Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отелло

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

http://www.balagan.ru/9/11169/old/
Премьера хореографического спектакля «Отелло» литовского режиссера-постановщика Анжелики Холиной запланирована на эту осень. В театре Вахтангова это третий опыт работы с ней. Холина мастерски сочетает пластическое решение с гармонией слова и смысла, а художественный объем может выразить посредством танца.

Проходят столетия, меняются поколения, неизменными остаются чувства и терзания людей. Нашему современнику абсолютно понятны переживания, которыми мучался герой четыре века назад. Человеческая сущность не потерпела изменений. Любовь и ненависть, порядочность и подлость, ревность и преданность, заклятые враги и верные друзья. Как говорил легендарный царь Соломон: «Жесток гнев, неукротима ярость, но кто устоит против ревности?» Спектакль "Отелло" - о природе любви. Любовь в нем показана сложно и зло. Невинная в начале пути, она обрушивается на героя, смешиваясь с мутными потоками злословия и наговора. Главному персонажу не хватает мудрости, по мнению Пушкина «его беда не в ревности, а в том, что он слишком доверчив». Режиссер гиперметафоричен. Спектакль Холиной - о страшной ошибке, которую совершил Отелло, и о том, как эта ошибка разрушила его.

В спектакле задействованы актеры: Григорий Антипенко и Ольга Лерман, Виктор Добронравов и Павел Тэхэда Кардэнас.
Подпись автора
Имей смелость иметь своё мнение. Имей мудрость скрывать его.Алан Рикман.
Язык у человека мал,но сколько жизней он сломал.Омар Хайам.

Отредактировано natasha (08.11.2013 01:48)

0

32

Даниэла написал(а):

Вот еще фотка со спектакля понравилась:

  Гриша совсем другой,на себя не похожий и я пока не знаю нравится мне это или нет
Даня спасибо за статью с Холиной

0

33

natasha,спасибо за статью

0

34

Страница фотографа Евгения Люлюкина в фейсбуке.

Театр Вахтангова - хореографический спектакль "Отелло" (27 photos)
Пресс-показ 07.11.2013. Красивая во всех смыслах постановка. Завораживает. Хореограф Анжелика Холина. На моем канале в Ютубе можно посмотреть несколько видеофрагментов спектакля: http://www.youtube.com/user/amazerahim
Это только первая часть фотографий, остальные подготовлю через пару дней

https://www.facebook.com/wingwave

0

35

Svetla, спасибо http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif
Впечатляет http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  премьера, только, завтра, а уже столько информации и фото и видео!
ЗдОрово http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Отредактировано Marina (08.11.2013 16:38)

0

36

Жаль только, что в видео кусочке именно Отелло очень и очень мало :(

0

37

Svetla,спасибо за ссылки
Marina,спасибо за видео,это был прогон

0

38

http://f4.s.qip.ru/wEDEcuJI.jpg
http://f4.s.qip.ru/X3XjkTrn.jpg

http://musecube.org/?p=124220
«Отелло». Слепая любовь и губительная ревность.
В следующем году мировое сообщество отметит 450-летие со дня рождения Уильяма Шекспира. В связи с этим уже сейчас в некоторых театрах идут премьерные показы новых постановок по произведениям английского драматурга и поэта. В Театре Вахтангова уже 9, 10 и 21 ноября театралы смогут увидеть хореографический спектакль «Отелло» в постановке Анжелики Холиной.

