а можно было вместе, объединившись с залом, кайфовать от языка, от той драматургии. В Москве иногда приходится быть немного доказательнее для зрителя. Здесь с первой минуты было понятно – свои.

В одном из интервью вы сказали, что пьесы, которые легли в основу спектакля, вызвали неоднозначную реакцию в коллективе. Почему?

Теперь, когда команда спелась, даже трудно сказать, почему. Это было первое прочтение. Например, «Кот стыда» Таи Сапуриной. Кому-то показалось, что в этой пьесе героиня излишне инфантильна, что мы уже взрослые люди и нас сейчас не трогает эта проблематика. То есть, надо искусственно себя загонять в условия, когда у тебя такие сложно выстраиваемые взаимоотношения с миром и прежде всего со своей семьей. Но когда оно уже «легло», оказалось, что у каждого из нас есть схожие болевые точки. Когда начали копать, разбирать, каждый на репетиции признался: «Это мне очень знакомо». Оказалось, что это вне времени, вне возраста идет и дело не в том пятнадцать лет героине, двадцать или тридцать. Здесь более глобальные вопросы.

Из трёх пьес вы выделяете для себя какую-то одну?

Для меня это сейчас уже единый аккорд. Каждая пьеса в отдельности не прозвучала бы так мощно, как все три вместе. Они друг друга дополняют. Но всё же пьеса «Март» Ирины Васьковской для меня звучит какой-то отдельной нотой. Я росла в другой обстановке и атмосфере, нежели моя героиня. Я бы даже сказала, что на меня скорее отталкивающее впечатление произвела вся пьеса и конкретно этот персонаж. Но длинная дистанция от меня до героя будоражит гораздо больше, чем то, что мне понятно, знакомо. Потому что тогда я понимаю, что я могу, прежде всего, удивиться себе.

Беседовала Сабрина Карабаева

+2

196

_Afonya_, спасибо за прикольные фотки и ,конечно же за зарисовку и интервью из Екатеренобурга. Честно говоря, я первую часть не поняла и поэтому не приняла, наверное разница поколений сказывается. Думаю, что у героини беден внутренний мир, поэтому она с такими претензиями относится к родным.

0

197

Назад Поделиться
"Кот стыда", РАМТ
Не прошло и года...

Детали за давностью стёрлись, осталось только это.

Радостное ожидание встречи после виденных пять лет назад прекрасных детских спектаклей. Узнавание издалека – поэтому по большей части не по внешности, а по голосам, характерным жестам, пластике. И снова это – любовь.

Три части спектакля Марины Брусникиной на основе пьес разных авторов – общей картины спектакля не получается, но есть три разных картины с иронией Таи Сапуриной, языковой игрой Ирины Васьковской, "классическими" конфликтами Юлии Тупикиной – важное выловлено, подчёркнуто, развито.

Определила для себя общий характер РАМТа: молодёжность плюс профессионализм. Энергия, горящие глаза, радость пребывания на сцене, яркость шутливых образов, некоторые карикатурные перегибы – как в студенческих театрах, как в хорошем КВНе (и легко прощаются/не замечаются распадение спектакля на этюды и кажущаяся поверхностность). При этом умение вовремя остановиться, нюансирование, ансамблевость, выход на драматические ноты – уже настоящих мастеров, без шуток. Так получаем и удовольствие от процесса, и приятное общее впечатление, которое не скоро проходит.

От отстранённости, абсурда и гротеска к доброму старому реализму за один вечер, одной командой из девяти актёров. Минимализм в сценографии, в музыкальном оформлении – всё держится на актёрах. У них всё получается. И почти бессловесный кот (Виктор Панченко), и портрет умершего родственника (Максим Керин) оказываются непроходными ролями, у артистов хватает профессионализма и обаяния сделать значимыми и такие мелочи. И, конечно, запоминаются в ключевых ролях Дарья Семёнова, Нелли Уварова, Мария Рыщенкова. Вокруг Нелли и второй пьесы всё и закручено – а когда обе хороши, то почему бы и нет?

http://bogdanovskaya.livejournal.com/175279.html

0

198

Большое спасибо, ласточка!

