Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Лада, или радость. РАМТ


Лада, или радость. РАМТ

Сообщений 241 страница 270 из 719

241

IrinaG :flag:  тамарим http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif  http://s8.rimg.info/d2d9c61661288a3606417bb24dcc265b.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif

Отредактировано Marina (12.12.2013 15:56)

0

242

Точно!  :flag:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

243

Marina,Марина,спасибо. С удовольствием прочитала статью в ней как и в ещё одной статье звучит "почему Лада или радость,если только с Ладой может быть радость"

0

244

Омуль написал(а):

С удовольствием прочитала статью в ней как и в ещё одной статье звучит "почему Лада или радость,если только с Ладой может быть радость"

Люд, это тот же автор- Анна Коваева. Просто первый был пост в контакте, а это уже статья.

0

245

IrinaG,спасибо,я уже разобралась,  "сбегала" и прочитала пост 195,там вкратце,а это развёрнутая статья

0

246

http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

247

МИСТЕРИЯ РАДОСТИ
Мне везет на мистерии, правда. В ноябре вот побывала на йога-мистерии, и чувство объединенности всех участников надолго запомнилось. А вот театральных мистерий что-то давно не было.
Впрочем, теперь есть.
В РАМТе появилась «Лада, или Радость» (повесть Тимура Кибирова в постановке Марины Брусникиной). Это, я вам скажу, испытание для зрителя. Испытание радостью.
Невероятно интересно наблюдать, как актеры включают зал в свои эмоции, как закаленные в офисных боях лица зрителей (заметили, насколько у нас обычно «негнущаяся» мимика?) потихоньку светлеют, размягчаются. И вот уже женщины хохочут, мужчины улыбаются, а в самый кульминационный момент и те и другие начинают вытирать слезы.
К тому же сценография устроена исключительно хитро. Зрители сидят по обе стороны деревянной сцены-подиума лицом друг к другу. И в результате получается мощный кумулятивный эффект, когда зрители видят в сидящих напротив отражение собственных эмоций, а актеры между ними ни на секунду не снижают темпа, объединяя всех в одно энергетическое поле.
Сложное испытание, да. Попробуй, разреши себе чувствовать на полную катушку, как это делают замечательные Нелли Уварова, Татьяна Матюхова, Наталья Чернявская, Алексей Блохин, Тарас Епифанцев, Виктор Панченко, Александра Аронс, Владислав Погиба. Они все здесь – единое целое, их вклад в общую радость – огромен, и практически невозможно отделить их друг от друга в каких-то оценочных суждениях.
Хотя это не мешает им рассказывать истории каждого человека так невероятно трогательно, смешно и печально одновременно. Пересказывать ничего не буду – смотрите сами.
Ну и сама Лада, конечно. Не играть собаку, а быть – но не собакой, а Существом, чья любовь, искренность и верность потоком изливаются на людей. Лада объединяет их, спасает их, помогает им радоваться – жить, одним словом.
И поэтому настолько логичной кажется молитва гастарбайтера и нелегального иммигранта Чебурека (есть и такой персонаж, да). Молится он на несуществующем древнем языке, но всем зрителям понятно, о ком именно: их имена он вставляет на русском. Обо всех жителях приютившей его деревни, о собаке Ладе, о коте Барсике. О мире, где радость стирает все границы, где между сердцами любящих нет преград.
Спектакль-молитва, спектакль-мистерия, где зрители и актеры смеются до слез. Приходите, правда.

+4

248

Это отзыв зрительницы взятый с фейсбука.

0

249

тинушка написал(а):

Сложное испытание, да. Попробуй, разреши себе чувствовать на полную катушку, как это делают замечательные Нелли Уварова, Татьяна Матюхова, Наталья Чернявская, Алексей Блохин, Тарас Епифанцев, Виктор Панченко, Александра Аронс, Владислав Погиба. Они все здесь – единое целое, их вклад в общую радость – огромен, и практически невозможно отделить их друг от друга в каких-то оценочных суждениях.

Очень хороший отзыв :cool:
Спасибо,тинушка http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

250

http://bertran01.livejournal.com/209387.html
Лада, или Радость. РАМТ.12.12.13.РАМТbertran01December 13th, 16:38
Хороший спектакль. Просто ОЧЕНЬ хороший.
Для тех, кто не знаком был раньше с тем, как и что ставит Марина Брусникина – это радость знакомства с техникой ее режиссуры. Для меня – так просто РАДОСТЬ увидеть еще один замечательный спектакль, в этой технике поставленный.