В 2006 году Холина уже ставила «Отелло» в Литве, но, к сожалению, жизнь спектакля оказалась очень короткой – его показали на сцене только десять раз. Прошло несколько лет и хореограф вновь обращается к данному произведению. Нельзя сказать, что это повтор один в один. Проходит время и видение художника меняется, появляются новые идеи и акценты. А самое главное – это исполнители, совсем другой коллектив, только из-за этого постановка уже не будет повторением. Так уж повелось, что в хореографических спектаклях Холиной нередко главные роли исполняют отнюдь не танцоры. В новой постановке роль родовитого мавра, генерала на венецианской службе исполняет актер театра и кино Григорий Антипенко, образ коварного помощника Яго воплотил его коллега по цеху Виктор Добронравов, роль обманутого лейтенанта Кассио досталась третьекурснику Щукинского училища Павлу Тэхэда Кардэнасу, а юную Дездемону сыграла Ольга Лерман – исполнительница главных ролей предыдущих спектаклей Анжелики Холиной («Анна Каренина», «Кармен»). С одной стороны, для актеров театра и кино, участие в подобном хореографическом проекте, где нет слов, является настоящим испытанием, с другой же – настоящие актеры должны уметь убедительно перевоплощаться в любой образ, даже танцора.

Репетиции «Отелло» проходили летом в литовском курортном городке Паланга на берегу моря. Уже не первый раз этот уголок становится своеобразным летним лагерем для актеров, местом для творческой работы и отдыха. Возможно, именно поэтому первым, что услышит зритель, когда медленно погаснет в зале свет, будет нарастающий шум моря. Как и ожидалось, декорации постановки довольно минималистичные: прямоугольные колонны и своеобразный остов корабля-якоря в виде чаши, который в дальнейшем поднимут к потолку – вот и все, что увидит зритель. На самой же сцене господствует строгий и мрачный черный цвет, который разбавляется лишь светом и разноцветными мазками женских платьев. Зато ничего не будет отвлекать от наблюдения за движениями, пластикой актеров.

В своих постановках Анжелика Холина удачно сочетает танец, драматический сюжет и музыку. «Чтобы приступить к постановке, сначала надо найти музыкальный материал, который бы отражал то, что мне нужно, его сложить, скомпоновать. Это самая интересная и самая сложная часть работы», – говорит в одном из ранних интервью хореограф. Наверное, поэтому в спектакле музыкальные композиции современных композиторов подобраны таким образом, что не возникает ощущения разрозненных номеров. В данном спектакле также много времени уделено раскрытию новых возможностей артистов. Здесь требуются не только эмоциональные затраты исполнителей, но и хорошая физическая подготовка. Танцевальные сцены полны сложных поддержек, элементов, порой граничащих с акробатическими трюками, которые приходится исполнять даже Ольге Лерман. Кордебалет из числа артистов Первой Студии Театра им. Евгения Вахтангова и студентов четвертого курса Театрального училища имени Б.В. Щукина также играет не последнюю роль. Благодаря им, на сцене воссоздается образ моря, накатывающих волн, чаек, турецкого войска, а в моменты душевных терзаний главных героев они призваны показать их внутреннюю борьбу, усилив ее визуально. Весьма необычны их однотонные костюмы-трико, облегающие, как вторая кожа, в сочетании с юбками, шароварами или подобием накидок. Полностью скрывая лицо, костюмы создают немного жутковатое впечатление.

По замыслу Холиной в действии теперь нет, например, венецианского двора, сенатора Брабанцио, дворянина Родриго. От первоначального сюжета Шекспира осталась лишь основная канва истории, которая легко читается в танце. Отелло Григория Антипенко в постановке настоящий главнокомандующий, за которым моряки отважно идут в бой с турками, он уверен в себе, серьезен и суров. Но стоит генералу остаться с Дездемоной, как он сразу становится нежным и любящим, он ее надежная опора, тот, кто защитит и поддержит.

Дездемона Ольги Лерман очень трогательная, трепетная, а то, что весь спектакль героиня босая, придает еще большую беззащитность образу. Ее, как ребенка, Отелло ставит себе на мыски шнурованных сапог и так они медленно шагают, обнявшись. В одной из сцен Отелло вновь и вновь рассказывает юной девушке, внимающей с жадным обожанием, о своих подвигах, приключениях, здесь зритель и без слов, как будто, слышит от нетерпеливой Дездемоны: «Еще, расскажи еще!»

