Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Александр Гришин (партнер в жизни, на сцене и в кино)


Александр Гришин (партнер в жизни, на сцене и в кино)

Сообщений 1 страница 30 из 184

1

Дамочки, решила открыть новую тему, посвященную талантливому актеру, хорошему, неравнодушному человеку,а по совместительству -  Неллиному супругу и папе ее доченьки . Думаю, вы не будете против и присоединитесь к пополнению этой страницы новой информацией, своими комментариями и пожеланиями...!
Прошу любить (хотя -это не обязательно ;) ) и жаловать ( а это - желательно :flirt: ), хотя, думаю, благодаря Нелли, он знаком многим нашим форумчанам ( а некоторым, даже лично ;) )
Тему начать, я думаю, нужно с ознакомления его  ПС. http://www.grish-in.ru/  ? там есть много чего почитать и посмотреть! Меня , например, покорили его "ГрИшки". Переносить все сюда нет смысла, а, вот, новый сериал с его участием "Прощай, любимая" , думаю, захотят обсудить форумчане, поэтому:
http://www.grish-in.ru/
http://s0.uploads.ru/t/GPQt5.jpg

[18 июня 2013]
МОТОР!
Запущен в производство 8-серийный остросюжетный детектив "Прощай, любимая" с Александром в одной из главных ролей. Режиссер и автор сценария - Алена Званцова ("Небесный суд", "Доктор Тырса").
В одном из московских парков находят труп 40-летней женщины. По мнению следствия, ее смерть наступила по естественным причинам, поэтому уголовное дело не заводится. Однако муж погибшей, банковский аналитик и бывший математик Сотников, уверен: его жену убили. Отчаявшись найти поддержку у органов, он начинает собственное расследование. Не имея никакого отношения ни к медицине, ни к юриспруденции, но обладая блестящим математическим умом, Сотников становится профи в новом для себя деле. А вскоре делает два вывода. Первый - его жену, действительно, убили. Второй - у неё был любовник.

Остросюжетный детектив, 8 серий

Режиссер: Алена Званцова
Автор сценария: Алена Званцова
Оператор: Артур Гимпель
Продюсеры: Сергей Даниелян, Арам Мовсесян
Генеральный продюсер: Рубен Дишдишян
В ролях: Константин Лавроненко, Александр Гришин, Полина Агуреева, Александра Ургусяк, Евгений Антропов, Игорь Гордин, Евгения Дмитриева, Глеб Подгородинский, Аглая Шиловская, Роза Хайруллина
http://s0.uploads.ru/t/2p4JL.jpg
http://s0.uploads.ru/t/T5y0G.jpg
Просьба: перенести сюда все, касаемое этой темы ... :flirt:

+1

2

Galya,полностью поддерживаю твоё начинание,спасибо! У меня просьба,я очень плохо ориентируюсь в форумах,да и терпения читать всё подряд нет,а вот ты как -то принесла рассказ Саши о гастролях,мне он очень понравился. У меня к тебе просьба да и ко всем тоже,наиболее понравившееся  с форума Саши приносить сюда,чтобы мы могли обсудить,тоже самое и на счёт Гришиков,будешь нашим послом в дружественной державе.Очень на тебя надеюсь.

0

3

Омуль написал(а):

а вот ты как -то принесла рассказ Саши о гастролях,мне он очень понравился


...это штоле...? :D
Странно, что я никогда не был в этом городе. Я был в Новосибирске, Омске, но в чудесном городе Томске я не был ни разу.
Сказать что-то о городе очень сложно, видел я его исключительно в окно микроавтобуса, потому как гастроли наши длились ровно одни сутки. Прилетели мы в 7.25 утра по местному времени, т.е. в 4.25 по Москве. Желание было одно - спать! Но в силу того, что со спектаклем "Соглядатай" мы выезжали первый раз, сразу же поехали смотреть сцену. Играли мы на сцене Томского ТЮЗа. Ремонт в театре впечатляет! Более того, световая аппаратура на Малой сцене Томского ТЮЗа на порядок лучше аппаратуры на нашей Маленькой сцене (надеюсь, это отставание мы ликвидиуем). Объяснили мне это тем, что когда меняли фонари на большой сцене - все старое перенесли на малую. Есть небольшой минус: очень жарко во время спектакля, а в остальном малая сцена Томского ТЮЗа порадовала.
В пространство этой сцены наши декорации не очень вписывались, поэтому нашему администратору и монтировщику пришлось, что называется, в боевых условиях придумывать что-то новое. Так что входную дверь в спектакле за ширмой закрывала помощник режиссера. Было забавно. Сцена покрыта паркетом, поэтому кровать от легкого прикосновения откатывалась метра на три. Развлекуха!
Вообще, хочется сказать огромное спасибо всей нашей команде: звуку, свету, монтировщикам, реквизиту, костюмерам... Рад, что этот спектакль, как оказалось, люблю не только я.  Перед спектаклем у меня был сеанс в скайпе с режиссером Антоном Яковлевым, который по интернету вносил последние коррективы, поддерживал меня.
Мы все очень волновались, буквально все! Как примут "Соглядатая" в Томске?
Зритель удивил подготовленностью, внимательностью. Реакция порой отличалась от московской - хотя в целом совпадала - но "заработали" другие "кусочки". Никто не ушел со спектакля, была девушка, которая вышла после взрыва, потому что у нее была аллергия на дым, но потом вернулась. Я всего этого не видел, конечно, это мне рассказали наши ребята после спектакля.
На поклонах зал встал, было трогательно.
В общем первый блин не оказался комом!
PS. Жаль только одного: мы так и не посмотрели город. Часто устроители пытаются уложить гастроли в один-два дня, а чтобы осталось полное впечатление о городе - его нужно хотя бы для начала увидеть. А пока мы познакомились с Томским зрителем, и он нам понравился, надеюсь, как и мы ему.
"Новое передвижничество" - программа, реализующая идею художественного просветительства на территории России, в частности, в малых городах. Ее главная цель - распространение художественных ценностей. К счастью, руководители этой программы считают спектакли Антона Яковлева художественной ценностью. Поэтому, видимо, наше сотрудничество будет продолжено. Как, когда и где - надеюсь, вы узнаете первыми:)
http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-3- … 0-30-0#036
Интересный рассказчик, Александр...!  :cool:    Да и пишет грамотно!  :cool:   Вобщем, молодец!  :cool:

0

4

Очень понравилось это эссе Саши

247 дней назад

grishki
December 10th, 2010 Время помолчать. Только музыка, создаваемая спицами, бьющимися друг от друга... мягкий, ритмичный звук. Оказывается, молчание имеет вполне осязаемые формы. Петля за петлей, петля за петлей, петля за петлей... не сказанные слова ложатся красивым рисунком.
Нить, спицы, руки и молчание создают шерстяное волшебство.
Чем мы будем ограждать себя от реальности: длинным шарфом, теплым свитером или странной шапочкой. А может, мы укроем очень дорогого нам человека одеялом. Одеялом, связанным из несказанных слов.


http://grishki.livejournal.com/

Отредактировано ласточка (20.06.2013 12:17)

0

5

ласточка,спасибо,очень поэтично,а для мужчины и вообще очень необычно.

0

6

Омуль написал(а):

ласточка,спасибо,очень поэтично,а для мужчины и вообще очень необычно.

Люда,ты почитай его :http://grishki.livejournal.com/

0

7

ласточка написал(а):

Очень понравилось это эссе Саши

...а мне все  в "Гришках " нравится...! а вот это...! 10.12.2010
December 10th, 2010
Тонкие брови. Наличие глаз обозначено двумя точками. Большой, широкий, чуть задранный нос. Тонкие усики над опущенной вниз улыбкой. Никакого красного носа или выбеленного лица... Красная рубашка в мелкий рубчик, на шее большая, обмякшая, голубого цвета "бабочка". Огромные голубые туфли на "платформе". На голове красная, а ля котелок шляпа с цветком, грубо покрашенным в уже знакомый голубой цвет. Руки в карманах широких, посаженных на подтяжки брюк.
Ничего примечательного, если бы не одна деталь. Брюки оттопырены вперед так, что образуется пространство между животом и краем брюк. Небольшая ниша. Пространство черного цвета. Пепельница.
Интересно, что испытывают люди, гасящие окурки в фигурке клоуна. Не веселого и не грустного. Скорее, уставшего. То, что испытывает клоун, я знаю."

...вот это его - "То, что испытывает клоун, я знаю" - думаю, одно время, у некоторых,  вдруг, появлялось желание заглянуть в " небольшую нишу", поэтому понятна его скупость в обсуждении личной жизни. Уважаю...!

Отредактировано Galya (20.06.2013 12:32)

0

8

Галя спасибо за тему! Почитала гришики http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif Жванецкий отдыхает!
А временами чувствуется такая романтичная и философская жилка http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif
Как вот здесь:

Время помолчать. Только музыка, создаваемая спицами, бьющимися друг от друга... мягкий, ритмичный звук. Оказывается, молчание имеет вполне осязаемые формы. Петля за петлей, петля за петлей, петля за петлей... не сказанные слова ложатся красивым рисунком.
Нить, спицы, руки и молчание создают шерстяное волшебство.
Чем мы будем ограждать себя от реальности: длинным шарфом, теплым свитером или странной шапочкой. А может, мы укроем очень дорогого нам человека одеялом. Одеялом, связанным из несказанных слов.

Мужчина-романтик это такая редкость в наше время...

http://grishki.livejournal.com/

0

9

Ой ласточка :blush: ...Я только заметила, что мы с тобой принесли одно и тоже http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

10

Marina написал(а):

Ой ласточка  ...Я только заметила, что мы с тобой принесли одно и тоже

Мне все его эссе нравятся, а в этом он зашифровал дату(тогда еще ожидаемую) рождения Ии. Так мне показалось.

0

11

Galya,наверное этот,хорощо,что ты его принесла,

Galya написал(а):

Интересный рассказчик, Александр...!  :cool:    Да и пишет грамотно!  :cool:   Вобщем, молодец!  :cool:


ППКС!!! Вот нечто подобное,а также интервью с Сашей хотелось бы прочитать,человек он интересный и хотелось бы познакомиться поближе.

Отредактировано Омуль (20.06.2013 18:38)

0

12

Омуль написал(а):

интервью с Сашей хотелось бы прочитать,человек он интересный и хотелось бы познакомиться поближе.