Марина Брусникина не случайно уже 10 лет делает в МХТ Вечера Поэзии и Прозы (просто замечательные!). Так вот, уникальность ее постановок в том, что литературное слово, перенесенное на сцену, не «забивается» театральностью – оно так и остается Литературой.
Или по-другому. Театр, вбирая в себя Литературу, при высокой степени очень эффектной театральности, не тянет одеяло на себя, оставляя за Словом право существовать совершенно наравне с Действием.

Спектакль очень лёгкий. Он выстроен так, словно бы, «оттолкнувшись от земли бренной ногою», его персонажи воспаряют «метра на два, на три».
И отталкиваются они именно от земли, от тех бугров, ям и канав российского неплодородного Нечерноземья, где в полузабытых деревнях обитают полузабытые всеми старики, спивающиеся мужики и звери. Вот, как здесь: старый одноглазый кот Василий и собачий подросток Лада.

В общем, это спектакль про ЖИЗНЬ.То добрую и счастливую, то совсем не счастливую и злую…
Но какой бы она ни была, какой бы причудливой лентой ни изворачивалась, но ЖИЗНЬ = СЧАСТЬЕ.
А в этом спектакле добавлена еще одна формула: ЛАДА = РАДОСТЬ.

Беспородная собачка была оставлена в деревне, где долгую российскую зиму коротают баба Шура, потерявшая в одночасье и мужа, и единственного сына; бывшая местная «королева» (она же – бывший завмаг), гордая стареющая Сапрыкина; алкоголик-псевдоинтеллигент Жора, да примкнувший к ним «Чебурек» - Бог весть, какие ветры занесли этого южного человека в российскую глубинку…
Есть там еще полусломанная скамейка и громадный тополь (читающий стихи Баратынского и Пушкина). Есть воспоминание о рогатом красавце лосе, когда-то заглядевшимся на свое отражение в пруду… Есть тень умершего деда Ивана Тимофеевича, для которого его Сашенька всегда молода и всегда любима – «такой, как ты - красивой, нет наверняка, что навеки покорила сердце моряка»…

Иногда вдруг становится ужасно смешно от того, что происходит на сцене… а то – так печально… или: переплетутся забавное и печальное, свяжутся в единый узор жизни… так что и мы - в зале, и они – на сцене, смеются и плачут одновременно…

Да, вроде бы, ничего такого глубокого-философского в спектакле нет. А есть та самая просто жизнь, которая – счастье. И она же – беда…
И можно рассматривать ее лишь с поверхности, а коли охота появится – заглянуть, как в глубокий колодец, в котором и в ясный день видны звезды…
Маленькие фрагменты одного года жизни то складываются в красивый рисунок, то вновь рассыпаются на осколки…

И ничего вроде бы не происходит…
Ну, автолавка опять не приехала. Или – урожай яблок выдался такой огромный, что все, включая собачку и зрителей, эти яблоки жуют… а фрукты все равно остаются и пропадают… Вот – первый снег выпал, и Лада, быстро поставив на нем желтую метку, нарезает круги… Вот – читает Александра Егоровна вслух Библию притихшим у печного огня Ваське и Ладе… Вот – по восточному молится Чебурек, поминая в молитве всех обитателей заснеженной деревеньки… Вот – Жора лепит снежную бабу, явно взяв за модель Сапрыкину (которую до этого «приласкал» матерной частушкой Чебурек). Вот – небольшая собачка бросается на волков, защищая свою хозяйку. Вот молодой фельдшер Юлий Феликсович (как его потом «обзовут» - «надежда русского народа») бинтует псине разорванное ухо, а Чебурек тайком кормит увечную колбаской…

Всё это кажется слишком просто – и доводы молодого речистого критика против этой самой простоты (кто это читать… и смотреть будет?) были бы верными – если бы мы сами только что, задыхаясь попеременно то от смеха, то от слез, не смотрели эту простенькую историю про Ладу-радость…
Ну вот, как ни крути, а иной раз кажется, что драный одноглазый кот да безродная псюха, что умеют молчать и слушать – они мудрее многомудрого критика, потому что… ну, настоящие они. И думают они (пусть инстинктивно) не о правильности своей в чужих глазах, а о естественности.

