Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Загадочное ночное убийство собаки


Загадочное ночное убийство собаки

Сообщений 151 страница 180 из 201

151

Понравилась статья .Серьезный человек Хаматов, держит роль, а это ведь гораздо сложнее "ИДИОТА".

0

152

Пятёрка премьер нового сезона
Загадочное ночное убийство собаки» Егора Перегудова, театр «Современник»
http://sh.uploads.ru/1y6Hj.jpg
Британский бестселлер «Загадочное ночное убийство собаки» – книга о мальчике-аутисте. Его необычный взгляд на себя, на родителей, на мир, который представляется слишком сложным, в спектакле пытается «распаковать» Шамиль Хаматов. Но при этом оснащает роль подробной «симптоматикой»: характерными интонациями, подслушанными в мастерских для аутистов «Наивно? Очень!», манерой двигаться, точно «снятой с натуры». И непрерывными паническими атаками, от которых Кристофер не успевает отдышаться. Окружающие люди его пугают, поход по соседям, самостоятельное «расследование» убийства собаки для него – все равно, что поход на войну. Но с точки зрения зрителей все ее участники воспринимаются как вполне обычные, «равные самим себе», не «помноженные» на страхи мальчика-аутиста.
Режиссер настаивает на том, что Кристофер видит мир предельно конкретно. И артистам предлагает соответствующие условия игры – без остранения. Как следствие – эмоции накатывают на артистов чаще, чем хотелось бы, и спектакль время от времени неудержимо тянет в сторону слезоточивой мелодрамы. Но, надо отдать должное команде «Современника», к которой присоединилась актриса РАМТа Нелли Уварова, они все-таки остаются на территории других жанров: это и детектив, и психологический триллер, и роуд-муви. Покончив с расследованием и испытав страшное потрясение от вскрывшихся фактов, подросток-аутист отправляется в Лондон на поиски мамы, и это путешествие выстроено как компьютерная игра.
История непростых отношений с родителями, вообще с миром взроcлых, здесь выходит на первый план – а проблемы Кристофера знакомы любому подростку, которого записали в «аутсайдеры» и который в силу возраста чувствует себя особо уязвимым, обостренно воспринимает условности общения, социальные ритуалы – несовершенство отношений, где слова ничего не значат или значат ровно противоположное, где никому нельзя доверять, даже самым близким людям. Вокруг слишком много «показухи» и «липы», как сказал был герой Сэлинджера, поэтому герой Хэддона, продолжатель англо-саксонской традиции подростковой литературы, предельно сосредоточен на добывании правды, какой бы она ни была.       
http://www.teatral-online.ru/news/13577/

0

153

http://sg.uploads.ru/ZSCow.jpg

0

154

Елена написал(а):

Пятёрка премьер нового сезона

Лена, спасибо и за фото тоже

0

155

Здесь после АФИШИ театра Вахтангова рассказ о Загадочном ночном убийстве собаки с небольшим интервью Нелли.
[video2=483|353]http://www.m24.ru/videos/79876/external[/video2]

0

156

Классное видио, мне очень понравилось. Спасибо.

0

157

тинушка написал(а):

Классное видио, мне очень понравилось. Спасибо.

ППКС

0

158

Marina написал(а):

Здесь после АФИШИ театра Вахтангова рассказ о Загадочном ночном убийстве собаки с небольшим интервью Нелли.

Спасибо!

0

159

Одиночество в космосе

"Загадочное ночное убийство собаки" Марка Хэддона. Режиссер Егор Перегудов, театр «Современник»

