Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Григорий Антипенко » Сирано де Бержерак


Сирано де Бержерак

Сообщений 91 страница 120 из 139

91

Даниэла написал(а):

http://mbronnaya.theatre.ru/performances/sirano/19954/

Я в январе пойду 8-) Вроде разыгрались и сыгрались артисты уже. 8-)

Я взяла билет на 20 января.

0

92

Омуль написал(а):

Не забудь поделится. Ждём.

Обязательно!

0

93

ogalka написал(а):

Я взяла билет на 20 января.

Вот жалко: я -  8го скорее всего, если ничего не изменится :( У дочки-каникулы, на работе-каникулы 8-).
(я билет еще не покупала, первые ряды для меня неважны, люблю, наоборот, подальше сидеть и не в партере 8-). Для меня оптимально 1 ряд амфитеатра , бельэтажа или балкона, а билеты пока на такие места есть, редко когда заранее покупаю).

Отредактировано Даниэла (24.12.2014 19:49)

0

94

Вот, а я партер люблю, поближе,но первые ряды стоят 5 т.р. Для меня оч дорого. Так что вынужденно амфитеатр 2 р. Даниэла, может подскажешь, где в москве адекватные театральные кассы находятся, чтобы минимум переплаты. Хочу взять ещё на Качели и, может быть, Одессу. А так билеты брала он-лайн, из Красноярска. С сервисным сбором, соответственно.

0

95

ogalka написал(а):

,но первые ряды стоят 5 т.р. Для меня оч дорого.

ППКС!Ужас, а если еще, например, семьей идти?!

Сервисный сбор есть и в обычных городских кассах при покупке билетов дороже 200 руб. :(. Без сбора-только в кассах самих театров. Или - иногда электронные билеты. Или-какие-либо акции, а так-только непосредственно в театрах, увы.:(

Недавно знакомой  брала несколько билетов в городской кассе на Отелло с ГА недорогие билеты ( у меня почти рядом с домом)- по 700 руб, так с каждого-еще 70 руб.сбор :(.

Отредактировано Даниэла (24.12.2014 21:18)

0

96

Понятно. Спасибо.

0

97

https://www.teatrall.ru/post/1304-ya-ne … t-roksanu/
«Я не мечтала сыграть Роксану»

​Актриса Ольга Ломоносова у многих до сих пор ассоциируется с ее холодной и высокомерной героиней Кирой из сериала «Не родись красивой». Но в жизни Ольга совсем не похожа на нее и, несмотря на аристократическую и с первого взгляда неприступную внешность, она обладает открытым и жизнерадостным нравом. А в своих ролях, особенно театральных, открывает разные грани своей натуры и своего актерского дарования. В последние годы у нее с мужем, режиссером Павлом Сафоновым сложился интересный творческий тандем. Совсем недавно в театре на Малой Бронной была представлена их очередная работа - «Сирано де Бержерак», где Ольга сыграла Роксану, что и послужило поводом для нашей встречи.
Мы разговариваем с Ольгой о ее отношениях с мужем-режиссером, о пьесах в стихах, актерских мечтах и счастливых встречах.

TeatrALL: Оля, какие у вас ощущения после премьеры? Совпали ли они с вашими ожиданиями?

Ольга Ломоносова: Признаюсь, что по большому счету я довольна тем, как прошли первые показы, хотя, наверное, очень глупо себя хвалить (улыбается). Самое главное, что здесь доделана режиссерская работа. Но спектакль только родился, и оформиться до конца может лишь на публике, а для этого требуется некоторое время.

T.: Ваша самооценка в конкретном спектакле, в конкретной сцене всегда совпадает с мнением Павла?

О.Л.: Чаще да, хотя на одном из спектаклей Паша после первого акта пришел и разнес меня в пух и прах, хотя мне казалось, что я играю лучше, чем в предыдущие разы (смеется). Но, наверное, где-то что-то у кого-то не так пошло, и мне попало за всех.

T.: Работаете «козлом отпущения»?

О.Л.: Ну, не всегда и не за всех, но бывает (смеется).

T.: А Павел хвалит своих артистов часто?