Ибо, когда на женщину волк бросается, ПРАВИЛЬНО – это когда ты, страшно боясь, свою бело-рыжую шкуру под клыки подставляешь… и потом –с рогатиной и (почему-то) с гитарой наперевес на стаю бросаешься… и потом в глухой деревеньке остаешься, чтобы дворняге швы наложить…

Это и правда хороший спектакль. Прелести которому добавляет то, что и зрители сидят на сцене, допущенные на заповедную театральную территорию, да еще яблочками, что только что «в действии участвовали» похрустывают.
И матерок с водочкой… они не смущают, ибо без них Жорка и не смог бы общаться с соседями… ну, не настоящий он был бы! А он в спектакле – НАСТОЯЩИЙ.
А уж актерская оговорка… да какая – захочешь нарочно, да так не оговоришься… и хохот в зале и на сцене… и уже специальное продолжение отсебятинки…
Ну, чудесно же это!

А еще в финале нам рассказывают о том, что стало потом с героями книги (Тимур Кибиров ее написал) и спектакля. Неожиданно там жизнь пошла… впрочем, и вполне ожидаемо в наше странное, словно непонятной буквой «зю» изогнутое время.

И сказано нам было, что Александра Егоровна и Лада живы… и будут жить ВСЕГДА.
Ну и правильно: именно так, вечно, и живут те, про кого с душой написано. И кто всею душою сыгран.

+2

251

Тинушка, спасибо! Отличный отзыв, живой и трогательный :flag:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif .

0

252

IrinaG написал(а):

Хороший спектакль. Просто ОЧЕНЬ хороший.

Похоже, действительно, очень хороший. Никто из зрителей не нашёл к чему придраться ;) Это большая редкость :flirt:

IrinaG написал(а):

И сказано нам было, что Александра Егоровна и Лада живы… и будут жить ВСЕГДА.
Ну и правильно: именно так, вечно, и живут те, про кого с душой написано. И кто всею душою сыгран.

Тронуло... :love:  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif
Спасибо, Ириш http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

253

тинушка написал(а):

Ну и сама Лада, конечно. Не играть собаку, а быть – но не собакой, а Существом, чья любовь, искренность и верность потоком изливаются на людей. Лада объединяет их, спасает их, помогает им радоваться – жить, одним словом

IrinaG написал(а):

а, вроде бы, ничего такого глубокого-философского в спектакле нет. А есть та самая просто жизнь, которая – счастье. И она же – беда…
И можно рассматривать ее лишь с поверхности, а коли охота появится – заглянуть, как в глубокий колодец, в котором и в ясный день видны звезды…
Маленькие фрагменты одного года жизни то складываются в красивый рисунок, то вновь рассыпаются на осколки…

Тинушка, Ирина, спасибо что принесли  замечательные отзывы! Приятно читать, что зрителям понравилась Лада и сам спектакль! Значит у Нелли и ее команды все получилось!!!!! :cool:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

254

Всем спасибо за хорошие новости о спектакле. http://s18.rimg.info/40d35d6eef76f21df7b5abc014b5b5f0.gif

0

255

тинушка,какая же ты молодец,что принесла этот замечательный отзыв.спасибо.

0

256

IrinaG,спасибо за очередную "добычу",для меня эти статьи-отзывы продолжают моё незабываемое впечатление от спектакля,так тепло и хорошо становится на душе.

+1

257

тинушка написал(а):

МИСТЕРИЯ РАДОСТИ

IrinaG написал(а):

http://bertran01.livejournal.com/209387.html
Лада, или Радость. РАМТ.12.12.13.РАМТbertran01December 13th, 16:38
Хороший спектакль. Просто ОЧЕНЬ хороший.
И сказано нам было, что Александра Егоровна и Лада живы… и будут жить ВСЕГДА.
Ну и правильно: именно так, вечно, и живут те, про кого с душой написано. И кто всею душою сыгран.

Какие прекрасные два отзыва.
Только переполненной и разбереженной  душой можно написать такое!
И то ,что зрители  видят реакцию сидящих напротив, увеличивает их впечатления и  ощущение сопричастности. Как же здорово, когда тебя понимают.