Ближайшие спектакли:
16,17,26 октября и 1,9,26 ноября

Спектакль "Загадочное ночное убийство собаки" - история о мальчике-аутисте и его семье, которая случилась в момент внешнего и внутреннего перелома в его жизни. Последовательно, сцена за сценой, зрители становятся участниками событий, а история перестает быть частной. Повествование ведется от первого лица - от лица Кристофера. Два акта спектакля - это два разных состояния Кристофера.
В первом действии учительница Шивон читает дневника Кристофера. Шивон - единственное доверенное лицо Кристофера, он нехотя разрешает читать книгу только ей, а книга - это вторжение в его мир. Шивон знает, как надо с ним говорить. Она - профессионал. Как и у всех аутистов, у Кристофера нарушен контакт с окружающим миром.
Его идеальное состояние - это одиночество, несмотря на окружающих его людей, он все время одинок, он говорит, что его главная мечта - полететь в космос, где он будет один. Аутисты не смотрят другим людям в глаза, они не любят, когда до них дотрагиваются. Сон Кристофера - все человечество умерло от вируса, которым можно заразиться через контакт глаз. Остались только те, кто никогда не смотрит в глаза людям, – такие, как Кристофер.
Все первое действие мы видим мир главного героя – три стены и дверь (художник Александра Дашевская). Это его пространство - замкнутость в себе. В этих стенах он живет, на них пишет мелом важную информацию. Дверь - общение с окружающим миром, через нее в его мир проникают остальные герои: отец, мать, полицейский и соседи. В дверях появляются картины его жизни: двор, школьный класс, собака, заколотая вилами, полицейский участок. Только Шивон, школьная учительница и друг Кристофера, появляется не в дверях, она - человек, который находится в постоянном контакте с мальчиком, она рядом все время, ей разрешено постоянно находиться в его мире.
Звуки сцен первого действия - это "белый шум", не мелодия, просто звуки, в которых существует главный герой, звуки, которыми он отгораживается от чуждого ему мира, но когда кто-то входит в его мир, звуки исчезают и появляются голоса, что помогает зрителю осознать контрастность двух миров. И только Шивон может говорить, не прерывая его звуков, что опять-таки подтверждает доверие мальчика к ней.
Очень важна игра света и тени. Когда в мир Кристофера вторгаются другие герои, например, отец, сцена залита простым светом, но, когда он погружается в свои мысли, с одного края сцены начинает бить луч, на противоположной стене образуется тень одинокого человека. Тень Кристофера всегда большая, это сильный, самодостаточный человек, живущий в своем мире. В тот момент, когда отец Кристофера осознает, что своей ложью загнал себя в тупик, его тень - это маленький человечек, сжатый в комочек.
Первое действие заканчивается, и стены начинают двигаться и наползают на Кристофера. Его комфортный мир переворачивается с ног на голову, он должен измениться, он больше не может оставаться в своем замкнутом состоянии, потому что он узнал правду о маме, понял, что оставаться с отцом небезопасно. Он выходит из двери, выходит из своего мира.

Второе действие - это путь Кристофера к маме в Лондон, путь обратно и госэкзамен. Мир пугает главного героя, препятствия в виде стен, которые «увозят» со сцены: хаос, сумбур, неясность. Резко меняется темпоритм. Во втором действии очень важны проекции - бегущие вывески, "огни большого города"; сцена становится шумной улицей - пугающий и совершенно не знакомый Кристоферу мир. Но вдруг проекции подчиняются его усилию обратить это все в порядок: представить в виде телешоу и восьмибитной компьютерной игры. Проекции - как отражение происходящего вокруг в сознании Кристофера, они во время всплесков его внутреннего монолога выключаются или превращаются в фон неработающего телевизора, и наступает визуальная тишина, сопровождаемая "белым шумом".
Кристофер проходит уровень за уровнем своей игры, в этом ему помогает Шивон - она напоминает ему правила, он постоянно под ее присмотром. А отец появляется в качестве воображаемого преследователя. Стрельба в него – здесь Кристофер борется со своим страхом. Отец для него - олицетворение дома и спокойствия, которое теперь его уже пугает. И поэтому он стреляет в отца, который говорит: «Вернись домой, у тебя ничего не получится!»
Теперь Кристофер дома у матери. Для него это еще одна зона дискомфорта - он постоянно закрывает двери в комнаты (комнаты обозначаются створками дверей), создавая барьеры, чтобы он мог отгородиться ото всех. Он не может есть и спать, его приезд разрушает мир матери и ее любовника, мистера Ширса, и Кристофер не находит того, ради чего ехал. Кристофер осознает, что нигде в мире, где есть другие люди, ему не будет теперь хорошо. Двери, постоянно открывающиеся и закрывающиеся, - не только для него, но и для всех обитателей квартиры, - это вторжение в личное пространство.
Приехав домой, чтобы сдать госэкзамен, Кристофер обнаруживает, что его мир превратился в белую комнату, по которой мел уже не пишет. Он так устал, что не может думать. Действие доходит до крайней точки: Кристофер не чувствует прежних сил, отцу он не верит, мама не может спокойно с ним общаться. Поэтому когда отец дарит Кристоферу щеночка - это новая ступень отношений: научится снова быть семьей, не бояться друг друга, понимать друг друга.

