Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Партнеры: жизнь и сцена (III часть)


Партнеры: жизнь и сцена (III часть)

Сообщений 121 страница 150 из 261

121

Сегодня в 1215 передача о жизни и творчестве Тараторкина.
Смотрим?
http://s017.radikal.ru/i440/1501/05/74463fe99d00.jpg
Ученики примут участие в передаче, в том числе и Нелли http://s018.radikal.ru/i503/1501/e2/662f7a222a49t.jpg

0

122

Marina написал(а):

Смотрим?

Обязательно!

0

123

Я посмотрела, какая у Тараторкина замечательная жена... интересно, какие книги она пишет, в каком жанре?

0

124

Я тоже посмотрела, понравилось, но мало. Сегодня по "Культуре он будет в 18.50, передача "Линия жизни"" У нас есть большая статья о нём с фотографиями

Отредактировано Омуль (11.01.2015 13:34)

0

125

Елена написал(а):

интересно, какие книги она пишет, в каком жанре?

Сценаристка, а также пишет различные повести и любовные романы.
Подробности здесь:
http://www.proza.ru/2003/03/26-67
Пишущих стихи или прозу артистов в России не так-то и много, среди них: Михаил Ножкин, Валерий Золотухин, Людмила Гурченко, Валентин Гафт. Из их числа и актриса театра и кино Екатерина Маркова, в течение многих лет игравшая в театре «Современник». Она исполнила главные роли в фильмах «А зори здесь тихие», «Третий в пятом ряду», «Дела сердечные» и других. Одновременно по сценариям Е. Марковой сняты фильмы «Чужой звонок», «Чехарда», «Непохожая», а кроме того, она — автор нескольких сборников повестей и рассказов, переведенных на различные языки народов мира.
В последние два года у нее вышли две новые книги: роман «Актриса» и повесть «Каприз Фаворита».
(продолжение по ссылке выше).

А читать некоторые произведения здесь:
http://romanbook.ru/author/1796884/

0

126

Спасибо, на досуге можно почитать, хотя досуг закончился, завтра на работу...  :canthearyou:

0

127

Даниэла написал(а):

А читать некоторые произведения здесь:

Даниэла, спасибо.

0

128

Дополнение.
Гео́ргий Моке́евич Ма́рков (1911—1991) — русский советский писатель и общественной деятель. Дважды Герой Социалистического Труда (1974, 1984). Лауреат Ленинской (1976) и Сталинской премии третьей степени (1952). Член ВКП(б) с 1946 года.
Биография[править | править вики-текст]

Георгий Марков родился 6 (19) апреля 1911 года в селе Новокусково (ныне Асиновского района Томской области) в семье охотника-медвежатника Мокея Фроловича и крестьянки Евдокии Васильевны.

В 1927—1931 годах был на комсомольской работе в Томске. В 1930—1932 годах учился на вечернем отделении Томского государственного университета, но не окончил его. В 1931—1941 годах — на редакционной работе (редактор детского журнала «Товарищ» и газеты «Большевистская смена» в Новосибирске, газеты «Молодой большевик» в Омске).

С 1936 года начал печататься. Участник Великой Отечественной войны: с июня 1941 года был военным корреспондентом газеты «На боевом посту» Забайкальского фронта, участвовал в разгроме Квантунской армии. Член Союза писателей с 1943 года. В звании майора демобилизован из армии в декабре 1945 года.

В 1956 году переехал в Москву, где стал секретарём правления СП СССР, c 1971 года — первый секретарь, с 1977 года — Председатель правления. Член ЦК КПСС с 1971 года. Член ЦРК КПСС (1966—1971). Делегат XXVI съезда КПСС (1981). Депутат Совета Союза ВС СССР 7—11 созывов (1966—1989) от Москвы[1].

В 1973 году подписал Письмо группы советских писателей о Солженицыне и Сахарове. В 1978 году передал Ленинскую премию на создание библиотеки в родном селе.

Председатель Комитета по Ленинским и Государственным премиям СССР в области литературы, искусства и архитектуры с 1979 года. Председатель комиссии по литературному наследию М. С. Шагинян.

С началом перестройки в январе 1986 года по собственному желанию ушёл с поста председателя правления Союза писателей.

Георгий Марков умер в Москве 26 сентября 1991 года, после тяжёлой, продолжительной болезни. Похоронен на Троекуровском кладбище. На могиле писателя установлен скромный памятник. Здесь же похоронена супруга — Агния Александровна (Агния Кузнецова).

Семья[править | править вики-текст]
жена — писательница Агния Кузнецова (1911—1996)
дочь — писательница Ольга Маркова
дочь — актриса Екатерина Маркова
А́гния Алекса́ндровна Кузнецо́ва (настоящая фамилия — Ма́ркова, 1911 — 1996) — русская советская детская писательница, литератор.

Биография.
Родилась 12 (25 февраля) 1911 года в Иркутске в семье служащего. Окончила среднюю школу и историко-филологический факультет ЛГУ имени А. А. Жданова. Работала литературным сотрудником детских и молодёжных газет в Ленинграде и Новосибирске, в Иркутском радиокомитете. С 1943 по 1946 год была ответственным секретарём Иркутского отделения Союза писателей РСФСР. С 1956 года жила в Москве.
Семья[править | править вики-текст]
муж — писатель Георгий Марков (1911—1991)
дочь — писательница Ольга Маркова
дочь — актриса Екатерина Маркова


Первая книга рассказов вышла в 1932 году в Новосибирске.

Публиковалась в альманахе «Новая Сибирь», журналах «Роман-газета», «Юность» и других периодических изданиях. На протяжении всей творческой деятельности писала о детях, для детей и юношества. Автор очерков, рассказов и повестей.

Занималась пушкинской темой, книга «Моя мадонна» объединяет повести о Натальи Гончаровой и детях Пушкина.

Произведения переводились на иностранные языки.

