Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Партнеры: жизнь и сцена (III часть)


Партнеры: жизнь и сцена (III часть)

Сообщений 91 страница 120 из 261

91

"Римская комедия" – наша трагикомедия(в ролях Г.Тараторкин и О.Остроумова)

«С песнями и плясками мы  идем в бездну», – говорит  сатирик Дион в пьесе Леонида Зорина «Римская комедия», написанной ровно полвека назад и категорически запрещенной в 1964 году советской цензурой.
http://tribuna.ru/i/news/2014/12/18/57886b.jpg
Подробнее о спектакле:
http://tribuna.ru/news/2014/12/18/57886/

Отредактировано Даниэла (23.12.2014 15:34)

0

92

В Усть-Куломе выступила знаменитая актриса советского театра и кино Ольга Остроумова
http://www.komiinform.ru/news/118895/
В Усть-Куломском районном Доме культуры выступили советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка РФ Ольга Остроумова и Заслуженный артист России Евгений Фионов.
Известных артистов в коми глубинку пригласил уроженец района Александр Кирушев, тем самым почтив память своей жены.
Как рассказали "Комиинформу" в управлении культуры районной администрации, концерт памяти Веры Кирушевой, которая восемь лет отработала хормейстером в местном Доме культуры, состоялся 16 декабря.
На концерте "Мелодия нашей памяти" Ольга Остроумова читала стихи Марины Цветаевой и в дуэте с Евгением Фионовым пела романсы.
"Пели лирические песни о любви, жизни, доброте... Концерт длился почти два часа, зал был полон. Усть-куломская публика их очень тепло приняла", - отметили в администрации.
Идейным вдохновителем концерта стал уроженец района Александр Кирушев, который работал в Усть-Куломе в правоохранительных органах, а после вместе с женой уехал в Москву, поскольку его повысили на службе.
Год назад Веры Кирушевой не стало, и в ее годовщину Александр и устроил вечер памяти с участием известных артистов. Ольга Остроумова отметила, что это редкий муж и заслуживает поклона, и 67-летняя артистка поклонилась ему со сцены.

0

93

На канале «Россия 2» стартует приключенческий сериал, снимавшийся в Калуге минувшим летом
http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-re … o-vremeni/
Одну из ролей в сериале сыграл Дмитрий Зеничев:
http://sf.uploads.ru/pv3kC.jpg
подробнее о фильме:
http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-re … vremeni/5/

0

94

Дифирамб: Юлия Рутберг
http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/1449342-echo/

Видео здесь:

http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/1449342-echo/
(нажать на "смотреть")

К. Ларина
― Вот мы встречаемся на разных мероприятиях, вроде как-то рады друг другу, так бросаемся, целуемся, а поговорить некогда. И вот наконец-то мы выкроили время друг для друга и для вас, прежде всего, уважаемые друзья. Я с удовольствием представляю нашу сегодняшнюю гостью – актрису Юлию Рутберг. Юлечка, здравствуй, приветствую тебя.

Ю. Рутберг
― Здравствуй.

К. Ларина
― Юля, напомню, ведущая артистка Театра Вахтангова, работает много, активно. Я думаю, что в особом представлении точно для нас не нуждается, поскольку вы эту актрису хорошо знаете.

Объявляю номер SMS: +7 (985) 970-45-45 – для ваших вопросов. Милости просим, мы открыты для любых вопросов. Но начать я хотела бы с грустного, с печального, с тяжёлого даже, может быть (для Юльки уж точно), поскольку в конце октября ушёл из жизни её отец – замечательный артист Илья Рутберг. Я знаю, что этот человек значил для Юли – не просто как отец, а всё, вот мир целый. Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы мы вспомнили о твоём отце и рассказали о нём то, что тебе захочется о нём рассказать.

Ю. Рутберг
― Как ни странно, есть непреложные истины, которые мы очень часто произносим, и даже как-то верим в то, что мы понимаем, что мы говорим. Но до тех пор, пока ты не потеряешь человек, ты не понимаешь в полной мере (а я думаю, что я в полной мере ещё не осознала), кто он был для тебя, особенно когда это касается родителей. И моё счастье, что, будучи сама бабушкой двух внуков, я при этом имела папу и маму, и это ощущение продлённого детства и ощущение прикрытости со всех сторон. Но это было не только биологически для меня, потому что, прежде всего, родители – это биологический оберег, когда ты не крайний. Это мой воздух, кислород. Это то, чем я начала дышать с детства. Это моя детская, которая меня выручает, спасает, оберегает и направляет всю мою жизнь, потому что родители никогда в жизни меня не заставляли, не насиловали.

А то, что касается искусства. Было бы, наверное, даже странно, если бы я стала, например, врачом. Совсем не странно, если бы я стала учителем, потому что вот все педагоги, все в рамках своих профессий творческих преподавали. Уж папа, у которого такое количество учеников… Вот завтра у нас 40 дней, мы как раз сегодня успели, потому что папа ещё здесь, и он, наверное, меня слышит прямо очень хорошо. Поэтому прилетают его ученики из Тюмени, из Казани, срываются с гастролей. 7-го и 8-го числа прошлого месяца, как раз когда у папы было 9 дней, ему в подарок ученики его и кафедра пантомимы (которая так и называлась – единственная в мире кафедра пантомимы, которую папа создал), они сделали фестиваль в ЦДРИ. И хотели в подарок, а получилось в аккурат – в память.

Я поражаюсь ребятам, потому что многие из них взрослые, многие из них, я бы сказала, продукты своего времени. Но что с ними сделал отец… Почему, когда они приезжали к нам или приходили к нам в дом, например, привозили из Тюмени кедр или черешню, или вишню с корнями, чтобы посадить? Почему они смотрели на него с ощущением такой нежности? Почему его слово тихое… Папа не умел кричать. Папа умел давать вздрючку, но папа не умел кричать и унижать людей, это вообще категорически с ним было не связано. И поскольку он сам был ученик Марии Осиповны Кнебель, то вот эти слова, вернее, словосочетания «Поэзии педагогики» абсолютно стали кредо в педагогике.

Я вообще считаю, что мой папа – это человек, который уровня Леонардо. Я ему успела об этом сказать. Потому что когда я вдруг как-то осмыслила, что папа был гениальным совершенно физиком… Всё, что касалось физики, математики – на раз. Мосты строить, турбины… Первое образование – физик, причём очень такой серьёзный.

А то, что касается актёрства: замечательный, удивительный, запоминающийся для всех. До сих пор меня люди останавливают в аптеках, в магазинах, стесняясь, подходят и хотят сказать: «Мы соболезнуем вам, у вас был потрясающий отец». Таксисты говорят: «Ой, а как ваш папа, вот Рутберг? Он такой чудесный артист! Ой, мы так любим его!» Это всё время.

К. Ларина
― Роли-то небольшие в кино были, но запоминающиеся.

Ю. Рутберг
― Почему? У него были и большие. Кстати, поначалу иностранцы, например, у него были. Когда он начинал в Объединении Гайдая, он-то как раз начинал очень крепко и хорошо. Просто потом он сделал свой выбор.

К. Ларина
― Слушай! Я тут вспомнила замечательный фильм, короткометражку такую сатирическую, где он играет стилягу.

Ю. Рутберг
― Да, вот это и было.

К. Ларина
― О, фантастический вообще фильм!

Ю. Рутберг
― Да-да-да, это его первая большая главная роль. И вот тогда пошло-пошло. Но он сделал свой выбор – он стал писать книги о пантомиме, он ушёл как бы и здесь в науку. Плюс пантомима – да, это продажная девка, которая с ним всю жизнь. И он, конечно, достиг невероятных высот и сам. И то, что он сделал школу пантомимы, и то, что он собрал невероятный архив… Ни у кого нет такого архива по спектаклям со всем мира, по видеозаписям, по методологии, по семинарам! Вот у нас на даче просто золото. Это золото. Это собрано за всю его жизнь его студентами. Там вещи есть, которые присланы были когда-то Марселем Марсо, Болеславом Поливка, из Германии Эберхардом Кубе, Леонардом Питтом (это брат Питта, который тоже занимается пантомимой, который из Америки приезжал, они очень дружили с папой). Вообще в этом смысле папа вышел за пределы Советского Союза. И его знали, его очень любили и уважали.

Вы знаете, как странно… Вот он брал смычок и пилу – и затри дня научился играть на пиле, не зная ни одной ноты, музыкальной грамоты. Он подходил к инструменту, к роялю – и играл Гершвина двумя руками. Вот что это такое в нём было? Он замечательно пел, он был такой шансонье. Он взял гитару когда-то, что-то там колки настроил – выяснилось, что он настроил на цыганский строй, неправильно. Но он так научился себе аккомпанировать на гитаре.

Вот я говорю, что это человек Возрождения был, и это абсолютно. Я думаю, что если бы он захотел построить дирижабль, поскольку он сам построил катамаран… Он построил корабль своими руками с дядей Витей Гринёвым, с его очень близким другом. Это человек, который был театральным художником. Гений, просто гений! Вот руки были гения. Зодчий. Это был такой в дереве вот Андрей Рублёв, Феофан Грек. Он мог восстановить любую мебель XVIII, XIX века. И вот Господь куда папу поцеловал, каким образом его в мир вынес, вытолкнул, выбросил? Может быть, папа вообще летел, и у него какие-то крылья выросли?

