Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Стриндберг "Пляски"


Стриндберг "Пляски"

Сообщений 241 страница 269 из 269

241

.
Сергей Петухов
вчера в 21:54
Действия
Театр Модерн. Спектакль Пляски в главной роли Нелли Уварова. Игра актёров восхитительна, хотя сама суть пьесы не очень!)) Но на нем побывали и звезды Сергей Гармаш актёр театра и кино)


https://vk.com/wall58637943_506

0

242

Ирина, Афоня и ласточка, большое спасибо за выложенные материалы! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

243

https://vk.com/wall-32649406_2829

Мария Трофимова
16 мая 2013
Действия
Написала про посещение вчерашнего спектакля "Пляски". Выложу и здесь, может интересно кому-нибудь) Сильно и правдиво, не правда ли? История супружеской пары, у которой за годы совместной жизни накопился негативный багаж эмоций, основанных на непонимании и взаимных нареканиях. В чем суть семейных отношений? У одних это ритуал любви, у других — ритуал ненависти. В основе отношений Элис и Эдгара «любовь-ненависть», было ли изначальным чувством в этом тандеме – всё-таки любовь, а ненависть – последствие любви, я так и не поняла. Можно ли назвать любовь любовью при такой сильной ненависти? На многие вопросы спектакль намеренно не даёт ответы, что, на мой взгляд, является его несомненным плюсом, потому что у каждого они будут свои. Как? Почему? Что дальше? Сильный сюжет, погружающий в раздумье ещё на долгое время после просмотра. Актёры с самого начала играют на разрыв, бьют в главную цель – сердце. Пробирает до глубины души. Смотришь на их напряженные лица, слышишь надрывные голоса – и сердце сжимается. Важнейшим художественным средством в этой истории было цветовое решение с преобладанием черного – именно оно служило зрителям восприятием окружающего мира каждым персонажем. Иногда в повествование врывались яркие алые краски. Концепция красного и черного как цвета любви восходит к огню. Сначала мы видим героев среди пепла сгоревшей любви – лаконичные, но символичные декорации помогают в полной мере ощутить отчаяние, в котором живет пара, понять, что для них конец света уже наступил. Поняв, что попытки вернуть любовь в их отношения с Эдгаром бесполезны, Элис решает пробудить страсть в своем кузене Курте. В игру вступают яркие краски, символизирующие пламя страсти. Красный разрушает устои, отметает все преграды, возбуждает, подталкивает к действию, заставляет что-то предпринимать. Разбуженная в Курте страсть губит его, он желал обрести покой, а попал в настоящий ад. Как ни печально, ад – основное слово в этой истории. Диалоги и слова виртуозно совмещены с пластикой тела, каждое движение подчеркивает интонацию, усиливая остроту драмы. Негибкий, натянутый и неуклюжий Эдгар механически изображает танец, демонстрируя свое недовольство поведением жены. Всю жизнь он был подавлен ею, несмотря на свой бунтарский характер. Курт двигается решительно, в его танце ещё чувствуется легкость и чистота. Ставший марионеткой в руках Элис, в конце концов, он покидает остров миротворцем. Элис преображается во время танца страсти, истеричная и напряженная женщина приобретает воздушность, дарит зрителю незабываемые ощущения от лицезрения гармонии, красоты, изящности и эротичности, на них с Эдгаром можно смотреть бесконечно долго. Хореография в «Плясках» - творческие откровения, где есть на чем остановить заинтересованный взгляд, отметить ряд интересных элементов, легкость и невесомость в сложных, с технической точки зрения, номерах, неординарное выражение широкого спектра чувств: любви и ненависти, восторженности и раздражительности, экспрессивности и сдержанности. Мужской актерский состав продемонстрировали профессионализм высшего класса, их игра блистательна своей убедительной правдоподобностью. У Алексея Багдасарова потрясающая мимика. Из-за его манипуляций с выражением лица, в зале раздавались смешки совсем не в веселые моменты. В очередной раз скажу, что не видела Нелли такой, как трагична была её красота, она переплеталась с обреченностью, озлобленностью и властностью. Вместе с тем она подметила все грани характера своей героини, с её амбициями, заморочками и комплексами. Когда открылся занавес, она сидела в метре от меня, её убийственный взгляд я запомню надолго, стало по-настоящему страшно, не получалось долго задерживать угол зрения на лице Неллли, когда она закричала, в горле мгновенно пересохло, а сердце ухнуло куда-то вниз. Это поистине, невероятная, глубокая, ни на что не похожая роль удивительной актрисы.