Люда, вот тебе интервью.
http://s0.uploads.ru/t/yQ5WH.jpg

Александр Гришин: "Мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина"
- Саша, давайте начнем с самого начала: как Вы решили стать актером? Расскажите, пожалуйста, в двух словах, как вы приехали в Москву, как поступали в ВУЗ?
- (улыбается) Мое поступление - это вообще отдельная история! Я приехал поступать в Москву с золотыми зубами, накачанной шеей, лысой головой и в белой рубашке. В одной сумке у меня были консервы, картошка, а во второй вещи - две рубашки, брюки, костюм. Меня подвели с жильем и первое время я жил на Курском вокзале, там же стирал свои белые рубашки. Ко мне подходили милиционеры, спрашивали: "Вы откуда?". И я, сидя в зале ожидания, отвечал: "Приехал из Ростова в театральный институт поступать". Никогда не забуду глаза этих двух товарищей! (смеется) Один так шапочку приподнял и говорит: "Дожили… Ростовские бандиты в театральные ВУЗы приезжают поступать. …" Потому что вид у меня был - не дай Бог встретиться в темном переулке! (смеется)
- А как Вы поступали?
- Поступал тяжело. Я не знал, что нужно делать. Вокруг меня люди прыгали, орали, пели, вели себя неадекватно… А я сидел и думал: " Господи, это я сюда приехал учиться??" Меня попросили изобразить какое-нибудь животное - я показал ежика, Миша Полицеймако до сих пор его вспоминает. Половина поступающих училась на подготовительных курсах, кто-то уже поступал в театральные институты, а я пришел с улицы, открыл рот и Ольга Дмитриевна Якушкина - мой любимый педагог - чуть в обморок не упала. Она много повидала на своем веку, но чтобы человек с золотыми зубами Пушкина читал - это у нее было впервые.
- И все-таки Вы поступили?
- Да, причем поступил практически во все ВУЗы, в которые поступал, но выбрал ГИТИС.
- Почему же, если не секрет?
- Мне понравилась обстановка. Мне понравился Алексей Владимирович Бородин, он очень дотошный человек, и, в принципе, это правильно. Курсы, которые он набирает, очень талантливые, но набирает он их тяжело. Хотя я сильный физически человек, но это было тяжелое поступление. Но мне сразу стало ясно, что это моя атмосфера, я как домой попал.
- Как педагоги определили Ваш типаж?
- Я не знаю! (смеется) Социальный герой вроде бы. Какой был у Высоцкого типаж? Какой у Даля был типаж? Социальный герой...
- Саша, как Вы решили стать актером? Вы же учились по другой специальности, в аграрном университете. Что на Вас так повлияло, что Вы все бросили и приехали в Москву?
- Вы знаете, у каждого человека есть своя дорога, она так или иначе выводит тебя туда, куда надо. Эта дорога у меня была изначально. Я с детства устраивал представления, ходил в балетную студию, пел в хоре - мне все это нравилось. Можно сказать, с детства привык к аплодисментам. Изначально я собирался стать спортсменом, хотел поступать в физкультурный институт, но у меня случилась травма и моя спортивная карьера закончилась. В итоге поступил в ближайший к дому аграрный университет, но это оказалось не мое. Меня там держали только потому, что я играл в КВН и мы с другими студентами восстановили университетский театр "Пестрый фургон". А к поступлению в театральный меня подтолкнула мой школьный педагог по литературе. Она мой первый режиссер, в школе организовала театр, 30 лет ставила такие спектакли как "Валентин и Валентина", "Иркутская история", "Обыкновенное чудо", "Ромео и Джульетта", "Женитьба Фигаро" (я Фигаро играл), "Мещанин во дворянстве". Все это с костюмами, с декорациями, с реквизитом. Все село набивалось в Дом культуры, спектакли производили такой фурор, что люди год потом разговаривали об этом. И как-то она увидела, чем я занимаюсь, пригласила меня в гости, села и сказала такие слова… мне эти слова говорили только один раз в жизни. Она сказала: "Бог тебя поцеловал… ты хочешь в яму выкинуть? У тебя талант есть. Давай, езжай." И мы готовились очень серьезно. Ее чутье, ее видение меня и мое представление о жизни - все смешалось, и очень хорошая программа получилась. После наших занятий с ней я полюбил чтецкие программы.
- Саша, а спортом Вы занимались с детства?
- Да. Дело в том, что у нас в селе одна школа и одно ПТУ. Село Дубовское - это районный центр и во всех видах спорта участвовали одни и те же люди. Так что я ходил во все секции и играл во все - в футбол, волейбол, гандбол, баскетбол, лапту. Представляете, я - чемпион района по лапте! В детстве я был маленький и хилый, но с острым языком, за что и был нещадно бит. Потом понял, что надо как-то себя защищать и занялся боксом и, параллельно, легкой атлетикой, я бегал хорошо. Спорт я всегда очень любил, да и сейчас занимаюсь.
- Спорт оставляет очень серьезный отпечаток на характере человека. Насколько на Вас повлияли занятия спортом? Насколько спортивные качества характера помогают в актерской профессии или, может быть, мешают?
- Да половина спортсменов сейчас актеры: Миша Пореченков - мастер спорта по боксу, Вдовиченков Володя, Панин Андрей, Устюгов Саша - кандидаты в мастера спорта по боксу…
- Наверное, у всех острый язык был в детстве!