Но я могу сказать, что последние пять лет, конечно, папа достаточно тяжело болел и вроде бы как ушёл… А для артиста это очень тяжело. Ничего подобного. Во-первых, я должна сказать о Володе Мирзояне на канале «Культура», который сделал в объединении… Я просто несколько фильмов озвучила: «Больше, чем любовь», «Матисс и его возлюбленная», «Федерико Феллини и Мазина». Очень много вообще всяких потрясающих пар, которые прожили всю жизнь. И вот вдруг решили сделать про папу и про маму. И называется этот фильм «Рутберги». Это, конечно, поразительное произведение искусства.

К. Ларина
― А уже был фильм?

Я считаю, что мой папа – это человек, который уровня Леонардо.

Ю. Рутберг
― Да. Я просто не понимаю, как это сдетонировало просто. Потому что когда я шла по улице, и вдруг зазвонил телефон… Ну, звонили миллионы людей. И вдруг я услышала голос Камы Мироновича Гинкаса, который сказал: «Я вторые сутки разыскиваю твой телефон! Что за безобразие?! Я уже позвонил завтруппы, я позвонил… Ну что?!» Я говорю: «Что случилось, Кама Миронович? Что? Что-то произошло?» – «Ну это же потрясение! Мы же с Геттой плакали. Мы видели не с начала… Ну что же вы за люди-то такие? Ну как же?.. Вот ты рассказала, как ты легла на пол, а родители легли рядом с тобой на пол. Можно я украду это? Можно я украду? Я знаю, это кульминационное место спектакля. Вот только ради этой мизансцены надо ставить спектакль».

И я была совершенно потрясена, что чистые, какие-то незамутнённые, абсолютно хрестоматийные отношения папы и мамы, естественно, окрашенные жизнью, естественно, окрашенные поколением шестидесятников… Но то, что люди прошли эту жизнь так долго вместе, 53 года – это вызвало бурю эмоций. Мои партнёры, ребята, мальчишки мне звонили, ну, мужчины, и один сказал потрясающие слова: «Я не мог выключить. Я должен был уходить. Я не мог выключить экран. Я плакал. Я понял, что я так никогда не смогу, и что это счастье меня минует. Будет что-то другое, но я так не смогу».

Вообще папе было свойственно производить неизгладимое впечатление. И то, что моя работа у Римаса Владимировича Туминаса в спектакле «Улыбнись нам, Господи!», то, что она фактически бессловесная, я же играю козу – это, конечно, посвящение папе. И это генетическое моё не перевоплощение, а это какая-то прямая трансляция. Потому что язык тела, язык жеста… Папа очень много занимался Михаилом Чеховым, поскольку Мария Осиповна вообще была подружкой Михаила Чехова. Мимика, выражение лица, глаза… Вот здесь в этой роли, которая почему-то на людей производит тоже какое-то очень сильное впечатление, хотя там всего действительно одна фраза – это папа, это то, чему он меня научил, это то, что он вложил в моё тело, это такая песня.

К. Ларина
― А он занимался вообще?

Ю. Рутберг
― Со мной?

К. Ларина
― Да.

Ю. Рутберг
― Я месяц у него занималась, хуже меня не было никого, и он меня выгнал. Ну, это мой папа. Что вы, никогда никаких снисхождений! А уж если он чем-то со мной занимался, то обязательно я должна была быть лучшей. Я его понимаю, потому что я такая же мама и такая же бабушка.

Однажды и пришла со школы и сказала: «Папа, я получила две двойки». Он сказал: «Что? Две двойки? Доченька, как же так?» Я говорю: «По математике и по литературе?» – «Как по литературе?! Ну, по математике-то можно ещё чего-то не понять. Как по литературе?» Я говорю: «Папа, я получила одну двойку – по математике». – «А, по математике можно чего-то не понять».

У нас вообще чувство юмора, отношение к жизни… Папа и мама меня воспитали в таком, знаете, добре по отношению к людям. Папа очень любил людей. Он людей любил вообще. Вот к нему подходил неизвестный человек – и папа никогда не мог предположить в нём сволочь или негодяя. Папа всегда был с открытым забралом. В нашем доме толпы людей всегда бывали – при том, что мы были нищие и голь перекатная. И очень долгое время, ещё даже когда я училась в Щукинском училище, мы жили в долг. Но у нас ели все. 5-литровая кастрюля с борщом была всегда – и для одноклассников, и для однокурсников.

И вот когда папы не стало, то в Дом актёра пришли его одноклассники, его однокурсники по энергетическому институту, его однокурсники по ГИТИСу, кто жив, из театров актёры. Мои одноклассники пришли попрощаться с папой, мои однокурсники. И я должна сказать, что, конечно, папа мне абсолютно это как-то внушил – не внушая, а как 25-й кадр, – что добро и любовь неизмеримо сильнее, чем ненависть и зло, неизмеримо сильнее. Что эти два даже не то что качества, а эти два способа существования – в любви и добре – приносят неизмеримо большие плоды просвещения, продлевают жизнь, украшают жизнь, делают её цветной.

К. Ларина
― Юля, я знала, с чего начать, конечно, эту программу. Прекрасно. А если говорить о каких-то врождённых качествах? Поскольку всё-таки мы знакомы давно, и знаю, что есть помимо чувства юмора природного, иронии (как я понимаю, это всё семейное) вот это обострённое чувство справедливости, которое свойственно Юлии Рутберг. Это тоже от отца?

Ю. Рутберг
― Конечно, это от родителей.

К. Ларина
― Когда не могу молчать.

Ю. Рутберг
― Ну да, у меня же, как сказать, такой экстремизм с детства был, потому что у меня никогда не было середины. Чёрное и белое, негодяй и великолепный, обожаю и ненавижу. Вот именно поэтому, когда я…

К. Ларина
― Такой максимализм, да?

Ю. Рутберг
― Да. Я когда была маленькая, то есть мне было 12, 13, 14 лет, я очень любила стихотворение Когана «Угол». А по прошествии многих лет ко мне в палитру размышлений вошла другая геометрическая фигура – «Овал» Наума Коржавина. И это не потому, что я перестала обострённо что-то чувствовать, совершенно нет. Просто жизнь научила, что есть вещи, в которых стоит принимать участие, на что стоит реагировать, а есть вещи, когда нужно поберечь энергию для своих близких, родных.

К. Ларина
― А были такие пограничные ситуации, когда отец или мама, или кто-то оберегал от радикальных действий, говорил: «Лучше не надо»?

Ю. Рутберг
― Да. Но это было и в профессии, и в том, что я хотела уходить из театра, и в моих каких-то семейных коллизиях. И, наверное, по их реакциям на спектакли, потому что для меня самыми трудными и самыми прекрасными зрителями всегда были папа с мамой. Потому что при полной доброжелательности и влюблённости в меня они не давали никакого спуска, потому что они видели все мои работы. И кто-то мог говорить, что это потрясающе и гениально, а папа опускал глаза и говорил: «Доченька, я это видел. В общем, с моей точки зрения, у хорошего артиста должно быть хотя бы 120 штампов».

К. Ларина
― Обижалась?

Ю. Рутберг
― Нет, никогда. На папу, на маму – нет. Я могла сделать вид. Во-первых, на них невозможно обижаться. У нас, знаете, как-то в семье смешно… Вот открыто окно на втором этаже, идёт моя одноклассница, с которой мы просидели десять лет за одной партой. А мы жили в соседних подъездах: она с той стороны, а у нас подъезд с этой стороны. И вот открыто окно, она идёт в магазин. Ор стоит такой! Просто было такое ощущение, что ещё пять минут – и будет лететь посуда, впрочем, как и живые люди. Она идёт из магазина, и всё поют: «Где же ты моя, Сулико?» Это абсолютно… Вот это – наша семья. Потому что она и еврейская, и грузинская. Поэтому это абсолютно.

И уже люди привыкали. Они знали, что у нас есть справка, что мы больные. Но при этом никто никогда не носил камней за пазухой. У нас непринято было говорить (то есть это было наказуемо, я бы даже сказала так): «А ты помнишь, как две недели назад?.. А ты помнишь, месяц назад?..» Вот это как-то было подлостью. Вот это было подлостью. А если ты в сердцах разбил тарелку… Нет, вообще у нас была очень эмоциональная семья.

Я помню, как мы пришли с моими однокурсниками. Первый курс, я только поступила в Щукинское училище. Мы заходим в подъезд, и из нашей двери (она закрыта) идёт пар. Ну просто преисподняя! Вот что можно представить? Мы стоим втроём, я звоню в дверь. А были такие три ступеньки. Открывается дверь – и стоят мама и бабушка в ботах и под зонтами. Оказывается, нас залило горячей водой. И там пар! Это что-то… Это какой-то Феллини! И они в ботах стоят! Они внутри квартиры находятся. И вот мы зашли с ребятами, были в ужасе, всё начали вытирать. И прошло, наверное, где-то дней десять, и на стене из-за горячей воды начали вырастать грибы.

К. Ларина
― Кошмар!

Ю. Рутберг
― К нам пришли из ЖЭКа и сказали: «Вы подождите, пока вырастут грибы. А вот когда они вырастут, всё высохнет, мы тогда вам сделаем ремонт». А день рождения был у четверокурсника, который, естественно, тоже справляли у меня. И мы пошли с мамой… Ну как, грибы на стене. Мы пошли с мамой, купили чёрную и золотую краску и превратили эти грибы… Значит, решётку летнего сада нарисовали.

Я никогда не бедствовала. Я уходила на сторону, я уходила на телевидение

К. Ларина
― То есть дизайн такой.