Нельзя не отметить работу актеров. Полгода актеры «Современника» ходили в специализированный колледж, где учатся “особенные дети”, наблюдали за ними, за их педагогами и родителями, поэтому мы видим образы очень точные, правдоподобные.
Задача для Шамиля Хаматова в роль Кристофера невероятно сложная – по сути, сыграть инопланетянина. Аутисты - замкнутые люди, от этого сложно понять и объяснить их действия и реакции на окружающий мир. И сыграть такого героя - это стать им на спектакль, со специфическим тембром подросткового ломающегося голоса, с непроизвольными движениями рук, с необходимостью не смотреть партнерам и зрителям в глаза. Очень достоверно выглядит реакция героя на вторжение в личное пространство: крик, похожий на рычание зверя, агрессивная физическая реакция, кручение по полу. Тут есть различие того, каким его видят и какой он для себя сам.
Шивон в исполнении Елены Плаксиной находится на сцене примерно четыре пятых всего спектакля, но нет и минуты, когда бы ее присутствие мешало восприятию Кристофера. Очень верна позиция постоянно присутствующего человека, почти ангела-хранителя, но не перетягивающего на себя внимание.
Отец (Сергей Гирин) - мужчина средних лет, простоватый. Он вынужден быть самым сильным в семье, самым терпеливым. На него возложена вся ответственность за Кристофера, и у таких людей часто безумная усталость от ситуации затмевает все хорошее в них, всю любовь к ребенку, появляется вынужденность и безысходность. Тень отца в одной из сцен выдает в нем отчаявшегося и потерявшего веру в собственные силы человека. Спектакль заканчивается его проектом - желанием восстановить доверие сына, а через это восстанавливается и вся жизнь семьи.
Мама, героиня Нелли Уваровой, не выдержала и не смогла научиться жить и общаться с Кристофером, она бросила свою семью. Мама тоже не выглядит вполне здоровой, ее постоянно мучает стыд и невозможность что-то сделать для Кристофера. Ее депрессия связана с ощущением собственной беспомощности, с нежеланием принимать жизнь такой, какой она является.
Спектакль по праву можно назвать социальным, открывающим зрителям таких людей, как Кристофер. Мы в обычной жизни редко соприкасаемся с такими людьми, а иногда и не хотим намеренно этого делать, мы не представляем себе, что они могут быть иногда намного умнее нас, что они бывают талантливыми, интересными. Очень важен финальный монолог Кристофера. За время спектакля с ним произошли большие перемены, его желание - смочь жить в нашем мире без посторонней помощи. В такой постановке вопроса обнаруживается взрослый человек, который хочет развиваться. Это огромный шаг для Кристофера.
Для России в особенности это актуально: сможет ли окружающий мир принять аутиста за человека? Найдется ли место такому человеку в нашем мире и хватит ли у него на это сил? Сможет ли он учиться с другими людьми уже на общих правах без “скидок”? Тема адаптации людей с ограниченными возможностями в традиционном обществе очень актуальна в современной России. В СССР проблему инвалидов долгое время прятали. Клайв Льюис в своей "Космической трилогии" говорит о том, что отсутствие разнообразия человеческих типов ведет к оглуплению большинства, их нравственной слепоте и глухоте, это происходит, когда люди не видят тех, на кого они не похожи и не слышат их точки зрения. В нашем мире необходимо видеть особенных людей – таких, как Кристофер.
Многие из нас совсем еще не научились жить рядом с непростыми людьми, они для "нормальных людей" помеха. Спектакль приоткрывает завесу мира неизвестного, заставляет испытывать непростые эмоции; через спектакли и фильмы на подобные темы начинаешь понимать: особенные люди необходимы нам не меньше, чем мы им.

