Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Нюрнберг (РАМТ)


Нюрнберг (РАМТ)

Сообщений 301 страница 330 из 448

301

Очень приятно, среди звездного состава РАМТа- две ЗВЕЗДЫ поярче- Уварова и Редько. Я его тоже давно оценила.

0

302

natasha написал(а):

Очень приятно, среди звездного состава РАМТа- две ЗВЕЗДЫ поярче- Уварова и Редько. Я его тоже давно оценила.


А Блохин и Красилов ?
Редько во многих ролях - ИСТЕРИЧЕН. Это напрягает.

0

303

Marina, спасибо за ссылку. Всё больше прихожу к выводу, что мне всё-таки нужно ежё раз сходить на этот спектакль,думаю, что смогу не отвлекаясь на "праздник жизни", осмыслить: "также диалогами и монологами "на втором плане", в которые надо вслушиваться."

Отредактировано Омуль (15.02.2015 12:56)

0

304

Gleff написал(а):

natasha написал(а):Очень приятно, среди звездного состава РАМТа- две ЗВЕЗДЫ поярче- Уварова и Редько. Я его тоже давно оценила.А Блохин и Красилов ?Редько во многих ролях - ИСТЕРИЧЕН. Это напрягает.

Я его видела в фильме "Петя по дороге в Царствие Небесное" , там он здорово играл и фильм прекрасный.
Блохина не видела( в отрывках), ну а Петечка хороший актер в НРК, еще смотрела с ним фильма 2, неудавшихся, по образцу на скорую руку, как и все другие с Антипенко.

Отредактировано natasha (15.02.2015 21:00)

0

305

Убивать не проблема, проблема - куда девать трупы...
мимоза
onlyfairy
March 7th, 19:08
От цинизма происходящего мурашки по коже. От хладнокровия говорящего кровь мгновенно вскипает, просыпается жажда мести, новой крови...

Нюрнбергский процесс. Суд над элитой германского общества по окончании войны. На скамье подсудимых 4 человека, начиная от прокурора, судьи, заканчивая министром юстиции. КАК эти люди могли допустить массовое истребление людей? И могли ли они что-то сделать, чтобы спасти невинных? Виноваты ли они в содеянном, или режим и общество правит бал и даже самые прогрессивные люди вынуждены ему подчиняться?

Прекраснейший спектакль. Многогранный, сложный. Ювелирная работа режиссера. Мастерски показана вся сложность и неоднозначность данного исторического факта. Неимоверно тяжелый эмоциональный момент показан легко, играючи. Контраст лишь подчеркивает весь ужас раскрываемого... Лучший спектакль в нашей копилке за последние года 4.

Отношение американцев к СССР и их роли в ВОВ. Вскрывание сложнейших вопросов: может ли вся нация не знать о происходящем в концлагерях? И если знают, как они могут спать спокойно? Насколько легко оскотинить нацию? Есть ли место для личных подвигов или каждый человек всего лишь винтик в государственном механизме? Должен ли судья строго следовать законам и можно ли его потом за это судить, даже если законы были самыми бесчеловечными?

"В кризисные моменты нации общество может позволить вовлечь себя в бесчеловечные преступления"...

Нельзя судить только Германию за содеянное. Виноваты и Советский союз, Ватикан, Уинстон Черчилль. В случившемся виноват весь мир. Не больше. Но и не меньше...

Работа настоящего мастера. Как поднять один из самых спорных, сложных, противоречивых вопросов 20-го века, встряхнуть окружающих, заставить думать и сопереживать вновь и вновь, и при этом обойтись без грязи и чернухи. Всем спорившим со мной относительно Левиафана ярчайший пример руки настоящего мастера.

Я понимаю, что тема архи сложная. Но все же. Как вы считаете, должен ли судья следовать букве закона, даже если посылает в лагерь на сожжение тысячи человек? И можно ли его потом за это судить? Либо долг судьи в кризисной ситуации как раз в том, чтобы следовать букве закона с целью сохранения порядка в государстве?

http://onlyfairy.livejournal.com/10431. … ead=359615

Отредактировано ласточка (07.03.2015 21:58)

+1

306

ласточка, спасибо за глубокую статью,действительно в спектакле одни вопросы и ответы на них зависят от того кто отвечает.

0

307

Вот такая критика:

Пересказывая агонию

Нюрнберг. За названием старинного немецкого городка десятилетиями тянется череда зловеще неизбежных ассоциаций: тома обвинительных документов, миллионы жертв, проклятые вопросы, к которым не обращался разве что ленивый. Но которых, вне всякого сомнения, ждут новые дискуссии.