Ю. Рутберг
― И это был такой плющ, грибы на решётке. И все, когда пришли… Вот у нас была решётка, вот так вот. А на кухне висела полка, где единственное, что у нас было на свете – это хрусталь какой-то, который оставался и от папиных родителей, и от маминых. Вот полка с хрусталём. Внизу стояла очень красивая лампа, которую нам подарила Вера Феликсовна, которая преподавала когда-то французский в ГИТИСе и уехала в Париж. Стояла очень хорошая бутылка коньяка, которую нам из Тбилиси привезли, и мамино клубничное варенье.

И вот где-то в пять утра полка со всем хрусталём упала на лампу, перекувырнулась, разбила бутылку с коньяком, коньяк залил всё варенье. Значит, я вышла, бабушка вышла, папа с мамой – все вышли посмотреть. А было где-то, наверное, пять, полшестого. Зажгли свет, стоят четыре человека и говорят: «Упала полка». – «Упала полка». – «Упала полка». – «Упала полка». Погасили свет – легли спать. В полдевятого все вышли и сказали: «Боже мой, упала полка! Вы посмотрите! Разбился наш хрусталь!» Вынесли шесть вёдер хрусталя, залитые коньяком и клубничным вареньем. А это был, на секундочку, 1984 год, и жили мы…

К. Ларина
― Всё, что нажито.

Ю. Рутберг
― Вот всё, что нажито непосильным трудом, с грибами и с решёткой летнего сада – всё было выкинуто. И мы стали жить дальше.

К. Ларина
― Ну, из этого вообще можно книгу делать, а не только передачу одну на канале «Культура». Я думаю, наверняка такая идея витает в воздухе.

Ю. Рутберг
― Надо наговаривать как-то. У нас было такое количество историй, причём, ты знаешь, очень смешных и очень трагических. Я не могу вспомнить какую-то, вот если о чём-то хочется рассказать, среднестатистическую историю. Мне трудно вспомнить, потому что то, что действительно вот так запало в душу и запало всем тем, кто приходили ко мне домой, ребятам… Это всегда было связано с какими-то праздниками или, наоборот, с чем-то очень таким…

К. Ларина
― Драматическим.

Ю. Рутберг
― Драматическим. Потому что я никогда не забуду, когда умерла бабушка, мамина мама, это произошло в деревне. И это очень было тяжело, потому что её надо было везти, жара, не было холодильника этого. Просто когда сталкиваешься с такими вещами, это всё… И вот мои друзья подхватили меня. Мы знали, что в Боткинскую мама приедет с папой. Привезли бабушку. Мы удалили маму вообще, мама ничем не занималась, и всё делали сами. И когда нужны были поминки, мы пришли в «Грабли». Это Димки Липскерова тогда был (это ближайший друг). И он куда-то убежал. И вот мы помянули бабушку, я подхожу к официантке и говорю: «Будьте добры, счёт, пожалуйста». Она говорит: «Нет-нет, всё оплачено». Я говорю: «Как оплачено?» – «Нет-нет-нет. И вообще запрещено с вами говорить на эту тему». Это Димка Липскеров сделал, потому что наша семья – для него это дом родной был. И не обсуждалось.

К. Ларина
― Юлия Рутберг в нашей студии. Мы сейчас слушаем новости, потом возвращаемся в программу и пойдём дальше в разговор.

К. Ларина
― Вот нам пишут, слушая Юлин монолог замечательный памяти отца. Ирина пишет: «Юля – замечательная достойная дочь Ильи Рутберга, который был человеком талантливым, доброжелательным, скромным. Ужасно жаль, что он ушёл из жизни». Сейчас ещё скажу. «Очень большое впечатление получила от игры актёров в спектакле «Улыбнись нам, Господи!», – пишет Наталья, – где Юлия Рутберг неподражаемая. Великолепно исполнила роль козы! Это настоящее искусство – создать такой образ. До сих пор в глазах её великолепная пластика. Эта бессловесная роль запоминается надолго, наряду с великолепной игрой всех артистов. Огромное спасибо за прекрасный спектакль!» И ещё (мы уже к театру переходим): «Юля, с таким голосом вы сможете встать в один ряд с Верико Анджапаридзе и Алисой Коонен. Найдите место, где сможете играть или читать трагедию», – умоляет Надежда. У нас для вас есть трагедия. Юля, ну расскажи про «Медею».

Ю. Рутберг
― Да, приходите, пожалуйста. Я нашла время и место три года назад.

К. Ларина
― Для трагедии.

Ю. Рутберг
― Да. Прежде чем трагедия нашла меня, я нашла её. Правда, это не Софокл и не Еврипид, потому что, во-первых, условия Малой сцены не позволяли делать античный театр, где должны быть хоры, котурны и так далее. А во-вторых, это абсолютно наш выбор с режиссёром Михаилом Григорьевичем Цитриняком. Мы обратились к Аную осмысленно, потому что всё, что касается Софокла и Еврипида – это, к сожалению, театр слуха, созерцания. Потому что очень трудно подключиться к гекзаметру, это настолько древнее и больше к музыке и к опере тяготеет.

К. Ларина
― А Гинкаса вы видели спектакль «Медея»?

Ю. Рутберг
― Нет, не видела ещё.

К. Ларина
― Там всё такое древнегреческое. Сделал человек. Он умеет найти какой-то ход.

Ю. Рутберг
― У него и Бродский есть там. Нет, Ануй – это для нас был выбор, потому что благодаря этому удивительному драматургу вообще артисты и театр получили возможность сохранить античные мифы и продлить их существование. Продлить не только номинально как литературу и с точки зрения ушей, а ещё и как восприятие, когда у тебя открыто сердце. Экзистенциальная драма, которая возникла после Второй мировой войны – это для меня просто очень важная вещь, поскольку диалоги и проза позволяют сделать это абсолютно современным спектаклем. Причём я не имею в виду с точки зрения какого-то определённого десятилетия. После войны произошло очень много всяких событий, но тем не менее Ануй – один из самых ставящихся авторов: и «Орфей и Эвридика», и «Антигона», и «Медея».

Поэтому то, что касается нашей трагедии – это экзистенциальная драма, которая, безусловно, тяготеет к трагедии. Есть в спектакле куски, которые можно назвать абсолютно трагическими. И жанр этот очень трудный, уходящий, потому что сегодня трагедию, как выяснилось, играть немногим по плечу актёрам. А ещё я узнала (для меня это было, конечно, большим комплиментом, это уже когда мы выпустили), что, оказывается, когда вообще появился этот репертуар античный, «Медея» и «Царь Эдип», то женщина, которая могла поднять материал «Медеи» и сыграть Медею – вот это являлось мерилом того, что она настоящая артистка. А у мужчин только одна роль – это царь Эдип. И вот интересно, что в уже достаточно зрелом возрасте прикоснулась к материалу, который подтверждает, что я не зря поступала в Щукинское училище. Для меня вот только это подтверждает.

Приходите. Этот спектакль наполнен страстями, впрочем как и мыслями. На этом спектакле очень тихо, звенящая тишина, и очень часто плачут, и много плачут.

К. Ларина
― Юля, поскольку в театре работаете давно, в одном и том же практически театре, сразу после окончания училища… Всегда было хорошо у вас лично?

Ю. Рутберг
― Я могу сказать, что начиналось-то просто козырно, с тузового покера, при всём при том, что я не пошла в Театр Вахтангова. Потому что когда мы пришли туда по первому зову Михаила Александровича и худсовета, нам не могли объяснить, что мы будем играть. А меня педагоги научили тому, что надо идти туда, где тебе дают работать.

К. Ларина
― Кто там был тогда художественным руководителем?

Ю. Рутберг
― Мы – первый набор Михаила Александровича Ульянова.

К. Ларина
― Уже Ульянов.

Артиста можно убить словом. Артиста вдвойне можно убить гадостью, неуважением, презрением

Ю. Рутберг
― И вдруг я ушла в Центральный детский театр к Бородину, где успешно проработала две недели. Всё-таки, знаете, это стаж. И там я получила действительно две большие роли. И по гроб жизни буду благодарна Бородину Алексею Владимировичу, который отнёсся ко мне с таким вниманием и с таким уважением. И для него было личной потерей то, что я ушла потом из театра. Тем не менее он всегда приходил ко мне на премьеры, и я всегда его звала. Я считаю, что он проявил ко мне не просто человеческие, а даже отеческие какие-то качества поразительные.

И я вернулась, когда постановка «Зойкиной квартиры». Нас сначала было 11, потом 9 человек. И началась моя такая удивительная жизнь, когда девочка с сомнительными внешними данными на протяжении всего поступления да, в общем, и учёбы (мне давали в основном бабушек с чемоданами), получает роль. Причём я не стояла в очереди. У нас очень любят говорить: «Кто первая Турандот, кто вторая, кто третья, кто пятая, кто седьмая, кто девятая?» А я сыграла один раз. И бесконечно я наслушалась этого… Ну, с одной стороны, наверное, это здорово, что это какой-то такой спектакль, где все проходят через него, как через святую воду. Я была просто номером два Зои Денисовны Пельц после Цецилии Львовны Мансуровой, что «страх и отчаяние в Третьей империи моей» было.

К. Ларина
― Это был режиссёр, насколько я помню, Гарий Черняховский.

Ю. Рутберг
― Гарий Маркович Черняховский.

К. Ларина
― Он был вашим педагогом?

Ю. Рутберг
― Да, конечно.

К. Ларина
― То есть он сразу знал, что хочет именно Юлия Рутберг, да?