- Точно подмечено (улыбается). Спорт и актерская профессия очень похожи. Я иногда театр сравниваю с футбольным клубом, термины спортивные использую и моя аналогия оправдана. И спорт, и актерская профессия - это в первую очередь саморазвитие. Если человек не будет развиваться, не будет себя напрягать и каждый день заниматься, то ничего не будет. Одни занятия в группе - это мало. У актера очень большие нагрузки. Я смотрю, как в "Рассказах Шукшина" работает Миронов, как он физически затрачивается - это потрясающе. Как Авилов затрачивался, я видел, когда работал в театре на Юго-Западе, Гришечкин, Редько, Рамиля Искандер в "Гупешке"! И я не могу не сравнивать актеров со спортсменами. Выходит ли человек на ринг или на сцену, он должен показывать все, на что он способен, потому что люди купили билеты, неважно на что: на бокс или в театр. Еще спорт очень дисциплинирует.
- А есть ли качества, которые мешают?
- Не поверите, но большой плюс в спорте - желание быть первым - оборачивается минусом в актерской профессии. Мой любимый педагог мне говорила: "Для чего ты сюда пришел?" Я отвечал: "Чтобы быть первым". А она говорила: "Ты сюда актером пришел быть. Забудь про свои амбиции и дальше давай работай". Это жестоко и справедливо.
- Саш, Вы учились на курсе Бородина (художественный руководитель РАМТа - прим. автора), к моменту окончания ГИТИСа у Вас была роль в РАМТе. И все же после окончания института Вы не в РАМТ пошли, а в Театр на Юго-Западе. Почему?
- Ох, это отдельная история… Просто в какой-то момент я понял, что в РАМТе у меня все слишком хорошо, меня все знают, меня там ждут. Я не люблю, когда все так гладко. Конечно, я потерял много ролей, но мне хотелось доказать себе, что я способен на большее . И я пошел в Театре на Юго-Западе и очень благодарен этому театру, потому что за три года я переиграл там столько, сколько не сыграл бы ни в одном другом театре. К тому же Валерий Романович не давал мне главных ролей именно на меня, он все время давал мне характерные роли. Я этого не играл никогда, мне в институте все время говорил, что я не характерный актер, мне это не надо. А Валерий Романович позволил мне развить то, что, оказывается, во мне есть, я очень ему за это благодарен.
- То есть работа в этом театре позволила Вам расширить свои актерские возможности?
- Конечно. Да и просто поработать с такими актерами, как Гришечкин, Белякович, Борисов, Ванин, Наумов, Карина Дымонт, с Виктором Авиловым и Мишей Докиным, царствие им небесное, - это очень хорошая школа. Я многому учусь, слушаю, подмечаю, это очень полезно.
- С одной стороны Вы правильно сделали, что туда пошли, с другой стороны - почему же Вы оттуда ушли, если все было так хорошо?
- Я понял, что надо на другой уровень выходить, а ролей, которые выводят на новый уровень, мне не дают. Я сыграл там много ролей. Например, Гуревич в "Вальпургиевой ночи" - по моему мнению, я для себя ничего лучше не сыграл. Были вводы за час до спектакля, я учил огромные тексты за несколько ночей, мне давали не те роли, о которых я мечтал - это была борьба с амбициями, в этом плане Театр на Юго-Западе мне очень много дал. Я учился из маленькой роли делать объемную вещь, чтобы она звучала. Но в какой-то момент я остановился, и понял, что развитие дальше не происходит. И я пошел к Алексею Владимировичу Бородину с просьбой взять меня в РАМТ.
- А почему именно РАМТ? В Москве много театров, Вы могли бы выбрать любой.
- Я считаю, что РАМТ сейчас - это один из лучших театров Москвы, входит в тройку лучших. Я даже могу это аргументировать. Алексей Владимирович - хороший руководитель, у него отличный вкус, в отличие от многих людей, которые руководят нашими театрами. У него тонкое чутье, я ему верю. И еще в РАМТе очень молодая труппа. Здесь нет старых "погасших" звезд, думающих, что они еще на плаву, которые тянут любой театр назад. Простите, может быть это жестоко, но приходит момент, когда нужно уйти. Как в спорте. К сожалению, в театре так иногда случается, что актеры в возрасте не уступают дорогу молодым. И в данный момент по моему внутреннему звучанию мне ближе Российский Академический Молодежный Театр. Хотя если Валерий Романович Белякович меня пригласит поработать над чем-то интересным, я соглашусь с удовольствием.
- А если Вас пригласят в другой театр?
- Я соглашусь! Я служу одному театру, но мне хочется поработать с разными режиссерами, с Бутусовым, к примеру, с Райкиным. Мне интересно, а Алексей Владимирович в этом плане лояльный человек, он понимает, что если артист в процессе работы с другим режиссером развивается , это только плюс театру.
- В Театре на Юго-Западе у Вас был спектакль "Аллегория", он закрылся в связи со смертью Михаила Докина. сейчас его планируют восстановить. Как Вы к этому относитесь?
- Если говорить о восстановлении "Аллегории", честно говоря, это была моя идея. Я хочу этот спектакль восстановить в память о Мише… конечно, это будет другой спектакль. Он будет о том же самом, история та же самая, но, наверное, с новыми акцентами, потому что играть будут другие артисты. Мне кажется, Миша Докин был бы только "за". Тому, что он делал на сцене, могли бы поучиться многие артисты, но театральная Москва его мало знала и это очень обидно. У него был совершенно потрясающий внутренний мир, огромная душа, он жил по-настоящему только на сцене. И его жизнь трагически закончилась, очень рано. "Аллегория" был одним из его последних спектаклей, он отдал ему много своего таланта, своих придумок, своих эмоций, сил. Я думаю, что все те, кто видел этот спектакль с Мишей, не будут сравнивать, а просто воспримут эту восстановленную версию спектакль как дань уважения.