0

244

https://vk.com/wall-32649406_9100

marukoval "Была рада знакомству и очень было приятно работать в команде с замечательной актрисой Нелли Уваровой спектакль "Пляски" 💐💐💐"


http://s018.radikal.ru/i519/1702/5b/8dd97f2c0f01.jpg

Отредактировано _Afonya_ (27.02.2017 12:56)

+1

245

https://www.instagram.com/p/BRBF_UFF6j5/
2 дн.
s_u_n_n_i_k_a_08Спектакль "Пляски" Стриндберга. Шли конкретно на И.Гриневу @grinevaru, но, увы, промазали. Ирина играет через раз. Актриса Нелли Уварова @nelli.uvarova (помните "Не родись красивой" в гл.роли) сыграла свою роль на отлично, не разочаровались. Спектакль не легкий, заставляет задуматься. Танцдрама. Красиво, но уж очень короткий, маловато по времени...
#театр #модерн #спектакль #пляски #москва #сцена #артист #актер #Гриневаирина #НеллиУварова #автор #сцена #красота #актриса #зритель #афиша #анонс #Голицыно #жаворонки #жуковка #лапино #краснознаменск #селятино #одинцово #тучково #кубинка #Россия #Golitsyno #Russia
ksusha_sovaNice!

Отредактировано galina17 (02.03.2017 12:08)

0

246

https://www.facebook.com/TeatrModern/?h … S_TIMELINE

23 апреля в спектакле «Пляски» роль Алис исполнит Нелли Уварова.
«Пляски» А. Стриндберга - одно из самых радикальных исследований союза мужчины и женщины во всей мировой литературе. Автор, неистовый и алчущий истины, подвергает сомнению сам брак как библейский союз мужчины и женщины, завещанный Творцом.
Ждем вас!
Обращаем ваше внимание, что в мае спектакль не будет представлен на сцене, однако бережно сохранится в репертуаре театра и вернется к зрителю чуть позже!
http://s8.uploads.ru/t/8S0mU.jpg
http://s4.uploads.ru/t/3Bu9x.jpg

+1

247

http://s5.uploads.ru/XaICb.jpg

+1

248

Елена, спасибо за интересный коллаж.

0

249

Вчера ходили с мамой  8-)
http://s019.radikal.ru/i603/1704/86/77fdb0d0670bt.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1704/24/5e66e2023965t.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1704/57/912b068f289dt.jpg

+2

250

Спасибо, Мария.( Фотографии увеличиваются!)
Ждем рецензию, вы ведь уже второй раз на "Плясках"?
Как ваши ощущения, что-то изменилось?

0

251

natasha написал(а):

Как ваши ощущения, что-то изменилось?


Мария, спасибо за фото. Тоже жду впечатлений

0

252

В целом, ощущения не изменились. Я стала взрослее и, возможно, еще острее реагирую на данную тему. Кажется, уже все сказала в прошлый раз  8-) В общем, может повторюсь, может подчеркну что-то новое.
Спектакль очень камерный и атмосферный, что сильно сближает с героями, актеры играют потрясающе тонко. Несмотря на утрированно грубый начальный тон повествования, нет впечатления, что это игра - всё настоящее, наэлектризованное эмоциями. Сложная балансировка на взаимных упрёках, оскорблениях, криках, отчаянии, ненависти и все-таки любви позволяет спектаклю выдержать заданный драматический накал от начала до конца.
Событий минимум, сильные и мучительные диалоги, бьющие в самый нерв. Получается удивительная вещь - героев нельзя назвать "живыми", напротив, они какие-то полумертвые и в то же время излучают огромное внутреннее напряжение.
Сюжет привлекателен для зрителя своей психологией, первооснова продуманна, насущна и приближена к реальности. История можно было сказать даже «бытовая», если бы она не была настолько пронизывающе представлена.
Благодаря простоте постановки, давление ощущается как никогда. Требует тяжелой работы души и ума. Эмоциональная нагрузка высокая. Тут не найти шикарных спецэффектов, поражающих декораций, нет и умопомрачительной интриги, вокруг которой строится сюжет. Тут только он и она, попавшие в свой личный ад. Они ведут себя по разному, так как ценности у всех разные. Актеры ничем не прикрыты, они проживают эту историю, проживают вместе с автором. Показывают, как он её чувствовал. Имитация чувства – недопустима. Персонажи предельно откровенны и искренни.
Во взгляде Элис столько чувств, красоты и в то же время, эта красота так трагична. Она переплетается с болью, напряжением отчаянием, обречённостью и злостью. Эта героиня чарует и отталкивает зрителя одновременно. А пластичность Нелли подчеркивает изворотливость и находчивость Элис. Эдгар Алексея Багдасарова - уникальное сочетание наивности и беспомощности, нелепости и трагизма, ничтожества и величества. По началу нерешительный Курт Усова органично вливается в повествование, превращаясь из стороннего наблюдателя, ищущего покоя, в участника «кошмара». Актерское трио великолепно создает ощущение ада на земле.