Отредактировано natasha (11.01.2015 18:33)

0

129

Наташа, мы говорим про Екатерину Маркову, которая тоже стала писателем, это жена Тараторкина.

0

130

Поздравления Тараторкину от Александра Назарова и не только:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=913289662028019
Александр Назаров
...А сегодня у замечательного артиста и одного из лучших людей, с кем мне посчастливилось встретиться в жизни... за что я бесконечно благодарен Богу!.. одним словом, сегодня у Георгия Георгиевича Тараторкина - Юбилей. Цифру называть не стану: она у меня не выговаривается и даже не выписывается, - потому что по своей мудрости он еще старше, а по состоянию души - ему... ну, от силы лет 25, не больше.

Дорогой Георгий Георгиевич! Спасибо Вам за все-все-все. Например, за то, как вы играли Блока в спектакле "Версия". Когда я его смотрел, мне было 14 лет... Как сейчас помню, как в финале 1-ого действия Ваше огромная тень на белой ткани нависала над залом и Ваш же голос, многократно усиленый микрофоном, восклицал: "Сегодня я гений..." (Вы, кстати, всегда, гений.) И спектакль, и Ваша игра - одно из сильнейших впечатлений моего отрочества. А еще спасибо, что позвали меня преподавать на тот самый курс во ВГИКЕ, и у меня в жизни было счастье проработать с Вами, что называется, плечо к плечу - целых 4 года. Уверен, что к моим словам благодарности за то, что именно Вы были нашим Мастером (и как замечательно им были!..), присоединятся и все Ваши бывшие студенты: Маша Беккер, Antonio El Da Rino (Антон Эльдаров), Анастасия Лищенко, Андрей Сипин, Владимир Вдовиченков, Нелли Уварова, Ирина Сиротинская, Дмитрий Бурхан (Бурханкин), Андрей Смирнов, Яна Львова, Татьяна Борисова, Александр Волков, Анастасия Лапина, Юлия Кельчевская, Ольга Тимофеева, Светлана Емелькина, Алексей Мусин и другие. А еще спасибо, что были артистом в проектах, которые мне довелось режиссировать. С Вами артистом работать - счастье!.. Вот сейчас подумал и понял, что самые счастливые мои "профессиональные дни" (назовем это так) связаны с Вами: это и работа на том самом курсе (см. выше), и съемки "Не родись красивой"... У меня даже единственная театральная премия, как у режиссера, за спектакль с Вашим участием - за "Американские горки". Почему-то уверен, что таких, как я, у которых почти все самое дорогое в жизни связано с фамилией Тараторкин, очень много. Вы, Георгий Георгиевич, большой подарок всем нам!.. Спасибо вам. И еще отдельное счастье для меня, что я могу иногда Вам позвонить, и на приветствие: "Здравствуйте Георгий Георгиевич!.." - услышать Ваше традиционное и радушное: "Оу..." У Вас прекрасные ближайшие родственники - жена, сын, дочь, внуки. Спасибо и им, что берегут Вас. Здоровья Вам, любимый Мастер! С Юбилеем...

Ирина Сиротинская С днем рождения,прекрасный мастер!!!
6 ч. назад · 3

Юрий Александрович Кувалдин Он останется Раскольниковым.
6 ч. назад · 3

Виталий Бондарев Поздравляю от души!!!
6 ч. назад · 1

Antonio El Da Rino Я всю жизнь буду благодарить судьбу, что она распорядилась мне стать студентом Георгия Георгиевича! С Днем Рождения!
4 ч. назад · 2

ирина пулина Дорогой, замечательный Георгий Гергиевич! С Юбилеем!!! Спасибо, что Вы есть! Храни Вас Бог!)) Мои поздравления Катюше!))
4 ч. назад · 1

Галина Андреевна Любимый актер  с давних пор. Еще учась в ЛИКИ, бегала на спектакли с ним. Дай ему Бог здоровья и долгих лет жизни.
4 ч. назад · Отредактировано · 1

0

131

Даниэла написал(а):

Здоровья Вам, любимый Мастер! С Юбилеем...

ППКС

0

132

Даниэла, спасибо за  поздравление от Назарова и другие поздравления.

0

133

Люда, а я дополнила, что она дочь писателей ! Что тут плохого ? ЕЕ отец мне нравился(СТРОГОВЫ) и он долгое время был председателем союза писателей, а ее я не читала !

0

134

Омуль написал(а):

Даниэла, спасибо за  поздравление от Назарова и другие поздравления.

Cпасибо, дорогая, так своевременно, я размножила, имя указала.
За это тебе белочку.
http://sf.uploads.ru/Y2Rhw.jpg

0

135

natasha написал(а):

За это тебе белочку.

Очень симпатичная и белочка, и Снегурочка! Спасибо! 8-)

0

136

natasha, спасибо тебе за дополнение, тем более, что я зачитывалась Агнией Кузнецовой, так что Екатерине Марковой (жене Тараторкина) есть в кого быть талантливой, не говоря уже об её отце

0

137

А ВОТ И О САМОМ  УЧИТЕЛЕ И ЕГО РАБОТАХ ! Театральных!
.
В творческой биографии этого замечательного актера, преподавателя и театрального деятеля была и роль Сирано де Бержерака, о чем говорится в рецензии ниже и там же есть ссылка на скачивание этого спектакля частично или полностью

Сирано де Бержерак

Год выпуска: 1983
Жанр: телеспектакль, экранизация
Продолжительность: 02:50

Режиссер: Сергей Евлахишвили

В ролях: Георгий Тараторкин, Инна Аленикова, Владимир Симонов, Анатолий Кацинский, Владимир Коваль, Дмитрий Кравцов, Григорий Абрикосов, Валентин Никулин, Луиза Мосендз и др.

