Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отелло

Сообщений 1 страница 30 из 135

1

Премьера назначена, открываю новую тему.

Режиссер — постановщик: Анжелика Холина.

В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов

Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г.

8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для близких людей в 19.00

9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00

с http://antipenko.com

Отредактировано Даниэла (07.09.2013 16:42)

0

2

http://i051.radikal.ru/1309/28/8081715cedd3.jpg
http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Данечка, надеемся, что ты сходишь и нам расскажешь :flirt:

0

3

Marina написал(а):

Данечка, надеемся, что ты сходишь и нам расскажешь


ППКС и спасибо за инфу

0

4

Marina написал(а):

Данечка, надеемся, что ты сходишь и нам расскажешь

На премьеру не пойду, т.к. люблю уже более-менее обкатанные спектакли ;)

Marina
:D
http://www.stihi.ru/pics/2012/02/04/209.gif

0

5

Небольшой экскурс в историю роли Отелло:

http://www.c-cafe.ru/words/245/24364.php

Отелло (англ. Othello) — герой трагедии У. Шекспира «Отелло» (1604). Представляя собой весьма точное переложение новеллы Джиральди Чинтио «Венецианский Мавр» из его сборника «Сто рассказов» (1566), ставшей известной Шекспиру, по всей видимости, в чьем то пересказе или в не дошедшем до нас английском переводе (итальянского языка Шекспир не знал), трагедия Шекспира тем не менее в главном кардинально отличается от своего первоисточника. И это главное — характер ее центрального героя. У Чинтио Мавр, подстрекаемый кознями своего Прапорщика (в новелле личное имя имеет только Дездемона), коварно убивает свою жену, причем делает это не сам, а воспользовавшись услугами все того же Прапорщика,— так, чтобы самому избежать всяческих подозрений. И даже представ перед судом, он отрицает совершенное им злодеяние. Отталкиваясь от уже существующего сюжета, Шекспир преображает его так, что достаточно заурядная авантюрно-криминальная история приобретает черты высокой трагедии духа. Известно классическое высказывание А.С. Пушкина: «Отелло от природы не ревнив — напротив: он доверчив». Вместо истории преступления Шекспир написал историю человека, отличающегося от остальных не только цветом кожи («Черен я!»), но и своими душевными свойствами: честностью, прямотой и детской доверчивостью. Любовь его и Дездемоны — естественна, ибо и в ней есть все эти качества, они столь же близки друг другу, как Ромео и Джульетта или чета Макбетов. Отважный воин, непобедимый генерал (вследствие чего Сенат Венеции отправляет его продолжать службу на Кипр) — и при этом простодушный ребенок, не ведающий о существовании в мире таких человеческих качеств, гак подлость, коварство, лицемерие, не допус-каюшнй и мысли о возможности обмана, измены и потому так легко уверовавший в россказни Яго — шекспировский вариант Прапорщика — о предательстве своего верного лейтенанта Кассио, о неверности своей возлюбленной жены Дездемоны. С этим ощущением, с этим знанием он не может жить — притворствуя, лукавя, он не способен превратиться в вечного соглядатая, в шпиона собственной жены. Узнав, как он полагает, об ее измене, Отелло решительно меняется: нежность превращается в грубость, доверчивость — в подозрительность. Во всем — в каждом слове ее и жесте — чудится теперь ему обман; именно потому, что ранее никогда и мысли он не мог допустить о таковом. Единственное для него избавление от этого неотступно поселившегося в его доме (и его душе) сомнения — решение, к которому он приходит: убийство Дездемоны. Но, свершив его, Отелло узнает, что Дездемона невинна, что оба они жертвы той чудовищной интриги, что сплел так искусно Яго. Отелло сам называет себя «убийцей честным»: «Я не в гневе мстил, // А жертву чести приносил, как думал». В этих словах — ключ к совершенному им убийству: человек, для которого Честь — превыше всего, он не мог существовать рядом с пороком, не мог допустить, чтобы бесчестность осталась безнаказанной. Осознав весь ужас содеянного, он убивает себя — кинжалом перерезает себе горло.
Первым исполнителем роли Отелло, как и большинства иных героев шекспировских трагедий, был Ричард Бербедж. За прошедшие с тех пор четыре столетия эта роль входила в репертуар многих актеров-трагиков. В Англии: от Дэвида Гаррика (1745) и Эдмунда Кина (1832) до Лоренса Оливье (1938); прославленными исполнителями роли Отелло были немецкий актер Ф.Л. Шредер и американский актер-негр Айра Олдридж (1826), великий итальянский трагик Томмазо Сальвини (1856), русские актеры П.С. Мочалов (1828) и В.А. Каратыгин (1836), А.И. Южин (1907) и К.С. Станиславский, сыгравший Отелло в самом начале своего творческого пути в его же постановке на сцене Общества искусства и литературы (1896). В XX веке — А.А. Остужев (1935), Н.Д. Мордвинов (1944), грузинский трагик А. Хорава (1937), армянский — В. Папазян (1908). В последние десятилетия трагедия не пользовалась особой популярностью на русской сцене — тем интереснее необычная трактовка, предложенная А.В. фросом (1976, в главной роли Н.Н. Волков).
Образ шекспировского Отелло был воплощен в одноименной опере Д. Верди (1887, либретто А. Бойто). В либретто, четко очерченном и избавленном от деталей, не поддающихся музыкально-интонационному обобщению, основной конфликт смещен с действенного плана на психологический; уплотнение событийного ряда приводит к «сгущению» темперамента Отелло, интрига очищена от натуралистически-бытовых подробностей. Мелодико-гармонический облик «венецианского мавра» проливает новый свет на трагедию Отелло: дитя природы, он неискушен в нюансах чувств и отношений; упоение в бою сменяется упоением в любви, и каждая новая страсть, вытеснив прежнюю, заполняет его мир. Музыкальная драматургия характера Отелло — это чередование ряда контрастных состояний: безудержный гнев, всепоглощающая нежность, глубокая подавленность, бездонная скорбь, полное оцепенение. Лейтмотив любви, торжествующий в финале, по экстатичности сближается с темой Тристана и Изольды в ее вагнеровском воплощении.
Первым исполнителем партии Отелло стал великий итальянский тенор Ф. Таманьо (1887). В том же году состоялась премьера оперы в петербургском Мариинском театре (Отелло — Н.Н. Фигнер). Партию Отелло исполняли многие выдающиеся певцы: Н.С. Ханаев (1932), Марио дель Монако (1950-е гг.), В.А. Атлантов (1978). На балетной сцене образ Отелло воплотил легендарный танцовщик В.М. Чабукиани (1957).
К этому списку можно добавить знаменитого английского актера, сэра Энтони Хопкинса, американцев Орсона Уэллса и Джона Эдварда Маккалоу, нашего Сергея Бондарчука, Владимира Симонова еще в одной постановке театра Вахтангова.

