Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Лада, или радость. РАМТ


Лада, или радость. РАМТ

Сообщений 661 страница 690 из 717

661

Люди! Кто посмотрел спектакль на видео -
отзовитесь, и поделитесь впечатлением, пожалуйста

Marina написал(а):

А посмотреть можно. Первая часть  http://www.culture.ru/movies/2845/video-popup/74866
                                Вторая часть   http://www.culture.ru/movies/2845/video-popup/75616

0

662

Омуль написал(а):

Люди! Кто посмотрел спектакль на видео -
отзовитесь, и поделитесь впечатлением, пожалуйста

А ты :flirt: не хочешь поделиться? :rolleyes:

Я могу, только, сравнить свои впечатления от того, что мы с тобой посмотрели воочию с увиденным в сети :)
Конечно, впечатления от живого спектакля были во сто крат сильнее и живут во мне до сих пор.
Но, если на спектакле мне было больше весело, чем грустно, то здесь наоборот.
Когда смотришь в зале, да ещё и в непосредственной близости от актёров,  то хочешь- не хочешь, заражаешься их азартом.
А они очень азартны. Чувствовалось, что они кайфуют, импровизируют, а иногда и откровенно дурачатся. :) И за всем этим азартом и эйфорией, настоящие проблемы жителей Малых колдунов отходят на второй план. Помнится, что очень хотелось плакать, на монологе Лады, когда она решалась броситься на волков. Во всех остальных случаях радость побеждала грусть. А при просмотре в сети, появляется острое, щемящее чувство жалости ко всем обитателям деревни. Приходит понимание того, что Жорик, вот так и сопьётся окончательно и ему не суждено вынырнуть из похмелья. Очень жалко Егоровну, для которой Лада стала единственной отрадой в жизни.  А ещё не старая, красивая женщина Сапрыкина вынуждена коротать свой век в одиночестве. ( правда, в конце сказали, что её забрали к себе дети :)) Жутко беспокойно за несчастного, бесправного Чебурека, который по социальному статусу ниже всех деревенских жителей, включая Ладу. По большому счёту, самое счастливое существо в Колдунах - это Лада) (уж точно, счастливее городских бездомных собак) Наверное поэтому они все и тянутся к ней, как к источнику счастья и радости.
А вот конец спектакля, как живого, так и сетевого оставил одинаково тёплое чувство.
Ну, а об игре актёров, всё что можно сказать было сказано в прошлый раз. http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5719-3.gif

0

663

Marina написал(а):

А ты :flirt: не хочешь поделиться?

  Марина, спасибо что откликнулась. Я уже отзывалась, отзывалась, а теперь просто смакую, пересматривая особо любимые сцены, ну как это у меня было с НРК.

0

664

http://ajushka.livejournal.com/2522446.html
Лада, или радость", реж. М. Брусникина, РАМТ
День театра, как и полагается театралке, встретила в театре. Ходили с подругой на спектакль одного из моих любимых режиссеров Марины Брусникиной, которая продолжает идти по своему пути и ставит не только пьесы, но и хорошую современную прозу: у неё отменный литературный вкус и слух, Брусникина создает не только великолепную визуальную картину, но и вышивает её звуками, песнями, делая текст более выпуклым и осязаемым.

Начало спектакля вывело зрителя из зоны комфорта: текст Тимура Кибирова шел под жуткое завывание Нелли Уваровой, которая волею режиссера стала собакой Ладой. Зрители усажены на сцене РАМТа друг напротив друга: актеры играли свою историю между двух огней частей зрительских трибун, поэтому можно было видеть не только действие, но и лица зрителей напротив, благо, что нас тоже освещали софиты.

Художник Николай Симонов создал светлую округлую (как у вина бывает округлый вкус) атмосферу за счет горки и трех "волн" из некрашенного дерева: герои скатываются вниз, хохоча и веселясь, забираются на горку - "вверьх-вниз", как когда-то слышала я по радио в детских сказках с тем самым мягким знаком, который был присущ старым, дореволюционного рождения актерам Малого театра.

Вверх-вниз - как и вся наша жизнь. То радость, то печаль, то жизнь, то смерть, то горько, то вдруг везение нежданное, подарок судьбы.

