Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Наш любимый театр (РАМТ)


Наш любимый театр (РАМТ)

Сообщений 631 страница 660 из 701

631

А я считала, что на волне суперпопулярности Нелли после НРК и с целью показать её многогранный  талант, и, что говорить, с целью привлечь зрителя в РАМТ, была вся эта история.
Что говорить Низина была прима, потом примой стала Нелли. И, это справедливо!
На этой же волне прошел гастрольный тур РАМТ по Израилю, я лично, считающая себя театралкой, не знала о этом ТЕАТРЕ "РАМТ",  что существует такой. И что у них есть спектакль "Фандорин", какого-то Акунина.
Я не разобралась с сюжетом до сих пор и не стремлюсь. Да и все остальные , судя по залу, тоже. Весь зал ахнул, когда на сцене появилась Нелли, не Петечка, который уже бегал, прыгал. И все одновременно замерли "Не может быть!". Так что впечатления от спектакля у меня еще те...! :crazyfun:  :canthearyou:

Отредактировано natasha (08.01.2017 12:59)

0

632

И где-то на 50% ты права, Наташ. Выходит так, что у Низиной был конфликт с Бородиным, и на эти роли поставили Нелли из-за ее мегапопулярности в тот период. Да и скажем честно, большинство из нас до НРК и не слышало о РАМТе, а благодаря бешеной популярности НРК, и желанию многих продолжить сказку и увидеть наших героев в театре, а также просветительской работе Нелли по пиару своего театра, очень многие пошли в РАМТ, а еще больше узнали о нем.

0

633

natasha написал(а):

я считала, что на волне суперпопулярности Нелли после НРК и с целью показать её многогранный  талант, и, что говорить, с целью привлечь зрителя в РАМТ, была вся эта история.

Суперпопулярность Нелли в сериале, для Бородина, мне кажется, не превратила Нелли в приму театра, хотя ещё до НРК, после появления Правил стал ясен потенциал Нелли. Примой была Низина и именно ей досталась главная женская роль (Натали Герцен) в комплекте с ещё двумя ролями.
Репетиции длились 2 года.  Нелли репетировала сначала только Марию Огарёву, потом в составе с Низиной Натали Герцен, потом после отказа Низиной вышла к премьере БУ уже одна, без второго состава и так и играла одна все три роли вплоть до первого декрета. Потом эти роли разделили на двух актрис. Не нашлось такой, которая бы смогла потянуть все 3 роли.
Вот такой непростой путь был у Нелли с ролями в БУ. И, ей опять крупно повезло - все 3 роли были разными, в одном спектакле можно было увидеть весь потенциал Нелли, и Ерёмин, например, посмотрев БУ, благодаря этому, дал ей роль мадам де Реналь.
А Низина возможно посчитала 2 маленькие роли ( Натали Беер и Мэри Сатерленд) недостойными примы? И, очень прогадала.
А в РАМТе сейчас примы нет, есть группа ведущих актрис. Но, мне кажется, только Нелли может сыграть такой диапазон ролей, от собаки Лады, маргиналки Маши в Марте до мадам Реналь и Натали Герцен. Можно и дальше перечислять...

0

634

galina17 написал(а):

Суперпопулярность Нелли в сериале, для Бородина, мне кажется, не превратила Нелли в приму театра, хотя ещё до НРК, после появления Правил стал ясен потенциал Нелли. Примой была Низина и именно ей досталась главная женская роль (Натали Герцен) в комплекте с ещё двумя ролями.

Я говорю о том , чему была свидетелем. Я не знаю, когда пришел Бородин и переродился театр Наталии Сац. Рамт- такого театра я не знала, уверена, что все приехавшие в Израиль в 90-х годах, тоже. Только после НРК многие узнали эту аббреатуру, потому что было упоминание во многочисленных интервью, что Нелли спешит на репетиции, она очень занята, у неё есть какой-то громкий спектакль, где они играют вместе с Красиловым.
Конечно же, организованные гастроли Рамта, стали возможными только благодаря большому успеху НРК в Израиле, это было что-то невероятное.
Когда они приехали-прилетели в Израиль их ожидала толпа в самом аэропорту, наделали там шороху и задали работу полиции. Также атаковывали телевидение на тему интервью, куда её и повезли сразу из аэропорта, а в студии она сидела, то смущаясь , то плача от того, что говорили звонившие в студию поклонники. В зрительном зале(когда пошли на спектакль), когда появилась она, (тоже ждали ТОЛЬКО её), поэтому завязка, метания Фандорина прошли мимо меня, да и многих таких же фанатов Нрк. С её выходом (помню сцену под фонарем), даже раздались аплодисменты( видно уже посмотрели в других городах) и шум, культурная публика рассуждала, убеждала "ОНА" или "НЕ ОНА". и шум со словами :"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!". Потом цветы: было не пройти к сцене, мы передавали.
И вы думаете я поверю Бородину ?Естесственно , он говорил одно, а реальность была другая и мгновенно поменять примм было некрасиво, но постепенно орриентиры сменились.