с http://antipenko.forum24.ru/

0

6

Даниэла,спасибо,очень интересно. Очень многие сюжеты взяты Шекспиром из ранних новелл

0

7

Даниэла написал(а):

На премьеру не пойду, т.к. люблю уже более-менее обкатанные спектакли

Эх... подождём http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif
Картинка прикольная :D

Даниэла написал(а):

Небольшой экскурс в историю роли Отелло:

Даниэла написал(а):

Мелодико-гармонический облик «венецианского мавра» проливает новый свет на трагедию Отелло: дитя природы, он неискушен в нюансах чувств и отношений; упоение в бою сменяется упоением в любви, и каждая новая страсть, вытеснив прежнюю, заполняет его мир.

Думаю Григорий сможет передать всю гамму чувств "венецианского мавра".

0

8

Marina написал(а):

Думаю Григорий сможет передать всю гамму чувств "венецианского мавра".

Искренне на это надеюсь! :flag:

0

9

На странице Анжелики Холиной в facebook появилась ссылка на статью о летнем фестивале в Литве, о ее работе и о репетициях спектакля "Отелло". Маленький отрывок статьи:
" Вы привезли актеров репетировать в Палангу. - Мне нравится , что я могу произвести впечатление на актеров, чтобы создать пространство, где они могли бы и работать, и отдыхать...«Отелло» репетирую с действительно яркими звездами сцены : Григорием Антипенко , Виктором Добронравовым , Ольгой Лерман, Павлом Tэхэд - Карденасом. В театральный сезон им трудно собраться вместе, чтобы репетировать спектакли - и две недели я провела в Паланге вместе с ними , отрабатывая отдельные сцены. Мы постоянно находились вместе и славно потрудились, это было прекрасное время, потому что актеры принадлежали только мне . "

«Отелло» У. Шекспира – третий опыт совместной работы хореографа и театра.

Анжелика Холина выбирает для воплощения своих замыслов произведения, ставшие эталоном в литературе и драматургии, наполненные трагическими коллизиями, своеобразием характеров, острой фабулой, сюжетом, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и энергетической мощи душевных сил.