Влюбленные не знают, что все их счастье начинает рушиться уже в тот момент, когда Отелло назначает себе в заместители молодого Кассио. Как же Яго уязвлен этим назначением, в нем кипит гнев, непонимание, ведь он должен был занять это место, и теперь он намерен отомстить обоим. В спектакле показано, что в каждом человеке есть светлая и темная сторона, и Виктору Добронравову досталась весьма сложная роль показать противоречивость своего персонажа через движения тела. Кстати, Анжелика Холина отозвалась о Викторе, как о полном попадании в образ. В какой-то момент разум Яго застилают эмоции, он наслаждается ими, пока не становится слишком поздно и зависть берет верх. Добронравов показывает, что Яго как будто надевает маску своего темного «я» и теперь ему не выбраться из созданного лабиринта злобы. Эти метания помогают изобразить безликие актеры в темных одеждах, которые все плотнее обступают героя и буквально утягивают его все глубже во мрак. Со сцены Яго удаляется в какой-то безвольной позе, в полуприседе, опустив руки. Теперь он заложник, если не раб, своих эмоций.

В исполнении Павла Тэхэда Кардэнаса Кассио – любимец женщин, слегка зазнавшийся назначением новоиспеченный лейтенант. Зная его вспыльчивость, Яго ничего не стоит «по-дружески» подпоить Кассио и подстроить драку. В тот момент, когда в запале юнец поднимет руку на Отелло, его новые погоны слетят с плеч. В итоге Кассио раздавлен, Отелло разочарован, а Яго празднует свою первую победу – теперь он снова самый надежный и верный друг для генерала.

Яго в спектакле напоминает Дьявола, который с левого плеча нашептывает, да подталкивает всех к краю. Именно Яго, по интерпретации Холиной, обращает внимание Кассио на Дездемону. Для того девушка вмиг становится тем лучом, который вытаскивает из отчаяния, на других он и внимания не обращает, вот только она не отвечает ему взаимностью. Своими наговорами Яго зарождает в душе Отелло подозрения в верности Дездемоны, не последнюю роль, конечно, потом сыграет и роковой платок. Сцена, в которой Яго в красках рисует Отелло измену Дездемоны, наверное, одна из самых запоминающихся. Здесь снова появляются «безликие мысли», вот только сменились костюмы – из бесформенных они превратились в многослойные темные юбки, как и ложь Яго, которая обрела конкретные слова, стала такой убедительной. Вместе с ними появляются такие же безликие черные тени Дездемоны и Кассио, играющие свои роли со слов Яго. Здесь Григорий Антипенко мимикой передает целую гамму эмоций Отелло: страх, неверие, отчаяние. Его, также как и ранее Яго, подхватывают «безликие», Отелло терзают сомнения, в которых он увязает все больше. Возможно, главный герой не столько доверчив, сколько по-военному прямолинеен, он не будет как-то юлить, стоить коварные планы, лицемерить, соответственно он и в других не подозревает таких качеств, поэтому принимает навет на жену за чистую монету. В конечном счете, Отелло становится безвольным заложником чужих слов и всепоглощающей ревности, он теряет самое главное – веру в своего дорого человека. Теперь танец Дездемоны и Отелло сплошная мука для обоих. Отелло холоден и резок, каждое движение направлено только на то, чтобы сделать больно Дездемоне, оттолкнуть, показать, как неприятны ему ее прикосновения, так как в ее жестах теперь видится лишь обман. А все попытки Дездемоны понять, что же произошло, терпят неудачу. Потеряв поддержку и доверие мужа, Дездемона, как сломанная кукла: падает, пытается подняться, сделать шаг и снова падает. В самой трагической и роковой сцене между героями появляется третий – человек во всем черном, страшное «я» Отелло, которое в конце оказывается с лицом Яго. Остается только вопрос: был ли все-таки разоблачен столь жестокий обман или подобные «Яго» будут продолжать безнаказанно свой путь?

