Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Нюрнберг (РАМТ)


Нюрнберг (РАМТ)

Сообщений 271 страница 300 из 448

271

Нюрнберг 12 декабря.
От Ольги Лосевой.
http://s010.radikal.ru/i312/1412/2e/e945f4eca2a1.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1412/60/1525e8197275.jpg

Отредактировано Marina (19.12.2014 10:54)

0

272

Marina, спасибо за фото тебе и Ольге. Во втором интересный ракурс

0

273

Нелли идет этот костюм, а шляпка делает ее немного загадочной...

0

274

Илья Исаев о Нюрнберге и не только  Ссылка Илья Исаев артист РАМТа

Отредактировано Marina (21.12.2014 18:07)

0

275

Marina написал(а):

Илья Исаев о Нюрнберге и не только  Ссылка Илья Исаев артист РАМТа


РОДИНА и ОТЧИЗНА - для меня ДВЕ РАЗНЫЕ СУБСТАНЦИИ !!!
( как однако  связан мир)

0

276

Всем привет! Ну, вот и исполнилась мечта, и я побывала в РАМТЕ. Первый спектакль - "Нюрнберг". Признаюсь, что знакомство с театром началось с некоторого разочарования, возможно, оттого, что воображаемое оказалось в диссонансе с окружающим. Я "нарисовала" себе театр, полный загадочности ("путешествие" 3 Д, различные видео и пр.), а на самом деле (по моим ощущениям, конечно) он оказался холодным и в прямом, и в переносном смысле, неуютным каким-то. Люблю театр за его дух, здесь почему-то я этого не ощутила. "Нюрнберг" - исключительно режиссёрский спектакль, который можно разгадывать до бесконечности. Ярким его не назовёшь (лично меня немного напрягало отсутствие света на сцене), он весь на полутонах, решён пунктирно и в  манере "кинокадра", с открытыми перестановками и заданном высоким темпом. Трудновато давалось отследить "броуновское движение" на сцене. Но вместе с тем спектакль завораживает, и для меня прошёл на одном дыхании. В спектакле умно переплетаются отдельные истории людей, народов с собственно судебным процессом. Я вслушивалась, вглядывалась, но многие режиссёрские решения так и остались мне непонятными. Понравились вокальные сцены, но непонятным остался "голый танец". Самый запоминающийся момент спектакля - праздник дураков: свет, яркие краски, обворожительная, сияющая, какая-то воздушная Нелли, необыкновенный Саша, такой настоящий. Вот тоже - для чего он введён в спектакль? Только ли для того, чтобы облегчить задачу зрителю? Очень понравился Редько, столько энергетики, он прямо приковывает внимание. Ему больше всего букетов досталось, пакетиков разных. Пара букетов у Нелли, у Саши. Саша такой благодарный артист, открытый, искренний; и от Нелли столько света идёт. Понравилась Даша Семёнова - поистине универсальная актриса, а как поёт.. Илья Исаев почему-то не очень запомнился, хотя он является одной их центральных фигур спектакля. Т.е. никакого открытия для себя я в  нём не сделала. Так что это ни разу не отзыв о спектакле получился, так мысли вслух.

0

277

Спасибо, ogalka, очень интересно. Мне РАМТ показался каким-то немосковским театром, нет в нем столичного лоска, может, это и хорошо. Насчет уюта даже и не знаю, особо не было времени это почувствовать.

0

278

От Ольги Лосевой - поклоны 26 декабря: http://m.vk.com/uvarova_grishin_group
http://s019.radikal.ru/i609/1412/0e/1b974887c4b6.jpg

ogalka, привет! :flag:
Спасибо за твои мысли вслух :flirt: 
Я согласна с некоторыми твоими мыслями по по воводу Нюрнберга 8-)
Но не согласна с тем, что касается РАМТа http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5720-5.gif
Наверное потому, что мое знакомство с РАМТом произошло три года назад со спектакля ППВСО.http://s008.radikal.ru/i305/1412/7f/7ed03779b308t.jpg
А это маленький, уютный зал, очень теплая атмосфера, зрители знающие на что они пришли (многие не впервые), актриса которая видит каждого зрителя в зале и ведет свою "лекцию" в форме дружеской беседы ... Вот так и сложилось у меня впечатление обо всем РАМТе как о теплом, уютном и добром театре.

