Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Наш любимый театр (РАМТ)


Наш любимый театр (РАМТ)

Сообщений 151 страница 180 из 683

151

natasha написал(а):

КТо знает,что с Нелли ?

Наташ, после этого она уже играла 31 марта в "Доказательстве"

0

152

Я очень рада,Маринка  !

0

153

Ещё кусочек:

как я поняла, это отзыв о спктакле Берег утопии ч.4

0

154

Даниэла написал(а):

Ещё кусочек:

как я поняла, это отзыв о спктакле Берег утопии ч.4


Это не отзыв. Это вся 4 часть. У нас есть этот спектакль в кинозале на первой странице. :flag:

0

155

Даниэла,спасибо,в этом ролике чего только нет и 2,3,4 части "Берега" и отзывы и интервью с Нелли "Гость в студии" и отзывы,просто густонаселённый ролик :D

0

156

Омуль написал(а):

,в этом ролике чего только нет и 2,3,4 части "Берега" и отзывы и интервью с Нелли "Гость в студии" и отзывы,просто густонаселённый ролик

Ну и славно! 8-), а то

Marina написал(а):

Это не отзыв. Это вся 4 часть.

, я и решила, что меня обманули 8-), т.к. выпал он мне именно под названием "Отзыв о спектакле" 8-)

0

157

Долгая жизнь на "Береге утопии" в Доме-музее А.И.Герцена

Уважаемые зрители!

7 апреля в 18.00 в Доме-музее А.И.Герцена (Сивцев Вражек, 27) состоится вечер, посвященный 201-й годовщине со дня рождения Александра Ивановича Герцена "Долгая жизнь на "Береге Утопии".

Во встрече примут участие Алексей БОРОДИН - режиссер трилогии "Берег утопии", Евгений РЕДЬКО - исполнитель роли Виссариона Белинского и артисты РАМТа: Денис БАЛАНДИН, Рамиля ИСКАНДЕР, Татьяна МАТЮХОВА, Вячеслав НИКОЛАЕВ, Оксана САНЬКОВА, Дарья СЕМЕНОВА и Наталья ЧЕРНЯВСКАЯ.

Билеты на встречу можно купить в кассах Дома-музея, стоимость - 80-150 руб.

Адрес Дома-Музея А.И.Герцена:
Сивцев Вражек, 27.
Телефон: 8 (499) 241-58-59.

Из письма по эл. почте.

0

158

Нелли из детства.
http://s3.uploads.ru/7wJq8.jpg
Нелли в первой киноработе " Полетели" .
http://s3.uploads.ru/PUC62.jpg

http://s3.uploads.ru/7ZxQ5.jpg

http://s3.uploads.ru/tdELw.jpg

Студенческая работа

http://s3.uploads.ru/0xhYz.jpg

" Юные" артисты Нелли и Петя .
http://s3.uploads.ru/1YCAk.jpg

Первые роли в РАМТ.

--

http://s2.uploads.ru/t/TrsiZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rW5DU.jpg

http://s2.uploads.ru/t/cekjQ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/uIPWt.jpg
http://s3.uploads.ru/GbJa8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/caCwt.jpg

http://s3.uploads.ru/t/AiuBW.jpg

Отредактировано natasha (12.04.2013 20:55)

0

159

natasha написал(а):

Это " юные" артисты Нелли и Петя .

Чудо расчудесное - юность.

0

160

natasha,спасибо за такие необычные фотки

0

161

Еще  спектакли из юности, найдите Нелли. И какие спектакли?

http://s3.uploads.ru/t/tAYa1.jpg

http://s2.uploads.ru/rTnGW.jpg

http://s3.uploads.ru/K53GQ.jpg
"ФАНДОРИН"
http://s3.uploads.ru/T2ULy.jpg
http://s2.uploads.ru/STbKQ.jpg

http://s3.uploads.ru/palBA.jpg
http://s3.uploads.ru/4lZ9J.jpg

http://s3.uploads.ru/6mBwy.jpg
http://s3.uploads.ru/mzVgX.jpg
http://s2.uploads.ru/OgjVT.jpg
http://s2.uploads.ru/8XwHp.jpg
http://s2.uploads.ru/bDQRB.jpg
Эти фотографии из спектакля "Идиот"
http://s2.uploads.ru/t/FEYQG.jpg
http://s2.uploads.ru/LwyqA.jpg

http://s3.uploads.ru/ehfi9.jpg

http://s3.uploads.ru/nlh3N.jpg

Отредактировано natasha (12.04.2013 21:37)

0

162

Наташа спасибо за замечательные фотографии :flag:

В РАМТе скоро премьера  Мушкетеры

Большая сцена

Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет.

