Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Алые паруса (РАМТ)


Алые паруса (РАМТ)

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

julia написал(а):

Нет-они вырастают реалистками с роматическим уклоном. Как НУ.

Мне так трудно судить... Не видя спектакля. Но вот в этом согласна с Юлей. Современные девушки гораздо более реалистично смотрят на мир, чем смотрели их мамы в их годы... Но они не лишены романтизма.

0

32

julia написал(а):

Девочка в 16 лет навряд ли мечтает быть бедной Ассолью, скорее как минимум состоятельной, но наверное мечтает о яхте (Абрамовича)с алыми парусами, девушка в 18- по моему уже не мечтает, а старается жить по законам общества, в котором живет. Женщина в 24-живет по законам общества у нее уже нет выбора.

Вот не согласна ни капельки!
Далеко не все девочки в 16 лет мечтают о яхтах, бриллиантах и Абромовичах с компанией. Во всяком случае у нас. А жить по законам общества...Разве это означает-распрощаться с мечтой? Мечтать об Алых Парусах (не обязательно это подразумевает явление прекрасного Принца) можно и нужно в любом возрасте, чтобы не превратиться в некое подобие сухой, скучной и прагматичной старухи в душе, пусть и молодой, красивой с виду. ИМХО.

Marina написал(а):

Современные девушки гораздо более реалистично смотрят на мир, чем смотрели их мамы в их годы...

Вот  с чего ты делаешь такие выводы?
Большинство современных девушек в душе ничем не отличаются от девочек прошлого. Да, может быть они ведут себя по-другому, но по сути-они все такие же,  с точно такими же мечтами и желаниями.
А девочек рано повзрослевших, девочек - прагматиков, девочек-реалисток хватало и во времена Грина, и во времена нашей юности. Но речь-то не об этом, а о том, чтобы не лишать детей (12-17 лет это ещё дети, чтобы не говорили) хороших, добрых сказок, чтобы они, если по-вашему, как можно позже превращались в прагматиков и реалистов. Иначе наших же детей ждёт весьма скучное и серое будущее:(
И, кстати, не удивлюсь, если после просмотра этого и ему подобных спектаклей, некоторые ещё пока романтичные девочки растеряют последние остатки своего романтизма :( Разве это хорошо и к этому надо стремиться, этому учить?

Отредактировано Даниэла (26.03.2013 23:02)

0

33

Девочки,всё хорошо в меру и можно ,конечно,всю жизнь промечтать, ничего не сделав,для своей мечты.(как у Достоевского,по его рассказу "Белые ночи"был фильм)Но как же скучно и уныло,если вообще отнять у человека мечты,показав только изнанку жизни, и подлость человеческую,как легко разуверить человека особенно юного,потому что юные максималисты, во всё доброе и светлое,а потом удивляться царящей в обществе жестокости и равнодушию.И кто же может облагородить наши души,только искусство,а наши мастера из кожи вон лезут,чтобы показать чернуху,поэтому я так огорчена,что такой мастер как Бородин,внёс в это свою лепту.

0

34

Даниела, мне трудно судить о спектакле-я его не смотрела.
Я могу судить только о том, что мечты должы быть реальны-по мне так лучше образа Скарлетт нет.Я ни в кое мере не говорю, что все поголовно мечтают о брилиантах и абрамовичах, тем боллее у вас(у нас так вообще об этом не мечтают-моветон), я говорю о том, что жить как Ассоль,к халупе и впроголодь, не хочет никто, а ведь таких немало. И даже в Москве, (и Нью Йорке)О чем мечтала Ассоль? О том, что приедет принц,влюбится и вытащит ее из страшной действительности, и поможет ее отцу? Неужели сегодняшние девочки должны об этом мечтать? У них есть возможность самим сделать для жизни многое, и подняться на ноги, и встретить любовь. Сегодняшним девочкам многое по плечу, надо только захотеть.
Я привела пример НУ не случайно. Для меня она пример сегодняшней девочки, не растерявшей романтику и душевное тепло, не мечтающей о брилиантах и тусовках, но читающей сказки Толкинена. И Катя Пушкарева-со своим отцом, не могущим прокормить семью пожилым человеком с больной ногой и ее мечта о принце, оказавшимся реальным и совсем не небожителем.Такие девочки для меня-Ассоль сегодняшнего дня.
Бородин, умничка, не зря поставил Берег Утопии -мне как то кажется, что Алые паруса очень созвучны ему. Да и жизнь самого Грина доказала, что мечтать конечно не вредно, но одной мечтой сыт не будешь.
Я все равно уверена,что такое прочтение Алых Парусов созвучно сегодняшнему 21 веку.
Но для этой уверенности мне не хватает элементарного-посмотреть спектакль.
Ваши с Людой мнения тем ценны, что они искренни и за это-спасибо.

