Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Григорий Антипенко » Сирано де Бержерак


Сирано де Бержерак

Сообщений 31 страница 60 из 139

31

Читаю Сирано, роль мечта, как-то они все поставят ?

Кстати :«Сирано́ де Бержера́к» (фр. Cyrano de Bergerac) — французский художественный кинофильм, поставленный в 1990 году режиссёром Жаном-Полем Раппно с Жераром Депардьё в заглавной роли. Экранизация одноимённой пьесы Эдмона Ростана. 10 премий «Сезар» и приз МКФ
Посмотрю-ка я фильм, воображение для источника подсело.Cмотрела и Франц. и наш, очень скучно, мрачно, не комедия . От чтения впечатление лучше, стихи хорошие.

Отредактировано natasha (12.10.2014 19:21)

0

32

natasha
В теме "Театр на экране" я выкладывала спектакли с одноменным названием с Безруковым - один спектакль; и с Домогаровым-другой. 8-) Можешь найти и посмотреть, посравнивать!

0

33

https://www.facebook.com/MBronnaya?fref=nf

5 дней до премьеры

http://f5.s.qip.ru/yDSsDhIF.jpg
с http://antipenko.forum24.ru/

0

34

Даниэла написал(а):

5 дней до премьеры

Сделала заставку-анонс, если нравится, то под шапку можно...   :flirt: Или сама сделай.

http://sd.uploads.ru/apmMd.jpg

0

35

Хорошо сделала!

0

36

Даниэла написал(а):

Хорошо сделала!

Спасибо.

0

37

https://www.facebook.com/jacovskis

Marijus Jacovskis, художник - постановщик спектакля.
Общий вид сцены:
http://f5.s.qip.ru/yDSsDhON.jpg
с http://antipenko.forum24.ru/

0

38

Под стул сползла от смеха! :crazyfun:
Но все равно я его люблю!
Честно говоря, до последнего надеялась, что обойдутся без накладного носа, все ж таки взрослый спектакль, а не детский утренник. :(Тем более, у Гриши итак все, что надо на лице 8-).
Ну да ладно, может во время спектакля именно такой чересчур уж гипертрофированный нос и оправдается, заранее не имею привычки судить, смотреть самой надо.

http://f5.s.qip.ru/yDSsDhQk.jpg
http://f6.s.qip.ru/yDSsDhQm.jpg
http://f5.s.qip.ru/yDSsDhQn.jpg
http://f5.s.qip.ru/yDSsDhQo.jpg
http://f17.ifotki.info/org/dc931ad32cc1695f08884d4d142b52b25fbe78196098279.jpg
с http://antipenko.forum24.ru/

0

39

Да, носик знатный, что же его не сделали одним цветом с лицом хотя бы...

0

40

Елена написал(а):

что же его не сделали одним цветом с лицом хотя бы...

Я вот и думаю, что по спектаклю именно эдакая чрезмерность, заметная выделяемость на лице и прочая-прочая нужна для воплощения режиссерской задумки? Во всяком случае, я надеюсь на это. ;)

0

41

Елена написал(а):

Да, носик знатный, что же его не сделали одним цветом с лицом хотя бы...

ППКС Даниэла, спасибо

0

42

http://msk.mr7.ru/press_release/article … on-1069339
Премьера. «Сирано де Бержерак» В Театре на Малой Бронной
На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает нас в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества.

17, 18 октября 2014 года
Премьера «Сирано де Бержерак В Театре на Малой Бронной
Эдмон РОСТАН

Романтическая драма
В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Иван Шабалтас, Дмитрий Варшавский/ Александр Ткачев, Александр Бобров, Владимир Яворский, Александр Голубков, Дмитрий Цурский. Екатерина Дубакина, Мариэтта Цигаль-Полищук, Дмитрий Гурьяновв и другие.

