Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Клуб путешественников » Красивейшие места и объекты мира


Красивейшие места и объекты мира

Сообщений 61 страница 90 из 555

61

Петра
Иордания

http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2010-12/1291295501_35.jpg

Пе́тра (араб. البتراء‎‎) — древний город, столица Идумеи (Едома), позже столица Набатейского царства. Расположен на территории современной Иордании, на высоте более 900 м над уровнем моря и 660 м над окружающей местностью, долиной Аравы, в узком каньоне Сикю
http://www.meteoprog.ua/pictures/news_v_2/2e45404e8064753ca876805792c47e2a.jpg
Древний город Петра по праву считается главной достопримечательностью Иордании, прославившей эту восточную страну на весь земной шар, и одним из 7 новых чудес света! Может кто-то помнит старый фильм про Индиану Джонса, в котором он искал Грааль — там был огромный храм, вырубленный в скале? Оказывается это были не декорации, а такое чудо действительно существует — в Петре!
http://downtowntraveler.com/wp-content/uploads/2011/04/Petra-Treasury3.jpg
Древний Набатейский город Петра был заложен в этих скалах примерно 4 тысячелетия назад (по другим источникам — 2 тысячелетия), ещё в эпоху эдомитов — тогда в скалах была сооружена небольшая, но хорошо обороняемая крепость. Позже эти земли перешли во владение Набатейского царства, как раз в то время переживавшего свой расцвет. Петра, выполнявшая роль столицы царства, постепенно приобрела огромное влияние и небывало широкую известность. Возникновение города в таком труднодоступном месте стало возможным благодаря умению набатейцев контролировать поступление воды, ведь по сути Петра — это ничто иное как искусственный оазис! В этой области часто случаются внезапные ливневые наводнения, и набатейцы с успехом контролировали их, используя дамбы, цистерны и акведуки, что позволяло им не только переживать долгие периоды засухи, но и успешно торговать водой.
Кроме того, что набатейцы умели мастерски собирать воду — они ещё и научились искусно обрабатывать камень. Название “Петра” дословно переводится как “Скала”, и неудивительно — ведь весь древний город целиком состоит из камня!
http://4mylive.ru/public/pictures/Strany/Jordan/jordanie02.jpg
Однако Набатейское царство пало под натиском римского императора Траяна, а затем ушла в небытие и сама Римская Империя… С XVI века нашей эры здесь “прогуливался” один лишь ветер, и то нечасто. Эта жемчужина среди скал была забыта более чем на 2 века — до того момента, пока в 1812 году швейцарский путешественник-авантюрист Иоганн Людвиг Буркхардт не решил найти в этих землях затерянный город, о котором ходило множество легенд, но которого, несмотря на это, никто никогда не видел. В результате швейцарец нашёл-таки тщательно оберегаемый песками и скалами легендарный затерянный город!
http://gabrielquerviajar.com.br/wp-content/uploads/2013/06/Johann_Ludwig_Burckhardt-copy.jpg
Все здания Петры сооружены в основном в три периода: при идумеях (XVIII—II века до н.э.), набатеях (II век до нашей эры — 106 год до н.э.) и римлянах (106—395 года н.э.). В XII веке древним городом владели рыцари-крестоносцы Тевтонского ордена.  Памятники, сооружённые здесь после VI века н.э., до нас практически не дошли. Поэтому тот облик Петры, который сегодня открывается глазам туристов, — и есть древняя столица Набатейского царства.
http://travelholidaygallery.com/wp-content/uploads/27-05-2012-petra-jordan.jpg
Интересным фактом является то, что территория Петры на сегодняшний момент изучена лишь на 15%, так что не исключено, что вскоре загадки древнего города могут поразить весь мир! А теперь представьте себе, что эти 15% — это около 800 (!) различных исторических объектов на территории Петры!
Из-за такого огромного количества многовековых достопримечательностей даже билеты сюда продаются на трёхдневный срок — ведь за день можно лишь бегло осмотреть все известные на данный момент “сокровища” Петры, но чтобы детально ознакомиться со всеми её архитектурными элементами — не хватит и месяца!
Петра производит впечатление на всех попавших сюда туристов — даже самых искушённых, причём  это связано в большей степени даже не столько с самим древним городом, сколько с дорогой, которая к нему ведёт — ведь город “спрятался” в самом центре скалы! Для того, чтобы попасть в Петру — надо спуститься в глубокое ущёлье, называемое “Сик” (“Шахта”), образовавшееся вследствие доисторического сдвига земной коры, и достаточно долго идти по узкой тропе (в некоторых местах шириной всего 3—4 метра) на его дне, меж отвесных 80-метровых скал, на которых то тут, то там встречаются высеченные в камне древние надписи и даже целые ниши, вырубленные в известняке для отдыха. В какой-то момент начинает казаться, что по этому ущелью придётся идти вечно.
http://europe.pp.ua/assets/images/world/jordan/petra/petra_15.jpg
Но внезапно оно резко обрывается и глазам открывается громадина Сокровищницы Фараона (арабское название — Эль-Хазне, от которого уже впоследствии произошло слово “Казна”) — одного из самых знаменитых монументов древней Петры, перед которым удивлённо застыли люди-муравьи…
http://infomikser.ru/_ph/3/760414426.jpg
Постепенно состояние оцепенения отступает и сменяется удивлением и неверием в то, что такую громадину можно высечь в скале. Предназначение Эль-Хазне, высеченного в скале примерно во II веке нашей эры, до сих пор неясно, но многие историки и археологи считают, что первоначально это был храм богини Исиды.
В любом случае, Сокровищница является примером величайшего мастерства древних зодчих. Ведь такое сооружение даже сегодня было бы очень тяжело создать, не говоря уже о том, насколько точными должны быть расчёты и как вообще его выдалбливали из камня, если кругом на сотни километров нет ни одного дерева для строительных лесов!
Удивительно ещё и то, что по прошествии тысячелетий фасад Сокровищницы оказался практически нетронутым .
http://www.wallon.ru/_ph/53/298784944.jpg
Одним из главных архитектурных элементов Петры, наряду с Сокровищницей, является древний театр на 6000 зрителей, целиком вырубленный в скале и расположенный так, чтобы оттуда можно было видеть самые главные гробницы, среди которых — “Собор”, Дворцовая Гробница, Коринфская гробница, Гробница Урны и Шёлковая Гробница.
http://www.stern-tours.de/docs/images/Image/jordanien/jordanien-syrien-intensiv/petra-amphitheater.jpg
Театр был построен в Петре ещё в начале I века нашей эры, почти в одно время с величественной громадой вырубленного в скале на вершине утёса монастыря Эль-Дейр — огромного здания шириной около 50 м и высотой более 45 м, который, судя по вырезанным на стенах крестам, какое-то время служил христианской церковью.
http://www.ahalanolympus.co.il/images/galleries/Petra/1244712969855907.jpg
По арабским легендам, Петра — именно то место, где Моисей ударил посохом в камень и из него заструилась вода.
Справа от Театра — вход в “Собор”. Надпись свидетельствует, что епископ Джейсон преобразовал дорическую Гробницу в Евхаристический Зал. Та же самая надпись датирует это преобразование 447 годом нашей эры.
http://twoy-mir.narod.ru/reporter/ynesko/images/ss-090625-wld-heritage-14ss_full.jpg
В 90х годах 20 века в ходе раскопок, проведённых американским Центром Исследования Востока, было обнаружено обширное здание, украшенное красивыми мозаиками. Также был обнаружен ряд административных отчетов, написанных на папирусе и относящихся к шестому столетию нашей эры. Папирусы — часть частного архива включая контракты, арендные платы, обмены, завещания, и различного рода соглашения.
Полы нефа и алтаря сделаны из разноцветных мраморных плиток. Оба прохода украшены мозаиками. Мозаичный стиль относится к Школе Сектора Газа, которая очень отличается от школы Школы Мадаба, мозаичные примеры которой были найдены в предыдущие дни.
http://www.hawkebackpacking.com/images/pictures/asia/jordan/petra_great_temple/jordan_petra_great_temple_09.jpg
Базилика была разделена на три части двумя рядами колонн.
http://files.shabab.ps/vb/images_cash/up11/091019185802HsH3.jpg
Римская надпись 114 года нашей эры на этих монументальных воротах восхваляет императора Траяна. Ворота приводят к большому внутреннему двору Храма Узза (Казр аль-Бинт).
http://lifeglobe.net/media/entry/1215/TempleofWingedLions_2.jpg
Также стоит обратить внимание на монументальное надгробное сооружение в римском стиле, получившее незатейливое название Дворец-Надгробие.
http://www.christusrex.org/www1/ofm/sbf/escurs/Giord/61petra19big.jpg
Ещё одним интересным местом является Археологический музей Петры, хранящий в себе тень истории развития, становления и упадка этих земель.
http://img.travel.ru/images2/2006/11/object103824/231106-30.jpg
А это одна из красноватых скал со множеством оттенков, из-за которых Петру часто называли “Красным Городом” или “Городом Роз”.
http://img.tourister.ru/files/3/7/9/2/7/0/7/original.jpg
6 декабря 1985 года Петра была включена в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО — древний город был назван “одним из драгоценнейших элементов культурного наследия человечества”, а 7 июля 2007 года Петра была названа в числе “Семи новых чудес света”.
http://de.academic.ru/pictures/dewiki/80/Petra_Roman_Gate.jpg
http://www.sdobreff.com/Wallpapers/Nature/thefreewallpapers_sanownik_com_5501.jpg
http://www.bilgius.com/wp-content/uploads/PetraSandStoneRock-cut_tombs.jpg
http://infomikser.ru/_ph/3/965829565.jpg
http://travel.ogate.com/wp-content/uploads/2011/07/Petra.jpg

0

62

Даня, спасибо, действительно красота неописуемая, просто не земная.

