Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Лада, или радость. РАМТ


Лада, или радость. РАМТ

Сообщений 511 страница 540 из 718

511

Svetlana написал(а):

Елена написал(а):Спасибо, и здесь "Лада..." в числе лучших...А еще мне понравилось, как написала Марина Токарева :Уже сделан спектакль, который, уверена, станет событием осени – «Нюрнберг» Алексея Бородина.

Ждем !!!!! С восторгом !!!! Там и материал и режиссер и ансамбль !

0

512

Лада, или радость .
http://i069.radikal.ru/1409/e4/d44c5232e293.jpg
в шорт листе журнала театрал   http://www.teatral-online.ru/star/nominations/

Отредактировано Marina (17.09.2014 18:09)

0

513

Поздравляю Нелли с новым театральным сезоном, сегодня "Лада..."

http://se.uploads.ru/ESJZB.jpg

0

514

Елена написал(а):

Поздравляю Нелли с новым театральным сезоном, сегодня "Лада..."

:cool:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif
Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю творческих успехов! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

ramtogram
4 ч. назад

Валенки, яблоки, баян, Лада и все обитатели деревеньки Малые Колдуны готовятся ко встрече со зрителями. Через полтора часа открываем сезон спектаклем "Лада, или Радость"! #рамт #сезон94 #репетиции

http://s018.radikal.ru/i501/1409/61/117494b7e78c.jpg
http://instagram.com/ramtogram

Отредактировано Marina (17.09.2014 21:28)

0

515

Marina написал(а):

Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю творческих успехов!

ППКС Не забывайте голосовать!

0

516

:flag:  :cool: сезон-94 открыт!
ramtogram
40 мин. назад

Открыли 94й сезон! Ура! Спасибо всем за этот праздник! #рамт #сезон94 #спектакль #поклоны #актеры
http://s017.radikal.ru/i432/1409/94/ce5ce434871e.jpg

http://instagram.com/p/tDwmDzQy8X/?modal=true

0

517

Marina написал(а):

сезон-94 открыт!

Удачи и успехов РАМТу в новом сезоне :love:  :flag:

0

518

Омуль написал(а):

Удачи и успехов РАМТу в новом сезоне

И эту премию !

0

519

Омуль написал(а):

Удачи и успехов РАМТу в новом сезоне

Присоединяюсь.  :flag:

0

520

Milla Conway в Российский академический Молодежный театр - РАМТ
Вчера, в 6:51 ·

"Лада или Радость"/РАМТ, реж. М. Брусникина

Смотрю и наверстываю сейчас все те спектакли, которые выпустились в финале прошлого сезона, но тогда пришлось пропускать их из-за сессии. Спектакли Марины Брусникиной мне особенно дороги: я смотрю их с 14ти лет, и они явились моей первой театральной любовью.
На сцене – три деревянные дороги-волны. Деревянная мебель: полотняной шкаф, стул, стол. Нелли Уварова играет главную героиню - собаку Ладу, добрую и чуткую. Кроме собачьих визгов и лая, есть у Лады и человеческие монологи, за которыми видится ее большая и светлая душа. Она живет в деревне у девочки Лизы, но с окончанием лета ее не заберут с собой. Наконец после долгих приключений, Лада попадет в соседский дом, к Александре Егоровне. Так начнется новая жизнь.
Когда-то у Егоровны было счастье и семья. А потом случилась так, что похоронила она двух своих Иванов: ушел сын, а потом и муж. Здесь невольно вспоминается «Пролетный гусь» с похожей и пронзительной историей. Только, в отличие от «гуся», в РАМТовском спектакле нет места отчаянию.
"Лада или Радость" имеет ту самую "бруснинскую" интонацию, монологи героев звучат так знакомо. Обратить такую объемную, звонкую прозу Кибирова в сценический материал, сохранить и перенести на сцену все самое важное – нелегкий труд. Здесь важен совсем не событийный ряд; имеет значение атмосфера, поэзия, музыка. «Крылатые качели», тихо игранные на певучем аккордеоне. Зима – с блестящем снегом и снежной бабой.
Из большой сцены РАМТа сделали малую, расставив стулья для зрителей только на сцене, по обеим сторонам от широких деревянных волн. Действие переливалось за края, и переходило в пустой партер, забиралось на балкон. А мы-студенты сидели по бокам этого балкона, и актеры часто находились к нам спиной или в профиль. Думаю, это немного изменяет восприятие и впечатление.
Я уношу со спектакля воспоминания на уровне чувств. То, как отражаются во мне сочетания слов «баснословное лето», «щенячья радость» или детство Лизы, с купанием в надувных кругах, посреди блестящих брызг воды. Яблоко, закинутое к нам на бельэтаж, которое с сочным хрустом на всех разделил актерский ГИТИСовский курс, с которым мы на этом балконе сидели.
И финал, сказочный, счастливый, остается где-то на глубине души:
«…Ну а Александра Егоровна с Ладой, они-то будут жить долго и счастливо.
И вообще не умрут.
Никогда.
Потому что…
Потому что какое нам-то, в сущности, дело, что все обращается в прах, и над сколькими еще безднами предстоит нам с тобою бродить и верить, коченеть?..»
А над сколькими безднами нам еще предстоит бродить?...

