Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » "Спутники"


"Спутники"

Сообщений 301 страница 320 из 320

301

natasha, спасибо за изыскания,давно знала только первый куплет, считала песню народной.

0

302

galina17 написал(а):

Лишь бы на полку не положили.

Не могу понять, как можно закрыть проект или "задвинуть на полку". Тем более почти готовый. Вот так трудятся люди, трудятся, и напрасно. Я бы после парочки таких ситуаций, вообще перестала бы соглашаться на съемки. 

Омуль написал(а):

спасибо за изыскания

ППКС!

0

303

_Afonya_ написал(а):

Не могу понять, как можно закрыть проект или "задвинуть на полку". Тем более почти готовый.

Не почти, а полностью готовый.

В этом интервью затронута и проблема российских сериалов, в частности Нелли приводит пример одного сериала, который уже 2 года в запасниках Первого канала и это не единичный случай:
http://www.pravda.ru/society/family/pbr … uvarova-0/

0

304

Есть интересные оригинальные сериалы. Есть такие, которые только в интернете можно найти. Почему-то они не выходят на телевизионные экраны. Но они очень хорошие по всему: по истории, по тому, как снято, по тому, какие там актерские работы. Очень сильные истории.

Например, "Прощай, любимая" — именно такой сериал. Это было снято для Первого канала, но вот уже два года его в эфир не выпускают. Он почему-то в запасниках до сих пор лежит. Вероятно, считают, что это слишком хорошо для нашего зрителя. Это не прожуется сразу. Над этим надо думать.

Кусочек из интервью о сериалах.

Отредактировано galina17 (02.06.2016 15:38)

0

305

galina17, Нелли,как пример привела этот сериал, потому что там играл Гришин, Ласточка очень хвалила, а я вот никак до него не дойду, к тому же у меня интернет барахлит, никаких нервов не хватает смотреть по нему фильмы

0

306

С 22 июня мы опять пролетели.

0

307

_Afonya_ написал(а):

С 22 июня мы опять пролетели.

Странно это. Может быть создатели разругались с продюссорами или с Эрнстом

0

308

Омуль написал(а):

Может быть создатели разругались с продюссорами или с Эрнстом

Ага, не раньше и не позже. Уже сколько они его пытаются выпустить? Год? Мне кажется, просто им сейчас это не выгодно по каким-либо причинам. Там же все вокруг денег и рейтингов крутится.

0

309

_Afonya_ написал(а):

Мне кажется, просто им сейчас это не выгодно по каким-либо причинам. Там же все вокруг денег и рейтингов крутится.

Скорее всего так. Будем ждать и надеяться на то, что "всё, что ни делается  - к лучшему." :flag:

0

310

Омуль написал(а):

Странно это. Может быть создатели разругались с продюссорами или с Эрнстом

Это её первое изданное произведение( были еще 2 пьесы , за которые она получила премии, но были ли они изданы , не пишут- это перед Войной.. Родилась она 20 марта, 1905 года, в г. Ростове-на Дону. Ей было 45 лет, когда книгу взяли на публикацию.В 1937 году она навсегда покинула Ростов.
Вышел роман "Спутники"(издан  в 1946году, месяц не нашла, даже в аннотации к книге. Он под номером 1, в первом томе "Собраний сочинений" Веры Пановой)
Так что- Ждем, юбилей--  (70-летие первого издания).Фадеев , прочитав это первое произведение , пишет:
" Прекрасная,чистая и суровая, правдивая и поэтичная повесть". Действие первой части- первые месяцы начала войны, в Ленинграде, еще неоккупированном, собирал Данилов этот поезд.
Блокада Ленинграда — военная блокада города Ленинграда (ныне — Санкт-Петербург) немецкими, финскими[4] и испанскими (Голубая дивизия) войсками с участием добровольцев из Северной Африки, Европы и военно-морских сил Италии во время Великой Отечественной войны. Длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года) — 872 дня[5].

Отредактировано natasha (14.06.2016 20:11)

0

311

natasha написал(а):

Так что- Ждем, юбилей--

Может быть и в правду,хотя сомневаюсь я, однако

0

312

Омуль написал(а):

,хотя сомневаюсь я, однако

Что-то я тоже. Сколько уже можно? Два года почти, то одной даты ждем, то другой. Чего они мутят - не понятно. Либо пусть показывают, либо не кормят напрасными ожиданиями. Люди ведь ждут, и судя по комментариям, не только мы. Ну да ладно, мы не гордые, подождем. :D

0

313

Cкрин из к.ф."Спутники".
Ролик
https://www.youtube.com/watch?v=4TYzh7oZtEM

http://sa.uploads.ru/Q6eI7.png
http://sa.uploads.ru/t/Q6eI7.png
  Да, это, действительно красиво, когда большая грудь и тонкая талия, не дурак, Жданчик!