0

63

Спасибо, Даниэла! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif
Удивительно, что вся эта красота сохранилась до наших дней.

0

64

Омуль написал(а):

действительно красота неописуемая, просто не земная.

Marina написал(а):

Удивительно, что вся эта красота сохранилась до наших дней.

ППКС!
Спасибо, что читаете и отзываетесь!

0

65

Мечеть Имама
Исфахан, Иран

http://www.caas.ru/iran/iran_117.jpg

Мечеть Имама - бывшее название – мечеть Шаха, – крупнейшая мечеть Исфахана, расположенная с южной стороны Площади Имама.
Древний город Исфахан расположен у подножия хребта Загрос, в 340 км от Тегерана – столицы Ирана. Каких только хвалебных слов и торжественных эпитетов не сказано об этом городе! Им восхищались азиатские, европейские купцы и даже итальянский путешественник Марко Поло, которого, кажется, ничем нельзя было удивить – столько разных чудес он видел.
[img]http://www.fresher.ru/manager_content/images/gorod-kum-i-doroga-na-isfaxan-v-irane/big/56.jpg[/img
Исфахан, населённый с незапамятных времён, к XI веку стал столицей могучей Сельджукской империи, простиравшейся от Босфора до границ Китая и Индии. В 1387 году город покорил Тамерлан и после «всеобщей резни» приказал своим воинам воздвигнуть холм из 70 000 черепов.
http://www.weltum.de/weltum/img/Shahmosque.jpg
Но вскоре Исфахан, словно птица феникс, возродился из пепла и превратился в процветающий город. Золотой век для Исфахана наступил в XVI столетии, когда шах Аббас I Великий сделал его столицей Ирана.
http://www.ancientcity.ru/images/stories/newcities01/01/09/isfahan.jpg
Перенеся сюда свою резиденцию, шах Аббас I Великий (1588-1629гг.) из династии Сефевидов, пожелал, чтобы его новая столица имела «образ, прекраснейший в мире». Гигантские по масштабам строительные работы начались в 1600 году, и вскоре среди пустынь и суровых бесплодных гор вырос огромный и сказочно прекрасный город.
http://images.forwallpaper.com/files/images/2/22c6/22c640a1/533891/khaju-bridge-isfahan-iran.jpg
«Исфахан – половина мира», – так говорили персы, тем самым давая понять, что город великолепен, и чтобы увидеть столько же прекрасного, сколько есть в Исфахане, нужно обойти весь остальной свет.
http://orion-voyage.com.ua/userfiles/images/Понте%20Веккьо.jpg
Сегодня Исфахан – третий по величине город Ирана с населением свыше 1,5 млн. человек и старинный ремесленный центр, где вручную ткут персидские ковры. Несмотря на бурный рост, в нем сохранилось более 150 прекрасных архитектурных памятников сефевидской эпохи.
http://mincult.tatarstan.ru/file/museums_of_middle_east/images/cover/cover_02_big.jpg
Центром города служит огромная (165×510м) площадь Имама (площадь Мейдани-Шах), средоточие общественной жизни в эпоху Сефевидов. В те времена ее называли Надж-и-Джахан – «образ мира». Это вторая по величине площадь в мире после пекинской Тяньаньмэнь. Оказавшись на площади Имама, путешественник словно переносится в мир персидских сказок из «Тысячи и одной ночи».
http://ultexplorer.com.ua/sites/default/files/ploschad-imama-homeyni-7.jpg
Прямоугольное пространство площади окружено двойными аркадами из темно-желтого кирпича, по всему периметру тянется выложенный камнем и обсаженный деревьями канал-арык. На площадь выходят парадные фасады величественных ансамблей: с севера – крытого рынка Кейсарие (XVII в.), с запада – дворца Али-Гапу (XV в., расширен в XVII в.), с востока – мечети шейха Лютфаллы (1601-1628гг.), а с юга – знаменитой Мечети Имама, или Шахской мечети, одной из самых роскошных построек Ирана.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Naghshe_Jahan_Square_Isfahan_modified.jpg
Строительство мечети Шаха (Шахи-Маджид) началось в 1612 году и, несмотря на нетерпение шаха Аббаса, продолжалось в общей сложности 19 лет (с 1611 по 1629 год). По преданию, первый камень в ее основание положил сам шах Аббас. Постройка была в основном завершена за год до его смерти, и шаху удалось еще при жизни увидеть мечеть во всей ее гордой красе. В дальнейшем здания почти не касалась рука строителя, лишь в 1630 и 1666 годах были сделаны некоторые художественные дополнения. Таким образом, мечеть Шаха – один из редких для Средневековья примеров грандиозной постройки, сооруженной по воле одного человека за сравнительно короткий период времени.
http://www.putidorogi-nn.ru/images/stories/Mechet_imama/5.jpg
Архитектура Шахской мечети – это кульминация тысячелетних традиций возведения мечетей в Иране. Несравненное величие и пышность давно обеспечили этому храму место в числе самых выдающихся архитектурных памятников мира. Строившие его иранские зодчие (главным архитектором был Усто Абуль-Касим, руководителем каллиграфов и художников – Али Реза) продемонстрировали высшую степень художественного вкуса и мастерства.
http://www.resimoyla.net/w/24881/1280x960/24881-1280x960-Islami-ve-Tarihi-Wallpaper.jpg
Общая площадь, занимаемая мечетью, составляет порядка 20 000 кв.м.
Массивный купол мечети поднимается на 52 м над землей, не меньше купола впечатляют также два минарета и находящаяся между ними арка, высотой в 27 метров.
Четыре минарета – по два с севера и с юга – высотой 42 м каждый доминируют над огромной площадью, сверкая на солнце, как и купол, необыкновенной красоты бирюзовыми изразцами.
http://imgc.allpostersimages.com/images/P-473-488-90/15/1508/AH5BD00Z/posters/pascal-xavier-coste-view-of-the-courtyard-of-the-mesdjid-i-shah-isfahan-from-modern-monuments-of-persia.jpg
Эти великолепные поливные изразцы с растительным и геометрическим орнаментом, которыми так славился Иран в эпоху позднего Средневековья, покрывают буквально все поверхности стен – и внутри и снаружи.
Чтобы придать облицовке особую выразительность, шах приказал использовать не наборную керамическую мозаику, а многоцветные глазурованные плитки, расписанные в технике «хафт-ранги», что в переводе с персидского означает «семь цветов» («небесная радуга»).
Нигде в мире больше нет ничего подобного. Подсчитано, что на украшение мечети пошло 472 500 поливных керамических плиток!
--
Вдоль внутреннего двора мечети тянутся 2-ух-этажные худжры – кельи для проживания семинаристов. С каждой стороны двор обрамлён айванами – высокими сводчатыми помещениями, служащими входами.
Главный вход, ведущий непосредственно в молитвенный зал, украшен глубокой нишей, полукупол которой заполнен «сталактитами» – декоративными призматическими формами, рядами нависающими друг над другом.
http://dl.mehrad-co.com/src/Gallery/PritablePhoto/Iran/Esfahan/Esfahan-014-www.mehrad-co.com(L).jpg
Хотя огромный айван, служащий главным входом, обращен на площадь Мейдани-Шах, само здание мечети расположено к ней под углом 45 градусов, чтобы михраб был обращен к Мекке.
Внутри мечети можно увидеть огромный мраморный михраб (молитвенная ниша, обращённая в сторону Мекки) и изящной работы кафедру, предназначенную для чтения Корана.
Наибольший интерес у туристов вызывает потрясающая акустика: под одним из сводов любой звук повторяется эхом 12 раз.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/147962122.d/0_78343_8f3559f4_XXXL.jpg
Лучший вид на мечеть открывается с верхней площадки дворца Али-Капу, откуда во всей красе можно видеть облицованные изразцами башни минаретов, сталактитовые своды порталов и роскошный купол на высоком барабане. Интересно, что при взгляде с внутреннего двора минареты выглядят более высокими, чем купол. Выходящий на площадь центральный айван строился четыре года, с 1611 по 1615 год. Вырезанная над входом каллиграфическая надпись на входной двери славит шаха Аббаса и зодчих – строителей мечети.
Главный двор окружен сводчатыми галереями, из которых можно попасть в небольшие боковые дворики – уголки уединения и прохлады. В северо-западном дворике сохранились каменные солнечные часы, созданные иранским математиком шейхом Баха Аль-Дином Мохаммедом Амили, известным еще как шейх Бахаи.
http://othereal.net/sites/default/files/pictures/news/9_23.jpg
После революции 1979 года, свергнувшей последнего иранского шаха, Шахская мечеть была переименована в мечеть Имама – Масджид-и-Имам, в честь духовного руководителя революции имама Хомейни, основателя Исламской Республики Иран, и под этим именем значится сегодня во всех официальных изданиях. Однако в историю мечеть все-таки вошла как Шахская. http://vasilich-k.narod.ru/put_zm/iran_dim/photo/isfahan_5.jpg
Сегодня мечеть Имама посещают не только многочисленные верующие и паломники, но и туристы. Ежегодно в древний город Исфахан приезжают тысячи, чтобы полюбоваться изумительной архитектурой мечети. Восхищаются сооружением и современные архитекторы, которые в один голос заявляют, что этот объект один из лучших образцов персидской культуры!
http://www.pazhoheshkade.ir/wp-content/uploads/Isfahan_Madrasa-i_Shah.jpg
http://de.academic.ru/pictures/dewiki/83/Sheikh_lotfollah_interieur.jpg
http://www.putidorogi-nn.ru/images/stories/Mechet_imama/7.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/59/Sheikh_Lotf_Allah_Mosque_Entrance.jpg

0

66

Даниэла, спасибо за восточную экзотику. Я была по турпутевке Болгария-Румыния,а после сразу была турпоездка  Самарканд-Бухара -Андижан- Кайракумы - Ташкент,эта поездка перебила то,что я видела  в предыдущей поездке, прямо попала на чужую красочную планету,такие яркие впечатления,к концу поездки была переполнена яркостью красок, к концу уже не было сил все это впитывать

0

67

Да,красота неописуемая! Удивляешься еще раз,что это все могли сотворить руки человеческие!