Отредактировано Мария (25.04.2017 21:49)

0

253

Мария, спасибо за великолепный отзыв- рецензию. На меня спектакль произвёл гнетущее впечатление своим содержанием, но игра неописуемо прекрасна, а танцы Нелли вызвали у меня полный восторг

0

254

Мария, прекрасно написала, у тебя талант и очень глубокие мысли.

Мария написал(а):

Эта героиня чарует и [b]отталкивает[/b] зрителя одновременно. А пластичность Нелли подчеркивает изворотливость и находчивость Элис.

Те, кто писал после первых просмотров, подчеркивали именно это. Поэтому она не вызывала сочуствия, и, наверное, эта задача и стояла перед актрисой.
СПАСИБО!

Отредактировано natasha (26.04.2017 23:02)

0

255

Мария , спасибо за отзыв!

0

256

Омуль написал(а):

Мария, спасибо за великолепный отзыв- рецензию. На меня спектакль произвёл гнетущее впечатление своим содержанием, но игра неописуемо прекрасна, а танцы Нелли вызвали у меня полный восторг

ППКС, спасибо, Маша!  :cool:

0

257

http://se.uploads.ru/0h1tl.jpg
http://s1.uploads.ru/uSFU6.jpg
http://s0.uploads.ru/JKry5.jpg
http://sd.uploads.ru/T4ckr.jpg
https://vk.com/nellyuvarova

0

258

Какие четкие, "говорящие" кадры!

0

259

Удачно подобранные цитаты)

0

260

Спектакль очень интересный, хотя мрачноватый...

0

261

Marina написал(а):

Какие четкие, "говорящие" кадры!

Irish написал(а):

Удачно подобранные цитаты)

ППКС

0

262

ласточка, огромное спасибо!

0

263

Видео от Оли ,отзыв Татьяны Лариной!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif


Всем добрый вечер! Как же я скучала!

Ну вот! Наконец-то начался театральный сезон!
Правда, начался он для меня немного раньше, с Фандорина. Хоть там и были премьерные роли у Димы Кривощапова и парня, которого только с учебной скамьи пригласили, но в спектакле не было Нелли, поэтому ничего писать не стала.

Сегодня же я была на Плясках. Театр «Модерн». Сегодня я в первый раз увидела в фойе фотографии артистов и поняла, что театр на все 100 % оправдывает свое название: ни один другой театр не рискнул бы сделать подобные фото и выставить их на всеобщее обозрение (особенно фото женской половины труппы), ну разве что театр Романа Виктюка))).

Достаточно интересно ожидать начало спектакля уже сидя в зале. Ты настолько близко к сцене, что дословно слышишь разговоры артистов перед спектаклем, их шутки и смех, как они обсуждают обычные земные темы (и ведь оказывается они такие же простые люди как и мы! ), как они выходят на сцену и занимают свои места перед поднятием занавеса. А уже через пару минут на тебя смотрят дикие глаза капитана (Багдасаров) и полные ужаса, красные от слез глаза Алис (Нелли) и ее бросающий в дрожь монолог. Эх, научиться бы так же управлять эмоциями! Браво обоим!

Итак, «Пляски» - мрачный, жуткий, заставляющий думать спектакль, во время которого ты понимаешь, что все твои проблемы ничто по сравнению с тем как это бывает у других. Но сегодня получился «мягкий» спектакль. Не было «натянутых нервов», не звенело в ушах, не хотелось закрыть глаза от ужаса… и бежать от этих дичайших отношений. Сегодня мне не было страшно. Сегодня я часто ловила себя на мысли, что я улыбаюсь. Нет, не потому что изменилась суть спектакля, декорации, текст, а потому что игра артистов вызывала умиление. Насколько же прекрасен был сегодня Багдасаров! Все его колкости в адрес Алис, сопровождаемые потрясающей мимикой и жестами, превращались в озорное действие. Я получила колоссальное удовольствие от его игры.

Нелли сегодня была мягкая и пушистая, не вызывала она (точнее ее Алис) сегодня отторжения. Ее танец смерти меня поразил пластичностью и легкостью (впрочем, как и все остальные танцы). Нелли как будто летала по сцене. И если в прошлые разы ей на голову натягивали черный чулок (делая из нее какого-то грабителя-недоучку), то в это раз, если честно, я не поняла что это было, но точно не чулок. Выглядело это, знаете, как газовый шарф закрывающий лицо и завязанный как косынка назад. Ну представьте восточную танцовщицу, но у них яркие цветные шарфы, а тут черный. Но смотрелась в этом Нелли обалденно женственно и одновременно как то жутковато («смерть» все таки).