Ближайший спектакль: 25.04.2013 (четверг) начало в 19:00

Гришин в роли де Тервиля.

http://s3.uploads.ru/Gz9jJ.jpg

Здесь страничка спектакля. Актёры и роли.  Есть видеоролики с репетиций
http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=2269

Отредактировано Marina (11.04.2013 17:46)

0

163

Спасибо,пойду гляну .Мне понравилось. Еще бы Нелли на роль королевы или Миледи .Музыка очень приятная.А какие дешевые билеты,даже самые дорогие,если переводить в рубли ,то на "ДВОЕ"-в 9 раз дороже,в нашем русском театре в 2,5 раза дороже.

Отредактировано natasha (11.04.2013 19:33)

0

164

Marina,спасибо за ссылку,посмотрела репетиции,но у них всё было уже отрепетировано,потому что искусство фехтования они показали ещё "В пространстве сцены",думаю, что получится задорный, молодёжный спектакль.

0

165

Наверное ,РОКН-РОЛЛ .
http://s3.uploads.ru/skG5q.jpg

http://s2.uploads.ru/KaGlx.jpg

Отредактировано natasha (12.04.2013 20:53)

0

166

natasha написал(а):

Наверное ,РОКН-РОЛЛ .

  Наверное,спасибо за фотки.

0

167

Случайно нашла статью о спектакле "Участь Электры",пока там нет Нелли,но.....

Родовая травма
http://oteatre.info/rodovaya_travma/#more-4305
Об «Участи Электры» в РАМТе
12.01.2013
posted by Павел Руднев
москва, премьеры

В длящейся сегодня дискуссии о величии и упадке репертуарной модели театра важно иметь ориентиры. Не из седой истории, в котором общество было другим и трава зеленее была, а из самого что ни на есть сегодня. Как может существовать репертуарный театр здесь и сейчас, как ему духовно и эстетически небедно существовать, какие формы принимать, как достойно выживать.

В этом смысле театр Алексея Бородина — Российский молодежный — в Москве, по крайней мере, многими и давно признан идеальным воплощением модели стационарного театра. Здесь одновременно существуют множество эстетик, здесь «выращивают» и зрителя, и новое режиссерское поколение, здесь задумываются, как менять формат детского театра, здесь ищут разнообразную, эксклюзивную литературу для театра, не повторяя чужую селекцию названий для репертуара. Но самое важное — это проектное мышление, на которое способен далеко не каждый российский театр: организация масштабных акций, выпадающих из конвейера репертуара, со своими полиграфией, стилем, социальной внедренностью, позиционированием, акциями, идеологией.
http://s2.uploads.ru/hafCi.jpg



«Участь Электры» — это большой проект, сравнимый по результатам с такими же грандиозными событиями РАМТа — «Берегом Утопии» или Лабораторией детского театра. Стильный буклет раскрывает суть проекта и угол зрения на спектакль. Справка о Юджине О’Ниле, справка о Гражданской войне в США и истории семьи Клитемнестры и Агамемнона, глубокое интервью Джона Фридмана с Алексеем Бородиным. Перед нами — сложный материал, трилогия, спресованная в трехчастный спектакль, где заложены множественные коннотации: от Троянской войны к драматической истории становления Штатов, от практик психоанализа и психодрамы к аллегорической высокой трагедии Юджина О’Нила (для русского театра предмет не слишком изученный, несмотря на известность фамилии). Рядовой театр таких грузных, амбициозных, пугающих проектов бежит. РАМТ методическо выполняет миссию — словно бы живя в каком-то другом, лучшем мире или в замедленном ритме жизни.
http://s3.uploads.ru/p6NzO.jpg

Ценность постановки еще и в том, что на фоне горячо культивируемых антиамериканских настроений в российском обществе на сцене одного из крупнейших театров страны — спектакль, демонстрирующий глубину, серьезность, богатство американской драматургии, в которой удивительным образом преподан урок правильного отношения к современности. Юджин О’Нил показывает, как внутри модели европейского классического сознания, насыщенного античным мифологическим драматизмом и символизмом, живет нынешний человек; как между двумя точками в истории возникает поле напряжения, суть которого — в осознании ответственности за поступки, в отражениях наших проявлений в прошлом и будущем.
http://s3.uploads.ru/5HGmb.jpg