Ю. Рутберг
― Да. Когда в театр – да. Потому что в училище играла Тонечка Венедиктова. Я сыграла только, по-моему, два спектакля, заменив её. А когда в театр… Я не знаю, как там получалось, но Тоня ушла тогда в Театр Гоголя, а я с ребятами пришла в Театр Вахтангова, потому что предложили такое распределение. И надо сказать, что, конечно, не всё получалось с самого начала, хотя об этом спектакле огромное количество прессы было, и он считался очень успешным и поколенческим спектаклем. Потому что помимо нас – ребят, кто играл – на сцену вышел в роли китайца Серёжа Маковецкий, Ольга Чиповская была Манюшкой. Лена Сотникова, Маша Есипенко, Максим Суханов…

К. Ларина
― Молодое поколение Вахтанговского театра.

Ю. Рутберг
― Да. То есть совсем семечки, и уже колосистая рожь, которые уже пришли туда. Даша Михайлова. Ну огромное количество! И одна молодёжь. И этот спектакль, конечно, произвёл такую бомбу. Во-первых, потому что он стал как бы триптихом. Вышел «Брестский мир» гениальный у Стуруа, который сразу развернул общественность в сторону Театра Вахтангова. Вышел «Кабанчик» Шапиро замечательный. И третий спектакль вышел – Булгаков, «Зойкина квартира». И театр взлетел! Театр взял высоту и начал лететь. И тогда Михаил Александрович сформулировал своё кредо и сказал, что для него театр силён режиссурой, а артисты, которые будут играть на сцене, должны становиться артистами благодаря тому, что они будут всё время играть роли.

К. Ларина
― Прекрасно.

Ю. Рутберг
― Да. И у нас в театре оказалось четыре режиссёра: это Пётр Наумович Фоменко, это Роман Григорьевич Виктюк, Аркадий Фридрихович Кац и Гарий Маркович Черняховский. Это при том, что ещё приглашали и Стуруа, и Шапиро, и так далее. В общем, это было очень-очень здорово. И начала я сильно, с точки зрения великолепной режиссуры, из меня делали артистку. Да, это была школа, это уже университет такой совсем.

К. Ларина
― И что, такой фарт все 20 с лишним лет?

Ю. Рутберг
― Нет. Конечно, нет. Первые 8 – да, по две премьеры в год. Потом было по-разному, потом было по-другому. Но я никогда не бедствовала. Я уходила на сторону, я уходила на телевидение. Что значит «уходила»? Я продолжала играть спектакли.

К. Ларина
― Параллельно просто.

Ю. Рутберг
― Да. Я играла в Театре Станиславского с Максимом Сухановым и с Володей Симоновым. «Хлестакова» мы играли 18 лет и покорили всех и вся. И уж каких только премий мы ни получали. Я играла у Жолдака Аркадину в Театре Наций в «Чайке», и мы проехали полмира с этим спектаклем, с грандиозными совершенно ребятами-актёрами: с Таней Друбич, с Машей Мироновой, с Федей Добронравовым, с Сашей Усовым, с Балуевым Сашей, с Володей Симоновым, с Наташей Колякановой… Господи, кто же ещё там? С Димой Харатьяном. То есть там пиршество было! Просто замечательные совершенно! Ритка Шубина, Лада Марис.

К. Ларина
― Вот вы рассказали, когда мы говорили про семью, что был период, когда вы хотели из театра уйти.

Ю. Рутберг
― Да, я хотела. У нас был очень серьёзный конфликт с Пётром Наумовичем на «Пиковой даме». И в какой-то момент я просто поняла, что надо сделать не просто творческий выбор, а человеческий выбор. И я его сделала – положила пьесу и ушла. Но до того, чтобы отдать заявление об уходе, не дошло. И удержала меня моя вторая мама, абсолютно по-настоящему вторая мама, Алла Александровна Казанская, к которой я приехала. Это была великолепная актриса, изумительно красивая женщина, такая умная и такая прекрасная. Когда я ей позвонила… Ну, вот у нас как-то так отношения сложились и во время учёбы, но особенно после. Я позвонила Алле Александровне, говорю: «Я написала заявление об уходе из театра». И Алла Александровна мне сказала: «Значит, давай, сейчас приедешь ко мне. Только бутылочку водочки захватишь».

И я приехала к Алле Александровне, которая была в своих грандиозных камеях, которая была в изумительно красивом платье. И она говорит: «Ну, рассказывай про свою невыносимо тяжёлую жизнь». Монолог мой был часа два с половиной. Алла Александровна тоже всплакнула пару раз, пару раз хохотала мне в лицо. Я ей говорю: «Зачем, почему вы смеётесь?!» Она говорит: «Нет-нет…» Да, она периодически переходила со мной на «вы». Она говорила: «Ну что вы? Продолжайте, Юля!» А потом говорит: «Нет, это потрясающе интересно!» А потом, перейдя со мной на «ты» и выслушав (я уже выпила, наверное, рюмки три), она сказала: «А теперь я тебе расскажу, что такое горе…» И я никогда не забуду эту ночь, потому что дальше она меня уложила, прикрыла.

И на следующее утро я пошла в театр заниматься делом. И заявление это я порвала. Хотя если бы не она и не папа с мамой (в данной ситуации даже в большей степени Алла Александровна, в данном конкретном случае), я бы, конечно, написала и отдала. И с Пётром Наумовичем мы помирились. Я бы сказала так: мы с ним не просто помирились… То, что я прошла через такое горнило… Если говорить о том, кто из меня сделал настоящую профессиональную актрису, готовую ко всему – не в смысле настоящую актрису, а профессиональную – это, конечно, Пётр Наумович.

К. Ларина
― Пауза небольшая.

К. Ларина
― Обязаны, конечно, успеть поговорить про сегодняшнюю жизнь творческую Юлии Рутберг. Спектакль, который я ещё не видела и очень хочу посмотреть – это «Смех лангусты», это Сара Бернар.

Ю. Рутберг
― Только не «Смех», а «Крик».

К. Ларина
― «Крик», простите.

Ю. Рутберг
― Нет-нет, ты права, потому что «Смех лангусты» – это то, что играли…

К. Ларина
― Немоляева.

Ю. Рутберг
― Да, Светлана Владимировна и Александр Лазарев-старший.

К. Ларина
― Но пьеса та же?

Ю. Рутберг
― Редакция Джона Маррелла. Насколько я понимаю, у них была редакция какая-то или перевод Вульфа, а у нас другой перевод. И это пьеса Джона Маррелла, а сценическая версия французского режиссёра… Простите, забыла. Ну неважно. Поэтому там есть разночтения, да. И там был «Смех лангусты», а здесь «Крик».

К. Ларина
― Это всё равно Сара Бернар?

Ю. Рутберг
― Конечно, Сара Бернар и Питу.

К. Ларина
― Скажи, зачем тебе хотелось сыграть Сару Бернар?

Ю. Рутберг
― Потому что Саре всегда хочется сыграть Сару – это во-первых. А попробовать добраться до уровня Бернар… Всё-таки поразительная женщина, поразительная актриса.

К. Ларина
― Всё-таки возрастная роль.

Ю. Рутберг
― Да. Знаешь, мне 77, 27, 38, 11. Ну что ты, там дело не в возрасте. Там дело в судьбе и в невозможности творческого организма не проживать истинные эмоции. Ведь она дошла до того, собирая вообще тысячные залы Америки, Франции, Англии и так далее… Я уж не говорю о том, что когда она упала, и ей не подстелили тюфяк в «Тоске», она же потеряла половину ноги. Десять лет всем этим занимались и потом отрезали ногу выше колена.

К. Ларина
― И играла всё равно. Она играла такие роли!

Глупость – это самое страшное, что есть, по глупости совершаются самые непоправимые поступки

Ю. Рутберг
― Конечно. В постели, лёжа, играла. Осмелилась играть «Гамлета» перед Королевским двором. А Бернард Шоу говорил, что она абсолютно неталантливая. Ой, я всегда так радуюсь… Уж если про Сару Бернар кто-то говорил: «Вы знаете, но ведь она-то бездарная». Её терпеть не мог кто-то, по-моему, Немирович-Данченко. А Станиславский, наоборот, говорил, что она великая. Или кто-то наоборот… Ну, это всегда ужасно интересно, что уже существуют величины… Она же первая женщина, которая получила такую кличку или, может быть, титул – «звезда». Это первый раз прозвучало, вот она стала звездой. Жизнь её была переполнена всяческими эмоциями, складывалась очень трудно, потому что в детстве отца она не видела никогда, а мама была совершенно с определёнными вывертами, и поняла в какой-то момент…

К. Ларина
― Это всё в пьесе? Или ты всё читала?

Ю. Рутберг
― Конечно. Нет, я и читала.

К. Ларина
― А зачем тебе читать? Ты – профессиональная артистка. Ты можешь уже с листа играть. Вот это меня поражает. Столько лишней работы.

Ю. Рутберг
― Нет, ты знаешь…

К. Ларина
― Вот важно знать всё.

Ю. Рутберг
― Я могу читать только с чистого листа, понимаешь, меня так научили, потому что «начало было так далеко, так робок первый интерес». Мне кажется, что про Сару Бернар все девочки, женщины, которые приходят уже в театр, обязательно должны прочесть, потому что вообще вот это ощущение цветов и шампанского, ощущение славы и так далее. Чем дальше ты проживаешь жизнь… Дело не в том, чтобы у тебя так же она складывалась вообще. Меня в автомобилях никто не носил. Но то, что мы за всё расплачиваемся… Расплачиваемся за каждый спектакль, за каждый успех, расплачиваемся не только потерями людей в своей жизни, не только потерями здоровьями – конечностями, локтями, коленями, разорванными менисками, порванными связками! И идём на это, и идём дальше.