А если судить по ролику, то фильм будет потрясающий, может его сначала на какую нибудь премию хоЧУТ послать? Придерживают?

Отредактировано natasha (16.08.2016 20:32)

+1

314

natasha написал(а):

не дурак, Жданчик!

Ну Жданчик ничего этого не видел, там был другой стимул, преданность, которая вселяла Жданчику уверенность в себе.
natasha, спасибо за видео и скрины

0

315

natasha написал(а):

когда большая грудь и тонкая талия, не дурак, Жданчик!

Это оказалось приятным дополнением.  :D

natasha написал(а):

А если судить по ролику, то фильм будет потрясающий, может его сначала на какую нибудь премию хоЧУТ послать? Придерживают?

Ох, не трави душу! Может и хотят. Только все время завтраками кормят. Не обещали бы уж тогда ничего. А то переносят и переносят.
Спасибо за скрины!

0

316

Омуль написал(а):

Ну Жданчик ничего этого не видел, там был другой стимул, преданность, которая вселяла Жданчику уверенность в себе.

АГА! Блаженны верующие. Влюбился с первого взгляда, вспомни улыбочку и как ножками раскачивался - с пяточки на носочек . А уж такой "ходок", что одним взглядом раздел из неприглядных одежек.
А уж её взгляды -- детские, молящие, благодарные -- елеем по его душе разливались.

Отредактировано natasha (17.08.2016 11:59)

0

317

natasha написал(а):

вспомни улыбочку и как ножками переступал-с пяточки на носочек.

Даже если и так, то там не пощупав мало, что заметно с первого взгляда.  :D Да и не в бюст же влюбляются с первого взгляда. Хотя... Но это не наш вариант, я так думаю.

0

318

Во всё и сразу! Доходило долго!!!!

0

319

http://magazines.russ.ru/neva/2004/11/ma11.html
Это статья о создании Фоменковского фильма и как его долго не пропускали для показа.
Кусочек процитирую:

Позвонили от Лапина: “Ему все же придется ехать на совещание в ЦК. Пусть Мамедов начинает”.

— Пошли в зал, — сказал Мамедов. — А после первой серии решим, надо ли смотреть дальше.

Реплика не слишком обнадеживала. Если он прекратит просмотр после первой серии — это будет провал. А такое вполне могло случиться. Дело в том, что первая серия почти до самого финала, прибытия поезда в пылающий Псков, — это, по сути, экспозиция к остальным трем сериям, долгая и развернутая экспозиция. В ней герои фильма узнают о войне, Данилов формирует поезд и подбирает персонал. Большую часть серии Данилов идет по вагонам еще пустого поезда, движущегося к Пскову, заглядывает в купе, знакомя нас с их обитателями. Ничего “остросюжетного”, что хотя бы отдаленно напоминало современные “экшн” или “саспенс” (тогда и слов таких не употребляли), в этой серии нет.

И тем не менее с первых кадров в ней начинает дрожать какой-то нерв, который заставляет и вас почувствовать свою сопричастность тому, что происходит на экране. Кроме того, уже в прологе серии зазвучала героическая нота: комиссар Данилов прощается со своими спутниками по поезду патетическими и вместе с тем сердечными словами о том, что честно они послужили добру, милосердию, Родине.

Я надеялся, что пролог настроит на соответствующий лад. И следил за выражением лица Мамедова. До середины серии оно ничего не выражало. Потом я перестал на него смотреть. Будь что будет…

Кроме него, в зале сидели начальник Главного управления местного вещания Дмитрюк (он как бы тоже нес ответственность за фильм), главный редактор “Правды” Сатюков, главный редактор литературно-драматического вещания Гостелерадио Кузаков. О последнем сплетничали, что он незаконный сын Сталина от вдовы Кузаковой, у которой будущий вождь квартировал в сибирской ссылке. Потом сбежал из Сибири, оставив вдове мальчика. Действительно, сходство Кузакова со Сталиным было разительным.