Тимур Кибиров, поэт, впервые взялся за прозу, потому история получилась, скорее, поэтическая.
В маленькой деревеньке живут всего несколько жителей, ругаются и помогают друг другу, ждут весны и "дачников". Уехавшая осенью в город семья попросила пожилую соседку присмотреть за собакой, приблудившейся летом и подружившейся с их маленькой дочкой. Собака Лада искала свою маленькую пропавшую хозяйку, тосковала -вот и первое предательство, - но делать нечего, привязалась к своей новой хозяйке. Однажды зимней ночью Лада спасла хозяйке жизнь, вступив в схватку с волками - вот и преданность и верность, предательство и преданность, будучи противоположностями, лишь подчеркивают, что в жизни возможно всё - на выбор, на ответственность выбирающего.

Зритель постепенно погружается в подробности личной жизни всех героев, смеется, потому что много юмора в тексте и в жизни обитателей деревни, как увидел это автор, сочувствует каждому, даже пьющему Жорику (великолепный Тарас Епифанцев),

пускает сдержанные слезы в моменты, когда вдруг из глубин памяти, из далекого детства, вдруг всплывают щемящие воспоминания.


В спектакле, как всегда у Брусникиной, много песен, музыкальное оформление подготовлено её давней соратницей Аленой Хованской: удивительно, что преданность дружбе, команде, людям у Брусникиной прочитывается во всех её спектаклях, независимо от темы и автора. Личность проявляется в творчестве всегда: Марина верна своим нравственным принципам, своему видению мира, людей, театра, видению уважительному, бережному.

Тимур Кибиров, на мой взгляд, был выбран для нового спектакля Молодежного театра не случайно: он рассказал о своих героях правду без прикрас - выражения Жорика, эдакого жванецкого деревенского пошиба, порой на грани фола, - вроде бы все как в жизни, однако получилась у него какая-то светлая сказка. И Лада выжила стараниями порядочного и доброго фельдшера, волков-де не убили злые охотники, а отловили с помощью снотворного и отправили в дальние края служить санитарами леса и восстанавливать природный баланс, и неизвестно откуда забредший гастарбайтер вдруг нашел свою счастливую судьбу, да и фельдшер стал впоследствии ветеринаром. Как говорится, "ни одно животное не пострадало".

Бывает ли так в жизни? Всё возможно.

Брусникина наполнила текст Тимура Кибирова сочными звучными деталями, выстроила действие, грамотно меняя ритм, выбрав подходящие случаю песни, дав актерам возможность превратиться в маленьких детей, которые могут жить, не оглядываясь на стороннее мнение, кататься с горы, кидаться яблоками, обниматься с собаками, лепить снежную бабу с большими сиськами бедрами, находить в бедной и горестной судьбе светлые радости, превращающие жизнь в маленький быстро проходящий праздник. Но в праздник.

Получился светлый, добрый, простой по смыслу и исполнению спектакль, но с такими искренними семейными интонациями, каких порой не хватает не только в театре, но и в жизни.

Лица зрителей к финалу спектакля расслабились, помягчели, в них появилось что-то детское. Девушка в очках с толстыми линзами, прижавшись к пожилой женщине с каменным лицом человека, закрытого от чувств своих и чужих, тайком утирала слезы, стекавшие из-под очков, в первом ряду немолодой мужчина в очках приподнимал их и тоже утирал слезы. Чудо театра случилось: именно в театре люди могут вдруг стать самими собой, маленькими детьми, которым можно плакать и выражать свои чувства - пусть и в считанные мгновения.

Столько цветов в маленьком зале я ещё никогда не видела! Каждому актеру подарили по несколько букетов, какие-то пакетики, сумочки, не отпускали их очень долго. Было ощущение, что это, правда, большой хороший добрый семейный праздник.