О.Л.: Паша относится к своим артистам просто по-отечески, он обожает их, всегда собирает прекрасную команду. Несмотря на какое-то начальное сопротивление некоторых артистов театра на Малой Бронной, могу сказать, что сейчас в него поверили все. Он так болеет за дело - это его прекрасное качество, что никогда не бросает свои спектакли, приходит на каждый, если он в Москве. Иногда артисты даже говорят: «Паша, ну, уже все, отпусти нас, наконец» (улыбается). А он старается репетировать, чтобы спектакли развивались, потому что артисты имеют способность «разваливать» их. Но я отдельный случай, так как мы всегда взыскательнее всего к близким людям. Ему хочется, чтобы я была максимально прекрасна (улыбается). И если что, могу «получить по голове» при всех.
T.: Дома работа продолжается?

О.Л.: Конечно, мы все приносим домой, продолжаем репетировать, разговаривать о театре. Мы все равно спектакль делаем вместе, так или иначе. К примеру, вопросами по сцене в монастыре я, наверное, замучила Пашу, потому что не понимала поведение Роксаны: почему она не видит Сирано, когда он приходит к ней, почему не замечает, в каком он состоянии, почему совсем на него не смотрит. Вообще я ее сложно «рожала».

T.: Когда Павел сказал, что будет ставить «Сирано», вас это обрадовало?

О.Л.: Честно говоря, не было в моих мечтах сыграть Роксану. Романтизм, да еще и в стихах - мне это было не очень интересно. К тому же я была сыта стихотворной пьесой, ведь не так давно мы выпустили «Тартюфа». И как мне казалось, пробраться к сути в «Сирано» и достучаться до зрительского сердца сквозь эти стихи, сквозь этот «милый, любимый, дорогой» безумно сложно.

T.: А «белый лист» у вас никогда не случался на сцене, особенно со стихами?

О.Л.: Бесконечно (смеется). Я же балерина. У балерины мозг вот такой (показывает маленький размер). Балетмейстер Алишер Хасанов, который ставил с нами «Валентинов день» и «Сирано», (мы с ним танцевали вместе в театре им.Станиславского и Немировича-Данченко) сказал мне: «Оль, я не понимаю, как ты выучила столько текста? Я не могу и четверостишие запомнить».
T.: И как же он, правда, выучивается?

О.Л.: Выучивается как-то. Хотя страх у меня есть все равно всегда. Однажды в «Тартюфе» я лежу на столе, а Виктор Иванович Сухоруков (Тартюф) уже схватил меня за руку, после чего я должна произносить свой текст. А я понимаю, что не могу вспомнить ни строчки. Выпадает одно слово, а за ним и весь стих. Я смотрю на Сухорукова и мычу: «М-м, а-а… и прошу себя: «Оля, вспомни». И что-то прозой начинаю говорить. Но, если в прозе ты можешь, забыв текст, сказать что-то своими словами и никто ничего не заметит, то со стихами, это, конечно, не получится. Когда же, к счастью, у тебя всплывает какое-то слово, за него цепляешься, и сразу все вспоминаешь. Вот и сейчас, разговаривая с вами перед «Тарюфом», понимаю, что надо повторить текст (смеется).

T.: Вы хорошо знали пьесу «Сирано де Бержерак» до предложения сыграть Роксану и смотрели ли какие-то постановки по ней?

О.Л.: Я была знакома с пьесой, видела некоторые спектакли и много телевизионных записей, но сказать, что меня все это очень цепляло, не могу. И поэтому я достаточно вяло подошла к репетициям в отличие от «Валентинова дня», который мы почти параллельно выпускали, и где я горела, болела, потому что мне безумно нравилась пьеса. Но в какой-то момент меня прорвало - я вдруг увидела, что мне предстоит сыграть, поняла, какой невероятный путь проходит моя героиня. Сейчас я начинаю ее понимать все больше и больше. Она влюбилась во внешность, но ей хотелось верить, что ее избранник не глуп. Но история построена на том, что у нее с Кристианом не было возможности для общения, а все, что она слышала от него, были мысли и чувства Сирано. Теперь роль Роксаны во мне сидит. Я вообще вся скроена из своих театральных работ, они во мне живут, развиваются с моим опытом и чем-то еще. 