Описание: Одна из популярных комедий французского драматурга Э.Ростана. Она не сходит с театральных подмостков со времени ее написания. Телеспектакль с Георгием Тараторкиным в роли Сирано поставил режиссер С.Евлахишвили. И после уже имевшихся разных театральных постановок предложение режиссера Георгия Тараторкина – сыграть роль Сирано даже несколько напугало – не очень-то он доверял телевидению с его коротким съемочным периодом. Но Евлахишвили был убежден, что именно романтичность, нервность актера – это именно то, что нужно для успеха спектакля. И не ошибся. «Он не играет уродства (это сделало бы его Сирано более комичным), не играет и безнадежно влюбленного (что обратило бы спектакль в мелодраму). Он играет трагедию человека и художника, одаренного способностью глубоко и тонко чувствовать, глубоко и тонко мыслить. Человека, полного внутреннего достоинства и гордости, во всех отношениях не ординарного, которого, по сути дела, никто не способен оценить», — так писали о нем критики.

Очень важно было верно найти внешний облик этого Сирано. Уже вместе, Евлахишвили и Тараторкин решили, что Сирано, несмотря на уродливый нос, должен быть красивым человеком. И в этом – особая заслуга гримера Юрия Фомина. Евлахишвили писал потом: «Ставя спектакль, я хотел на ТВ использовать театральную условность. Но в этом смысле у малого экрана очень жесткие критерии. Мы не могли разрешить себе, опираясь на внутреннюю убежденность и эмоциональную игру актера, позволить ему сохранить в Сирано очертания собственного носа, как это сделал Шакуров в Драматическом театре им. К.С. Станиславского. Словесная стихия захватывала театрального зрителя и заставляла додумывать длину этого носа, на который к тому же смотрели с почтительного расстояния. А тот, кто сидит у домашнего экрана, разглядывая поданное крупным планом лицо Бержерака и слушая тирады о необыкновенном носе, усмотрел бы диссонанс. Форму носа надо было искать.» Нашли. И когда на экране Сирано впервые оборачивается к нам — мы даже не сразу замечаем его уродство. Актер дает понять, что нос его герою, как и хромота Байрону, приносит больше душевных мук, нежели бросается в глаза окружающим.

Здесь в телеспектакле – восхитительная работа оператора Бориса Лазарева, чья камера доносит до зрителей малейшие оттенки смен душевного настроения Бержерака. Георгий Тараторкин признавался, именно в этом спектакле «… может быть, впервые открыл для себя именно прелесть телевидения. В кино, с его раздробленным процессом съемки, ты не имеешь возможности прожить хотя бы кусок роли целиком. А здесь, в «Сирано», я не боялся крупных планов — они подготавливались непрерывной съемкой. Здесь не ты работаешь под технику, а техника — под тебя. Я чувствовал, что удивительные стихи Ростана не произносятся оттого, что заучены, а как бы рождаются сами собой. Наверное, только на телевидении зритель может увидеть рождение мысли и слова. В театре режиссерская концепция Евлахишвили вряд ли была бы возможна. Сцена, скажем, непременно потребует от актера четкой, красивой декламации стиха, а это уже задает исполнителю совершенно иной способ существования в образе».

А вот найти актрису на роль Роксаны – красавицы, но слепой эгоистки, которая могла столько лет не замечать истинной любви Сирано - оказалось гораздо сложнее. Надо было очень тонко сыграть женщину, которая во имя верности любви могла уйти в монастырь и, любя, не узнавать любимого. После довольно долгих раздумий режиссер остановился на Инне Алениковой — актрисе театра Моссовета.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=214831
Завтра начну смотреть, а потом Гришин Сирано появится, сравним !

Отредактировано natasha (16.01.2015 22:46)

0

138

natasha написал(а):

Завтра начну смотреть

Наташа, а где будешь смотреть? Кинь ссылку.

0

139

Люда, пойди по ссылке (в конце статьи) и там увидишь "скачать с торрентов". Я попрошу Пашку, он скачает. А ты у Лены спроси, как качать или сама умеешь ?

0

140

natasha написал(а):

А ты у Лены спроси, как качать или сама умеешь ?

Лена, мне не один раз объясняла, но у меня по этому вопросу ступор.

0

141

Спектакль "Сирано де Бержерак".
В главной роли ТАРАТОРКИН ГЕОРГИЙ.

Отредактировано natasha (18.01.2015 22:26)

0

142

Отзывы:
Потрясающе. Посмотрела несколько дней назад - и пересматриваю, пересматриваю, пересматриваю. Нарезала любимые монологи, и их еще пересматриваю отдельно. По Тараторкину просто сошла с ума. Это тот самый Сирано, в которого я влюбилась в 15 лет.
Гениальная игра, гениальная постановка, все актеры на своем месте, потрясающая работа оператора.
_________________________________________________________________________________________
А мне уже скачали, но и на ЮТУБЕ неплохое изображение. Люда, смотри на весь экран. Операторская работа, костюмы роскошные и без изысков, то есть обычный театр, как я и люблю !

Отредактировано natasha (17.01.2015 13:00)

0

143

natasha
http://sf.uploads.ru/t/LqN73.gif
Продублируй, пожалуйста в теме "Театр на экране"

0

144

Александр Гришин: «В институт я приехал биться, как гладиатор»
03.12.2014

Справка: Александр Гришин. Окончил в 2001 году мастерскую А.Бородина в ГИТИСе. По окончании работал в Театре на Юго-Западе. С 2004 – артист РАМТа. Играет в  спектаклях действующего репертуара: «Rock’n’roll» (Фердинанд, Милан), «Берег утопии» (Николай Сазонов, Зенкович), «Гупешка» (Паша), «Мушкетеры» (Де Тревиль), «Ничья длится мгновенье» (Шогер), «Приключения Тома Сойера» (Мэфф Поттер), «Роман с кокаином» (Буркевиц, Санитар, Егоров, Мик), «Соглядатай» (Кэмп), «Эраст Фандорин» (Клаус). Играет судью Хейвуда в премьере нового сезона «Нюрнберг». Трижды лауреат конкурсов чтецов. Снимается в кино и телесериалах.