На спектакле была и сама Марина Брусникина - сидела напротив, я иногда смотрела на её лицо, - с такой любовью наблюдала за актерами:) Приходили также Сергей Урсуляк и его жена красавица Лика Нифонтова. Вспомнила, как видела их старшую дочку Александру ещё студенткой ШС МХАТ. Какие-то спиральки в жизни существуют. Вот и Марину Брусникину, которую люблю давно и преданно, этим летом пригласил на свой фестиваль Николай Коляда, которого тоже люблю давно и преданно, и предвкушаю, как мы там будем общаться: когда-то с Машей (в жизни Брусникина - Маша) меня познакомил мой жж-друг, я тогда так волновалась перед встречей, что похудела на 4 кг:) Вчера она мне говорит: "Вы хорошо выглядите", а я смеюсь: "Я снова похудела".

Фотографии с сайта театра

Это я-то несдержан?!
Да Господь с тобой, дорогая!
Ты б послушала, как я в нощи заклинаю
демонов злобы —

«Нельзя ненавидеть!
Нельзя презирать!
Нельзя никого никогда убивать!

Даже героев рекламного ролика “Дью”,
даже создателей оного я не убью!!»

И действительно — я оставляю в живых
и тех, и других!
И всех остальных.

И это ль не ангельское долготерпение,
смирение, уничижение?

А ты говоришь…

Тимур Кибиров

0

665

Чудная рецензия, спасибо, Ласточка!

0

666

Омуль написал(а):

Люди!!!

Я посмотрю, спасибо, что сказали и поделюсь. Я от книги-то была в безумии несколько дней, интересно, что со мной случится после спектакля.

Отредактировано natasha (28.03.2016 18:21)

0

667

Marina написал(а):

Омуль написал(а):Люди! Кто посмотрел спектакль на видео - отзовитесь, и поделитесь впечатлением, пожалуйста А ты  не хочешь поделиться? 
            Я могу, только, сравнить свои впечатления от того, что мы с тобой посмотрели воочию с увиденным в сети Конечно, впечатления от живого спектакля были во сто крат сильнее и живут во мне до сих пор. Но, если на спектакле мне было больше весело, чем грустно, то здесь наоборот. Когда смотришь в зале, да ещё и в непосредственной близости от актёров,  то хочешь- не хочешь, заражаешься их азартом. А они очень азартны. Чувствовалось, что они кайфуют, импровизируют, а иногда и откровенно дурачатся.  И за всем этим азартом и эйфорией, настоящие проблемы жителей Малых колдунов отходят на второй план. Помнится, что очень хотелось плакать, на монологе Лады, когда она решалась броситься на волков. Во всех остальных случаях радость побеждала грусть. А при просмотре в сети, появляется острое, щемящее чувство жалости ко всем обитателям деревни. Приходит понимание того, что Жорик, вот так и сопьётся окончательно и ему не суждено вынырнуть из похмелья. Очень жалко Егоровну, для которой Лада стала единственной отрадой в жизни.  А ещё не старая, красивая женщина Сапрыкина вынуждена коротать свой век в одиночестве. ( правда, в конце сказали, что её забрали к себе дети ) Жутко беспокойно за несчастного, бесправного Чебурека, который по социальному статусу ниже всех деревенских жителей, включая Ладу. По большому счёту, самое счастливое существо в Колдунах - это Лада) (уж точно, счастливее городских бездомных собак) Наверное поэтому они все и тянутся к ней, как к источнику счастья и радости. А вот конец спектакля, как живого, так и сетевого оставил одинаково тёплое чувство.Ну, а об игре актёров, всё что можно сказать было сказано в прошлый раз.

Люда, понравилась твоя правда от спектакля. Очень хорошо .

0

668

natasha написал(а):

Чудная рецензия, спасибо, Ласточка!

ППКС

natasha, приятного просмотра!Жду твоих впечатлений

0

669

Омуль написал(а):

natasha написал(а):Чудная рецензия, спасибо, Ласточка! ППКС
            natasha, приятного просмотра!Жду твоих впечатлений

Люда, наверное, скоро не выйдет, я вся в БОРЬБЕ за Неллино первое место! :crazyfun:

0

670

natasha написал(а):

Люда, понравилась твоя правда от спектакля. Очень хорошо .

  Наташа, это не моя правда, а Марины, ведь ты цитировала её пост, но я с ней полностью согласна

0

671

http://without-conclusion.diary.ru/p208554195.htm

1:40 "ЛАДА, ИЛИ РАДОСТЬ"
ТИТАНОВЫЕ ГОЛОСОВЫЕ СВЯЗКИ ДОННЫ НОУБЛ
Титановые голосовые связки Донны Ноубл
быть, а не казаться.
Где ещё отмечать международный день театра, как не в театре?