https://www.facebook.com/permalink.php? … 3046571898

Отредактировано ласточка (20.09.2014 21:35)

0

521

в этом году я открыла театральный сезон с моим любимым театром - РАМТом:) причем сделали мы это одновременно, то есть в один день;) и это безусловно прекрасно! прекраснее же этого только то, что открывал РАМТ сезон спектаклем Лада или радость!
первую прозуТимура Кибирова я прочла еще в июле и вот ждала сентября, а как я могла его не ждать, если действие происходит в деревне под названием Колдуны, а самого колоритного персонажа зовут Жорик?)))

но я отвлеклась... когда я читала, мне все казалось и думалось - ну как же это все можно сыграть? как перенести на сцену? ведь актеры - интелигентные же люди (ага-ага)))), да и тут может всегда встать вопрос о вообще возможности перенесения текста такой стилистики на театральные подмостки, вопроса модности некоторых театральных постановок, модности жанра, которые отвергают поклонники классических постановок, к коим я себя в общем-то причисляю... но РАМТ, РАМТ - это очень мой театр, во многом, теперь еще и в этом - да, они пошлили на сцене, отпускали те еще словечки, вели себя, ну мяяягко говоря, не интелигентно, то есть делали все то, что позволял делать им написанный автором текст, "послав цензуру в жопу", но при этом оставались собой и несли со сцены самую настоящую радость, когда самое важное остается в глазах актеров на расстоянии вытянутой руки, а ты плачешь или смеешься вместе с ними - это ли не самое важное в театре?

а с какой радостью играют актеры этот спектакль, улыбки Лады, Александры Егоровны, Жорика, Тюремщицы - они просто не исчезали с их лиц никогда! мне даже казалось порой, что актеры во время каких-то эпизодов просто отвлеченно троллят друг друга, переговариваясь между собой, обсуждая поступки друг друга и тут же раскалываются, при всем - это тоже часть спектакля, необходимая и незаменимая:)