Отредактировано Marina (27.12.2014 21:01)

0

279

ogalka написал(а):

так мысли вслух.

   ogalka, огромное тебе спасибо за твои впечатления. Спектакль очень сложный, на мой взгляд он перегружен сценами жизнерадостной мирной жизни, что делает его зрелищным, но отвлекает от основных размышлений о совести и долге. Ты замечательно всё описала, мне особенно понравилось твоё впечатление об  исполнителях. Очень надеюсь, что в последующем посещении театр тебе больше понравится. Ну и, конечно, надеюсь и жду, что ты поделишься своими впечатлениями обо всех спектаклях, которые посетишь. http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5718-5.gif

0

280

ogalka написал(а):

Трудновато давалось отследить "броуновское движение" на сцене. Но вместе с тем спектакль завораживает, и для меня прошёл на одном дыхании. В спектакле умно переплетаются отдельные истории людей, народов с собственно судебным процессом. Я вслушивалась, вглядывалась, но многие режиссёрские решения так и остались мне непонятными.

Вот у меня такое впечатление осталось от ФАНДОРИНА- "Броуновское движение", эта смена декораций, этот бег нашего героя, частая смена картин на сцене , единственное, и как-будто остановилось время и все на свете- это появление Нелли на сцене, совсем другой, что не сразу и узнала, а потом не могла прийти в себя от восторга.
А "Берег утопий " совсем другое, здесь без суеты, масштабно, я увидела смену эпох, осмысление прошедшего, вероятно, само величие первоисточника ГЕРЦЕНА, его "Былое и думы" превалирует и над пьесой Стоппарда и Бородин ставил больше"БЫЛОЕ.." , чем Пьесу Стоппарда, шире, мощнее, по русски.
А Бородинский "КАРНАВАЛ" в "Чехов-Гала", легкий, смешной- закружил, уморил и было чувство лета, праздника и непутевости нашей жизни..
Спасибо, Огалька, за рецензию.

Отредактировано natasha (11.01.2015 02:01)

0

281

http://s001.radikal.ru/i194/1501/78/b6259659985e.jpg

                     НЕЛЛИ УВАРОВА, АЛЕКСАНДР ГРИШИН И ДРУГИЕ В СПЕКТАКЛЕ "НЮРНБЕРГ" В РАМТЕ.

Фото: Дмитрий Дубинский
http://s43.radikal.ru/i099/1501/38/9a522888e101.jpg
В основу спектакля "Нюрнберг" положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей.
http://s017.radikal.ru/i416/1501/d2/8d09eb7611f3.jpg
Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны.
http://s015.radikal.ru/i330/1501/13/50add4c294ac.jpg

Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?
http://i008.radikal.ru/1501/8f/2c7c34c9060f.jpg
Режиссёр Алексей Бородин: "Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности".

В ролях: Нелли Уварова, Александр Гришин, Виктор Цымбал, Алексей Весёлкин, Илья Исаев, Андрей Сорокин, Тарас Епифанцев, Александра Розовская, Елена Галибина и другие.

Информация о ближайших спектаклях в Российском академическом молодёжном театре: http://ramt.ru/afisha/


http://oknovmoskvu.ru/teatr1/news_post/ … rg-v-ramte

Отредактировано Marina (09.01.2015 21:52)

0

282

Marina, отличные фотки, спасибо

0

283

Нелли похудевши, фигура-загляденье.Чуть новые ракурсы !

0

284

Омуль написал(а):

Marina, отличные фотки, спасибо

ППКС, спасибо!

