Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Нюрнберг (РАМТ)


Нюрнберг (РАМТ)

Сообщений 61 страница 90 из 450

61

Марина Токарева

Судимы будете

«Нюрнберг» Алексея Бородина — поступок и послание
10.10.2014

Сегодня в РАМТе премьера. «Нюрнберг». Сценарий Эбби Манна, постановка Алексея Бородина. Спектакль-послание, спектакль- жест.  Сценическое высказывание, за которым  — оголенный нерв времени.

«Немецкий» сюжет касается всего мира,  русского — тем более. Некогда Стенли Крамер, снявший знаменитый  фильм,  ставил свои акценты. Бородин ставит свои. Акценты осени 2014 года.

далее http://www.novayagazeta.ru/arts/65637.html

0

62

http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_2506674.jpg
http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_2506688.jpg

взято из http://visualrian.ru/ru/site/feature/421827/

0

63

http://sd.uploads.ru/SjlHo.jpg

0

64

http://sd.uploads.ru/pJ5P0.jpg

0

65

http://sd.uploads.ru/5wJgC.jpg

https://www.facebook.com/galina.fesenko.35/photos

с http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-2- … 3-000-80-0

0

66

IrinaG
ласточка
Спасибо за фотографии, У Нелли столько интересных костюмов в этом спектакле, не то, что некоторые голопопые...  ;)

0

67

АНОНСЫ:

12 октября в 18.00 смотрите сюжет о спектакле "Нюрнберг" в программе "Контекст" на телеканале "Культура".

13 октября в 19.15 Алексей Бородин расскажет о "Нюрнберге" в программе "Главная роль" на телеканале "Культура".

0

68

Анонс спектакля:

0

69

РАМТ. Нюрнберг. Премьера.
Кашель и температура, насморк и головная боль... Простуда заставила меня отказаться от посещения хорошего концерта. Но пути господни неисповедимы. И вот эти пути привели меня  в РАМТ, на прогон спектакля "Нюрнберг".
Знаете, что всегда отличало РАМТ? Умение быть не как все, умение быть даже в самые подлые времена честным и принципиальным. Так, когда-то на его сцене появилась "Ловушка 46, рост второй", на которой выросло целое поколение зрителей. Тогда, в 80-е, это быпо-настоящему культовый спектакль. Никто больше не говорил со сцены о футбольных фанатах, о богатеньких учениках спецшкол и их нищих ровесниках из школ напротив. Этот спектакль был поступком. Потом театр поставил вторую пьесу Юрия Щекочихина - "Между небом и землей жаворонок вьется". Тогда это был, наверное, первый и единственный спектакль, героями которого стали наркоманы. И это тоже было поступком. В 90-е, когда Театральную площадь поглотили "развалы" с одеждой и продуктами, когда пустые прилавки в магазинах заставляли людей думать только о хлебе насущном, РАМТ ставит "Беренику" Рассина. И это снова поступок. И вот сегодня Молодежный театр ставит не как большинство вокруг - проверенную классику - а пьесу очень несценическую, сложную, разговорную, лишенную стремительных поворотов сюжета, пьесу о нацизме.
Этот спектакль тяжело смотреть - он заставляет неприрывно думать, а это сегодня задача уже непростая. Это разговор о причинах появления и расцвета нацизма, о праве распоряжаться чужими жизнями, о возмездии и о выборе, который каждый делает для себя сам. И еще о том, что молчание - не всегда золото. Вот такой разговор, очень серьезный и жесткий, сегодня, когда в моде ерничанье, капустники и шутки-прибаутки, - поступок. И еще какой. И я поздравляю театр с этим поступком. Этот спектакль надо смотреть обязательно. Он как прививка, необходим, чтобы остаться здоровым.
Хочется сказать банальную фразу: "Украшением спектакля стали декорации"... Но нет, это будет неправдой. Станислав Бенедиктов и Алексей Бородин прошли вместе огонь и воду. Они не просто соратники, они две части одного целого. Они вдохновляют и дополняют друг друга, чувствуют и понимают друг друга. Они смотрят в одном направлении. Может быть, поэтому их спектакли всегда чудесный сплав режиссера и художника. Пространство сцены живет и дышит, оно играет вместе с артистами, не дает отвлечься ни на мгновение. А артисты... ох, вот что сказать про артистов РАМТа? Я всегда и везде говорила, что в РАМТе Бородин собрал лучшую в Москве труппу. И снова готова это повторить. В каком еще театре можно увидеть супер звезд в массовке или в незначительных ролях? Можете представить себе это в Ленкоме или МХТ, например? А в Молодежном можно. Но даже в самой маленькой роли они абсолютно честны и талантливы. А в этом спектакле занята, наверное, добрая половина труппы театра. Есть, конечно, и главные роли. И вот тут хочу сказать о своей большой радости - Александре Гришине. То, что это очень талантливый артист, мощный и яркий, говорили давно:  и в "Гупешке", и в "Самоубийце"... Но вот на большой сцене в такой роли он вышел впервые. И победил. И еще о ком  надо сказать отдельно - Илья Исаев. Зрители Молодежного давно его знают и любят, он блистает практически во всех спектаклях Бородина. Здесь у него вроде бы не очень большая роль. Он особенно и не выходит на первый план, практически до финала, до своего монолога. И вот тут проявляется вся его природа. Он говорит жуткие вещи, но говорит он их так просто, так естественно, что мороз по коже.
Через несколько часов состоится премьера. Я очень надеюсь, что спектакль найдет своего зрителя, что театр будет услышан и понят. Что вечером зал РАМТа взорвется аплодисментами. Почему-то я уверена, что будет именно так. Потому что таких спектаклей в Москве больше нет. А значит, его надо обязательно смотреть.
http://rina758.livejournal.com/47305.html