вообще актеры вдохнули в этот текст так много жизни, что порой можно было задохнуться от количества света и воздуха, ведь и сам текст содержит эту жизнь в неимоверных количествах
всего 8 человек, постоянно на сцене, но ты веришь им от первого до последнего слова...
Нелли Уварова - казалось бы, как можно было сыграть эту роль, это щенячью незамутненную радость, это щенячье горе... а она смогла и так уверенно произнесла монолог от лица всех собак о роли собаки в литературе и в жизни, а ее глаза - это самые правдивые щенячьи глаза в мире, говорящие сразу и обо всем - удивительное перевоплощение
Алексей Блохин - знаете, у меня часто бывает, что когда я что-то читаю, написанное от лица кота, то говорю, что, мол, этот автор знает моего кота, так вот - Алексей Блохин не просто доказал, что знает моего кота, он был моим котом сегодня на сцене)))) мой букетик вполне мог бы уйти ему, если бы он оставался котом весь спектакль, но на самом деле он сделал больше, куда как больше - у него было 2 основных роли и пара промежуточных и он каждый раз менялся неуловимо
Владислав Погиба - ах какая гармонь, ах какой голос, какая стать - вроде и немного его, но он как цемент для спектакля:)
Александра Аронс - да простит она меня, но из всех ее перевоплощений сегодня самым великолепным был образ врача скорой - умо-по-мра-чи-тель-ный!
Чернявская Наталья - ну прекраснейшая же Маргарита - удивительное сочетание женского достоинства и разбитной бабенки! а больше всего запомнился ласковый взгляд в зрительный зал... и не один:)
Панченко Виктор - человек с тысячью лиц на сцене и каждое из лиц имеет свое лицо:) больше всего впечатлил его тополь, развесистые ветви)))
Татьяна Матюхова - невероятное свойство этой актрисы - играть и молоденьких девочек/девушек и мам/бабушек - она молодеет и стареет буквально за секунду
и герой вечера - Тарас Епифанцев - только на поклонах я увидела смущение что ли в его глазах за то, кем он был все эти 2,5 часа, но это потрясающая роль! вот тот случай, когда "казалось бы интелигентные люди" перевоплощаются в тунеядца, алкоголика, матерщинника, ну в общем - в Жорика))) мое браво, аплодисменты и букет на поклонах!

а еще много всего - песни, стук ногтями о дерево как капли дождя осенью, вой собаки, лай собаки, волки, купания в озере, когда актеры абсолютно все делают на сцене - и реквизит носят, и музыкальное сопровождение оебспечивают, и перкуссию, и поют, и главное - играют... а может быть просто живут, проживают этот год деревенской бедной, в чем-то унылой, но такой удивительной жизни...

"Ну а Александра Егоровна с Ладой, они-то будут жить долго и счастливо.
И вообще не умрут.
Никогда.
Потому что..."

http://mimishka007.livejournal.com/184716.html

0

522

Ласточка, спасибо за такие интересные отзывы, вот умеют же люди так интересно, так поэтично рассказать об увиденном

0

523

Какие прекрасные рецензии, видно , что осторожно , тихо, доехали до дома и написали  все, все впечатления, которые не расплескали по дороге. А потом спали и видели сны об этой солнечной деревне и собачьем  счастье.

0

524

Омуль написал(а):

Ласточка, спасибо за такие интересные отзывы, вот умеют же люди так интересно, так поэтично рассказать об увиденном

ППКС, спасибо.

0

525

Ласточка, спасибо за отзывы! Видно не оставляет этот спектакль зрителя равнодушным...
От Олечки Лосевой http://m.vk.com/id31806178#wall
Поклоны 17 сентября.
http://s017.radikal.ru/i426/1409/93/24e9495030aa.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1409/06/930327aadf73.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1409/7b/c37476e66fa9.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1409/59/62a6896f336c.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1409/99/86a48a3cbee3.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1409/36/0237f2024602.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1409/cb/4cc966d05b43.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1409/0b/aa6848d8fb72.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1409/6a/795cbdfc9d98.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1409/e3/8f2132d8f7e0.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1409/0f/842be81e6ba1.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1409/e3/bda0c73f9472.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1409/97/a3c236d84949.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1409/e2/cf620c31f4ee.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1409/ef/41b6e4ff9b89.jpg

0

526

Marina, спасибо тебе и Олечке за фотографии

0

527

Ах! Какая рецензия!
тата:

И снова о "Ладе". Теперь для "Вопросов театра"

Когда в начале года на сборе труппы художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин объявлял планы на сезон, постановка Марины Брусникиной «Лада, или Радость» несколько терялась на фоне более чем интересного списка грядущих премьер. Казалось, что зрителя ожидает добротная работа от режиссера, известного своими театрально-литературными композициями, выпущенными в основном на мхатовской сцене. Ведь действительно, большая часть спектаклей Брусникиной скорее принадлежали к жанру действенных литературных чтений, чем к произведениям театральным. Их всегда характеризовало пристальное внимание к авторскому слову как таковому, тем более что очень часто Марина Брусникина обращалась к текстам, прежде сценическим подмосткам неведомым. Как та же «Лада, или Радость» - дебютная повесть известного поэта Тимура Кибирова. Одним словом, премьера обещала занять ту – пока еще пустовавшую – нишу рамтовского репертуара, которая «работала» бы исключительно на любителей русской словесности. Не более. Однако действительность оказалась совсем иной.