Более продвинутой публике «Нюрнберг», пожалуй, напомнит об оскароносной юридической кинодраме Стэнли Крамера (1961 год) с участием Марлен Дитрих. Нельзя сказать, что одноименный спектакль Алексея Бородина не соответствует заданному кинопредшественником уровню, что постановка обманывает ожидания зрителей. В ней – все тот же неразрывный, неразрешимый клубок морально-этических противоречий. Следовать совести, нарушая принесенную преступному государству присягу, или соблюдать закон? Юристы, оказавшиеся на скамье подсудимых во время одного из «малых» нюрнбергских процессов, были безупречными профессионалами, блестящими служителями установленных не ими порядков. Что превратило их в страшное, не знающее жалости и не дающее осечки оружие? Демократия или тоталитаризм? Подспудные параллели между законодательством нацистской Германии и свободной Америки, недвусмысленные свидетельства того, что интересы капитала и власти всегда и везде перевешивают абстрактные представления о справедливости, сокращают дистанцию между ними до софистической щели. Возвышенный идеал или кровавое преступление? Образ подсудимого Яннинга (Илья Исаев) – автора научных исследований и романтических концепций светлого немецкого будущего, осужденного за ужасающие преступления, – поднимает вечный вопрос о несоответствии цели и средств. Неизбывный, неразрешимый – а в ХХ веке особенно болезненный. Личная ответственность или диктат обстоятельств? Весь «Нюрнберг» – паутина изощренных отговорок, стирающих само понятие вины, лабиринт ходов, уводящих прочь от угрызений совести. Утонченная фрау Бертхольт в исполнении Нелли Уваровой погружается в культуру Германии, будто щитом закрываясь ею от ужасов войны («Мы ничего об этом не знали!»). Отзывчивый и вдумчивый судья Хейвуд (Александр Гришин) сомневается, что вправе выносить приговор чужим надеждам и идеалам. Его менее разборчивые американские соотечественники увлечены хитрой политической игрой: стоит ли портить отношения с немецкой элитой, когда миру грозит коммунистическая зараза? Подсудимые рассуждают о долге перед родиной. Адвокат готов закрыть глаза на миллионы жертв ради абстрактной идеи немецкого величия. Ближе к концу спектакля начинаешь сомневаться, что процесс справедлив, что суд возможен, что отдельные люди должны отвечать за повороты и тупики истории. И только обескураживающе безапелляционная речь Яннинга возвращает моральным императивам необходимую однозначность, напоминая, что трагедию не скроешь под ворохом удобных слов, что убедительные, логичные оправдания преступлений разрушают основы бытия.

Способность вместить в себя клубок болезненных противоречий и разрешить их все одной кристально чистой нотой – самая запоминающаяся особенность «Нюрнберга». Впрочем, в кинодраме Крамера и лежащем в ее основе сценарии Эбби Манна эта выигрышная черта проявилась ярче, чем в спектакле Алексея Бородина.

Постановка вообще заметно уступает тексту и фильму. Безусловно, сказалась затянутость, проистекающая из желания режиссера уместиться в одно действие. «Нюрнберг» – спектакль умеренный, сдержанный, классический. Само по себе это, конечно, нельзя причислить к недостаткам, однако сочетание традиционных сценических решений с многословными монологами, растянувшееся на пару часов, переварить непросто. Ситуация осложняется банальностью, стертостью характеров. У Эбби Манна каждый из центральных персонажей вырастает до символа, что не мешает ему оставаться человеком. В спектакле Бородина индивидуального почти не чувствуется. Даже Яннинг и Хейвуд, в душах которых происходит надлом, не проявляют никаких признаков внутренней борьбы, ограничиваясь парой программных монологов. Кажется, что герои постановки уже мертвы, а ее создатели облачились в броню ледяного равнодушия.

Эта отрешенность, эта противоречащая ужасу происходящего сдержанность проникает в «Нюрнберг» как художественный прием (процесс у Бородина протекает в промежутках между игрой в бильярд, танцами и чаепитием; подсудимые и обвинители регулярно пожимают друг другу руки, а порой даже исполняют хором несколько куплетов). Но очень скоро опустошающее, будничное панибратство из легкого ироничного штриха превращается в ядро спектакля.

