Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Партнеры: жизнь и сцена (III часть)


Партнеры: жизнь и сцена (III часть)

Сообщений 61 страница 90 из 259

61

Главное, чтобы "поклонники" в это дело минимально вмешивались...

0

62


Сколько дней вы можете молчать?

21.10.2014, 00:23
http://www.rg.ru/2014/10/21/vopros-dnya.html

Илья Любимов, актер театра и кино:

- Это зависит от того, сколько я не буду видеть отдельно взятого человека. Могу неделю, не исключен и месяц, с некоторыми молчание растягивается иной раз на века. Таких обид, чтобы у меня пропало желание общаться с кем-то вообще, слава богу, не бывает. Я всегда стараюсь дать человеку выговориться и в конечном счете успокоиться.

Татьяна Весёлкина, заслуженная артистка России:

- У нас в семье есть взрослый человек, который в знак протеста может молчать очень долго. Я этого не понимаю, поскольку сама поступаю совсем иначе: даже когда выходят разногласия, прикладываю все усилия, чтобы разрядить обстановку. Для меня молчание из-за ссоры - пытка, минут десять - это критический предел, больше - уже катастрофа. Пока, к счастью, не было ни единой причины, по которой я могла бы прекратить общение с человеком.

Екатерина Матюшкина, писательница:

- Как правило, ноль целых, ноль десятых дня. Я люблю разговаривать с близкими и просто думающими людьми. После же ссоры я могу бесконечно молчать, если не вижу смысла что-то доказывать тому, с кем произошел конфликт. Если я понимаю, что еще есть шанс что-то донести до человека, то упрямые обиды включать не буду, постараюсь объяснить. Впрочем, самые дорогие мне люди в этом плане амнистированы - я всегда найду для них время и слова .

Глеб Матвейчук, певец, композитор, продюсер:

- Если человек по отношению ко мне совершил какой-то неприятный поступок, то я могу вообще с ним больше не разговаривать. Способен вычеркнуть его из числа своих друзей. Такие случаи, к счастью, происходят не часто, но бывает, когда обида нанесена слишком глубокая, и прерывать молчание нет никаких моральных сил. Когда ссора происходит с близкими людьми, я стараюсь найти общий язык, обсудить эту ситуацию и прийти к консенсусу, поскольку копить в себе бесполезно и опасно. Конечно, все мы эмоциональные существа, и какое-то время требуется на то, чтобы остыть, но в моем случае это буквально два-три часа, не больше.

0

63

Прикосновение к тайне
…Сара Бернар – Юлия Рутберг — женщина с сильным характером и к тому же одержимой жаждой перевоплощения. Вследствие чего и написание мемуаров она превращает в игру, в которую постепенно втягивается совсем не склонный к лицедейству типичный «маменькин сынок» Питу (в исполнении Андрея Ильина)…