0

35

julia написал(а):

Я могу судить только о том, что мечты должы быть реальны-по мне так лучше образа Скарлетт нет.Я ни в кое мере не говорю, что все поголовно мечтают о брилиантах и абрамовичах, тем боллее у вас(у нас так вообще об этом не мечтают-моветон), я говорю о том, что жить как Ассоль,к халупе и впроголодь, не хочет никто, а ведь таких немало. И даже в Москве, (и Нью Йорке)О чем мечтала Ассоль? О том, что приедет принц,влюбится и вытащит ее из страшной действительности, и поможет ее отцу? Неужели сегодняшние девочки должны об этом мечтать? У них есть возможность самим сделать для жизни многое, и подняться на ноги, и встретить любовь. Сегодняшним девочкам многое по плечу, надо только захотеть.


Всё это верно и бесспорно.Да и я не о пустой маниловщине.  Но мечта должна быть не только о чем-то непременно материальном. Мечта должна быть о чем-то светлом, хорошем, добром, пусть даже эфемерном и несбыточном, о том самом "луче в темном царстве", который должен освещать нашу не очень-то радостную действительность. Хочется, чтобы наши молодые люди научились видеть красивое и сказочное в самых обычных вещах и людях. Раз ты пишешь о КП. Она смогла увидеть в не самом лучшем представителе мужского рода (я не о внешности) своего прекрасного Принца, т.к. в ней сохранилась та самая нежная Ассоль, значит она, несмотря ни на что, сохранила в себе веру в сказку. А вот смогут ли девочки, посмотрев этот спектакль, сохранить эту веру всебе, для меня большой вопрос :(.
И о Скарлетт. Да, я тоже люблю этот образ. Но-Скарлетт до мозга костей прагматик и хищница, и от рождения, и волею обстоятельств с нею приключившихся. Капелька романтизма в ней проскальзывала только в её снах, днём она задавливала в себе это чувство железной рукой. И показателен конец этого романа: Скарлетт так и не смогла разглядеть в Ретте того самого единственного, который по-настоящему любил и принимал её такой, какая она есть. :( Печальный конец (я не буду сейчас говорить о многочисленных чужих продолжениях этого произведения). "Подумаю об этом завтра!"-лейтмотив поступков Скарлетт, т.е. долой мечты, есть только здесь и сейчас. Может быть так и лучше и проще жить, не спорю. Но очень и очень грустно, если наши девочки будут все как одна походить на такую вот Скарлетт :(.

Омуль написал(а):

Но как же скучно и уныло,если вообще отнять у человека мечты,показав только изнанку жизни, и подлость человеческую,как легко разуверить человека особенно юного,потому что юные максималисты, во всё доброе и светлое,а потом удивляться царящей в обществе жестокости и равнодушию.И кто же может облагородить наши души,только искусство,а наши мастера из кожи вон лезут,чтобы показать чернуху,поэтому я так огорчена,что такой мастер как Бородин,внёс в это свою лепту.

Полностью согласна!

julia написал(а):

Ваши с Людой мнения тем ценны, что они искренни и за это-спасибо.

Спасибо!

Отредактировано Даниэла (27.03.2013 10:23)

0

36

Даниэла написал(а):

Вот  с чего ты делаешь такие выводы?

Я сравниваю себя и своих подруг со своей дочкой и её подругами.

0

37

Marina написал(а):

Я сравниваю себя и своих подруг со своей дочкой и её подругами.

И я так же точно сравниваю + со своими студентками, но выводы другие получаются, не вижу я, чтобы в главном мы бы так уж и отличались  :dontknow:

0

38

Marina написал(а):

Современные девушки гораздо более реалистично смотрят на мир, чем смотрели их мамы в их годы... Но они не лишены романтизма.