Изумительно, как уже не молодой Алексей Бородин меняется каждый раз и предстает перед нами часто не таким, каким мы его привыкли узнавать. Приверженец классического, академического театра, режиссер здесь работает как на поле психологии, так и в условной технике. Бородин вместе с О’Нилом очень четко держат грань мелодрамы и трагедии. На сцене убивают, страдают, стенают, мучаются, отравляют — но стих, голос драмы сух и строен, как палитра Эль Греко. У актеров — предельно экономная игра, не орут, не бегают, не гримасничают, буря эмоций играется в спокойствии — пепельный цвет декорации готов притушить, загасить жирную страстность, если бы она проявилась. Отдельной строки заслуживают смерти в спектакле: здесь умирающий, погибающий (а их тут немало) легкой рукой небрежно размазывает по лицу ярко-белую краску в знак того, что в эту секунду стал частью мира мертвых, отошел в небытие. Спокойно, достойно, чинно. В духе высокой драмы.

Не только Бородин меняется. Неожиданно приверженец академического стиля, старой школы Станислав Бенедиктов делает декорацию не просто сверхмобильной и сверхтехнологичной, но и концептуальной, смыслообразующей. В желтом свете Луны бликуют металлическим блеском, как лезвия, горизонтальные и вертикальные грани большого дома. Дом как некий геометрический кристалл кружится, распадается на куски. Стены давят и крушат обитателей, конфигурируются, нападают, отступают. Мы наблюдаем целый роботизированный танец декорации, которая бесконечно может трансформироваться, меняя объемы.

Неоклассические колонны американского особняка напоминают дорический стиль; гроб с телом погибшего солдата, покрытый американским флагом, походит на античный саркофаг, а букет траурных цветов — словно контур на древнегреческих вазах. Но все это — и гробница, и стены, и цветы, и флаг американский — черного, нет, даже пепельного цвета. Кажется, дунешь — и разлетится дом призраков, мир вечного траура, который к лицу Электре.
http://s3.uploads.ru/t/IHZ4W.jpg

В американской семье повторяется коллизия Атридов. Муж возвращается с войны, жена с любовником убивают мужа. В душе Винни (Мария Рыщенкова) созревают ненависть и мстительное чувство к матери. Она подговаривает брата Орина (Евгений Редько) убить мать (Янина Соколовская). Но если античного зрителя интересует драматическая коллизия, — как долг матери, взывающий убивать, конфликтует с долгом отца, взывающим убивать, и они оба конфликтуют с долгом рода, взывающем о мести, — то американского драматурга интересуют только последствия. Опустошение, «обезлюдивание», самоликвидация рода, чья родовитость построена только на долге мести. Нация, нацеленная на постоянный поиск врага, попросту вымирает.

У Бенедиктова и Бородина это идея заложена в сценографии. Крутящийся на сцене дом внезапно то там, то тут обнаруживает огромные семейные портреты, которые смотрят на нас и на правах «покойной» мудрости намекают «отмстить за подлое убийство». Хор античных эриний тут уподоблен семье, роду, насылающему проклятия на свою же голову. История человечества началась с преступления — братоубийства, и на каждом, по О’Нилу, лежит это проклятие, эта родовая травма — мстить и далее быть объектом мести. Заколдованный круг, цель которого — самоуничтожение. Зараза сама себя иссушает.

В художественной структуре спектакля есть немаловажный объект — луна, висящая и на постере, и в декорации Бенедиктова. Бородин сравнивает ее с планетой Меланхолией у Триера — безжизненный, желто-мертвенный глаз, которой смотрит на тебя и не следит за тобой. Пристально вперился в тебя как в оголтелую пустоту. Луна, природа, вселенная безучастно взирают на мытарства человечества. Вечно-тупой, несострадательный взгляд природы, ожидающей, пока люди домстятся до самоистребления, чтобы включить защитный механизм самоочистки от скверны.


Ни у Бородина, ни у О’Нила, к счастью, нет и не может быть философии охранительства или филистерской морали: мол, не идите на преступление, некому и незачем мстить. Здесь разговор глубже, космогоничнее. Да, зло порождает зло. Но и молчание или христианское всепрощение автоматически добра не создают.

Алексей Бородин в этой истории, если угодно фаталист. Кому быть на виселице, тот не утонет. И траур, конечно, Электре к лицу, потому как на роду написано: убьешь и разочаруешься. У человека онтологический путь познания: надо выполнить, что должно — и ты не вправе изменить судьбу, но ты в праве поменять свое к ней отношение. Вопрос — что формируется в твоем мозгу после. Как, личностно вложившись, выбраться из объятия проклятой судьбы, родовой травмы.