Режиссер Павел Сафонов, чей спектакль «Тартюф» уже третий год идет в Театре на Малой Бронной с неизменными аншлагами, выпускает премьеру по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак».
Сумасшедший храбрец Сирано де Бержерак из далекого прошлого сегодня гораздо ближе к нам, людям двадцать первого столетия, чем кажется на первый взгляд. Неважно, какой длины у него шпага или какого фасона плащ. Его тайна – внутри. Будучи несчастным, он сумел стать счастливее всех. Ради любви он отрекся от настоящего счастья, все проиграл – и выиграл стократно. Дерзкий и смешной, яростный и искренний, он восхищает нас сегодня своим умением носить разные маски, но всегда оставаться самим собой.
Дополнительная интрига спектакля – Григорий Антипенко в роли Сирано. Для актера с безусловной геройской внешностью это настоящий вызов – сыграть одинокого поэта, открыв для зрителя свое прежде всего не внешнее, но внутреннее сходство с талантливым безумцем.
На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает нас в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества. Здесь все места действий - театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь – будут создаваться на наших глазах: пространство будет преображаться с помощью актеров, предметы будут менять свое назначение. Постановщикам интересна не дань историческим подробностям, но соединение рассудка и безумия, вымысла и правды, фантастики и фарса, комедии и трагедии. Все это отражают костюмы Евгении Панфиловой, в которых сочетаются условность театральной игры и дыхание времени, гротеск прошлого и тенденции современной моды. Музыка Фаустаса Латенаса, отдельный персонаж спектакля, станет отстраненным свидетелем событий, который сверху наблюдает за всем происходящим и отзывается на реплики героев то ироничной мелодией, то пронзительным звуком, увлекающим ввысь.

Перевод Т. Щепкиной-Куперник
Режиссер-постановщик – Павел САФОНОВ
Художник-постановщик – Мариус ЯЦОВСКИС
Художник по костюмам – Евгения ПАНФИЛОВА
Композитор – Фаустас ЛАТЕНАС
Хореограф – Алишер ХАСАНОВ
с http://antipenko.forum24.ru

0

43

http://cs622821.vk.me/v622821587/53e0/gVll1TSvWXY.jpg
http://cs622821.vk.me/v622821587/53ea/3yOZgCyRNVw.jpg
http://cs622821.vk.me/v622821587/53f4/72qMB38TEhw.jpg
http://cs622821.vk.me/v622821587/53fe/1wGt9R58uKc.jpg
http://cs622821.vk.me/v622821587/5408/DMoDrHWrkcQ.jpg
http://cs622821.vk.me/v622821587/5412/9Zq2uhCrJww.jpg
http://cs622821.vk.me/v622821587/541c/8jP8ZalIsSg.jpg
http://cs622821.vk.me/v622821587/5426/fwSzbSPbKS8.jpg

0

44

Даниэла написал(а):

Честно говоря, до последнего надеялась, что обойдутся без накладного носа, все ж таки взрослый спектакль, а не детский утренник. :(Тем более, у Гриши итак все, что надо на лице

Я тоже надеялась и видела его( ну, Сирано) портрет, там нос не особо выдающийся, а Паша, по-моему доббьется, что на спект ходить не будут и его оставят с носом !Там , кроме всего прочего, у них нет вообще совместных любовных сцен, Есть прекрасные стихи, я не думаю, что его фанатки этим заинтерисуются и еще -стихов много, как он их запомнит, ведь такая голова нужна ! А Оля хороша, только зачем она любителям Гриши !

Отредактировано natasha (17.10.2014 03:06)

0

45

Вот что говорит Галина Фесенко после пред-просмотра "Сирано": "Смешной Гришка. Очень смешной, с подвижной мимикой! Сам над собою смеется!" А посмотрев её фотографии (много фотографий) с прогона, действительно, можно почувствовать какую-то лёгкость спектакля. И Григорий удивительно не похож на себя. Чувствуется в нём какая-то удаль, раскрепощённость. Так что думаю поклонникам Григория будет на что посмотреть! И в очередной раз порадоваться за него. А сегодня ПРЕМЬЕРА. И пусть у него всё сложится.

0

46

ogalka написал(а):

И пусть у него всё сложится.

ППКС

0

47

ogalka
Спасибо за добрые слова и пожелания!
Я тоже очень надеюсь, что спектакль удастся!