0

285

Омуль написал(а):

Marina, отличные фотки, спасибо

ФОТО - действительно хорошие !

0

286

РАМТ. Спектакль "Нюрнберг" (отрывок)

0

287

Свободная Пресса ИД
Алексей Бородин: "О премьере спектакля "Нюрнберг" - 1 часть

Алексей Бородин: "О премьере спектакля "Нюрнберг" - 2 часть

0

288

Вот нашла статью(выдержку от создателей Эбби Манна и режиссера) .
Как всегда, он привлек к работе крупнейших кинозвезд – Марлен Дитрих, Максимиллиана Шелла, Монтгомери Клифта, Джудит Гарланд, Берта Ланкастера и на главную роль – великого Спенсера Треси. Впрочем, в этом фильме каждая роль – главная. Это и вдова немецкого полковника, казненного за военные преступления, никак не желающая смириться, что немцам придется отвечать за согласие с идеями Гитлера. Это и защитник подсудимых на процессе – немец, отчаянно, изо всех сил старающийся оправдать подсудимых и Германию в их лице. Это и несчастный, стерилизованный в гитлеровском госпитале сын коммуниста. Это сломленная, замордованная фашистами немка, которую преследовали за дружбу с евреем. И это блистательно сыгранный немецкий юрист, известный ученый-правовед, только теперь, в зале суда, осознавший свою меру ответственности за лагеря смерти, изобретенные для человечества гитлеровской Германией.

Особенно интересна и значительна роль главного судьи на процессе – Хейвуда. Он ничего не хочет принимать на веру, старается быть предельно объективным и не поддаваться эмоциям даже после просмотра в зале суда документальных кадров, снятых в концлагере Дахау. Этот человек самостоятельно хочет дойти до сути дела, чтобы самому себе ответить на вопрос, знали ли немцы все, что творилось в Германии, и как дошли они до такого чудовищного предела... Буквально днем и ночью его мучает один и тот же вопрос: как могли немецкие судьи, правоведы, которым доверено охранять закон и правопорядок, забыть о своей священной обязанности, предать закон и вместе с этим свою честь? И Хейвуд добивается ответа!..

Вдова гитлеровского полковника клятвенно заверяет судью, что ее муж ничего не знал о лагерях смерти:

– Он ничего не знал! Говорю вам, он не знал! Это Гиммлер! Это Геббельс! Это они знали обо всем, что происходило. Эсэсовцы знали. А нам ничего не было известно!

Но размышлениям Хейвуда подводит итог последнее слово подсудимого юриста Яннинга, прозвучавшее на процессе:

– Говорят, что мы ничего не знали. Не знали?! Где же мы были в то время? Где были мы, когда наших соседей волокли среди ночи из дома, чтобы увезти в Дахау? Где были мы, когда на каждой станции, на каждом разъезде стояли вагоны для скота, набитые детьми, которых увозили Б-г знает куда? Мы были глухи! Немы! Слепы! Быть может, мы и не знали подробностей. Но если это и так, то мы не знали их только потому, что не хотели знать!

В конце фильма судья в последний раз встречается с Яннингом, осужденным на пожизненное заключение вместе со своими «подельниками».

– Я не знал, что это так обернется, – все еще пытается оправдываться Яннинг, – вы должны поверить мне. Вы должны поверить мне...

Хейвуд молча смотрит на стоящего перед ним в тюремной камере зрелого, находящегося в здравом уме человека, ни за что не желающего нести ответственность. Затем объясняет ему просто, как слабоумному или ребенку:

– Герр Яннинг. Это так обернулось в тот момент, когда вы впервые приговорили к смертной казни человека, зная, что он невиновен.

Так завершается программный фильм Креймера.