В буклете к спектакля есть удивительный факт. Недосовершенное самим Юджином самоубийство в юности отражается в совершившемся самоубийстве сына. Тот, что «не довел до конца» отец, отразилось на сыне и довершилось; отец словно бы безответственно «передоверил» свою месть, свои нерешенные проблемы — следующему поколению. Так рок реализует себя в пространстве XX века — в таких кошмарных, леденящих подробностях.

О чем еще следует сказать? В спектакле изумительный свет Андрея Изотова и качественная музыка Натали Плэже, которая собрала здесь всю палитру нервной музыки прошедшего века: от drum ’n’ bass’а до вязких рифов минимализма.

Наконец, самое важное: Мария Рыщенкова в главной роли Винни — прорыв молодой актрисы. До сих пор мы видели Рыщенкову в детских спектаклях и там она была заметна и точна всякий раз. Но видны усилия Бородина по формированию, воспитанию труппы. Актриса так выросла, так окрепла, что стала настоящей трагической героиней, статной, громкого звучания, с бесстрашной, с горькой улыбкой проходящей сквозь трехчастную композицию. Ее перекошенное горечью обиды и мести лицо стало маской боли в этом спектакле. Трагедия персонифицировалась.

«Участь Электры» (по трилогии «Траур Электре к лицу» Юджина О’Нила),

Отредактировано natasha (20.04.2013 16:56)

0

168

Наташа,спасибо.Здесь же на 4 стр,пост 98 находится разгромная статья на "Участь Электры",хорошо что ты принесла статьи с противоположными мнениями

0

169

Новости из РАМТ
"Женский театр": дискуссия на Маленькой сцене

Уважаемые зрители!

17 мая в 19.30 на Маленькой сцене в рамках Молодежного образовательного проекта "ТЕАТР+" пройдет дискуссия "Женский театр".

Профессии главных создателей спектакля - режиссера, художника - долгие годы традиционно принадлежали мужчинам. Женские имена среди них можно было перечесть по пальцам, и они известны всем - Наталия Сац, Мария Кнебель, Галина Волчек, Генриетта Яновская, Татьяна Сельвинская.

Последнее время в профильных мастерских театральных вузов все больше студенток. И совсем не редкость имена постановщиц на театральных афишах.

Почему возникла тенденция прихода в театральные профессии женщин? Как меняется репертуар, режиссура, видение театра и его роли  в связи с тем, что ведущую роль в создании спектаклей начинают брать на себя представительницы слабого пола? Об этом дискуссия на Маленькой сцене РАМТа.

Участники: Лилия БАИШЕВА, художник спектаклей "Сказки на всякий случай", "Думайте о нас", "Идеалистка", "Платонов. III акт"; Марина БРУСНИКИНА, режиссер спектакля "Лада, или Радость"; Марфа ГОРВИЦ (НАЗАРОВА), режиссер спектакля "Бесстрашный барин"; Рузанна МОВСЕСЯН, режиссер спектакля "Леля и Минька"; Евгения ПАНФИЛОВА, художник спектакля "Бесстрашный барин"; Юлия ПИЧУГИНА, художник спектакля "Шатов. Кириллов. Петр."; Наталья ШУМИЛКИНА, режиссер спектакля "Ксения Петербургская".

ВХОД по предварительной записи. Запись прекращается за день до мероприятия. Количество мест ограничено!
Оставьте заявку на участие по телефонам  +7-495-692-22-60, +7-916-924-70-00 (sms) или e-mail: zritel-ramt@yandex.ru. Укажите свои фамилию, имя и отчество.
Если Вы студент или преподаватель, укажите название вуза! На Ваше письмо придет ответ координатора проекта, подтверждающий Ваше участие. Обязательно имейте при себе документ, удостоверяющий личность.

Подробности о проекте на ramt.ru в разделе «ПРОЕКТЫ» и в интернет-газете театра http://www.ramtograf.ru/

Поддержка проекта:

Союз театральных деятелей РФ

МГУ, МГИМО, ГУ ВШЭ, РГГУ, МПГУ,
Литературный институт им. Горького и другие вузы Москвы.

Подробнее: "Женский театр": дискуссия на Маленькой сцене

0

170

Девушки,а РАМТ в июне уже на каникулах ?Афиши Нелли нет !

0

171

natasha написал(а):

Девушки,а РАМТ в июне уже на каникулах ?Афиши Нелли нет !