T.: Вам было бы интересно узнать, что произошло бы, если Кристиана не убили бы, и вся тайна их отношений, история подмены раскрылась бы?

О.Л.: Мне кажется, что «Сирано», как и «Ромео и Джульетта» не предполагает счастливого конца. Представить, как Роксана варит спагетти или суп, невозможно. И Паша мне говорил, что финал надо играть не разочарованно, ведь они с Сирано все равно были вместе, он приходил к ней в монастырь, они были счастливы. Он жил ради нее, а она жила этими визитами к ней.
T.: Вы можете пофантазировать, что стало с Роксаной после его смерти?

О.Л.: Думаю, что она вскоре скончалась, а может быть, и нет, она хранила эти воспоминания и жила ими еще долго. Есть люди, которые чахнут от горя, а есть такие, как моя героиня в «Валентиновом дне», которая говорит: «Страданья мне к лицу», такие от несчастья расцветают, а от счастья умирают.

T.: А вы какая?

О.Л.: Я сама, Оля Ломоносова? Я другая. Я не расцветаю в страданиях. Но я счастлива от того, что могу играть таких женщин.

T.: Вы сказали, что горели ролью Валентины. Почему?

О.Л.: Потому что я могла сыграть такую любовь на современном материале. Марина Цветаева говорила: «Я, когда не люблю, - не я…». Я сейчас переполнена совершенно невероятной книгой Анастасии Цветаевой, которая у меня прожила полгода, потому что вклинивались и другие. Теперь моя мечта, чтобы по ней сняли кино или сериал. Я даже не знала про эту женщину ничего, кроме того, что были сестры Цветаевы. Я понятия не имела, что она была потрясающим писателем, необыкновенной женщиной, которая прожила огромную жизнь, и удивительно, что была жива еще в те годы, когда я родилась.

T.: А такие же сильные впечатления от чего-то в театре или в кино, у вас были?

О.Л.: Из русского кино вообще сейчас ничего не вспомню, но не потому, что его не существует. У меня, к сожалению просто не хватает времени на то, чтобы смотреть его. А что касается театра, то я плакала на балете «Евгений Онегин» в Большом. Это фантастика, необыкновенный спектакль!

T.: Это не потому, что вы сами из балета?

О.Л.: Нет. Со мной смотрела балет на то время моя 6-летняя дочь, которая тоже плакала взахлеб. И потом мы с ней спектакль подробно обсуждали. Так переносить чувства без слов – это здорово! Наверное, из последних потрясений - еще «Евгений Онегин» Римаса Туминаса.

T.: А какие фильмы вы любили в детстве?

О.Л.: Из детских фильмов сразу вспоминаю «Гостью из будущего». Каникулы или болеешь дома, смотришь телевизор, и тебе очень страшно, боишься этого всего, но не отрываешься от экрана. «Красную шапочку» с Яной Поплавской обожала. У нас в Донецке было два кинотеатра «Красная шапочка» и «Звезда». Я ходила днем в полупустые залы с сестрой. Помню, как мы с ней смотрели «Укрощение строптивой» с Челентано и Орнеллой Мути и «Оскара» с Луи де Фюнесом. Я запомнила, как де Фюнес тянет нос, и мне смешно до сих пор. «Посторонним вход запрещен» - и сегодня мой любимый фильм. Мои родители были обычными интеллигентными людьми, но не богемой, поэтому Тарковского мы не смотрели. Смотрели все, что выходило на экран в маленьких городах и то, что показывали по телевизору, и слушали, как все Аллу Пугачеву. А Паша вырос на «Пинк флойд», мне же все это не близко. Я даже не помню, слушали ли мои родители Макаревича. А, приехав в Москву, вы не поверите, я каждый вечер смотрела «Иван Васильевич меняет профессию» (смеется). Этот фильм знаю просто наизусть.
T.: А сейчас как у вас обстоят дела с кинообразованием?