Мне кажется, что вообще артисты – это смесь олимпийских чемпионов с космонавтами, и ещё они должны выглядеть, как модели. Актёрская профессия настолько жестокая! И ты никогда не скажешь, в какой момент ты можешь получить пулю, и получить её в лоб, в висок или между лопатками. Такое количество негативных эмоций, которые вынуждены проживать люди! И очень немногие, которые способны выставлять как бы защиту и способны не реагировать на это. Хотя не реагировать на это невозможно, это неправда. Реагировать в той мере, чтобы это не грозило опасностью для жизни. Артиста можно убить просто словом. Человека любого можно убить словом. Артиста вдвойне можно убить гадостью, неуважением, презрением. Или сказать ему правду, которая высказана будет невовремя и которая будет глупостью. А глупость – это самое страшное, что есть, по глупости совершаются самые непоправимые поступки.

Поэтому для меня Сара Бернар – это собирательный образ моего преклонения, уважения перед великими женщинами. И, с другой стороны, что это такое? Талант. Когда она сидит в кресле с одной ногой, и рядом с ней один человек Питу, и она проигрывает с ним всё. И у неё поднимается настроение! И она расцветает! И она молодеет! И она говорит: «Принесите, в правом ящике моего секретера лежит пьеса одного молодого поэта, он прислал мне её прошлой зимой. Я была уверена, что не успею сыграть. Принесите мне её. И напишите моему поэту, что если он хочет, чтобы играла я, пусть изменит возраст героини». На что Питу говорит: «Позвольте, если он её состарит…» Она перебивает и говорит: «Я хочу, чтобы он сделал её моложе, Питу». Вот в этом… «Моложе – не потому что хорошенькой, а потому что будет жить дальше. И вообще у меня много планов на сегодняшний день. Да и на завтрашний. У нас впереди ещё много времени», – говорит она, прекрасно понимая…

Вообще, слова – это слова, буквы – это буквы. Какой смысл ты вкладываешь в это? Вот у меня папа умирал, а я играла Сару Бернар. И для меня вот эти фразы были невыносимы: «И вообще у нас впереди ещё много времени». Когда вдруг поколение наших божественных стариков уходит, уходит и уходит – сиротливо… И поэтому Сара Бернар – это какая-то попытка ещё играть и разговаривать с людьми, с которыми мне интересно. Не потому что мне неинтересны люди моего возраста, среди них масса прекрасных, среди молодых. Но просто эти уж какие-то такие замечательные, что хочется тратить время на них.

К. Ларина
― Я вспоминаю ещё… Конечно, Юлии невероятно повезло, что в таком театре работает, пришла в такой театр, где через одно рукопожатие от каких невероятных гениев. Вспомнила сейчас Галину Коновалову. Это же просто какой-то удивительный человек, замечательная актриса Театра Вахтангова, которая ушла из жизни тоже совсем недавно, не просто прожив 90 с лишним лет, а выходя на сцену в таком возрасте. И я всё время думала об этом несовпадении – трагическом, страшном, несправедливом. В жизни самое несправедливое – это несовпадение, когда душа у человека невероятно молодая, яркая, азартная, хулиганская, обаятельная, манкая, женская…

Ю. Рутберг
― 98 лет.

К. Ларина
― И посмотри. Да?

Ю. Рутберг
― Мы спектакль-то посвятили ей как раз, потому что я с ней очень много общалась, очень много дружила. Она видела, успела увидеть этот спектакль. Конечно, она была для меня прототипом. И мне сказали, что когда я играла после её смерти спектакль, в какой-то момент я стала безумно на неё похожа в конце. Это было для меня высочайшим комплиментом, потому что, естественно, я держала её перед глазами.

А то, что я играю и Медею, и то, что Галина Львовна могла получить и сыграла такую звёздную роль, и то, что играем «Крик лангусты», и то, что в театре есть какой-то творческий невероятный подъем… Я очень хочу сказать большое спасибо Римасу Владимировичу Туминасу и всей его команде, потому что у нас в чести таланты и очень уважают актёрский труд. Ты можешь предложить, тебе никто не завязывает руки, но пройдёт тот спектакль, который, с точки зрения наших отцов-основателей и Римаса Владимировича, обладает художественными ценностями. Это единственный критерий. Просто приятно работать в театре, который сегодня такой сильный, такой умный.

Папа очень любил ходить к нам в театр, и папа успел посмотреть оба спектакля. И он мне говорил в больнице: «Доченька, я мечтаю… Я ведь поправлюсь?» Я говорю: «Батя, конечно, ты поправишься». Он говорит: «И пойду к тебе на спектакли». Вчера я играла Медею, а сегодня, папуля – «Улыбнись нам, Господи!». И как-то божественная режиссура неба даже название спектаклей распределила так, что завтра – в 40 дней – перед тем, когда тебе Господь улыбнётся уже, наверное, где-то, улыбнёмся и все мы здесь. Правда?..

К. Ларина
― Спасибо большое, Юля. Юлия Рутберг. Огромное спасибо Юлии передают наши слушатели, которые здесь массу хороших слов пишут. Юля в прекрасной форме, тьфу-тьфу, поэтому больших достойных ролей и долгой-долгой-долгой творческой жизни. Спасибо тебе большое! Рада, что мы сегодня встретились.

Ю. Рутберг
― Спасибо всем большое! Спасибо, Ксюшенька.

0

95

Вахтанговский театр представит в Китае спектакль "Бесы"
В главной роли Николая Ставрогина выступит актер Сергей Епишев.
http://ria.ru/culture/20141219/1039082108.html

В декабре на канале Украина состоялась премьера 4-серийной комединой мелодрамы "Любимые женщины Казановы".
Главные роли в Любимых женщинах Казановы сыграли Анна Андрусенко и Кирилл Запорожский. Также в фильме снимались: Тамара Сёмина, Юлия Рувинская, Полина Стрельникова, Полина Быстрицкая, Алексей Ильин, Игорь Тарадайкин, Ольга Дибцева, Екатерина Жемчужная, Екатерина Радченко, Павел Мисаилов, Иван Агапов, Инесса Боровикова и другие. Режиссер картины: Сергей Быстрицкий.
http://www.mv.org.ua/news/87894-lyubimy … riala.html

0

96

Интервью "Эхо" с известным российским актером Павлом Мисаиловым.
http://echo.az/article.php?aid=69133

- Вам, как актеру театра сатиры, лучше, чем кому бы то ни было, известно, какие это тонкие грани - сатира и юмор, и как филигранно нужно с ними работать. Недавно просмотрел в популярной соцсети пилот "кабельного". Как вы считаете, можно ли было обыграть различные смешные ситуации без "вкраплений" ненорматива?

- То, о чем вы говорите, - это просто пилотная серия, она абсолютно не для эфира. А тот ненорматив, что был замечен, вставлен для придания каких-то ярких красок, как авторский ход. В жизни и так слишком много ненорматива, а с 1 июня его стало значительно меньше (смеется). Ход, придуманный автором, просто позволяет красочнее заявить своих персонажей. И честно говоря, особой чернухи я не увидел, все было преподнесено достаточно художественно.

- С чего начинался актер Павел Мисаилов?

- Сам я родом из города Коломны, Московской области. 90-е годы были непростыми, много времени проводил на улице с друзьями, и о своем будущем сколько-нибудь серьезно не задумывался влоть до 11 класса. А в 9 классе к нам пришел режиссер - Николай Николаевич Крапивин, он занимался постановками. Я поучаствовал, было интересно, ездили на какие-то фестивали, но все опять-таки всерьез не воспринималось. Как-то мой одноклассник начал посещать студию при народном театре, через некоторое время начал звать меня, я пошел, хоть и воспринимал все это достаточно прохладно. В том же ДК, где мы занимались, по вечерам проходили дискотеки, и все оказалось достаточно удобно - днем занятия в студии, а по вечерам дискотеки (смеется). Но все-таки при окончании 11 класса пришлось делать выбор - либо армия либо поступление в ВУЗ. Были мысли пойти в ин.яз. - есть небольшая предрасположенность к языкам, хотя в мои 16 лет меня больше тянуло на улицу, нежели к занятиям. Мама переживала за меня очень сильно, и когда я в один момент заявил, что собираюсь поступать, в театральный, то вызвал живейшее удивление. В нашем роду нет ни певцов ни музыкантов ни актеров. Подготовил басню, мне помогла Пирожкова Елена Анатольевна, что преподавала у нас в студии. И пошел поступать пребывая в твердой уверенности, что поступлю, и поступил, остановив свои предпочтения на школе-студии МХАТ, мастерская Козака - Брусникина. Мне повезло с великолепными педагогами на курсе - Алла Борисовна Покровская - супруга Олега Николаевича Ефремова. Помимо нее костяк совершенно уникальных людей. Поначалу к своему обучению я отнесся достаточно поверхностно (смеется), и если бы такое отношение продолжалось, не миновать бы мне отчисления через год. И началась работа, погружение в профессию, педагоги были замечательные, выходных у нас не было, репетиции, какие-то экскурсии, общение с интересными людьми, и практически не оставалось времени на личную жизнь.

Было увлечение чтением, благодаря педагогам я по-другому взглянул на литературу, и впервые после школы произошел некий перелом. Читал взапой, увлекся искусством, ходил в музеи, наблюдал за людьми, в общем, погрузился в профессию и понял, как сложно и непросто в ней существовать.