0

199

ласточка написал(а):

Определила для себя общий характер РАМТа: молодёжность плюс профессионализм. Энергия, горящие глаза, радость пребывания на сцене,

Полностью поддерживаю это определение.ласточка, спасибо.

0

200

http://se.uploads.ru/a9jVg.jpg

Замечательный спектакль театра РАМТ "Кот стыда"... Настолько честная и контрастная игра актёров, что после действия не остаётся вопросов. Нет слов!

https://vk.com/wall27377117_5409

Отредактировано ласточка (09.12.2016 10:34)

0

201

1 ч
e.kotiСнова РАМТ и снова порадовали прекрасной игрой любимые Нелли Уварова и Тарас Епифанцев! И в копилку добавились новые артисты этого театра: Анна Ковалёва и уже запримеченный на Элджерноне Максим Керин! Очень люблю открывать новых для себя артистов, которые поражают, удивляют казалось бы простой но очень сложной работой! Показывать семейные сцены из жизни так легко и понятно и так похоже, что начинаешь узнавать там и себе и своих родственников и взаимоотношения между ними, это очень здорово и интересно! Кот стыда спектакль который одинаково понравиться и будет интересен разным поколениям зрителей! По крайней мере у меня сложилось такое впечатление! В целом комедия, но с достаточно драматичным подтекстом! И конечно автор, с чьим творчеством знакома по другим постановкам и смело могу сказать - Марина Брусникина мой режиссёр!)


https://www.instagram.com/p/BNyiTh3jrBi/

0

202

ласточка, спасибо, запомнила Анну по спектаклю "Чеховъ Gala".

0

203

ласточка, спасибо за рецензию  на спектакль и фотку, и ссылку

Отредактировано Омуль (09.12.2016 20:26)

0

204

Фото от Ольги Лосевой в Контакте
http://s8.uploads.ru/t/RcK4n.jpg
http://s0.uploads.ru/t/9XAlZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/PzMjH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8Uwrq.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wjxgR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/BnI37.jpg

+1

205

тинушка написал(а):

Фото от Ольги Лосевой в Контакте

Спасибо! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

206

тинушка, огромное спасибо

0

207

тинушка написал(а):

Фото от Ольги Лосевой в Контакте

Большое спасибо за фотографии!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif
Нелли такая весёлая и счастливая, очень женственная, молодая мама. Прекрасно выглядит.  :cool:   Очень рада за неё. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

208

http://www.culture.ru/movies/3712/video-popup/156709

Российский академический молодежный театр | 2016 | Россия | Драма | 150 мин.
Режисcёр: Марина Брусникина
В ролях: Тарас Епифанцев, Максим Керин, Анна Ковалева, Дмитрий Кривощапов, Виктор Панченко, Людмила Пивоварова, Мария Рыщенкова, Дарья Семенова, Янина Соколовская, Нелли Уварова, Михаил Шкловский
В основе этого спектакля — три пьесы молодых российских драматургов: «Кот стыда» Таи Сапуриной, «Март» Ирины Васьковской, «Ба» Юлии Тупикиной. Режиссер Марина Брусникина давно зарекомендовала себя как знаток и оригинальный интерпретатор современной прозы. Ее спектакли не назовешь ни чтениями, ни обычным драматическим представлением. Это какой-то третий сценический жанр, позволяющий оценить литературный стиль автора в полной мере. В работе над этим спектаклем Брусникина также имела дело с современной литературой — но не с прозой, а с драматургией, с так называемой новой драмой. Примечательно, что авторы всех трех пьес — девушки. Феминизация некогда «мужских» творческих профессий налицо. Сапурина и Васьковская — ученицы Николая Коляды, участницы фестиваля современной драматургии «Любимовка», а Тупикина — профессиональный киносценарист.