О.Л.: Сейчас другое дело. У меня есть муж, который и любит кино, и смотрит, и меня заставляет. Я и Тарковского, это было «Зеркало», первый раз с ним увидела, когда была беременна Варварой. И мне стыдно, что это произошло так поздно. И я вообще не могла заснуть после этого, говорила всю ночь, спрашивала что-то, в общем, у меня прямо взрыв случился. Очень люблю «Чужие письма», «Шумный день». Умели снимать. И ведь странно: нет ни движущейся камеры, никаких спецэффектов, а как здорово! Все сейчас говорят, что был материал, что все долго репетировалось, и потому и результат такой получался. А сейчас редко, когда тебе попадается сценарий, который тебе безумно нравится, и ты рвешься это играть.

T.: Вы больше любите репетиции или уже игру на публике?

О.Л.: Я очень люблю репетиции, пробовать, искать. Там случаются самые большие откровения, потом ты можешь это уже не повторить.

T.: Во всех спектаклях заметно ваше балетное прошлое, особенно в «Валентиновом дне». Не было ли у вас или у Павла идеи поставить пластический спектакль?

О.Л.: Идея, наверное, есть. Хотя я уже все меньше и меньше могу выдать что-то такое пластичное (смеется). Но раз это пока не реализовывается, значит, не сильно хочется. Я считаю, что если ты не можешь жить без чего-то, тогда ты ищешь пути реализации этого. А я просто жду, и никто пока не предлагает. Значит, не так и надо.

T.: Какая из ваших театральных героинь давалась вам тяжелее всего?

О.Л.: Они мне все, так или иначе, давались тяжело. В «Валентинове дне» я вообще не понимала, как буду играть 60-летнюю женщину. Для меня 60-летняя женщина – это моя мама, которая бегает, носится и даст фору многим молодым. Но я же должна была как-то показать возраст. Поэтому у нас есть условность. А потом зрителю, как мне кажется, становится все равно, сколько героине лет. Это такая пьеса, что грим невозможен, потому что постоянно переключается действие: вот она молодая, а вот – взрослая. И в этом тоже была большая сложность. Это надо было решить минимальными театральными способами. Мы сделали это через пластику.

T.: А какие-то актерские мечты у вас есть, были?

О.Л.: Я очень хочу играть Чехова. У меня был только неудавшийся отрывок в институте, где я играла Елену Андреевну из «Дяди Вани». Из трех сестер Ирину мне уже не предложат, а Машу я бы сыграла. Еще пока. Хотя, наверное, я уже ближе к Ольге по возрасту (улыбается). Но на самом деле я сыграла бы кого угодно, мне просто очень хочется к этому автору прикоснуться.

T.: Но когда рядом муж-режиссер, который любит классику, отчего не подумать об этом вместе? Тем более, он ставил «Чайку» в театре им. Вахтангова, и она была очень интересной.

О.Л.: Но он же не руководит театром. Да, он поставил в театре им. Вахтангова «Чайку» и на этом Чехов для него закончился. Конечно же, он с удовольствием бы это сделал, но где и с кем? И буду ли там я? Но все равно, мне кажется, надо об этом думать и говорить, и мечтать. В других пьесах я ему себя не предлагаю, почти (улыбается). В «Старшем сыне» я хотела играть Нину. И очень скромно предложила себя, сказав: «Давай, я хотя бы почитаю тебе». Начала читать, и Паша остановил: «Извини, Оль». Ну, я и успокоилась. А он сказал мне, что если бы он что-то делал из Чехова, то я бы себя настойчивее предлагала (смеется).

T.: А потом вы были довольны тем, что играете Макарскую, а не Нину?

О.Л.: Да. Мне очень нравится эта роль, несмотря на то, что я непривычно много сижу за кулисами. Но там такой прекрасный актерский состав, что даже наблюдать за Виктором Ивановичем Сухоруковым и Женей Цыгановым - уже удовольствие. Можно сидеть за кулисами и учиться.

T.: А вообще Вампилов - ваш драматург? Ведь у вас до «Старшего сына» уже была «Утиная охота».

О.Л.: Нет. Я не очень начитанный человек и не могла сказать, что Вампилов – мой любимый автор. И ни «Отпуск в сентябре», ни «Старший сын» - не мои любимые фильмы. Хотя в первом снимался Даль, а во втором - Леонов и Караченцов. Уже потом я посмотрела фильмы и увидела, что и там, и там очень сильно изменили и порезали пьесы.