Александр сражает своей неотступной преданностью профессии и готовностью гнать из нее каждого, кто не считает ее ниспосланной Богом. Жесткость в приоритетах делает его настоящим бойцом в работе: ищется ли решение роли, отстаивается ли право играть «свой» материал. Его цель – постоянное движение к профессионализму, которого, как он считает, еще не достиг. Каждый прожитый день, каждую встречу и каждую новую работу Александр видит частью самообразования, из которого состоит вся наша жизнь. Его путь к актерскому делу не был прямым, но кривая вывела его на дорогу, за которую он безмерно благодарен своей судьбе.

– Расскажите о своем первом знакомстве с театром, о том, что предопределило Ваш путь.

В театре «На Садовой»– Первое мое знакомство было с театром непрофессиональным. У нас в школе был театр «На Садовой», которым на протяжении 30 лет руководила замечательная женщина – учитель русского языка и литературы Наталья Леонидовна Расникова, человек уникальный, с потрясающей энергией. Вот вы подумайте, в Дубовке, в 366 км от Ростова-на-Дону, столько лет держать театр! Играли очень много, ставили Шекспира, Мольера, которых не каждый профессиональный театр возьмет к постановке. Продавались билеты, выпускались программки, залы дубовского ДК были забиты! В классе в пятом или четвертом я попал на спектакль «Иркутская история» и сразу же влюбился в этих людей на сцене, во все происходящее, влюбился просто до изнеможения. Когда стал постарше, Наталья Леонидовна пригласила меня в постановку спектакля «Мещанин во дворянстве». Там я играл небольшую, но очень важную роль Ковьеля, слуги Клеонта. Мне очень нравилось, когда мы, школьники, принимали участие в создании спектакля: рисовали декорации, шили костюмы по ночам, устраивали чаепития, во время которых учили текст. Это, наверное, и предопределило мой путь. Хотя, честно говоря, серьезно в тот момент я к этому не относился.

– Почему?

В студенческом театре «Пестрый фургон»– Я очень хотел быть спортсменом, завоевывать олимпийские медали, стоять на пьедестале. Но из-за травмы так и не смог выйти на профессиональный уровень. А после того, как я не поступил в институт физкультуры, мама сказала: «Теперь я буду решать», – полистала справочник и выбрала ближайший – сельскохозяйственный вуз, факультет ветеринарии. Я поступил в Донской государственный аграрный университет, но учился, честно скажу, до первого конкурса «Алло, мы ищем таланты!» Месяца полтора в белом халате ходил на лекции, все писал, зарисовывал очень подробно, а потом пропал в Доме культуры на три года. И сейчас понимаю, что держали меня в институте только потому, что мы восстановили студенческий театр «Пестрый фургон», выигрывали в КВН, участвовали в художественной самодеятельности.

Потом я пытался заниматься бизнесом. И в какой-то момент Наталье Леонидовне надоело на это смотреть. Позвонила: «Приди ко мне». У меня в то время были золотые зубы передние, лысая голова. И вот таким красавцем, очень «авторитетного» вида, пришел к ней. А она и говорит: «Смотрю на тебя, и думаю, есть у тебя два пути: на кладбище и в тюрьму. Что выбираешь?» – «Да как жизнь даст» – «Бог тебя поцеловал, дурак, а ты сейчас все это закопаешь!» Я ей очень благодарен за эти слова. Тогда, я впервые, наверное, задумался о своей жизни, своем месте, своем пути. Ведь не каждый тебе скажет, что «ты не пыль, ты – ветер, давай дерзай!» Вид у меня был, наверное, прибитый, она обняла меня и говорит: «Надо тебе срочно уезжать отсюда» – «Куда? Где театральные институты, которые меня примут с распростертыми объятиями?» – «Тебя возьмут, поверь. Размышлять некогда, через 2-3 месяца надо ехать, подавать документы. В Москву, только в Москву!»

Мы начали готовиться. Сколько мы с ней спорили, ругались, я хлопал дверью, потом приходил обратно: «Давайте еще раз». Благодаря ее вере в меня мы и подготовили программу. Потом я ее читал для всей школы – так Наталья Леонидовна меня проверяла «на вшивость».

– Какая при поступлении была реакция на Ваш внешний вид?

В студенческом театре «Пестрый фургон»– Реакция была та, которую я ожидал. Ужасающая. Но я в институт приехал биться, как гладиатор. Первую неделю в Москве мне негде было жить – жил на вокзале. Мне обещали жилье, но отказали. И что? Уехать назад? Это не выход. И вот мне 23 года, я в Москве с 300 рублями. На первые 100 рублей меня оштрафовали, когда проехал на троллейбусе бесплатно, осталось 200. Пришлось жить на Курском вокзале, по 20 рублей платить за место. Однажды подходят ко мне стражи порядка, просят документы: «С какой целью приехали?» А я уставший сижу с сумками: в одной вещи, в другой продукты – сырая картошка, банки с аджикой, помидорами. Отвечаю: «Поступать в театральный институт» – «А почему здесь сидишь?» – «Отказали с жильем, вот и сижу». Один к другому поворачивается и говорит: «Дожили! Ростовские братки уже в театральные вузы поступают!»

У меня было две белые рубашки, стирал я их по очереди в туалете, гладил в комнате матери и ребенка – либо сам, либо просил женщину, которая за порядком следила. Я в то время очень много хороших людей встретил, которые мне просто помогали, симпатизировали, сопереживали. Помню парня, с которым вместе поступали. Узнав, что я живу на вокзале, пригласил к себе, его родители меня накормили, уложили спать – и ведь не побоялись пустить к себе неизвестного человека.

– Вы помните поступление свое к Алексею Владимировичу Бородину? Почему Вы как мастера выбрали его, ведь Вы же прошли по конкурсу еще и во ВГИК?