0

68

Омуль написал(а):

Самарканд

Моя мечта!!!

Омуль
Zoya
Спасибо за отклики!

0

69

Долина Хаукадалур
Рейкьявик, Исландия

http://www.turisimo.cz/assets/country/island/upload/photo/large_279004691_13a9bc1821_o.jpg

Долину Хаукадалур, прославившуюся большими гейзерами, можно встретить в южной части Исландии. Полюбоваться бурлящими гейзерами, которых здесь насчитывается более тридцати, прекрасным водопадом Гуллфосс,
http://mosmeg.com/me/uploads/Natural_2048x1180_0012.jpg
и озером Блези, с его необычным ярко-бирюзовым оттенком воды,
http://omop.su/images/66/BlesiStrokkur.jpg
ежегодно мечтают туристы, численность которых превышает иногда сотни тысяч.
Все же имеется место еще одному немаловажному факту, поспособствовавшему тому, что эта исландская достопримечательность стала неотъемлемой частью многих туристических маршрутов. Все дело в том, что именно о долине Хаукадалур идет речь в некоторых исторических записях как о месте, где в XIII столетии был найден человеком первый гейзер, которому дали название Гейзир . Его сила и мощь долгое время были настолько велики, что во время извержений на значительном расстоянии дрожала земля.
В XIX веке это чудо природы уснуло и, возможно, этот сон был бы вечным, если бы однажды гейзер не проснулся от сильного землетрясения. В наше время Гейзир, в отличие от своего конкурента по величине – Строккюра, извергающегося каждые пять минут, хвастается перед туристами столбами воды и пары, поднимающимися иногда до шестидесяти метров, лишь несколько раз в день. Увидеть такое природное явление считается настоящей удачей, потому как Гейзир частенько может затихать на несколько дней, а то и месяцев.
Гейзир:
http://punnitimages.s3-website-us-east-1.amazonaws.com/b6.jpg
http://www.openpr.de/images/articles/l/8/l82890987_g.jpg
Строккюр:
http://a.imageshack.us/img19/6298/strokk0.jpg
Однако старина Гейсир и скорострел Строккур – далеко не все достопримечательности знаменитой долины. Здесь можно повстречать еще десятки небольших гейзеров и других горячих источников, среди которых выделяется озеро Блези – водоем редкой красоты и небесной голубизны.
http://img.travel.ru/images2/2013/05/object217832/haukadalur_3.jpg
Всегда тесно от наплыва путешественников и возле двухступенчатого водопада Гуллфосс, название которого в переводе звучит как Золотой Водопад. Сотни тонн воды быстротечной реки Хвитау с ревом обрушиваются с вершин горной гряды, а мириады брызг образуют сказочной красоты радугу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5408/137106206.5b/0_8731d_90242589_orig.jpg
Местные жители очень любят рассказывать всем приезжим историю о юной спасительнице водопада.
Кто его знает, ведь если бы не эта девушка, люди сегодня не имели возможности наслаждаться всей этой красотой, потому что именно она когда-то выступила против того, что бы в этой долине появилась гидроэлектростанция, что непременно привело бы к разрушению здешней идиллии. Девушка настолько сильно переживала за красоту этих мест, что пригрозила даже покончить жизнь самоубийством, бросившись в пучину водопада.
Водопад  Гуллфосс не отличается большой высотой, но по-своему прекрасен. Его воды скатываются по двум ступеням, которые стоят друг к другу почти под 90 градусов. Одна ступень имеет высоту в 11 метров, а другая в два раза больше. Струи воды, разбиваясь в мельчайшую пыль, искрятся на солнце, создавая многочисленные мерцающие радуги. Для удобства туристов здесь выложены дорожки, которые ведут к площадкам, с которых открывается прекрасный вид на водопад.
http://www.ephotobay.com/image/beautiful-waterfalls-37-chai3721post.jpg
С каждым годом долина Хаукадалур видоизменяется, но для человека, который к этому абсолютно непричастен, они совсем незаметны. Причина кроется в высокой сейсмоактивности.
Как правило, перед извержением гейзер представляет собой некий естественный резервуар, в котором бурлит вода, выделяющая в окружающую атмосферу довольно много пара, что поначалу производит впечатление скромного горячего источника. Но не успеете вы привыкнуть к этому ворчливому спокойствию, как вдруг в небо на 10 и больше метров  взмывает струя кипящей воды, причем, это фонтанирование может длиться несколько минут.
Долина Хаукадалур со всеми своими чудесами является одной из наиболее значимых остановок на маршруте «Золотое кольцо Исландии», охватывающем яркие достопримечательности «ледяной страны». А практичные местные жители вовсю пользуются выпавшей на их долю удачей: неиссякаемые источники горячей воды – очень хорошее подспорье в хозяйстве. С их помощью можно и бассейн наполнить, и дом обогреть.
http://www.turisimo.cz/assets/country/island/upload/photo/large_279004691_13a9bc1821_o.jpg
http://blog.isolation.hu/wp-content/geysir-1024x768.jpg
http://www.raidho.com.br/imagens/roteiros/588_1479.jpg
http://img.mi9.com/landscape/4999/waterfalls-free-wallpaper-gullfoss_2560x1600_93511.jpg

0

70

Даниэла,спасибо за знакомство с красотами Исландии.