Лада

Во-первых (и из этого «во-первых» вырастают все прочие пункты), Марине Брусникиной удалось сделать абсолютно «небрусникинский» спектакль. Ведь как бывает? Того или иного режиссера приглашают на постановку именно потому, что театру хочется заполучить в свою афишу «визитную карточку» именно этого режиссера – спектакль, обладающий присущей этому режиссеру индивидуальностью и особенностью стиля. Потому-то в этих случаях чаще всего в результате случается говорить не столько о премьере театра, сколько об очередной премьере режиссера. И по факту из года в год на всевозможных фестивалях и премиях мы почти всегда оцениваем свершения не «номинальных», а режиссерских театров – просто рассеянных по разным географическим точкам Москвы. Театры Бутусова, Карбаускиса, Богомолова, Житинкина, Еремина, рассредоточенные по разным сценическим площадкам. Так вот премьера Марины Брусникиной с этой точки зрения «театру Брусникиной» совсем не принадлежит - она абсолютно «рамтовская». Рамтовская в том смысле, который с каждым годом приобретает все более отчетливые очертания.

РАМТ – это театр актерский и зрительский, прежде всего. Тот самый «театр для людей», о котором грезили и который творили Джорджио Стрелер и Жан Вилар. Театр, для которого, несмотря на меняющиеся с калейдоскопической быстрой моды и веяния, главным всегда остается человек и человеческое в нем. Здесь обращаются к текстам классическим и созданным совсем недавно. Здесь могут поставить редкую романтическую драму, а следом – популярную детективную новинку; придумать виртуозные камерные игры для детей, а перед этим воссоздать на сцене полувековое полотно из жизни тех, кто, казалось бы, никак не может привлечь внимания сегодняшней публики. Но привлекают! И в этом одна из главных прелестей Молодежного театра – здесь любят своего зрителя, но не той любовью, что порождает избалованных существ. Здесь со зрителем разговаривают, вовлекая его во все более и более серьезные, но крайне увлекательные дискуссии. Любя, воспитывают, но без малейшего чувства превосходства, без малейшего налета «кафедральности» и почти всегда без заигрывания.

И вот в «Ладе» Марины Брусникиной и сошлись все эти черты рамтовского спектакля. И еще одна, не менее важная – легкость и свет. Последняя современному театру, вообще, редко бывает свойственна. Светлое, доброе мировосприятие уже давно за ненадобностью сдано в архив под метками «пафос, сентиментальщина, мелодраматизм». Кажется, что скоро придется испытывать жгучий стыд, выйдя утром из дома и обрадовавшись теплому и яркому солнечному дню. Но в РАМТе еще не утратили эту детскую способность (может быть, «детское» прошлое театра спасает?) к радости, которую в своей повести воспевает Тимур Кибиров, а в спектакле – молодые актеры самого разного возраста.

Вторая неожиданность – удивительная, не свойственная прежним режиссерским работам Брусникиной, форма спектакля. Он настолько «нелитературен», настолько театрален, что кажется, будто создавая его, режиссер открыла в себе какие-то новые, ей самой прежде неведомые грани. В «Ладе» никто не «читает» прозу, да и историю не рассказывают – в нее играют. Играют так, как играют только в детстве – самозабвенно, взахлеб, не требуя никакой отдачи.