Зрителями спектакль воспринимается хорошо. Этому способствует его связь с реальной жизнью. Нельзя не отметить, что в оформлении спектакля использовались работы аутиста, подопечного фонда “Наивно? Очень!” Романа Горшенина, а один из его руководителей - Нелли Уварова - сыграла роль мамы Кристофера. В фойе можно увидеть выставку работ Романа Горшенина, а капельдинеры рассказывают всем желающим о работе фонда.

Ольга Котрелева - студентка Продюсерского факультета Школы-студии МХАТ.  http://start-std.ru/ru/blog/90/
http://m.vk.com/theatresovremennik

0

160

Marina,спасибо за статью со столь подробным рассказом о спектакле.Хочется пожелать студентке О.Котрелевой удачи, мне кажется,что она талантлива.

0

161

Пример того,как можно в двух словах всё рассказать о спектакле:
Загадочное ночное убийство собаки" Как же давно я не была под таким впечатлением от спектакля. Невероятный Шамиль Хаматов, волшебная Нелли Уварова (Боже, как она проживает эту роль)
http://m.vk.com/wall212389_4484

0

162

В "Современнике" встретятся артисты театра и художники-аутисты

Здание московского театра Современник. Архивное фото

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. На Масленичной неделе артисты театра "Современник" и художники мастерских "Наивно? Очень" соберутся вместе за чаем с блинами, чтобы отметить годовщину уникального спектакля, который соединил известных актеров с художниками-аутистами. Встреча состоится 10 марта на Другой сцене "Современника".

Год назад в марте на Другой сцене "Современника" родился необычный спектакль "Загадочное убийство собаки", главный герой которого подросток-аутист. История написана от его лица. Попав в тяжелейшие обстоятельства, подросток пытается соответствовать законам, по которым существует обычный человек.

Подросток смотрит нан обычных людей и оценивает, насколько они опасны, потому что от этого зависит его собственное существование.

Зрители выходят после спектакля по-настоящему потрясенные, и даже мужчины, порой, не скрывают слез. Один из зрителей сказал, эти люди — аутисты гораздо ближе к Богу.

Исполнитель главной роли Шамиль Хаматов, которому очень помогло в этой работе знакомство и общение с аутистами, был награжден престижной театральной премией Станиславского.

К работе над спектаклем театр привлек "Мастерские "Наивно? Очень", собравшие под своей крышей художников-аутистов. При знакомстве с пьесой у одного из художников Романа Горшенина родились интересные визуальные образы этого сюжета. Два из них стали плакатами спектакля. Остальные экспонируются в фойе Другой сцены перед началом спектакля.

На встречу с художниками-аутистами придут известные артисты и режиссеры, в числе которых Нелли Уварова, Егор Перегудов, Шамиль Хаматов.

http://ria.ru/culture/20160310/1387622292.html

0

163

Marina, спасибо за интересную статью

0

164

Marina написал(а):

В "Современнике" встретятся артисты театра и художники-аутисты

Сегодня на 1 канале был сюжет об этом мероприятии, показывали отрывки из спектакля, встречу ребят с актерами, небольшое интервью Нелли... Возможно, на сайте 1 канала разместят это видео...

0

165

Елена написал(а):

Сегодня на 1 канале был сюжет об этом мероприятии, показывали отрывки из спектакля, встречу ребят с актерами, небольшое интервью Нелли... Возможно, на сайте 1 канала разместят это видео...