Кончилась первая серия. Все головы повернулись к Мамедову. Дмитрюк спросил: “Продолжим?” Мамедов кивнул: “Продолжим”.

У меня отлегло от сердца. Почему-то во второй серии я был совершенно уверен. Хотя она, быть может, из самых тяжелых в сериале. Но и самых пронзительных и трогательных. Только совсем уже бесчувственное окаменевшее сердце может остаться к ней безучастным.

Действие во второй серии разворачивается в вагонах, ставших палатами для тяжелораненых. Собственно, в точном смысле слова действия нет. Большинство раненых сковано неподвижностью. У некоторых ампутированы ноги. Другие закованы в белый панцирь. Почти все лежат. Некоторые разговаривают. Другие упорно молчат, не отвечают даже доктору Белову и медсестрам. Разные люди, отчаявшиеся, апатичные и буйные, утратившие веру в жизнь и оптимисты. Ожесточившийся, не приемлющий никаких утешений капитан-лейтенант (М. Жигалов): “Калекой жить не смогу!” Милый словоохотливый мальчик на костылях, в недавнем прошлом колхозный бригадир Николай Николаевич (В. Пухов): “Обидно стало: умираю, ничего не повидавши”. Спокойный, уверенный в будущем других (своего будущего у него нет) капитан (Е. Агафонов). Парализованный, в панцире выше подбородка, поразительно владеющий собой, умница и красавец в мирном прошлом, питерский интеллигент Крамин (В. Гафт) с его разлетевшимся по всей стране после первого же показа сериала по телевидению словечком “прелестно!”.

Казалось бы, почти вся серия — о лежачих людях и их обыденных разговорах и жалобах — сделана наперекор всем законам кино. Но мастерство режиссера столь возвышенно и гуманистично, так остро проникнуто сочувствием к чужой беде и боли, что боль становится своей. Актеры играют так искренне и взволнованно, что актерская игра перестает быть игрой. Оператор так выразительно снял портреты, крупные планы, а другими средствами режиссер почти и не пользуется, что опять же за каждым взглядом, движением головы или даже губ, за каждым скупым, подчас единственным словом встают биография, судьба, трагедия человека и страны.

И во второй серии, как и в первой, молниеносно наплывают и исчезают секунды ушедшего мирного счастья. Например, танго Крамина — Валентина Гафта с красавицей женой — Тамарой Уржумовой. Но все это лишь мимолетное дополнение к жестокой реальности санитарных вагонов — вместилища всех горестей и скорбей человеческих.

А завершается вторая серия встречей парализованного Крамина с женой. Он приветствует ее с носилок нарочито бодро. Она ничего не отвечает, только едва кивает. Судорога сводит ее лицо. И потом тот самый поразительный жест — щупает рукой дождь… И раскрывает над Краминым зонтик.

Она смогла сдержать рыдание. А мы не смогли. Сколько раз я уже смотрел фильм — и каждый раз не могу.

Санитары уносят носилки с Краминым по путям вдаль. И жена уходит за мужем, от которого — прежнего — мало что осталось.

Еще одна серия завершилась. Опять загорелся в зале свет.

Дмитрюк склонился к Мамедову:

— Может, сделаем перерыв? Пообедаем?

— Зачем же? — глухо ответил Мамедов. Видно было, что он взволнован. — Когда такое хорошее кино.

Все! Мы выиграли!

За третью и четвертую серии можно было уже не тревожиться.

Третья вся проникнута ожиданием победы и мира. В ней много светлых, лирических или юмористических эпизодов. Прогулка в лес за ягодами и грибами. Веселый допрос, который медсестра Фаина устраивает доктору Супругову. Терзания бойца, которому поручили завести курятник на колесах, чтобы подкармливать раненых яйцами. Вроде бы начали складываться пары: Фаина — Низвецкий, Юлия Дмитриевна — Супругов… В этой серии много смеются.

Хотя и в ней может приоткрыться ужасная правда. Когда Лена Огородникова нашла семью Данилова и передала его жене посылку, она увидела полную нищету. Да и до победы еще далеко. Как говорит Данилов: “Конец не скоро, края не видать…” А сама третья серия завершается совсем невесело: доставили новую партию тяжелораненых.

И тем не менее она прошла при полном заинтересованном одобрительном внимании зала. Никто уже не заговаривал о перерыве.