0

48

Небольшой кусочек спектакля в "Афише" от телеканала "Культура":
[video2=undefined|undefined]//player.rutv.ru/iframe/video/id/961416/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/kultura/?acc_video_id=episode_id/1135472/video_id/1088527/brand_id/33885[/video2]
с http://antipenko.forum24.ru/

0

49

http://annasekret.livejournal.com/59380.html

Последние три года я крайне редко посещала театральные постановки. Однако решила наверстать упущенное.
В сентябре-октябре 2014 года мы  с мужем посетили следующие постановки: "Забор" (Театр Антона Чехова, постановка Л.Трушкина, в главных ролях чета Добронравовых, И Оболдина), "Крутые виражи" (Театр Антона Чехова, постановка Л.Трушкина, в главных ролях Г. Хазанов, А. Большова), а также "Почти город" (Театр на Малой Бронной, постановка С.Голомазова), "Сирано де Бержерак" ( Театр на Малой Бронной, Постановка П.Сафонова), ну и шедевр А. Бородина - "Нюрнберг" (РАМТ).
Из кинопремьер октября мы посетили лишь "Магию лунного света" Вуди Аллена.
Все мероприятия так или иначе показались мне интересными и самобытными. Но если всё же что-то выделять, то на первое место я бы поставила "Нюрнберг". Глубина и мощь спектакля, поставленного по киносценарию "Суд над судьями" Эбби Манна, находит отражение во всём: от игры актёров до работы режиссёра, хореографа и других. Спектакль представляет собой сложный механизм, состоящий из множества музыкальных и танцевальных номеров, а также блестяще поставленных мизансцен. Тема, затронутая в спектакле, является незаживающей раной XX столетия, однако русскому зрителю "Нюрнберг" Алексея Бородина будет интересен в первую очередь тем, что мы узнаём о событиях  40-ых годов прошлого столетия сквозь призму американско-немецкого воприятия действительности тех лет.
Также на первое бы место я поставила постановку П.Сафонова "Сирано де Бержерак", премьера которого состоится сегодня, 17 октября. Главный герой в исполнении Г.Антипенко предстаёт перед нами самоотверженным и гордым человеком, способным ради любви вынести любые муки и страдания. Не будет приувеличением сказать, что такой эффект создаётся благодаря  актёрскому таланту Григория Антипенко.
Приятный шлейф на душе остался после просмотра "Магии лунного света" Вуди Аллена. При всей моей нелюбви к режиссёру, создавшему "Любовь и смерть" (фильм, который я не перевариваю) я осталась довольна данной кинолентой, Колин Фёрт неподражаем.
На второе место я бы поставила "Почти город" С.Голомазова и "Крутые виражи" Л.Трушкина.
"Забор" же не становится лауреатом в рамках данного списка, третье место я ему дать не могу.

0

50

http://cs622616.vk.me/v622616341/5fe3/ZkF_cN65mvY.jpg
http://cs622616.vk.me/v622616341/5fec/F_uXgHCtAHE.jpg
http://cs622616.vk.me/v622616341/5ff5/SqQCE6dFCiE.jpg
http://cs622616.vk.me/v622616341/6010/os-_RHFpabc.jpg
http://cs622616.vk.me/v622616341/6007/fg8x8X4sZ5s.jpg