Действующих лиц в спектакле двое — Сара Бернар и Жорж Питу. Актриса и ее секретарь. Она пишет мемуары, он ей в этом процессе помогает. Вот, в сущности, и весь сюжет пьесы американского драматурга Джона Маррелла, которая в афишах именуется то «Криком лангусты», то «Смехом лангусты». По смыслу, конечно, точнее «крик», что полнее отражает суть произведения Маррелла, по жанру тяготеющего к драме. И — очень популярного у нас в стране.
Скажем, пьеса Маррелла много лет подряд шла на подмостках филиала Театра имени Вл. Маяковского в режиссуре Сергея Яшина со Светланой Немоляевой и Александром Лазаревым-старшим в главных ролях. Обращался к пьесе и Александр Бурдонский, назвавший свой спектакль в ЦАТРА «Дуэль королевы» и занявший в нем Алину Покровскую и Игоря Марченко. Наверное, театральные гурманы вспомнят и телевизионную версию «Крика лангусты» с участием Елены Юнгер (Елене Владимировне, кстати, принадлежит оригинальный вариант перевода пьесы, рассчитанный на Фаину Раневскую, которая, увы, так и не решилась сыграть Сару Бернар) и Виктора Гвоздицкого. А кто-то, вероятно, слышал «Крик лангусты», записанный Аллой Демидовой и Виталием Вульфом, в эфире одной из радиостанций.
В сезоне 2013/2014 года пьеса Джона Маррелла в редакции Жоржа Вильсона и переводе Марии Зониной появилась в репертуаре Малой сцены Театра имени Евг. Вахтангова. Хотя вахтанговка здесь одна — Юлия Рутберг. Партнер же актрисы Андрей Ильин и режиссер спектакля Михаил Цитриняк (для которого это третий опыт сотрудничества с Театром имени Вахтангова после «Медеи» Ж. Ануя и «Игр одиноких» Н. Саймона) — свободные художники. И вряд ли поводом для их совместного культурного начинания стала грядущая в октябре 2014 года 170-я годовщина со дня рождения Сары Бернар. Скорее всего, авторами спектакля руководило желание на примере одной из самых значительных персон истории мирового театра поразмышлять о парадоксах актерской личности, вместе со зрителями прикоснуться к этой тайне за семью печатями. Ведь каким-то чудом артистам удается при работе над ролями из ничего, буквально из воздуха, создавать нечто. И именно у них получается с годами не стареть, приобретая морщины и седину, сохранять молодость своих сердец.
Естественно, все это относится к облаченной в изысканные черно-белые одежды (художник по костюмам — Вита Севрюкова) Саре – Рутберг, на протяжении часа двадцати минут, пока длится спектакль, восседающей в плетеном белом кресле, которое окружает множество рассыпанных по полу мелких камешков (так сценограф Мария Рыбасова указывает на то, что действие «Крика лангусты» разворачивается на вилле Сары Бернар, расположенной на морском берегу). Впрочем, слово «восседает» не совсем подходит к героине Рутберг. Потому что это больше подобает упавшему духом человеку. Но не Саре – Рутберг — женщине с сильным характером и к тому же одержимой жаждой перевоплощения. Вследствие чего и написание мемуаров она превращает в игру, в которую постепенно втягивается совсем не склонный к лицедейству типичный «маменькин сынок» Питу.
Подобная исключительно артистическая бацилла и помогает Саре – Рутберг держаться на плаву. Да, разговоры о сложных отношениях с матерью и сестрой, воспоминания о предательствах мужчин, о других, мягко говоря, непростых обстоятельствах своего в итоге оказавшегося блистательным, но на деле невероятно тернистого жизненного пути доставляют ей боль, но все это одновременно служит также источником для своеобразного реванша. И эта возможность отыграться, пусть и гипотетическая, пусть только на страницах книги, придает Саре – Рутберг силы.
Этот душевный кураж доминирует в ролевой палитре Юлии Рутберг — актрисы темпераментной, эмоциональной. Но в роли Сары Бернар она интересна еще и практически не известными нам лирическими проявлениями своей индивидуальности, нечаянными паузами, выразительной, чуть изломанной пластикой, которая порой говорит много больше о внутреннем состоянии ее Сары, нежели длинные монологи.
В такие моменты отдаешь должное тонкому партнерству Юлии Рутберг и Андрея Ильина, в очередной раз доказавшего, что он в первую очередь артист интеллектуального плана. Не случайно наиболее органичным для Ильина становится тот фрагмент спектакля, где его Питу, подыгрывая Саре – Рутберг, примеряет на себя философско-ироничный образ Оскара Уайльда. Не оставляет равнодушным и финал, когда Питу – Ильин не может скрыть своего преклонения не только перед актерским, но и перед человеческим талантом «божественной Сары».
Жаль лишь, что придуманный режиссером некий постскриптум к спектаклю с исполнением Рутберг и Ильиным танцев начала прошлого, XX века несколько снижает благородный пафос предложенного нашему вниманию сценического действа. Все-таки данный ход, как правило, присущ антрепризным, исключительно развлекательного толка проектам, каковым «Крик лангусты» в Театре имени Евг. Вахтангова, несмотря на то что он сделан сборной творческой командой, уж точно не является.
http://www.alefmagazine.com/upload/17_Yuliya_Rutberg.jpg
http://www.alefmagazine.com/upload/17_Yuliya_Rutberg_Andrey_Ilin.jpg
http://www.alefmagazine.com/pub3778.html

0

64

Актер Александр Гришин: «Было очень приятно, когда пару недель назад на наш спектакль пришел Президент России»
14 ноября 2014
С понедельника на «Первом канале» начинается показ нового фильма «Чудотворец», в котором актер Театра Наций Александр Гришин сыграл одну из ролей. В интервью ugranow.ru актер рассказал про встречу с Владимиром Путиным,
Японию и солянку, которой балует друзей и свою супругу — актрису Нелли Уварову.