Даня, я не понимаю сути. О чём мы спорим? Я считаю, что нынешнее поколение более приспособлено к жизни. Их не воспитывали у духе марксизма ленинизма и поэтому они другие. ОНИ БОЛЕЕ РЕАЛЬНО СМОТРЯТ на ЖИЗНЬ у них не запудрены мозги... А в плане девичьих мечтаний.. Конечно, что во времена Шекспира, что сейчас - все одинаковы.

0

39

Marina
Наверное, дело в том, что я чуть позже училась в школе-институте, и мне не успели запудрить мозги этим самым марксизмом - ленинизмом, хоть я и успела побывать октябренком, пионеркой и даже чуть комсомолкой. 8-). Что-то там учила про съезды партий (хоть убейте,ничего не помню 8-)) и даже на первом курсе инстиута тоже что-то такое проходили, но всё это уже было у всех, даже у наших учителей-руководителей без энтузиазма, так, спустя рукава, для отписки, все уже понимали, что "дело-труба". Поэтому я и, наверное, многие мои ровесники, получились почти такими же, как и наши дети, и, поэтому не вижу между нами особой разницы.
Про реально смотреть на жизнь...Да во все времена основная масса людей смотрела на неё реально, настоящих Ассолей всегда было мало, у Грина в романе это прекрасно показано.

И про запудривание мозгов. Кому-то запудривали марксизмом-ленинизмом, кому-то ещё чем-то, современным тоже полно чем запудривают, причем запудривают все по - разному. (это я сейчас не про театры-фильмы, а про шайки всякие, которые по институтам шляются и листовки с призывами пойти на митинги раздают втихаря, замотались уже с ними бороться, сквозь всякую охрану просачиваются :(). Юные мозги такие податливые, опыта ещё никакого, собственная жизненная позиция в этом возрасте ещё мало у кого выработана, вот и ведутся, и бросает их из одной крайности в другую.

И про романтизм. Да, он ещё есть пока у наших детей, и, поэтому я и переживаю, чтобы его не убили совсем, чтобы не сделали из наших детей неких полностью приземленных личностей.

Отредактировано Даниэла (27.03.2013 15:43)

0

40

Даниэла написал(а):

про романтизм. Да, он ещё есть пока у наших детей, и, поэтому я и переживаю, чтобы его не убили совсем, чтобы не сделали из наших детей неких полностью приземленных личностей.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

41

Marina
http://s10.rimg.info/1382700e22e3a26ca4d2503ad9bfd475.gif

0

42

Эй, Ассоль, висельница!
В РАМТе аншлаг — «Алые паруса» плывут
…Без кавычек аншлаг, без кавычек — в старом добром театральном смысле. Алексей Бородин поставил мюзикл Максима Дунаевского на стихи Андрея Усачева и Михаила Бартенева.

Натурально, по Александру Грину. Зал полон: есть и зрители лет восьми, и студенческие компании. И более того, зал полон воодушевления!

Спектакль похож на честные, как хлеб, отечественные мюзиклы 1970-х времен «Хоакина Мурьеты» и нашенских «Человеков из Ламанчи». Тогда по стране росли тысячи читателей Грина… они-то и превращались потом в героев Петрушевской. А самые продвинутые — в персонажей Сорокина.

Зато с 1990-х мы, как злой мальчик эпохи конструктивизма из записок Чуковского, уже точно знаем: очкарики врут — акул не бывает. Зурбаганов — тем более.

Но и эта истина оказалась не окончательной. Новые дети народились, подростки подросли… И, похоже, Грин воскрес, как Петрушка.

Сценограф «Алых парусов» — Станислав Бенедиктов. Исполинская конструкция из ржавого железа лаконична, обыграна со вкусом. Она — и киль затонувшего корабля, и утес с маяком, и крыши жестокой, нищей, прозябающей у скал деревни Каперна.

Моряк Лонгрен, то бишь Илья Исаев, более знакомый театралам по фундаментальной роли Герцена в «Береге утопии» Стоппарда, отбивает чечетку: «Бутылка из-под виски годится для записки. Бутылка — замечательный сосуд. Бутылочка мадеры — для поддержанья веры, что нас еще когда-нибудь спасут». Поют все: и тень матери Ассоль (Нелли Уварова), и Священник (Роман Степенский), защитник странной девочки. (Священник введен либреттистами: у Грина в феерии 1923 года Бога нет.)