В общем, сегодняшняя работа Нелли Уваровой и Алексея Багдасарова поселила у меня в душе лучик света и тепла, - никакого тяжелого осадка от увиденного. Не хочется после просмотра думать о плохом. Спасибо им за это!


https://vk.com/nellyuvarova

Отредактировано ласточка (01.10.2017 15:59)

0

264

ласточка
Спасибо, завидую белой завистью тем, кто может посмотреть спектакль несколько раз и сравнить свои ощущения...

0

265

ласточка, спасибо, порадовала очередными впечатлениями Лариной. Вот умеет же человек  рассказать так что будто ты вместе с ней смотришь спектакль, просто поразительно. ТАЛАНТ!

0

266

ласточка,спасибо)Ларина отлично пишет,с удовольствием читаю)))

0

267

Отзыв Татьяны Лариной)
Добрый вечер!

Что-то давно не была я в театре, как мне показалось.

Решила я на этой неделе наверстать упущенное и сходить аж на два спектакля: мои уже ставшие любимыми «Пляски» и еще ни разу не виденную «Хурму». Поскольку Хурма меня еще ждет, я уже вся извелась от ожидания встречи с прекрасным, поделюсь своими сегодняшними впечатлениями от Плясок.

Итак, сидела я сегодня не как обычно, а на галерке. Как оказалось: есть в этом и плюсы и минусы. Плюс связан с тем, что я видела всю глубину сцены и даже смогла четко увидеть видео-ряд (кстати достаточно жуткий, аж в дрожь бросает от воспоминания), который периодически сопровождает действие на сцене. Но это, пожалуй, единственный плюс. А, нет, простите есть еще один. Освещение, точнее игра света, подсветка, в общем, вы поняли. Особенно меня впечатлила сцена, когда Курт расспрашивал Элис о происходящем у них с мужем. Курт встал за спиной у Нелли и его так осветили, что сложилось впечатление будто он ангел, принесший на эту грешную землю Божественный свет, и призванный спасти падшие дУши Элис и капитана. Такое прекрасное, неожиданное световое решение, что ощущение передать словами невозможно, это надо видеть. Будто в Раю побывала.

Совершенно иначе восприняла я сегодня и пляску смерти, в исполнении Нелли. Сегодня я поймала себя на мысли, что это не «радость Элис приближающемуся концу ее мужа», а «смерть, которой в глаза заглянул сам капитан, и поговорив с которой, он изменился, изменил свое отношение к жизни и к жене». Вот какие чудеса творит галерка)))).

Минус же в том, что из-за дыма, который постоянно запускают на сцену, не видно четкой мимики актеров, их глаз, а я к этому уже привыкла. А еще нельзя сделать нормальные фото, но об этом тссс.

Алексей Багдасаров был великолепен и сколько я не смотрю спектакль не перестаю восхищаться его игрой. Веришь каждому его слову, каждому жесту, каждой приподнятой брови. Без такого капитана Плясок просто бы не было! Браво!

Нелли Уварова поразила меня своей легкостью и пластичностью. С каждым разом она все пластичней, мягче и женственней, все интересней и интересней наблюдать за ее танцами и за ней вцелом. Сегодня ее «смерть» была не какой-то там старухой с косой, а прекрасной юной девой, как это не странно звучит. Но у меня не перестает екать от страха за Нелли, когда ее в опасной близости от декораций начитает крутить Курт.

И еще одно, ну очень быстро закончился сегодня спектакль. Ну почему он такой короткий!?

И поскольку в этом году я в театре «Модерн» уже не появлюсь, хочу всех от имени театра поздравить с наступающим Новым годом и выкладываю единственную хоть как-то получившуюся фотографию с ёлкой, установленной в четком соответствии с названием театра! Ура!

Ну и несколько отвратительного качества фото с Плясок, сильно не бейте))).

До встречи после Хурмы!
http://sd.uploads.ru/FHstv.jpg
http://sg.uploads.ru/4u1H6.jpg
http://sa.uploads.ru/DW78M.jpg
http://s3.uploads.ru/9MtHZ.jpg
http://sd.uploads.ru/RDHOG.jpg

0

268

]Irish, спасибо! Танчик,спасибо за ваш зрительский талант! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

269

Спасибо, Ласточка. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Стриндберг "Пляски"