T.: Кроме мужа в театре вы играли только у Владимира Мирзоева. А другие режиссеры ничего не предлагали, и хотели бы вы сыграть еще у кого-то?

О.Л.: Я играла в двух спектаклях Владимира Владимировича: «Король Лир» в театре им. Вахтангова и «Сон в летнюю ночь» в театре им. Станиславского. Других режиссеров не было в моей жизни, но я бы хотела этого. Но вот недавно у меня был такой опыт, и не сложилось. Изначально мне не нравилась пьеса, но когда мы с режиссером встретились, он меня убедил в том, что там есть, что играть. А когда начали репетировать, то его идеи и предложения по роли меня окончательно расстроили.
T.: Для вас есть авторитеты в профессии? Люди, с которыми вы хотели бы поработать, хотя бы гипотетически, даже, если их уже нет в живых?

О.Л.: Я скажу о тех, с кем работала. К примеру, в «Детях Арбата» мне повезло встретиться и много общаться с Евгенией Павловной Симоновой, она невероятная актриса и женщина. Как и Ирина Вадимовна Муравьева или «сумасшедшая» Екатерина Васильева, с которыми я тоже имела счастье сниматься. Когда ты с ними соприкасаешься, понимаешь, что они великие женщины. Ирина Вадимовна при всей своей необыкновенной простоте – глыба, Светлана Николаевна Крючкова – гигантской энергии человек. Вообще огромный подарок, когда тебе на съемочной площадке попадаются люди, которые снимались в другое время и в другом кино. И я испытываю к ним такой пиетет и такое уважение, что хочется их просто взять на руки, нести и сказать: «Вы великие!». Я играю в двух спектаклях с Виктором Ивановичем Сухоруковым и, можно сказать, почти дружу с ним. Как-то в поезде ехали с гастролей, у него было хорошее настроение, и мы всю ночь проговорили. Он нам рассказывал, как снимали «Брата». И я думала: «Оля, тебе так повезло! Ты можешь сидеть и его слушать». Он мне звонил и после «Валентинова дня» и после «Сирано» и признавался, что плакал». И в ту минуту я была по-настоящему счастлива. Помню, как после одной из первых серий «Не родись красивой» у меня утром раздался звонок. Это были Муравьева с Рязановой. Они сказали, что только что увидели меня, (а там, на площадке по утрам показывали сериал) и что я крутая (смеется). Что может быть ценнее? Я работала с Михал Михалычем Козаковым на «Смерти Таирова», где снимался он сам, Алексей Петренко, Алла Демидова, в общем, одни мэтры. И это был первый подарок встреч с большими личностями. А из тех, с кем не удалось встретиться в работе, не буду никого выделять. Я многих очень люблю. Но вот с кем бы я мечтала на том свете встретиться, так это с Бродским (улыбается). Размечталась, да?

Беседовала Марина Зельцер

с http://antipenko.forum24.ru/

Отредактировано Даниэла (30.12.2014 20:06)

0

98

На мой взгляд , Ломоносова единственная актриса в НРК ( из ведущих), чей уровень с тех пор, только понизился.

0

99

Gleff
А вы спектакли с ней видели?

0

100

Даниэла написал(а):

Gleff
А вы спектакли с ней видели?


Только - ПИГМАЛИОН. Очень слабенько.

0

101

Даниэла,спасибо за интервью. Понравилось почтительное отношение к  талантливым людям, с которыми играла или не только.

0

102

Gleff написал(а):

Только - ПИГМАЛИОН.

Ну, по одному спектаклю нельзя судить, ИМХО. Не в защиту ОЛ, а, так сказать, вообще...;)

Омуль написал(а):

Понравилось почтительное отношение к  талантливым людям, с которыми играла или не только.

ППКС!Мне интервью понравилось:честное по отношению к себе , без пафоса и прикрас.

0

103

Даниэла написал(а):

Ну, по одному спектаклю нельзя судить, ИМХО. Не в защиту ОЛ, а, так сказать, вообще...


Возможно. Просто другие - больше добавили в мастерстве.
А в целом - поражаюсь кастингу НРК. В любом сериале НРК- овцы выделяются.

0

104

Gleff написал(а):

В любом сериале НРК- овцы выделяются.