В дипломном спектакле «Утиная охота»– Так получилось, что первый институт, где я прослушивался, был ГИТИС, и первая, кто меня слушал, была Ольга Дмитриевна Якушкина. Заводят нас 10 человек, она сидит уставшая, насмотрелась уже за день, и, не поднимая глаз, спрашивает: «Ну, кто первый?» А все сидят, ждут чего-то, ну, я и вызвался, какая разница-то? Вышел: «Александр Гришин, село Дубовское». Тут она поднимает на меня глаза и чуть со стула не падает. Потом уже курсе на четвертом она поделилась со мной: «Я обалдела, потому что было уже много чего, но вот чтобы пришли с золотыми зубами поступать, – такого еще не было!» Постепенно выслушав мою программу, спросила: «Что еще у тебя есть?» А программа у меня была очень большая! Прочел всю. Она и говорит: «Что с зубами-то?» – «Кариес подкрался незаметно. Но легче, наверное, все-таки зубы поменять, чем душу» – «Это да. Значит так, читай это, это и это. А вот это никогда не читай. Никому». В результате я прошел на первый тур. А со второго тура меня слушал Алексей Владимирович Бородин.

Во ВГИКе на прослушивании тоже была женщина-педагог по мастерству, которая из 20-30 человек взяла меня одного: «У нас курс, в принципе, уже сложился. Я пускаю Вас сразу на конкурс, вот только зубы... Но если Георгий Георгиевич (Г.Г.Тараторкин, мастер курса – прим. ред.) скажет «да», Вы будете здесь учиться». На конкурсе Тараторкин сказал: «Молодой человек, Вы у меня учитесь».

А потом, когда пришло время выбирать, я выбрал мастерскую Бородина.

– Учеба в театральном вузе формирует тебя как актера? Или только в театре ты начинаешь понимать, что это за профессия?

В дипломном спектакле «Утиная охота»– Это совершенно разные ступени. Театральный вуз – если не детский сад, то школа, а вот театр – это уже институт. Учеба – начало твоего пути, потому что там ты закаляешься. Все, что тебе потом скажут в театре, очень отличается от того, что говорят во время учебы. Но азы профессии – понимание дисциплины, самоотдачи – в тебя закладываются именно здесь. Педагоги следят за студентами, видят, как каждый день кто-то на ступенечку, на шажочек, на миллиметр подрастает, а кто-то – нет. И есть потрясающие ребята, которые поступили, но почему-то регрессировали. Мне повезло, что я поступил в 23 года – зрелым, сложившимся человеком, с точным пониманием, для чего я здесь. Если б поступил в 17 лет, на меня, как тогда в ДГАУ, навалилось бы ощущение, что я незаменимый, потрясающий, замечательный… Но прежний опыт мне очень помог, закалил. В результате теперь меня очень трудно сломать.

– Несколько лет назад в РАМТе была встреча «Голос, я тебя знаю!», посвященная секретам работы с голосом на радио и в кино. На ней выступала Ваш педагог – Людмила Гарница, рассказывала как Вы ее на занятиях «мучили». У Вас действительно были проблемы с произношением?

– Когда я поступил в институт, у меня был не только говор, но и разные «побочные» звуки. Хотя я был уверен, что читаю идеально. Я считаю, что мы с Людмилой Михайловной проделали очень большую работу. Ее результатом стало мое участие на всероссийских конкурсах чтецов.

С однокурсниками в ГИТИСе– С какими еще трудностями Вы столкнулись в учебе?

– Денег не было, а жить как-то надо было – бабушка с дедом давали из своей пенсии всего по 100 рублей. Поэтому днем учился, а ночью работал. Между занятиями спал по часу или полчаса, а ребята будили на занятия. А однажды пришел с работы, прилег в общежитии на часик и отключился так, что когда проснулся, на улице было уже темно. И я, взрослый мужик, чуть ли не в слезы: вообще никогда не опаздывал, а тут проспал! Думал, выгонят. На следующий день пришел, а педагоги сказали: «Кто же может это выдержать? Все понятно, ничего страшного».

– Расскажите о своем курсе.

– У нас был очень хороший курс, крепкое ядро, дружный коллектив с ночными посиделками, розыгрышами. Мы даже дискотеки устраивали, вынеся из моей комнаты мебель. Сама учеба была для меня открытием, ведь большинство людей, которые поступали, так или иначе с театральным миром уже сталкивались. Они знали намного больше, чем я. Что такое «этюд», «наблюдение за животными», я узнавал в процессе обучения. Каждый день приносил что-то новое, я впитывал все как губка, учился у всех, а больше всего у студентов.

– Почему именно в Театр на Юго-Западе ушли после выпуска? Хотелось от домашней атмосферы оторваться?

В спектакле «Дракула» Театра на Юго-Западе– В то время Театр на Юго-Западе поразил меня какой-то открытостью и совершенно особой атмосферой «студенческого театра» в хорошем смысле. Наверное, я хотел продлить свою студенческую жизнь дольше. Это был еще один «курс молодого бойца». В Театре на Юго-Западе я сыграл большую палитру характерных ролей, приобрел огромный опыт, познакомился и поработал с замечательными людьми. Поверьте, время, проведенное на сцене с такими артистами, как Авилов, Гришечкин, Афанасьев, Белякович, Докин, дорогого стоит и не проходит бесследно. Просто однажды я понял, что мне мало этого мира, хотя когда-то было много. В РАМТ я вернулся достаточно окрепшим артистом, который знает, чего хочет именно как артист. Я очень благодарен Алексею Владимировичу Бородину за какое-то отеческое понимание этой ситуации. И за то, что он дал мне возможность продолжить свою творческую жизнь здесь, в РАМТе.

– Из чего состоит, актерская удача? Как получать роли? И вообще, зависит ли это от актера?

– Если б я знал. Наверное, никак не зависит, тут как сложится. Были ситуации в моей творческой жизни, когда роли находили меня, а были, когда я их выгрызал. Например, на роль Кэмпа в «Соглядатае» планировали другого артиста. Но я прочел пьесу, пришел к Бородину и сказал: «Я должен это играть, это моя работа. Я знаю, о чем в нем рассказывать, для меня это важно». И Алексей Владимирович сказал «пробуй».