0

70

"Нюрнберг": с премьерой!

10 октября состоялась премьера спектакля Алексея БОРОДИНА "Нюрнберг" по киносценарию Эбби Манна.
Поздравляем всех создателей спектакля, его первых и будущих зрителей!
В следующий раз "Нюрнберг" на Большой сцене смотрите 11 и 31 октября.
http://sd.uploads.ru/DsiFz.jpg
http://ramt.ru/news/news-238/#.VDgeoHiXIN0.twitter

0

71

Девочки. если было, то просто уберите:

Степан Морозов: Мне кажется, суд ждет каждого из нас
http://chekhoved.net/blogs/interview/47 … ajetsya_su
Российский академический Молодежный театр уже не первый год ведет серьезный разговор со своими зрителями. Вопросы, мучавшие российскую интеллигенцию в XIX веке («Берег утопии»); различия между политической и внутренней свободой («Rock'n'roll»); и вот сейчас вечная проблема вины и ответственности — «Нюрнберг» по сценарию Эбби Мана «Суд над судьями». Во всех этих трех спектаклях играет артист РАМТа Степан Морозов. Играет анархиста Михаила Бакунина, играет чешского дессидента Фердинанда. А в сегодняшней премьере ему выпала роль главного обвинителя на одном из последних нюрнбергских процессов — американского полковника, оказавшегося в ситуации жесткого выбора...

— Сейчас, все дни до премьеры, вы «гоняете» спектакль порой по несколько раз в день. Нет опасности устать от материала еще до выхода на зрителя?

— Бывает, конечно, что поднадоедает, когда одно и то же с утра и до ночи, но ты все равно понимаешь, что это на пользу и твоей работе и спектаклю в целом. Так что это не самые наши тяжелые будни. Не самое страшное, что может быть. Всего лишь естественный этап работы. Но уже после первого зрителя дышится легче, и спектакль идет своим естественным ходом.

— Почти два сезона у вас практически не было новых ролей, а с прошлого года — работа чуть ли не в каждой премьере...

— Да, я почти два года «отдыхал». И успел очень соскучиться по работе, поэтому за все, что мне предложили, я с радостью взялся. Даже к лучшему, пожалуй, что был такой перерыв — зато сейчас, после «голодовки», я в хорошем рабочем тонусе. И это очень здорово.

— Всего пару недель назад вы выпустили «Денискины рассказы» — работа в постановке для детей тоже привлекательна?