+1

51

Это последняя сцена (на последнем снимке), когда смертельно раненый Сирано приходит к Роксане , объяснение и он умирает у нее на руках.И она догадывается, что все писал он.
Сирано.
                          Что говорю я?
     Луна, луна, всегда меня чаруя,
     Была близка, была понятна мне.
     Я верю, что мой рай найду я на луне, -
     Всегда туда душой стремился я тревожной.
     Там много есть мне дорогих теней!
     Там, верно, и Сократ! И мудрый Галилей!
     Ле Бре (возмущен).
     Нет! Нет! Чудовищно! Нелепо! Невозможно!
     Поэт такой, такой талант убит!
     Такой великий ум погиб - и невозвратно!
     Смерть! Это для меня ужасно, непонятно!..
     Так умереть!
     Сирано.
                 Ле Бре опять ворчит!
     Ле Бре (рыдая).
     Мой друг!
     Сирано (приподнимаясь, с блуждающим взором).
     Дорогу, дорогу  гасконцам!
     Мы родины общей сыны...
     Мы все под полуденным солнцем...
     В первичном веществе... да... вы понять должны!..
     Ле Бре.
     В бреду его преследует наука.
     Сирано.
     Коперник говорит...
     Роксана.
                         Мой бог! Какая мука!
     Сирано.
     Да? Но зачем явился он на свет?
     Зачем попал на эту он галеру?
     Зачем всю жизнь любил свою химеру?
     Зачем он был поэт?
     А!.. Здесь похоронен поэт, бретер, философ,
     Не разрешивший жизненных вопросов;
     Воздухоплаватель и физик, музыкант,
     Непризнанный талант,
     Всю жизнь судьбой гонимый злобной;
     Любовник неудачный и бедняк -
     Ну, словом, Сирано де Бержерак.
     Почтим его мы надписью надгробной:
     Он интересен тем,
     Что всем он был - и не был он ничем!..
     Но мне пора... простите... вот... с луною
     Я должен уходить... Она пришла за мною...
     (Падает в кресло. Слезы Роксаны возвращают его
     к действительности; он смотрит на нее и кончиками
     пальцев берет край ее покрывала.)
     Нет! Кристиан был добр... прекрасен и умен!
     Клянусь, что вашей был любви достоин он.
     Любите же его... Но только пусть немного
     Ваш траур и ко мне относится теперь.
     Роксана.
     Клянусь тебе, - мой дорогой, поверь, -
     Что я люблю тебя!
     Сирано
     (вздрагивает и быстро поднимается).
                       Не здесь! Нет! Ради бога!

                 Его поддерживают.

     Один... не надо никого.
     Она идет ко мне! Да, да, я холодею!..
     (Прислоняется к дереву.)
     Лицом к лицу я встречусь с нею,
     Со шпагою в руке...
     Роксана (ломая руки).
     Спасти! Спасти его!

           Сирано хватает шпагу. Все отступают,

     Сирано.
     А, смерть курносая!.. Смеешься надо мною?..
     Ты смотришь на мой нос!.. Тебя я проучу!..
     (Поднимает шпагу.)
     Почтенье к  моему мечу!..
     - Что говорите вы? Считаете смешною,
     Ненужной выходку мою?
     И сам я признаю,
     Что в бой вступать со смертью бесполезно.
     Передо мной уже раскрылась бездна.
     Но на врага идти, когда в руках успех, -
     Достойно труса лишь. Но кто передо мною?
     Вас сотни? Тысячи? Стоите вы стеною?,
     Ага! Я узнаю вас всех!
     Вы, старые враги! Ты, ложь!
     (Поражает шпагой воздух.)
                                 Вы, предрассудки!..
     Ты, подлость! Вот тебе!.. А, змеи клеветы!
     Вот вам!
     (Снова поражает воздух.)
              Чтоб я  вам уступил? Оставьте шутки!
     А, глупость, страшный враг, вот, наконец, и ты!
     Я знаю, что меня сломает ваша сила,
     Я знаю, что меня ждет страшная могила,
     Вы одолеете меня, я сознаюсь...
     Но все-таки я бьюсь, я бьюсь, я бьюсь!
     (Со страшной силой поражает шпагою воздух, пока,
     наконец, задохнувшись, не останавливается.)
     А! Вы всe отняли! Вы все разбили грезы!
     Вы взяли лавры, взяли розы!
     Берите всe! Всe! Всe! Но все-таки с собой
     Кой-что я уношу, как прежде, горделивым,
     И незапятнанным, и чистым, и красивым, -
     Кой-что оставлено и мне еще судьбой.
     Сегодня вечером, да, да, в гостях у бога
     Я у лазурного остановлюсь порога
     И покажу ему тот знак, что был мне дан...
     (Шпага выскальзывает из его рук, он шатается и
     падает в объятия Ле Бре и Рагно.)
     Роксана (склонясь над ним и целуя его в лоб).
     Что ж это, милый мой?
     Сирано (открывает глаза, узнает ее и счастливо
     улыбается).
                           Мой рыцарский султан.