Это как?

0

105

Омуль написал(а):

Это как?


К примеру - недавно посмотрел ТАЙНЫЙ ГОРОД.
Всегда считал Такшину - не сильной актрисой. Так там ОНА  ЗВЕЗДА.
Все дело в окружении.

0

106

Омуль написал(а):

В любом сериале НРК- овцы выделяются.

Я тоже тупа. Так вам понравилась Так-а в Тайном городе? Она сильная актриса там ? А как сам фильм, я слышала плохие отзывы . Стоит посмотреть?

Отредактировано natasha (31.12.2014 00:02)

0

107

В НРК  Такшина была - СРЕДНЕЙ.
А в Т.Г. выделялась !

0

108

Так фильм хороший ?

0

109

natasha написал(а):

Я тоже тупа. Так вам понравилась Так-а в Тайном городе? Она сильная актриса там ? А как сам фильм, я слышала плохие отзывы . Стоит посмотреть?

Посмотреть стоит (люблю Панова).
Очень много плохой игры ,раскрученных актеров.
Просто меня поразило ,что люди слабо сыгравшие в НРК - в других работах ВЫДЕЛЯЮТСЯ !

0

110

А мне Такшина именно в НРК нравится ;) В каком-то другом фильме попыталась посмотреть-не впечатлила. Может все дело в том, что мне тот фильм сам по себе абсолютно не понравился.  :dontknow:
А вот Машкову в НРК совершенно не выношу, именно её считаю в сериале самой слабой актрисой. (не буду говорить о других фильмах-мало где видела, если видела вообще. 8-))

0

111

Не в баню, так в театр
http://chugaylo.livejournal.com/352687.html?mode=reply

Пример героев известного новогоднего фильма оказался заразительным. Зараза, правда, доходила до нас довольно долго и по дороге слегка мутировала, но факт остается фактом: мы решили положить начало традиции и пошли 31 декабря в театр.
Шиш бы мы туда пошли, конечно, с нашим-то консерватизмом, новогодним столом и прочей ленью, но друзья, заядлые театралы, предложили к ним присоединиться и даже обеспечили билетами.
На Малой Бронной давали премьеру «Сирано де Бержерака». Пьеса, конечно, не вполне праздничная, но уж такая, что запоминается надолго, основательная пьеса. И надо отдать должное, её воплощение создателями спектакля во главе с режиссером Павлом Сафоновым получилось очень цельным, когда всё работало в унисон – оригинальные декорации с огромной босой стопой в центре – метафорой судьбы в моем понимании, костюмы, стилизованные под исторические – весьма причудливые, надо сказать, но придающие действию дополнительную живость (всё же 3,5 часа непрерывных стихов – не шутка!), музыка, созвучная происходящему в данную минуту на сцене.
Великолепный в роли Сирано Григорий Антипенко с накладным носом и припудренным, белым лицом – смотреть, как он играет страсти, обуревавшие его персонажа, было одно удовольствие – ярость, нежность, благородство, сарказм, стеснительность, иронию – роль и сложная, но и благодарная, есть где развернуться таланту. Партнеры главного героя были ему под стать – и бедный красавец Кристиан (Дмитрий Варшавский), и обманутый граф де Гиш (Иван Шабалтас), и покорившая сердца сразу трёх офицеров Роксана (Ольга Ломоносова). Спектакль оставляет после себя светлое чувство, ты видишь, что любовь, пусть и безответная, делает человека счастливым, наполняет его жизнь смыслом, а потом звучит в веках – при условии, конечно, что это любовь поэта.
Единственное, в этот спектакль долго входишь, первые примерно полчаса действие не захватывает, ты не вполне понимаешь, что происходит, почему артисты так чудно одеты, чего они вообще хотят, но постепенно ты втягиваешься, попадаешь под обаяние Сирано и дальше смотришь, не отрываясь, смеясь и переживая за героев.
К театру и обратно мы шли по Тверскому бульвару, роскошно украшенному в эту пору горящими вокруг деревьев лампочками, уставленному по всей протяженности светящимися фигурами зверей. Видели и живых животных в небольших загонах за стеклом и посочувствовали в душе бедным овечкам, гусям и козе, устало бившей лбом в прозрачное ограждение, когда стоящая снаружи девочка прикладывала ладошку к стеклу.
Им повезло гораздо меньше, чем нам, поспешавшим домой встречать Новый год.