Поет сын трактирщика Меннерса (Денис Баландин): из грубого и хитрого мальчишки, ненавистника «висельницы Ассоль», он превратился в мюзикле в значимую и обаятельную фигуру. Поет роскошная Байкерша (Мария Рыщенкова), хозяйка ночного кабака, куда Ассоль уж было поступила на службу — но в первый же вечер именно там и нашла наконец Грея. (Кто помнит еще сюжет, успокойтесь: блудница, как и святой отец, добавлена к этой истории в наши дни. Впрочем, оба очень сценичны.)

Лучше всех (что логично) поет Ассоль — Рамиля Искандер. В других составах девочку, похожую (по Грину) на звук флейты в реве духовых, играют Александра Розовская и Ольга Ажажа. Но я видела на сцене именно Искандер — Ассоль-травести, угловатую девочку с мальчишескими замашками. Надменную и рассеянную — как все мечтатели. Храбрую и беззащитную — как любое Чучело в кольце врагов.

У Ассоли-2010 явно больше соблазнов, чем было в 1923-м или в 1972-м. Ее веру во все, что по книжке положено, испытывают на зуб разные обстоятельства. Она и сама зовет себя сумасшедшей. И жестока по-своему. Взрослому зрителю РАМТа жаль влюбленного мальчишку Меннерса: вот такие Ассоли, с архитектурными излишествами души, всегда кого-нибудь протаранят ниже ватерлинии, стоит к ним подойти близко.

Притом сами не заметят, как потопили: ведь глядят они вдаль, в ожидании парусов.

Но все же РАМТ тактично, как педагог (не всякому данный в ощущении педагог), говорит в спектакле о необходимости глядеть за береговую линию родной деревни. О том, какой храбрости сие занятие требует. О цене «сбычи мечт» (здесь даже матросы «Секрета» мрачно поют: «Таити?! Гаити?! Мы ждали открытий — а ловим селедку в дырявом корыте!»). И говорит именно на языке младших подростков: алый шелк косых кливеров накрывает в финале зал, стриженая девочка с корабликом выходит на сцену…

Так что ежели есть у вас в домашнем хозяйстве ясноглазое существо лет 12-14 — сходите с ним на «Алые паруса». Во-первых, будет ему счастье. Во-вторых… в этом странном тексте, в юродивой романтической традиции, стоящей за ним, все же есть некие витамины. Без них дети здоровыми не растут. Особенно — в цинготное время.

   
http://s2.uploads.ru/tRjHB.jpg
http://s2.uploads.ru/IPySR.jpg
http://s3.uploads.ru/J8XbE.jpg
http://s2.uploads.ru/0rmxO.jpg

Отредактировано natasha (13.04.2013 01:02)

0

43

Наташа,хорошая фотка,особенно Нелли,но это не "Алые паруса,а "Красное и чёрное.""

0

44

В основу сюжета спектакля "Алые паруса" РАМТа легла одноименная повесть-феерия Александра Грина. Как это ни удивительно, но новая постановка гораздо ближе к первоисточнику, чем это может кому-то показаться.

"Лонгрен, матрос "Ориона", крепкого трехсоттонного брига, на котором он прослужил десять лет и к которому был привязан сильнее, чем иной сын к родной матери, должен был, наконец, покинуть службу...

Это произошло так. В одно из его редких возвращений домой, он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками, а затем бегущую навстречу до потери дыхания. Вместо нее, у детской кроватки - нового предмета в маленьком доме Лонгрена - стояла взволнованная соседка...

Женщина рассказала печальную историю... Месяца три назад хозяйственные дела молодой матери были совсем плохи. Из денег, оставленных Лонгреном, добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорожденной; наконец, потеря небольшой, но необходимой для жизни суммы заставила Мери попросить в долг денег у Меннерса. Меннерс держал трактир, лавку и считался состоятельным человеком.

Мери пошла к нему в шесть часов вечера... Меннерс соглашался дать денег, но требовал за это любви. Мери ничего не добилась.

- У нас в доме нет даже крошки съестного, -- сказала она соседке. - Я схожу в город, и мы с девочкой перебьемся как-нибудь до возвращения мужа...

Она сходила, вернулась, а на другой день слегла в жару и бреду; непогода и вечерняя изморось сразила ее двухсторонним воспалением легких, как сказал городской врач, вызванный добросердной рассказчицей. Через неделю на двуспальной кровати Лонгрена осталось пустое место, а соседка переселилась в его дом нянчить и кормить девочку..."

