Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Самое дорогое-бесплатно


Самое дорогое-бесплатно

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://s2.uploads.ru/6MvXH.jpg

Обладатель «ГРАН ПРИ» ФЕСТИВАЛЯ и ПЕРВОЙ ПРЕМИИ
за лучшую режиссуру, на театральном конкурсе - фестивале
«Амурская осень 2008»

Если в дом приходит женщина, из вашего прошлого…, а дома жена…
Тут уже не до смеха…

«Самое дорогое - бесплатно» пьеса, сочетающая в себе традиционный японский минимализм и ярко-выраженную экспрессию чувств и отношений между родными людьми в их обыденной жизни. Действие истории, рассказанной известным японским драматургом Юкио Месима происходит в послевоенном Токио, в семье начальника управления господина Таракити, который понимает, что счастье семьи построено на зыбком фундаменте ревности, любви и терзания…. но однажды, в привычный семейный уклад врывается ОНА, женщина из прошлого, которая возможно изменит судьбу героев пьесы, если не помешает дождь….

Хираока Кимитаке (псевдоним Юкио Мисима) родился 14 января 1925 года в Токио, Япония. Он начал писать очень рано и опубликовал свой первый короткий рассказ под псевдонимом Юкио Мисима, когда ему было всего шестнадцать. После второй мировой войны, он хотел попасть в армию, но это ему не удалось. В 1949 году был опубликован его второй роман "Признание Маски", который принес ему быструю славу. Юкио Мисима, кроме того, что он прекрасный поэт, прозаик, драматург, фигура особенно знаковая для России. "Исповедь маски", "Запретные цветы", "Смерть в середине лета", "Моряк, которого отвергло море", "Мой друг Гитлер" и так далее. Но именно последний декадент и должен был стать последним самураем.

Сплав известных и молодых актеров - Георгия Тараторкина, Ольги Кабо, Нелли Уваровой, Людмилы Чурсиной, Нелли Пшенной дает потрясающий драматический эффект и проводит зрителя в мир страсти и несбывшихся иллюзий.
http://newhouse-palata.mybb.ru/topic1070.html

Отредактировано natasha (17.02.2013 15:53)

0

2

Инфа:

В прессе появилось известие, что спектакль будет комедийного характера, но... Юкио Масима - писатель-трагик. С его творчеством мы знакомы по пьесе "Маркиз Де Сад". Так как наш сайт посещают и дети, в историю и жизнь маркиза мы вдаваться не будем. А вот о самом Мисиме кое что интересное с радостью расскажем.

Юкио Мисима (настоящее имя Хираока Кимитакэ) родился 14 января 1925 года. С ранних лет Мисима увлекся японской и западной классической литературой - Танидзаки Дзюнъитиро, Мори Огаи, Оскар Уайльд, Рильке. Учился будущий писатель в привилегированном учебном заведении Гакусюин (Школа пэров). Своё первое произведение, новеллу "Лес в полном цвету", написал в стенах этой школы.

Далее были романы "Исповедь маски" (1947), "Жажда любви" (1950) "Запретные цвета" (1951), "Дом Кёко" (1958), "Башня Золотого Павильона" (1959), "Моряк, которого отвергло море" (1963), "Солнце и сталь" (1968). Повесть "Патриотизм", написанная в 1960 году - развитие взглядов писателя на неправильные и ложные устои японского общества в его видении. В 1966 году Мисима сыграл главную роль в экранизации этой повести.

С конца 60-х годов Юкио приступает к созданию тетралогии* под общим названием "Море плодородия" ("Весенний снег", "Скакуны", "Храм рассвета", "Падший ангел"). Именно в "Море плодородия" Мисима выражает идеи патриотизма и национализма.

Выдвигался в кандидаты на соискание Нобелевской премии. На русский язык переведены романы "Золотой храм", "Исповедь маски", повесть "Патриотизм", пьесы "Мой друг Гитлер", "Маркиз де Сад" и несколько новелл и рассказов.

взято с http://nelly-uvarova.info/

http://s3.uploads.ru/pudM1.jpg

http://s3.uploads.ru/4raZE.jpg

Отредактировано natasha (16.02.2013 20:03)

0

3

http://s2.uploads.ru/t/Iv9zJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/k2fg1.jpg
http://s3.uploads.ru/XC5bY.jpg

0

4

Мирада
Добавлено: 17-06, 21:05 

Новый пациент

Зарегистрирован: 21-01, 16:34
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
Добрый вечер, выкладываю обещанные впечатления о спектакле.

Сюжет спектакля
Чтобы не запутаться в японских именах продублирую исполнителей ролей:

Тараки (муж) Георгий Тараторкин;
Сичеко (жена) Ольга Кабо;
Кадзуко (дочь) Нелли Уварова;
Охиде (бывшая любовница) Нелли Пшенная;
Хоре (жених Кадзуко) Илья Воеводин.
http://s2.uploads.ru/t/ZLr0b.jpg
http://s3.uploads.ru/XqAiM.jpg
http://s3.uploads.ru/8vnaR.jpg
http://s2.uploads.ru/gTmUw.jpg
http://s3.uploads.ru/UPvKo.jpg

Муж госслужащий возвращается домой после работы и жена кормит его ужином, прислуживает за столом, жалуется на отсутствие домашней прислуги, на свои огрубевшие руки и на любовницу мужа Охиде, которая его бросила 20 лет назад, а он до сих пор ее помнит. Вот она женская логика, раз больше любовниц не заводил, был верен жене, значит помнит ту роковую Охиде.

У японских госслужащих зарплата не позволяет нанимать прислугу, но чего в жизни не бывает, вот сегодня в департамент приходила Охиде, она превратилась в 55 летнюю старуху, очень бедствует и готова прислуживать бесплатно, за еду.

Жена сначала в ужасе, что опять появилась это женщина, но потом соглашается ее нанять.
- Пусть Охиде посмотрит не наше счастье, дорогой!
- На наше счастье?

Их дочь Кодзуко помолвлена с Хоре, но больше его не любит и ищет удобный момент, чтобы расстаться. Она знает о старой любовнице отца и восхищается ею, считает, что Охиде правильно сделала, что бросила его, и мать тоже должна была его выгнать.

Новость о служанке шокирует Коздуко, но вопрос решен и в доме появляется Охиде.

Госпожа Сичеко решила отыграться на старой сопернице по полной, как только она ее не изводила. А Охиде смиренно все сносила, считая это божьим наказанием.

Но постепенно все попадают в зависимость от служанки, без нее они беспомощны в собственном доме.

Кодзуко сближается с Охиде, ведет с ней доверительные беседы о любви и мужчинах, но когда Хоре сам расторгает помолвку становится понятно, что Кодзуко как ее мать жертва любви и никогда не скажет любимому уходи, НАДОЕЛО.
Кодзуко требует от матери выгнать Охиде, которая разрушила их счастливую семью.
Самое дорогое – бесплатно.

***
При всем моем уважении к Г.Тараторкину это спектакль женский, мужчины просто фон. Главная роль, на мой взгляд, у Сичеко, уж Ольге Кабо было где развернуться от унизительных воспоминаний о неверности мужа, до издевательств над служанкой. Одна сцена с макияжем чего стоит. Госпожа решила сделать Охиде красивой, как в молодости и так ее разукрасила, что зал вздрогнул, а Нелли Пшенная отыграла еще несколько сцен в таком гриме.
Нелли люблю и объективно оценивать не могу. Понравился ее дуэт с Тараторкиным. Действительно отец и дочь. Очень пронзительные сцены с Нелли Пшенной и Ольгой Кабо. В особенно драматических моментах вспоминался крик Кати у Лиссабона, ну ничего не могла с собой поделать.
***
О том что действие происходит в Японии напоминают только имена героев, низкие столики, палочки вместо вилок и кимоно госпожи Сичеко. Ольга Кабо, кстати, хорошо смотрелась, такая высокая и очень худенькая, а Нелли на ее фоне ну просто Катя египетского периода.