http://sa.uploads.ru/t/4kNIM.jpg

Про президента
Пару недель назад в Театр Наций на спектакль «Рассказы Шукшина», в котором я принимаю участие, пришел Президент России. Не могу сказать, что из-за сильного волнения мы сразу стали играть как-то лучше, или напротив — что-то не дотянули. Все прошло хорошо. Как всегда. После спектакля мы встретились, пили чай и разговаривали. Беседа в основном шла о Шукшине. Замечательная встреча, потрясающий человек… Для театра, да и для меня лично, это большая честь. В конце подняли чашки с чаем за Василия Макаровича, за спектакль. Президент поблагодарил всех артистов. Было очень приятно!
http://sa.uploads.ru/t/zpLTb.jpg

Про съемки
Я только что закончил съемки в полнометражной картине Даши Полторацкой, которая называется «Побег из Москвабада». Разговор в ней идет о нашем ближнем зарубежье, население которого массово приезжает в Россию жить и работать. Роль у меня отрицательная, мой герой сдался, оказался слабаком. Я таких людей не люблю по большому счету, поэтому, честно говоря, я не хотел его играть. Но Даша убедила, за что я ей очень благодарен.
http://sa.uploads.ru/t/Xlr5t.jpg

Про бандитов
В сценариях давно уже нет бандитов, которых хотелось бы сыграть. Их всегда представляют баранами, идиотами с двумя извилинами в мозгу, а меня это не привлекает.
http://sa.uploads.ru/t/kDT7Z.jpg

Про кухню
Готовить я люблю и умею. Из всего многообразия освоенных блюд друзья просят приготовить солянку. Она всегда получается круто! Вся соль, на мой взгляд, в пропорциях. Еще имеет значение бульон. Обычно для солянки готовят бульон из утки, но она и варится дольше, да и стоит дороже. Я остановился на курице, которую варю вместе с телячьими хвостами. Кстати, их сложно достать, разбирают практически мгновенно. Это мой маленький секрет. Бульон получается потрясающий!
http://sa.uploads.ru/t/flXgB.jpg

Видел, как работают Рожков и Ивлев, мне импонирует их мужская кухня. Не скажу, что я готовлю как они, до такого мастерства мне далеко, но кое-что у меня получается. Недавно стал фотографировать свои кулинарные произведения на мобильный. Просто так — для памяти.

Вот какая штука – часто готовя блюдо по рецепту, найденному в интернете, ничего не получается. Все почему? Люди не говорят всей правды. А потому и выглядит блюдо не так, как на картинке, и получается не всегда вкусно.
http://sa.uploads.ru/t/kDOMr.jpg

АННА АБАКУМОВА

Фото АНДРЕЯ ФЕДЕЧКО
http://ugranow.ru/category/звезды/

Отредактировано тинушка (14.11.2014 16:35)

0

65

тинушка, огромное спасибо! Шикарное интервью.Очень понравилось. Гришин и талантлив вообще мечта для женщин

0

66

Хорошие фотографии и интервью, про солянку знаю много и знаю, почему она такая вкусная в ресторанах--там сливают вчерашние бульоны, они к концу смены увариваются и становятся насыщеннее, а вот про Хвосты бычьи читаю впервые.

0

67

У нас в кафе солянка вкусная, потому что в ней очень много вкусных ингредиентов - несколько видов мяса и т.д. И она не столько варится, а томится на плите долго... Отсюда насыщенный вкус...

0

68

тинушка, спасибо за интервью! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif
Люблю людей которые так просто излагают свои мысли, не пытаются выглядеть крутыми или загадочными.
Интервью понравилось. Интересно будет посмотреть фильм про "Москвабад"

А солянку иногда готовлю, только рыбную.
Беру два вида рыбы ( желательно красную и белую)
И добавляю обжаренные на сливочном масле мелко порезанные кусочки кальмара... Ну и как обычно, маслины, лимончик...

0

69

Ольга Ломоносова: Странно, что люди не могут договориться о простых вещах
http://rusnovosti.ru/news/350013/
«Для меня загадка, как в наше время может происходить то, что происходит сейчас», – сказала «Русской службе новостей» российская и украинская актриса Ольга Ломоносова, родившаяся в Донецке.
Непонятно, почему взрослые люди не могут договориться о каких-то, казалось бы, элементарных вещах, добавила она.
«Я совсем не понимаю, кто в кого стреляет и зачем. Мне кажется, что надо оставить Донецк и Луганск в покое и дать им автономию», – заключила актриса.