Уход от традиционного прочтения известного произведения неизменный путь режиссера-хореографа Анжелики Холиной. Она плетет паутину отношений – ревности, любви, предательства, а потом как бы разматывает этот клубок перипетий изобличающих правду, трагическую в своей невиновности, отвратительную в зависти и лжи, беззащитную и пронзительную в судьбе безвинной жертвы.

Анжелика Холина:

«В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло» - великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла.

Мне хочется возбудить чувство ужаса перед страшной ошибкой и преступлением, до которого дошел благородный, доверчивый и добрый человек в ослеплении ревности. Хочется показать, как чистейшей души человек может запутаться в сетях клеветы, как он, думая, что борется за нравственную чистоту, убивает свою невинную, любимую жену, наказывая сам себя за то, что поддался безумию».

с http://antipenko.forum24.ru/

0

10

Даниэла,спасибо. Холина переняла метод Занусси,когда актёры его спектакля тоже принадлежали только ему.

0

11

Из твиттера ГА, первое фото из "Отелло" + афишка:

http://s5.uploads.ru/X6oJc.jpg

http://s5.uploads.ru/N82dD.jpg

Поняла, почему я люблю мужчин в белых рубашках, раз надел такую рубашку, значит, готов жениться...  :D

0

12

Елена,спасибо,ух какой Гриша суровый на афише

0

13

А вторая фотка-из "Одессы" 8-)

А в афише я не поняла:кто там прячется в Гришиных руках пониже Дездемоны? 8-)Нет, я знаю, что это-Добронравов, не понимаю только, чего он туда забился :D

Твиттер ГА не ведет, это под него косят ;)

Отредактировано Даниэла (23.09.2013 10:05)

0

14

Даниэла написал(а):

А вторая фотка-из "Одессы"

Тоже была удивлена, почему один персонаж на другого похож...  ;) Теперь разобралась - к "Отелло" только афишка относится, а это фото - заставка твиттера, который называется Григорий Антипенко.  :flirt:

0

15

Фотографии с репетиций:
http://www.vakhtangov.ru/newspaper/Vakhtangovec_11.pdf

http://f3.s.qip.ru/J9hCksLK.jpg
http://f3.s.qip.ru/J9hCksLN.jpg
http://f3.s.qip.ru/J9hCksLO.jpg

с http://antipenko.forum24.ru/

0

16

Театрал
17 Октября 2013 14:00

Анжелика Холина заставит танцевать Отелло
http://s5.uploads.ru/t/FBsam.jpg

На сцене Театра Вахтангова появится «Отелло» в постановке Анжелики Холиной, автора 15 хореографических спектаклей, 2 балета и более 50 хореографических миниатюр. Она руководит одним из самых крупных и успешных театров танца в Литве, а с 2008 года  плотно сотрудничает с Римасом Туминасом. Свой первый сезон в качестве художественного руководителя он открывал именно ее спектаклем. В «Береге женщин» Анжелика Холина заставила танцевать почти всю вахтанговскую труппу. И продолжила свои опыты в «Анне Карениной». Кстати, в последней, аншлаговой премьере «Евгений Онегин» – тоже ее хореография. Для воплощения своих замыслов Холина выбирает произведения, ставшие эталоном, с трагическими коллизиями, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и больших душевных затрат. Уход от традиционного прочтения – неизменный путь режиссера-хореографа. Она плетет паутину отношений, а потом как бы разматывает этот клубок перипетий. «В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло» – великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла». В новом спектакле Отелло сыграет, а точнее станцует, Григорий Антипенко, Дездемону –  Ольга Лерман, а Яго – Виктор Добронравов. Премьерные показы пройдут 9 и 10 ноября.

http://www.teatral-online.ru/news/10306/

0

17

Даниэла,спасибо за фотки
Marina,спасибо за статью о Холиной

Отредактировано Омуль (17.10.2013 20:59)

0

18

Отсюда. http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-0000 … 0-80-0#055
http://s017.radikal.ru/i419/1311/ec/1ce0107b6b1e.jpg

0

19

Marinaспасибо за фотку. Что-то я кроме Гриши и Холиной знакомых лиц больше не углядела.

0

20

Омуль написал(а):

Что-то я кроме Гриши и Холиной знакомых лиц больше не углядела.

Рядом с Холиной-Федя наш (Виктор Добронравов) ;)

0

21

Даниэла написал(а):

Рядом с Холиной-Федя наш (Виктор Добронравов)

Даня,спасибо за подсказку,теперь вижу.