Я хотела сделать фотографии, но на сцене был полумрак, да и действие такое напряженное, что отвлекать актеров фотовспышками было бы просто свинством, осмелилась сделала всего несколько кадров. А сфотографировать поклоны в конце спектакля вообще не удалось, все произошло так быстро, что не все успели подарить цветы.

http://s3.uploads.ru/rSPZ9.jpg

Отредактировано natasha (16.02.2013 20:05)

0

5

Мебиус
:

Добавлено: 25-06, 18:36 
Новый пациент

Зарегистрирован: 18-01, 19:52
Сообщения: 47



ptichka писал(а):

Девочки. а когда еще будет спектакль? В нете не нашла..

Птичка, спектакль - разъездной. Завтра, насколько я понимаю - уже Львов. Видела инфу, что следующий в Москве - аж 16 августа, а 9 сентября - в Риге. Его можно отследить на сайте Нелли
Здесь, например
http://nelly-uvarova.info/news.php
или здесь
http://nelly-uvarova.ru/forum/index.php … amp;st=200

Кроме расписания, надо учесть и то, что Нелли и Людмила Чурсина играют не всегда. Их заменяют Анна Тараторкина и Нелли Пшенная. Но Чурсина - это ВАХ(!), какая женщина, какая актриса.

Вот здесь выложили очень качественные и интересные фотки. Взгляните, не пожалеете.

http://forum.nelly-uvarova.info/viewtopic.php?t=223

http://s2.uploads.ru/oK4Cf.jpg
http://s3.uploads.ru/4Fbex.jpg

0

6

http://newhouse-palata.banned/topic1070.html
Впечатления:

"Отдельная благодарность Константину, за то, что он отложил все свои дела, отменил запланированные встречи и приехал на съемку!
Огромное спасибо самой Неле за все! А главное спасибо за великолепную игру и невероятную энергетику, которая шла от нее в зал к зрителю! "

"Я ходила вчера на этот спектакль. Шел 1,5 часа. Мне очень понравилось. Нелли очень маленькая и выглядит лет на 18-19. Сыграли все очень здорово. В конце Сичеко (жена) сказала: "Бесплатная служанка - для нас это слишком дорого." Философский такой смысл, поэтому, наверное, такое название спектакля. В общем, идите и не раздумывайте. Впечатления потрясные!"

"Добрый день, если вам интересно, могу поделиться впечатлениями.
Начнём, как ни странно, с начала. Людей было достаточно много, в принципе, можно сказать, что был аншлаг. Разочарование у народа началось уже при входе в зал: увидев на сцене нехитрые декорации, послышался шёпот: "И что вот ЭТО???" Лишь у некоторых хватало рассудительности на это возразить: "А чего вы ждали от японского произведения?".
Начался сам спектакль. Вместо заявленной в афишах Людмилы Чурсиной была Нелли Пшенная, а также Георгий Тараторкин, Ольга Кабо, Неллечка и Илья Воеводин. Первые минуты было очень заметно, что Георгий Георгиевич волнуется. Я сидела на третьем ряду, и мне даже показалось, что вижу, как у него дрожали руки, когда он пытался открыть ноут-бук. Такое же примерно ощущение складывалось и при появлении Нелли (Уваровой). Я бы сказала, что сразу в эту атмосферу влилась только Оля.
Сам спектакль. Как это описать? Неллечка играла потрясающе. Не было никаких жестов, интонаций Кати Пушкарёвой, это была совсем другая роль, другая Нелли. Было несколько очень сильных сцен, когда у меня при взгляде на неё перехватывало дыхание.
Георгий Георгиевич. Ещё раз подтвердил, что он - замечательный, талантливый актёр.
Ольга - одно только слово: "Браво!". Она была главной героиней и, действительно, сердцем этого спектакля.
Нелли Пшенная. Если честно, я никогда раньше её не видела, да и роль у неё - без особо сильных эмоций, каких-то взрывов. Тихая, безропотная, покорившаяся судьбе - она вполне вписалась в этот образ.
И вот конец. Знаете, всё прошло как-то очень бысто (всего-то около полутора часов) и закончилось, вроде, и никак. Актёры поклонились три раза и ушли. Народ реально ничего не понял: "Конец? Или антракт?" В общем, две маленькие девочки успели подарить букеты: одна - Нелли, кому другая, я не увидела, ей пришлось зайти за сцену. Хотя цветы ещё были, но почему-то их не подарили: то ли не успели, то ли не захотели - не знаю.
В целом, осталось какое-то неприятное ощущение, как-то обидно за Краснодар ( ): за то, что не понял, не оценил. Не было феерических аплодисментов, криков "Браво!" и всего, что обычно является частью премьеры. Я думаю, разочарованы остались и зрители, и актёры.
Потом, уже выходя из театра, я слышала главный упрёк: "Написано было "в спектакле-комедии"...". Люди ждали комедии, шли отдохнуть, а получили серьёзное произведение, не сказать, что с какими-то нереальными, фантастическими декорациями.
А вот мне понравилось. Мои ожидания были не только оправданы, но даже больше. Ещё раз скажу, на мой взгляд, актёры выложились по полной программе, отдали зрителям все свои эмоции, свои чувства. Жаль, взамен ничего не получили . И произведение, на мой взгляд, очень глубокое и философское.
В общем, моё резюме таково: народу нужны либо зрелища (супер оформление, декорации), либо, наверно, что-то простое и лёгкое, без замысловатых подтекстов и истин между строк. Ну, и, конечно, о жанре нужно было написать на афише, чтобы люди заранее знали, куда, на что шли.
Вот такая вот вышла премьера ..."