Отредактировано natasha (08.01.2017 16:11)

0

635

Наташа, большое спасибо за воспоминания, очень интересно было прочитать. Бородин возглавляет театр с 1980 года. Были и тогда яркие интересные спектакли, но таким поворотным в истории театра стал спектакль "Эраст Фандорин" (2002). Как раз в это время пришли в РАМТ Петя и Нелли.

natasha написал(а):

Конечно же, организованные гастроли Рамта, стали возможными только благодаря большому успеху НРКв Израиле, это было что-то невероятное.

Мне кажется, тут совпало - и успех Фандорина и успех НРК. РАМТу было что привезти, ну и, конечно, нужно было использовать успех новых сериальных звёзд, актёров РАМТа.
Наташа, а Нелли, действительно, плакала в студии? Такого я не встречала.
В одном интервью, она рассказывала об израильских поклонниках особенно тепло.
Пойду поищу это интервью.

0

636

Именно, будем откровенны - потенциал у многих есть, но и актеров в театре много. Я считаю, что у Нелли давно уже не потенциал, а талант плюс прекрасные мозги. То, что в РАМТе нет примы, так это тоже во многом идет от Нелли. Это она даже в самый разгар популярности говорила о том, что не приемлет слово "звезда", а на ее почившем в бозе ПС упоминали других артистах РАМТа и их роли, не реже самой Нелли.

Отредактировано IrinaG (08.01.2017 16:21)

0

637

natasha написал(а):

И вы думаете я поверю Бородину ?

Не поняла, в чём?

0

638

galina17 написал(а):

Наташа, а Нелли, действительно, плакала в студии? Такого я не встречала.

Это правда, она была обескуражена, не ждала и говорили ей так прочувствованно , с такой любовью, что я , сидя у телевизора , плакала взахлёб. Это было то, что я хотела бы сказать, но не могла, номера в студии не знала.

Отредактировано natasha (08.01.2017 16:15)

0

639

galina17 написал(а):

И вы думаете я поверю Бородину ?

В том, чтобы не использовать эту популярность Нелли и увеличить число почитателей театра.( я там подкорректировала, дала пояснение).

0

640

IrinaG написал(а):

Именно, будем откровенны - потенциал у многих есть, но и актеров в театре много. Я считаю, что у Нелли давно уже не потенциал, а талант плюс прекрасные мозги.

Талант талантом, но он не всегда реализуется, сама Нелли к этому слову довольно скептически относится, нужен так называемый актёрский характер. У Нелли талант уже во многом реализовался, а потенциал, наверное, в том, что актёр не всегда, играя роли, знает свои возможности, он постоянно в творческом поиске, поиске новых возможностей.
А, если посмотреть не только в РАМТе, а и в других театрах - это море талантов!!!
И, как на самом деле нелегка судьба талантливых людей. Талант - это бремя, тяжкая ноша, не каждый может не сломаться, реализовать его, ведь это зависит не только от него. И, как им, всем актёрам, нужна удача.
Такие прекрасные мозги, как у Нелли не так уж часто встречаются, а самое главное, что есть у Нелли, никогда не впадать в отчаяние и верить в себя, наверное, в этом и заключается актёрский характер.
Труппа РАМТа очень сильная, конкуренция в театре большая, а главных ролей мало. Сейчас, конечно, проще, можно ещё и в другом театре играть.

IrinaG написал(а):

То, что в РАМТе нет примы, так это тоже во многом идет от Нелли. Это она даже в самый разгар популярности говорила о том, что не приемлет слово "звезда",

Не даром же у Нелли прекрасные мозги, в РАМТе, главное, это команда, такая политика у Бородина. Мне кажется, в этом есть и плюсы, и минусы. Плох тот солдат, кто не хочет стать генералом. :D
А, лично для Нелли, наверное, важнее возможность творчества, а не статус примы, звезды, хотя не так давно читала о Нелли - звезда РАМТА , приятно было.
Что делать, что сейчас этим словом обозначают успешность, звёзд в театре может быть несколько, а прима только одна и её положение очень уязвимое. Ну также употребляется - ведущая артистка, одна из ведущих, тоже звучит нормально. Так что несмотря на команду в РАМТе, всё равно особо выделяют ведущих, надо же молодым на кого-то равняться.