Все три пьесы посвящены сложной, болезненной и остроактуальной теме внутрисемейных отношений. В название вынесено «имя» одной пьесы — «Кот стыда». Думается, потому, что кот — он как домовой, бдит насчет сохранности очага, создает уют одним своим молчаливым присутствием. Очаг, уют — это то, в чем отчаянно нуждаются люди, особенно современные городские жители. Причем наличие бытового комфорта вовсе не гарантирует хорошей атмосферы в доме. Героиня пьесы «Кот стыда» — юная девушка — периодически сбегает из дома, где мать занята любовником, а бабушка озабочена лишь тем, чтобы внучка была накормлена досыта. В пьесе «Март» из дома сбегает жена. Муж ее любит, но уж больно он скучен, инертен, однообразен... Героиня пьесы «Ба» приезжает из глубинки в большой город, устраивается здесь в соответствии с тем сценарием «красивой жизни», который виделся ей из сибирского далёка. Теперь у нее есть работа, квартира, купленная в кредит, спутник жизни, а счастья нет... И тогда приезжает сибирская бабушка, которая знает, как правильно. Кстати, во всех трех пьесах присутствует властная пожилая женщина — бабушка, или мать — которая считает себя главой и единственной опорой семьи. «Диалоги и коллизии всех трех пьес, где царят женская власть и мужское бессилие, где счастье так возможно и вместе с тем совершенно недостижимо, потому что артикулируется героями убого и нелепо, впрямую отсылают к текстам Людмилы Петрушевской и Николая Коляды», — писала критик Наталья Каминская.

Во всю ширину сцены художник Николай Симонов растянул длинный-длинный красный диван, с которого «сползает» на пол рисованный кот. Актеры сидят на этом бесконечном диване и как бы рассказывают свои роли в зал, подчеркивая тем самым неспособность своих героев общаться друг с другом. Каждому исполнителю в этом спектакле достается по несколько ролей. Нелли Уварова, например, играет в одной части отчаявшуюся женщину, жену скучного мужа, а в другой — сексуально озабоченную, аффектированную дамочку. Дарья Семенова сначала предстает совсем юной девушкой, почти тинейджером, а потом — жуткой теткой, мамашей героини пьесы «Март». Тональность частей этого спектакля-альманаха разнится, но они, безусловно, объединены авторской озабоченностью: все смешалось в доме. В современном доме. И с этим надо что-то делать.

Видеоверсия спектакля "Кот стыда". Всё очень странно, в ролях указана Нелли, в аннотации тоже именно о ней говорится, а в видеоверсии вместо Нелли играет М.Рыщенкова.
Просто изумление и одни вопросы??? Нет слов... Вот чем это можно объяснить?

0

209

тинушка написал(а):

Фото от Ольги Лосевой в Контакте

Прекрасно Нелли выглядит.

galina17 написал(а):

Видеоверсия спектакля "Кот стыда". Всё очень странно, в ролях указана Нелли, в аннотации тоже именно о ней говорится, а в видеоверсии вместо Нелли играет М.Рыщенкова.
Просто изумление и одни вопросы??? Нет слов... Вот чем это можно объяснить?

Люблю Машу, но хотела бы посмотреть спектакль с Нелли, тем более на видео.

0

210

Елена написал(а):

Люблю Машу, но хотела бы посмотреть спектакль с Нелли, тем более на видео.

Тут дело даже в том, что Нелли - это основной состав,  вокруг Марта и весь сюжет закручивается. Неоднократно отмечали, что эта роль - удача Нелли, новый яркий образ. На сцене Рамта Рыщенкова сыграла только один раз, заменяя Нелли, все остальные на гастролях этой осенью.
И, неужели так горело, что не могли хотя бы некоторое время подождать, пока человек восстановится после родов. Странно это как-то всё. И, как жалко, что в видеоверсии спектакля нет Нелли.

Отредактировано galina17 (17.12.2016 14:26)

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Кот стыда РАМТ