Так, не слишком оптимистично и в общем-то трагически, начинается одно из самых романтических произведений мировой литературы.

Каждый из нас легко может представить образ Ассоль в развевающейся на ветру длинной юбке, стоящей на берегу и вглядывающейся вдаль в стремлении первой увидеть на горизонте невиданные никем доселе алые паруса... Но "Алые паруса" Грина - это вовсе не сладкая сказка о том, что мечты обязательно сбываются. Это жестокая история, соленая, как морские брызги бьющихся о берег волн, о праве на мечту каждого человека. Даже и отверженного. Даже и блаженного.

И музыкальный (Максим Дунаевский) спектакль РАМТа в поэтической интерпретации Михаила Бартенева и Андрея Усачева и постановке Алексея Бородина нам об этом напомнил.

Суровый мир, в котором взрослеет отчаянная, в закатанных до колен штанах пацанка Ассоль (Рамиля Искандер), это бедный рыбацкий поселок со старым проржавевшим кораблем и лодками, уткнувшимися носами в мель, единственные достопримичательности которого - таверна на пристани, где люди пытаются забыть о тяготах жизни, и маяк, свет которого не так ярок, как огни города, но тем не менее, должен помочь каждому сбившемуся с пути найти верную дорогу в безбрежном океане жизни.

http://s3.uploads.ru/lZNvO.jpg
http://s3.uploads.ru/zZVG0.jpg

http://www.best-woman.ru/showbiz/49/

Это постоянное одиночество и непонимание окружающих, разбавляемое злыми насмешками сверстников.

Это тяжелый безрадостный быт.

Это прекрасные модели порусников - по одному на каждый день рождения, подаренные любящим отцом (Илья Исаев), заменившим Ассоль и мать (Нелли Уварова), и друзей.

Это сказка "самого главного волшебника" Эгля (Алексей Блохин), помогающая скрасить серые будни.

Это надежда, которая несмотря ни на что, в один прекрасный день обретет свои плоть и кровь. Алую, как пролившееся на белое полотно парусов вино.

Артисты РАМТа, занятые в спектакле, замечательно поют и играют - их герои лазают по канатам, дерутся, ссорятся, влюбляются... И все это спрессовано "меж двумя глотками ароматической водки и размышлением о песнях каторжников" для того, чтобы мысль, которая опережает слова, стала по-настоящему осязаемой.

"... Я прихожу к той, которая ждет и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме нее, может быть именно потому, что благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное -- получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения -- чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя. Когда начальник тюрьмы сам выпустит заключенного, когда миллиардер подарит писцу виллу, опереточную певицу и сейф, а жокей хоть раз попридержит лошадь ради другого коня, которому не везет, -- тогда все поймут, как это приятно, как невыразимо чудесно. Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и -- вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим -- значит владеть всем. Что до меня, то наше начало -- мое и Ассоль -- останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь..."

Отредактировано natasha (13.04.2013 10:35)

0

45

Омуль написал(а):

Наташа,хорошая фотка,особенно Нелли,но это не "Алые паруса,а "Красное и чёрное.""

А я не увидела "КиЧ", первое фото Нелли с парусником это из фильма:

http://s2.uploads.ru/4AHDc.jpg

Наташа, спасибо за рецензии!

0

46

Елена написал(а):

А я не увидела "КиЧ", первое фото Нелли с парусником это из фильма:

  Думаю,что Наташа отредоктировала

Елена написал(а):

Наташа, спасибо за рецензии!

ППКС и за фотографии.

0

47

Спасибо,с корабликами я побаловалась,уже где-то выкладывала.

0

48

Алые паруса - 1 июня 2013.
Ольга Лосева http://vk.com/nellyuvarova
http://s1.uploads.ru/Tn7Od.jpg