0

70

Звезды снимаются в фильме про русский спирт и израильский кашрут
http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article … z3K0NcHBZB
Российский режиссер и сценарист Михаил Агранович снимает фильм "Дорога в Райск", который выйдет на экраны в 2015 году. В основу сюжета положен визит израильтянина, специалиста по кашруту, в российский провинциальный городок - на спиртзавод, который надо спасать.

Известный российский режиссер и сценарист Михаил Агранович снимает кинокартину "Дорога в Райск", который выйдет на экраны в 2015 году. Фильм повествует о спиртзаводе, являющегося градообразующим предприятием в провинциальном райцентре, сообщает РИА Vladnews. У завода заканчивается лицензия на производство кошерного спирта, а значит, на грани срыва поставки водки местного производства за границу. Руководство предприятия находит человека, который имеет право выдавать такую лицензию, им оказывается 25-летний израильтянин.
Продюсер Игорь Толстунов утверждает, что, несмотря на заявленную тематику, кино не про пьянство, а про любовь, которая побеждает и государственные границы, и конфессиональные различия, и любые другие препятствия. В ленте будут сниматься такие российские звезды, как Мария Машкова, Владимир Машков и Леонид Ярмольник. Бюджет фильма составляет 80 миллионов рублей ($1,9 млн).

0

71

КОШЕРНЫЙ  СПИРТ  -  это  ТЕМА !

0

72

Gleff написал(а):

КОШЕРНЫЙ  СПИРТ  -  это  ТЕМА !

Кошерный спирт-это какой?

0

73

Омуль написал(а):

Кошерный спирт-это какой?

Да такой же, как и остальной - НО  КОШЕРНЫЙ !

0

74

Gleff написал(а):

Омуль написал(а):Кошерный спирт-это какой?Да такой же, как и остальной - НО  КОШЕРНЫЙ !

Это из хлеба, чистого и без всяких дураков !Без халтуры.Но они же не пьют водку, он все сладкое вино.

0

75

http://age.lenta.ru/generation/articles … /24/sedov/
«Мы работаем ради живых и для живых!»
Константин Седов о том, как клоунада помогает умирающим детям

Целиком не буду статью выкладывать, можно пройти по ссылке (она все же не о наших партнерах 8-)):
Я семь лет учился в театральной студии Высшей школы экономики. У меня были клоунские номера с моими коллегами. В студии с нами занимались Ирина Сиротинская, Ольга Глушко, Нелли Уварова, Алексей Мухин, Сергей Пекалов — актеры мастерской Георгия Георгиевича Тараторкина, выпускники ВГИКа.

0

76

Даниэла написал(а):

Сергей Пекалов

Это Сергей Пикалов или другой?  :flirt:

0

77

Елена написал(а):

Это Сергей Пикалов или другой?

:dontknow:
Вопрос к журналистам. 8-)

Отредактировано Даниэла (27.11.2014 01:05)

0

78

Театр имени Евг.Вахтангова
Виктор Сухоруков, Виктор Добронравов и Адомас Яцовскис – лауреаты театральной премии газеты «Московский комсомолец»!

Сегодня, 11 декабря 2014 года, исполнилось 95 лет со дня выхода первого номера газеты «Московский комсомолец». Накануне, в конференц-зале издательского дома, прошло уникальное событие — вручение театральной премии «МК» по итогам сезона 2013/14.

Редакция «Московского комсомольца» отметила не только звезд и молодых артистов, но роли второго плана, эпизоды, дипломные спектакли, социально значимые проекты и тех, о ком забывают на праздничных церемониях, — работников театрального закулисья.

В этом году впервые была вручена премия в номинации «Постановочная часть» (Театр Наций, спектакль «Гамлет/Коллаж»).

В списке Лауреатов — Театр наций, Театр им. Маяковского, РАМТ, МХТ им. Чехова, «Школа современной пьесы» и их звезды — Олег Табаков, Евгений Миронов, Светлана Немоляева, Игорь Верник, Виктор Сухоруков и Виктор Добронравов, Борис Клюев, Татьяна Орлова, Константин Хабенский, Игорь Верник, Владимир Машков, Иосиф Райхельгауз, Татьяна Орлова и Татьяна Аугшкап, Никита Кобелев, художник Адомас Яцовскис и другие замечательные мэтры и начинающие игроки.