Со времени написания пьесы Шекспира прошли столетия, но люди не на много изменились, они все также полны страстей и противоречий. Режиссеры, постановщики, сценографы и хореографы продолжают говорить со зрителем посредством сцены, актеров, универсального языка танца и жестов. А те впоследствии после спектакля продолжают задаваться самыми разнообразными вопросами: почему некоторым из нас так важно признание, зачем к нему стремиться, не обращая внимания на методы его достижения, из-за чего порой мы обманываемся в людях и даем себя обмануть, для чего с нами рядом находится любящий человек, если мы не слушаем или даже не слышим его, доверяя суждениям и наветам чужих людей. Вопросы. Их всегда много, остается лишь найти правильные ответы.

http://f3.s.qip.ru/hBxMeGA.jpg

http://cs613529.vk.me/v613529474/1b1c/vow3WPiPBXw.jpg
http://cs613529.vk.me/v613529474/1a57/Q5NEZlJ4xCk.jpg
http://cs613529.vk.me/v613529474/1a8d/axMssS61Rvw.jpg
http://cs613529.vk.me/v613529474/1a60/ngGLRuZ2pig.jpg

И много фотографий здесь:
http://vk.com/album-45774119_179669956

Всё с http://antipenko.forum24.ru/

0

39

Здорово,мощно ! !

Отредактировано natasha (09.11.2013 20:11)

0

40

Впечатлили ролики! Спасибо!
Представляю, как драматическим актерам сложно было перестроиться...

0

41

Молодец, Гриша, не побоялся за такую роль взяться, как он мощно смотрится на фоне остальных... Могуч, свиреп и ревнив наш Толя...  :flirt: Дездемона очень миленькая...
Спасибо, Даниэла!  :flag:

0

42

http://s6.uploads.ru/OmHBZ.png
Мавр :cool: Очень хорош.

0

43

Даниэла,спасибо за видео,фото,ссылку. Сегодня наша Соня должна была пойти на спектакль,очень надеюсь,что поделится своими впечатлениями.

0

44

Не знаю, как сам спектакль, но фотки мне понравились тоже 8-).

0

45

Даниэла,спасибо,интересный ролик

0

46

Вечерняя Москва

Анатомия добра и зла
11:29 10 ноября 2013

Режиссер-хореограф Анжелика Холина предложила свою версию пластического прочтения трагедии Шекспира «Отелло»

Валерий Модестов

В театре Вахтангова состоялась премьера. Режиссер-хореограф Анжелика Холина предложила свою версию пластического прочтения трагедии Уильяма Шекспира «Отелло».

Необычность этой постановки заключается в том, что исполнители – драматические актеры, которые проживают свои роли в движении. Благодаря изобретательной режиссуре и умело подобранной музыке (Адамс и другие современные композиторы), они наполняют пластическую драматургию спектакля эмоциональным смыслом, который понятен всем и каждому без перевода. И это не пантомимная иллюстрация текста великой трагедии (что-то вроде зримой песни), а высокая поэзия чувств.

«Отелло» Холиной – современная хореодрама, выдержанная в одной пластической тональности и основанная на развитии контрастов и на последовательном развертывании простых житейских тем; хореодрама, в которой изображено столкновение добра и зла. На протяжении всего спектакля именно с этих позиций режиссер тщательно анализирует характеры и поступки своих героев, а в финале ставит не точку, а многоточие.

Холина собрала прекрасный актерский ансамбль. Не претендуя на лавры профессиональных танцовщиков, ребята творят чудеса на сцене. Драматическим талантом, музыкальностью и простой, местами бытовой пластикой они добиваются необыкновенно сильного эмоционального воздействия на зрителей, которые следят не за движениями исполнителей, а за чувствами их персонажей.

Особо следует сказать о главных героях.

Отелло (Григорий Антипенко) лишен расхожих примет чернокожего ревнивца. Поверив в измену жены, он испытал чувство величайшей обиды, нанесенной правдивости и доверию, которые соединили их с Дездемоной (Ольга Лерман) в земной жизни. Эта невероятная обида настолько помрачила его разум, что он убил ту, единственную, без которой жизнь теряла всякий смысл. Его ревность сродни любви, которую называют безумной.