0

112

Даниэла написал(а):

А мне Такшина именно в НРК нравится  В каком-то другом фильме попыталась посмотреть-не впечатлила. Может все дело в том, что мне тот фильм сам по себе абсолютно не понравился.  
А вот Машкову в НРК совершенно не выношу, именно её считаю в сериале самой слабой актрисой. (не буду говорить о других фильмах-мало где видела, если видела вообще. )

Мне тоже, игра Машковой не нравится.

Отредактировано Gleff (06.01.2015 20:44)

0

113

Даниэла написал(а):

смотреть, как он играет страсти, обуревавшие его персонажа, было одно удовольствие – ярость, нежность, благородство, сарказм, стеснительность, иронию – роль и сложная, но и благодарная,

  Даниэла, спасибо за замечательный отзыв. Рада, что у Гриши такая стоящая роль, с которой он , судя по отзыву, отлично справился. http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5719-2.gif

0

114

Итак, 8 января я, наконец-то дошла до театра на Малой Бронной и посмотрела "Сирано"! 8-)

Расскажу кратенько о своих впечатлениях, т.к. могу смело сказать, что они практически полностью совпадают со многими восторженными отзывами.
Те, кто со мною здесь уже довольно таки долго общаются, знают, что, несмотря на гордое ;) звание "Почетный Гришелюб", я не склонна слепо и во всем восхищаться Григорием и некоторые его роли, фильмы и спектакли мне вовсе и не нравятся.  Но вчера я была в восторге, чего даже от себя не ожидала.  :dontknow:
Начну с того, что я, конечно, читала в других отзывах о том, что Григорий полностью даже внешне преображается неузнаваемо в этой роли (речь не только о накладном носе), но не ожидала, что настолько. В других своих ролях, что в фильмах, что в спектаклях, что в телеинтервью, он-высокий и фактурный мужчина. Но когда он появился в этот день на сцене-я аж ахнула:маленький, жалкенький, нелепенький...Такой, каким обычно изображают гоголевских маленьких людей, в общем нечто а-ля Акакий Акакиевич...Да еще этот нос,который явственно склонял голову Сирано-Антипенко еще ниже, делая его еще более несообразнее, еще закомплексованнее, чем он предстал перед нами в первые минуты. Плюс ко всему этому какая-то подпрыгивающая птичья походка...Трудно поначалу принять такого Сирано, ведь большинство из нас, можно сказать, воспитаны на совсем другом образе этого персонажа...Но потом, постепенно, прямо на наших глазах этот неказистый человечишка превращается в "гиганта", хотя полностью распрямляется Григорий только на поклонах!... Мы уже не видели эту  полную неказистость, это внешнее ничтожество, а видели только страдающую и раненную душу...И Гришин голос...Даже его недоброжелатели 8-) всегда признавали, что голос у Антипенко может заворожить кого угодно. И этот спектакль-лишнее тому подтверждение: то низкий и хрипловатый, глубокий, то срывающийся на фальцет, высокий и нервный, превосходно передающий всю глубину и даже мелодику страданий своего героя...Монологи Сирано в исполнении Григория-как лирические песни, можно слушать часами...
Но все же, неоднозначный Сирано получился. Правда, и при прочтении Ростана можно услышать от людей различные мнения на этот счет. Мне показалось, что Сирано у Сафонова с Антипенко-все ж таки немного гордится своим уродством, своим носом, своей неприкаянностью и неудачливостью в любви.И вот от этого разлада в душе Сирано-одновременно страдает от непривлекательности и одновременно этим же гордится- изначальная комедия, которой начинается спектакль, превращается в фарс, а позже заканчивается трагедией!А как Гриша фехтовал-это надо видеть...Представьте его маленького!!!, в широких коротких штанишках и фехтующего (в начале)  обыкновенным...прутиком. И смешно и горько одновременно. А после-блестящее фехтование настоящей шпагой! Странный, угрюмый, иногда чересчур строящий из себя клоуна, эдакого рубаху-парня с друзьями, бесконечно одинокий даже в толпе, смехотворный, абсурдный, но невероятно сильный душевно, не привыкший плакать на людях, с небывалым внутренним стержнем и ...бесконечно нежный, тонко чувствующий, человек "без кожи"-таким на мой взгляд получился Сирано у Гриши.Во всяком случае, именно таким я его увидела. Таким людям во все времена было невероятно трудно жить, да и мало таких людей жило на свете.
Да, спектакль авангардный (а я раньше не очень-то такие жаловала)и прочтением пьесы, и декорациями, и костюмами, и даже музыкой, но он получился невероятно интересным, держащим зал в напряжении в течении всего действа, заставляющим задуматься о многих вещах. И, браво режиссеру и артистам-ни на грамм не отступили от первоначального текста, ничего не переделали. Артисты смогли при минимуме внешних атрибутов сыграть чувства и только чувства, каждое движение-строго выверено, каждое молчание - говорило о многом...
И о роли Ольги Ломоносовой-смело скажу, что она прекрасно справилась с ролью Роксаны: легкая, куражащаяся,с бездной обаяния, несмотря ни на что с чувством собственного достоинства, невероятно эмоционально восприимчивая...Актриса справилась со своей ролью на все сто!Ей веришь в этом спектакле, все чувства Роксаны переданы Ольгой очень тонко и чутко. Как и все остальные артисты, кстати:ни одной фальшивой ноты за весь спектакль. Браво!
И я, как и многие в зале, несмотря на то, что прекрасно знала, что конец будет крайне печальный, до последнего надеялась, что чудо произойдет, и "сказка" о влюбленном в красавицу чудовище закончится так, как заканчиваются настоящие детские сказки-счастливым концом.Ведь всегда мы верим в чудо, точно также, как несчастный влюбленный в Роксану поэт верил в глубине души, что она его все таки сможет заметить, оценить по достоинству и полюбить по-настоящему. И да, она оценила его, но, увы, слишком поздно. :(