Виктор Сухорукову присуждена премия в категории «Мэтры», в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Авнера Розенталя (спектакль «Улыбнись нам, Господи»).

Виктор Добронравов стал победителем в категории «Начинающие» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Хлойне-Генеха (спектакль «Улыбнись нам, Господи»).

Адомас Яцовскис – лауреат театральной премии МК в номинации «Лучшая сценография» (спектакль «Улыбнись нам, Господи»).

http://www.vakhtangov.ru/news/2313

0

79

Даниэла написал(а):

списке Лауреатов — Театр наций, Театр им. Маяковского, РАМТ,

Даниэла, спасибо за новость. Рада за Виктора Добронравова и за РАМТ

0

80

Сын Антипенко и Такшиной дебютировал в танцевальном турнире
7-летний сын Григория Антипенко и Юлии Такшиной ходит в школе на бальные танцы.
http://7days.ru/news/7letniy-syn-antipe … z3MXQIBUio
http://www.starhit.ru/novosti/syin-anti … yi-113984/
Несмотря на то, что гражданский брак актеров Григория Антипенко и Юлии Такшиной распался, они продолжают вместе воспитывать двоих сыновей. Так, например, родители поддержали идею старшего сына отправиться на занятия бальными танцами. Семилетний Ваня сам выбрал себе занятие, а родителям оставалось лишь определить ребенка в хорошую школу. «Мы с Гришей руководствуемся желаниями детей, стараемся ничего им не навязывать, - говорит Юлия Такшина изданию «7 Дней». – Ваня в садике с удовольствием танцевал, и теперь в школе наш первоклашка ходит на бальные танцы». Совсем недавно маленький Ваня принял участие в своем первом танцевальном турнире. Знаменитые родители мальчика гордятся успехами сына и во всем его поддерживают. «Ваня держался во время выступления очень уверенно и совсем не волновался»,- призналась Юлия. При отсутствии страха выступать на публике не исключено, что 7-летний Иван повторит творческий путь своих знаменитых родителей.
Напомним, Юлия Такшина и Григорий Антипенко встретились на съемках сериала «Не родись красивой». Влюбленные довольно быстро начали жить вместе и родили двоих сыновей – Ивана и Федора. После шести лет совместной жизни пара распалась, но сохранила теплые дружеские отношения. Оба родителя принимают активное участие в воспитании сыновей и прислушиваются друг к другу в подобных вопросах.
«Мы с Гришей руководствуемся желаниями детей, стараемся ничего им не навязывать, — говорит Юлия. — Ваня в садике с удовольствием танцевал, и теперь в школе наш первоклашка ходит на бальные танцы. Причем совсем недавно он дебютировал на своем первом танцевальном турнире. Кстати, держался во время выступления он очень уверенно и совсем не волновался».

0

81

Даниэла написал(а):

7-летний сын Григория Антипенко и Юлии Такшиной ходит в школе на бальные танцы.

Если из него выйдет хороший танцор, то это здорово.

0

82

"Ее история": Актрисы рассказали о том, как трудно быть смешными
Их появление неизменно вызывает улыбку. Их любят все: мальчишки и девчонки, а также их родители, и даже иногда — бабушки и дедушки.
Они обаятельные, веселые, без комплексов и гламурного кокетства. Они настоящие, смешные и позитивные. Такие, которые и по жизни идут легко и непринужденно, как по сцене или съемочной площадке. Но когда гаснет свет и выключаются камеры, какими они становятся? Какие тайные комплексы, любовные разочарования и детские страхи прячут под масками забавных девчонок? Юлия Михалкова, Анастасия Денисова, Юлия Куварзина и Виктория Пьер-Мари рассказали о том, как трудно быть смешным для всех и чего стоит имидж никогда не унывающего человека.
http://www.m24.ru/videos/66056?attempt=1

0

83

22 ноября в Москве завершились съемки полнометражного фильма «На позднем перелёте» Александра Прошкина по мотивам пьесы Александра Вампилова «Утиная охота». Главные роли в картине исполнили Евгений Цыганов и Чулпан Хаматова.
В ролях: Евгений Цыганов (Зилов), Чулпан Хаматова (Галина), Екатерина Смирнова (Ирина), Виталий Хаев (Кушак), Алена Яковлева (жена Кушака), Николай Куличков (Саяпин), Агриппина Стеклова (жена Саяпина), Артем Семакин (Кузаков), Ангелина Миримская (Вера), Виктор Немец (Дима).
Подробнее о сюжете фильма:
http://kinote.info/articles/14228-aleks … vogo-filma

