Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Стриндберг "Пляски"


Стриндберг "Пляски"

Сообщений 1 страница 30 из 269

1

http://s2.uploads.ru/Db5a7.jpg

Стриндберг "Пляски"
Танцевальная драма
роль - Алис

Авторы - А.Стриндберг ( "Пляска смерти" ) и Ф.Дюрренматт ( "Играем Стриндберга" )
Сценическая редакция - Владимир Агеев
Режиссёр-постановщик - Владимир Агеев
Сценография - Марина Филатова
Музыкальное оформление - Владимир Агеев
Костюмы - Евгения Панфилова
Режиссёр-хореограф - Ульяна Бочерникова
Музыка - Филипп Гласс

У великого А.Стриндберга была очень непростая семейная жизнь. Подобно Льву Толстому он посвятил этому вопросу ни одну минуту своего гения. Эта пьеса, - одно из самых радикальных исследований союза мужчины и женщины не только у Стриндберга, но и во всей мировой литературе.
Здесь Стриндберг оказывается неистовым и алчущим истины богоборцем, подвергающим ревизии сам Брак, - как библейский союз мужчины и женщины, завещанный самим Творцом.
Режиссер со своей творческой группой радикально сократили и перекомпановали тяжеловесную пьесу, сочинив спектакль в жанре «танцдрамы», не только придав ему современную форму, но и усилив библейские и мистические акценты, которые там есть.
«Любовь-ненависть» двух супругов разворачивается на фоне приезда инспектора –«чистильщика», который должен принять решение об их дальнейшей судьбе, а может и всего человечества, как неудавшегося проекта Бога. Если бы он знал, что его ждет...


Действующие лица и исполнители:
Алис - Нелли Уварова
Курт - Александр Усов
Капитан - Алексей Багдасаров

http://uvarovanelly.ru/creative/teatr/s … atr-modern

23 апреля 2013 года состоится премьера спектакля "Стриндберг "Пляски" в Московском драматическом театре "Модернъ". Главную женскую роль исполняет Нелли. В основе спектакля «Пляски» — произведения сразу двух классиков мировой драматургии: «Пляска смерти» шведа Августа Стриндберга и «Играем Стриндберга» швейцарца Фридриха Дюрренматта. Жанр спектакля - танцевальная драма. Режиссёр Владимир Агеев. Начало в 19-00. До встречи в театре!


http://uvarovanelly.ru/news/

http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. … mp;t=47762

Отредактировано Marina (19.04.2013 06:24)

0

2

Интересный проект, ждем вестей от москвичей и гостей столицы...

0

3

Стриндберг. Пляски в театре "Модернъ" - 14 и 25 маяsmotrite_l wrote in theatre_modernMay 1st, 2012

Спектакль «Стриндберг. Пляски» в театре «Модернъ» - премьера громкая, серьезная, обращающая на себя внимание искушенной публики и придирчивых театральных критиков. Постановка рассчитана на зрителей вдумчивых, ищущих, на интеллектуалов и философов. Материал для спектакля непростой – это пьеса Августа Стриндберга «Пляска смерти». Режиссер постановки, Владимир Агеев, содержание пьесы представляет в творчески переосмысленном, несколько сокращенном варианте, демонстрирует некоторое смещение акцентов относительно авторского замысла. Первоначальное произведение Августа Стриндберга является чередованием бытовых сценок, постепенно раскрывающих идею о том, что жизнь – это дьявольский танец, а смерть – его неизбежный финал. В спектакле «Стриндберг. Пляски» это роковое ощущение жизни как адского танца отсутствует. Режиссер переводит мистический конфликт пьесы в плоскость семейных неурядиц, которые философским образом расширяются до масштабов общечеловеческих.