                           Занавес

Отредактировано natasha (18.10.2014 10:40)

+1

52

Даня, посмотрела ли ты спектакль? Или посмотришь позже?
Хотелось бы прочитать живой отзыв нашей форумчанки...

0

53

Marina написал(а):

Даня, посмотрела ли ты спектакль? Или посмотришь позже?

Марин, я практически никогда и ни к кому не хожу на премьеры, т.к. люблю смотреть уже хорошо сыгранные спектакли, когда у артистов уже все отработано и слаженно . 8-)
Когда схожу, то, конечно, напишу обязательно!Про Отелло же я свое обязательство выполнила в итоге 8-)! Но когда это будет, еще не знаю. 8-)

Отредактировано Даниэла (18.10.2014 18:11)

0

54

Вчерашние поклоны:

с http://antipenko.forum24.ru/

0

55

После спектакля:
http://f6.s.qip.ru/12aR7iEIE.jpg
http://f6.s.qip.ru/12aR7iEID.jpg

0

56

Да, судя по костюмам спектакль авангардный, наверно, и накладной нос Гриша носит не весь спектакль...

0

57

Иветта написала на женилке


Не могу собраться с мыслями, чтобы рассказать про спектакль. Одно могу сказать: у Гриши такая грандиозная работа впервые, очень сложная роль, два больших монолога. Первая премьера прошла без видимых срывов. Конечно, были у Гриши его коронные гримасы, выпученные глазки, говорил не своим голосом опять(не знаю, почему это стало постоянно во всех ролях, кроме Медеи, может так он доказывает, что он не Жданов?)
Перевод был тот же, что и в фильме с Жераром Депардье, но роль решена гротесково, так он, очевидно, скрывал свои истинные чувства к Роксане. Не знаю, как буду оценивать это через некоторое время, но мне такое решение роли показалось странным. Зачем? Такая ранимая душа, поэт, и какие-то странные дерганные движения иногда. Но хорошо, что это только иногда и, думаю, Гриша выполнял волю режиссера. Понравилось решение сцены, хотя я не поняла, что значит огроная босая ступня посреди сцены, что она символизировала. В конце Сирано взбирается на неё верхом и там снимает этот жуткий нос, хотя у Ростана Сирано умирает. Но здесь было такое решение и вся труппа повторяла движения Сирано по снятию этого носа. Я этого не поняла. Это, пожалуй, единственное, что до меня не дошло, а в остальном постановка красивая, прекрасная музыка Шопена, стилизованная Латенасом. Такой приём он уже использовал в Евгении Онегине. Там тоже иузыка Чайковского была почти неузнаваемой, но от этого она не стала музыкой Латенаса, а осталась всё же музыкой Чайковского…
Про Ломоносову могу сказать, мне показалось, что она ещё не пережила этой роли. Как-то механически произносила слова взахлёб, не пропуская их через свою душу. Кроме того, почему-то её первый выход, курящей сигарету, показывающий её сразу высокомерной, надменной мне был не ясен. Может я не так это поняла, может он показал близость ситуации к нашему времени? Но разве у Ростана она такая?
Это так сказать отдельные замечания, без них не будет полной картины. А в целом спектакль получился ярким, красивым и запоминающимся. Все артисты молодые яркие, очень интересные костюмы. В конце на поклонах было огромное количество цветов всем участниками спектакля, но Грише в разы больше.