0

84

Антрепризный спектакль московских актёров стал настоящим праздником для жителей Забайкальска
http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=8854641&cid=7
Столичные артисты в глубинке Восточной Сибири. Антрепризный спектакль московских актёров стал настоящим праздником для жителей Забайкальска. Постепенно он перерос в творческий вечер, и публика долго не отпускала ставших любимыми артистов.
В Забайкальске их ждали настоящие поклонники Мельпомены. Сюжет спектакля заинтриговал с первых же минут. Народная артистка Россия Раиса Рязанова исполнила одну из главных ролей. История обычной женщины, мечтающей о любви, и не в меру застенчивого мужчины с кучей предубеждений полна юмора и пикантных ситуаций.
Тонкий юмор над житейскими ситуациями, комичные сцены и моменты легкой грусти, такова палитра спектакля. Но за сатирическим и ироническим текстом поднимались проблемы, которые заставляли задуматься.
Анатолий Кащеев, артист государственного театра «Русский дом»: "Актер советской школы, драматического искусства, именно актер. Хочет сказать, что, ребятки, давайте не забывать о морали и порядочности. И святом отношении просто к человеку, к женщине тем более".
Эту женскую долю актриса Раиса Рязанова испытала сполна и много раз в образе на сцене, и в личной жизни. В девяностые она в отсутствии ролей вынуждена была таксовать. Поэтому спектакль - это в какой-то мере и душевный разговор со зрителями.
Счастье и любовь зрители ощутили, сполна, цветы улыбки и хорошие пожелания все это им настоящим актерам.
Татьяна Пустохина: "Настолько сюжет актуален, как будто я сижу у соседки в гостях, слушаю некую перебранку между матерью и дочерью. Я считаю это как подарок к новому году, впервые увидеть известных актеров на нашей Забайкальской сцене".

0

85

В Сочи колледж Олега Табакова провел театральный кастинг
http://www.kuban.aif.ru/culture/details/1379184
Театральный кастинг Московского театрального колледжа под руководством Олега Табакова прошел в Сочи, сообщает пресс-служба мэрии.
На отбор в Сочи приехали более 30 человек со всей страны, а прошли только четверо. Среди них оказался и житель города-курорта Данил Гуськов. Теперь школьники поедут в Москву на итоговый экзамен.
Экзамен принимали известные актеры, среди которых заслуженный артист России Виталий Егоров.

«Абитуриенты должны были рассказать стихотворение, басню, отрывок из прозы, спеть песню. Преподаватели оценивали потенциальные актерские данные сочинцев», - отметили в пресс-службе городской администрации.