"Извините, что очень скомкано, но, как помню, так и рассказываю.
Спектакль задержали на 15 мин. Должен был начать в 19.00, а начался в 19.15. Вышла женщина, сказала, что в нашем солнечном и гостеприимном в городе они играют премьеру. По углам сцены охранники. На сцене были декорации типа квартиры и на железном каркасе были такие длинные, большие палки, выглядело типа забора или решетки. Потом стали выходить артисты, голос "за кадром" объявлял. Вышла Нелли Пшенная забрала несколько палок ушла, потом Тараторкин Георгий (худой такой), все зааплодировали, тоже взял палки и ушел. Затем ту же процедуру проделали Ольга Кабо, Нелли Уварова (зрители стали хлопать заметно громче), а палки эти видимо тяжелые, когда Нелли их взяла и ушла потом такой грохот был, видимо не донесла. Потом Илья Воеводин. Убрали палки. Началось. Идет дождь. Муж приходит с работы, жена жалуется, говорит нужна служанка. Тараки говорит, что к нему на работу приходила Охиде - его любовница 20-летней давности. Говорит очень постарела, выглядит старухой, показывает жене фотографию на сотовом. Сичеко со злорадством смотрит и говорит: "Да, она действительно старуха. Ну что ж, она наказана". Муж говорит, что Охиде просила у него работу, сказала, что готова быть даже служанкой, предлагает взять её к себе, она будет работать бесплатно. Долго препираются, кричат, Сичеко сначала отказывается, потом всё-таки соглашается. Приходит дочь с женихом. На Нелли были зеленые гольфы, зеленая короткая в складку юбчонка, белая рубашка и зеленая жилетка сверху, волосы закручены по бокам в два хвостика. Смешная такая, глаза на пол лица блестят. Как уже говорила, выглядит, как подросток. Жених уходит с её зонтиком. Говорит с мамой. Появляется служанка. Сичеко над ней издевается. Кадзуко защищает, спрашивает у матери зачем она её привела, ведь раньше у неё была хоть цель ненавидет её, а теперь нет. Разговаривает с ней(Охиде) по поводу Хоре, фоткает на сотовый. Говорит, что разлюбила, просит помочь. Говорит, что хочет быть как она. Уже кстати переоделась в светло зелененькие бриджи и спортивную кофту, тоже зеленую. Охиде испекла торт. Сичеко орет на неё, что типа торт ужасный, невкусный и т.п. Заставляет идти убираться на чердак. Приходит Тараки, ест торт (с таким аппетитом), говорит очень вкусно. Сичеко обиделась, говорит, что это не она его приготовила. А он говорит: «Какая разница, всё равно очень вкусно». Короче, говорится, что через несколько месяцев Охиде полностью завладела их домом, они не знают, что где лежит. Кадзуко говорит матери, что ей тоже надо было бросить отца, как Охиде. Кадзуко (уже в таком белом сарафане-платье, таком простом типа ночнушки) опять говорит с Охиде. Приходит Хоре, приносит зонт через несколько месяцев, а они уже расстались по-видимому. Кадзуко говорила отцу, что но её любит, а она его нет, так же как Охиде никогда никакого не любила. Отец удивлен, типа, а как же он. Так вот, Хоре говорит по сотовому у них в доме с новой любовью, отдает зонт служанке (Кадзуко спряталась) и уходит. Кадзуко психует, кричит на Охиде, кидает в неё зонт. Приходит мать, у Кадзуко продолжается истерика, она кричит(голос у Нелли такой громкий, хриплый), разбрасывает все вещи, кидает стулья, говорит, что теперь она за одно с мамой, просит уволить Охиде. Приходит отец спрашивает, что случилось, что за бардак. Сичеко просит уволить служанку. А он говорит, что они же ничего не смогут без неё. Сичеко говорит, что они с дочерью справятся. Отец соглашается. Кадзуко и Сичеко зовут Охиде. Её нигде нет. Сидят за столом ( У Нелли такая осанка, такая прямая спина, когда сидит). И мать говорит: «Бесплатная служанка – для нас оказалось слишком дорого». Всё. Закончилось в 20.45. Шел 1,5 часа. Выходят на поклон, Нелличка так улыбается смущенно-обаятельно. Им громко аплодируют. Уходят, а мы всё хлопаем. Опять выходят, девочка вышла на сцену, подарила Нелли розы. И всё. Кстати, многие люди пришли с цветами, но артисты быстро ушли и не дали им ничего подарить. Потом, когда я уже уходила видела какие-то женщины с цветами просили охранника пропустить их в гримерку подарить цветы, но их не пустили. Забрали цветы, спросили кому (они сказали Нелли Уваровой) и ушли, так и не пустили. Ещё раз, только так сказать воочию убедилась какая Нелли красивая, обаятельная, талантливая и вообще все комплименты мира ей. Будем ждать её с другими спектаклями в нашел городе, а то мне мало, а в Москву ездить на каждый спектакль дороговато. Жаль, что не бесплатно. "

"Привет всем! В первую очередь это был успех для меня, что я попала на этот спектакль. Как я уже писала, мне очень понравилось. А кому нужно шоу, комедия(кстати были смешные моменты) пусть смотрит "Дом-2". Тоже когда выходила слышала как пузатые дяденьки говорили: "Оо, как философски". Играли они замечательно, тоже заметила как немного дрожали руки у Тараторкина Г., когда он открывал ноутбук. Мне показалось, что это успех для них и для нас, что мы увидели первые работу таких мастеров. Странно, что цветы все не подарили, но аплодировали вроде бы нормально. Я бы даже встала, но как то все сидели и я вот. Быстро что-то они ушли только. А так всё здорово!"

"Честно скажу, фотик был, но пролежал всё время в сумке, так и не достала его. Для себя объяснила, что освещение было какое-то непонятное. Были моменты, когда в полумраке сияли только искрящиеся глазки Нелли. Видела по залу фотовспышки, но как-то не очень много."

Мужик-зритель (о-о-о-очень многословен! :D ) "Нелли играла сегодня великолепно! Спектакль не бесспорный. В целом понравился, за исключением игры О. Кабо. Ее дикция оставляет желать много лучшего."

"Насколько же у всех разное восприятие...
Скажу свое мнение о спектакле.
Мне очень понравилось. Я просто пришла на спектакль, никого не ждала, в том смысле, что я не знала какой состав будет играть.
Очень неожиданное начало спектакля, как будто ты присутствуешь перед началом фильма и тебе представляют принявших участие актеров. Декорации сразу перемещают в современную Японию. А дальше ... дальше я уже ничего не оценивала, я жила с этой семьей, их прошлым и настоящим, сломленной в душе матерью и жесткой внешне, но так желающей любви дочерью и служанкой - женщиной, которая всегда на шаг раньше (мне трудно раскрыть для себя эту героиню... очень противоречивые чувства).
На мой любительский взгляд этот спектакль сделали три женщины и сделали его замечательно.
Очень сильная игра Ольги Кабо, она играла с огромной самоотдачей.
Чурсина - есть такие актеры, что просто ты видишь их "класс", даже если они просто молча стоят. Это полностью ее роль, даже и добавить нечего.
И я еще раз убедилась, что Нелли Уварова очень-очень талантлива. Игра на взрыве эмоций, огромная энергетика.
В спектакле есть очень сильный момент когда дочь общается со служанкой, и вдруг на пике эмоций она замахивается на служанку зонтом..... через ряд ближе к сцене сидела девушка, она заплакала и украдкой вытирала слезы, могу ошибаться, но это была Анна Тараторкина (она сидела рядом с женой Г.Г. Тараторкина). И если это была она - то мне кажется это дорогого стоит, когда твоя коллега, да еще и актриса, которая играет эту же роль так глубоко воспринимает твою игру.
Это пронзительный, философский спектакль.
Большое спасибо артистам и режиссеру за их работу. "

Добыто Мотыльком
http://s3.uploads.ru/OZQqI.jpg

http://nrkmania.ru/topic267-100.html

Отредактировано natasha (17.02.2013 16:00)

0

7

Рецензии нашего сообщества.http://s3.uploads.ru/t/k5Nyi.jpg

МИНСК.
natally

Добавлено: 10-03-2008, 09:17 

Зарегистрирован: 21-10-2007, 13:37
Сообщения: 10340
Откуда: Беларусь, г.Минск


"Самое дорогое - бесплатно". Нелли Уварова.
7 марта 2008г., г.Минск

Всё, о чём говорили и писали, оказалось правдой, умноженной на сто. Нелли - великолепная, сильная театральная актриса. А ещё она действительно необыкновенная - как женщина, как человек. Третий день хожу словно осиянная неким светом. И не знаю, как благодарить её. Потому что это она благодарит нас - за себя.