http://s1.uploads.ru/2JZvk.jpg

http://s1.uploads.ru/9J2oW.jpg

0

49

http://ice-gry.livejournal.com/1173830.html

Впечатления от мамы (не дословно, потому что диктовать она отказывается +)).
"Романтическая сказочка про любовь" - это всего лишь пена на поверхности этой истории, которая на деле куда глубже, и РАМТу удалось передать эту глубину, важность веры в нечто большее среди грязи и безнадёжности (потому что жизнь моряков там тоже настоящая, а не романтически-сказочная). Алые паруса, накрывающие зал в финале, воспринимаются просто как благословение.
(Намёк на причастие она там тоже видит, так что нас таких сумасшедших уже двое).
И ещё много очень хороших слов.
Ну, теперь моя душенька спокойна.
На этот раз понравилось решительно всё - и Розовская была прекрасна с самого начала, и Погиба неожиданно начал очень нравиться в роли Лонгрена (да и пел он намного лучше, чем в прошлый раз). Даже от пения Рагулина проняло (в прошлый раз было скучновато успела вздремнуть между первыми и вторыми утонувшими дельфинами). Нелли Уварова просто удивительна в роли Мери (а поёт она всё-таки не сильно хуже, чем Морозова; ну или мне вчера так показалось). Но самым заметным изменением в составе для меня стали, конечно, Меннерс с женой - Весёлкин и Галибина.
Весёлкин неожиданно понравился больше, чем Николаев. С одной стороны, он какой-то чересчур манерный и дёрганый для трактирщика - нет в нём эдакой основательности. А с другой - между ним и сыном определённо наблюдается семейное сходство. Вот это вот примерно то, во что должен вырасти разочаровавшийся и "оциниченный" Меннерс-младший, не убавить, не прибавить. Поёт он, конечно, хуже, чем Николаев, а вот смысл того, о чём поётся, доносит лучше, Николаев, на мой взгляд, слишком увлекается демонстрацией своего роскошного голоса. (Зато покойник из Николаева куда более зловещий всё-таки, эти движения, точно персонаж находится под водой, были просто потрясающими, у Весёлкина я что-то подобного не уловила).
Ну, а Галибина - оооо  Обожаю  Пожалуй, в роли жены Меннерса мне в равной степени нравятся она и Чернявская, но всё-таки у Галибиной образ получается куда как интереснее - тут не просто озлобленная тётка, а женщина, которая, несмотря на разочарование в своих мечтах, где-то в глубине души их всё равно лелеет (пусть и не без самоиронии); и, пожалуй, поэтому она довольно сильно отличается от других тёток из деревушки, великолепно это понимает и этим, наверное, даже гордится, считая себя в каком-то смысле выше их  И это при том, что у неё не так уж много текста - а образ получается такой, что можно ещё долго фантазировать.
В общем, у этой семейной парочки мог получиться только такой сынуля и никакой другой
Из самых эмоционально сильных точек спектакля (до трясущихся рук и кома в горле) - "Три свечи" в исполнении Ильи Исаева и финал, конечно. Причём в финале меня рыдания начинают душить задолго до появления собственно парусов; пожалуй, при крике "Паруса! Смотрите! Паруса!"
Ну а потом пришлось всё-таки не позволить себе разреветься, а то как-то неловко к сцене зарёванной выходить.
Внизу у сцены была какая-то невероятная атмосфера счастья и всеобщего единения  Возможно, потому, что цветы мы тоже дарили под музыку
Эх, как жалко, что теперь до следующего сезона. Я бы повторила

Отредактировано ласточка (02.06.2013 19:31)

0

50

ласточка,спасибо,интересно было прочитать,поистине сколько людей,столько и мнений.

0

51

Спасибо, Маришка, Ласточка.

0

52

Marina,спасибо за фотки.

0

53

Спасибо за отзыв-так себе и представляла(не сказочка,все глубже и жизненнее),спасибо за фотографии-- Нелли просто искрит,настроение у нее замечательное и меня это радует !

0

54

Сегодня "Алые паруса"
http://ramt.ru/plays/play-155/
http://s6.uploads.ru/u8Xn4.jpg

0

55

Marina, спасибо.

0

56

Нелли постоянно в этом спектакле играет?

0

57

Елена написал(а):

Нелли постоянно в этом спектакле играет?

Нет. Их трое числится в роли Мэри.

0

58

Фотографии поклонов, 24 декабря отсюда.    http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. … start=280.  Спасибо, Вероника :flag:

http://s004.radikal.ru/i208/1312/3e/61348a2205b4.jpg

http://i024.radikal.ru/1312/2b/3921853480b7.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1312/e0/4ed2d976c4c1.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1312/bf/0aecc69b963f.jpg

http://s020.radikal.ru/i707/1312/ce/6d69f1b7515b.jpg

0

59

Marina,и тебе спасибо

0

60

Мариш, спасибо, что перенесла! Фотки отличные.

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Алые паруса (РАМТ)