— Опыта работы в детском спектакле у меня, вообще, раньше не было. В принципе. «Денискины рассказы» — мой дебют в этом жанре. Детские спектакли — это совсем другой способ актерского существования. Тут все было в новинку. Кроме того, прекрасный материал, отличная команда, — так что никакого предубеждения не было. И сейчас я с удовольствием играю. Единственное, хотелось бы, чтобы спектакль шел вечером, а не в полдень. (Смеется). Все-таки мой организм не настроен на утренние спектакли. Это ведь еще и первый утренний спектакль в моей жизни. (Не считая, конечно, «Берега утопи», который идет целый день). Так что самое главное — просыпаться во время.

— Возвращаясь, к «Нюрнбергу». Как вы отнеслись к самой идее постановки этого произведения?

— Честно говоря, даже не помню, какая у меня была реакция... Фильм я посмотрел, только когда узнал, что мы будем ставить этот сценарий. Сама эта тема вряд ли когда-нибудь станет для нас чужой, она всегда будет слишком близка. Плюс, уже после того, как мы начали работать над «Нюрнбергом», такие события начали разворачиваться вокруг... Все оказалось точно ко времени.

— Вы играете прокурора на этом процессе. Ваши собственные воззрения близки к его позиции, или же что-то кажется верным и в точке зрения адвоката?

— Пожалуй, я во всем совпадаю со своим героем, кроме одного момента. Он все-таки отказался от своих убеждений. Под давлением обстоятельств ему пришлось изменить свою заключительную прокурорскую речь. Есть в этом некое отступление от себя... Но в целом, повторюсь, позиция прокурора мне более чем близка. С другой стороны, есть у адвоката отдельные пассажи, когда он, оправдывая действия подзащитных и свои собственные, цитирует знаменитого американского патриота. А тот говорил, что в сложившейся для страны ситуации патриот должен был действовать именно так, как он действовал. Так что какая-то своя правда есть для каждого из героев.

— За время подготовки к спектаклю, наверное, пришлось с головой погрузиться в информацию об этом процессе?

— Конечно. Сейчас появилось очень много информации, которая раньше была недоступна, с которой мы не были знакомы. Я в основном хронику, хронику, хронику — все эти суды. А еще искал и документальную хронику и в какой-то момент наткнулся на материалы именно этого процесса — «суда над судьями». Это была документация, подготовленная советской стороной, для узких специалистов. Там была полностью выложена стенограмма речей обвинителя. И вот что интересно, оказалось, что Эбби Манн взял для первой речи адвоката кусок из речи прокурора — моего прототипа. Взял все эти фразы о необходимости восстановить храм правосудия и выбрать верную меру наказания при определении ответственности каждого. Это было неожиданно.

— Та — весьма неожиданная — форма, которую предложил Алексей Бородин для этого спектакля вам помогает или мешает?

— Сначала было сильное внутреннее сопротивление. Трудно было однозначно. Ведь такая форма (все, по сути, у нас происходит в ресторане) нарушает все каноны ведения судебных процессов. Вроде бы, этот достаточно протокольный, сухой и выверенный текст об одном, а мы при этом сидим, пьем, едим и свободно общаемся. К подобной форме было трудно привыкать, трудно ее осваивать. Трудно переводить этот «небытовой» текст на человеческий язык.

— То есть местами переписывали сам текст сценария?

— В том-то и дело, что нет. Это была именно актерская задача. Правда, Алексей Владимирович с Инной Скавронской долго выбирали перевод и в итоге выбрали оптимально удобный для нас.

— Какой реакции вы ждете от зрителя?

— Думаю, для каждого она будет своей. Меня немножко даже пугает, что трактовать этот суд над нацистскими преступниками можно как с одной стороны, так и с другой. Суд обоюдоострое оружие. Мне кажется, что спектакль наш не дает ответов, а больше ставит вопросов. А когда спектакль закончится, пусть каждый для себя будет делать какие-то выводы, делать собственный выбор.

Есть одна очень хорошая фраза, которая характеризует и этот спектакль, и отчасти всю нашу жизнь. Судья Хейвуд — главный наш персонаж — задает такой вопрос: «Интересно, кем будут мои судьи?» Вот эта мысль, думаю, многое в себе несет. Суд ждет, мне кажется, каждого из нас. Когда-нибудь. Суд не в буквальном, а в метафоричном смысле.