Отредактировано natasha (12.01.2015 14:12)

0

289

natasha, спасибо, значит Бородин не отступил от основного смысла, может быть только показал его глубже и связал с американцами более тесно, на мой взгляд

0

290

Омуль написал(а):

natasha, спасибо, значит Бородин не отступил от основного смысла, может быть только показал его глубже и связал с американцами более тесно, на мой взгляд

B чем же отличие ? Американцы со своими опасениями, что СССР - это враг почище Фашизма в фильме не присутствуют вовсе.
Американский судья осудил так, как сообщается в этом отрывке-- по максимуму, это их потом освободили раньше того срока, что присудил их  безупречный  судья из глубинки, по сути он осудил весь народ, а надо бы--весь мир, который помогал Гитлеру встать на ноги .

Отредактировано natasha (12.01.2015 20:43)

0

291

Что-то не пойму, то ли я соскучилась по театрам, то ли вот так везёт, но как и вчера мне понравился мюзикл "Джейн Эйр" http://akostra.livejournal.com/913279.html , так и сегодня в востроге от "Нюрнберга". Хоть совершенно разные спектакли по всем плоскостям.
"Нюрнберг" ещё удачно совпал с моим просмотром на днях же "Если", "О, счастливчик" и "Госпиталь Британия".
Там тоже было и про суд в частности. Так и тут в общем-то даже и не про нацистов и их кару, а про справедливость в этом мире, достижима ли она в совеременном обществе, кто имеет право (юридическое право) судить других. Нацисты здесь, скорее, для яркости восприятия происходящего...
Течение суда показывается в стенах ресторана - тименно что уже и никому тот процесс не нужен, Америка интерес потеряла, Европа занята своим перекроем и восстановлением, да кого уж эта горстка чиновников даже не первого эшелона может интересовать? Адвокаты отрабатывают гонорар, политики просят учесть интересы страны, угроза которым исходит уже не от втоптанной в пыль Германии, а от сюзника-СССР. Адвокат как спортсмен делает всё, чтоб взять высоту. Сами подсудимые потягивают пивко, одновременно созерцая и "выступления" адвоката-прокурора и кабаре-шоу с мужским стриптизом и певичками. Даже для них это по большей части фарс.
Из пяти подсудимых лишь один признал свою вину и раскаялся - причем не дежурно в "угоду смягчения приговора", а осознавания и принимая это своё признание именно применительно к себе.
Виновен ибо, конечно, всё видео и всё знал, что происходит, ведь нельзя же было не видеть, но ради того чтоб вылезит из грязи, можно потерпеть, закрыть глаза. На то же истребление меньшинств (кстати, по-моему где-то запретили товарищам с сексуальными "отклонениями" водить машину).. Ввести стерилизацию человека, если он в третьем поколении с психическими расстройствами (а покажите мне нормального хоть одного?!!) - а в Швеции стирилизация проводилась с 1935 до 1972 (!!!!!) и ничего. Причём там даже трёх поколений не надо было выдерживать.
Впервые о насильственной стерилизации шведов рассказала историк Майа Рюнсис, которая случайно обнаружила в секретных архивах медицинского управления страны посвященные этой теме документы. Ее расследование началось с обычного письма, отправленного в полицию местным священником в конце 30-х годов. Священник жаловался на 13-летнюю девочку, которая, по словам святого отца, была не в состоянии изучать Библию. Автор письма предположил, что у девочки "проблемы с умственным развитием". И предложил полиции принять меры - провести стерилизацию. Подобных случаев, как установила Рюнсис, было множество. Простые женщины, имеющие слишком много детей, трудные подростки, люди с тяжелыми наследственными заболеваниями становились объектами стерилизации, которую проводили власти. .
(и в 30 штатах Америки, между прочим,
http://gorizontsobytij.ucoz.ru/publ/soc ... /5-1-0-172
Кто-то ведь вот принял это решение - стерилизовать, казнить-помиловать.. И решает это не общий безошибочный и справедливейший Всевышний разум. Нет. это решает конкретный человек, который или открывал тот Дахау, выпуская доходяг-евреев - "Я тебе не завидую" (с).
И другая же цитата: "Судя вас сейчас я думаю о том, что и через сколько лет таже могут сукдить меня за моё сегодняшнее решение" (с)
Переоценка событий в обществе происходит постоянно, меняются и люди, оценивающие их - конкретные живые люди - и кто окажется под судом, а кто судьёй в какой-то степени лотерея.
Как понять, кому присягнуть, как понять, когда признать и свою вину, как понять, что имеешь право судить, как понять, что ты судить правильно? Собственная совесть или интересы государства? И кто виноват в фашизме - конкретный человек. или весь мир, кто-то благославляя, кто-то поставляя оружие?..
PS: "И вы знаете, вот спорим, что все эти люди, которым вы только что дали пожизненное, через пять лет все будут на свободе?" (с)
PSPS: И да - я пыталась смотреть фильм "Нюрнбергский процесс", но не пошёл он у меня. Теперь точно посмотрю и досмотрю до конца!