"Лада, или Радость" - один из наиболее зацепивших меня в последнее время спектаклей. И не только потому, что в нём Марина Станиславовна Брусникина в лучшем её проявлении и вообще всё как я люблю, но и потому, что...
А вот очень трудно вложить что-то определённое в это обтекаемое "что". Когда спектакль плох, его недостатки обычно лежат на поверхности, но когда всё хорошо, спектакль просто живёт, словно ладно работающий механизм - без скрипа, без стона, без сучка и задоринки. И оттого его разбор на детали становится каким-то... кощунственным, что ли. Ну кому придёт в голову препарировать здорового человека?
Я думаю, что формулировка театра как вида искусства сейчас чрезвычайно размыта. Серьёзно, что такое театр? Определённое место, в котором на сцене играют спектакль? Спектакли уже давно переместились на улицы, на завод "Кристалл" и в мхатовские мастерские. Деятельность, базирующаяся на литературном первоисточнике? Тоже нет. Деятельность, подразумевающая обязательное физическое участие актёров? И даже это не является необходимым условием. И из-за того, что театру невозможно выдать конкретную формулировку, строить рамки, в которых он должен работать (чем очень любят заниматься консерваторы), мне кажется как минимум неразумным. Я, например, уважаю право режиссёра не выдавать психологический театр и просто рассказывать историю. Но в определённой мере я всё же жду психологического театра - и очень радуюсь, когда получаю.
Я бы, возможно, упрекнула Марину Станиславовну в том, что все совершенно непостановочные истории, которые она выбирает для постановки, схожи демонстрацией русской деревни как того места, где, в отличие от города, человек переживает настоящее. В "Деревне дураков" Митя приезжает в Митино и там счищает с себя беспокойную городскую шелуху, в недавнем "Коте стыда" жизнь героев пьесы "Ба" переворачивает приезд бабушки из далёкой сибирской периферии, про "Пролётного гуся" и говорить нечего. Деревня предстаёт площадкой, где человек действительно становится человеком, несмотря на ощущение затхлости и самогонный чад. В этом, на мой взгляд, есть что-то не совсем честное, но, с другой стороны, может, сейчас нам всем, глубоко урбанизированным, не хватает именно такого немного сказочного морока - с деревенскими яблоками, которые летят тебе в руки из рук артистов, с валенками и Барсиком на шкафу, с зимними горками? Морока, где всё, конечно, будет хорошо - не сразу, но будет.
В самом начале спектакля, сидя на сцене, слышишь голос помощника режиссёра: всем участникам спектакля - пора начинать, прозвучали три звонка. Потом Алексей Блохин на пару с Виктором Панченко читает стихи Тимура Кибирова, чтобы сказать: нет, сегодня мы расскажем вам его прозу. Это уже не просто швы наружу, это предельная простота, отсутствием которой так часто грешат мэтры. В этом зале тебе честно сознаются: то, что ты увидишь, не взаправду, это всего лишь игра. Но игра - в жизнь, а значит, почти взаправду.
Как бы то ни было, "Лада" - спектакль хоть и камерный, но большой и светлый, потому что то, о чём он рассказывает, большое и светлое. Это про любовь, любовь, сколь бы пошло это ни звучало, двух душ, и ни половое разделение, ни барьеры биологических видов тут уже никакой роли не играют. Человек и собака, мужчина и женщина, мать и дитя - какая разница, что за внешние атрибуты у всего этого, если внутренняя составляющая одинакова? И хотя собачьей верности тут отдана безусловно сольная партия, посыл остаётся тем же: любить друг друга. Любить, потому что это делает нас лучше.
Роль Лады - самое чудесное, что я видела у Нелли Уваровой. Впрочем, тут, если подумать, трудно выделить кого-то одного: совершенно сказочен Тарас Епифанцев с его харизматичным непросыхающим Жориком, первым постмодернистом на деревне, прекрасна и трогательна Александра Егоровна в талантливом исполнении Татьяны Матюховой, безмерно радуют Виктор Панченко и Владислав Погиба. Барсик Алексея Блохина и вовсе достоин отдельных дифирамбов. Они все очень любят этот спектакль, эти деревянные волны, эту остроумную и за счёт такой иронии весьма элегантную прозу Тимура Кибирова - и у тебя, зрителя, просто нет иного выхода, кроме как полюбить его тоже. С первых секунд, с первых нот.
"Лада, или Радость" оставляет с тем самым чувством почти щенячьего счастья, пассаж о котором промелькнёт где-то в первой половине спектакля. Но главное чудо происходит даже не между артистом и зрителем: чувство локтя, которым всегда сопровождается просмотр спектакля, в "Ладе" становится запредельным. Ты не просто знаешь, что вместе с соседом переживаешь одну и ту же эмоцию, ты это слышишь и видишь. И когда твои глаза провожают скатывающихся с горки героев, ты нечаянно сталкиваешься взглядом с человеком, который сидит напротив тебя, отделённый этой узенькой сценой, и видишь в нём собственное смеющееся и немножко грустящее отражение. А это ли не волшебство, которое мы все ищем - даже если никому не сознаёмся, в том числе и себе?