- Когда Вы планируете выпустить спектакль?
- В скором будущем начнутся репетиции, конкретных дат пока нет. Сейчас самое главное - команда. Для меня спектакль начинается с команды, когда она подбирается, все шестеренки совпадают, тогда что-то начинает двигаться. Сложность в том, чтобы найти людей, единомышленников, которые загорятся этой идеей так же, как я. Я точно знаю, что пока мы не добьемся того, чтобы наш спектакль стал лучше, чем прежний, мы его выпускать не будем, потому что пропадет смысл. Должно быть лучше.
- Вы заняты в спектакле "Рассказы Шукшина". Как Вы попали на этот проект?
- Я пришел на кастинг к Алвису Херманису. В РАМТе выпускали спектакль "Берег утопии", мы с другими актерами практически жили в театре. Я прибежал на кастинг буквально на 15 минут и увидел очень интересного человека. Он сразу меня к себе расположил, я видел, что я ему интересен. Алвис задавал вопросы со своей точки зрения, мы поговорили о Шукшине, что я читал, как я к нему отношусь. А Шукшина я обожаю, как говорит Херманис, это наше золото, которое только нужно достать и гордиться им. То, что происходит в его рассказах, происходит у каждого из нас внутри. Мы всего этого боимся, все это прикрываем, а должно быть как раз наоборот - та чистота, правда, вера, любовь, которая там есть, обязательно должна выноситься на поверхность и должна звучать. Вот так мы поговорили, потом мне позвонили и сказали, что меня приглашают в проект. Кроме меня в коллектив вошли Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Дима Журавлев, Юлия Пересильд, Юлия Свежакова, Александр Новин. Мы начали работать, провели несколько репетиций, а потом поехали на Алтай.
- Поехать на Алтай, на родину Шукшина, - чья это была идея?
- Это идея Херманиса и Миронова (улыбается). Они же взаимосвязаны, естественно, и решали они все это вместе. Алвис молодец, он знает, чего хочет и он набрал очень хорошую команду. И в процессе работы всегда к нам прислушивался. А после нескольких репетиций мы поняли, что все на своем месте, энергия каждого дополняет общую энергию.
- Как Вы считаете, эта поездка сильно Вам помогла?
- Да. Алтай произвел потрясающее впечатление. Я вообще деревенский человек, думал, меня удивить деревней невозможно. Но! Алтай - это красота, это природа. Река Катунь… Когда мы взобрались на гору Пикет и увидели вид сверху, я понял, что только там можно было написать: "Я пришел дать вам волю". Там люди другие, открытые, у них совсем другие глаза. Имя Шукшина для них - святое. После этой поездки мы очень сплотились.
- Саш, рассказы Шукшина были написаны почти полвека назад, времена с тех пор изменились. Чтобы почувствовать атмосферу, которую он описывал, Вам достаточно было прочесть текст и побывать на Алтае? Или Вы дополнительно разговаривали с современниками, смотрели фильмы?
- Атмосфера не сильно поменялась. У Шукшина в рассказах есть конфликт между городом и деревней - он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый. Те же самые проблемы, что описывал Шукшин, сохранились и сейчас, просто мы здесь, в Москве, их не замечаем. Мы вечно гонимся за чем-то, и, в конечном итоге, не живем, а существуем. А на том же самом Алтае люди живут, и это не громкие слова. Они ставят стол на берегу реки Катунь и празднуют свадьбу или день рождения, берут гармонь и поют песни. Частушки, использованные в спектакле, мы там записывали. Конечно, поездка на Алтай нам всем очень помогла проникнуться нужной атмосферой.
- Как Вы считаете, городским жителям было сложнее это почувствовать?
- Не поверите, у нас всего один городской житель в коллективе - Дима Журавлев (смеется). Но его увидишь и даже и не скажешь, что он москвич. Поэтому на этот вопрос мне ответить сложно.
- Итак, Вы прониклись там определенной атмосферой. Как Вы считаете, удалось ли Вам сохранить ее в спектакле?
- Я не знаю. Но когда Лидия Федосеева-Шукшина смотрела спектакль, она сказала: "Я видела Катунь, я видела Алтай, спасибо вам". Остальное для меня не важно. Каждый раз, когда мы играем спектакль, он другой, он новый. Это потому, что он живой, потому, что мы не играем, как играют в казино или на скачках, а каждый спектакль проживаем заново. Я от этого спектакля огромное удовольствие получаю, от Шукшина, который всегда дает мне ощущение теплоты.
- Как проходили репетиции?
- Я люблю каждый свой спектакль, каждую работу называть одним словом. Здесь это слово - "интересно". Во-первых, потому что интересно было поработать с такими артистами. И, во-вторых, интересно было попробовать себя, узнать, что я могу, чему-то научиться. И еще было по-человечески тепло, мы друг по другу скучали. Алвис хотел, чтобы это был в хорошем понимании студенческий спектакль. Не в смысле творчества, а в смысле внутренней отдачи. Когда у артистов горят глаза, когда все выкладываются, как в последний раз. Если возникали какие-то споры, решались они всегда полюбовно. И не было никакого налета "звездности", мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина". Каждый понимал, что в одном месте он должен подстраховать другого, а в другом месте ему самому помогут. Естественно, все прислушивались к мнению Евгения Витальевича и Чулпан, у них большой опыт. И я им очень благодарен за все, что я от них беру. Я очень радуюсь, когда подходит Евгений Витальевич, и высказывает мне свои пожелания. Значит, есть куда расти, значит не все равно, что у меня происходит. А когда не все равно, что происходит, что может быть лучше этого?