Конечно, не могу не сказать про актёров.
Во-первых, это, конечно, Евгений Редько - Рольфе. Для меня его появление стало полным сюрпризом. И вот как я его среди актёров спектакля могла не заметить?!!! Я, конечно, славлюсь своей внимательностью, но всё же..
Роль у него прекраснейшая. И идеальный образ адвоката-виртуоза, отмазывающего своего подопечного. даже после того как тот полностью во всё сознался! И адвокат именно что не просто виртуоз, а точно понимающий суть происходящего, но зная правила игры, точно их соблюдает. Но когда уже шансы все растяли - выдал такой потрясающий монолог! Совершенно заслуженные аплодисменты, не уступвшие по силе "стриптизу". Во-вторых, конечно, монолог-признание его подопечного Янинга - Ильи Исаев. В общем-то относительно неярок, но на том монологе потрясающ. Да и сама сцена шикарно поставлена - он откровение, страшное откровение выдаёт, а общество изо всех сил старается его не слышать, заслонить, сначала лишь проходящими мимо безразличными фигурами, а потом уже хоть и такими же безразличными. но солдатами. И это хорошо ещё, что один человек заотел его услышать - Хейвуд, судья, в прекрасном исполнении Александра Гришина.
Замечателен Лоусон - Степан Морозов. Он рискнул и обвинил, не идя на компромисс, однако ж сцена на ступенях "дворца правосудия" в залихватской шляпе и с фляжкой..
А какой Петерсен - Тарас Епифанцев? Со своим радушным энтузиазмом. Ещё и руки всем жмёт - старым знакомцам..
Елена Галибина запомнилась. Особенно в своём музыкальном номере..
Героиня Нелли Уваровой отчаянно мне напоминала маму мальчика - знакомца "Мальчика в полосатой пижаме". А та вот действительно, не знала.. до поры до времени:
http://akostra.livejournal.com/871620.html