— То есть спектакль — о внутренней ответственности каждого? Или это слишком общие слова?

— И об этом тоже, безусловно. Но спектакль еще и о существовании или об отсутствии какой-то высшей справедливости в мире. О существовании возмездия за совершенные преступления против человечности. Возможно ли это возмездие? Все эти вопросы можно перенести на любую страну, на любое государство, на любое правительство. Только время покажет, кто на самом деле прав, кто виноват. А может так случиться, что и оно не даст ответов. Может возникнуть очередная трактовка, которая убедит всех, что черное это белое, а белое — черное. Поэтому в моей голове, если говорить об идее нашего спектакля, пока одни только вопросы.

— Насколько сложно вам как актеру существовать в столь остром материале?

— Безусловно, когда играешь такой спектакль, на него многое наслаивается. Да и ответственность за морально-нравственные качества персонажей гораздо выше, чем в любом другом спектакле. Мы знаем это, но стараемся об этом не думать, когда выходим на сцену. Надо делать только то, что необходимо в конкретном эпизоде, — дальше уже ремесло. Конечно, это не рядовая работа, но одна из проделанных. Одна из прожитых.

Отредактировано Даниэла (10.10.2014 22:11)

0

72

https://www.facebook.com/permalink.php? … 5179786958
Елена Смородинова

36 mins ·
.
"Мы - то, во что мы верим, и что оправдываем, даже если это нельзя оправдать"
Спасибо, Алексей Бородин за "Нюрнберг". И за то, что я вскочила, как давно не вскакивала, со своего места - а сзади также вскочил и партер, и бельэтаж, и балкон...Так и стоял весь зал РАМТа - мощное, скажу вам, зрелище
зы - это эмоции, не претендующие на оценку) оценивать буду, как успокоюсь

0

73

взято из: --

http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/o_1015283.jpg

http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/o_1015275.jpg
http://cdn.static3.rtr-vesti.ru/p/o_1015289.jpg

Отредактировано IrinaG (10.10.2014 23:44)

0

74

Что-то не вставилась ссылка в предыдущий пост: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2036049&cid=1200

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_1015293.jpg

Отредактировано IrinaG (10.10.2014 23:49)

0

75

Какая у Нелли фигура на этой фотографии  ! Жалко что  затемненная. Это же МЭРИЛИН МОНРО!

Отредактировано natasha (11.10.2014 00:05)

0

76

Я сегодня была. Получила уникальную возможность волей-неволей побыть судьей. Ненавязчиво, но нас заставляли выбирать. Истина и справедливость — вещи трудно различимые. Истина, не смотря на то, что вроде может быть только одна - живая, поэтому все время движется и изменяется. Она зависит от ракурса, точки зрения на событие. Эта тема не может надоесть. А в наше время она особенно актуальна.
Много всего в голове после спектакля, он очень важный и нужный. Сейчас не возьмусь оценивать, боюсь что-то упустить, успокоюсь и напишу подробнее.  8-)

0

77

Мария, очень жду твой разбор спектакля

Отредактировано Омуль (11.10.2014 00:30)

0

78

Да, с нетерпением ждем "живых" отзывов.

А пока мнение Марины Тимашевой:

https://www.facebook.com/permalink.php? … 0432116374

Марина Тимашева

6 mins ·
.
Превосходный спектакль в РАМТе - "Нюрнберг". Тот самый сценарий Эби Манна, по которому Крамер снял "Нюрнбергский процесс". Тот же текст, столько лет спустя, живой, ничуть не устаревший, не полинявший. Как чувствовал Бородин, больше года назад все это придумавший, что замысел придется ко времени. И ничего не уплощено, ничто не упрощено, и очень много вопросов, на которые каждый ответит сам. А смотреть легко, потому что форма придумана театральная. Очень всем рекомендую.