0

71

Испания

Искупительный Собор Святого Семейства
Барселона

http://900igr.net/datai/mkhk/Arkhitektura-19-veka/0013-012-12.jpg

Церковь Саграда Фамилия, расположенная неподалеку от центра Барселоны, вероятно, один из самых необычных в мире христианских храмов как по внешнему виду, так и по истории его сооружения. Собственно, и история-то эта еще незакончена. Только вот как можно правильно достроить храм, начатый гениальным, известным своими странностями мастером, если план строительства так и остался у него в голове?
Храм Святого Семейства (полное название: Искупительный храм Святого Семейства, Temple Expiatori de la Sagrada Família), иногда по-русски неточно называется собором Святого Семейства — церковь в Барселоне, в районе Эшампле, строящаяся на частные пожертвования начиная с 1882 г., знаменитый проект Антонио Гауди. Один из самых известных долгостроев мира.
7 ноября 2010 года храм был освящён папой Бенедиктом XVI и был официально объявлен готовым к ежедневным богослужения. В тот же день он присвоил собору звание Малой папской базилики.
http://summit-tour.com/images/countrys/spain/01.jpg
Саграда Фамилия, церковь Святого Семейства – главное творение всемирно известного испанского архитектора Антонио Гауди. В истории архитектуры творчество Гауди стоит особняком. Его видение того, каким должно быть здание, настолько индивидуально, что невозможно даже сравнить его с кем-либо из архитекторов. Хотя, конечно же, он черпал вдохновение во многих архитектурных стилях – готическом, мавританском, в стиле модерн, однако элементы всех этих стилей трансформировались его воображением в совершенно необычные, ни с чем не сравнимые, захватывающие дух конструкции.
http://rasfokus.ru/images/photos/medium/f145fca325636916e682e38ab1d39106.jpg
Антонио Гауди-и-Корнет родился в небольшом городке Реус, неподалеку от Таррагоны, в Каталонии. Его отец был медником, и этот факт, несомненно, оказал немалое влияние на проявившееся впоследствии пристрастие Гауди к художественному литью. Всю жизнь Гауди испытывал почтение к мастерам своего родного края. Изделия из кованого железа были народным промыслом Каталонии, и многие поразительнейшие творения Гауди сделаны из этого материала, зачастую его собственными руками.
http://4.bp.blogspot.com/-E9Pks3AywdA/UGjtH-vjEeI/AAAAAAAAGDw/Jy3OPoZ6EZI/s1600/Antoni-Gaudi.jpg
В семидесятых годах XIX века Гауди переехал в Барселону, где после пяти лет подготовительных курсов был принят в Провинциальную школу архитектуры, которую окончил 1878 году.
В Европе в то время наблюдался необычайный расцвет неоготического стиля, и юный Гауди восторженно следовал идеям энтузиастов неоготики – французского архитектора Виоле ле Дюка и английского критика и искусствоведа Джона Раскина. Провозглашенная ими декларация: "Декоративность – начало архитектуры" – полностью соответствовала собственным мыслям и представлениям Гауди. Но тем не менее собственный творческий почерк Гауди совершенно неповторим.
Строительство грандиозного храма в Барселоне, посвященного Святому Семейству (La Sagrada Familia), стало делом жизни Антонио Гауди. Он работал над его проектированием и сооружением 43 года. Глубоко религиозный человек, он задумал свой храм как архитектурное воплощение Нового Завета. Лепные рельефы фасадов должны были представить всю земную жизнь и дела Христа.
В 1891 году главным архитектором строительства стал Антонио Гауди.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Sagrada_Familia_02.jpg
На самом деле заказчики остановили свой выбор на Гауди, скорее всего, из соображений экономии - маститый архитектор обошелся бы им значительно дороже. Однако работодателей ждало разочарование - уже в первые годы смета была превышена многократно. Гауди приступил к работе, не имея готового проекта. Он вообще предпочитал импровизировать на строительной площадке.
По-другому архитектор работать просто не мог. К каждому своему творению он относился как к живому существу, которое должно расти свободно и естественно. При всей фантасмогоричности созданных Гауди форм они никогда не абстрактны - напротив, всегда прямо восходят к чему-то, существующему в природе.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4413/26397425.46/0_5dfa1_483c740e_-1-orig.jpg
На вопрос, где он находит для себя образцы, архитектор отвечал: "В обыкновенном дереве, с его ветвями и листьями. Все части дерева растут органично и кажутся прекрасными, потому что создал их один художник - Бог".
Черпая вдохновение в живой природе, Гауди создавал конструкции, казавшиеся его коллегам невозможными. Только через десятилетия после смерти архитектора, уже в компьютерный век, было доказано - инженерные решения, к которым Гауди пришел интуитивно, полностью отвечают законам механики.
Для этого ему необходимо было постоянно присутствовать на строительной площадке, и в итоге он переселился в одну из комнат в недостроенном здании собора. Наблюдая за постройкой, Гауди постоянно вмешивался в ход работ: ему приходили в голову неожиданные мысли, и он во что бы то ни стало стремился их воплотить, иногда даже останавливая работы и приказывая сломать уже построенное…
http://www.globo-rojo.com/wp-content/uploads/1280px-TTTT6.jpg
В Соборе Саграда Фамилиа он "насадил" целый лес колонн с капителями в виде ветвей - переплетаясь, они перекрывают свод ажурной лесной паутиной. Современники Гауди были уверены, что этот свод непременно рухнет. Уникальные конструкции, на которых покоятся своды Собора Саграда Фамилиа, - железобетонные колонны, облицованные базальтом, песчаником или гранитом. Эти конструкции придумал еще сам Гауди. Колонны уходят в глубину под землю на 20 метров, а в высоту достигают 70 метров. Каждая из них может выдержать семибальное землетрясение и порывы ветра до двухсот километров в час".
http://farm3.static.flickr.com/2031/2051232504_97c5453563_o.jpg
Гауди не разделял элементы своих построек на функциональные и декоративные - ведь в природе такого деления не существует. Опоры спроектированного им акведука в Парке Гуэль выглядят как древние окаменевшие древесные стволы. Обычным трубам и выходам вентиляционных шахт на крыше доходного дома Каса Мила он придал облик призрачных воинов и стилизованных деревьев. Каса Мила, сразу прозванный барселонцами "Ла Педрера", то есть "Каменоломня", замечателен не только своей непохожестью ни на что. Это был первый в истории дом с подземным гаражом. Кроме того, в нем впервые был применен принцип, через десятки лет названный "свободной планировкой".
Так над домами Барселоны начало подниматься одно из самых удивительных в мире сооружений, вызвавшее некоторое замешательство у горожан: какая же это церковь? Это не то муравейник, не то какой-то вырастающий из земли сталагмит, каменная сосулька!
http://www.bt.dk/sites/default/files-dk/node-images/970/3/3970256-spain.jpg
Гауди строил храм на протяжении тридцати пяти лет С 1914 года Гауди все силы отдавал только строительству своего храма. Все более углубляясь в себя, он становился все более эксцентричным, свято верил в свое мессианское предназначение, жил отшельником в своей мастерской, расположенной на строительной площадке, и выходил время от времени "с шапкой в руке" для сбора средств на строительство церкви (пожертвования были единственным источником финансирования строительства).
7 июня 1926 г. в Барселоне был торжественно пущен первый трамвай. Лишь одно событие омрачило тот праздничный день - через несколько часов после открытия движения под колеса вагона попал какой-то нищий старик. Его отвезли в больницу, где он вскоре скончался. Тело уже собрались отправить в общую могилу. И одна из сотрудниц госпиталя опознала тело. Это был Гауди.
Похоронили архитектора в крипте Саграда Фамилиа - собора, который он считал главным делом своей жизни.
Анжела Санчес-и-Гаргальо: "Гауди понимал, что у него вряд ли хватит времени, чтобы завершить строительство собора. Поэтому он в последние годы отступил от своего принципа и стал делать эскизы и чертежи для тех, кто придет после него. Много было споров, следует ли продолжать строительство. Победили те, кто считал, что оставить творение мастера незавершенным - значит предать его память".
http://cs10219.vkontakte.ru/u5653178/135238569/z_3652bd6a.jpg
Многие в Испании считали кощунством вмешиваться в замысел гения. "Это все равно, что приделывать руки статуе Венеры Милосской", - возмущался архитектор Хосе Асебильо.
Сальвадор Дали высказался еще категоричнее: "Предательством по отношению к Гауди было бы достраивать собор... Лучше оставить его торчать посреди Барселоны огромным гниющим зубом".
http://travelhdwallpapers.com/wp-content/uploads/2014/04/Sagrada-Família-7.jpg
Было много дискуссий о том, надо ли завершать церковь после смерти Гауди.
Однако несколько неудачных попыток продолжить творение гениального мастера только подчеркивают индивидуальность, необычайную пластическую выразительность и силу его искусства. Опыты Гауди в общем-то остались уникальными в истории архитектуры. Извечная задача архитектуры – совместить красоту и целесообразность, конечно же, не могла вдохновить зодчих на "запуск в серию" замыслов Гауди.
Церковь Саграда Фамилия, даже недостроенная, и сегодня поражает воображение. Стоит ли говорить, как удивлялись барселонцы, когда оно диковинным, фантастическим растением вырастало на их глазах!
После смерти Гауди руководство работами принял на себя его ближайший соратник Доменек Сугранес , работавший с Гауди с 1902 года и помогавший при строительстве Храма Святого семейства и многих других известных сооружений (например, дома Бальо и дома Мила).
До своей смерти в 1938 году Д. Сугранес успел закончить постройку трёх оставшихся колоколен фасада Рождества (1927—1930 гг.), завершил работы над керамическим кипарисом, венчающим центральный вход фасада, а также провёл ряд исследований жёсткости конструкций. Начавшаяся в Испании Гражданская война помешала продолжить строительство.
В довершение несчастий, во время пожара 1936 года были уничтожены многие чертежи и макеты, хранившиеся в мастерской Гауди. К счастью, часть из них позднее удалось восстановить. Строительство фасада Рождества были продолжено только в 1952 году.
http://www.gazeta.lv/images/sagrada_familia_4_modifie.jpg
• Необычный внешний вид храма сделал его одной из главных достопримечательностей Барселоны. По сведениям газеты El Periódico de Catalunya, в 2006 г. строительство посетило 2,26 миллиона человек, что ставит объект в один ряд по популярности с музеем Прадо и дворцом Альгамбра
• Начатое и продолжающееся исключительно на частные пожертвования строительство ведётся на участке, не принадлежащем Церкви, и не курируется епископатом. Вследствие этого наблюдаемое иногда в русскоязычных текстах и устной практике именование церкви Саграда Фамилия собором является ошибочным. Следует помнить, что главным епархиальным храмом Барселоны остаётся кафедральный собор Св. Евлалии («Ла Сеу») в Старом городе, а не церковьСаграда Фамилия.
• В 2008 году группа из более чем 400 деятелей культуры Испании призвала остановить работы по строительству храма. По их мнению, творение великого архитектора стало жертвой небрежной, неумелой реставрации в угоду туристической индустрии.
• Согласно данным правительства Испании, полностью достроить собор удастся не ранее 2026 года.
http://www.abroadinspain.com/wp-content/uploads/2012/07/Barcelona-skyline.jpg
http://anywaytrip.ru/wp-content/uploads/2011/07/Sagrada_Família.jpg
http://vsecinemas.ru/wp-content/uploads/2011/09/barcelona_sightseeing1.jpg
http://farm3.staticflickr.com/2883/10543411826_371a6e8ba2_o.jpg
http://supercoolpics.com/wp-content/uploads/2014/08/supercoolpics_03_25062014051118.jpg