Антиподом и Отелло, и Дездемоны – натур благородных, глубоко друг другу родственных, является «честный Яго», в котором воплотились многие низменные качества человеческой природы. Виктор Добронравов создал образ легко узнаваемого карьериста, завистника и интригана. Ему несносна «душевная красота» преданного, но слабовольного Кассио (П. Тэхэда Кардэнас), он ненавидит Отелло с Дездемоной: первый оскорбляет его своим величием, вторая – своей чистотой. Его главный принцип: цель оправдывает любые средства.

В тяжелом зрелище чужих несчастий мы черпаем мужество, чтобы жить самим. Таково свойство шекспировских трагедий, вливающих в человека веру, надежду и всепобеждающий оптимизм.

Успеху спектакля способствовали и три художника (М. Яцовскис, М. Данилова и Т. Валейка), которые одели и показали спектакль в лучшем свете.

http://vmdaily.ru/news/2013/11/10/anato … 21962.html

с http://friendlychat.mybb.ru

0

47

Даниэла,спасибо за статью. Много напечатано об этом спектакле,в частности, что в первом акте показана нежность и любовь Отелла,а ревность и обида во втором. Из отрывков,что я видела,не углядела нежности,а вот свирепость в полной мере,мне кажется она Грише не идёт,не тот психотип,наверное я ошибаюсь,но мне так кажется

0

48

Омуль написал(а):

Из отрывков,что я видела,не углядела нежности,а вот свирепость в полной мере,мне кажется она Грише не идёт,не тот психотип,наверное я ошибаюсь,но мне так кажется

Трудно судить по отрывкам, надо все же весь спектакль целиком смотреть. Я пока воздержусь от высказываний в сторону игры артистов, но вот то, что мне по-настоящему захотелось увидеть все действо (и вовсе и не только из-за Антипенко 8-)) - это я могу сказать.

А, еще про свирепость-Жданчик - то наш тоже был порою еще как свиреп, и вроде бы Гриня неплохо в те моменты смотрелся 8-).

0

49

Ещё фотки:
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384044542_img_7845.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384044582_img_7869.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384044543_img_7870.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384044659_img_8015.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384044636_img_8168.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384044616_img_8223.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384044725_img_8485.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384044853_img_8570.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384044873_img_8762.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384044962_img_9044.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384045131_img_9536.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384045223_img_9722.jpg
http://artrepriza.ru/uploads/posts/2013-11/1384045187_img_9618.jpg

с http://artrepriza.ru/theatre/dram/1051- … tello.html

Там ещё много фотографий 8-)

0

50

Даниэла,спасибо за фотки

0

51

Даниэла написал(а):

Ещё фотки:

Там ещё много фотографий

Даниэла, спасибо! Очень хорошие, качественные фотки. Видно что Григорий в отличной  форме.
http://s50.radikal.ru/i127/1311/11/e94e22860992.jpg

Отредактировано Marina (10.11.2013 19:57)

0

52

Была вчера на премьере "Отелло". Написала отзыв по первому впечатлению. Должно пройти хоть немного времени, чтобы мысли устоялись. Но пока так.

Спектакль действительно красивый, как и все балетные спектакли Холиной - дама на выдумку горазда! Особенно мне понравился пролог - танец морских волн в самом начале и изумительный вокализ. Этот кусок есть на видео. Назвать это балетом в прямом смысле невозможно, скорее гимнастика у мужчин и пластика у женщин. 20 девушек с закрытыми лицами изображали то волны, то мысли, то врагов , с которыми сражались воины Отелло. В общем, уже много полных разборов и ничего нового я не напишу.
Конечно, как всегда, впрочем, всё моё внимание было Грише! Мне интересно было, что нового я увижу у него как у драматического актёра. Должна сказать, что роль свою он сыграл вполне успешно, какие-то моменты мне напомнили сцены чтения дневника Пушкарёвой, какие-то движения повторяли движения Евгения Князева в "Анне Карениной". Гриша в прекрасной физической форме, много бегал, делал перевороты, носил Лерман на руках, самого Гришу носили.
Впечатлили массовые танцы в исполнении студентов 3 курса Щукинского Училища. Вообще массовые танцы всегда впечатляют и завораживают, особенно в необычных костюмах и под прекрасную музыку.