0

672

ласточка, спасибо за статью с которой невозможно не согласиться.Вообще-то все слова одобрения, восхищения, этому спектаклю-это бледная тень чувств,которые испытываешь,глядя на сцену.

0

673

Омуль написал(а):

Люди! Кто посмотрел спектакль на видео - отзовитесь, и поделитесь впечатлением, пожалуйстаMarina написал(а):А посмотреть можно. Первая часть  http://www.culture.ru/movies/2845/video-popup/74866                                Вторая часть   http://www.culture.ru/movies/2845/video-popup/75616

Посмотрела первую часть, сидела в слезах и с улыбкой, иногда слезы и улыбка преодолевали друг друга, но  не исчезали, и минут 10 отходила. (Но -надо было потом окунуться в прозу-варить борщ!) Под впечатлением, но на рецензию не готова еще .Хочется, как Пушкин собой, восхититься РАМТом. Все хороши, черти! И поэт Кибиров, и режиссер Брусникина( я думала , что такую прозу нельзя на сцену, она вся только в чувствах, как эфир), и чертовы дети- артисты, им так вольготно в этом тексте, они поют, читают стихи, насмешничают друг над другом, бегают по горкам, устоенным им сценографом, купаются, обливаются, поют, танцуют, размышляют , кидаются небывалым урожаем яблок, живут со своими заботами в обезлюдевшем селе, с натуральным хозяйством и маленькими пенсиями.
Среди них- и алкоголистый народный талант, шутник, , матершинник и пародист всех популярных в России, в крышесрывающем исполнении актера Епифанцева, и кот- враг нашей Лады, а по совместительству " от автора", и странствующий, ни слова не понимающий по-русски,  житель Средней Азии, всеми выгнанный, без копейки денег, по зиме, пробирающийся по России домой, на юг-- в исполнении Блохина.
И прекрасные актрисы играющие двух оставшихся женщин деревни. И, наконец:-Лада,-собачка самой распространенной породы:-дворняжка, участница всех этих событий в селе "Малые колдуны", находящаяся в самом центре событий, согревающая душу всех её немногочисленных обитателей, дающая проявить лучшие человеческие качества этим людям и показавшая свои: любовь и преданность., защитившая такая маленькая и тщедушная ,свою хозяйку, от стаи голодных волков, дающая растерзать себя во спасение хозяйки.(Но это бУдет во второй части. А сейчас нас шутками-прибаутками, рассказами о истории села и её обитателей, о судьбах сейчас проживающих, вводят в историю, приключившуюся в этом опустевшем селе, суровою зимою, раньше никогда не случавшуюся в этих краях, такую суровою, что голодные волки стали наступать на село.)