Спектакль

Очень понравился. Простая, сдержанная по форме пьеса завораживает своей глубиной. Это тот случай, когда хочется посмотреть спектакль ещё раз или хотя бы перечитать пьесу, чтобы осмыслить всё в полной мере, насладиться всеми нюансами, всеми подводными течениями.
Спектакль идёт без антракта, час сорок. Состоит из нескольких частей, каждая из которых отделена от другой волшебной музыкой и звучащими за кадром неповторимыми японскими хокку.
Текст завораживает. Чего стоит одна фраза Кадзуко "НУ): "Я разлюбила его, а он меня бросил!"... Всё просто, но наполнено глубоким смыслом, как и всё японское искусство. И этот дождь, льющийся за окном (декорация устроена так, что мы видим этот дождь), и эта музыка, и стихи создают впечатление некоего волшебства, тихой сказки.
Но внутри всё серьёзно, отнюдь не сказочно. Бесплатная служанка, тень из прошлого хозяина дома, дорого обходится этому дому - или оказывается для него самым дорогим, это уж с какой стороны посмотреть...
Кабо не приехала. Сичеко - жену главного героя - играла Нелли Пшенная. Совсем не знаю её как актрису, сравнивать не с чем, но играла, конечно, хорошо и в ансамбле была органичной. Ну, что сказать про Тараторкина и Чурсину?.. Они великолепны. Мой муж несколько дней ходит под впечатлением красоты немолодой уже, мягко говоря, Чурсиной.
Все герои главные - кроме жениха дочери, он скорее обозначен, чем введёт в полноценный ансамбль персонажей. Про Илью Воеводина сказать ничего не могу - роль слишком маленькая, чтобы судить об артисте.

Нелли и спектакль

Она красива, талантлива, уверена. Сильный, выразительный голос, эти неповторимые взгляды, жесты, улыбка... Спектакль начинается с представления персонажей и артистов. Актёры по одному подходят к краю сцены, отделённой от зала декорацией - "стеной дома" в виде длинных разноцветных балок, и под звучащий "за кадром" голос, объвляющий их, берут по две балки и уносят их со сцены, тем самым освобождая для нас "комнату" действия. Нелли, конечно же, уходя, зацепилась за что-то этими балками, и я просто расплавилась от нежности, глядя, с какой нежной улыбкой она обернулась, что отцепить их.

Шаг за шагом, слово за словом актриса создаёт сильный, яркий образ. Всё, до последнего штриха, выверено, отточено, прожито. И, поддаваясь этой магии настоящего таланта, в какой-то момент понимаешь, что актриса завладевает залом не потому, что в нём светло от вспышек фотоаппаратов - дани сыгранной два года назад роли, а потому, что именно этот образ, именно эта героиня становится ценной для зрителя, становится самодостаточной.

Этой актрисе не страшны ярлыки, ей неведомы лживые ханжеские тревоги по поводу "амплуа" или "актрисы одной роли". Она со спокойным достоинством включает в свой автограф логотип "Зималетто", не боясь, что это как-то повлияет на её творческое будущее, что это может осложнить его. Она знает, что этого не произойдёт, потому что верит в себя. И мы, глядя на неё, верим в неё тоже.

Нелли и мы

Я подарила цветы и подарок на сцене, позже, у служебного входа, взяла автограф. К сожалению, сфотографироваться не удалось: артисты торопились на поезд.
У служебного входа, после того, как всё было закончено, НУ помахала нам на прощание, дверь микроавтобуса закрылась. Мы отошли в сторонку, я упомянула форум, все сразу стали светить сотовыми и доставать блокноты, чтобы записать адрес форума и мой ник. Все были так увлечены, что забыли уже про микроавтобус, всё ещё стоявший на стоянке. И вдруг из виртуала в реальность нас выдернул пронзительный автомобильный сигнал, с которым м/а выезжал со стоянки. Мы обернулись и вдруг увидели руку Нелли, ладонью прижатую к стеклу!.. Как в Титанике! Как у Андрюши после Лиссабона! Меня чуть удар не хватил. Девочки сказали, что она так делает всегда. Но меня это просто поразило! Ведь к тому времени нас оставалось всего лишь пять человек...

_________________

natally
http://newhouse-palata.mybb.ru/topic1070.html

Отредактировано natasha (17.02.2013 15:59)

+1

8

Наташа! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Так жалко, что этот спектакль уже не играют...

natasha написал(а):

Она красива, талантлива, уверена. Сильный, выразительный голос, эти неповторимые взгляды, жесты, улыбка... Спектакль начинается с представления персонажей и артистов. Актёры по одному подходят к краю сцены, отделённой от зала декорацией - "стеной дома" в виде длинных разноцветных балок, и под звучащий "за кадром" голос, объвляющий их, берут по две балки и уносят их со сцены, тем самым освобождая для нас "комнату" действия. Нелли, конечно же, уходя, зацепилась за что-то этими балками, и я просто расплавилась от нежности, глядя, с какой нежной улыбкой она обернулась, что отцепить их.

:flirt:  :love:  :flirt:  :love:  :flirt:  :love:

0

9

Добавлено: 11-09-2008, 11:49 
Зарегистрирован: 20-10-2007, 13:36
Сообщения: 1716
Откуда: владивосток

Привет, девочки!
Я только со спектакля... руки до сих пор дрожат, и вообще все внутри дрожит ) Я первый раз в жизни брала автограф и вообще стояла рядом с людьми, которых регулярно вижу по телевизору )) Чувствовала себя очень глупо, но не могла этого не сделать, как не могла не подарить Нелли цветы... Букетов на весь зрительный зал было два - один подарили Ольге Кабо, второй мой. И места пустые в зале были, немного, но были, особенно в партере.
Нелли - просто потрясающая, она может голосом, жестом вдруг открыть бездну перед зрителем, так что оказывается, что еще секунду назад я - Ира - сидела и смотрела на Нелли Уварову - и вдруг я забываю обо всем, потому что с размаха погружаюсь в трагедию Кадзуко...
И потом, после спектакля, у служебного выхода... Она очень-очень красивая, нежная, у нее потрясающий голос, в записи он многое теряет. Расстроило, что основная масса ждущих были так называемые охотники за автографами - мальчики-девочки лет по 15, которым в принципе все равно, с кем фотаться, важно лишь известное имя. Они ничего толком не знали про Нелли, про других артистов - и того меньше, скопом искали в прогаммке Пшенную... и конечно, когла вышла Нелли, рефреном зазвучало "Не родись красивой". И мне показалось, что ей это было неприятно... Хотя она никоим образом этого не проявила. Я очень-очень смущалась все время почему-то, хотела поговорить с ней, поблагодарить, спросить, но слова не шли. Даже сфотографировать ее не решалась. Потом все-таки пересилила себя. Спросила у нее про Владивосток, понравилось ли ей и что успела увидеть. Показалось, что она обрадовалась вопросам, пусть и таким банальным, все равно они обращены к ней - человеку, а не к известной актрисе, от которой все хотят только фотку и автограф (извините, до сих пор зла на девочек - подростков). Она сказала, что она у нас первый раз, посмотртеть ничего не успела, только осмотреться, всех остальных возили на острова, а она не поехала, осталась спать.
Я слышала рассказы других людей о встречах со знаменитостями. И мне говорили про некоторых - "она как будто знает, чего именно от нее ждет каждый человек, она дает каждому именно то, что ему нужно". То же самое я могу сказать и про Нелли. Когда она мне улыбалась, я чувствовала, что улыбка предназначается именно мне...
Вот такой сумбурный панегирик получился... все никак эмоции не отпустят
Добавлено: 11-09-2008, 14:10 
-2007, 13:36
Сообщения: 1716
Откуда: владивосток

Не за что, девочки!
Из отзыва понятно, что шла я прежде всего на Нельку. Да, мне где-то стыдно, стыдно перед другими актерами в том числе, но я так мечтала увидеть в театре именно Нелли... и просто увидеть Нелли Поэтому и впечатления пока что только такие получаются...
А еще меня потряс ее взгляд, когда я ей цветы дарила на сцене. Такой расфорусированный, как будто она в себя приходит, "выныривает" из образа Кадзуко, и как-то сразу остро почувствовалось, до какой степени она на сцене выкладывается, перевоплощается полностью...
А собственно про спектакль... мне очень редко что нравится целиком и полностью и с первого раза... Но спектакль хороший. Очень понравились вставки со стихами, понравилась вот эта внезапно открывающаяся глубина, какой-то еле заментый жест - и сразу же понимаешь, что из себя представляет тот или иной персонаж. Актеры все потрясающие - и неудивительно. Как я уже писала, сначала смотрела на них прежде всего как на актеров, как выглядят, как стоят, как ходят, а потом вдруг осознаешь, что актера нет, растворился, есть только персонаж, и сама я растворилась в истории, в чувствах, в боли этих персонажей... История очень глубокая, многогранная, и внезапно не понравился конец, последняя фраза "для дураков", как я ее восприняла, и то, как она была произнесена - "Слишком дорого это нам обходится" - потому что после нее спектакль вдруг из многомерного стал плоским. Но это, на мой взгляд, было единственным слабым местом, и опять-таки, только на мой взгляд...