- Алвис Херманис прибалтийский режиссер. Как Вы считаете, нет ли в этом некоей иронии судьбы - в том, что исконно русского писателя Шукшина ставит европеец?
- Что же поделать, если человек из Европы приехал и сказал: у вас есть валюта, которую вы забыли, надо с русскими артистами поставить что-то русское. Что русское? Шукшин. В рассказах Шукшина есть исконно русская боль, которая внутри каждого русского человека сидит, необъяснимая какая-то боль, тоска, которая иногда прорывается. Не депрессия, а тоска русская, она в крови у нас, по венам течет… хочется широты, хочется заорать: "А-а-а!", понимаете? Я пришел дать вам волю.И я на горе орал от захлестывающей свободы. Вот это и есть свобода, понимаете? Вот это все, что в нас сидит, у Шукшина кровью написано…мы сейчас и так потеряли все - веру потеряли, любовь потеряли, надежду. Но это же плохо! Так ведь не может быть. А Шукшина, почитаешь и понимаешь: Она есть. И вера эта и в любовь, и в человека, и во что-то лучшее. Да, можно отрубить себе два пальца из-за любви, и сказать: "Но ведь она ж была. Ну и черт с ними, с пальцами, была же она, любовь, праздник был". Только русский человек так может. Мы же себя забыли, шоры на себя нацепили и ходим, и кажется нам, что мы очень классные На самом же деле все так просто. Я такое счастье испытываю, когда сын рядом со мной, мне больше ничего не надо. Вот это и есть любовь, это и есть чудо мое. Я становлюсь открытым, настоящим. Вот об этом Шукшин и писал, и этого сейчас нету. Но основное-то мы еще не совсем потеряли. Может, пора вернуть это основное?
- А как Вы думаете, молодежь на спектакль потянется?
- Еще как потянется, кто ж хорошее не любит? Это же хорошее, доброе, светлое. Конечно, потянутся, потому что тебе показывают, что есть счастье, прикоснись, просто не сиди, руку протяни, возьми и все.
- То есть ценности не изменились?
- Ценности не могут измениться, в том-то и дело. Любовь и будет любовью, дружба - она и будет дружбой, вера - она и будет верой. Нет ценностей других, это все надуманное. Как есть десять заповедей - так и есть десять. Ни одиннадцатой не прибавляется, ни девять их не становится. Как написано - не убий, так и есть. Ничего не меняется, это мы их меняем под себя. На самом деле, если мы будем относиться к себе, как герои рассказов Шукшина относятся к себе, может быть, много чего в жизни поменяется в лучшую сторону. Может быть, иногда стоит отрубить себе два пальца, чтобы не зарубить человека?
- Спасибо, Саша, у Вас очень интересная точка зрения, думаю, многим посетителям нашего сайта будет интересно ее узнать. В завершение нашей беседы хочу попросить Вас сказать пару слов о кино.
- Роман с кино у меня не то что бы пока не складывается, он у меня в процессе. У меня такой роман неторопливый, с подходом (улыбается). Но мне уже удалось поработать с такими режиссерами, как Сергей Соловьев, Александр Прошкин, Александр Миндадзе, пусть это были эпизоды, - это, я считаю, немало. Я работал и с молодыми режиссерами. Пока не складывается, но, я думаю, что не за горами то время, когда мое кино придет. Не за горами по той простой причине, что пока человеку есть что сказать, а мне есть, я надеюсь, - обязательно найдутся люди, которым интересно будет это услышать. Я уверен, что найду такого режиссера, с которым будет интересно мне, а ему - со мной и он сможет с максимальной пользой использовать мой опыт, накопленный за 34 года жизни.
- Как Вы считаете, сложилась бы Ваша карьера по-другому, если бы Вы выбрали при поступлении не ГИТИС, а другой ВУЗ?
- Не факт, что если бы я учился в Щукинском училище, или в Щепкинском, или во ВГИКе моя карьера сложилась так, как она складывается. А она складывается так, что дай Бог каждому! За семь лет театральной работы я сыграл очень много. А сколько еще впереди! Ведь у меня, по большому счету, все только начинается. Я, к сожалению, или к счастью?... поздний. За последний год многое произошло, но главное - я понял, что есть люди, которым нравится то, чем я занимаюсь. У меня сайт открылся (grish-in.ru). А что может быть ценнее того, что есть люди, которым не все равно, что ты хочешь сказать, которые готовы это слушать? Если я говорю, а люди об этом задумываются, значит, все не зря. В этом году я собираюсь поступить на режиссерский факультет, не для того, чтобы стать великим режиссером, а для того, чтобы побольше узнать о своей профессии артиста. Посмотреть на себя с другой стороны, открыть новые грани. Получится или нет - вопрос второстепенный, а вот то, что мне хотелось бы развиваться дальше, не стоять на месте - это точно. Нельзя останавливаться.
Конечно, никто не может сказать, как дальше все сложится. А пока я буду честно делать свою работу.