Этой по-детски самозабвенной игре немало способствует и игровая площадка, придуманная и сконструированная Николаем Симоновым. Деревянный волнообразный помост, расположившийся на сцене среди зрительских рядов, оснащен буквально всем, что может понадобиться ребенку во время его беззаботных летних забав на природе. Такая своеобразная детская мечта о собственном «домике» без взрослых – с бесконечным количеством люков, лазов и дверей, воплотить которую, наверное, пытался каждый: где-нибудь в древесных ветвях или, наоборот, под корнями какой-нибудь большой-большой сосны. Так вот эта огромная, кажется, не способная надоесть «игрушка» предложена Симоновым актерам, а для зрителей остается еще и изящное образное решение – всего несколькими точными штрихами привязывающее нас к месту действия: зависшие над подмостками деревянные балки, сцепленные в треугольники. Такой воздушный каркас для крыши деревенского дома (или даже сарая), под которым и разворачивается действие. Каркас легкий, светлый – воздушный «купол», укрывающий обитателей деревеньки от всех невзгод. «Крыша» не в бытовом, не в уголовном значении, а архаический символ единства, цельности тех, кто под ней обитает.

А обитают на ней настолько живые, полнокровные существа, что только диву даешься, как такое возможно. Не потому, что не ждешь от актеров подобного мастерства – дело не в этом, а в парадоксальности сценического существования. С одной стороны, зрителю явлена подлинная жизнь во всех ее мельчайших подробностях. А с другой – на подмостках заведомо нет «полного погружения в образ» до самозабвения собственной актерской личности. Напротив, именно актерская составляющая выходит на первый план. Интересно, что даже в программке к спектаклю в списке действующих лиц первым пунктом для каждого из восьми исполнителей стоит «актер / актриса» и лишь потом конкретный персонаж – Лада, Александра Егоровна, Чебурек, Жора и прочие. Но это-то как раз и не совсем точно. Не тот это случай, когда можно говорить о «театре в театре» и о том, что «актеры играют актеров». Здесь речь именно о ярко выраженной актерской составляющей, что позволяет артистам, даже играющим не несколько, а одну только роль, вступать с этой самой ролью в сложные партнерские отношения. Не по брехтовскому принципу – с его неизбежной снисходительностью и высокомерием, направленным на «неправильных» персонажей, а, скорее, по принципу комедии дель арте: я и маска, я и образ, я и актер, я и живущий в сегодняшнем дне человек, а главное – как же я все это вместе люблю!

Какая-то незамутненная любовь к своим героям, свойственная повести Тимура Кибирова, и становится определяющей в рамтовском спектакле и актерской игре. Как например, любит своего вечно «подшофе» Жору Тарас Епифанцев. Даже не так – КАК он его любит! Пьяница на сцене – это всегда актерский, да и режиссерский риск: тут или в шаблон скатишься, или вызовешь зрительское отторжение (особенно в столь поэтичном спектакле, как «Лада»). Но Тарас Епифанцев со всеми разной степени забористости «матюками» своего Жорика, со всеми привычными актерскими клише для ролей пьяниц и алкоголиков использует их столь уместно, разнообразно и с таким неиссякаемым задором, что в какой-то момент вполне может ответить на упрек невидимого критика:
- Фу! У тебя получается простонародный хмель.
- Он-то и есть хороший хмель, потому что веселый.

И вот Жорик Епифанцева, совсем как в этой реплике Фигаро, хороший. Хороший, потому что веселый. Хороший, потому что почти невозможно обаятелен – один самых обаятельных обитателей это маленькой деревеньки. А ведь состязаться ему есть с кем.

Например, с наивным и затюканным Чебуреком неустановленной азиатской национальности, которого Алексей Блохин наделил, кажется, всеми лучшими чертами своих многочисленных робко интеллигентных, но таких принципиальных героев. Или с его же котом Барсиком, намеренно лишенным ставшей привычной кошачьей «интернет-няшности» и, напротив, возвращенным к изначально деревенскому восприятию этих усатых-полосатых: наглая рыжая (не как цветовая, но как психологическая характеристика) морда. Или с бой-бабой Сапрыкиной, сыгранной красавицей Натальей Чернявской с таким агрессивным бесстрашием и удалью, что в пору было оторопеть не только неунывающем Жорику, но и зрителю. Или с по-щенячьи трогательной Лизкой; несуществующей козой; стыдящейся непристойностей своего ваятеля Снежной бабой и хамоватой недолюбленной врачихой, - всеми этими недолговечными (в плане сценического времени), но такими колоритными образами, созданными совсем еще юной Александрой Аронс. Или с поэтическим тополем, циничным критиком и добросердечным медбратом Юликом, родившимся из многоплановой актерской индивидуальности Виктора Панченко. Или, наконец, с прямодушными, хотя и подверженными слабостям, персонажами Владислава Погибы, со своим неизменным баяном, сопровождающим все перипетии одного такого длинного года из жизни маленькой далекой деревеньки.