0

79

Поклоны
http://rutube.ru/video/203d8ff36b3dfcd7 … 446ccefae/

0

80

Алексей Бородин: "Если бы не моя одержимость театром, стал бы историком"

http://sd.uploads.ru/SPiVO.jpg

В пятницу, 10 октября в Российском академическом Молодежном театре состоялась грандиозная премьера – «Нюрнберг» по оскароносному сценарию Эбби Манна.
В спектакле занята почти вся труппа театра – 55 человек. Режиссер-постановщик «Нюрнберга», художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин в интервью «Вечерней Москве» объясняет, почему историю надо очень хорошо знать, а к своей собственной жизни относится с предельной строгостью.
- Алексей Владимирович, в 2014 году – 100-летие Первой Мировой войны. В 2015 году – 70 лет окончания Второй Мировой войны. Есть ли связь между Первой Мировой и Второй Мировой?
- Поражение в Первой Мировой войне очень сильно отразилась на Германии, попавшей в катастрофическую ситуацию после капитуляции. На этом поражении в роли спасителя нации, собственно говоря, и возник Гитлер. Наш спектакль «Нюрнберг» во многом о том, как люди пропускают момент, когда благие намерения приводят массы, людей на преступный путь. История нацизма страшная еще и потому, что изначально была продиктована идеей спасения Германии.
- Режиссер Кшиштоф Занусси, который неоднократно работал с актерами РАМТа, в интервью «Вечерней Москве» выразил мнение, что «за каждое насилие в отношение других наций и народов, необходимо ответить перед всем миром». Наверняка, вы думали о неизбежности покаяния со стороны народов и государств, когда работали над спектаклем «Нюрнберг»?
- Каждая война нуждается в тщательном анализе – истоков, причин, жертв, последствий… Я верю: осознание истории своей страны и человечества в целом, серьезное, строгое отношение к каждому дню жизни способны предотвратить многие страшные ошибки. Вот почему историю необходимо знать, невзирая ни на что.
- Алексей Владимирович, вы сразу решили ставить спектакль масштабный, с участием практически всей труппы, чтобы ощущался вселенский размах?
- Мне кажется верным в поисках смысла, каких-то ответов использовать игровую природу театра. В РАМТе есть свой зритель, он – наш собеседник, с которым мы делимся своими размышлениями, тревогами… Мысль о постановке спектакля по фильму «Нюрнбергский процесс» пришла мне в голову примерно два года назад. Показалось важным поговорить о природе и последствиях конформизма. Действие спектакля происходит в 1948 году, идет процесс над судьями нацистского режима, и мы, зрители знаем его исход – приговоренные к пожизненному заключению судьи через пять лет выйдут на свободу… Наш спектакль – процесс после процесса, жизнь после жизни, с учетом наших знаний.
- В кино и на ТВ судебные процессы – привычный жанр. В театре же судебные драмы ставят редко...
- Каждый суд обостряет ситуацию, и за этим всегда интересно наблюдать. В нашем случае интересно вдвойне, потому что обостренную до предела ситуацию пытаются нивелировать.
- Алексей Владимирович, как руководитель театра, как педагог, вы цените в актерах способность откликаться на чужое горе и страдание. При выборе актеров на роли в спектакле «Нюрнберг» степень человеческого неравнодушия, отзывчивости каждого артиста имела для вас значение?
- Фраза из советской песни «Все, что было не со мной, помню», - должна быть близка каждому настоящему артисту. В спектакле «Нюрнберг» занято 55 человек, и среди них нет ни одного безразличного, все понимают, что участвуют в важном деле.
- Возможно, каждая война, революция порождает как хорошее, так и плохое в народе, и в каждой победе таится опасность поражения? Есть ли у войны логика, правда?
- В пьесе Михаила Рощина «Эшелон» есть эпиграф: «Будь проклята война – мой звездный час». На войне все чувства, реакции обостряются, и в одних людях просыпается дьявол, а в других – человек духовной мощи. Война по сути – самый чудовищный способ выяснения отношений, нередко – вынужденный. Логика, правда, сущность войны – очень сложные вопросы, которые в силу разных причин всегда упрощаются. Согласитесь, между покаянием не ради успокоения, а потому, что все разрывается внутри, - большая разница?
- На какую реакцию публики вы рассчитываете? Правильно ли поймут замысел спектакля зрители из Европы, той же Германии?
- Нюрнбергский процесс вели американцы, к тому времени уже противники Советского Союза в холодной войне. Мы с вами сейчас часто наблюдаем, как вчерашние друзья становятся врагами, потому что изменилась политическая ситуация. Нередко дипломатия приводит к тому, что принципиальные вещи переворачиваются с ног на голову, и начинается хаос. Возможно, зритель, посмотревший спектакль «Нюрнберг», разделит нашу тревогу и задумается о последствиях мышления приспособленцев.
- На главную роль в спектакле – американского судьи Хейвуда - вы выбрали Александра Гришина, который гораздо моложе Спенсера Трейси, сыгравшего судью в фильме Стэнли Крамера…
- Это был сознательный выбор. Мне кажется, сейчас наша молодежь стала во многом инфантильной. Я хотел показать человека, мужчину, который не боится брать на себя ответственность.
- Алексей Владимирович, как вы думаете, история повторяется?
- История повторяется в новых обстоятельствах и поэтому кажется другой, новой. Именно поэтому ее необходимо очень серьезно изучать, чтобы не наступать на одни и те же грабли.
- Великая культура Германии не предотвратила нацизм?
- Причина - не в искусстве, которое, как правило, рождается вопреки, а в природе человека. Каким образом в стране Леонардо да Винчи – Италии фашизм мог приобрести такие масштабы? Как в стране Толстого мог быть ГУЛАГ? Это вечная битва внутри людей, о которой гениально сказал Достоевский: «Тут дьявол с Богом борются, а поле битвы – сердца людей». Театр должен напоминать о том, что жизнь – это очень ответственное дело, потому что от первого и до последнего дня – не только развлечение и удовольствие, но испытание и преодоление.
"Веч.Москва", 10.10.2014
http://vm.ru/news/2014/10/10/aleksej-bo … 67805.html