Вот, хотела немножко написать, а как всегда-получилось "множко" 8-)

+2

115

Даниэла написал(а):

Сирано-одновременно страдает от непривлекательности и одновременно этим же гордится-

Похоже на мазохизм, который встречается в жизни сплошь и рядом.

Даниэла написал(а):

получился невероятно интересным,

Даниэла, а у тебя твой отзыв невероятно интересный. Чиала взахлёб и видела как наяву, ты так ярко нарисовала и картину спекиакля, и игру, подметила все грани. я в восторге от твоего отзыва, огромное спасибо.Жду от тебя отзывы и на другие спектакли, у тебя замечательно получается.

0

116

Омуль написал(а):

Похоже на мазохизм, который встречается в жизни сплошь и рядом.

Да, я думаю каждый из нас в жизни пусть и немножко, но тоже в чем-либо чувствовал нечто подобное. Только у Сирано, которого я увидела, эти чувства несколько гипертрофираванны, точно также, как и его внешняя непривлекательность.

Омуль, спасибо!Ты меня захвалила, но, не буду скрывать, мне это приятно. 8-) И я рада, что мой отзыв тебе понравился! :cool:

0

117

Даниэла http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5719-1.gif Очень хороший отзыв! Спасибо!
Ты так хорошо передала суть спектакля и описала игру любимого актера ... Мне захотелось посмотреть 8-)

0

118

Даниэла, прекрасно!

0

119

Marina
Спасибо!Будем надеяться, что или спектакль к вам приедет или ты в очередной раз приедешь в Москву и сходишь на него!!!Этот спектакль стоит того, чтобы его увидеть!

ogalka
Благодарю!Обязательно напиши после того, как увидишь спектакль, о своих впечатлениях, интересно сравнить!Надеюсь, что и тебе "Сирано" понравится!

Отредактировано Даниэла (11.01.2015 13:52)

0

120

Даниэла написал(а):

Вот, хотела немножко написать, а как всегда-получилось "множко"

И хорошо, что "множко", очень интересный отзыв, чуть-чуть перехвалила Гришу, но я тебе верю... http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5720-3.gif

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Григорий Антипенко » Сирано де Бержерак