[ Тараторкин тоже молодец. Очень было хорошо.
Нелли во Владивостоке со спектаклем и на Фестивале.
Гуляют.
http://s2.uploads.ru/t/SsiJc.jpg

Впечатление о спектакле в Израиле. Рассказывает Мика с сайта Нелли Уваровой


Девочки, прежде чем я поделюсь с вами впечатлениями о вчерашнем вечере, я хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Саше, который наладил мой комп, т.к. я уже второй день не могла зайти на форум и без его помощи я бы сейчас не смогла вам ничего рассказать и показать.
Итак. Рассказываю.
Зал-900 мест. Забит был до упора. Публика была очент=ь и очень солидная. Возраст чуть ниже и чуть выше сорока. Молодых практически не было. По моим наблюдениям народ шел на Тараторкина и на Чурсину. Некоторым имя Нелли вообще ничего не говорила. Не все смотрели НРК и это известно.
Спектакль шел 1,5 часа. Начали на 15 мин позже. В общем, буду писать честно, впечатление следующее:
Из семи частей, сильными были три части. Чурсина-выше всяческих похвал. Актриса с большой буквы. Тараторкин- мэтр, позволял себя любить (нам публике). Нелличка играла хорошо, но сама роль коротенькая, которая не дала в полной мере раскрыть все ее возможности.
В общем и целом народ уходил со спектакля с оценкой 4 с минусом.
Теперь о самом главном и интересном для НАС. Для поклонников Нелли.
Не буду рассказывать какими путями, но после спектакля мне удалось побеседовать с ней и с ее сестрой Леной. Лена-очень нежная, милая, скромная и приятная девушка. Нелли у меня ассоциировалась с маленькой храброй птичкой.
Мы проговорили с ними минут 15. Может чуть больше. Я на часы не смотрела. Нелли-открытая, светлая, интеллигентная, умная, юморная и очень нежная. Никакого выпендрежа. Мы с ней общались, как будто были знакомы сто лет.
Весь разговор я , естественно рассказывать не буду, т.к. это был разговор между нами, но то, что относится к форуму расскажу.
Я ей сказала, что участвую в форуме на ее официальном сайте, что ей все девочки передают огромный привет, что тут собрались серьезные люди, в основном студентки, которых не заклинило на Кате, которые по несколько раз посетили ее спектакли - и Правила, и Фандорина , и были на Утопии. И что у нас тут идут серьезные обсуждения ее спектаклей, и что вопрос о Кате канул в прошлое.
Ее это все очень обрадовало. Она просила передать вам всем ОГРОМНОЕ спасибо и извинилась, что в силу ее сумасшедшей занятости не может к нам заглянуть. Я подарила ей небольшой сувенир и попросила разрешения с ней сфотографироваться, для того чтобы показать на форуме- как ее привет вам.
Что она любезно разрешила.

Добавлено: 11-09-2008, 11:49 

_________________

Катяра


Откуда: Chicago, USA


Ну вот, я посмотрела. Ждала с большим нетерпением. Почти как в первом классе, даже ночью не спала. Сегодня утром меня посетила идея, а вдруг отменят. Тут погода плохая, дожд снег. Нет не отменили. Но и Уваровой тоже не было... Почему?? никто ответит не мог. Здесь в Америке, НРК только на дисках смотреть можно было, по телеку не показывали, поетому луди чли на Чурсину и на Тараторкина. Никто кроме меня, моей бабушки и подружки не ожидал Нелли. Не было и Олги Кабо. Опять, почему?? Почему рекламировали с ними, а они не приехали??? Ладно.
Сам спектакль мне очень понравился. Может потому что я очень соскучилась по хорошим русским спектаклем? Не знаю. Знаю одно, очень было хорошо. Спасибо всем, кто рассказал историю и мне было очень интересно смотреть, зная сюжет.
Очень интересная история. Кто сказал что название не было полностью раскрыто? Самое дорогое бесплатно было раскрыто в самом начале, когда он предложил взять свою лубовницы в прислуги. В конце- когда сказали что бесплатно дорого достоетса. Все было раскрыто и показано. Вместо Нелли играла дочь Тараторкина-Анна Тараторкина и она была замечательна. Опят таки, мне не с кем сравнивать, но я сидела и представляла как бы Нелли сыграла и мне кажетса что было бы тоже замечательно.
Тараторкин тоже молодец. Очень было хорошо.

kvaki
Израиль

Добавлено: 07-12-2007, 17:35 
тяжелый случай
Пообсуждать хотите? Ну, ловите!
За эту неделю я неоднократно рассказывала о спектакле друзьям и знакомым. Во время этих рассказов и, в особенности, во время ответов на вопросы, впечатление полностью сформировалось и все разложилось по полочкам. Интересно, что на работе среди ивритоговорящих сотрудников возникла дискуссия созвучная теме спектакля. Они-то спектакль не смотрели, но услышанное мной, тоже помогло все утрясти.

Очень хотелось увидеть работу Нелли в живую. Ура, я это увидела и мне понравилось.

Очень хотелось в театр. Давным-давно не была и очень хотела. Сходила, получила удовольствие и не жалею. Красивая зарисовка с японским орнаментом. Стильные декорации. Оригинальные решения в смене декорации и планировки по ходу спектакля рождают массу простора для фантазии, можно напридумывать столько вариантов, чтобы это значило... Море пищи для ума. Японская поэзия применена очень к месту и очень красиво. Звуковая дорожка - вообще что-то с чем-то. Все это вместе создавало какую-то волшебную атмосферу в зале. Это словами не передать - там надо просто быть. И это, конечно же, на любителя. Мне очень понравилось.

Очень хотелось, чтобы пьеса с которой приехали такие сильные актеры (Кабо не в счет) будет сильной. Ну не получилось. Ну бывает. Пьеса мне не понравилась. Проблемы надуманные, страдания высосанные из пальца и все перевернуто с ног на голову. Я поняла, что совершенно не сочувствовала никому из героев.... Нет, вру. Сочувствовала. Герою Тараторкина сочувствовала. 20 лет с такой дурой, еще и с Кабо... И дочери его сочувствовала. Мало кто в девятнадцать лет не пережил того, что переживает она. Смотрела на ее метания с легкой улыбкой сочувствия, понимания и умиления (Уварова всеж таки). И жене его сочувствовала - колбасит бабу непадеццки. И любовнице бывшей - что ж она так обнищала-то? Но все это мелко как-то. Не цепляет особенно. Пересматривать точно не пойду. Ну разве что, если вместо Тараторкина будет Антипенко, вместо молодого актера (к сожалению, не запомнила его фамилии), игравшего жениха, был бы Красилов, вместо Кабо была бы Юлия Рутберг, а вместо Чурсиной - Рязанова. Мы бы тогда собрались бы большой НРКманской компашкой и завалились бы после спектакля к ним за кулисы с шампанским и оторвались бы на полную катушку.
_________________
http://s2.uploads.ru/t/67u19.jpg
http://nrkmania.ru/topic267-100.html

Отредактировано natasha (17.02.2013 16:01)

0

10

А этот спектакль тоже канул в прошлое? Кто-нибудь видел с нашего форума?