0

81

Застолье и уроки истории: премьерный спектакль "Нюрнберг" в РАМТ
Никто ничего не знал

http://sd.uploads.ru/M0NeW.jpg

Сегодня на сцене РАМТ состоялась премьера спектакля Алексея Бородина "Нюрнберг". Суд над судьями, целым народом и собственной совестью актеры разыграют в зале ресторана
Сценарий американского драматурга Эбби Мана, воскрешенный в новой постановке РАМТ, лег в основу знаменитой киноленты Стэнли Крамера "Нюрнберг" 1961 года. Спенсер Трейси, Марлен Дитрих, Джуди Гарленд, Максимилиан Шелл и другие звезды первой величины представили киноверсию Нюрнбергского процесса над нацистскими судьями. Тогда, более полувека назад, Вторая мировая не успела превратиться в призрак истории, абстрактную георгиевскую ленточку. Сейчас все иначе. Поэтому свежий театральный вариант "суда над судьями" открывает широкий простор для интерпретации.
Кто-то воспримет историю буквально и увидит виртуозную театральную версию суда над приспешниками Гитлера. Другие, отважные критики современности, могут считать это намеком на Россию: мол, пусть не глядя подписывают абсурдные законы, а судопроизводство оперирует понятием "мракобесие", расплата не за горами. "Поднимайте головы, будьте горды тем, что вы немцы!" — знакомо? Наконец, кто-то, покинув стены театра, задумается: почему безразличие, конформизм всегда побеждают правду и совесть?

http://sd.uploads.ru/blDOX.jpg

Ставить спектакль про уроки истории опасно. Может получиться речь с общественной трибуны, "Взвейтесь кострами, синие ночи" с детсадовской табуретки. Режиссер сделал ход конем: зал суда превращается в ресторан. Типичный такой, со стенами темного дерева, сценой для музыкантов, тяжелой, основательной мебелью, которую двигают бодрые кельнеры в красных фартуках. "Люди обедают, только обедают..." — конец чеховской фразы известен всем. Подсудимые мирно сидят за столом, американские судьи гоняют бильярдные шары — встать, суд идет!
Обвинение предъявляет кипу бумаг, подтверждающих злодеяния нацистов: вот вам убийства, вот — насильственная стерилизация. Защитник с жаром доказывает, что немецкие судьи хотели как лучше, служили государству, о массовых убийствах они не знали. Не знала и вдова казненного офицера фрау Бертхольд, во всех смыслах прекрасная дама. Не знали рядовые немцы. Никто ничего не знал. Советская угроза тем временем набирает обороты, поэтому стоит ли обижать немецкий народ, приговорив к пожизненному заключению Эрнста Яннинга, видного юриста, автора учебников? Судье Хейвуду приходится выбирать между тем, что нужно, и тем, что должно. Герой остается верен собственной совести: "Мы — это то, во что мы верим, что защищаем. Даже если защищать это невозможно".