Спектакль в репертуаре театра «Модернъ» обозначен как танцевальная драма. Такая трактовка, безусловно, имеет право на существование и приносит свои плоды. Декорации создают ощущение одновременной незыблемости и неустойчивости мира. Игра актеров заставляет говорить о себе. Ирина Гринева великолепно справляется с поставленной режиссером задачей. Ее героиня, Элис – уставшая и озлобившаяся от непрерывных семейных конфликтов женщина, истеричная, нервная, напряженная. Настроение, которые создают актеры на сцене, неизбежно передается зрителям, они сочувствуют, сопереживают персонажам спектакля, вникают в эти пляски, в этот экстравагантный, непредсказуемый, сложный и многоплановый танец. Режиссерская трактовка Владимира Агеева меняет и смысл «стриндберговского» финала. Мироздание, по замыслу Стриндберга – трагично, жизнь – это мучение, она не приносит наград и удовлетворения, она неминуемо влечет за собой смерть. Владимир Агеев оставляет своим героям крохотный проблеск надежды, примиряя их. Надежды на что? На этот вопрос каждый из гостей театра «Модернъ», ставши й обладателем билетов на спектакль «Стриндберг. Пляски», должен ответить для себя сам…

Я так понимаю,что это существующий спектакль с Гриневой,и туда вводится Уварова Нелличка.
http://s3.uploads.ru/pRDsX.jpg
http://s2.uploads.ru/hk6uz.jpg
http://s3.uploads.ru/P1dEb.jpg
Здесь артисты Алексей Богдасаров и Александр Усов.
Режиссер Агеев .Театр Модерн.
Я помню интервью  Антипенко с Враговой и я думала ,что она пригласит его в театр.

Отредактировано natasha (19.04.2013 14:38)

0

4

Наташа, я тоже сразу же вспомнила интервью Антипенко с Враговой. Своеобразная дама - такая ...  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/queen.gif  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif  :flag:

0

5

Это должно быть феерично :cool:

0

6

Наташа,спасибо познакомила со спектаклем.Интересно,конечно,но у меня есть сомнения буду ли я соответствовать вот этому пассажу "Постановка рассчитана на зрителей вдумчивых, ищущих, на интеллектуалов и философов."

0

7

ДА,ДА,это и я сомневаюсь,но рада за Нелли ее будут смотреть Театралы -специалисты ,высший свет,так сказать-режиссеры ,актеры не мыловарщики и это --то , к чему она всегда стремилась, со времен интервью с Бондарчуком и желанием съиграть серьезный материал с серьезными актерами -режиссерами ! и все сложное доступно всем-если оно талантливо и хорошо сделано !

0

8

Будем ждать рецензий Арлекина !

0

9


Послушайте Врагову !
http://www.strast10.ru/node/2485
Пляски безумства в театре "Модернъ"

Выпуск №2-152/2012, Премьеры Москвы

В середине сезона Московский театр «Модернъ» представил две совершенно разные премьеры, схожие, пожалуй, только щедрым использованием выразительной пластики танца. Сценическая перспектива новых спектаклей теперь становится достаточно ясной: об одном говорят и больше, и восторженней, о другом - и меньше, и сдержанней.

Первый из них - «Любовь в двух действиях» (режиссер и автор пьесы - Андрей Максимов) - предназначен романтически настроенной публике, жаждущей, наконец, разглядеть за рамками будничной серости и бытовой неустроенности нечто значимое и ценное. Это стремление нынешнего зрителя сопереживать, сочувствовать происходящему на сцене так близко - почти в нашей жизни, - и является тем основанием, которое, по убеждению художественного руководителя театра Светланы Враговой, делает этот спектакль «кассовым». Хотя не только это. Незаурядный, в действительности, сюжет густо насыщает наивно-безрассудной всепрощающей любовью непривычная для театральной сцены актриса Любовь Толкалина, глубоко по-своему прочувствовавшая эту роль. С другими замечательными артистами, Юрием Беляевым, Сергеем Пинегиным и Юлией Латышевой, режиссер составил отличный актерский монолит, вытягивающий спектакль на более высокий эмоциональный уровень, чем сама пьеса.