Отредактировано natasha (29.03.2016 17:25)

0

674

natasha, спасибо, очень хорошо написала, с чувством. Пиши ещё

0

675

Сегодня посмотрела Ладу в третий раз,как будто в первый) Это море удовольствия и море позитива)Захотелось немного поскринить)Не судите строго,если уже были такие скрины)
http://s0.uploads.ru/Lw2Fd.jpg
http://s4.uploads.ru/MSVPg.jpg
http://s8.uploads.ru/aQNxO.jpg
http://s9.uploads.ru/TDMsU.jpg
http://s4.uploads.ru/5MLHe.jpg

0

676

Irish написал(а):

Сегодня посмотрела Ладу в третий раз,как будто в первый) Это море удовольствия и море позитива)Захотелось немного поскринить)Не судите строго,если уже были такие скрины)

Скрины лишними не бывают, получились просто чудесные скрины! Не налюбуешься. :cool:
Irish, спасибо большое! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

677

galina17 написал(а):

Скрины лишними не бывают, получились просто чудесные скрины! Не налюбуешься.

ППКС

0

678

Совсем та же, но покрасивевшая со своим тонким филигранным профилем и изящным носиком!
Ириш, чудные скрины.

Отредактировано natasha (28.02.2017 17:28)

0

679

Несу в клювике про свой любимый спектакль. Прекрасный отзыв!
https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_9146/all
Татьяна Ларина

Добрый вечер, дорогие мои любителя театра и не только!

После воскресных трагичных Плясок отправилась я сегодня на искрометную Ладу.

Влюбилась я в этот спектакль с первого взгляда, практически с первых минут действия. И как же я рада, что в этом сезоне РАМТ подарил мне возможность вновь встретиться с жителями далекой заброшенной деревушки, но такими близкими и человечными. И недостатки, которые у них есть, меркнут на фоне того тепла и доброты которые они излучают. Что люди, что животные (а их двое: кот и собака) с первых минут вызывают только положительные эмоции.

Ребята не работали, они развлекались на сцене, бесились, это была фиерия! Я смотрела на них и представляла себя в кругу друзей, с которыми давно не виделась и нам есть что вспомнить, над чем посмеяться. Я попала на сумасшедшую (в хорошем смысле этого слова) вечеринку!

А каков алкаш и местный босяк Жорик, вечно всех задирающий и беспробудно пьющий!? Казалось бы, как такой человек может вызывать симпатию? Но то, что сделал Тарас Епифанцев это просто нЕчто! Практически он сотворил чудо: из отброса общества Жорика он создал рубаху-парня, конечно не эталон для подражания, но и смотреть на его чудачества сплошное удовольствие.

А какова баба Шура, в исполнении Татьяны Матюховой! Если бы я не видела ее в других спектаклях, я бы решила, что роль играет женщина весьма преклонных лет. И это при том, что актеры РАМТ практически не пользуются гримом. Вся их работа основана именно на таланте перевоплощаться, моментально переключаться с эмоции на эмоцию.

А вот в этом умении, с моей точки зрения, больше всех преуспела Нелли. Какая же прелестная Лада получилась. Несмотря на то, что визуально пса на сцене нет, я не раз ловила себя на мысли, что я вижу собаку, молоденькую дуреху, рыженькую такую, с белыми проталинами… собаку. Эта щенячья радость, восторг, боль, страх, грусть, игривость, преданность… И все это Нелли Уварова. Это же 150 сменяющих друг друга эмоций в секунду. Я просто поражаюсь: как она это делает? Как!?

Да. Были несколько грустных моментов в спектакле, но эта грусть быстро вуалировалась чем-то добрым, смешным. Поэтому выходя из зрительного зала на душе только воспоминания о Ладе и Радость! Именно ощущение удовольствия, нежности, доброты, подъема, счастья, не знаю как еще выразить переполняющие чувства.

И еще одно я для себя отметила: как же похорошела Нелли… Какое же наслаждение доставляет наблюдать за ней вживую, не через призму телевизора и камер, а именно на сцене. Еще пара походов в театр, и я, вероятно, окончательно откажусь от кино. Какое же это чудо театр! Живые люди, лица, эмоции. А главное актеры - профессионалы, фанаты своего дела. Спасибо им, что они каждый раз выходя на сцену, дарят нам радость и желание познавать мир!