Есть видео. http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p111668

Купить билет, сесть на поезд и найти маму в чужом городе. Для обычного человека - это большой путь, а для подростка-аутиста - огромное испытание, а, может быть, приключение. Герой спектакля «Загадочное убийство собаки» в театре «Современник» мальчик Кристофер представляет, что он в компьютерной игре, а вокзалы и поезда - это просто уровни игры, которые нужно пройти. У 15-летнего Кристофера, которого играет актер Шамиль Хаматов, своя логика, свой особый мир. И в нем не умещается то, что для обычных людей норма - ложь, гнев, предательство.
Создавая спектакль, актеры провели не один день с особыми людьми - художниками проекта «Наивно. Очень». Годовщину премьеры, которая выпала на масленичную неделю, художники и актеры отмечали вместе. Во время репетиций Роман делал зарисовки. Из его работ и картин других наивных художников родилась выставка, которая теперь живет вместе со спектаклем. Маму главного героя играет актриса Нелли Уварова, автор проекта «Наивно? Очень!»
Нелли Уварова: Моим самым большим открытием было то, что эти люди живут без масок. У нас у каждого есть маски - у кого-то больше, у кого-то меньше. Мы знаем, какая маска и когда нам нужна. А эти люди не умеют прикрываться, они абсолютно обнажены.

Отредактировано Marina (11.03.2016 20:36)

0

166

Marina написал(а):

Есть видео. http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p111668

+2

167

Лена, спасибо http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

168

Marina,Елена, спасибо, интересно

0

169

Да, интересно...

0

170

https://vk.com/uvarova_grishin_group

Загадочное ночное убийство Собаки! Поклоны 14 июля ,2016год

https://www.instagram.com/p/BHj9Kp7hgR6 … niktheatre
http://s019.radikal.ru/i614/1607/ba/256b6e93f7ca.jpg

Отредактировано _Afonya_ (16.07.2016 17:14)

+1

171

_Afonya_, спасибо
]

0

172

Прекрасная прическа и цвет волос у Нелли. Выглядит шикарно!(Ролик-поклоны)

Отредактировано natasha (17.07.2016 13:05)

0

173

natasha написал(а):

Прекрасная прическа и цвет волос у Нелли.

Разве это не парик?

0

174

Фото и поклоны со спектакля прошедшего на прошлой неделе (поклоны по ссылке)
http://sd.uploads.ru/t/toOxv.jpg
https://www.instagram.com/p/BNWJ8WYDgT3/?tagged=шамильхаматов

+1

175

тинушка, спасибо. Даже не знаю хвалить Нелли или ругать, надо бы поберечь себя, а она прямо ринулась в работу.К сожалению я с инстаграм не дружу, поэтому поклоны не увидела, что жаль

0

176

Тинушка, большое спасибо за фото и поклоны! Нелли прекрасно выглядит, так было приятно увидеть её улыбку, когда ей дарили цветы.

Омуль написал(а):

Даже не знаю хвалить Нелли или ругать, надо бы поберечь себя, а она прямо ринулась в работу.

Мне кажется, от её желания это особо не зависело, с Современником контракт, они и так её подождали, в конце ноября поставили 2 спектакля, а в декабре будет уже 3.
И, один из них по дате, 8-ое декабря, совпадает с первым "Котом..." для Нелли в этом сезоне. Хорошо то, что "Загадочное убийство..." начинается в 14.00, а "Кот стыда" в 19.00.

0

177

Спектакль в театре Современник 12 декабря в 19:30

0

178

galina17 написал(а):

Мне кажется, от её желания это особо не зависело, с Современником контракт,

Галина, наверное ты права
Инга,спасибо за уточнение

0

179

Инга написал(а):

Спектакль в театре Современник 12 декабря в 19:30

Спасибо! Давно афишу смотрела, перепутала. 3 спектакля в декабре - 12, 18 и 25.

0

180

тинушка написал(а):

Фото и поклоны со спектакля прошедшего на прошлой неделе (поклоны по ссылке)

Спасибо.

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Загадочное ночное убийство собаки