Мечеть Кордовы
Кордова

http://www.tzorafolk.com/genealogy/history/places/Spain/Cordova-Mezquita-1.jpg

Mezquita (с исп. — «мечеть») — без всякого сомнения, главная достопримечательность Кордовы и всей Андалусии. Ежегодно ее 1,5 миллиона посетителей приезжают полюбоваться этой невероятной смесью Востока и Запада.
Еще в Римскую эпоху на месте Мескиты стоял римский храм. В эпоху вестготов его сменила базилика св. Викентия. В 785 году, когда эмир Абд ар-Рахман I за большие деньги выкупил у христианского населения Кордовы базилику, после чего снес храм и на его месте начал строительство мечети —  Mezquita. Из-за роста населения Кордовы мечеть несколько раз расширяли, достраивая новые части.
Мечеть / Кафедральный собор Кордовы Мескита ) - грандиозный памятник самая посещаемая достопримечательность самая большая мечеть самый большой храм в мире в ИспанииПервое расширение было сделано при эмире Абд ар-Рахмана I в 833 — 852 гг. Было добавлено 7 поперечных нефов. При Абд ар-Рахмане II в мечети было добавлено 7 поперечных нефов. Этот правитель увлекался музыкой и литературой, занимался астрономией, изучал старинные книги по философии. В годы его правления из Багдада в Кордову приехал знаменитый певец Зириаб, один из сооснователей андалусской школы музыки, знаменитой на весь мир.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/90/Mosque_of_Cordoba.jpg
При халифе Кордовы Абд ар-Рахмане III в 961 — 966 гг при Меските построили новый минарет.  Арабские историки считают этот минарет прототипом знаменитой башни Giralda в Севилье. К тому времени одной из самых красивых частей мечети был пышно отделанный михраб — специальная ниша в стене, обычно в направлении Мекки, где молился имам. Халиф специально выписал из Византии мастеров, чтобы они занялись отделкой михраба.
Среди других сокровищ Мескиты того времени — трон Хакема II из ценных пород дерева (самой твердой древесины в мире — самшита, сандала и эбенового дерева), над которым в течении 7 лет трудились 6 лучших мастеров с помощникам, а также драгоценный Коран, который был такой тяжелый, что его могли поднять только два человека.
http://artsofadventure.files.wordpress.com/2012/02/p1110305.jpg
В период самого расцвета халифата Аль-Андалус при Аль-Мансуре всего за несколько месяцев мечеть Мескиту увеличила в два раза. Получившееся здание было 180 х 130 метров, причем стены вокруг комплекса создавали прямоугольник длиной 200 м и шириной 144 метра. Высота комплекса менялась в зависимости от рельефа местности, колеблясь между 8 и 20 метрами. Наибольшей высоты стены достигают там, где начинается склон к Гвадалкивиру. Раньше вдоль стен шла колоннада, защищавшая пешеходов от дождя и солнца. Получившееся здание было вторым по величине в мире, уступавшее только мечети Каабы.
После того, как в 1236 году король Фердинанд III Кастильский отвоевал Кордову у арабов, мусульмане стали массово уезжать обратно в Северную Африку. Большая мечеть Кордовы превратилась в Кафедральный собор Кордовы, правда, с некоторыми переделками: выходящие во внутренний двор 19 дверей были закрыты, внутри храма вдоль стен богатые семьи Кордобы сделали себе ряд часовен, а минарет мечети превратился в колокольню.
http://www.yana.kiev.ua/img/resortsb/177586321.jpg
Больше всего переделали Мескиту в 1523 году: по инициативе архиепископа Алонсо Маурике внутри мечети решили возвести христианский собор. Завершили это строительство только спустя примерно столетие. Население Кордовы выступило против этой затеи. По поводу строительства церкви разгорались нешуточные страсти. После долгих споров архиепископ Кордовы обратился к императору Карлу V, который дал свое согласие на возведение храма, хотя и пожалел об этом впоследствии. Он посетил Кордову в 1526 году и, увидев Мескиту, признался, что ни за что бы не согласился на постройку в мечети собора, если бы видел ее раньше:
«Вы построили то, что можно построить где угодно, и разрушили то, что было единственным в мире»
Так в мавританский облик Мескиты добавился готический христианский собор, к которому потом добавились еще и барочные элементы. Стены добавленной церкви оказались выше крыши мечети, хотя архитектор Р. Руис старался использовать уже имевшиеся конструкции и, по возможности, сохранить прежний облик здания.
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/77/Mezquita2.jpg
Mezquita состоит из двух основных частей:
Апельсиновый двор  возле минарета и Харам (молитвенный зал)
Входом в соборную мечеть Кордовы служит Puerta de las Palmas (Пальмовые ворота). От них вглубь здания уходит типичная для мавританской архитектуры красно-белые арки. Их поддерживают 856 колонн, выполненных из мрамора, гранита, яшмы и оникса. Это лишь часть дошедших до нынешних дней колонн, изначально их было 1293!
На месте мечети в римские времена был храм Януса, поэтому в ней оказались и римские колонны. 114 колонн были присланы императором Львом из Византии в VIII в. Колонны были выполнены из разных материалов и имели разную высоту, поэтому некоторые пришлось утопить в пол, а для других, наоборот, делать базы. Однако несхожесть колонн совершенно незаметна в общем ритмическом ряду аркад.
Русский путешественник В.П. Боткин так описывал Мескиту:
«Вдруг вступаешь в лес мраморных колонн, глаза разбегаются в бесчисленных рядах их, теряющихся в призрачной дали; редкие маленькие окна едва пропускают свет, так что полусумрак, царствующий здесь, еще более увеличивает необыкновенность впечатления».
http://silverflower.ru/wp-content/gallery/es-cordoba-catedral/3.jpg
Высота колонн — чуть больше трех метров, но за счет сложнейшей системы подковообразных двухъярусных арок полосатых арок, создается ощущение, что они выше. Расходящиеся во все стороны длинные коридоры из колонн и бесконечное повторение арок создают ощущение безграничного пространства, будто поглощая человека. Многие исследователи сравнивали интерьер кордовской мечети с пальмовым лесом: эмир Абд ар-Рахман I очень любил это дерево, даже посвятив пальме стихотворение.
Ниша в стене мечети, к которой мусульмане обращаются во время молитвы, называется михраб. Обычно он обращен в сторону Мекки. То есть михраб Мескиты должен был бы быть обращен на восток, однако в действительности он находится с южной стороны. Одна из версий гласит, что он обращен в сторону реки, где высадился эмир Абд ар-Рахман, когда приехал из своего родного Дамаска. Теперь же больше склоняются к тому, что в целом ориентация мечети совпадала с направлением главной улицы древнеримской колониии Патриции (близ нынешней Кордовы).
Другая особенность михраба Мескиты — его расположение далеко от центра, что противоречит традициям. Причиной этого стало то, что при эмире Аль-Мансуре мечеть пришлось расширять только с востока, так как с южной стороны протекала река, а с западной стороны находился халифский дворец.
Михраб может похвастаться невероятно изящным декором в мусульманской традиции. Ни одна фотография в полной мере не передает всей красоты свыше тонны цветного стекла и эмали, составляющих украшение Михраба соборной мечети Кордовы.
Собор в самом центре мечети был построен в 16 веке. Это уникальное явление: христианская церковь прямо посреди мусульманского храма!
В соборе обратите внимание на хоры 18-го го века. Они сделаны Педро Дуке Корнехо из антильского красного дерева. Главным мотивом хоров стали фигуры из Ветхого и Нового завета, а также сцены из жизни Пресвятой Девы Марии. В нижнем ряду изображено 105 образов святых.
Сиденья в хоре 18-го века, вырезанные из антильского красного дерева, являются работой Педро Дуке Корнехо. На них изображено удивительное многообразие форм и фигур на мотивы Ветхого и Нового Завета, а также сцены из жизни Пресвятой Девы Марии. В нижнем ряду представлено 105 изображений святых.
В Испании термин «ретабло» (retablo) используют для обозначения алтарного образа. Главное ретабло соборной мечети Кордовы изготовлено из кабрского мрамора в 1618 году по заказу иезуита Алонсо Матиаса. Изначальную живопись ретабло в церкви, где были изображены святые Кордовы, позже заменили на работы Паломино – автора огромного полотна со сценой Успения Богоматери, давшего название соборной мечети в 16 веке.
Напротив михраба мечети находится часовня Вильявисиоса (Capilla de Villaviciosa). Она была первой часовней, созданной христианами в мечети.
К капелле Вильявисиоса примыкает Королевская часовня, в которой были погребены короли Фердинанд IV и Альфонсо XI Кастильский. Позднее останки обоих королей перевезли в соборную церковь Сан Иполито. Королевская часовня закрыта для публики. Впрочем, оценить вид часовни можно и снаружи.
Благодаря своей долгой истории и переменчивой культурной ситуации в Кордове, архитектура соборной мечети Кордовы включает стили нескольких эпох: от византийской мозаики (в южной части) и мавританских построек до западных веяний 16 — 17 вв.
Главной жемчужиной  коллекции сокровищницы Мескиты считается огромная дарохранительница, которая датируется 1514 годом. Это священный сосуд, в котором хранятся Тело и Кровь Христовы, , используемые во время причастия. Дарохранительница в Кордове сделана из золота и серебра немецким мастером Энрике де Арфе. Ежегодно в праздник тела Христова (Corpus Christi), который проходит через 60 дней после Пасхи, это двухметровое произведение искусства выносят для участия в процессиях по городу. Дарохранительница стоит в часовне св. Терезы.
http://www.resimoyla.net/w/24887/1600x1200/24887-1600x1200-Islami-ve-Tarihi-Wallpaper.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5a/Puente_romano_y_mezquita.jpg
http://www.eurostrada.ru/data/originals/2009/08/05/0_4511.jpg
http://gambledor.com/media/articles/2013/04/Cordoba.jpg