В четвертой серии были свои “подводные камни”. Она завершается весной 1945 года и должна звучать победно. А на самом деле многие трагедии в ней по-настоящему только и начнутся. Доктор Белов вернется в Ленинград — на пепелище родного дома. Лена Огородникова случайно встретит своего Даню на какой-то станции — чтобы узнать, что он женился на другой. Юлия Дмитриевна прозреет, увидев своего любимого Супругова в отвратительные минуты дележки им пайка перед окончательным расставанием. Да и как сложится судьба Данилова после встречи с первой его любовью Фаиной — тоже неведомо. Не говоря уж о самой безногой Фаине с младенцем на руках. Недаром над четвертой серией повисает вопрос: “Как жить дальше?” Вся серия пронизана грустным печальным чувством.

И потом, нигде ни полслова о коммунистической партии и ее вдохновляющей и руководящей роли! Вообще, в фильме ни одного слова неправды! Ни одной ноты казенного патриотизма или официального оптимизма!

Вместо всего этого — горький плач Данилова перед лицом всех его спутников, на последнем параде, перед окончательным расставанием. Неутешно плачет Данилов (Данилов!), отвернувшись и припав лицом к стенке родного вагона с красным крестом в белом круге.

И тем не менее, тем не менее… Клянусь, у них были просветленные лица, когда кончилась четвертая серия.

— Да, хорошо, что я не поехал на совещание в ЦК, — сказал Мамедов. — А то я бы этого не увидел.

— Как это замечательно сделано! И сцена выноса Фаины, — как будто очнулся Кузаков. — Вы меня просто потрясли! Молодцы, молодцы!

К хору похвал присоединились и Сатюков, и Дмитрюк, и чины поменьше, которые тоже присутствовали на просмотре.

— Но, конечно, кое-что надо убрать, — вернулся в привычный образ Мамедов. — Отступление — беготня и суета под Псковом. Гречко (тогдашний министр обороны. — Л. М.) за это нам “спасибо” не скажет… Старый солдат рассказывает о Давиде и Голиафе. Давид — это был такой щуплый еврей, который убил какого-то представителя арабского населения? Уберите, не надо!

Сатюков тоже сделал замечания:

— Много у вас поминают “боженьку”: “Господи боже мой”. И потом, очень уж долго у вас женщина — как ее? Фаина? да, Фаина — долго она рожает.

— Да, долго, долго, — подхватил Мамедов.

— С женщинами это бывает, дорогие мужчины. Вам-то, надеюсь, рожать не приходилось, — раскокетничалась Алешина.

Наконец Мамедов потянулся к телефону и позвонил Лапину.

— Сергей Георгиевич, фильм хороший. Патриотический, героичный, трогает. Даже лучше книги. Актеры, режиссер — все хорошие. Но в День Победы ставить не стоит: все-таки много страданий. Поставим либо сразу после, либо в июне, в дни начала войны.

Сразу скажу, что Фоменко в фильме почти ничего не изменил и не убрал. Едва мы вышли из зала, как Смирнов бросился звонить Филиппову.

— Александр Петрович, полная победа! Фильм принят очень хорошо!

Надо отдать должно Филиппову: он умел свое поражение тоже превращать в победу. И никогда не мстил истинным победителям.

И хотя на нашей студии и в телецентре еще будут последние судороги былого саботажа — вплоть до попытки снизить на двадцать процентов постановочные Фоменко за якобы “невыполнение сроков съемок”, — славная история сериала “На всю оставшуюся жизнь” уже началась. Теперь он не зависел ни от кого, кроме зрителей. А в том, что они нас не подведут, я не сомневался.

В начале 1976 года заместитель Лапина Жданова, приехав на совещание руководителей телестудий всей страны в Ленинград, сказала: “Спасибо ленинградцам! Фильм └На всю оставшуюся жизнь” стал нашей главной художественной программой, которой мы достойно отметили тридцатилетнюю годовщину победы”.
Ну, а сейчас-то в ЭПОХУ ДЕМОКРАТИИ, тоже , наверное, находят какие-то идеологические недостатки?

Отредактировано natasha (08.09.2016 19:21)

0

320

natasha написал(а):

Ну, а сейчас-то в ЭПОХУ ДЕМОКРАТИИ, тоже , наверное, находят какие-то идеологические недостатки?

Наташа, спасибо. Сейчас вместо идеологии правят бал ДЕНЬГИ, я думаю, что на этой почве разногласия между продюсором и телеканалом.

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » "Спутники"