Несмотря на тягучую сдержанность, «Нюрнберг» Стэнли Крамера основывается на интерпретации, личной трактовке. И потому кажется если не проникновенным, то живым. Спектакль РАМТа – всего лишь профессиональный пересказ, блеклая калька. Значимость темы, на первый взгляд, дает такому копированию право на существование. Но эта «индульгенция» обманчива, иллюзорна. Искусство в принципе нетерпимо к дублям. Избежать досадного повтора, как известно, позволяет переживание и сопереживание. Оно же дает право на соприкосновение с мороком истории ХХ века. Слишком горькая и неуютная, эта тема до сих пор плохо сочетается с философскими рассуждениями за бокалом вина. Резонируя с режиссерской и актерской болью, она порождает яркие, неожиданные художественные эффекты. Но, начатый с равнодушной интонацией и скучающим видом, разговор о крушении человечества и человечности превращает добротную, профессиональную постановку в кукольный театр, горку остывшего пепла, двухчасовой пересказ агонии.

http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Pe … ya-agoniyu
Не могу ничего сказать. Фильм так и не заставила себя посмотреть. Поэтому сравнивать мне с чем. А спектакль  оставил такое ощущение, что я многого не видела, не смогла объять всего происходящего на сцене. Есть желание посмотреть еще раз:)

Отредактировано Marina (09.04.2015 16:13)

0

308

Marina написал(а):

А спектакль  оставил такое ощущение, что я многого не видела, не смогла объять всего происходящего на сцене.

ППКС
А вот на счёт критики,так хорошо объяснившей смысл спектакля,но я так и не поняла спектакль похвалили: "Резонируя с режиссерской и актерской болью, она порождает яркие, неожиданные художественные эффекты" или обругали :"разговор о крушении человечества и человечности превращает добротную, профессиональную постановку в кукольный театр, горку остывшего пепла, двухчасовой пересказ агонии."

0

309

http://inosmi.ru/world/20150509/227951649.html

Зачем сегодня нужен спектакль о Нюрнбергском процессе? ("Радио ООН", США)

Вторая мировая война еще не закончилась, а в странах антигитлеровской коалиции уже задумались о том, как наказать нацистских преступников. Первая партия обвиняемых в преступлениях против человечности предстала перед международными судьями в Нюрнберге спустя полгода после капитуляции Германии. Нюрнбергские процессы длились четыре года и стали отправным моментом в создании системы международного правосудия. В эти дни, когда мы празднуем 70-летие победы, в Москве идет новый спектакль, посвященный Нюрнбергу.

Подробности — в материале Елены Вапничной, который ей помог подготовить наш коллега Рафаэль Исмагилов.

*****

Это отрывок из голливудского фильма «Нюрнбергский процесс» Стэнли Крамера: главари нацистского рейха один за другим заявляют о своей невиновности.

Сценарий фильма лег в основу спектакля, который поставил в Российском академическом молодежном театре народный артист России Алексей Бородин. Авторы спектакля говорят, что хотели сделать спектакль — размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и за судьбу своей страны. Получилось ли это? Своими впечатлениями делится руководитель информационного центра ООН в Москве Александр Горелик:

«Получился, на мой взгляд, сильный современный спектакль, яркий, необычный. Достаточно сказать, что хотя реплики герои произносят, взятые из пьесы, то есть это реплики, которые в большинстве своем говорятся в здании суда, режиссер расположил действие не в суде, а в других местах, прежде всего в большом таком ресторане. И действующие лица: одни — судьи, другие — подсудимые, третьи — защитники, четвертые — свидетели, они все действуют как персонажи, которые сидят, едят, пьют пиво, дефилируют по сцене, танцуют под джаз и под музыку довольно легкую американскую и немецкую 40-х годов. То есть контраст здесь весьма сильный».

Почему Алексей Бородин обратился к теме Нюрнберга сейчас, 70 лет спустя?

«Он говорит об этом спектакле — цитирую: “Это крайне актуальное сегодня на фоне всеобщего соглашательства высказывание о справедливости и ответственности” — конец цитаты, и вот как раз эти вещи: справедливость, правосудие, ответственность — ключевые в этом незаурядном театральном зрелище».

Один из судей на Нюрнбергском процессе Норман Биркет назвал его «величайшим судом в истории». Суд над нацистами впервые показал, что наказание неотвратимо — какие бы высокие посты не занимали преступники:

«Многие серьезные юристы, знатоки международного права, политики говорят, что Нюрнбергский процесс был рубежом, был вехой, место его в развитии современного уголовного права уникально. Он дал импульс развитию международного уголовного права сразу в нескольких плоскостях: это и международного уголовное право, и международное гуманитарное право. Естественно, мы говорим о событии крупном и, возьму на себя смелость сказать — историческом».