Отредактировано natasha (15.12.2013 21:13)

+1

258

Марина Тимашева

В РАМТе - "Лада, или Радость". Это Радость без всяких "или". Нежно мной любимый Тимур Кибиров и замечательный перевод литературы на театральный язык. Очень рекомендую всем, кто еще верит в театр для людей

    Roman Lvovitch Надо выбраться
   
    Ruzanna Movsesyan О, да! Да! Лада прекрасна!!!
 
    Елена Груева Просьба всех, кто тщательно залакировал свой трезвый взгляд на жизнь, полирует по утрам свою мизантропию и честно смотрит на разложившийся трупп отечественного театра не приходить. Не увидете.
   
    Анна Жарницкая Это и Кибиров, и Маша Брусникина

https://www.facebook.com/timashevam

0

259

Svetla,спасибо за образное высказывание Елены Груевой

0

260

Меня особо радует то, что наконец-то начали подтягиваться люди, пишущие о театре (Марина Тимашева, Елена Груева), а в кликах отметилась Марина Райкина, театральный обозреватель МК. "Театр для людей" - это очень важное определение, да и про мизантропов тоже неплохо.

0

261

Svetla, спасибо http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

Svetla написал(а):

Меня особо радует то, что наконец-то начали подтягиваться люди, пишущие о театре (Марина Тимашева, Елена Груева), а в кликах отметилась Марина Райкина, театральный обозреватель МК. "Театр для людей" - это очень важное определение, да и про мизантропов тоже неплохо.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif здорово!

0

262

Нелли Уварова стала Собачонкой

http://s020.radikal.ru/i707/1312/f3/9695106f88ed.jpg

В РАМТе сыграли космическую премьеру
За последними театральными скандалами, пустыми, лживыми и псевдомодными, в РАМТе как-то тихо прошла премьера, которую не смотря на ее мирное содержание можно назвать сенсацией. Хотя бы потому, что объект изысканий не гадость и мерзость жизни, а радость. Невероятно, но факт: после спектакля зрители гарантировано получают стопроцентную радость. Из чего состоит это редкое в жизни и в искусстве явление разбирался обозреватель "МК". Итак на сцене первая и пока единственная проза поэта Тимура Кибирова - "Лада или радость". Режиссер Марина Брусникина.

А начинается радость с собачьего воя. Завывает собачонка Лада, которую играет Нелли Уварова. Актриса , явно, не заботится о привлекательности своего известного лица и с каждой минутой убеждает нас, что она — то самое домашнее четвероногое, которое осталось без хозяйки - подростка Лизы. Но все же пригретое сердобольной бабой Шурой, обремененной к тому же другой животиной - наглым котом Барсиком .
http://i017.radikal.ru/1312/ac/b61231305a0e.jpg
Было счастье короче, чем взмах ресницы…

Или снилось мне то? Или это снится?

Я тебя любила, а ты забыла!...

Мужчина с видом писателя, в очках (а ведь только что был Барсиком) добродушно поясняет:

- Вот так, наверное, приблизительно так звучал бы горестный плач безутешной Лады в переводе на человеческий, русский язык.

Старушка с собачкой и котиком в затерянной на российских просторах деревне - всего три дома, да три колоритных ее обитателя — баба Шура с котиком , продавщица Сапрыкина и выпивоха Жорик, безобразник с многолетним устойчивым перегаром. Он же о себе сообщает:
http://i016.radikal.ru/1312/ca/c243a3c8ccf8.jpg
А когда наступит неизбежное похмелье, Жора мог сдать кого угодно и кому угодно за сто миллилитров любой спиртосодержащей жидкости.
http://s020.radikal.ru/i716/1312/71/495f25a558e9.jpg
Каждый артист выдает своему персонажу яркую сочную характеристику и историю, которые, как ручейки сбегаются в одну реку — к той самой бабе Шуре (Татьяна Матюхова) и собаке Ладке. И подумать только, какая-то бесхозная собачонка в какой-то дыре (не в столице даже с ее глобальными проблемами и агрессией!), а вся жизнь — как на ладони. Восхитительная способность Кибирова через жизнь отдельно взятой деревеньки, как сквозь увеличительное стекло рассмотреть реальность и увидеть ее смешной, трепетной, больной, страшной, необъяснимо-непостижимой. Все — в глазах смотрящего. А в глазах поэта — ирония и любовь, а не презрение и злоба, комплексы и снобизм. В свою деревенскую историю он изящнейшим образом вплел, например, вопрос гастарбайтеров, острую дискуссии о современном искусстве и помянул даже обожравшегося чем-то президентского ретривера.
http://s017.radikal.ru/i408/1312/fa/bc1abf67fcce.jpg