0

86

"Табакерка" представляет премьеру спектакля "Йеппе-с-горы"
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/117244
В спектакле «Йеппе-с-горы» заняты ведущие актеры «Табакерки»: Сергей Беляев, Роза Хайруллина, Виталий Егоров, Дмитрий Бродецкий. Пьеса о том, что жизнь как сон: сегодня ты король, а завтра — нищий. Рассказывают «Новости культуры».
Фокусник, обезьяна, дрессирующая укротителя, тоскующий мим – на первый взгляд эти сценки, стилизованные под площадную пантомиму – лишь небольшое бонусное шоу от «Табакерки». На самом деле, это пролог и одновременно резюме к постановке с прописной моралью. О том, чего лучше не делать и как правильно себя вести – подробно, живо и с примерами – артисты рассказывают уже на сцене.
Йеппе — обыкновенный крестьянин из горной деревушки. Искренний добродушный пьяница. Над ним все смеются, подтрунивают, постоянно обманывают. И никому даже в голову не приходит задуматься – почему он пьет?
«Вот спросите меня, зачем я столько пью? Я вам отвечу! Потому что управляющий гоняет, жена ремнем по спине, а пастырь наставляет мне с ней рога», — говорит главный персонаж пьесы.
Это не история о пагубной привычке. Возглас главного героя «Йеппе не такой дурак, как вам кажется» хочется перефразировать – «не такой простой»! Однажды напившись, Йеппе просыпается в покоях аристократа. Ему оказывают почести, называют «ваша милость», стоят перед ним коленях. Так, уставший от скуки барон, решил подшутить над Йеппе. И посмотреть, что происходит с человеком, попавшим из грязи в князи. От неожиданной роскоши у Йеппе закружилась голова. Быстро освоившись с новым статусом, он мгновенно превращается из забитого крестьянина в угнетателя.
«Вот так ходит человек, а потом опа! Откуда у тебя это полезло?! Все мы многослойны», – уверен заслуженный артист России Сергей Беляев.
Поставить этот спектакль в Табакерке мечтали давно. «Йеппе-с-горы» - один из шедевров театрального искусства барокко. Пьесу написал в 1722 году Людвиг Хольберг. Это имя, значимое для датчан и норвежцев, в России известно лишь специалистам. Хольберга называют создателем национальной драмы, «датским Мольером». На сценах Москвы и Петербурга комедии Хольберга последний раз шли в XIX веке. Возродить после почти двухвекового забвения драматургию норвежского просветителя доверили режиссеру Глебу Черепанову. Это его первая постановка в «Табакерке».
«При всей своей кажущейся мягкости, он человек, довольно жесткий, но в театре без этого нельзя. Работалось с ним легко, потому что он слышит тебя и какая-то такая взаимность происходит», – рассказывает заслуженный артист России Виталий Егоров.
Специально для «Табакерки» пьеса была заново переведена Егором Перегудовым. Разыграть ее решили в стиле площадного театра. Живая музыка на аутентичных средневековых инструментах, рисунки песком по стеклу, черно-белое немое кино, анимация, игра теней, пиротехнические эффекты, перформансы во время антракта и даже хип-хоп в исполнении Розы Хайруллиной. «Театр может и должен вмещать в себя элементы всех искусств», – считает режиссер.
«В процессе репетиций актеры много чего предлагали, мы потом железно закрепляли, что вот здесь вот будет именно так и варианты другие не рассматриваются, иначе все начнет одно за другим рушиться», – говорит режиссер спектакля Глеб Черепанов.
Если о серьезном говорить серьезно, никто слушать не будет, уверены артисты. Старались на славу. В спектакле есть все: интрига, шутки, гэги. В слегка меланхоличном фарсе о «маленьком человеке», читая между строк, каждый найдет свою мораль.
[video2=undefined|undefined]//player.rutv.ru/iframe/video/id/851224/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/kultura/?acc_video_id=episode_id/1062454/video_id/1052005/brand_id/19725[/video2]

0

87

Поет Виталий Егоров:
[video2=720|405]//rutube.ru/play/embed/2538791[/video2]

0

88

ЗВЕЗДА СЕРИАЛА «ПОД КАБЛУКОМ» ИЛЬЯ ЛЮБИМОВ: «РАДИ ДЕНЕГ Я БЫЛ ГОТОВ ИГРАТЬ ХОТЬ СНЕГУРОЧКУ»
http://super.ru/news/112809
На Первом канале стартует четырехсерийный фильм о жизни рекламщика Кости — «Под каблуком». Успешный менеджер живет в свое удовольствие и собирается жениться на любимой женщине, как вдруг его счастливый мир рушится. Как Константин будет справляться с навалившимися трудностями, зрители смогут увидеть уже на этой неделе. Главную роль в фильме сыграл 37-летний актер Илья Любимов, который в эксклюзивном интервью SUPER признался, что обстоятельства его жизни и жизни Кости похожи.

— У меня масса друзей, которые попадали в подобные ситуации: жили под мощным родительским прикрытием, но потом в одночасье были брошены в холод жизни.

Как складывалась ваша самостоятельная жизнь?

Я был окружен женщинами, которым всегда была нужна моя помощь, и я всегда помогал им и своей семье, конечно. Самостоятельная жизнь началась, когда я решил жениться.

Трудно было?

Ну, я брался за любую работу. Однажды мне пришлось сыграть Снегурку, чтобы не упустить заработок. Единственное, что делает мужчину мужчиной, — это ответственность и умение держать слово. В тот период своей жизни я ощущал себя основной движущей силой в нашей семье — добытчиком идей и средств. В этом мы с моим героем похожи.

Поэтому вы согласились сыграть главную роль?