0

11

Наташа,какая ту умница,здорово,что открыла эту тему,принесла все рассказы и впечатления о спектакле,фотографии.Респект тебе и уважкха или одним словом СПАСИБО!

0

12

Елена написал(а):

А этот спектакль тоже канул в прошлое? Кто-нибудь видел с нашего форума?

У меня были билеты на этот спектакль,подруга ходила одна,я лежала с температурой 39,на улице был ливень ,надо было ехать в другой город !Потом подруга успокоила-ты ничего не потеряла,Нелли было чуть-чуть,спектакль никакой !
Потом они привезли Фандорина,тоже был дождь -потоп,но мы сходили ,в другом городе!

Отредактировано natasha (17.02.2013 13:26)

0

13

Омуль написал(а):

Наташа,какая ту умница,здорово,что открыла эту тему,принесла все рассказы и впечатления о спектакле,фотографии.Респект тебе и уважкха или одним словом СПАСИБО!

Материалов еще куча,я нашла сайт ,где он и назывался по другому-"ВСЕ ЧТО ДОРОГО-БЕСПЛАТНО ".Это фотографии спектакля с Тараторкиной и одна с НЕЛЛИ УВАРОВОЙ !
http://s2.uploads.ru/VIvtl.jpg
http://s3.uploads.ru/LQe7E.jpg
http://s3.uploads.ru/AtPVk.jpg
http://s2.uploads.ru/Z7KVe.jpg
http://s2.uploads.ru/2R3BN.jpg
http://s3.uploads.ru/zU3nw.jpg
http://s3.uploads.ru/gFj7T.jpg

Отредактировано natasha (17.02.2013 16:28)

0

14

natasha написал(а):

отличные большие фотографии!Могу принести !

Тащи, :flag:  Наташа.... ссылку на сайт не забудь дать, что-бы не было претензий.

0

15

http://s2.uploads.ru/qZgKF.jpg
http://www.parter.ru/ru/tickets/samoe-d … event.html
Самое дорогое - бесплатно

Государственный Театр Киноактера
Москва
Россия

Нет сеансов для этого мероприятия!

САМОЕ ДОРОГОЕ - БЕСПЛАТНО
Спектакль – обладатель "Гран-При" и приза "За лучшую режиссуру" на фестивале "Амурская осень-2008"

Режиссер - Юрий Еремин
В ролях: Людмила Чурсина, Георгий Тараторкин, Нелли Уварова / АннаТараторкина, Ольга Кабо, Дмитрий Попов.

Юрий Еремин - один из тех режиссеров, чьи спектакли всегда собирают полные залы зрителей. Драма по пьесе Юкио Мисимы «Самое дорогое – бесплатно» наверняка не станет исключением. Действие пьесы происходит в Токио. Под одной крышей живут господин Таракити, его жена и взрослая дочь. Но тут в дом достопочтенного господина вселяется любовница из прошлого…
Юрий Еремин о пьесе:
Мой интерес к пьесе Юкио Мисимы «Самое дорогое – бесплатно» начался давно: несколько лет назад я познакомился с этой пьесой и мне захотелось ее поставить. Все сошлось – и моя любовь к Японии, и необычный для этого автора материал. Так случилось, что я поставил несколько спектаклей в Токио, поэтому немного знаком с ее культурой. Я влюбился не только в японскую культуру, но в самый стиль жизни японцев, он у них неповторим, прекрасен и чрезвычайно притягателен. У нас ведь есть клише: все японцы улыбаются и кланяются, сохраняя невозмутимость в любых обстоятельствах. Это не так. Если с ними сблизиться (что не просто), то они проявляют и очень сильную эмоциональность, и ранимость, и открытость, во многом свойственные нам. Думаю, не случайно великий Акира Курасава, снимая фильмы по произведениям Достоевского и Горького, переносил действие в свою родную Японию. Видимо, Куросава чувствовал ментальную и чувственную близость русских и японцев.
Мисимой я интересовался давно – даже репетировал его короткие пьесы со своими студентами. Это сложный и многоликий автор. Театралам со стажем он должен быть знаком по пьесам «Мой друг Гитлер», «Маркиза де Сад», «Парчовый барабан» – они шли в наших в театрах. Пьеса «Самое дорогое – бесплатно» занимает несколько особое место в его драматургическом творчестве. По форме и по содержанию она ближе к европейской драме, именно этим, думается, она и будет привлекать нашего зрителя. И в то же время фабульная основа пьесы по-японски очень загадочна и необычна. Он сумел на вполне бытовом реальном сюжете сделать почти космическую историю. Имею в виду внутренний космос человека.
http://s2.uploads.ru/ymwkW.jpg

Отредактировано natasha (17.02.2013 16:17)

0

16

http://s2.uploads.ru/YdPzJ.jpg
Кристина ЛИВЕР, А. ВОЛОБУЕВ (фото)




ПЬЕСА В ЯПОНСКОМ СТИЛЕ



В БАРНАУЛЕ СТОЛИЧНЫЕ АКТЕРЫ ПОКАЗАЛИ ВОСТОЧНЫЙ СПЕКТАКЛЬ
На сцене театра музыкальной комедии спектакль "Самое дорогое - бесплатное" сыграли Георгий Тараторкин, Нелли Уварова, Людмила Чурсина и Нелли Пшенная.

Собрать в одну команду таких именитых актеров оказалось очень сложно - на организацию спектакля ушло почти полгода. В афишах было указано имя Ольги Кабо, однако в наш город она не приехала. Актриса сейчас занята сразу в нескольких театральных постановках, поэтому барнаульские организаторы до последнего момента не знали, выйдет ли Кабо на сцену музкомедии.

С собой актеры привезли целую тонну декораций. На сцене музкомедии их устанавливали почти весь день. Интерьер дома в японском стиле в Томске подвешивали над сценой, поэтому организаторы спектакля давали расписку, что несут полную ответственность за безопасность знаменитостей.

"Самое дорогое - бесплатное" - не коммерческий развлекательный проект, а трагический спектакль. Георгий Тараторкин рассказывает: "Творчество драматурга прошлого века Юкио Мисима почти неизвестно. Его пьесы всегда очень загадочны и странны, поэтому долгое время не находился режиссер, который рискнул бы взяться за постановку такого необычного спектакля. Вместе мы играем всего несколько месяцев - премьера состоялась в апреле этого года. А в декабре уже поедем показывать этот спектакль в Америку".

Действие происходит в японской семье. В тихую жизнь уже немолодых супругов (герои Георгия Тараторкина и Нелли Пшенной) врывается давняя любовь главы семейства - Охида (Людмила Чурсина), которая начинает бесплатно работать прислугой в его доме. Сначала бывшую соперницу всячески пытаются унизить, но мудрая Охида постепенно берет в свои руки весь дом, и семья уже не представляет жизнь без домработницы. Наступает момент, когда любимая дочь супругов (Нелли Уварова) просит выгнать из дома Охиду, потому что та слишком много знает о сердечных переживаниях молодой японки. Но домработница уходит из семьи сама...

К началу спектакля был доставлен малокалорийный йогуртовый торт и бананы. Все это нужно для Георгия Тараторкина. Во время двух сцен артист жадно уплетает торт и ест китайскими палочками бананы...