- Некоторые театральные режиссеры спокойно относятся к съемкам актеров в кино, на ТВ, потому что понимают - успех театра - это успех актеров, в нем работающих. Другие же весьма ревнивы. Как воспринимает Александр Анатольевич Ширвиндт съемки своих актеров на ТВ?

- Александр Анатольевич Ширвиндт сам очень много снимался, публика его любит, и он прекрасно понимает, что лицо актера - это лицо театра, это и рейтинги, и популярность, и касса. Да вот самый яркий пример - Федор Добронравов, на него билетов практически не достать. Александр Анатольевич никогда не был против съемок, только всегда напутствует: "Не надо сниматься в прокладках". То есть актер должен достаточно избирательно относиться к предлагаемому материалу, держать свою планку и не опускаться до ширпотреба. Главное, чтобы съемки не совпадали со временем репетиций в театре. В крайнем случае, всегда находится компромисс, отношение всегда спокойное и лояльное.

- Как вас встретили на "Пятницком" в первый съемочный день?

- Как сейчас помню первый блок "Пятницкого". Прихожу я на площадку, а у самого в голове сидит, что через два дня в театре премьера, и полным ходом идут прогоны. И мой агент говорит мне, что если я сегодня не снимусь, то на роль следователя Анатолия Жигаева будут искать другого актера. Я на распутье. Пошел к Александру Анатольевичу Ширвиндту, обрисовал ситуацию, "кровь из носа нужно сняться, отпустите меня, пожалуйста, с прогона". Александр Анатольевич поворчал, попыхтел, но с прогона отпустил. Примчался я на площадку "Пятницкого", весь в мыле, как раз на сцену, когда появляюсь я и мои партнеты - Игорь Стам и Сандра Элиава, приходим мы в ОВД и знакомимся с Викторией Тарасовой, которая играет полковника Зимину. Режиссер Ю.Ю.Попович сразу попросил нас подыскать себе подходящие образы, чтобы поярче заявиться. Ну а что придумать в 5 минут? Решил давить на фактуру, на массу, что мой герой склонен к обжорству, достаю из кармана какие-то сушки и грызу их. Режиссер одобрил, так и появился следователь Анатолий Жигаев. Что же до Вики Тарасовой - она замечательный человек, мы с ней дружим и на площадке, и вне ее, и прекрасно общаемся. И надо отдать ей должное - будучи уже достаточно известной, в ней нет и тени звездности, высокомерия, на второй или третий день работы и общения было ощущение, что знаешь этого человека 100 лет. А вот что ее может рассердить - когда актеры дурачатся, но как только начинается работа, - плохого настроения как не бывало! Не побоюсь громкого слова - мы уже как семья, общаемся вне работы, ходим друг к другу на спектакли, поздравляем с премьерами, можем пересечься на каких-то мероприятиях.

- Богат ли "Пятницкий-4" на экстремальные ситуации, в отличие от более спокойного "Пятницкого-3"?

- Говорить, насколько богат "Пятницкий-4" на всплески и эмоции, бессмысленно. Надо смотреть. Можно читать сценарий и видеть, что там присутствуют те или иные элементы, которыемогут захватить зрителя. А что получится ... давайте дождемся премьеры. Скажу одно - вам будет очень интересно. Всплесков будет достаточно (смеется).

- При напряженном графике вашей работы доводится ли посмотреть ТВ, какой канал и какие передачи вы предпочитаете смотреть.

- Телевизор - это изредка, вечерами. Я в основном в Интернете, могу посмотреть какие-то рекомендованные фильмы. А кроме того у меня есть тарелка, я люблю смотреть футбол. А для успокоения - это либо канал "Планета животных", либо "Дискавери", под них хорошо засыпать (смеется). Если слышу, что вышел какой-то стоящий сериал, но не могу посмотреть его в силу тех или иных обстоятельств, так есть Интернет, нужно только изыскать свободное время.

- Взахлеб смотреть не получается, смотрите частями?

- По-разному. Как-то был на даче, приболел ребенок, в больницу меня не пустили, супруга на работе, и у меня несколько дней сосершенно свободных. Поехал в магазин, закупил продукты и параллельно купил на дисках сериал "Ликвидация". Так представьте - как проснулся, поставил, и до вечера смотрел, практически не отрываясь. Замечательная работа Сергея Урсуляка, мне очень понравилась.

- Низкопробные шутки, бездарные сериалы, криминальная тематика на телеэкранах, как вы думаете - это перебродит, произойдет выплеск и сгинет или же перекосы подобного рода будут всегда?

- Мне кажется это не уйдет никуда. Раз ставят продюсеры, значит это надо. Вы вспомните, есть такой проект - "Дом-2", сколько лет он идет? А ведь у этой передачи есть рейтинги, люди смотрят, пишут письма, сопереживают героям. Есть разные категории населения, вот, например, мамаши с детьми, бабушки, дедушки, им интересно смотреть подобные долгоиграющие проекты. У каждого свои вкусы и предпочтения. Я, например, "Смехопанораму" не могу смотреть вообще, старшему же поколению она нравится, "Камеди клаб" рассчитан на молодежную аудиторию, смотрю и я, но только избирательно, не все подряд. Скажу так - пока есть рейтинги, подобные передачи не уйдут никуда. Как можно говорить о какой-то духовности, образовании, когда федеральные каналы позазывают невесть что, а самый интеллигентный канал, который без рейтингов, но который старается приобщить к каким-то нравственным ценностям, - это телеканал "Культура".

- У актера Театра сатиры, наверное, в багаже много всяких историй про курьезы, розыгрыши, которые случаются на сцене, на площадке. Припомните хоть одну.

- Есть у нас замечательный актер - Костя Карасик. На юбилейном спектакле вся молодежь стояла в белых одеяниях в каре на заднем фоне. На авансцену выходили мэтры, пели "Три месяца лета" Валерия Ободзинского, мы подпевали на припевах. И Карасик начал, что называется, нас "колоть". Он одел перстень, который сиял так, что всем было видно. Это немного сбивало, но было смешно. Мы со страхом думаем: а что же будет на следующем спектакле. В ход пошло эскимо, позаимствованное у реквизиторов. Снова смешно и снова ожидание, а что же дальше? А дальше был парик с лысиной. Зритель не понимает, а мы еле сдерживаем смех. Все на грани. Идем дальше. Поем, у всех у нас незаметные микрофоны типа "петлички", посматриваем на Костю, вроде все нормально, и это настораживает еще больше. И на последнем припеве он достает из рукава громадный ручной микрофон! Застал, что называется, всех врасплох (смеется).

- Блиц. Любимый писатель, любимый актер, любимый композитор.

- Мой любимый писатель - Сергей Давлатов, еще со студенческих лет. Мои любимые актеры - Евгений Павлович Леонов и Анатолий Дмитриевич Папанов. Что же до музыки - я меломан, диапазон - от классики до рэпа. Могу слушать шансон, могу рок, конкретно любимого музыкального произведения у меня нет. А потом, знаете ли, время года определяет настроение, а настроение, соответственно, музыкальный выбор. Осенью слушаю одно, весной - другое.

- Как проходит ваш досуг, есть ли хобби?

- Есть у нас семейное хобби - это конный спорт. Верховая езда. Уже будучи в зрелом возрасте попробовал сесть в седло, неудачи не отбили желания, все болело, и немного присутсвовала боязнь большого животного. А вот моей дочке 9 лет, она имеет третий юношеский разряд по выездке, выступает на соревнованиях, занимает призовые места, профессионально тренируется. Ну а мы с супругой стараемся либо на выходные, либо в свободное время уделять время этим замечательным животным, от общения с которыми получаешь море позитива.

- Что бы вы могли пожелать себе и своим зрителям?

- Здоровья и себе, и близким, и вам, дорогие мои! С годами все больше доходит смысл фразы "здоровье не купишь". Ни в Израиле, ни в Германии, вообще нигде. Главное - чтобы было здоровье!

0

97


«Sex, кофе, сигареты»

15 ноября в концертном зале Барвиха Luxury Village состоялась долгожданная премьера фильма "Sex, кофе, сигареты".
Фильм «Sex, кофе, сигареты» - это несколько историй с подчас неожиданным финалом, словно подсмотренных в замочную скважину, галерея образов, увиденных глазами разрывающегося между клиентами официанта. Здесь по сути нет ни завязки, ни развязки, зато есть некие мимолётности, мозаика взаимоотношений, в основном совершенно необязательных.
Конечно, никакой картины мира они не создают.
Но как кофе, сигареты и тем более sex создают атмосферу и настроение, которые дополняет потрясающий каст: Анна Чиповская, Антон Шагин, Агния Дитковските, Константин Крюков, Алиса Гребенщикова, Анна Старшенбаум, Роман Виктюк, Лидия Федосеева-Шукшина, Михаил Евланов, Екатерина Волкова, Борис Каморзин, Полина Агуреева, Александр Семчев, Евдокия Германова, Алексей Вертков, Сергей Мигицко, Игорь Сергеев, Александр Баширов, Александр Песков, Кирилл Кяро, Екатерина Маликова, Таня Геворкян, Ола Кейру, Максим Дрозд, Кирилл Грацинский, Евгения Линович, Аристарх Венес, Лина Миримская, Сергей Медведев, Даниил Спиваковский и Жерар Депардье.
Подробнее о фильме:
http://www.spletnik.ru/events/55231-sel … arety.html