Альгамбра
Гранада

http://nikatravel.ru/upload/images/2013-02/algambra.jpg

Альгамбра — архитектурное сокровище Испании и один из лучших в мире образцов исламской архитектуры. Этот величественный дворцовый комплекс, возвышающийся над городом Гранада на холме Ла-Сабика, являлся последним пристанищем мусульманских правителей Испании — династии Насридов (1230–1492).
Снаружи огромный крепость-дворец выглядит весьма внушительно и производит впечатление грозного военного бастиона. Однако это впечатление обманчиво. Внутри комплекса расположены изысканные дворцы и сады арабских правителей, попадая в которые, посетители оказываются в мире гармонии и грез. Альгамбра является характерным примером так называемой мусульманской «скрытой архитектуры», которая формирует зону обитания, недоступную чужестранцу. Снаружи оценить здание, построенное по этим принципам, нельзя: самое прекрасное спрятано внутри и видно только жителям и гостям. В Альгамбре то, что со стороны кажется скоплением башен, в реальности представляет собой чудо продуманной планировки, воплощение гениальной инженерной мысли и фантастической красоты убранство и отделку.
Строительство крепости было начато в середине XIII века и продолжалось в течении 150 лет. Первый камень в основание Альгамбры был заложен по приказу Мухаммеда I ибн Насра, носившего прозвище «Аль-Ахмар» (Рыжий). Захватив Гранаду в 1238 году в результате внутренней междоусобной войны, он начал строительство цитадели на месте старой арабской крепости. Сооружение получило название Альгамбра (от арабского الحمراء), то есть «красная» — такой цвет имел материал, состоящий из смеси камней, песка и глины и добывавшийся прямо под ногами у строителей, на холме Ла-Сабика.
http://www.glavs.com/userfiles/SpainGrAlhambra(1).jpg
Первой была построена Торре-де-ла-Вела (Torre de la Vela) или Смотровая башня (также известная как Дозорная). Ее высота составляет 27 метров. С трех сторон башню защищают отвесные склоны, что давало ей огромные преимущества при обороне. В прошлом это строение также являлось центром созданной Мухаммедом разведывательной сети и конечным пунктом цепи сигнальных башен. С самой Торре-де-ла-Велы открывается великолепный вид на Гранаду.
http://www.juntadeandalucia.es/averroes/recursos_informaticos/andared01/alhambra/alcazaba/torrevela.jpg
За башней находится Алькасба — крепость, где располагались казармы военных, защищавших Альгамбру, и медина (город), в которой жили люди, обслуживавшие крепость. Помимо их домов в медине имелись пекарня, кожевня и склады, обеспечивавшие жизнедеятельность обитателей медины. В период расцвета Альгамбры Алькасбу населяло около 5 тысяч жителей.
http://www.holidayspain.ru/images/cms/data/Sitios_de_interes/Malaga/Alcazaba/alcazaba_2.jpg
Сердцем Альгамбры являются Дворцы Насридов (Los Palacios Nazaríes), принадлежавшие правителям из рода Насридов в Гранадском халифате. Дворцы, каждый из которых уникален, были построены один за другим разными эмирами. Каждый эмир хотел превзойти своего предшественника, оставив тем самым след в истории. Так образовался комплекс соединенных между собой зданий, считающийся одним из самых изысканных, прекрасных и утонченных дворцовых ансамблей в мире. Дворцы Насридов условно делятся на три части: Мешвара, Дворец Комарес и Дворец львов.
http://www.grigs.biz/blog/bigpics/065/GranadaAlhambraPalaces.jpg
Войдя во Дворцы Насридов, посетитель сначала попадет в самую старую часть комплекса под названием Мешвар, в другой транскрипции — Мешуар или Мексуар (Mexuar). Название происходит от слова maswar — место, где заседает совет министров — «шура». Мешвар состоит из нескольких помещений и миниатюрных дворов. Прямоугольной проходной зал Мешвара (Sala de Mexuar) — первый зал дворца, где по одним данным предположительно находился королевский суд, а по другим — место приемов и встреч. Верхняя часть помещения украшена резным стуком (гипсовыми панелями), а мраморные колонны с капителями в арабском стиле поддерживают красивейший резной потолок, изготовленный из кедра. На стене расположена выполненная в технике «зеллидж» цветная мозаика в виде арабесок. При христианских королях зал был перестроен и служил капеллой, однако потом его отреставрировали, частично вернув первоначальный вид.
К залу Мешвара примыкает небольшая комната, из окон которой открывается вид на район Альбайсин. Предполагается, что в этой комнате находилась молельня. Ее стены покрыты цитатами из Корана. В восточной части комнаты находится михраб — ниша, указывающая направление на Мекку, в сторону которой обращается каждый молящийся мусульманин.
Далее следуют одни из интереснейших покоев Альгамбры — двор Куарто Дорадо или двор Позолоченной комнаты. Это очаровательный дворик с фонтаном в центре. На южном фасаде двор имеет двойны окна, которые закрываются деревянными решетками («машрабийа»), созданными с ювелирной точностью. На фасаде начертаны «Стихи Трона» из Корана, что наталкивает некоторых ученых на мысль о том, что Куарто Дорадо являлся центральным входом во дворец.
http://www.aroundtheglobe.ru/images/europe/spain/cities-regions/granada/places/alhambra/gallery/alhambra-01.jpg
Следующая часть дворца являлась официальной резиденцией правителя. Она была построена при Юсуфе I и получила название Дворец Комарес (Palacio de Comares). Начинается она с Миртового дворика (Patio de los Arrayanes) — одного из самых знаменитых мест Альгамбры. Он покоряет посетителей своей изысканностью и простотой линий. Внутри прямоугольного двора площадью 36,6 на 23,5 метра расположен пруд (34,7 на 7,2 метров). Он обрамлен мраморными плитами, по обоим сторонам из круглых фонтанов в него поступает вода. Стараниями архитекторов вода подается так, чтобы не нарушать ровной поверхности пруда, а ее услаждающее слух еле слышное журчание производит приятное впечатление. Сам пруд предназначался для разведения в нем золотых рыбок.
http://www.3deko.info/uploads/posts/2011-04/1303222437_alhambra-_216_novyj-razmer_hf.jpg
За миртовым двориком, на северной стороне, высится Башня Комарес (Torre de Comares) — самая высокая среди башен Альгамбры. Ее высота достигает 45 метров. В ней располагается самый величественный и занимающий центральное место в дворцовом комплексе Зал послов (Salon de Embajadores). Размеры и интерьер этого помещения должны были приводить посетителей в трепет. Во времена правления Юсуфа I власть испанских католических королей становилась сильнее, и при постройке Зала послов эмир ставил перед собой задачу ошеломить и впечатлить своих иностранных гостей, оставив в их памяти мощь и неприступность защитных сооружений Альгамбры. Интерьер башни представляет собой миниатюрную модель вселенной, в центре которой сидел правитель Гранадского халифата. Фантастический кедровый потолок зала, состоящий из 8 тысяч элементов, символизирует семь небес мусульманского рая. Стены украшены арабской вязью, восхваляющей Аллаха.
http://267658225.r.cdnua.net/wp-content/uploads/2013/05/Comares.jpg
На восток от Миртового дворика расположены Бани Комарес (Baños de Comares). Помещение хаммамов (так по-арабски называются бани) имеет полусферические крыши с отверстиями в виде звезд. Бани отапливались горячим воздухом, который поступал по трубам, проложенным внутри стен и под полом. За стеной находился котел, в котором нагревали воду, поступавшую в ванны. Пол и стены украшены изящной мозаикой.
http://www.espanarusa.com/files/autoupload/88/86/93/zdarjbyr333534.jpg
Дворец Львов (Palacio de los Leones) — это частные покои правителя и его гарема. Он был возведен при эмире Мухаммеде V. Это один из самых прекрасных памятников арабо-исламского искусства. Его сердцем является Львиный дворик (Patio de los Leones), поражающий зрителя своей гармонией, красотой и утонченностью. По его периметру расположена колоннада из тонких одиночных и сдвоенных колонн, а на восточной и западной стороне находятся два изящных павильона. Удивительное ощущение соразмерности и гармонии создается благодаря точнейшим математическим расчетам, при проведении которых арабские мастера опирались на опыт античности.
В центре дворика расположен фонтан со скульптурами 12 львов, на спинах которых покоится чаша, украшенная стихами арабского поэта Ибн Замрака, восхваляющими эмира: «Благословен будь Бог, кто дал имаму Мухаммеду обитель, красотой превосходящую другие. Здесь сад, объемлющий чудеса искусства, подобное коим Бог запретил признавать еще где-либо. Взгляни на сплошную массу жемчуга, озаряющего все вокруг и пронизывающего воздух градом крошечных кристаллов...». При халифах на месте двора был разбит сад. Это было место для прогулок гарема правителя.
Покои дворца, в которые посетитель попадает из Львиного дворика, украшены удивительным изобретением арабских зодчих — сталактитовым сводом, природу которого очень сложно понять, равно как и сложно оценить его реальные пропорции. В течение дня вместе с переменой освещения изменяется и вид потолка, создавая иллюзию движения. Сложнейшая конструкция основана на точных математических расчетах и философских представлениях арабских ученых.
http://www.mundo-guides.com/wp-content/uploads/2013/01/alhambrab.jpg
С южной стороны от Львиного дворика находится Зал Абенсеррахов (Sala de los Abencerrajes), названный в честь трагического события — убийства по навету 37 человек из рода Абенсеррахов. Это строение имеет необычный купол в форме восьмиугольной звезды, украшенной сталактитами. Через окна в куполе льется мягкий свет.
Зал королей (Sala de los Reyes) располагается на восточной стороне Львиного дворика. Потолки помещения украшает живопись, изображающая сцены оживленной беседы десяти человек в арабских одеждах и дам, наблюдающих за рыцарским турниром. Предполагается, что эти росписи были сделаны при католических королях.
http://img.tourister.ru/files/4/4/4/0/0/5/1/original.jpg
На севере от Львиного дворика находится Зал двух сестер (Sala de las Dos Hermanas), названный так из-за двух одинаковых плит на мраморном полу. Потолок зала украшен прекрасным сталактитовым сводом, а на стенах в круглых фрагментах стукового (гипсового) декора высечены стихи поэта Ибн Замрака, прославляющие дворец эмира Мухаммеда V.
Пройдя из зала в северном направлении посетитель попадает в маленький зал с двойным окном Мирадор Дарахи (Mirador de Daraxa), из которого открывается вид на сад Дарахи. Считается, что в этой небольшой элегантной комнате отдыхали женщины гарема.
http://267658225.r.cdnua.net/wp-content/uploads/2013/05/Alhambra8.jpg
На выходе из Дворцов Насридов располагается Башня Дев (Torre de las Damas) — небольшое строение с башней, расположенное напротив пруда. Это здание — то, что осталось от разрушенного дворца Парталь. Потолок этого сооружения вывез в Берлин немецкий банкир, который владел этим участком в XIX веке. Сейчас потолок выставлен в Музее исламского искусства, входящего в состав Пергамского музея в Берлине.
http://static.panoramio.com/photos/original/41548863.jpg
Дворец Карла V (Palacio de Carlos V), расположенный рядом с дворцом Насридов был начат в XIV веке и закончен только в XX. Внутри он имеет круглый двор диаметром 30 метров. На первом этаже этого помещения расположен Музей Альгамбры (Museo de la Alhambra), где представлены археологические находки, найденные при раскопках Альгамбры. На втором этаже разместился Музей Изящных искусств Гранады (Museo de Bellas Artes de Granada).
http://www.ediscover.ru/upload/medialibrary/974/12.jpg
Выше Альгамбры расположена бывшая летняя резиденция эмиров Гранады — дворец и сады Хенералифе
http://nifdugu.ru/uploads/posts/2011-04/1303405914_3da15f49b348.jpg.
Со стороны лучший вид на Альгамбру открывается из района Альбайсин. На холме имеется специальная смотровая площадка. Зимой и весной вид особенно прекрасен благодаря тому, что горы Сьерры-Невады, расположенные за Альгамброй, покрыты снегом.
https://lh6.googleusercontent.com/-VpX7h8l6k1U/UuE4YVuaQ5I/AAAAAAAAFT8/dMLfTFQ1kq4/w1586-h1058-no/NY2014-188.jpg
http://f.otzyv.ru/f/09/05/30212/5195/0404121408240.jpg
http://s7.postimg.org/6f5qpmj57/Alhambra_und_Granada.jpg

0

72

Даниэла, вчера выразила свои восторги по поводу видов Испании, особенно поразила готика и ажурная архитектура, но пост пропал. Спасибо тебе за такую красоту.