А спектакль «Рассказы Шукшина», можно сказать, нашел меня сам. Меня пригласили на кастинг, причем в предпремьерный разгар «Берега утопии». И вот перед очередным прогоном утром, невыспавшийся, злой, уставший я забежал на знакомство с режиссером. Мы поговорили о Шукшине, о моих ролях и творческих желаниях. И я ушел с мыслью, что «пролетел как фанера». Через два дня звонок: «Вы утверждены».

Банально избитая фраза: звезды должны сойтись.

– Профессия актера такова, что, с одной стороны, ты должен быть яркой индивидуальностью, и, в то же самое время, обязан уметь работать в команде. Как эти две вещи друг с другом сочетать? И на каком этапе Вы этому начали учиться?

– Любая индивидуальность может раскрыться только в коллективе – причем в таком, где к тебе хорошо относятся. К умению работать вместе тебя подталкивают изначально уже на первых уроках актерского мастерства первого курса. Я уверен, что, даже набирая на курс студентов, педагоги учитывают, могут ли они ужиться друг с другом, вместе играть на сцене, дышать одним воздухом, жить четыре года в одном общежитии. Я думаю, так же и в театре художественный руководитель не просто набирает артистов, он выбирает артистов-единомышленников, а самое главное, людей, которые понимают театр одинаково. Мы можем не сходиться в мелочах, но смотрим мы в одну сторону. И это заслуга Алексея Владимировича, который создал не просто театр, а театр-дом.

Есть артисты, которые говорят, что не бывает такого театра, но мы здесь живем! Как это не дом? Мы здесь спим, едим в одном месте, видим слезы, переживаем радости друг друга, нервничаем, влюбляемся… Что же это еще, если не дом? Конечно, в театре, как и в доме, бывают разногласия, вплоть до драк и непонимания. Но здесь ты защищен. Мне не стыдно за спектакли, в которых играю я, мне приятно привести друзей посмотреть на спектакли, в которых играют мои партнеры – это моя семья.

– Расскажите о работе над спектаклем «Гупешка», Вашей первой визитной карточкой в этом театре.

В спектакле «Гупешка», Паша. Тамара – Рамиля Искандер– Алексей Владимирович как раз взял меня в театр, и эта работа была мне нужна, в том числе, чтобы доказать и самому себе, и всем, что я могу что-то театру дать. Время репетиций «Гупешки» было одним из счастливейших времен. Пьесу я прочитал залпом в метро, пока домой ехал, Сигарев произвел на меня неизгладимое впечатление. Когда начали репетировать, мы не бились головой о стенку, как-то вдруг сразу нашелся жанр. С Рамилей (Рамиля Искандер, актриса театра – прим. ред.) у нас получился очень хороший дуэт, так иногда бывает, что вы с человеком чувствуете друг друга на уровне молекул. И потом Антон (Антон Яковлев – режиссер спектакля, - прим. ред.) гонял нас постоянно, мы по две «Гупешки» в день играли, когда от усталости просто валились с ног. Для нас троих, участвующих в этом спектакле артистов, это очень важные работы. Не поверите, до сих пор волнуемся, как дети. Собираемся, держим друг друга за руки, смотрим друг другу в глаза. В такие моменты мне нравится думать, что в каждом из нас есть и Леня, и Тамара, и Паша, и временами мы все просто меняемся местами.

– «Соглядатай» тоже ставил Антон Яковлев. Долго репетировали?

В спектакле «Соглядатай», Кэмп– Почти год. Мы переписывали пьесу, переделывали ее много раз. Если вы прочитаете ее оригинал, очень удивитесь. Антон шел от меня, от моих внутренних ощущений, опыта, переживаний детства. Все эту ядерную смесь мы пытались поместить в форму, которая стала основой спектакля. Репетировали интересно и трудно одновременно. В Кэмпа я смотрел, как в зеркало. Конечно, у меня не было таких жизненных обстоятельств, как у него, но ощущение себя в мире, отношение к миру очень совпадало. Этот человек с зияющей раной вместо огромного сердца, все выплакал давным-давно. И теперь может спокойно говорить страшные вещи, совершать ужасные поступки, издеваться над самим собой и окружающими, скрывая тем самым свою ранимую тонкую душу. Ему кажется, что его кожа непробиваема, а на самом деле он сам – оголенный нерв. Это мы и играли. Я благодарен Антону за возможность избавиться от страха поговорить с самим собой.

– Считается, что малый формат – некий этап для артиста. Как Вы себя ощущаете в этом формате?

– Мне нравится малый формат. Я начал работать в нем еще в Театре на Юго-Западе. Малый формат – мой. А вот большая форма – другой берег, там все по-другому. Когда проходили репетиции спектакля «Нюрнберг», мне кажется, Алексей Владимирович через мое умение работать в малом формате выстроил решение спектакля большой формы. Если это получилось, здорово.

– Спектакль «Ничья длится мгновение» – тоже спектакль малой формы. В одном из интервью Вы упоминали, что в роли Шогера, которую там играете, ощущаете ненависть от зала. Это мешает?

В спектакле «Ничья длится мгновенье», Шогер. Авраам Липман – Илья Исаев– Мешает, но и помогает одновременно. Я был введен в этот спектакль, и для меня было важно войти в него органично, чтобы «отряд не заметил потери бойца». Мне, с одной стороны, было легче, я пришел в уже готовый рисунок, а с другой стороны, сложнее, потому что не готовил себя к тому, что буду чувствовать страх или ненависть по отношению к себе со стороны зрителей и партнеров. Передо мной ставят задачу: «Ты в прекрасном расположении духа». Но мы же русские, мы не может играть и воспринимать фашистов легко. И хотя спектакль не о фашистах и не о евреях, и свастика – это всего лишь обозначение власти, я все равно ощущаю в отношении себя ненависть, особенно на гастролях.