0

98

Режиссер «Папиных дочек» Сергей Алдонин: «К 80-летию Людмилы Гурченко снимаем про нее фильм»
Михаил Химичев играет пятого мужа Люси Константина Купервейса.
Подробнее о фильме:
http://www.kp.ru/daily/26320.5/3199896/

Светлана Ходченкова и Владимир Яглыч вновь сошлись в сюжете фильма Алексея Андрианова.
Правда, лишь на время съемок спортивной драмы «Воин» режиссера Алексея Андрианова. Главные роли в картине исполнили отец и сын Бондарчуки, а также Владимир Яглыч. Жену героя Яглыча в этом фильме сыграла его бывшая супруга Светлана Ходченкова.
http://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20141 … k-yaglychu

Владимир Яглыч: «Если я начинаю стесняться, значит, девушка мне нравится»
Чтобы поближе узнать коллегу по шоу «Артист» на канале «Россия», Ольга Шелест пригласила актера Владимира Яглыча на обед и расспросила об актерском бремени, адреналине и нелегких отношениях с женщинами и славой.
подробности:
http://www.glamour.ru/celebrity/glam_blog/1035783/

0

99

10 семейных откровений Страхова
Кому интересно про жену артиста-Марию Леонову читать здесь:
http://taini-zvezd.ru/public/10_semeyny … _strahova/

0

100

В сентябре Театре Луны состоялась премьера спектакля «Ящерица» по пьесе Александра Володина. Классик советской драматургии придумал сюжет о первобытных людях, которые только познают окружающий мир. Режиссер Елена Оленина изменила время действия, в её интерпретации события в двух враждующих племенах происходят в будущем, когда цивилизация после ядерного апокалипсиса оказалась отброшенной куда-то вглубь веков. Ну примерно, как в романе Пьера Буля «Планета обезьян».
В спектакле заняты: Анастасия Малкова, Елена Захарова, Сергей Антонов, Алексей Жуйков, Захар Ронжин, Андрей Вальц, Денис Светличный, Дмитрий Дьяченко, Кирилл Канахин, Алёна Ажнакина, Ольга Кузьмина, Вероника Лысакова, Артур Походня, Дмитрий Воронин, Наталия Семаго (Стешенко), Александра Шевченко, Александра Барышева, Анастасия Савицкая и другие актеры.
Подробности:
http://rblogger.ru/2014/09/18/yashheritsa-posol-mira/

23 декабря 2014 г. 
Открытый кинофестиваль «Смотри на юг» приглашает зрителей в Царицыно на показ фильмов в номинации «Короткометражное документальное кино».

На этот раз танцевальная площадка музея-заповедника превратится в кинотеатр под открытым небом, где будут показаны работы трех молодых московских кинорежиссеров: «На балу удачи» (Денис Курочка), «Питер. После 11» (Александр Брынцев), «Открытие Африки» (Елена Костарева). Зрители смогут проголосовать за понравившийся фильм в официальной группе фестиваля vk.com/f.smotrinaug. И по итогам голосования будет вручен «Приз зрительских симпатий».
http://tribuna.ru/news/2014/07/11/47791/

Необыкновенный концерт
В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов. Сегодня праздник для тех, кто живет и радуется жизни вопреки обстоятельствам, отмечают повсеместно.
В Доме Правительства Московской области 05.12.2014 прошло мероприятие, которое посетили 1200 человек.
В частности, на сцену вместе с детьми-инвалидами выходили Алексей Лосихин, исполнитель роли Меркуцио в русской версии мюзикла «Ромео и Джульетта», поэт Александр Шаганов с одним из участников группы «Любэ».
Подробности:
http://vosgazeta.ru/novosti/vse-novosti … ncert.html

Олег Масленников-Войтов читал Пушкина юным экскурсанта
Вчера в рамках проекта «Звeздные экскурсии», разработанного в министерства культуры Российской Федерации, в Государственном Пушкинском Заповеднике побывал известный актeр театра и кино Олег Масленников-Войтов. Совместно с хранителем усадьбы Михайловское Еленой Севастьяновой актeр провeл экскурсию по дому поэта для старшеклассников Пушкиногорской санаторной школы-интерната. После экскурсии, которая называлась «Поэта дом опальный», ребята попросили актeра сфотографироваться с ними на память и взяли у него автографы.
http://pln-pskov.ru/pictures/141222084323.jpg
Подробности:
http://pln-pskov.ru/culture/190245.html

0

101

С завтрашнего дня по первому каналу, после программы время начинается показ сериала "Под каблуком"
С Ильёй Любимовым в главной роли. Кажется комедия. Хочу посмотреть.
http://m.youtube.com/watch?v=TKtNBlOPeUc

Отредактировано Marina (23.12.2014 21:57)

0

102

Кажется, хороший фильм. Жаль , не хочется смотреть Любимова, а Волкову люблю.

0

103

Подожду отзывов, если что-то путёвое, скачаю и посмотрю...  :flirt:

0

104

natasha написал(а):

не хочется смотреть Любимова

Это отчего же?
Марина, спасибо за инфу.

0

105

Даниэла, спасибо за моего любимчика СТРАХОВА

0

106

Даниэла написал(а):

придумал сюжет о первобытных людях, которые только познают окружающий мир.

Наверно, это интересно, я бы посмотрела.

0

107

Сцена с Петром Красиловым из короткометражного фильма "Дверь" (2004)

0

108

11 января, в 12.15 биографический фильм о Георгии Тараторкине 1 канал  http://www.1tv.ru/anons/211713
                         Георгий Тараторкин. Нерешительный красавец
Кому ещё можно было доверить в кинолентах советских времен роль русского аристократа, журналиста из Германии, английского лорда, или американского политика?
Иностранцев в кино тогда изображали в основном артисты из Прибалтики … и Георгий Тараторкин.
Больше тридцати ролей в кино, множество театральных работ. Но как говорит сам Тараторкин, главная роль в его жизни – Родион Раскольников в картине "Преступление и наказание". Он снялся в фильме классика советского кино Льва Кулиджанова, когда ему было 23 года. Никому неизвестный дебютант Ленинградского ТЮЗа в конце 60-х годов стал одним из самых любимых артистов страны. Знали бы миллионы его поклонников, как тяжело далась ему эта работа. Тараторкина утвердили на роль Раскольникова, когда он не мог подняться с больничной койки: отказали ноги. После того, как Лев Кулиджанов пригласил его сниматься в своем фильме, артист, к изумлению врачей, вдруг встал и пошёл. "Мистика какая-то" – говорили доктора. Какие ещё мистические события сопровождали эти съемки? Об этом впервые мы расскажем в нашем фильме. Никогда раньше так подробно и откровенно ни сам Георгий Георгиевич, ни его самые близкие люди не рассказывали о его личной жизни. Об удивительной истории знакомства Тараторкина с его будущей женой, Екатериной Марковой, той самой актрисой, которая сыграла зенитчицу Галю Четвертак в легендарном фильме "А зори здесь тихие". О том, почему после свадьбы они четыре года жили порознь, на два города: она в Москве, а он – в Ленинграде. И как соединило их рождение сына, которого чудом выходили врачи. Маркова и Тараторкин вместе больше сорока лет. Но сколько же им пришлось пережить, чтобы сохранить семью, воспитать своих детей, Филиппа и Анну, настоящими людьми. Анна – актриса, Филипп – ученый-историк. Зрители впервые увидят их в домашней обстановке, со своими детьми, внуками Георгия Тараторкина – как он сам говорит "тремя замечательными пацанами". У Тараторкина, говорят близкие ему люди, есть только один недостаток: он какой-то… идеальный. В семье. В отношении к коллегам. В манерах истинного интеллигента. У него прекрасная внешность и заразительный сценический темперамент. Он умеет вести себя с особым достоинством, оставаясь естественным и скромным в любых обстоятельствах. А Екатерина Маркова с улыбкой добавляет: "Лучшее, что со мной случилось в жизни – это мой муж".
В фильме принимают участие:
Георгий Тараторкин – актер, Народный артист РСФСР, Президент ассоциации "Золотая маска"
Екатерина Маркова – жена Г. Тараторкина, актриса
Филипп Тараторкин – сын Г. Тараторкина, ученый-историк
Анна Тараторкина – дочь Г. Тараторкина, актриса
внуки Г. Тараторкина
Павел Хомский – художественный руководитель театра им. Моссовета
Александр Калягин – актер, режиссер
Ольга Остроумова - актриса
Екатерина Гусева - актриса
Ольга Кабо - актриса
Владимир Вдовиченков - актер, ученик Тараторкина по ВГИКУ
Нелли Уварова - актриса, ученица Тараторкина по ВГИКУ

0

109

Marina, какая интересная новость! Спасибо за неё.

0

110

Спасибо, Марина, прямо в день рождения покажут, Мастеру 70 лет.  http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5718-1.gif

0

111

Буду рада посмотреть, в НРК его уважаю.

Marina написал(а):

внуки Г. Тараторкина Павел Хомский – художественный руководитель театра им. Моссовета Александр Калягин – актер, режиссер

А здесь не поняла, кто внуки ?
Здесь нет запятых, поэтому не поняла.

Отредактировано natasha (02.01.2015 22:58)

0

112

Просто внуки.  http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5718-3.gif

0

113

Елена написал(а):

Просто внуки.

Скорей всего - сын постарался !