http://sd.uploads.ru/W04IJ.jpg

Война, отгремевшая пару лет назад, сменяется повседневностью: рекой льются пиво и песни, жители отмечают день дураков, нагие мужчины развлекают публику пикантным танцем.  В общем, жизнь продолжается. Пожалуй, иначе и быть не может. Ошибки признали — поехали дальше. Помнить — непростая задача, которая под силу ученым трудам, простой же человек хочет петь, танцевать, любить — ясно как божий день. Трагедия окончена, страница перелистана. Но в миг, когда прожекторы гаснут, оглушительно взрывается снаряд. Тот самый, что открывал спектакль.

http://www.buro247.ru/culture/theatre/s … -ramt.html

0

82

Какой все-таки актуальный спектакль, на острие истории поставил Бородин. Ищу в контакте ссылки на отзывы по слову "Нюрнберг" и поиск мне выдает: Украина, Украина...

0

83

Мы - это то, во что мы верим и что защищаем, даже если защищать это невозможно...
"Нюрнберг" в РАМТе. Это стоит увидеть!
Спасибо Алексею Бородину за смелость, за столь необычную постановку, актуальную сегодня! Спасибо замечательному художнику Станиславу Бенедиктову за потрясающие декорации! И, конечно, спасибо этой большой и безумно талантливой труппе за то, что воплотили это в жизнь! Сильно, масштабно, красиво, интересно и необычно! БРАВО!!!
PS: не уверена в точности цитаты, поэтому кавычки в первой фразе не ставлю.
http://vk.com/katenok_777

в РАМТе премьера "Нюрнберг" спектакль о делах нацистских судей > моментами сдерживала слезы - моментами смех ^ Нюрнберг не перегружен лишними действиями ^ не затянутый - интересный разговор со зрителем • советую к просмотру )
http://vk.com/annimagines

http://sd.uploads.ru/q1HW7.jpg
http://vk.com/nellyuvarova

«Нюрнберг». РАМТ как всегда на высоте. Бородин творит чудеса. Такие спектакли нужно смотреть всем, независимо от гражданской позиции и политических убеждений. Особенно сейчас. Сейчас он очень актуален.
Режиссерская работа, сценография, свет (!!), музыкальное оформление – на высшем уровне.
Исаев – держит позиции лучшего актера в моих глазах. Редько, Гришин – а нужно ли говорить? Тут двух мнений быть не может. А вот Морозов удивил, поразил, ошеломил и т.д. Как в первый раз увидела. Герой с самым тяжелым выбором. Блестяще сыграно.
Рекомендую.
http://vk.com/id247532

0

84

Нюрнберг, РАМТ. 10.10.2014. Премьера

Oct. 11th, 2014 at 2:28 PM

Начать хочу с большой благодарности всем моим друзьям и знакомым, которые были на предпремьерных прогонах и при этом честно молчали до премьеры.
Пусть у нас, оказывается, жахнуть в сеть до официальной премьеры под сотню фотографий и открыто писать про подробности увиденного в сети - нормально, потому что удержаться невозможно, а неудачники, которые могут прийти только по билету, пусть завяжут глаза и зальют уши воском. Раз большинство так считает, спорить не буду.
Но вам, друзья мои, я невыразимо благодарна. За вашу порядочность и уважение к людям. Спасибо.

Нюрнберг.