+1

73

Омуль
Я очень рада, что тебе нравятся рассказы о чудесных уголках мира!

0

74

Италия

Город Венеция
Венеция не только один из самых роскошных и романтичных городов Европы... Она полна загадок и мистики.Город покоряет с первого взгляда. Величественные и прекрасные дворцы образуют причудливый и таинственный мир, где отрешенное изящество готики соседствует с пышной роскошью барокко. И почти повсюду слышен плеск воды, которая, омывая цоколи зданий, отражает архитектурные шедевры…
Венеция расположена на 118 островах, разделенных 150 каналами, через которые перекинуты около 400 мостов.
В Венеции огромное количество достопримечательностей, о всех сразу рассказать невозможно. Вот лишь некоторые из них.
Палаццо Контарини дель Боволо некогда принадлежало аристократическому венецианскому семейству Контарини, которое дало Венеции восемь дожей. Члены этого семейства в большинстве своем жили в роскошных дворцах, стоявших на берегу Большого канала, - это место идеально подходило для выражения их неизмеримых богатств. Однако Палаццо Контарини дель Боволо отнюдь не один из таких дворцов. Спрятанное на темной аллее неподалеку от Пьяцца Сан Марко, это любопытное здание нельзя назвать роскошным. Для того, чтобы компенсировать сомнительное расположение дворца, архитектору Джорджио Спавенто было поручено пристроить к нему винтовую лестницу с рядом вертикальных арок, ведущую в готическую башню, которая была построена в 1499-м году Джованни Канди. Прилегающее крыло дворца состоит из гармоничных аркад с балюстрадами, но, несомненно, именно лестница является его достопримечательностью. Ее спиральные пролеты напоминают змеиную кожу, за что сам дворец стали называть «Змеиным домом».
Заслуживают внимания также два небольших внутренних дворика и навесы над колодцами у основания башни. Большая часть этих навесов намного старше самого Палаццо, и была удачно вписана в его структуру. На одном из них можно увидеть фамильный герб Контарини, что говорит о том, что он был сделан позже других.
На протяжении многих лет Палаццо Контарини дель Боволо находился в удручающем состоянии. Фрески, некогда целиком покрывавшие фасад, сегодня видны только с одного из лестничных пролетов, а некоторые проходы на «пьяно нобиле» и вовсе были замурованы. Половинчатые арки на четвертом этаже изначально были цельными, а затем были частично разрушены. Пожалуй, лучше всего сохранилась та самая лестница, которая всегда производила неизгладимое впечатление на туристов (среди последних были Лорд Байрон и Джон Раскин).
http://lifeglobe.net/media/entry/4673/9.jpg
http://ilovevenezia.ru/wp-content/uploads/2013/09/25-SCALA-DEL-BOVOLO.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1101/c8/e5236127154c.jpg
Большой канал Венеции – это не только главная достопримечательность города, но и его транспортная артерия. Его длина около четырёх километров.
Большой канал, разделяя город на две части, соединяет все его районы.
http://www.motto.net.ua/pic/201301/2560x1440/motto.net.ua-48640.jpg
http://www.anypics.ru/pic/201303/2560x1440/anypics.ru-62077.jpg
http://cdn.desktopwallpapers4.me/wallpapers/world/1920x1200/2/10329-rialto-bridge-venice-1920x1200-world-wallpaper.jpg
Путешествуя на гондоле по Большому каналу, можно причалить к берегу площади Сан-Марко. Украшением площади являются голуби.
Когда-то они были доставлены с Кипра для жены Дожа.
http://marinatomsk.narod.ru/17.jpg
На площади Сан-Марко множество достопримечательностей. Так, величественный собор Св. Марка, в котором тысячу лет покоились останки покровителя города Святого Марка, удивляет красотой своей крестово-купольной постройки.
http://archivio.marcotogni.it/big/piazza-san-marco-1.jpg
Санта-Мария дела Салюте – самая яркая достопримечательность Венеции, построенная в стиле Возрождения. Церковь возведена в память Девы Марии, которая избавила город от чумы.
Огромные башни, белые купола церкви можно заметить издалека.
http://hotwalls.ru/thumbs/potryasayushchiy_vid_na_veneciyu-t2.jpg
На площади Сан-Марко в глаза сразу бросается устремлённая в небо Кампанелла, являющаяся самым высоким зданием города. Кампанелла, возведённая в 10 веке, являлась колокольней, постом наблюдения, маяком для морских кораблей. Из-за природных воздействий в 1902 году Кампанелла рухнула, и лишь в 1912 году её смогли восстановить.
http://www.yana.kiev.ua/img/resortsb/199168971.jpg
Часовая Башня, творения Мауро Кодуччи, одна из ярких достопримечательностей Венеции. На плоской крыше расположены фигуры мавров, герб Венеции – крылатый лев, Мадонна с младенцем. В центре башни находятся часы.
http://content.foto.mail.ru/mail/taran.nadezhda/1811/s-1980.jpg
В Венеции очень много мостов. За дворцом дожей можно увидеть мост Вздохов. Этот мост соединён со зданием бывшей тюрьмы. По нему проходили заключённые, приговорённые к смертной казни.
http://blog.casa.it/wp-content/uploads/2014/02/ponte_dei_sospiri.jpg
Мост Риальто похож на изогнутую мраморную дугу и является одним из самых фотографируемых мостов Венеции.
http://de.global-homing.com/allimages/138023451.jpg
До 16 века мост неоднократно подвергался пожарам и перестраивался, а в 16 веке по проекту архитектора Понте мост решили сделать из камня. В 1934 году к нему были построены ещё два моста – мост Босоногих и мост Академия. Днём на этих мостах всегда много народу. И не удивительно: на них расположены магазины сувениров.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b0/Venice_-_Ponte_delle_Guglie.jpg
http://de.academic.ru/pictures/dewiki/86/Venice1-2004.jpg
Еще Венеция знаменита следующими достопримечательностями:
БАЗИЛИКА ДЕВЫ МАРИИ ИСЦЕЛЯЮЩЕЙСобор в Венеции на Гранд-канале в районе Дорсодуро. Располагается напротив Дворца дожей. Построена в честь избавления города от чумы 1630-1631 годов. Чума унесла около 100000 жизней, что составляло более трети населения города.
В 1631 году молодой архитектор Бальтазар Лонгена приступил к строительству с одобрения Большого Совета и дожа Николо Контарини. Строительство продолжалось более полувека, и закончилось в 1681 году. А освящен собор был даже после смерти архитектора.
http://www.turism-360.ro/imagini/obiective/29962_mare2.jpg
ЦЕРКОВЬ СВЯТОЙ МАРИИ ИЗ НАЗАРЕТАЦерковь расположена в районе Каннареджо.веке. Строительство было поручено Бальдассару Лонгене в середине XVII века и затянулось на 35 лет. Позднее Джузеппе Сарди выполнил работы по фасаду, а своды капелл в 1743-1744 годах были расписаны Тьеполо.В 1915 году в церковь попала бомба, выпущенная австрийскими войсками. Бомба разрушила крышу и уничтожила фреску Тьеполо.В церкви был похоронен последний дож Венеции Лодовико Манин.
http://guias-viajar.com/italia/wp-content/uploads/2009/12/fotos-venecia-cannaregio-iglesia-nazareth-scalzi-003.jpg
ЦЕРКОВЬ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВЦерковь была воздвигнута в месте, где селились первые жители Венеции. Церковь часто перестраивалась, свой нынешний облик здание церкви обрело в середине XVIII века. Колокольня, стоящая рядом, была построена в 1672 году. Колокольня относится к одной из самых высоких в городе.
http://ilovevenezia.ru/wp-content/uploads/2013/09/Venezia-P11-Chiesa-Santi-Apostoli.jpg
ЦЕРКОВЬ ИОАННА ЗЛАТОУСТА Небольшая католическая церковь в Венеции эпохи раннего Возрождения в районе Каннареджо. Церковь была заложена в 1080 году семьёй Каттанео в честь Патриарха Константинопольского Иоанна Златоуста. Затем она была уничтожена пожаром в 1475 году, а уже в 1497 году архитектор Мауро Кодуччи со своим сыном Доменико взялся за восстановление церкви.
Работы были закончены в 1525 году. Кампанила церкви датируется концом XVI века. 26 февраля 1918 года фасад церкви был повреждён австрийской бомбардировкой.План церкви имеет форму греческого креста. Так как на мраморную облицовку не хватило средств, здание отделано терракотовой штукатуркой.
http://vlasshole.users.photofile.ru/photo/vlasshole/96689155/130989969.jpg
Храмов и церквей в Венеции огромнейшее множество, рассказывать о них надо отдельным постом 8-), поэтому перейду к другим достопримечательностям этого города.
Галерея Академи
Академия изящных искусств была открыта в 1750 году. Здесь молодые люди изучали основы живописи, скульптуры и архитектуры. Власти города основали академию с весьма конкретной целью — прославить Венецию как один из центров художественного образования в Италии. Уже в начале 19 века учебное заведение стало музеем. Коллекции с каждым годом пополнялись. Сегодня в Галерее Академии насчитывается 24 выставочных зала, а в самом начале их было всего лишь пять. Большую коллекцию живописи удалось собрать благодаря стараниям местных меценатов.
На сегодняшний день здесь можно увидеть работы всех венецианских мастеров. Вас не оставят равнодушными творения Тициана, Тинторетто, Беллини, Джованни Батиста Тьеполо и многих других известных людей. Интересно, что мировые шедевры живописи размещены в музее не в хронологическом порядке. Более того, какого-либо тематического распределения тоже нет. Некоторых посетителей это сначала сбивает с толку, но потом многие находят в такой бессистемности свою изюминку.
http://static.tonkosti.ru/images/e/ed/Вход_в_галерею_Академии,_Венеция.jpg
Дворец дожей
На протяжении многих веков Палаццо Дукале (он же Дворец дожей) служил резиденцией Венецианского правительства, успел побывать местом для заседаний советов республики, Сенатом, Верховным судом, Министерством и даже пристанищем тайной полиции. А на нижнем этаже размещалась еще и канцелярия, морское ведомство, служба цензоров и конторы юристов.
Дворец дожей — самое знаменитое здание Венеции, символ славы и могущества города. Современный облик резиденция дожей, заложенная еще в IX веке, приобрела на рубеже XIV—XV вв.
Впрочем, тот Палаццо Дукале, которым мы можем любоваться сейчас, не имеет почти ничего общего с тем зданием, которое было построено изначально, больше тысячи лет назад. Дворец, который находился на том месте, был уничтожен ужасным пожаром и отстроен заново к началу 15 века. Правда, на этом беды Палаццо Дукале, не закончились и сотней лет позже, в 1577 году, он пережил новый пожар, полностью уничтоживший одно крыло дворца, которое на этот раз было построено в точности таким же, каким было до этого.
Во время постройки дворца архитектор планировал соорудить нечто, что невольно внушало бы благоговейный трепет иноземным послам — этим объясняется и монументальность здания, и удивительная роскошь внутреннего убранства.
На верхнем этаже дворца, рядом с жилыми помещениями, находится Зал Большого Совета — крупнейшее в мире помещение, потолок которого не поддерживается ни единой опорой.
Во дворце есть и много других необыкновенных залов — например, Зал Карт, стены которого украшает огромное количество красивейших карт, выполненных лучшими итальянскими мастерами. На верхних этажах находятся два парадных зала, подняться к которым можно по Золотой лестнице, украшенной позолоченной лепниной.
http://open.az/uploads/posts/2011-09/1317381710_wenecja_palac_dozow.jpg
Ка’д’Оро
Знаменитый дворец Ка’д’Оро расположен в квартале Каннареджо на главной венецианской улице — Гранд-канале. Кружевное здание поражает туристов своей красотой. Ка’д’Оро называют также Золотым домом. И, заметьте, такое имя дано дворцу неслучайно. Во время строительства здания в отделке использовали сусальное золото. Кроме того, Ка’д’Оро был расписан дорогими красками: ультрамарином (глубокий синий) и киноварью (глубокий красный). Есть у этой достопримечательности и официальное название — Палаццо Санта София. Это, пожалуй, самое красивое здание в стиле венецианской готики.
Первый владелец Ка’д’Оро происходил из знатного рода и принадлежал к числу правящей элиты. Разумеется, Марино Контарини хотел, чтобы его дом был самым лучшим. Он подражал римскому императору Нерону, построившему Золотой дворец в Риме.
Первоначально дворец принадлежал патрицию Марино Контарини. По желанию будущего хозяина он был построен архитекторами Джованни Бона и его сыном Бартоломео Бона По в 15 веке, в 1425—1440 годах. Здание возвели на месте снесенного дворца Палаццо Зено в византийском стиле, принадлежавшего супруге патриция. Старый фасад стал основанием для нового роскошного дома. На тот момент Золотой дом был самым красивым и богатым дворцом Венеции. Слухи о нем распространились далеко за пределами города. Это и неудивительно, ведь владелец Ка’д’Оро происходил из знатного рода и принадлежал к числу правящей элиты. Разумеется, он хотел, чтобы его дом был самым лучшим. Он подражал римскому императору Нерону, построившему Золотой дворец в Риме.
http://thumbs.weltum.de/1600x1071_venezia_palazzo_giusti_e_ca_doro_001.jpg
Бурано
Остров Бурано — самый декоративный из венецианских владений, его дома, раскрашенные в разные яркие цвета, выглядят как игрушечные. Даже зимой виды здесь очень радостные, а особенный шарм здешним городским пейзажам придает развешенное сушиться белье: оно встречается повсеместно.Считается, что такие яркие цвета стен были нужны для того, чтобы моряки, возвращающиеся после плавания, легче находили дорогу домой. Имеется и более смешная и невероятная версия, которая сообщает, что морякам красили лбы в цвета их жилищ. И когда моряк напивался до беспамятства, его было легче доставить по назначению.
Но есть и третья версия: скорее всего, дома красили так ярко, чтобы выделить свой город. До 1923 г. Бурано, объединенный с другими территориями, считался отдельным муниципальным образованием, где каждому семейству был назначен свой цвет, так что это разноцветье стало основной «визитной карточкой» Бурано. Теперь это делается, конечно, в первую очередь для привлечения туристов.
http://amolife.com/en/wp-content/uploads/2014/04/Venice_The_Land_of_Romance_-7.jpg