Правда, на создание первого постоянного Уголовного суда ушло больше 50 лет. Почему так долго? Александр Горелик считает, что причины тому — и чисто юридические — например, не так легко договориться об определении преступлений против человечности или геноцида. Безусловно, свою роль сыграли и политические разногласия. Вопросы международного правосудия связаны и с морально-этическими проблемами:

«И спектакль, о котором мы с вами говорим, он очень ощутимо, выпукло делает акцент именно на этом. Когда ты следишь за действием, и когда потом думаешь, читаешь что-то, касающееся вроде бы сухих материй, сухих проблем международного права, эти вещи встают вновь и вновь. Достаточно задаться вопросом, можно ли судить человека, если он подчинялся приказам, если человек был, как все? Вот в нашем спектакле, о котором мы говорим, там канва освещает не сам известный Нюрнбергский процесс, где судили главарей нацистского рейха, а это один из так называемых малых процессов, и судят здесь судей — тех судей, которые своими действиями или бездействием отправляли тысячи людей в концлагеря или подвергали их стерилизации. У них есть свое оправдание, они говорят о том, что действовали в рамках законов, которые на тот момент существовали в нацистской Германии. Другое дело, что они сами помогали такого рода законы принимать».

Эти вопросы возникали и возникают и сегодня. Кто несет большую ответственность: тот, кто убивал и насиловал, или то, кто отдавал приказ? В адрес международных судов то и дело раздаются упреки в предвзятости, в неэффективности. Не все правительства с охотой сотрудничают с ними и выдают обвиняемых:

«Но тем не менее, международное уголовное правосудие проделало за последнюю четверть века большущий путь. Несмотря на препятствия, оно утверждается. Международный уголовный суд — это тоже реальность. Мне кажется, по соображениям и политическим, и по соображениям правовым, и по соображениям морально-этическим, международное уголовное правосудие — это то направление, в котором международное право, и международное право и международная практика будут развиваться».
Оригинал публикации: Радио ООН
Опубликовано: 08/05/2015

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150509/2279516 … z3ZfwyoCbA
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

0

310

Зачем сегодня нужен спектакль о Нюрнбергском процессе? ("Радио ООН", США)

А мне интересно... Кто-то из "Радио ООН", США посмотрел Нюрнберг в РАМТе :question:

0

311

Marina написал(а):

А мне интересно... Кто-то из "Радио ООН", США посмотрел Нюрнберг в РАМТе


Судя по тексту - да !

0

312

Ириша, спасибо за статью http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

Gleff написал(а):

Судя по тексту - да !

Просто удивительно какое внимание привлекает этот спектакль :cool:

http://s017.radikal.ru/i422/1505/65/5ecdc44c9844.jpg
Фото от 07.05.15 http://m.vk.com/wall-1500952_3830

Отредактировано Marina (10.05.2015 11:24)

0

313

Marina написал(а):

Ириша, спасибо за статью

ППКС. Марина, спасибо за интересное фото.

0

314

Не нужен тем, кто хочет забыть, переписать страницы мировой истории... а мы и наши дети, внуки, правнуки не дадим это сделать. И "Бессмертные полки" тому подтверждение.

Полмиллиона человек идут по Москве в строю «Бессмертного полка». Съемки с воздуха

0

315

Объясните смысл этой демонстрации, у Норга дается совсем другая трактовка. Это парад трудящихся, как обычно в эти дни победы после парада военных, или выходка придать аполитичность и даже, выходка типа демонстрации на БОЛОТНОЙ ?

0

316

Наташ, поменьше читай Норга и всяких дерьмократов...
Смысл простой - вспомнить всех, кто участвовал в ВОВ, пройти с портретами своих родных и близких, тем самым зачислив их в "Бессмертный полк".
Вот официальный сайт: http://moypolk.ru
Мы приглашаем всех, кому дорога память о фронтовиках-победителях, сформировать наш Бессмертный полк. Возьмите фотографию своего солдата и приходите 9 мая на построение Бессмертного полка.
Неужели такие простые акции кому-то непонятны, не говоря уже о тех, кто хочет их очернить?

0

317

Спасибо, Лена, выходит НОРГ-то еще дерьмо !
Момент истины !