http://akostra.livejournal.com/913739.html

0

292

Цитата:
Нюрнберг": очень своевременная пьеса.
Я вчера был на спектакле "Нюрнберг": абсолютно ни на что не похожий театральный манифест, мощнейшее ощущение сопричастности и актуальности темы. Я смотрел фильм "Нюрнбергский процесс" и, разумеется, невольно сравнивал кино и театр: пожалуй, только образ адвоката Рольфе немного совпал с Максимилианом Шеллом - обладателем "Оскара" за эту роль в кино. Евгений Редько был эмоциональным центром постановки и невольно его аргументы звучали громче, чем героев Ильи Исаева и Александра Гришина. Тяжёлое содержание идущего 2 часа без антракта спектакля разбивали настоящие брехтовские зонги и потешный мужской стриптиз:) Необыкновенный приём, когда участники процесса смотрят хронику, снятую в момент освобождения концлагерей: конечно, никакой картинки нет, но проектор направлен в зрительный зал, а прокурор Лоусон (Степан Морозов) срывающимся голосом описывает кадры невиданных зверств. "Две трети евреев Европы убиты, по подсчётам самих нацистов - 6 миллионов, точную цифру не знает никто"...
Интересно решено сценическое пространство: готическая надпись Nurnberg освещала собой то типичное немецкое бирштубе, то кабаре, то зал заседаний суда. Процесс над судьями, по замыслу режиссера, проходит среди обычной немецкой послевоенной жизни, когда хочется всё забыть, а неуместные воспоминания о чудовищных преступлениях закрыть фразой героини Нелли Уваровой: "Мы же ничего не знали!" Как известно из одного культового телесериала, "все лгут": герои "Нюрнберга" не исключение. Даже раскаявшийся Яннинг (Илья Исаев) лукавит, когда в завершающей сцене спектакля говорит: "Мы не знали, чем всё это обернётся..." И тогда получает легендарный ещё по пьесе Эбби Манна ответ провинциального американского судьи Хейвуда (Александр Гришин), председательствущего на процессе судей: "Нет, вы всё знали с того момента, когда впервые приговорили к смерти невиновного". Спектакль "Нюрнберг" - удивительно своевременный для России, где мы все, за небольшим исключением, заняты своей частной жизнью и игнорируем ужасы, происходящие в мире. "Нюрнберг" Бородина не зовёт на баррикады, ни к чему не призывает, кроме одного: думать и сострадать. Грандиозная овация после окончания спектакля, замерший зал, будто вросший в кресла - это невероятный успех, а мастерство актёров и, увы, вечная тема зла дают "Нюрнбергу" долгую и яркую сценическую жизнь.

https://www.facebook.com/permalink.php? … 4376502181

Отредактировано ласточка (17.01.2015 16:14)

0

293

ласточка написал(а):

Как понять, кому присягнуть, как понять, когда признать и свою вину, как понять, что имеешь право судить, как понять, что ты судить правильно? Собственная совесть или интересы государства? И кто виноват в фашизме - конкретный человек. или весь мир, кто-то благославляя, кто-то поставляя оружие?..

Ласточка, спасибо за очень интересные отзывы, не менее интересные чем сам спектакль, дающий место для размышлений.

0

294

На одной чаше весов – преступления, кажется, не требующие доказательств. На другой – люди, не те, что сейчас находятся на скамье подсудимых, – другие, обыкновенные немцы, те самые, что по вечерам собираются в ресторане «Нюрнберг». И на их стороне фрау Бертхольт (Нелли Уварова) – потомственная аристократка, вдова немецкого генерала, повешенного в результате одного из подобных процессов. «Доказать, что не все немцы чудовища» – вот ее цель, кажется, последняя в жизни. И, несмотря на то, что в спектакле ее манер, ее акцента, ее выразительного молчаливого взгляда с моста из-под колосников сцены больше, чем характера и содержания слов, которые почему-то почти не остаются в памяти, – несмотря на это, она – одно из олицетворений все той же послевоенной жизни. Вернее, попытки жизни. По Эбби Манну эта попытка неразрывно связана с германской культурой, с аристократизмом и памятью, с концертом классической музыки в полуразрушенном Нюрнберге и «Лили Марлен» на улицах города (последнее – по фильму Стэнли Крамера). А в спектакле «попытка жизни» – набор простых, хотя и прекрасно исполненных эстрадных номеров: прежде всего, чечетка (зал аплодирует) и комическая сценка с четырьмя голыми актерами (зал смеется). Неужели нам сегодняшним так понятнее?

Весь текст здесь.  http://dkhovanskiy.livejournal.com/1980.html
Полностью согласна с этой характеристикой роли Нелли в "Нюрнберге'" - это то, что увидела я, но смогла сразу выразить словами из-за сильных впечатлений.