Беседовала Марина Троянова
http://www.kino-teatr.ru/teatr/person/103/

+1

13

Галя,спасибо за тему о Гришине Саше.Я ,читая " Гришки",  поняла, что он очень неординарный человек. Спасибо за интересные материалы !Жалко,что никогда его не видела в кино(нормальном),хотелось бы !Но я очень ценю высказывания РЫСЬ,тоже неординарные,но очень положительные и неоднократно ,в разных ее настроениях, высказанные !.Верю Ласточке и Юле,они хорошо к нему относятся и лично знакомы !Немного не поняла его неприятие для себя антрепризы,хотя в "Хануме",по фотографиям он был превосходный.Если знаете,где взять-принесите,пожалуйста,а то я прочитала когда-то мельком !Счастья им с Нелли,Июшка их девочка - чудесный ребенок,такая беленькая и пушистенькая.

Отредактировано natasha (21.06.2013 00:14)

0

14

Galya,спасибо,прочитаю завтра на свежую голову "с толком,с чувством,с расстановкой."

0

15

Я видела Сашины фотографии в Израиле,но без комментариев,если кто читал и видел,дайте ссылки !

0

16

Дамочки, а вы не сильно ли поете дифирамбы? При всем моем уважении к Саше.

Омуль написал(а):

еловек он интересный и хотелось бы познакомиться поближе.

Ну не тебе, Омулечка, так говорить. Ты можешь увидеть его на сцене когда захочешь.
Даже Грифошка с Хсов ГА отметила его великолепную игру в Соглядатае, СА приносила на Ж.
Так что ЛЮдочка, в новом сезоне с тебя - поход на Соглядатай и желательно Мушкетеры, где его игру тоже отмечают практически все критики.

0

17

julia написал(а):

Ты можешь увидеть его на сцене

  А я и видела его в "Ничьей..." И не поём мы дифирамбы,а отмечаем что действительно заслуживает внимание и где-то удивляет,это и интересный рассказ ,и Гришики иносказательные.

0

18

Омуль написал(а):

И не поём мы дифирамбы

Я тоже не услышала дифирамбов. Он талантливый актер и интересный человек.julia,ты с этим не согласна?

0

19

ласточка написал(а):

Он талантливый актер и интересный человек.julia,ты с этим не согласна?

Полностью согласна. Но мне кажется, что мы идем по неправильному пути, отделяя АГ от остальных парнеров НУ, в смысли творчества,конечно.
А как человек он вообщем то нам не более знаком, чем ПК или Михаил Шкловский, Тактаров ....
Не смотря на то, что я с ним общалась и у меня осталось очень хорошее впечатление.

0

20

julia, среди равных Неллиных партнёров,Гришин всё-таки равнее всех :D .а у меня к тебе деловое предложение,открой тему с любезным твоему сердцу партнёром,носи сюда всё,что нароешь о нём,а мы с благодарностью почитаем,обсудим,а ежеи понравится,то и дифирамбы споём :D

Отредактировано Омуль (21.06.2013 23:36)

0

21

Омуль написал(а):

julia, среди равных Неллиных партнёров,Гришин всё-таки равнее всех

Ваше право так считать. Я не претендую и понимаю сторону большинства.

0

22

http://s4.uploads.ru/t/pT0HN.jpg
http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-4- … 00-0-0#004

0

23

Остросюжетный детектив... Наверное, будет идти по НТВ... как обычно.
Спасибо, Галочка! Надо будет посмотреть.

0

24

Marina,к тому времени как его выпустят,мы о нём забудем. Галя спасибо.

0

25

«Прощай, любимая»: Константин Лавроненко найдет убийцу жены

В Москве продолжаются съемки детективного сериала кинокомпании «Марс Медиа» «Прощай, любимая». Работу над фильмом ведет режиссер и сценарист Алена Званцова («Московские сумерки», «Небесный суд», «Доктор Тырса»). По сюжету в одном из парков столицы находят труп 40-летней женщины. По мнению следствия, ее смерть наступила по естественным причинам, а значит — уголовное дело заводить не надо. Однако муж погибшей, банковский аналитик и бывший математик Сотников, уверен: его жену убили. Отчаявшись найти поддержку у правоохранительных органов, он начинает собственное расследование. Не имея никакого отношения ни к медицине, ни к юриспруденции, но обладая блестящим математическим умом, Сотников становится настоящим профессионалом в новом для себя деле. А вскоре делает два вывода. Первый — его жену, действительно, убили. И второй — у нее был любовник. «Вокруг ТВ» удалось пообщаться с создателями и актерами фильма. — «Прощай, любимая» — абсолютно вымышленная история, — рассказывает режиссер проекта Алена Званцова. — Никакой криминальной статьи в газете или услышанного случая в реальной жизни не было. Просто когда я просмотрела зарубежные сериалы, мне захотелось сделать что-то такое на родной почве — мрачное, жесткое, честное по драматическим линиям. Так и пришла в голову история с противостоянием двух сильных, но очень непохожих мужчин из-за одной загадочной и очень красивой женщины. Захотелось, чтобы они были максимально разными, поэтому родились образы математика Сотникова и любовника его жены — бывшего мента Андрея. По жанру это полифоническая драматическая криминальная история в лучших традициях «Моста» и «Убийств». — Константина Лавроненко решили пригласить еще во время работы над сценарием фильма? — Работая над этой историей, я не была уверена, кто сыграет Сотникова. Потом, прежде чем сделать предложение Косте, мы долго это обсуждали с продюсером Рубеном Дишдишяном, я пересматривала работы Лавроненко, и не только хрестоматийные, типа «Возвращения». А когда мы познакомились, увидела, что в общении он совершенно иного психотипа человек, нежели образы, которые им создаются в «Изгнании» и «Возвращении». Окончательно успокоилась, потому что в Сотникове были важны обаяние в глазах, внутренняя пружина, в противовес брутальности, которая Косте присуща в фильмах Андрея Звягинцева. И вопросы отпали. Надеюсь, что в этой работе он откроется по-новому. Это не похоже ни на его истории в «Исаеве», «Ликвидации», у Звягинцева. Это будет нечто другое. — А на кого-то из актеров ориентировалась во время работы над сценарием? — Да. Женя Антропов, который играет Егора, Саша Гришин (Андрей), Яна Сексте (Оксана), Игорь Гордин, которого я люблю как театрального актера. Думала о Полине Агуреевой на роль Маргариты, жены Сотникова, но знала, что она неохотно принимает предложения о съемках в кино и сериалах. Для нас она сделала исключение. У Константина Лавроненко интересуемся, чем его заинтересовал сценарий.