0

318

natasha,я в корне не согласна с Норгом, на мой взгляд, он несёт бред. У меня просто сил нет, а то бы я сцепилась бы с ним в смертной битве :D

0

319

Marina написал(а):

Пересказывая агонию

Я согласна с этой статьей в том, что после фильма "Нюрнбергский процесс", не задаешься вопросом :"Кто виноват больше: исполнители или законники", ответ однозначный, как и последнее слово Яннинга. Он все объяснил , что здесь не оправдаться фразой фрау " Мы ничего не знали !".
Не знали, потому что не хотели знать и видеть. Видели и не замечали, так было спокойнее жить !
Еще Горький, Максим писал:
" Чайки стонут перед бурей,— стонут, мечутся над
морем и на дно его готовы спрятать
ужас свой пред бурей.
И гагары тоже стонут,—
им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни:
гром ударов их пугает.
Глупый пингвин робко прячет
тело жирное в утесах..."
И ЕЩЕ:
"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство". (источник: http://www.litru.ru/index.html?book=30376)
Автор - американский поэт Ричард Эберхарт, "Царь Питекантроп Последний".
Эти слова являются эпиграфом к роману Бруно Ясенского "Заговор равнодушных", отсюда и распростаненная ошибка в авторстве.

Отредактировано natasha (10.05.2015 13:54)

0

320

natasha написал(а):

Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство".

Так-то оно так. Есть ещё один аспект. Как сказал один умный человек, (не помню кто) что в заблуждение можно ввести не только одного человека, но и весь народ,внушая ему ,что этот народ исключительный и лучше и умнее других народов.Что мы сейчас и наблюдаем на Украине. А вот ждёт ли главарей Нюрбергский процесс,сомневаюсь.Уж слишком влиятельные страны ради своих интересов их поддерживают. Это из серии "на дурака не нужен нож,ему немного подпоёшь и делай с ним что хошь"

0

321

Выходит страшны и равнодушные, которые черезчур умны и дураки всех видов.

0

322

natasha написал(а):

Спасибо, Лена, выходит НОРГ-то еще дерьмо !
Момент истины !

Да, Наташа, в "Бессмертных полках" по всему миру участвовало больше 12 миллионов чел., они сердцем поняли суть и значение этой акции. А я сегодня нашла инфу, где похоронен мой дедушка (данные госпиталя), написала в администрацию этого района, сохранилась ли могила. Если нет, то всё равно хочу приехать, пройтись по тем местам и положить цветы на братскую могилу. Мои дедушки тоже в "Бессмертном полку", здесь я их записала http://moypolk.ru/.

0

323

А мой пришел, когда уже закончилась, в 48 году- в Германии обустраивали Восточную. Но в 62 года умер, раны старые. У нас в Узбекистане племянница моя осталась, сестры дочка, каждый год ездит на могилу, вчера доложилась, тоже Наташка. Лена, я или не услышала( а у Наташки еще не спросила)- были там ,на параде, войска( делегация) из Узбекистана?
А мы к моему воину (мужу) ходили сегодня (он в Севастополе служил и на Балтике(подводник)), так нес в свое время наших, которые Украине отдали Крым, а за Севастополь аренду платили в период раздела Союза и Прибалтике доставалось).

Отредактировано natasha (10.05.2015 16:05)

0

324

Омуль написал(а):

natasha,я в корне не согласна с Норгом, на мой взгляд, он несёт бред. У меня просто сил нет, а то бы я сцепилась бы с ним в смертной битве

Я тоже не выдерживаю, такую чушь несет с победоносным видом, но я, наверное, последний человек, которого он будет слушать, да еще из Израиля, представляю поток грязи, который он на меня выльет !

0

325

natasha написал(а):

были там ,на параде, войска( делегация) из Узбекистана?

Наташа, Узбекистана не было(представителей военных)  по моему и Каримова тоже

0

326

Омуль написал(а):

Наташа, Узбекистана не было(представителей военных)  по моему и Каримова тоже

Что и требовалось доказать ! Суки такие !

0

327

Хрустальная Турандот за  лучшую режиссеру вручена художественному руководителю Российского молодежного театра Алексею Бородину за спектакль «Нюрнберг»
http://www.colta.ru/news/7709

Поздравляем!!!  :cool:  :cool:  :cool:

Отредактировано Marina (19.06.2015 11:48)

0

328

Здорово! Молодцы!!! Это награда всем РАМТовцам.
http://sg.uploads.ru/U3njC.jpg

0

329

Елена написал(а):

Здорово! Молодцы!!! Это награда всем РАМТовцам.

ППКС

0

330

http://grish-in.ru/video/teatr/nurnberg.html
Фрагменты спектакля

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Нюрнберг (РАМТ)