0

22

Сегодня состоялся первый прогон спектакля "Отелло", фоторепортаж:
http://www.visualrian.ru/ru/site/feature/354803/

Все фотографии там увеличиваются при нажатии на них (кликабельны).

с http://friendlychat.mybb.ru/

0

23

Даниэла написал(а):

Сегодня состоялся первый прогон спектакля "Отелло", фоторепортаж:
http://www.visualrian.ru/ru/site/feature/354803/

Все фотографии там увеличиваются при нажатии на них (кликабельны).

с http://friendlychat.mybb.ru/

Класс :flag:

http://s52.radikal.ru/i138/1311/5b/1cb08795e4ff.jpg

http://s020.radikal.ru/i713/1311/51/11e13022e506.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1311/0f/7fc3a5d791ef.jpg

Отредактировано Marina (07.11.2013 22:57)

0

24

Marina
Спасибо, что несколько перенесла сюда!
У Яго вид тут такой удивленный, а Отелло уж прям жутко Отеллистый 8-).
Мне здесь третья фотка очень нравится!
Надеюсь, спектакль нас не разочарует, хочется чего-нибудь по-настоящему стОящего и качественного!

0

25

http://s6.uploads.ru/Ac869.jpg
Отелло станцует в театре Вахтангова
Опубликовано : Сегодня 20:08

9 и 10 ноября 2013 года в театре им. Вахтангова состоится премьера хореографического спектакля Анжелики Холиной (Литва) «Отелло». Постановка обещает стать важным событием театрального сезона

«Отелло» Уильяма Шекспира – третий опыт совместной работы литовского режиссера-хореографа Анжелики Холиной и театра под руководством Римаса Туминаса. Пять лет назад она впервые предложила поставить танцевальный спектакль «Берег женщин» на песни Марлен Дитрих. С успехом принятый зрителями эксперимент был продолжен постановкой «Анны Карениной» по роману Льва Толстого, где хореография была совмещена с игровым театром. Спектакль «Анна Каренина» в прошлом году был номинирован на «Золотую маску».

На этот раз Холина обратилась к Шекспиру. Уйдя от традиционного прочтения классической трагедии, она решила показать шекспировские страсти языком пластики тела.

– В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло» – великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла, – рассказывает Анжелика Холина.
Станцевать ревнивого мавра предстоит Григорию Антипенко, погибнуть от его руки – Ольге Лермановой (Дездемона). Яго станет Виктор Добронравов.

– Я люблю работать с русскими актерами, они – другие, – говорит литовский хореограф. – Темперамент другой, масштаб внутренний. Русская душа – это орган, именно орган, абсолютно конкретное в человеке, такая чаша.

Холина любит и московскую публику:
– Мои спектакли для чувствительных людей. И люди считывают то, что я хочу сказать. Принимают очень хорошо. И плачут. И не было ни одного спектакля без бурных оваций стоя. Я работаю в Москве в новом жанре. Понимаю, что больше так никто не делает. Спектакли разные, но все они красивые. Для меня очень важна эстетика. Это имеет большую силу. Создать красоту на сцене очень сложно, но я как раз этим и занимаюсь. Сценография, костюмы, красивые люди, смысл на сцене – все очень важно. Люди должны идти не «на имя», где стоят на сцене стол, два стула и говорят «две звезды». Люди должны получить красивое смысловое зрелище, эмоции.

с http://friendlychat.mybb.ru/viewtopic.p … p=3#p15022

0

26

Вот еще фотка со спектакля понравилась:
http://f3.s.qip.ru/C38ZWdf1.jpg

0

27

Даниэла написал(а):

Отелло уж прям жутко Отеллистый .

Надеюсь, спектакль нас не разочарует, хочется чего-нибудь по-настоящему стОящего и качественного!

Даня, надеюсь ты посмотришь  этот спектакль и расскажешь нам :rolleyes:
И правда Отеллистый... Такой большой и суровый 8-)

0

28

Marina написал(а):

Даня, надеюсь ты посмотришь  этот спектакль и расскажешь нам

Обязательно посмотрю, но когда спектакль чуть обкатается, т.е. позже. Уже писала, что не люблю премьеры: артисты волнуются ужасно, зрители излишне пристально (некоторые 8-)) всматриваются - получилось или нет, фанаты артистов тоже масла в огонь подливают... 8-)
Поэтому хожу, когда всё чуть успокоится и ажиотаж спадает 8-).

0

29

Ух, ничего себе! Впечатляют фотографии и описание!

0

30

Ой, какие страсти, Гриша тут серьезный и взрослый мужчина...  :flirt:
Спасибо!  :flag:

0