+1

680

IrinaG,спасибо.Мне очень нравятся отзывы Татьяны) Всегда так красочно и "вкусно"описывает,молодец,мастер художественной прозы) :cool:

0

681

Irish написал(а):

IrinaG,спасибо.Мне очень нравятся отзывы Татьяны) Всегда так красочно и "вкусно"описывает,молодец,мастер художественной прозы)

Да, Ириш, и мне нравятся ее отзывы, с удовольствием читаю их.

Отредактировано IrinaG (02.03.2017 02:16)

0

682

IrinaG написал(а):

Мне очень нравятся отзывы Татьяны)

ППКС!

Небольшие дополнения к отзыву

Татьяна Ларина ответила Irina
Irina, контраст - не то слово!) Но Пляски это особая тема, это другая сторона медали нашей жизни. Об этом можно много говорить. Но поскольку речь о Ладе переключусь на Ваш вопрос. Зал сегодня был живой, охотно откликался на чудачества на сцене, часто аплодировал во время спектакля, сострадал трагедиям, сопровождавшим действие, и также быстро отходил. Мне кажется, что сегодня все и для всех сложилось прекрасно! Чем мне не нравится смотреть видео-версии, так есть несколько тому причин: первое - камеры сковывают зрителей, если актеры к камерам привыкшие, то обычный зритель нет, соответственно зритель не участвует в спектакле, он замкнут. Второе - ты видишь на сцене только то, что тебе показывает режиссер и оператор, а не то, на что ты хочешь смотреть в данный момент. Третье - угол обзора уменьшается, т.е. ты не видишь всей сцены. Я бы это сравнила, скажем, со съемкой танца, когда тебе показывают только лица танцоров, а как они танцуют ты не видишь. Конечно это огромное подспорье для тех, кто не может посетить спектакль, но мечтает посмотреть. Но им приходится доверять камере.
Татьяна Ларина
Кстати, о камерах. Если бы была съемка в этот день вряд ли бы произошла бы смешная накладка во время спектакля. В один из переходов от одной темы к другой, когда автор предлагал жителям деревни всмотреться куда-то туда... в даль, именно в момент когда все посмотрели туда куда он показывал, один из сотрудников театра покидал свое рабочее место. И когда он понял, что на него все смотрят, он решил ускориться, что-то обрушил по дороге и с грохотом скрылся в темноте. Выглядело это как нашкодивший кот убегает с места преступления, снося все на своем пути) Ребята на сцене не сразу поняли что происходит, а когда поняли еле сдержались, чтобы не рассмеяться в голос. Это правда было очень смешно 😃

0

683

[b]Татьяна Ларина- "все это Нелли Уварова. Это же 150 сменяющих друг друга эмоций в секунду. Я просто поражаюсь: как она это делает? Как!?"[/b]
И точно так же она играет в НРК- именно "150 сменяющих эмоций в секунду!".
Я очень много раз смотрела НРК, даже можно сказать "изучала этот вопрос", меня всегда волновало, что же такого в НРК, что я им так увлеклась.
В остальном-то я ( в других её постановках и фильмах) не вникала в детали, ну а НРК я изучала достаточное количество лет.

Отредактировано natasha (02.03.2017 18:29)

0

684

https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-32649406_456239530/wall-32649406_9183

http://sd.uploads.ru/gF8By.jpg

+1

685

ласточка, спасибо большое! Сильное фото. Ещё одно оттуда же.

http://s009.radikal.ru/i310/1703/fe/e0b78943749a.jpg

+1

686

https://vk.com/uvarova_grishin_group
ПЕРВАЯ ЛАДА СЕЗОНА СОСТОЯЛАСЬ 28 февраля 2017года

https://pp.userapi.com/c837335/v837335178/27cde/SwDMeR2PqCg.jpg
https://pp.userapi.com/c837335/v837335178/27cfc/yg0C_9BwIh8.jpg

0

687

Нелли отлично выглядит!  :cool:

http://s018.radikal.ru/i507/1703/2d/1e61dc66a360.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1703/72/95b7ca84daf9.jpg

0

688

Afonya , тинушка ,спасибо http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  Фото замечательные http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

689

:flag:  :cool:  :love:

0

690

Неллюшка прелесть) Такая же прекрасная,не меняется) :love:

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Лада, или радость. РАМТ