0

295

Жизнь по нюрнбергскому счету

13  февраля в Российском академическом Молодежном театре вносв покажут спектакль режиссёра Алексея Бородина и художника Станислава Бенедиктова «Нюрнберг» по удостоенному «Оскара» киносценарию Эбби Манна о судебном процессе над нацистскими преступниками в конце 40-х годов в Германии.

Наряду с «Берегом утопии» и «Чехов-gala», «Нюрнберг» стал одной из самых массовых постановок театра. 50 человек, в том числе, звёзды РАМТовской труппы – Александр Гришин, Евгений Редько, Илья Исаев, Степан Морозов, Нелли Уварова, Дарья Семенова, Тарас Епифанцев, Алексей Веселкин, Алексей Мясников, Елена Галибина – участвуют в судебной драме, призванной определить меру ответственности каждого из её участников. И за свою судьбу, и за судьбу своей страны.

http://s020.radikal.ru/i709/1501/f3/e8e58f996fcf.jpg

Как часто вопрос приоритета государства над личностью даже вопросом не является - так называемое общее благо, разными политическими силами трактуемое, разумеется, по-разному, безусловно превалирует над всем остальным, будь то закон или частная жизнь. И спектакль-размышление о конформизме в мире, где самые страшные вещи превращаются в обыденные, где чудовищным поступкам и даже преступлениям находится оправдание некими высшими целями или приказами, которых нельзя было ослушаться, сегодня более чем своевременен.
http://s018.radikal.ru/i502/1501/d1/df9de2b9813f.jpg
«Нюрнберг» продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах, - считает Алексей Бородин. - Это сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности».
http://i017.radikal.ru/1501/00/87f6e2ff128b.jpg
Да, жизнь по нюрнбергскому счету требует немалого мужества. Куда приятнее разглядывать танцующих в кабаре обнажённых парней, успокаивая свою совесть тем, что от тебя ничего не зависит - таково время, таковы правила игры, всей правды не знает никто... Но сегодня каждому стоит задуматься о том, что с его молчаливого согласия судьба мира вновь висит на волоске.

{http://www.aprilclubnews.com/content/lifestyle/theatre/1932-protsess-vot-vot-nachnjotsya

Отредактировано Marina (26.01.2015 17:13)

0

296

Marina написал(а):

Полностью согласна с этой характеристикой роли Нелли в "Нюрнберге'"

ППКС

0

297

Marina, спасибо.

0

298

Marina написал(а):

А в спектакле «попытка жизни» – набор простых, хотя и прекрасно исполненных эстрадных номеров: прежде всего, чечетка (зал аплодирует) и комическая сценка с четырьмя голыми актерами (зал смеется). Неужели нам сегодняшним так понятнее?

По реакции зала, так "ДА!".

0

299

Здесь  Ссылка "НЮРНБЕРГ" в РАМТе  интересный отзыв о спектакле:
вот отрывок:

Получился спектакль, очень интересный по режиссерскому замыслу - перенесеннная на сцену эстетика "доку-драмы", с непривычными для театра глубиной "картинки", а также диалогами и монологами "на втором плане", в которые надо вслушиваться. С интересными отсылами (например, к теме кабаре). И весьма точно сыгранный "по среднему уровню". Но - увы - с неубедительными актерскими работами в большинстве главных ролей. За исключением, наверное, только Евгения Редько и Нелли Уваровой.

0

300

Marina написал(а):

Получился спектакль, очень интересный по режиссерскому замыслу - перенесеннная на сцену эстетика "доку-драмы", с непривычными для театра глубиной "картинки", а также диалогами и монологами "на втором плане", в которые надо вслушиваться. С интересными отсылами (например, к теме кабаре). И весьма точно сыгранный "по среднему уровню". Но - увы - с неубедительными актерскими работами в большинстве главных ролей. За исключением, наверное, только Евгения Редько и Нелли Уваровой.


Очень интересный отзыв. Видно Нелли - ДОБАВИЛА в этой роли !

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Нюрнберг (РАМТ)