На цветы барнаульская публика была немного скуповата - после спектакля актерам подарили всего пару скромных букетиков. Зато уже во время ужина в ресторане "QQ-LEX" солидные мужчины преподнесли Нелли Уваровой и Людмиле Чурсиной около ста шикарных роз и бутылку дорогого шампанского.
http://www.ap.altairegion.ru/307-07/9.html

Отредактировано natasha (17.02.2013 17:51)

+1

17

Наташенька, спасибо за тему! http://s2.uploads.ru/t/so1f7.jpg
Эта фотка, очень, нравится! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

18

natasha,спасибо! С интересом читаю все принесенные материалы,ну а за фотки с Нелли отдельное спасибо.

0

19

Митя писал(а):
Заголовок сообщения: Самое дорогое - бесплатно

Добавлено: 31-10-2007, 14:21 

Зарегистрирован: 23-10-2007, 08:50
Сообщения: 473
Откуда: Москва

"Самое дорогое - бесплатное" - не коммерческий развлекательный проект, а трагический спектакль

Меня безмерно восхитила смелость режиссера, который рискнул взять такую пъесу для антрепризы. Я могу быть тыщу раз не права, но для меня антреприза - это полтора часа легкого искрящегося весельем действа. Читать Ю.Мисиму я боюсь, мне как-то хватило его биографии. Хочу прочесть, но все время откладываю. И полтора часа ни единой шутки, ни единого повода для улыбки и только все больше заполняющая сознание мысль.... Не не буду пока очень уж откровенничать. Нам же предстоят гастроли в Израиле! Вот уж тогда и обсудим по полной
А пока коротенько. Итак, я поразилась его смелости, его мастерству и записала себе его имя - Юрий Еремин. Учтите, что в этот день в Москве была жара за 30. А зал был почти полон. Накануне я прочла, что НУ не будет, но кажется это никого не остановило Или люди были более осведомленные, но Нелли играла! А еще играла Л.Чурсина. Я первый раз видела ее на сцене. Она из тех актрис, для которых текст необязателен - взгляды, мимика, жесты и зрителям все понятно, даже когда она стоит к ним спиной.(Посмотрите, поймете о какой я сцене говорю )
О.Кабо.... Я не чувствую ее, я не попадаю с ней на одну волну.Увы.
Г.Тараторкин -первая мысль при виде его - какой же он все таки породистый. Мастер. Что еще скажешь. Он преувиличенно жадно ел торт руками, нахваливая его, кажется пытался смеяться. Кто то засмеялся в зале. Но было не смешно. Мужчина на грани нервного срыва - что тут смешного?
Н.Уварова. Я вам надоела со своими дифирамбами Нелли? А что делать? Ладно подожду все же отзывов от других зрителей. Может кто-нибудь покритикует. Но вы должны со мной согласиться - замысел режиссера ею выполнен на все 100%

Публика была отличная! Много цветов, настоящая овация и крики браво! Режиссер так мило смущался. Нелли не хотела брать цветы первой и Тараторкин ласково-снисходительно подтолкнул ее к протянутым букетам. Но цетов хватило всем с избытком. И у Нелли в глазах заблестели слезы, когда аплодисменты перешли в овацию. А еще люди выходяшие из зала улыбались или старались сдержать улыбку, как я например. Драма как никак или даже трагедия. Но осознание этого пришло на следующий день.

_________________
"У каждого человека свои звезды." (с) Антуан де Сент-Экзюпери

Отредактировано natasha (25.02.2013 13:44)

0

20

natasha,спасибо тебе за то,что разместила отзыв Мити и Мите за её отзыв.

0

21

http://www.levushkin.ru/theatre-samdor-rec.php

А Вот и сам АРЛЕКИН
"Самое  дорогое - бесплатно” Ю.Мисимы, реж. Юрий Еремин
_arlekin_
17 августа 2007 г. | 02:13

В конструкции, отдаленно напоминающей сценографию к уже полузабытой "М.Баттерфляй" Виктюка (на металлическом каркасе - разноцветные вертикальные шесты, похожие на стебли бамбука, мутно-зеркальные щиты в качестве задника; ассоциации с Виктюком усиливает и голос "за сценой", декламирующий стихи и озвучивающий подзаголовки сцен: "отец и дочь", "жених и невеста"...), разыгрывается полуторачасовая; но в семи частях, семейная драма: спустя двадцать лет муж (Георгий Тараторкин) приводит в дом в качестве прислуги бывшую любовницу (Людмила Чурсина), которая обнищала до того, что готова работать просто за еду; жена (Нелли Пшенная) соглашается на это с тем, чтобы иметь возможность изводить попреками соперницу и отомстить ей за обиды 20-летней давности - но женщина сносит издевательства стоически, более того, проявляет сочувствие к 20-летней дочери героев (Нелли Уварова), брошенной женихом (Дмитрий Попов). Однако вместо благодарности вызывает в девушке раздражение и вынуждена покинуть дом, где ей не рады. Пьеса, однако, не только не банальна, несмотря на внешне нехитрый сюжетец, но напротив, сделана довольно тонко и, если всмотреться в нее внимательно, содержит немало загадок, остроумных ходов и тонкой иронии. Еремин изо всех сил уходил от соблазна "комедии положений", хотя совсем уйти не удалось. Нелли Пшенная играет свою героиню именно в таком ключе: характерно до вульгарности, грубо и... как ни странно оказывается ближе к сути, чем остальные, вынужденные брать паузу чуть ли не после каждого слова, как если бы играли чеховских "Трех сестер", в то время как материал требует совсем иного подхода: условного, игрового - и совсем другого темпа: раза в три быстрее (правда, тогда спектакль длился бы минут тридцать пять). Особенно "старается" Тараторкин - его псевдо-глубина и надуманный психологизм, которого пьеса совершенно не предполагает, просто невыносимы, а символический (если не сюрреалистический) финал, в котором героиня-служанка не уходит из дома, а просто бесследно исчезает, как если бы она была всего лишь фантомом, порождением комплексов, воспоминаний и нездоровых отношений остальных персонажей, оказывается непрочитанным и непонятым. И что особенно режет глаз и ухо - вся это "мхатовщина", от которой давно отказались в Художественном театре (и Еремин об этом не знать не может - он много работает у Табакова, с каким успехом - другой вопрос) совершенно не сочетается с кимоно, бамбуковыми шестами и комическими попытками актрис передвигаться походкой, характерной для японской традиции.

4.12.2007, 0:39

В пятницу посмотрела трагикомедию японского автора Юкио Мисима
"Самое Дорогое - бесплатно!"

Впечатление огромное!
Несколько странно было увидеть звезды Российского театра и кино в сценках из японской жизни.
Тем приятней было в очередной раз убедиться в их талантливости.

Аленка
Сообщение #2


Краткое содержание спектакля .

По прошествии двадцать лет муж приводит в дом в качестве прислуги бывшую любовницу, которая обнищала до того, что готова работать просто за еду; жена соглашается на это с тем, чтобы иметь возможность изводить попреками соперницу и отомстить ей за обиды 20-летней давности — но женщина сносит издевательства стоически, более того, проявляет сочувствие к 20-летней дочери героев, брошенной женихом. Однако вместо благодарности вызывает в девушке раздражение и вынуждена покинуть дом, где ей не рады...

Эта постановка признана самой стильной в нынешнем театральном сезоне.
О том, что Еремин не изменяет хорошему вкусу и работает только с «правильной» драматургией, свидетельствует тот факт, что кандидатура Мисиму несколько раз выдвигалась на соискание Нобелевской премии по литературе.