Холина молодец, но это не моё, меня это не впечатляло и Гриша в этой роли не впечатлил. Не потому, что он что-то делал плохо, нет! К нему никаких претензий нет, он отдал все силы и физические, и моральные. Просто хочется слышать его прекрасный баритон, видеть его красивым, а не с искажённым постоянно лицом. Это уже есть в "Медее" и хватит для меня.

Отдельно хочу сказать о Викторе Добронравове! Вот кто поразил! Очень пластичный, прекрасно перевоплощается, играя то коварного, то хитрого, то льстивого Яго. Девушки, а какой торс он продемонстрировал!!! У меня, как говорила Амура "челюсть отвисла"!

+3

53

Сейчас уже огромное количество рецензий, и видеороликов, и фотографий и у меня складывается впечатление, что рецензии и фотографии гораздо интереснее рассказывают о спектакле, чем само действие. Там очень много гимнастики и акробатики, не всегда это оправдано, иногда  это простые примитивные повторяющиеся движения, но на фото этого не увидишь. Может это просто не для меня, не моё. Что ж, так тоже бывает, может я хотела увидеть что-то новое. Гриша не танцор, да и танцев в его исполнении там нет. Не знаю, что за вклад в искусство внёс этот спектакль. Да, Антипенко подтянул физическю подготовку, научился делать различные перевороты. Как это можно называть балетом? Наверное мне не дано это понять, а может со временем разберусь. Если так и не появится критических статей, значит я чего-то не поняла в этом спектакле. У меня об искусстве другое представление. А это мне немного напоминает "Ледниковый период".
Я очень прошу не переносить мои посты на другие форумы.

0

54

Соня
Огромное спасибо за отзыв!
По-моему, балетом это действо и не было заявлено с самого начала, вроде бы говорилось о музыкально-хореографической композиции (как-то так), балетом некоторые стали этот спектакль называть позже после объявления о начале репетиций над ним, и я еще сильно удивлялась-с какой стати 8-). Да и на сайте самого театра он стоит как хореографический спектакль, а не классический балет (а сейчас ХС и балет стали различать, а не считать чем-то единым, т.к. ХС сейчас чаще всего - это некий синтетический вид искусства, вобравший в себя и черты классического балета, черты современного танца, платики, пантомимы даже и много чего еще 8-)).
С другой стороны (вовсе не в защиту данного спектакля, которого еще не видела и, вполне возможно, он мне тоже не понравится 8-)): сейчас редко можно увидеть по-настоящему классический балет, сейчас в балете чаще всего главенствует, если можно так сказать,  выход за границы классического искусства, абстракционизм, обращение к техническим новинкам в сценографии, практицизм, утилитаризм, символизм, минимализм, отход (иногда полный) от традиционного балета и т.д.
Порылась у себя в загашниках, нашла интересное интервью почти что на эту тему, если интересно кому-либо, почитайте:
http://gorod.afisha.ru/archive/horeogra … -der-bruk/

Ну, а то что спектакль не произвел на тебя особого впечатления-бывает, может быть, действительно он не твой. Многие, например, в диком восторге от "Медеи" с Антипенко и Рутберг, а мне спектакль по душе не пришелся абсолютно, и ничего здесь не поделать, не мой он, не сложились у меня с ним отношения 8-).

Но все же я рада, что наши и не только наши 8-) артисты пробуют себя в новых, необычных и разных жанрах, а если не пробовать, то как понять, на что еще в творчестве ты способен?

https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1459075_462813460489680_840712395_n.jpg
Ещё фотографии от автора этой фотографии:
https://www.facebook.com/galina.fesenko … amp;type=3
с http://antipenko.forum24.ru/

0

55

Соня, спасибо за отзыв, посмотрев на фотографии, мне пришло в голову, что это "Медея"-лайт, страсти-мордасти, разбавленные хореографией... Сама тема меня как-то тоже не вдохновляет, хочется в глаза артистам посмотреть, а не следить за тем, как они бегают, прыгают и вертятся на сцене...