– У вас достаточно много сложных ролей, в которых, наверное, испытываешь неприятие со стороны зрителей. В Вашем первом рамтовском спектакле – «Роман с кокаином» – у Вас тоже не самая положительная роль. Вы говорили в одном из интервью, что нужно оправдывать своего героя в любом случае. А этих героев можно ли оправдать?

– Я благодарен театру за то, что у меня вообще никогда не было легких работ. Оправдывать своего героя необходимо. В положительном герое нужно искать отрицательное, а в отрицательном положительное. Тогда он становится объемным. Хотя,  интересней играть отрицательных персонажей.

В спектакле «Роман с кокаином», Буркевиц. Главврач – Александр УстюговЧто касается Буркевица в спектакле «Роман с кокаином», у него есть своя правда: он простить себе не может своей человеческой слабости. Вот и все. С Шогером сложнее, но мы об этом уже говорили выше. У него тоже есть слабости: ему бы сейчас куда-нибудь в австрийскую деревушку, где пасутся стада овец, где играет флейта, где он сидел бы и занимался горловым пением. Но так пал выбор. Одной из моих любимейших работ в Театре на Юго-Западе была «Вальпургиева ночь» по Ерофееву, где я играл Гуревича. По пьесе он вместе с другими жителями психушки случайно выпивает этиловый спирт и травится. Но я настаивал, что Гуревич знал, что спирт этиловый и нарочно не сказал об этом другим. Выходит, в финале спектакля он всех убивает, а это уже другой поворот. На репетициях я спорил и говорил, что случайно неинтересно! Поэтому и играл, зная, на что иду и почему. Смотрел, как все умирают, тоже пил и шел на смерть, бросая вызов системе.

– В спектакле «Нюрнберг» Вы играете положительную роль. Сложно ли она дается? И как Вы считаете, насколько материал этой постановки мощный и важный сегодня?

В спектакле «Нюрнберг», судья Хейвуд– Сложно. Играть настолько положительно героя и искать в этом положительном неположительное очень непросто. Да и сам материал непростой: и пьеса, и режиссерское решение. Но до того важный, что когда Алексей Владимирович его выбирал, а это было еще до событий в Украине, то он уже звучал. Материал потрясающий, не тонкий, а супертонкий. Бородин любит интеллектуальный театр, когда это не просто действие, а, скорее, размышление. Работа эта очень трудная, но я надеюсь, что с талантом режиссера и всех артистов, которые в спектакле задействованы, мы сообща как атланты поднимем и понесем этот спектакль. Так же, как «Берег утопии» несем уже восьмой год.

Наш театр тянется к интеллектуальному материалу. Это важно, когда тебя заставляют думать. Не навязывают мнение, а предлагают вопросы, на которые стоит ответить, не ответы на них, а именно вопросы. Мне кажется, теми спектаклями, которые идут у нас в театре, мы как раз представляем один из немногих интеллектуальных театров в Москве.

– В РАМТе всегда было принято читать пьесы, готовящиеся к постановке – даже если вы в них не участвуете. Наблюдаете ли Вы за тем, что происходит в театре? Есть у Вас любимые спектакли, где Вы не заняты?

– Весь материал, который готовится к постановке, я читаю, чтобы быть во всеоружии. Правда, не везде себя вижу. Но взгляд артиста на себя и режиссера на артиста – он разный. Смотря спектакли, в которых я не участвую, мне важно почувствовать желание в него попасть, быть единым целым с тем, что я увидел. Из последних такое ощущение на меня произвела «Лада, или Радость». Я сидел после спектакля и думал, почему меня там нет? Мне бы хотелось поработать в нем, ведь я все-таки человек не городской, поэтому для меня его тема вдвойне интересна.

– Вы играете в спектакле «Рассказы Шукшина» в Театре Наций. Расскажите о нем.

В спектакле «Рассказы Шукшина», с Евгением Мироновым– Это один из тех спектаклей, с которым хорошо идти по жизни. И Василий Макарович Шукшин это тот, с кем здорово идти рядом. Я с ужасом думаю, что когда-нибудь этот спектакль закончит свое существование. И дело здесь не в деньгах, а в том, каким я выхожу после него. В «Калине красной» Шукшина говорится: «Я люблю обнимать телеграфные столбы. Когда ты его обнимаешь, он гудит, и ты гудишь вместе с ним». Точно такое же чувство испытываешь, когда играешь в этом спектакле. Ты гудишь. Я обожаю это состояние. Такие спектакли раз в десять лет случаются, когда вдруг все вместе соединяется: материал, режиссер, сценография, художник, артисты...  В «Рассказах» нет приторности, там есть некоторый акцент, взгляд на нас – русских со стороны режиссера-латыша. Но он не оговаривает, не ругает нас. Он как бы говорит: «Мы разные. И мои артисты никогда бы так не сыграли. Никогда бы не произошло на сцене того, что происходит».

– У Вас паузы бывают в жизни? Чем Вы их заполняете?

– Занимаюсь спортом, смотрю кино, много кино. Я очень люблю готовить, у нас в семье чаще всего готовлю я. Люблю придумывать свои рецепты, пробовать готовить то, чего еще ни разу делал. Для меня это еще одна возможность творческого выплеска. Хотя, основное время провожу с дочерью и сыном, учусь у них чему-то новому по-новому.

Еще у меня есть идея создания и проведения турнира по компьютерному футболу среди актеров. Я сам фанат этой игры и вида спорта и знаю многих моих коллег, поддерживающих мое увлечение. Хочется собираться не только на дни рождения и похороны, а радоваться общению здесь и сейчас.

– Если начать жизнь заново, пошли бы Вы снова в артисты?

– Смотришь интервью некоторых российских артистов, в которых они говорят «я никогда не хотел быть артистом» или «я вообще не актер». А зарубежные актеры считают, что это дар и это потрясающе, что у них такая профессия. Так вот я хотел быть артистом всегда. Просто некоторые не видят своего счастья, даже глядя ему в лицо. Любая дорога дана Богом, а дорогу осилит идущий. Мне повезло идти именно по этому пути с очень хорошим попутчиком – моей профессией.