Деревеньки, что несмотря на столько обаятельных и колоритных персонажах, стояла, по сути, на двоих – тех самых, что будут жить долго и счастливо. И вообще не умрут. Никогда. Потому что они – Лада и Александра Егоровна, жизнь которым подарили Нелли Уварова и Татьяна Матюхова.

Да, а Лада – это ведь собачка. Маленькая, палевая, с подведенными коричневым глазками, со спущенным чулком да с потерявшимся в момент первой беды тапком. Мы, как и баба Шура – внезапная ладина хозяйка, - знакомимся с Ладкой в минуты ее отчаяния и шаг за шагом наблюдаем зарождение собачьей любви и верности. Впрочем, не только собачьей – но и обратной, направленной хрупкой Александрой Егоровной на свою неожиданную питомицу. В последние годы все чаще слышишь, да и убеждаешься на собственном зрительском опыте, что в театре почти разучились играть любовь, что на подмостках остались или физиологические экзерсисы, или мелодраматические сопли, играют которые не столько актеры, сколько сами сюжеты, а вот подлинного чувства – практически нет. Так вот Нелли Уварова и Татьяна Матюхова в «Ладе» играют именно любовь – эту чистую эмоцию, неразмененную, не разбавленную никакими посторонними примесями. Любовь, для которой не существует никаких обстоятельств и никаких «но». Идеальную любовь, при этом не вызывающую зависть, но словно открывающую в каждом из сидящих в зрительном зале особый «клапан», через который начинает струиться чувство столь же полное и искреннее.

Татьяна Матюхова в роли Александры Егоровны вновь демонстрирует, может быть, одно из самых главных актерских умений – почти запредельное чувство партнера. О ней в этом спектакле невозможно говорить отдельно – только во взаимодействии с другими актерами и персонажами. Она откликается на каждое слово, каждое движение, каждую мысль партнера, тем самым еще и обогащая его. Татьяна Матюхова просто не способна оставить кого бы то ни было в «сценическом вакууме» - ее естественная забота обо всех окружающих в этом спектакле сродни заботливости и отзывчивости ее бабы Шуры. И из этого совпадения актерской индивидуальности и индивидуальности героини рождается тот самый объем, что не оставляет места пустоте и бессмысленности на сцене. Александра Егоровна Татьяны Матюховой – то юная и озорная Шурка Богучарова, то мудрая, но по-прежнему распахнутая к жизни баба Шура, - становится для спектакля своеобразным «питательным раствором», без которого и жизнь сценическая, и жизнь деревенская превратились бы в череду увлекательных эпизодов, а герои и вовсе лишились бы смысла существования.

Пожалуй, из всех актеров, занятых в спектакле, больше всего звездных ролей в прежней сценической (да и телевизионной) биографии было у Нелли Уваровой. Тут и Аглая Епанчина («Идиот»), и Анунциатта («Тень»), и г-жа Реналь («Красное и черное»), и снискавший множество премий образ из моноспектакля, и, наконец, Натали Герцен («Берег утопии»). А теперь вот – Лада. Что играет здесь Нелли Уварова? Собачку, сродни чеховской Каштанке? Нет. Некую человеческую сущность, воплощенную в верном четвероногом? Тоже нет. Актрису, получившую почти бесконтрольную свободу самовыражения? Совсем не то. А может быть, все это вместе? Такой невероятный сплав черточек, деталей, оценок, из которого и возникает не поддающаяся описанию Лада. Пусть все-таки собачка. Хотя никаких жизнеподобных этюдов «про животных», коими балуются студенты-актеры на первом курсе, у Лады-Уваровой не увидишь. Каким-то образом актрисе удается прорисовать самую правдивую в мире собаку, почти не прибегая к физической стороне вопроса, - лишь чувства и эмоция. Вот, казалось бы, лежит на сцене актриса. Лежит не «клубком», по-человечьи, а ты видишь посапывающую во сне собаку. Или обнимаются, кувыркаются, валяются под теплым солнцем две девчонки-подружки, а ты буквально видишь щенячий белый животик и поднятые лапки, ожидающие новой порции ласки. Или же богатые обертонами интонации ладиного лая и ее же речи – то звонкой, то глухой, то восторженной, то укоризненной, то исполненной боли, то буквально поскуливающей от радости. И опять же при всем при этом звукоподражание здесь минимальное – лишь обозначенное в нескольких точках спектакля, а дальше заполненное актерской фантазией и зрительским воображением.