— Всегда ждешь интересный материал, но, к сожалению, сегодня такое случается нечасто, — рассказывает Лавроненко. — Сценарий Алены Званцовой — тот самый редкий случай, когда сразу говоришь: «Да!». В нем живые люди, свои загадки, секреты и тайны; все неоднозначно; все правы и неправы одновременно… У каждого — своя истина, которую требуется отстаивать. А еще человеческая боль, которую ты можешь почувствовать и понять. И когда тебе по-актерски есть, чем себя помучить, есть, что прожить, — это кайф! Ведь в конечном итоге благодаря этому ты и про себя понимаешься что-то новое. — Каков ваш герой? — Он глубокий, думающий, умный, сильный, обладающий острым чувством юмора. У Сотникова тяжелая предыстория: в его жизни случилась трагедия, из-за которой и происходят все дальнейшие события в фильме. И он живет с этим, принимает то, что есть. — По вашему внутреннему состоянию, что вам интересно сейчас играть? — Прежде всего неоднозначность характера, личности. Я понимаю, что кино часто используется то, что уже есть, что уже было увидено в прежних моих работах. Но есть надежда на режиссера Алену Званцову, что в этой истории получится совершенно другой герой, непохожий на предыдущих. Актриса Александра Урсуляк тоже считает, что сценарий «Прощай, любимая» — ядро этого проекта:

— Лихо закрученный, не примитивный, рассчитанный на интеллектуального зрителя. Приятно, что я снимаюсь с Константином Лавроненко, которого знаю с раннего детства. До этого мы ни разу не работали, а сейчас встретились на площадке, и нам комфортно друг с другом. Моя героиня Ольга — следователь, помогает Сотникову в расследовании. Она непростой персонаж, ищущий, интересующийся, эмоциональный, очень одинокий. Все это подогревается тем, что Ольга не может устоять перед каннским лауреатом Константином Лавроненко и влюбляется в него. Правда, поскольку у нас детектив, то любовной линии нет, но есть предощущение, намек на это. — А погони, стрелялки, головокружительные прыжки каскадеров в фильме будут? — Мои самые сложные «каскадерские» сцены — катание на мопеде(смеется). Сначала придумали, что Ольга ездит на старенькой иномарке, как это часто бывает в нашем кино со следователями. Но потом решили им не уподобляться и сделать что-то оригинальное: посадили ее на мопед. Он очень красивый, сделан под ретро, плюс еще классный модный шлем. До съемок я не умела кататься на этом виде транспорта, но, оказалось, совсем не сложно, если умеешь ездить на велосипеде. В первый день точно въехать в кадр еще не очень получалось, а сейчас все хорошо.
http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-4- … 00-0-0#005

0

26

Galya написал(а):

«Прощай, любимая»

Галь,спасибо за новости. Хоть сюжет и списан с западных сериалов, думаю, при желании, можно сделать великолепную адаптацию к российской действительности - благо криминала не меньше чем на западе.
НРК же тоже адаптация, но оказалась намного лучше оригинала.ИМХО.

П.С. А кто нибудь знает, почему такие новости приходят из Детройта , как стоит в профиле Лены, разместившей новость на сайте АГ?

0

27

julia написал(а):

П.С. А кто нибудь знает, почему такие новости приходят из Детройта , как стоит в профиле Лены, разместившей новость на сайте АГ?
            Подпись автораформа обращения ко мне на "ты"

Размести ,пожалуйста, эти новости из Детройта !

0

28

julia написал(а):

А кто нибудь знает, почему такие новости приходят из Детройта , как стоит в профиле Лены, разместившей новость на сайте АГ?

Юля, она очевидно " подписалась" на новости об Александре. Как это делается - я не знаю, поэтому "тупо" копирую с его ПС :D

0

29

Galya,спасибо за статью.Честно говоря,она меня не вдохновила,не моя тема. И как бы я не уважала Сашу,даже ради него, мне кажется, не смогу себя заставить смотреть.Впрочем,если там будет много аналитики и рассуждений,то может быть и захватит.

0

30

Омуль
Люда,а я буду смотреть из-за самого Саши.Кстати,читала эту заметку Грифошки о "Соглядатае" и Рыськину-им я верю,а сама ничего не видела,обидно !Как поняла,он играет любовника убитой жены ,милиционера !

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Театр, кино, музыка, поэзия, живопись, танцы » Александр Гришин (партнер в жизни, на сцене и в кино)