Отредактировано тинушка (19.10.2014 14:42)

0

58

http://wecherom.ru
Премьера в театре на Малой Бронной о любви и о том, как важно вовремя в ней признаваться. Пьеса Ростана, написанная еще в XIX, зазвучала в наши дни с особой силой. Первое, что хочется сделать после спектакля «Сирано де Бержерак» — пойти и сказать своим близким, насколько они любимы и дороги. Пожалуй, не каждая постановка побуждает на такие действия, но эта буквально взывает к ним.
На самом деле спектакль не только о любви. Он о нравах, о вечном споре между красотой внешней и красотой внутренней, о чести, об искусстве. Вот только любовь тут действительно все побеждает. Она буквально пронзает весь спектакль, наполняет его и заставляет зрителей в зале ощущать себя сопричастными к великому чувству. В центре сюжета — поэт Сирано (Григорий Антипенко), который ненавидит свой огромный нос, и обожает кузину Роксану (Ольга Ломоносова). Он уверен, что никогда не сможет понравиться ей, поэтому идет на хитрость: находит внешне прекрасного юношу, готового произносить ей пылкие речи, которые на самом деле пишет де Бержерак.
Спектакль, начинающийся как комедия, благодаря выдумке Сирано обращается в фарс и в итоге завершается трагедией. Режиссер Павел Сафонов блестяще выстраивает темпо-ритм спектакля. Если в начале действие бежит, развивается, то в конце замедляется. Трагическая развязка совершается при помощи длинных монологов и бесконечных признаний.
«Театр на Малой Бронной» радует вдумчивыми и серьезными работами. В том сезоне это были «Канкун» и «Ретро», теперь «Сирано». Постановка «Сирано де Бержерак» — тот редкий случай, когда одинаково хороши и главные персонажи, и второстепенные.
Прекрасные, огромные по своей силе речи произносит главный герой. Но не менее интересны и монашки или стихи о миндальном печенье в исполнении кондитера. Актерские работы сделаны в спектакле замечательно, и это не преувеличение.
Не менее удачны и декорации. Литовский мастер Мариус Яцовскис минимально нагрузил сцену. И кондитерскую, и казарму, и монастырь он показал весьма условно, не перегружая площадку лишними предметами. Единственно по-настоящему крупный объект на сцене — огромная каменная ступня, которой произносит свои монологи Сирано. Расшифровать этот символ можно по-разному. Кто-то увидит в этом параллель с огромным носом главного героя, а кто-то решит, что это нога кого-то большего, кто следит за происходящим сверху. В любом случае — зрителям есть о чем подумать.
Хороши и костюмы, созданные Евгенией Панфиловой. Они подчеркивают двойственное начало пьесы — трагическое и комическое. Производит сильное впечатление и музыка Фаустаса Латенаса. С каждым актом она нагнетается все больше и больше, показывается, что действие закручивается все сильнее и сильнее.
Ну и отдельная похвала, конечно же, блистательному режиссеру: Павел Сафонов имеет огромный послужной список, и в «Театре на Малой Бронной» можно увидеть его «Тартюфа». Прошлое его творение на этой сцене стало настоящим хитом. Что касается «Сирано» — то это еще более мощная работа. Новое творение Сафонова — гимн любви и настоящему театру. Такому, который заставляет зрителей испытывать чувства и не бояться признаваться в них.

Алина Артес
18.10.2014

0

59

http://cs7002.vk.me/c625828/v625828341/6770/y7vEo1MD8UA.jpg
http://cs7002.vk.me/c625828/v625828341/6780/KVBc60QP5f4.jpg
http://cs7002.vk.me/c625828/v625828341/6778/usnhAtf_-k0.jpg

0

60

Даша Повереннова
https://www.facebook.com/
Вот посмотришь ХОРОШИЙ спектакль, и настроение хорошим становится! И думаешь, что профессия твоя не до конца умерла ещё! Что Артисты на сцене так убедительны, и так сами верят, что зрители плачут в зале! А я забываю, что сама артистка, и начинаю верить им и сопереживать! Что Режиссёру не надо изобретать велосипед, придумывая новые формы, и всячески переиначивая классическую пьесу, а достаточно ПРОСТО БЫТЬ РЕЖИССЁРОМ! А говорю я про спектакль Павел Сафонов Паши "Сирано Де Бержерак" в театре на Малой Бронной. Большой Артист Григорий Антипенко! Ольга Ломоносова ты невероятно хороша и точна! Иван Шабалтас - ироничен, героичен! Спасибо большое за вечер! За Веру в наше дело! P.S. От души рекомендую к просмотру всем!

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Григорий Антипенко » Сирано де Бержерак