Про Венецию можно еще очень долго и много рассказывать, но я выдохлась. 8-)

А про Италию продолжение будет. ;)

0

75

Даниэла написал(а):

Про Венецию можно еще очень долго и много рассказывать

Даниэла,спасибо, действително есть на што посмотреть. Особенно понравился собор св. Марка и мосты

0

76

Омуль написал(а):

действително есть на што посмотреть.

И это только малая часть! ;)

0

77

http://www.yvettedefrance.com/Photos-du … Venise.htm

0

78

natasha
Спасибо, пробки от бутылок повеселили. 8-)

0

79

Да, поместить бы Венецию на Север -вот бы был КАТОК

0

80

0

81

Даниэла, спасибо за ролик, есть места не только красивые, но просто поразительные.Поразили каскад в Турции, мраморные пещеры, дворец в Германии просто сказочный и многое другое.

0

82

natasha,
спасибо, очень интересно, тетеньки - прикольные.) http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5719-3.gif

0

83

Рождество в Лондоне.
http://sf.uploads.ru/xJZPE.jpg
http://sf.uploads.ru/CeMch.jpg
http://sf.uploads.ru/9jixH.jpg
http://sf.uploads.ru/Lxycg.jpg
http://sf.uploads.ru/TgmVD.jpg
http://sf.uploads.ru/wJB7Q.jpg
http://sf.uploads.ru/vCydf.jpg
http://sf.uploads.ru/7nuSW.jpg
http://sf.uploads.ru/ik0KW.jpg
http://sf.uploads.ru/WfvL2.jpg

0

84

Сейшелы

http://sf.uploads.ru/CMVUN.jpg

За 13 тысяч долларов англичанин Брендон Гримшоу купил крошечный необитаемый остров на Сейшелах и переехал туда навсегда. Когда англичанину Брендону Гримшоу (Brendon Grimshaw) было под сорок, он бросил работу газетного редактора и начал новую жизнь.

К этому времени на остров вот уже 50 лет не ступала нога человека. Как и полагается настоящему робинзону, Брендон нашел себе компаньона из числа аборигенов. Его Пятницу звали Рене Лафортен. Вместе с Рене Брендон начал обустраивать свой новый дом. В то время как Рене приезжал на остров лишь периодически, Брендон жил на нем десятилетиями, никуда не уезжая. В одиночку.

За 39 лет Гримшоу и Лафортен посадили своими руками 16 тысяч деревьев и выстроили почти 5 километров тропинок. В 2007 году Рене Лафортен скончался, и Брендон остался на острове совсем один.

Ему был 81 год. Он привлек на остров 2000 новых видов птиц и завел больше сотни гигантских черепах, которые в остальном мире (включая Сейшелы) уже были на грани вымирания. Благодаря усилиям Гримшоу на когда-то пустынном острове сейчас находится две трети фауны Сейшельских островов. Заброшенный клочок земли превратился в настоящий рай.

Несколько лет назад принц Саудовской Аравии предложил Брендону Гримшоу за остров 50 миллионов долларов, но Робинзон отказался. «Не хочу, чтобы у богачей остров стал излюбленным местом для проведения каникул. Лучше пусть он будет национальным парком, которым может наслаждаться каждый».

И добился того, что в 2008 году остров действительно объявили национальным парком.

0

85

Елена написал(а):

Рождество в Лондоне.

Елена, спасибо, красиво очень.  И об отшельнике очень интересно http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5718-5.gif

0

86

ФЕЕРИЧЕСКИ КРАСИВО и РОБИНЗОНАМ СПАСИБО !

0

87

РОЖДЕСТВО В ПАРИЖЕ. http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5719-4.gif
http://www.liveinternet.ru/users/mypari … 39716/play

0

88

Елена,
Робинзон - супер!

0

89

natasha написал(а):

РОЖДЕСТВО В ПАРИЖЕ.

Наташа, спасибо за витрины в Париже

0

90

Омуль написал(а):

Наташа, спасибо за витрины в Париже

ППКС, там еще куча всякой инфы о Париже...

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Клуб путешественников » Красивейшие места и объекты мира