Известный режиссер Юрий Еремин, поставив и сценографически оформив пьесу Мисима "Самое дорогое - бесплатно", тоже, кажется, отважился на смелый для сегодняшнего дня эксперимент. В одну, так сказать, упряжку решил впрячь "коня и трепетную лань": современную антрепризу и такую вот необычную драматургию. Полуторачасовое действо вышло не по-антрепризному вдумчивым, стильным и даже завораживающим. И дело здесь, конечно, не только в "восточном колорите" (он лишь слегка обозначен изящным минимализмом, палочками для еды и семенящей женской походкой). Суть в том, что режиссеру удалось понять авторский замысел и превратить простую историю об утраченной в юности любви в притчу, поэтическое обобщение. Ощущение, что на жизнь героя пьесы, на его страдания, горечь от неполноты бытия Еремин взглянул с высоты пролетающего лайнера и увидел все в дымке облаков, в контексте вечности. Потому и пришли в спектакль какая-то медитативность, утонченный эстетизм. Они - в медленной музыке, выразительной статуарности и в поэтических строках, которыми режиссер пронизал все действие: "Словно воды текущей реки, незаметно проходит время"

Пишет marinaizminska (marinaizminska)
@ 2008-03-09 19:43:00

Спектакль "Самое дорогое - бесплатно" 07.03.2008

Самое дорогое – бесплатно

Как и обещала, пишу свои впечатления о спектакле. Хотя, наверное, впечатления и так понятны – спектакль мне понравился. Просто расскажу вкратце, о чём там шла речь. Действие происходит в Токио. События развиваются в доме пожилого японца Тараки (Георгий Тараторкин), который живёт с женой Охиде (Людмила Чурсина) и дочерью Кадзуко (Нелли Уварова), которая собирается замуж за Хоре (Илья Воеводин). Чтобы не запутаться в японских именах, буду называть их муж – жена – дочь – жених + служанка\бывшая любовница Сичеко (Нелли Пшённая), которая вклиниться в их семью, как гвоздь в попу. Муж работает в департаменте, жена домохозяйка, о роде занятий дочери пока ничего не ясно, кроме того, что она собирается замуж. Жена каждый день жалуется мужу, что она устаёт вести домашнее хозяйство и ей нужна прислуга. Муж говорит, что есть возможность взять бесплатную прислугу – любовницу, которая у него была 20 лет назад. Сейчас ей 55 лет и она древняя старуха, она приходила к нему на работу в департамент и просила трудоустроить её, она была нищая, голодная и готова даже работать бесплатной прислугой, лишь бы её кормили. Он сфоткал Сичеко на мобильник и показал фотку жене, жена ужаснулась, вернула мужу мобильник и попросила удалить её фотографию. Потом они начали её вспоминать, что 20 лет назад эта женщина жила с толстым богатым немцем в особняке и муж переехал жить к ней (как к этому отнёсся немец – не ясно) и муж звонил жене домой и попросил её принести в дом к немцу его любимый халат, и жена отнесла. Когда он открыл дверь, то он был в халате немца, который был ему велик, т.к. он и тогда был худеньким. По дороге домой жена была очень расстроенной, что чуть не попала под машину. Потом муж надоел этой любовнице и она его выгнала, так и сказала: «Надоело!» и муж вернулся домой, а жена приняла, но потом всю жизнь мучалась ревностью, ненавистью и размышлениями чего такого нет в ней, что было в той другой женщине. Потом она тяпнула вина, поплакала, попричитала и согласилась, чтобы бывшая любовница стала их бесплатной прислугой. Муж удивился, почему та согласилась, а жена мотивировала своё согласие тем, что это будет её месть, пусть эта женщина, внесшая когда-то раздор в их семью и потерявшая теперь всё, видит, как они счастливы. Муж удивился: «А мы счастливы?». Так бывшая любовница стала служанкой в их доме. Она была покорной, исполнительной и покладистой женщиной – классическая японская жена (могла бы ею быть). Хозяйка всё время над ней издевалась, кидала в неё подушками, заставила испечь торт, а потом сказала, что он некрасивый (хотя судя по всему это было не так), заставила служанку отрезать половину и съесть, после каждого съеденного куска заставляла есть ещё. А когда пришёл муж и увидел торт, то похвалил его красоту и вкус, подумал, что это испекла жена. Жену обидела эта похвала и она истерично заявила, что торт пекла Сичеко. Муж не понял прикола и спросил, какая разница, кто пёк. Так продолжалось некоторое время, уже без служанки никто не знал, где какая вещь в доме лежит. Дочь к тому времени поняла, что она своего жениха уже не любит (или ей это так казалось) и она решила его бросить. Как это ни странно, но она знала, что 20 лет назад у отца была любовница и что это она сейчас работает служанкой в их доме. И дочь начала общаться с ней, служанка сказала, что она никогда никого в своей жизни не любила и она счастлива, потому что она была свободной. Дочь вроде позавидовала такой свободе и решила бросить своего жениха, т.к. она его не любит и ей вроде как в тягость такие отношения. Решила быть похожей на служанку. Но тут прикол вышел, оказывается она не успела первой его бросить, он сам уже нашёл себе другую девушку. Он сказал Кадзуко, что едет по делам в другой город, а я Кадзуко в разговоре с отцом узнала, что он никуда не уезжал и разговаривал с отцом по телефону, говорил, что хочет вернуть какой-то долг. Ну в общем, стоило парню найти себе другую девушку (чувствовал, наверное, что его не любят), как Кадзуко поняла, что любит его, не может забыть, скучает. И вот Хоре приходит в дом, ему открыла служанка и пригласила войти внутрь, Кадзуко тем временем спряталась, чтобы он её не увидел. Хоре вернул сужанке зонтик и просил не говорить Кадзуко, что он тут был, просто сделать вид, что зонтик нашёлся случайно. Тут у него зазвонил телефон – это звонила его новая возлюбленная, он договорился встретиться с ней в кафе через 15 минут и ушёл. Кадзуко смотрела в окошко, как он уходит. Она до сих пор не могла его забыть и это у неё не получалось, пока рядом была Сичеко. В общем они решили, что она должна покинуть их дом, потому что она разрушала их души и Кадзуко уже вовсе и не хочет быть на неё похожей. Но Сичеко и сама, видно, это поняла и исчезла.
http://www.levushkin.ru/theatre-samdor-rec.php

0

22

natasha написал(а):

А Вот и сам АРЛЕКИН

Ну Арлекин в своём духе,это ещё "нежная" рецензия,а вообще-то обычный выпендрёж. Наташа,спасибо.

0

23

Как раз ко дню рождения Нелли,нам всем подарок,кто не видел,конечно)Смотреть на YouTube

Театральные проекты Валерия Левушкина
Опубликовано: 20 февр. 2018 г.
Театральные проекты В. Левушкина 2008г.
Автор: Юкио Мисима « Самое дорогое- бесплатно».
Артисты: Георгий Тараторкин , Людмила Чурсина, Ольга Кабо, Нелли Уварова, Дмитрий Попов..Режиссер: Юрий Еремин.Художник- постановщик Владимир Боер

+1

24

Irish написал(а):

Как раз ко дню рождения Нелли,нам всем подарок,кто не видел,конечно)Смотреть на YouTube

Театральные проекты Валерия Левушкина
Опубликовано: 20 февр. 2018 г.
Театральные проекты В. Левушкина 2008г.
Автор: Юкио Мисима « Самое дорогое- бесплатно».
Артисты: Георгий Тараторкин , Людмила Чурсина, Ольга Кабо, Нелли Уварова, Дмитрий Попов..Режиссер: Юрий Еремин.Художник- постановщик Владимир Боер

Спасибо, Ириша!
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Самое дорогое-бесплатно