Хроника верной и счастливой любви, написанная Тимуром Кибировым и поставленная Мариной Брусникиной, стала, пожалуй, для Нелли Уваровой воплотившейся мечтой актрисы об идеальной роли. Роли, дающей безграничные возможности, но ожидающей от актера столь же безграничной отдачи. Уварова пошла на это – все мастерство, накопленное ею за предыдущие годы, она отдала маленькой бесстрашной собачке.

И они выиграли. Лада, пережившая свою первую лютую, почти безысходную зиму; и актриса, сыгравшая, кажется, свою лучшую роль. Лада, под весенним солнцем самозабвенно поющая «Оду к радости», и актриса, в финале спектакле почти захлебывающаяся в море цветов и аплодисментов. Лада, дарящая счастье своей хозяйке да и всем немногим обитателям этой маленькой, но абсолютно счастливой деревни. И актриса, буквально искупавшая в солнечной ванне гостей другой столь же абсолютно счастливой «деревни» – собственно, самого Молодежного театра. Ведь, как ни крути, но если оценивать московские театры с позиции подаренной зрителю чистой радости, то с большим отрывом лидировать будет именно РАМТ, где радость восходящему солнцу еще не считается зазорным, а чувство щемящего счастья по-прежнему остается главным даром своей публике.

http://nika-stasy.livejournal.com/192737.html

0

528

ласточка написал(а):

Ах! Какая рецензия!

Спасибо, очень интересно. Осталось дождаться тв-версии спектакля, неужели никому из телебоссов такая простая мысль в голову не приходит?

0

529

ласточка написал(а):

Ах! Какая рецензия!


ППКС Просто бальзам на душу, так верно, так точно сказано. Ласточка, спасибо!

0

530

Ласточка, спасибо!

Елена написал(а):

Спасибо, очень интересно. Осталось дождаться тв-версии спектакля, неужели никому из телебоссов такая простая мысль в голову не приходит?

:canthearyou:  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif  http://doodoo.ru/smiles/wo/expect.gif
Ох, вряд ли дождемся...Но очень хочется!

Отредактировано Marina (26.09.2014 17:14)

0

531

Редко встретишь, такую ЖИВУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ рецензию !

0

532

У меня просто восторг от каждой фразы особенно в последней рецензии.

0

533

Masha Tretyakova
18 сентябрь в 3:05 ·
Весело и горестно сердцу моему,
Молча твои рученьки грею я и жму,
В очи тебе глядючи, молча слезы лью,
Не умею высказать, как тебя люблю.
"Лада или Радость". Год назад этот спектакль стал для меня глотком воздуха, светом, любовью... И до сих пор, выходя из зала, хочется унести вместе с собой слова и звуки, стихи, брызги, листья, яблоки, кристаллы чистой, такой нужной радости.
Это спектакль не о счастье. Он сам и есть счастье. Не то, которое где-то в туманном будущем. Не то, которое придёт, когда ты станешь взрослым/ богатым/ известным/ каким-нибудь ещё, а то, которое есть сейчас с тобой, где бы ты ни был. Не мечта и не путь, а момент. Быть счастливым так, как счастлива эта горстка нелепых людей и маленькая собачка.
И услышав слова: "слушай, умирать не надо!", ответить: "ладно, ладно, не умру!" Потому что кому какое в сущности дело....
С началом сезона меня! Я так невыносимо соскучилась!

https://www.facebook.com/masha.tretyakova.5?fref=nf

0

534

Такая личная рецензия человека, которую сделал счастливой спектакль.