Другое дело - нацеленный на интеллектуального, ищущего зрителя спектакль «Пляски» режиссера Владимира Агеева, отважно взявшегося за сложный, «непопсовый» материал - пьесу Августа Стриндберга «Пляска смерти».

Первичный литературный текст существенно сокращен и переосмыслен автором постановки. К сожалению, говорить приходится скорее об упрощении замысла, чем переакцентировке. Пьеса Стриндберга, представляющая собой, на первый взгляд, ряд бытовых сцен, вроде бы раскрывающих сложные взаимоотношения двух супругов, разворачивает в своей глубине сложную и довольно пессимистическую мысль о жизни как дьявольском танце, неизменно увенчанном смертью. Однако, переработанный текст, с добавлениями из «Играем Стриндберга» Фридриха Дюрренматта, в постановке оказывается лишенным сложной контрастности и переменчивости, создающей в пьесе то самое ощущение дьявольской необузданной пляски, танцующего адского пламени, с его мучительной непредсказуемостью и недоказанностью. Вертикально, в глубину, выстроенный Стриндбергом конфликт переведен Агеевым в горизонтальную плоскость семейного катаклизма, претенциозно расширенного до общечеловеческих масштабов. Такой угол зрения режиссера читается на всех пластах постановки. И эта цельность замысла творца танцдрамы все же приносит должные плоды.

В декорациях, представляющих собой обугленные, геометрически беспорядочные глыбы, создающие ощущение тяжеловесности мира и в то же время его неустойчивости и готовности рухнуть в любую минуту, не достает динамики света. Эффектно поставленный танец сопровождается «тлением», в то время как накал страстей предполагает всполохи адского пламени. Недостает контрастности и в роли Ирины Гриневой, вероятно, на «отлично» справившейся с поставленной режиссером задачей. Напряженная, истеричная, озлобленная вечной войной с супругом Элис - единственная плоскость, в которой разворачивается этот характер на протяжении всей постановки. А где же дьявольская игра - эта сложная стриндберговская игра, вынуждающая зрителя мучаться от непредсказуемости происходящего, от представшего хаоса мироздания? Где абсолютное смирение героини в страдании, ее невинность, ее мученическая святость, в одно мгновение преломляющиеся в бешенном «танце» мести, ненависти и смерти? Органичность создаваемого настроения подчас нарушается отдельными сценами, должными скрывать за комизмом и нелепостью глубинный трагизм и всю ту же внезапность творящегося: Алексей Багдасаров, увлекаясь эффектной игрой, теряет ее содержание, зато получает непременный отклик публики, на что, судя по всему, и работал режиссер. Не вполне отчетливо интерпретирован Агеевым образ Курта (Александр Усов). Он - якобы «чистильщик», который должен принять решение о дальнейшей судьбе Брака, «а может и всего человечества». Не велика ли заявленная роль верховного судьи для божка, потерявшего свое место в этом действе, и в конце концов изгнанного из ада?

Но, пожалуй, наибольшая неудача переработанного материала - «хеппи энд», нивелирующий весь смысл представления. Примирение супругов дает надежду, но надежду на что? На бесконечное продолжение этого безумства? Наивысший трагизм созданного Стриндбергом мироздания заключен именно в том, что эта дьявольская пляска, это мучение под названием жизнь - не приносит плодов и наград, а неизменно венчается смертью. Безусловно, режиссер имеет право на интерпретацию. Но тем и опасна работа с классическими текстами: перерабатывая и интерпретируя их - автор спектакля вернее всего проиграет.

Потому Андрей Максимов, начертавший свой спектакль на чистом листе, вновь и вновь соберет большой зал «Модерна», а зрелище Владимира Агеева, заслуживающее, на мой взгляд, гораздо большего внимания, пожалуй, долго еще будет вызревать и по крупицам собирать своего зрителя. Тем не менее, союз этого режиссера с театром «Модернъ», заключенный еще спектаклем «Саломея», весьма перспективен: художественный руководитель Светлана Врагова проповедует не только философию и стиль порубежной эпохи, но и присущий ей синтетизм искусств - музыки, пластики, света, поэтических вкраплений. Постановка Агеева, жанр которой обозначен как танцдрама, оказалась в русле заданной стратегии театра. Отличный сработанный актерский состав (И.Гринева, А.Багдасаров, А.Усов), облегченная сценическая редакция пьесы, компенсация отсутствия видимого действия напряженной игрой и пластикой танца - все-таки позволили режиссеру создать полуторачасовое зрелище, воспринимаемое на одном дыхании.