0

56

Соня,спасибо за отзыв,как всегда очень интересный. Я уже писала,что мне вообще свирепый Гриша не нравится,ему это не идёт,на мой взгляд

0

57

Елена написал(а):

хочется в глаза артистам посмотреть, а не следить за тем, как они бегают, прыгают и вертятся на сцене...

А как же балет, например, классический, не любишь совсем? ;) В отзывах вроде пишут, что мимика героев была хорошо видна (особенно ГА и ВД отмечают). Но, не видя спектакль, трудно что-либо определенное сказать, может быть, действительно, надо было соединить хореографию с произносимым текстом как-нибудь, но это был бы уже другой спектакль и, наверное, другого режиссера.

Я люблю различные, облегченно говоря, танцевальные постановки, но только, если они качественные. Посмотрю, что на этот раз нам представили, но думаю уже в конце января след.года, пусть еще потренируются для меня специально ;)

0

58

А как же балет, например, классический, не любишь совсем?

Походы в школьные годы на балет и оперу напрочь отбили у меня охоту к этим видам искусства.  :flirt: Наверно, полчаса от силы мне будет интересно, а что потом делать?
Интерес к любому искусству в детстве закладывается родителями и талантливыми педагогами, так же как к любым знаниям и умениям, имхо. 

Я люблю различные, облегченно говоря, танцевальные постановки, но только, если они качественные.

И я к тебе на лавочку, ирландскими танцами одно время увлекалась - Riverdance и пр.шоу, "Тодес" раньше нравился, сейчас равнодушна.

В отзывах вроде пишут, что мимика героев была хорошо видна (особенно ГА и ВД отмечают).

Ну я несколько утрированно сказала, но то, что в наше время два часа в подобных спектаклях показывают, раньше хороший актер за пару секунд одним взглядом, приподнятой бровью мог показать. А сейчас на сцене много суетятся, играют лицом - мне это не очень по душе... Обмельчало наше искусство...

0

59

Елена написал(а):

Походы в школьные годы на балет и оперу напрочь отбили у меня охоту к этим видам искусства.

А мне, наоборот, привили такие походы любовь к этим жанрам 8-)

Елена написал(а):

Обмельчало наше искусство...

С этим соглашусь:многие режиссеры как наши, так и зарубежные зачастую излишне оригинальничают, делаюь больший упор на какие-то,ИМХО, лишние визуальные эффекты, а не на саму игру актеров.
С другой стороны, как еще древние говаривали: "Omnia fluunt, omnia mutantur-всё течет, все изменяется", и любой вид искусства не стоИт, и, по большому счету, не должен стоять на месте, каждое новое поколение привносит в любой его жанр что-то новое, которое не обязательно должно нравится нам. 8-)

0

60

Даниэла написал(а):

А мне, наоборот, привили такие походы любовь к этим жанрам

А я сейчас вспоминаю наши походы, бедные учителя и все, сидящие рядом в театре... Добираться до театра далеко, ученики все взбудораженные приезжают, всем хочется общаться, а не смотреть какую-то оперу. Театр большой, мы всегда далеко сидели, и мало что видели и слышали из-за своего галдежа. Никакой информации не было, кроме названия, никто нам ничего не рассказывал, не пытался заинтересовать... Вместо сцены мы больше друг друга рассматривали и обсуждали. Ходили в школьной форме, а тут все как вырядились...  :flirt: Помню, одна моя подруга "выгуливала" новый батник, а я босоножки... С другой подругой мы все уроки про мальчиков болтали, а в театре нам сам бог велел всё обсудить... А буфет, шоколадки, которые только там можно купить, а потом шуршать-шуршать...  :D А ты говоришь любовь к балету...  :flirt:

0