0

535

Какие светлые чувства и мысли рождает этот спектакль :flirt:
http://s017.radikal.ru/i425/1409/8e/a8657e73fd03.jpg
Спасибо за привнесенные отзывы!

0

536

тинушка, спасибо, согласна с  Masha Tretyakova, встреча со спектаклем это действительно счастливый момент в жизни, который не проходит бесследно

0

537

Спасибо тинушка! Спектакль окутал меня нежностью и любовью.

0

538

Из неофициального сообщества Нелли Уваровой ВК. От Ольги Лосевой.
Лада, или радость 23 октября
http://i072.radikal.ru/1410/c6/55d2d9b06092.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1410/fd/6a590a3de85d.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1410/54/7be1933314ca.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1410/3a/376e4df397fc.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1410/60/1d749a79f762.jpg

0

539

Чуть получше качеством:
http://sa.uploads.ru/CTMwc.jpg

0

540

С ПС Нелли
Таша » Сб ноя 08, 2014 7:53 pm

    Лада, или Радость

    Nov. 8th, 2014 at 9:18 PM

    23 октября при содействии прекрасного человека bertran01 наша небольшая компания (я и два подростка 14 и 15 лет) побывали на чудесном спектакле РАМТа - "Лада, или Радость" Тимура Кибирова. Режиссёр Марина Брусникина. Премьера состоялась 20 ноября 2013 года.
    Жанр обозначен, как: "Хроника верной и счастливой любви".
    Спектакль чистый, выдержанный, дающий море положительной энергетики.
    Зрителей немного: около ста человек, и сидят они прямо на сцене, друг напротив друга, разделенные помостом, на котором разворачивается действие.
    Это сильно меняет акценты во взаимоотношениях зрителей и актеров: все как на ладони. Не знаю, что чувствуют в связи с этим актёры (порой казалось, что чувствуют они свою хрупкую незащищенность), у меня же было настоящее блаженство - вот он, передо мной, другой мир. Я могу дотронуться до него рукой, но чем он ближе, тем отчетливее непреодолимая грань между командой актеров и нами. "Фронтир", как значилось в философском АКД :) А мне ужасно нравится приближаться к границе своего мира, близко-близко, но не пересекать её.
    Особую нотку удовольствия вносил пустой зрительный зал с безлюдными балконами (еще одно мое пристрастие - большие здания без людей; последний раз настоящее счастье было в Честерском соборе - я бродила по нему одна).
    Зрители на противоположной стороне, без сомнения, стали соучастниками театрального действия, потому что я получила возможность наблюдать за их реакциями - это было не менее увлекательно, чем следить за актерами.
    Еще меня насмешил выработанный, оказывается, мною, преподавательский рефлекс: при виде сидящих и внимательно взирающих в мою сторону лиц, я несколько раз вскидывалась внутренне, чтобы начать ораторствовать :)
    Поразила работа Нелли Уваровой, исполняющей роль собаки Лады. Первое, что сразу видишь - как она красива внешне (очень странно, что на телевизионных экранах Нелли выглядит несколько иначе, а у неё яркая, редкая красота).
    Все актеры играют от души - просто два с половиной часа раскрепощенного удовольствия!
    Единственное "но" - мне показалось, что что-то произошло в антракте, и актеры вернулись какие-то не такие воодушевленные; но они - не роботы; в том-то, наверное, и радость настоящего театрала "поймать прекрасное мгновение".
    С гордостью проголосовала за спектакль в конкурсе "Звезда Театрала", итоги которого будут подведены 1 декабря.

Мы имеем возможность познакомится с интересным отзывом благодаря Ласточке, за что ей огромное спасибо.

Отредактировано Омуль (08.11.2014 20:58)

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Лада, или радость. РАМТ