Печенкина Александра

Фотогалерея
http://s2.uploads.ru/V2cA5.jpg
http://s3.uploads.ru/H6Q0i.jpg


уст Стриндберг. Пляски. Театр «Модерн». Реж. В.Агеев.
vonaufas

5 февраля 2012 г. в 23:17 http://teatr-live.ru/theatre/modern/

Театр «Модернъ» | Спектакль: Пляски

Признаюсь, с опаской шёл на этот спектакль, т.к. несколько лет назад видел изрядно скучный и напыщенный спектакль Агеева по Фришу («Санта Круз» с Трибунцовым и Багдасаровым). Но сегодняшний спектакль поставлен на хорошем уровне. В основе – первая часть «Пляски смерти», с вкраплениями из «Играем Стриндберга» Фридриха Дюрренматта. Всё это сильно сокращено, конечно, так что первый акт идёт всего полчаса, а второй минут сорок (плюс двадцать минут антракт – в общей сложности ровно полтора часа). За это время Агеев умудрился поставить и немало плясок, оправдывая название спектакля и пьесы

Отредактировано natasha (20.04.2013 16:33)

0

10

Наташа,спасибо.Интересно,что напишут про игру Нелли. А читать Арлекина,неохота,потому что он зачастую необъективен,чтобы не сказать неадекватен.

0

11

natasha, спасибо за материалы о спектакле! Необычная, оригинальная постановка.
Интересно будет почитать живые отзывы девушек москвичек. :flag:

0

12

Девочки,какая же она противоречивая без основательных знаний ,я даже предполагаю,в какой она партии...., как это не соответствует тому,что я писала о настоящей публике,критике,режиссере ,театре Дюренматта,может быть советчики у нее неплохие,а она сама ..... зря вы не смотрели ролик,я сдвигала,но досмотрела !

Отредактировано natasha (20.04.2013 19:13)

0

13

natasha написал(а):

.. зря вы не смотрели ролик,я сдвигала,но досмотрела !

13)

Интернет глючит. Может быть завтра удастся посмотреть.

0

14

natasha написал(а):

какая же она противоречивая без основательных знаний ,я даже предполагаю,в какой она партии...., как это не соответствует тому,что я писала о настоящей публике,критике,режиссере ,театре Дюренматта,может быть советчики у нее неплохие,а она сама ..... зря вы не смотрели ролик,я сдвигала,но досмотрела !

Действительно, противоречивая. Но в этом ролике она мне показалась немного другой, не такой напыщенной как в интервью с Гришей... после того интервью у меня было впечатление, что у нее мания величия.

natasha написал(а):

Недостает контрастности и в роли Ирины Гриневой, вероятно, на «отлично» справившейся с поставленной режиссером задачей. Напряженная, истеричная, озлобленная вечной войной с супругом Элис - единственная плоскость, в которой разворачивается этот характер на протяжении всей постановки. А где же дьявольская игра - эта сложная стриндберговская игра, вынуждающая зрителя мучаться от непредсказуемости происходящего, от представшего хаоса мироздания? Где абсолютное смирение героини в страдании, ее невинность, ее мученическая святость, в одно мгновение преломляющиеся в бешенном «танце» мести, ненависти и смерти?

Это то, что НУ сделать сможет. Будет контрастность...не может не быть. :cool:
Наташа, жаль, что мы с тобой вряд ли увидим этот спектакль, даже в записи :(

0

15

natasha написал(а):

зря вы не смотрели ролик

natasha,а о каком ролике речь?