Марина Брусникина с художником Николаем Симоновым выстроили заброшенную деревеньку весьма условно - без окон и дверей, и даже заборов - прямо на сцене РАМТа меж зрительских трибун, как между двух холмов - только светлые доски с подъемами, впадинами и крутыми горками родимого ландшафта, на которых восемь артистов играют... Нет, совсем не бытовую историю про бабушку с собачкой и приключившуюся с ними беду, кончившуюся, впрочем, хорошо. А модель мироздания, где люди одни посреди деревни (города) и, видимо, в целом мире. Где поют, плачут или смеются "в крохотном кубике бестолкового человечьего тепла, посреди морозного мрака, ничем, в сущности, не огражденные от тьмы, кромешной и вечной."
http://s57.radikal.ru/i157/1312/d0/1663269d631d.jpg
Звучит серьезно и возвышенно, но при этом все на сцене смотрится и слушается невероятно легко. Зал хохочет даже в трагические моменты, когда, казалось бы, герои заглядывают в бездну, и их жизнь висит на волоске. У режиссуры Марины Брусникиной, лучше многих умеющая работать в театре с литературой, классической и современной, очень легкое дыхание. Она разложила кибировскую "Ладу" на восемь актерских голосов. Но каких!!!Блестящий ансамбль, тончайшая игра — Нелли Уварова, чьи эти огромные глаза: ее или собачьи? Как без возрастного грима нежная травести Таня Матюхова стала бабой Шурой? А какой колорит в красках у Тараса Епифанцева — Жорика, который оттеняет ирония Алексея Блохина. Да все хороши — Наталья Чернявская, Александра Аронс и Виктор Панченко и Владислав Погиба.

Алена Хованская изящно оформила спектакль: из актерских голосов она создала музыкальный фон «Лады», использовав лишь один экзотичный инструмент - ханг, время от времени встраиваемый в общий хор и уносящий зрителя куда-то высоко. Возможно туда, где и прячется от людей радость.

- Да что ж плохого в любви к хорошему? - вопрошает ближе к финалу автор. - Да разуйте же глаза! Пока ваши цветы зла были оранжерейными диковинами, что называется, на зажравшегося любителя, — так и хрен бы с ними. Но сейчас-то эти цветочки принесли такие ягодки, разрослись таким пышным и наглым цветом, что заглушили уже все другие растения, так долго и с таким трудом культивируемые! В любом сериале для домохозяек и триллере для тинейджеров так лихо и с такой дикарской убежденностью отрицаются разом все десять заповедей, как и не снилось демоническим декадентам и революционным авангардистам!

Ну а баба Шура с Ладой, они-то будут жить долго и счастливо. И вообще не умрут. Никогда. Потому что…Ну, потому что какое нам-то, в сущности, дело, что все обращается в прах, и над сколькими еще безднами предстоит нам с тобою бродить и верить, коченеть и петь?

материал: Марина Райкина
теги: рамт, нелли уварова, марина брусникина
материал размещен 16 декабря 2013 в 14:18
http://www.mk.ru/culture/theatre/articl … onkoy.html

Отредактировано Marina (16.12.2013 20:59)

+2

263

Mаришенька, спасибо за такую статью!  http://s5.rimg.info/a871d0a789e1de16896c111b159d5d5d.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0

264

IrinaG написал(а):

Mаришенька, спасибо за такую статью!

Ириш, и я рада. Очень статья понравилась! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

265

Marina,спасибо.Замечательная статья и Нелли очень хороша.

0

266

Маришка, спасибо, это сама РАЙКИНА пишет. УРА !

Отредактировано natasha (17.12.2013 13:14)

0

267

http://melpomene.ru/index.php?option=co … Itemid=281

Может ли быть в театре скучно?

Автор: Светлана Михайлова     
17.12.2013 22:48 

Может ли быть в театре скучно?   