Нелли в отпуске :flirt:

Репертуар РАМТа на июнь 2013

Дата Время начала Сцена Автор Спектакль Жанр
01.06. суббота 15:00 Черная комната Людмила Улицкая Мой внук Вениамин [/b
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
01.06. суббота 19:00 Большая сцена Александр Гриневский [b]Алые паруса
музыкальный спектакль
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
06.06. четверг 19:00 Черная комната Вадим Леванов Ксения Петербургская Пьеса в клеймах
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
09.06. воскресенье 12:00 Большая сцена Марк Твен Приключения Тома Сойера Невероятная история
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
09.06. воскресенье 18:00 Маленькая сцена Михаил Зощенко Леля и Минька Спектакль для семейного просмотра
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
09.06. воскресенье 19:00 Большая сцена Уильям Гибсон Сотворившая чудо Невыдуманная история
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16.06. воскресенье 12:00 Большая сцена Екатерина Нарши по Оскару Уайльду Чисто английское привидение Жуткая комедия для детей и родителей
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16.06. воскресенье 15:30 Черная комната А.Н. Афанасьев Бесстрашный барин Очень страшная сказка на ночь
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16.06. воскресенье 19:00 Большая сцена Александр Дюма Мушкетеры премьера
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
19.06. среда 19:00 Черная комната Людмила Улицкая Мой внук Вениамин
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
23.06. воскресенье 18:00 Маленькая сцена Евгений Клюев Сказки на всякий случай Игры детских человеков или взрослых детей для детей и взрослых

http://www.ramt.ru/repertory/?content=i … mp;type=-1

0

172

ДА.Что-то намечается ,видно.Или отпуск ,действительно !

0

173

Marina написал(а):

Нелли в отпуске

И это хорошо! Хватит работать на износ.Но я думаю,что гастроли Нелли не минуют или какой-нибудь новый проект.

0

174

Re: РАМТовцы в кино
Lady_Mary » 16 май 2013, 12:07

В программе "Неделя критиков" Каннского международного кинофестиваля 2013 года - фильм "Майор" режиссера Юрия Быкова.
В ролях - Денис Шведов, Ирина Низина, Илья Исаев и др.

c http://ramt.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=190

собираюсь посмотреть na http://onkuno.net/news/major_2013_film_ … 02-21-9180

P.S.Только трейлер, а думаla уже есть сам фильм.
.............................................

http://www.novayagazeta.ru/arts/58160.html

Мушкетеры в поединках и любви

Роман Дюма на сцене РАМТа

Отредактировано julia (19.05.2013 00:39)

0

175

julia,спасибо за ссылки

0

176

Сегодня, 3 июня знаменитый британский драматург сэр Том СТОППАРД встретился с РАМТовцами.

В кабинете Алексея БОРОДИНА все пили чай и вспоминали, как репетировали и выпускали спектакли по пьесам Тома Стоппарда - трилогию "Берег утопии" и "Rock'n'roll". "Бог любит троицу", - заявили РАМТовцы и спросили драматурга, над чем он сейчас работает. "Я планирую написать многонасленную пьесу: с множеством персонажей, у каждого из которых будет свой монолог, с большим количеством перемен костюмов... И отдать ее в РАМТ, если Алексей Бородин возьмется", - пошутил Стоппард.

Том СТОППАРД: "Меня пригласили на литературный фестиваль HeadRead в Таллинне. Я приехал на фестиваль, посмотрел "Путешествие" в одном из театров, "Кораблекрушение" - в другом, а потом понял, что Таллинн - это же на полпути к Москве. Я не мог упустить такую возможность и приехал сюда. И хотя вчера мы были в Доме-музее Герцена, а потом в Ясной Поляне, встреча с вами - вершина моего путешествия. Очень люблю быть с вами!"

В Эстонии имя Стоппарда связано с постановкой двух из трех частей пьесы "Берег Утопии", которую в этом году реализовали в двух спектаклях смешанные труппы Эстонского театра драмы и Городского театра. 30 мая Том Стоппард встретился с президентом Эстонии Тоомасом Ильвесом.


http://i077.radikal.ru/1306/4f/455db5687e15.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1306/75/b8f7721e28a9.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1306/53/9c132c331df2.jpg
http://pro-ramt.livejournal.com/252702.html

Отредактировано Marina (03.06.2013 21:29)

0

177

Marina,спасибо за информацию и фотографии. Том Стоппард наш человек.

0

178

Спасибо, Марина, рада видеть Нелли и Петю рядом...  :flirt:

0

179

Завтра, 5 июня в 19.45 смотрите программу "Главная роль" на телеканале "Культура". В гостях у ведущего Юлиана Макарова - Алексей БОРОДИН.

из твиттера РАМТ

0

180

julia, спасибо за ссылки.
Елена, спасибо за новость.... Интересно ожидаются ли премьеры в новом сезоне?

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Наш любимый театр (РАМТ)