0

16

Омуль написал(а):

natasha написал(а):

зря вы не смотрели ролик

natasha,а о каком ролике речь?
Подпись автора
Все наши беды в нас самих

9 пост на этой странице.

0

17

Первая фотка с репетиции. 8-)
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. … 265#p94265

0

18

IrinaG написал(а):

Первая фотка с репетиции

  Ира,спасибо за ссылку. Очень выразительное фото

Отредактировано Омуль (23.04.2013 10:05)

0

19

Вот еще фотографии с прогона... http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. … p;start=20
По доброму завидую тем, кому удастся посмотреть этот спектакль! Даже по фотографиям видно, что это будет что-то незабываемое и фееричное! Удачной премьеры!

0

20

Galya,спасибо за ссылку.Согласна с тобой это нечто необычное.

0

21

Ласточка,напиши об этом !
Костюмы не подогнаны, рукава длинные ,и в талии широкие, они ей большие-может быть оставлен простор для движений,или используются старые,Галина-то дама повыше ! Какие же прекрасные были в " Береге утопий "!У Героя в " Двое на качелях" , тоже были очень смешные, сейчас подогнали , сидят идеально !
А для премьеры -это очень важно!!!!!.
Вот на ПС все только восхищаются,а этого на видят !

Отредактировано natasha (23.04.2013 11:54)

0

22

IrinaG написал(а):

Первая фотка с репетиции

:flirt:  :cool:  :flag:

Galya написал(а):

По доброму завидую тем, кому удастся посмотреть этот спектакль! Даже по фотографиям видно, что это будет что-то незабываемое и фееричное! Удачной премьеры!

О, ДА! Присоединяюсь http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif
И жду подробного рассказа девочек.

natasha написал(а):

Костюмы не подогнаны, рукава длинные ,и в талии широкие, они ей большие-может быть оставлен простор для движений,или используются старые,Галина-то дама повыше !

Подождём,,, почитаем, что наши девчонки увидят. http://doodoo.ru/smiles/wo/expect.gif

0

23

Наши девочки -не видят,как голого короля в сказке !

0

24

Однако на фотографиях страсти кипят,очень желаю актерам ,участникам спектакля - быть с нею вровень !

0

25

Отсюда   http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. … p;start=20
http://s3.uploads.ru/P3lGC.jpg

http://s2.uploads.ru/bY9nK.jpg

http://s2.uploads.ru/AtbsL.jpg

http://s3.uploads.ru/OBPoL.jpg

http://s2.uploads.ru/Jxfdt.jpg

http://s2.uploads.ru/SmyC4.jpg

http://s3.uploads.ru/MlYXf.jpg

0

26

Страсти кипят нешуточные,прямо Испанские !Актеры мужчины на пределе !С прежнего спектакля не было таких фотографий,была холодная финская женщина,страдающая,да !А Нелли -КАРМЕН !

0

27

natasha написал(а):

Ласточка,напиши об этом !
Костюмы не подогнаны, рукава длинные ,и в талии широкие, они ей большие-может быть оставлен простор для движений,или используются старые,Галина-то дама повыше ! Какие же прекрасные были в " Береге утопий "!У Героя в " Двое на качелях" , тоже были очень смешные, сейчас подогнали , сидят идеально !
А для премьеры -это очень важно!!!!!.
Вот на ПС все только восхищаются,а этого на видят !

Натка, ну что ты распричиталась. Там спектакль-сплошное движение, должно быть и некогда будет понять длинные рукава или короткие. А еще лучше как сказала Иветтка, одетая НУ или голая, неважно, когда она играет забываешь обо всем.

0

28

Едут-едут наши девочки... скоро всё расскажут. http://doodoo.ru/smiles/wo/locomotive.gif

0

29

Ждем Люду с рассказом, а кто еще поехал?

0

30

Елена написал(а):

Ждем Люду с рассказом, а кто еще поехал?

Люда с Ласточкой и Митя.

Отредактировано Marina (23.04.2013 23:34)

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Стриндберг "Пляски"