Автор: Светлана Михайлова     
17.12.2013 22:48 


По статистике в Москве около 100 театров – больших, маленьких и совсем маленьких. Но качество спектаклей определяется не их величиной.

Бывает, что в большом, ухоженном, благополучном театре, модном, как теперь принято говорить, сидишь, смотришь, но душу ничего не трогает. А после спектакля

в маленьком, где собрался коллектив единомышленников, где главное – трепетное отношение к тексту, а не самовлюбленность режиссёра в свои затеи, зритель уходит совершенно другим, пережив настоящий катарсис, прочувствовав поэзию и драматургию произведения объемнее и глубже, чем при его чтении.

Не так давно я была в Российском академическом Молодежном театре на премьере спектакля «Лада, или Радость. Хроника верной и счастливой любви» по повести Тимура Кибирова, поставленного режиссером МХТ им. А.П. Чехова Мариной Брусникиной. Повесть читала раньше, но представить ее инсценированной не могла. Многообразный постмодернистский текст отнюдь не всем давался без напряга, поэтому и шла на спектакль с некоторым опасением.

Сначала долгий собачий вой – Нелли Уварова. И вдруг всё пришло в движение. Актеры двигались в бешеном ритме по очень неудобным для игры деревянным горкам, подвергая себя каждую минуту опасности.

И случилось чудо. Казалось, что находишься не на спектакле, а внутри непростой, как эти горки, деревенской жизни, с ее радостями и горестями. Перестаешь замечать время. Хочется, чтобы спектакль не кончался. Я давно не испытывала такого потрясения, как в тот вечер. И не случайно сказала, художественному руководителю Театра Алексею Владимировичу Бородину, что с моей точки зрения, это лучший спектакль сезона. Не все критики, как я поняла, были со мной согласны. Но это и не обязательно. Каждый имеет свое мнение.


Учредитель и главный редактор

Светлана Михайлова

0

268

ТОП театральных премьер года по версии "Вечерки"
ТЕАТР

Так выглядит топ-5 театральных спектаклей уходящего года, который «Вечерка» составила вместе с экспертами.

1. «Добрый человек из Сезуана», режиссер Юрий Бутусов (Театр им. А. С. Пушкина) Спектакль-откровение — встряхивающий, тормошащий, неотпускающий.

— Со времен «Таганки» никто в России не ставил Брехта так точно, емко и безжалостно, — говорит драматург Валерий Тодеозов.

2. «Евгений Онегин», режиссер Римас Туминас (Театр им. Евг. Вахтангова) Спектакль разрушает стереотипы. Режиссеру чужд поэтический флер, его влечет проза жизни, он враг выспренности и ложной лиричности.

— Спектакль возвращает зрителям настоящего Пушкина, незабронзовевшего, нехрестоматийного. Каждая фраза воспринимается как откровение, — уверяет критик Марина Петрова.

3. «Машина», режиссер Владимир Панков (Гоголь-центр) Дипломная работа студентов эстрадного факультета ГИТИСа (мастерская Валерия Гаркалина) при участии двух актрис старшего поколения бывшего Театра им. Н. В. Гоголя.

— То, что сделал Панков, — настоящий шок на всех уровнях зрительского восприятия. Это хлесткий и жестокий спектакль, но при этом невероятно прекрасный, — считает искусствовед Валерий Самойлов.

4. «Лада, или Радость», режиссер Марина Брусникина (РАМТ) Актеры то сочными, то легкими мазками набросали образ «абсолютно счастливой деревни».

— Спектакль — это тепло, добро, радость и свет, — говорит режиссер Александр Баркар. Если бы Брусникина не поставила «Ладу», спектакль необходимо было бы придумать.

5. «С любимыми не расставайтесь», режиссер Генриетта Яновская (МТЮЗ) — Удивительное открытие Володина, никак не привязанное к эпохе СССР, когда была написана пьеса. Чистый и очень откровенный спектакль. Артисты просто восхитительны, — считает критик Анастасия Иванова.
Подробнее: http://vmdaily.ru/news/2013/12/17/o-bozhe-kakie-preme..

0

269

Ура, на четвертом месте-спектакль нравится !

0

270

natasha написал(а):

Ура, на четвертом месте-спектакль нравится !

Особенно с учетом того, что он совсем новорожденный, ему и месяца нет. :)

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Лада, или радость. РАМТ