У меня эта картина ассоциируется с добрыми фильмами Георгия Данелии или Леонида Гайдая, поэтому я и согласился в ней сниматься. Хорошего кино, которое бы вселяло оптимизм, у нас сейчас не хватает.

http://heatstaticcontent.ru/static/uploads/posts/112809/5a0b4fe9eed39e7f622d2a1ca3039d7e__560x.jpg
http://heatstaticcontent.ru/static/uploads/posts/112809/016be1bfbf4aeb352f9a495991357d87__560x.jpg
http://heatstaticcontent.ru/static/uploads/posts/112809/b2f2821ad051ee43c3319b342a0094dd__560x.jpg
http://heatstaticcontent.ru/static/uploads/posts/112809/0e4f80d621c80f96075bbf24b08131fd__560x.jpg
http://heatstaticcontent.ru/static/uploads/posts/112809/90edb8e80345a33f97d906166a8e3d15__560x.jpg

0

89

Новый клип Кристины Орса — «Алло»
Яркая российская поп-певица Кристина Орса представила свой новый клип на песню «Алло». Данной видеоработой пополнилась копилка новогодних музыкальных роликов отечественного шоу-бизнеса.

Кристине очень хотелось сделать работу в ретро-стиле. За помощью в написании музыки она обратилась к композитору Дмитрию Дубинскому. Результат ее не только порадовал, но и вдохновил на сверхбыстрое написание теста песни. По словам певицы, это заняло у нее не больше 15 минут. Режиссером клипа стал Георгий Грачевский. Творческая команда решила поддержать ретро-тематику яркими образами и новогодним настроением.

Партнером Орсы по съемочной площадке стал известный российский актер Илья Любимов. Сюжет клипа разворачивается в новогоднюю ночь. Кристина ждет возлюбленного дома, наводя красоту и готовясь к праздничному вечеру. Но вот незадача — любимый уж больно задерживается на работе, да еще и трубку телефона не берет. Откуда же девушке знать, что он так увлекся деловыми переговорами, что случайно закрыл закрыл в кабинете телефон и ключи от автомобиля. Да еще и, выйдя на улицу, захлопнул за собой дверь в офис. Настоящие чувства проходят проверку спринт-марафоном от работы до дома сквозь снег и ветер.

Кристина Орса появилась на большой сцене российской эстрады всего несколько лет назад. Но сделала это девушка громко и ярко. Ее хиты «Скажу тебе да» и «Я не для него теперь» звучали практически из каждого радиоприемника. Помимо своей музыкальной карьеры, 26-летняя красавица пытается проторить себе дорогу в большое кино. В этом году артистка снялась в фильмах «Мамы 3» и «Корпоратив», а также попробовала себя в съемках голливудского сериала.

0

90

На сайте Министерства культуры опубликовано распоряжение в котором сообщается о том, что правительство РФ учредило премии за заслуги в области культуры по итогам 2014 года.
http://actualnews.org/obshestvo/34464-p … 4-god.html
Престижной правительственной награды в этом году удостоились - Георгий Тараторкин – президент Национальной театральной премии «Золотая маска», Мария Ревякина – руководитель этой же театральной премии. Лев Дадин – директор и худрук Театра Европы, премию получил за создание спектакля «Коварство и любовь». Также премию получил Сергей Женович – худрук Студии театрального искусства и Александр Боровский-Бродский – главный художник в этой же Студии, им премию вручили за постановку спектакля «Захудалый род». Престижная награда также досталась Елене Щербаковой – художественному руководителю Академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева и другим театральным деятелям.

Правительственную премию получили и литературные деятели. Владислав Отрошенко награждён за свой сборник «Гоголиана и другие истории», Павел Басинский получил премию за произведение под названием «Святой против Льва. Иоанн Кронштадтский и Лев Толстой: история одной вражды». Также правительственной премии удостоилась писательница Ольга Николаева за свой сборник новелл под названием «Небесный огонь и другие рассказы», Юрию Ростовцеву вручили награду, за написанную им книгу «Виктор Астафиев», в области литературы лауреатами премии стали еще несколько деятелей.

Правительственной наградой были отмечены и деятели киноискусства. Среди награждённых оказались Дарина, Шмидт, продюсер Сергей Сельянов и Александр Боярский - продюсер студии анимационного кино «Мельница» и другие. Также премию вручили за создание мемориала в Санкт-Петербурге «Бойцам спецназа России – защитникам Отечества» скульпторам Марлен Цхададзе и Антону Иванову, а также архитектору Вячеславу Бухаеву., сообщает http://actualnews.org/

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Партнеры: жизнь и сцена (III часть)