Нахожусь в совершеннейшем душевном раздрае, потому что писать об этом спектакле по горячим следам невозможно - это оказалось слишком страшно и больно; а выжидать и подбирать слова может просто не оказаться возможности.
Поэтому я всё-таки напишу сейчас.
"Нюрнберг" - это не тот спектакль, о котором сразу, придя домой, можно написать гладенький отзыв на много-много букв и остаться очень довольным собой.
Он не укладывается в голове сразу - и не может уложиться, потому что он нужен не для того, чтобы удивить, поразить и развлечь; "Нюрнберг" - для того, чтобы заставить думать.
далее по ссылке (автор против полного копирования ее постов)
http://ice-gry.livejournal.com/1338692.html

0

85

Когда я прочитала, что на сцене Молодежного театра будет представлено политическое кабаре «Нюрнберг», была удивлена. Ведь именно за дверями клуба происходил хаос, восхождение к власти нацистов, внутри же только праздник. Возможен ли серьезный разговор в несерьезной обстановке? Получилась игра контрастов. Идея смелая и очень правдивая - даже в самые тяжелые времена народу не свойственно лишать себя веселья и радости.
Действие на сцене кабаре вылилось в блистательный каскад политических рассуждений и довыдов, двухчасовое погружение в детали нацистских зверств. Как правило, в действии принято делить людей на четкую принадлежность между добром и злом, правильным и неправильным, и мы радуемся наказанию злодеев и успехам героев. В «Нюрберге» этого дуализма не существует. Слушая все "за" и "против", зритель сам оказывается на месте судьи. И вроде бы всё понятно: вот правые и виноватые; защитники и нападающие. Однако, не все так однозначно. Виноваты ли только те, кто всем руководил? А как же люди, которые просто на все закрывали глаза. Не на их ли лежит вина за такую власть? Именно они убивали себе подобных, поддавались на пропаганду и манипуляции, боялись и бездействовали. Во всем этом пробуют разобраться в ходе суда над судьями. Волей-неволей начинаешь задумываться о том, как бы поступил ты. Действо не к чему нас не склоняет, это не социальный протест или политическая пропаганда - художественная акция для думающих людей.
Нацистский судья Эрнст Яннинг был бы мертв в любом случае: физически за неповиновение или же морально. И его последний монолог-признание заставляет поразмышлять о том, почему порой уважаемые, талантливые в обычной жизни люди служили "людоедскому" режиму? Виной эгоистическое желание жить? Одни хотели восстановить истину и справедливость во чтобы то ни стало, а другие - лишь уцелеть. И невозможно судить вторых, не понимая хватило ли бы тебе самому смелости поступить как первые.
Спектакль очень важный и нужный, в нем минимум событий, смешение жанров, интерактив, сильные диалоги, прекрасный слог и стиль. Он помогает нам детально разобраться в касающемся каждого из нас отрезке тяжелой истории, в которой оставили свои жизни миллионы. По крупицам нам воссоздали историю, показали правду, которую должен знать каждый. Невероятная энергия труппы РАМТа сделала свое дело: зал был полон и аплодировал стоя. Актерский состав выступил единым организмом: персонажи излучали огромное внутреннее напряжение, от которого вибрировало все вокруг - пространство и время. Был выверен каждый жест, интонация. Кажется еще чуть-чуть и все взорвется от произносимых строк. Думаю, секрет успеха заключается в том, что не для кого из артистов «Нюрнберг» не был просто работой, каждый осознавал, что и почему говорит. Самая близкая зрителю роль была у Александра Гришина. Именно глазами его героя мы видим ситуацию, думаем и анализируем вместе с ним.
Поразительно, как современен этот материал, вопросы, мучающие не одно поколение во всём мире, идея поиска правды, стремление к справедливости, на пути к которой не существует легких решений. Тематика сложная для восприятия и требует осмысления. Смотреть всем вне зависимости от гражданской позиции.

+1

86

Мария, спасибо!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

87

Мария
Большое спасибо, надо брать, т.е. смотреть.  8-)

0

88

Мария, ты большая умничка. Спасибо !

0

89

Поклоны. Нашла Лена, я только скачала и выложила. 8-)

0

90

Даниэла написал(а):

Поклоны. Нашла Лена, я только скачала и выложила.

:cool:

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Нюрнберг (РАМТ)