Мария Семенова

Фотографии с официального сайта Александра Гришина.
http://www.ramtograf.ru/portret-grishin-12-14.html

0

145

Молодец, Саша, хороший мужик и орел !

0

146

ЮЛИЯ РУТБЕРГ ПРИВЕЗЛА В ЛИПЕЦК МОНО-СПЕТАКЛЬ "ЛИТЕРАТУРНОЕ КАБАРЕ"
http://lipetsktime.ru/news/culture/yuli … M5zPMmiHIU
Лауреат театральных премий "Чайка" и "Хрустальный Турандот" - на липецкой сцене.

Заслуженная артистка России Юлия Рутберг привезла в областной центр моно-спетакль "Литературное кабаре". На протяжении полутора часов актриса читала стихи, пела и общалась с залом.

Юлия Рутберг,актриса, заслуженная артистка России: "Вы знаете, я так счастлива, что вы сегодняшний вечер решили провести со мной!"

На сцене нет декораций и, как оказалось, нет заранее заготовленного сценария. Полная импровизация. Актриса держит внимание зала энергетикой и талантом. Она рассказывает о себе, читает стихи Пушкина, Ахматовой, Северянина.

А еще она поет. Потрясающий тембр голоса завораживает. Кто бы мог подумать, что в музыкальной школе она не сдала экзамен по вокалу? Педагоги запретили ей заниматься музыкой, объяснив это несмыканием голосовых связок. Но, вопреки всему, Юлия Рутберг радует поклонников своего творчества песнями на стихи Окуджавы, Вертинского и Высоцкого.

Дочь знаменитого отца, актера Ильи Рутберга, самостоятельно завоевала любовь публики. Все ее роли — яркие, характерные и сложные - гостья на балу в "Анне Карениной", тайная недоброжелательница в "Пиковой даме". Были в ее театральной карьере спектакли и на иностранных языках. После концерта зрители аплодировали стоя и не хотели отпускать актрису со сцены. Юлия Рутберг давно знакома с липецким зрителем. В наш город она приезжала со спектаклем "Ханума", где играла главную роль, и с антрепризой "Интриги гламура".

Юлия Рутберг, актриса, заслуженная артистка России: "Очень хорошие люди, очень желающие, чтобы им привозили что-то качественное. Не просто развлекуху, а именно качественное. И то, что сегодня так много было людей, и зал большой. И мне очень была приятна и тишина, и внимание, и реакция".

В скором времени зрители увидят телесериал, в котором Юлия Рутберг играет Фаину Раневскую. Также впереди у актрисы мировое турне со спектаклем "Улыбнись нам, Господи".

0

147

Даниэла, спасибо, очень интересно.

0

148

Сегодня в 21.40 по каналу "Культура" творческий вечер Юлии Рутберг
Воспоминания, интересные истории, рассказанные героиней вечера Юлией Рутберг, дают возможность увидеть в ней наблюдательного, тонкого, умного и благодарного человека. А музыкальные номера и ряд пародий, прозвучавших в исполнении актрисы, раскрыли ее разносторонний талант.

0

149

Омуль написал(а):

Сегодня в 21.40 по каналу "Культура" творческий вечер Юлии Рутберг
Воспоминания, интересные истории, рассказанные героиней вечера Юлией Рутберг, дают возможность увидеть в ней наблюдательного, тонкого, умного и благодарного человека. А музыкальные номера и ряд пародий, прозвучавших в исполнении актрисы, раскрыли ее разносторонний талант.

Может быть посмотрю 8-)
Спасибо, Люда http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

150

На премьеру сказки «Двенадцать месяцев. Новая сказка», которая состоялась в одном из столичных кинотеатров, Юлия Такшина пришла в сопровождении двух мужчины. Одного зовут Иван, а другого – Федор. Это сыновья Юлии и Григория Антипенко. Мальчики одеты не по-детски, а именно по-мужски: пуловеры, рубашки, галстуки… Они же пришли не на детский утренник, и не просто посмотреть сказку, а представить актрису, сыгравшую главную роль – маму.
- Я видела какие-то отрывки, черновые варианты картины, но целый фильм посмотрю только сегодня, - рассказала нам Юлия. – В детстве я очень любила сказку «12 месяцев», но историю, который на этот раз рассказал режиссер Денис Елеонский, нельзя назвать ее ремейком. Скорее это можно назвать фэнтези по мотивам пьесы Самуила Маршака. Иван и Федор с нетерпением ждали премьеры фильма. Жаль, что их папа не смог прийти с нами, он сейчас на гастролях. Но когда он вернется, мы обязательно посмотрим сказку вместе.
На вопрос, не собираются ли Юлия ради мальчиков помириться с их отцом, Юля ответила загадочной улыбкой. И поспешила с сыновьями в зрительный зал.
http://fed.sibnovosti.ru/glamour/287949 … yam-skazku
http://se.uploads.ru/NGAb0.jpg

Юлия Такшина, актриса, которая растит двух сыновей от брака с ее коллегой, актером Григорием Антипенко, рассказала в недавнем интервью, что ее старший сын Ваня уже активно ухаживает за девочками. Так, отдыхая в Черногории с родителями и братом, Иван познакомился с девочкой Сашей. Она ему очень понравилась. К счастью, девочка также живет в Москве, и их семьи дружат, призналась Юля.
А недавно Ваня стал заниматься бальными танцами, и когда ему в пару поставили девочку, он расстроился, что если Саша узнает, от обидится на него. Но Такшина заверила ребенка, что Саша знает, что она для него самая лучшая и красивая.
http://www.zvezdanutye.com/77770_yuliya … evochkami/
http://www.zvezdanutye.com/wp-content/uploads/2015/02/takshina-450x450.jpg

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Партнеры: жизнь и сцена (III часть)