Отредактировано Gleff (01.01.2015 00:36)

0

114

26 декабря 2014

Юлия Такшина: «Каждая сцена это – эмоциональный надрыв, бесконечные слёзы, истерики!»
http://vk.com/wall-56997328_23291
В жизни Юля совсем не похожа на свою героиню из сериала «Не родись красивой» — эгоистичную, скандальную и расчётливую Вику Клочкову. Ей удалось сохранить тёплые дружеские отношения с актёром Григорием Антипенко: хотя они и расстались, но продолжают вместе воспитывать двоих сыновей и обращаются друг к другу за советом по работе.

- Юля, после окончания школы Вы поступили в МГУ на факультет журналистики, однако, проучившись там всего полтора года, бросили этот престижный вуз. Почему Вы прекратили учёбу?

- Можно сказать, что я туда стремилась с детства, потому что моя мама – журналист, и я в этом во всём жила: смотрела, как она общается с людьми, что, конечно, не могло не завораживать, и для меня как маленькой девочки это был – положительный пример. Я осознанно, начиная с девятого класса, стала готовиться к поступлению в МГУ, печаталась в местных газетах (Юлия родом из Белгорода. Прим. автора) и даже снимала какие-то сюжеты на телевидении, чтобы было, с чем прийти. В газете «Аргументы и факты» было приложение «Я молодой», и я для него брала интервью у наших местных и московских знаменитостей, так что небольшой опыт в обучении профессии журналиста у меня был. Поступив на журфак МГУ, я там действительно проучилась примерно полтора года, но не смогла продолжить учёбу, т.к. параллельно с ней я начала танцевать в балете Олега Газманова. Мы всё время ездили на гастроли, и для меня эти полтора года были просто каким-то мучением: я не была полноценно ни на гастролях, ни на учёбе. Мне нужно было сделать выбор, я выбрала балет Олега и стала продолжать заниматься творчеством, т. к. профессия журналиста меня начала потихоньку разочаровывать. Это было явно не то, к чему я стремилась, ведь, попав в «АиФ» я брала интервью у звёзд, но моя мама жила совсем другими принципами. Я очень уважаю журналистов и ценю их труд, это – очень тяжёлая профессия, однако, слава Богу, что я поняла, что она – не моя, и нужно, прежде всего, заниматься своим делом, получая от него удовольствие!

- Вы согласны с утверждением Ницше: «То, что нас не убивает – делает нас сильнее!»?

- Да, пожалуй, я с этим соглашусь: нам всем для чего-то даны трудности, все мы с ними сталкиваемся, но мы сейчас можем уйти глубоко в философию… А если к этому относиться спокойно, то каждое испытание или трудность нам даются для чего-то и даже для нашего же блага. Я могу привести такой пример: когда в институте (ВТУ имени Щукина. Прим. автора) педагог по мастерству актёра на нас кричал или был нами недоволен, то мы этого не понимали, но он нам объяснил: «Вы скажите спасибо, потому что, когда вы выйдите из стен института, то никто вам этого не скажет, т.к. всем будет абсолютно всё равно – хорошо вы играете или плохо!». Когда человек сам в себе заинтересован, то он проявляет свои эмоции. Точно так же и нам даются трудности, но надо к ним относиться к улыбкой, ведь что ни делается, то делается к лучшему, иначе можно было бы просто сойти с ума!

- Вы по жизни – фаталистка?

- Мне очень часто задают этот вопрос, но он – очень сложный, поэтому я даже не знаю, как на него ответить. Я считаю, что нам даются какие-то ситуации в жизни, но выбор всё равно остаётся за человеком, однако слепо отдаваться судьбе, тоже, наверно, неправильно. Нельзя просто сидеть, сложа руки, а нужно что-то попытаться сделать. Я не скажу, что я – стопроцентный фаталист или вообще не фаталист, я нахожусь на распутье, хотя иногда стоит именно «отпустить» ситуацию, и она тебя выведет сама, а в другой раз нужно действовать самому, но это уже – какие инстинктивные моменты, и у каждого человек они – свои.

- Вы – консерватор, либерал, демократ или радикал?

- Нужно понимать, о каких ситуациях идёт речь. Если касаться профессии, то к ней я отношусь очень трепетно, поэтому в данном плане я ближе к консерватору и к сохранению русской актёрской школы, которую сохранили наши великие педагоги и артисты, когда отдаёшься профессии на все сто процентов! В профессии я – консерватор!

- А в жизни?

- Мне кажется, что всё равно нужно меняться, поэтому мы все меняемся и подстраиваемся под обстоятельства. А как может быть по-другому?

- Расскажите, пожалуйста, о фильме, в котором Вы сейчас снимаетесь в Беларуси…

- С удовольствием! Я участвую в прекрасном проекте, который называется «Красотка», где я снимаюсь с Антоном Макарским. Мы с ним играем мужа и жену, режиссёр фильма Виталий Бабенко, в фильме будет 12 серий, и он снимается для канала «Россия». Когда я только прочитала сценарий, то сразу подумала: «Какая интересная роль, там есть, что поиграть и где развернуться!». Эта роль брошенной, одинокой и отчаявшейся женщины, которая «подсела» на наркотики и хочет с них «слезть», но не может. Мы снимаем с июля, и мне очень тяжело, т.к. каждая сцена это – эмоциональный надрыв, бесконечные слёзы, истерики, что откладывает отпечаток, и иногда я уезжаю со съёмочной площадки просто опустошённая. У меня был очень необычный момент, который обнаружился совсем недавно. Я постоянно с июля живу в одной и той же гостинице в Минске, и вот у меня выдался свободный день, я села в машину и вдруг смотрю, что эта гостинца находится напротив кладбища! Вы представляете, я с июля там живу и этого не знала, я даже не могла подумать, что такое возможно – гостиница напротив кладбища. Я очень боюсь подобных вещей, поэтому я сразу поменяла гостиницу, но сам факт меня очень насторожил!!!

- Вы недавно снялись в сериале «Давай поцелуемся». Он ещё не вышел на российских телеканалах?

- Этот сериал уже вышел в Украине и должен выйти на Первом канале российского телевидения: Константин Львович (Эрнст – гендиректор Первого канала. Прим. автора) его отсмотрел и его даже поставили в сетку вещания, но когда он будет показан, пока неизвестно. Мы думали, что это произойдёт уже в этом сезоне, осенью, но пока у меня такой информации нет.

- Там Вашу героиню зовут Татьяна Самойлова. Я думаю, что я – не первый, кто обратил внимание на такое совпадение?

- Вы знаете, я на это никогда не обращала внимания, но то, что Вы мне сейчас мне сказали, это – действительно так! Мы об этом никогда не думали, но Татьяна Самойлова – прекрасная актриса, и это – очень неожиданно для меня, спасибо Вам, что обратили внимание на такую интересную деталь!

- А чем Вы сможете порадовать поклонников в ближайшем будущем?

- 26 февраля 2015 года во всех кинотеатрах России состоится премьера фильма «12 месяцев. Новая сказка», где я играю роль ключницы Мартины.

Беседовал Евгений Кудряц
«Домашний журнал» (Беларусь), декабрь 2014 года

0

115

Даниэла написал(а):

состоится премьера фильма «12 месяцев.

Об этом фильме я слышала уже несколько лет, но всё-таки его закончили, можно Юлю поздравить. Наверное я всё-таки предвзято отношусь к Такшиной, но мне интервью не понравилось в нём какая-то искусственность.

0

116

Омуль написал(а):

Наверное я всё-таки предвзято отношусь к Такшиной, но мне интервью не понравилось в нём какая-то искусственность.

Наверное 8-) Я не скажу, что в восторге от данного интервью (недавнее интервью Ломоносовой мне понравилось больше), но Юлькино интервью не сказать, чтобы было намного хуже, чем со многими другими артистами. Много еще зависит и от журналиста, берущего интервью: с некоторыми из них артисты чувствуют себя раскрепощёнее, а с некоторыми, наоборот...

0

117

Даниэла написал(а):

"Римская комедия" – наша трагикомедия(в ролях Г.Тараторкин и О.Остроумова)

А на фото Тараторкин и Е.Гусева.

Даниэла написал(а):

Режиссер «Папиных дочек» Сергей Алдонин: «К 80-летию Людмилы Гурченко снимаем про нее фильм»

Ой, лучше не надо, оставайтесь при дочках...  :flirt:

0

118

Даниэла написал(а):

Юлия Такшина: «Каждая сцена это – эмоциональный надрыв, бесконечные слёзы, истерики!»

Складывается ощущение, что сейчас в театральных, кроме истерик, ничему не учат, а слезы они свои добавляют от актерского бессилия.

Даниэла написал(а):

В газете «Аргументы и факты» было приложение «Я молодой», и я для него брала интервью у наших местных и московских знаменитостей, так что небольшой опыт в обучении профессии журналиста у меня был.

Любила это приложение, всегда читала, а вот такой фамилии не помню.

Спасибо, Даниэла, дальше не буду комментить.  :flirt:

0

119

Елена написал(а):

Любила это приложение, всегда читала, а вот такой фамилии не помню.

Вполне возможно и такое практикуется (подруга подрабатывала в похожем издании), что берет интервью молодой и никому не известный журналистик, а подписывает его уже маститый автор. ;)

Елена написал(а):

дальше не буду комментить.

Да за ради Бога!Мне то что, не я же все это, что ты комментишь, сочиняла. ;)

0

120

Даниэла написал(а):

Да за ради Бога!Мне то что, не я же все это, что ты комментишь, сочиняла.

У меня претензии даже не к Такшиной, а в целом к российскому кино последних лет...

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Партнеры: жизнь и сцена (III часть)