0

641

Но мы-то знаем, что она прима. И все знают. Но на любой работе (тем более в театре), наверное, лучше это не подчеркивать, чтоб не вызывать лишнего раздражения.  Но в принципе, когда нужно было раскрутить премьерный спектакль использовали Нелли, хотя конечно, в театре примы нет.
Кстати, откуда мы знаем, что это политика Бородина такая? Вроде до Нелли и Пети и не было так называемых "медийных лиц", звезд, суперзвезд и мегазвезд в театре, чтоб сказать, вот эта политика проводилась с теми-то и теми-то и продолжается до сих пор. Так что я более склонна верить, что эта внутренняя интеллигентность, скромность и мудрость заложена в них самих, может быть, в ущерб им же.

Отредактировано IrinaG (08.01.2017 19:45)

0

642

Ну и какая же елка без Деда Мороза?:) Угадаете, кто в этом году виртуозно водил хоровод и обменял кучу подарков на стихи и песни?  http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5718-4.gif
http://s0.uploads.ru/ptTXw.jpg

0

643

Елена написал(а):

Ну и какая же елка без Деда Мороза? Угадаете, кто в этом году виртуозно водил хоровод и обменял кучу подарков на стихи и песни?

Баландин,Пахомов,Сипин,Воротняк?

0

644

Юрченко

0

645

Dina написал(а):

Юрченко

Да.

0

646

IrinaG написал(а):

Я считаю, что у Нелли давно уже не потенциал, а талант плюс прекрасные мозги.

ППКС

0

647

http://ramt.ru/news/news-648/
РАМТ: о планах

16.01.2017
Первая половина 96-го сезона подарила нам три премьеры: на Большой сцене Алексей БОРОДИН поставил "Демократию" Майкла Фрейна, на Маленькой Екатерина ПОЛОВЦЕВА выпустила "Дом с башенкой" по рассказу Фридриха Горенштейна, а Егор РАВИНСКИЙ - "Свои люди - сочтемся" по пьесе А.Н. Островского.

Вторую половину нашего 96-го сезона 10 и 11 февраля откроет премьера спектакля "Рикки" Алексея Германа-ст. и Светланы Кармалиты по одной из лучших историй "Книги джунглей" Редьярда Киплинга. В ролях: Александр ДЕВЯТЬЯРОВ, Юрий ТРУБИН, Анастасия ПРОКОФЬЕВА, Виктория ТИХАНСКАЯ, Изнаур ОРЦУЕВ и другие. Постановка Владимира БОГАТЫРЕВА продолжит проект "Большая сцена - детям".

На Маленькой сцене Владимир МИРЗОЕВ репетирует спектакль по пьесе Дэвида Мэмета "Олеанна": университетского профессора сыграет Евгений РЕДЬКО, а его студентку - Мария РЫЩЕНКОВА. Премьера состоится уже в марте.

22 марта на Большой сцене - спектакль "Эраст Фандорин" в новой редакции: заглавную роль исполнит Михаил ШКЛОВСКИЙ, Зурова сыграет Павел ХРУЛЕВ, леди Эстер - Наталья ЧЕРНЯВСКАЯ, а Амалию Бежецкую репетируют Анна ТАРАТОРКИНА и Нелли УВАРОВА.

24 марта спектакль "Как я стал идиотом" отправится на свои первые гастроли в Могилев на фестиваль "М@рт-контакт".

До конца сезона запланирован выпуск спектаклей "Русалка" по А.С. Пушкину, над которым работает Рустем ФЕСАК, и "Я хочу в школу" Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак в постановке Александра БАРКАРА.

+2

648

Российский молодежный театр (РАМТ) сыграл "Демократию" знаменитого английского драматурга Майкла Фрейна в постановке художественного руководителя театра Алексея Бородина. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.

Британец Майкл Фрейн известен в России прежде всего как знатный комедиограф — его знаменитая пьеса "Шум за сценой", посвященная театральному закулисью, по праву считается одной из самых смешных комедий на свете: даже самых заносчивых снобов Фрейн смешит до слез. На "Демократии" в РАМТе смех тоже нередко звучит в зале, но эта пьеса Фрейна, тоже очень знаменитая в мире,— вовсе не комедия, а шпионский детектив. Впрочем, смотрят ее не только из интереса, чем дело кончится. Об этом в конце концов можно прочитать в книжках: в них изложена история про то, как агент "Штази", восточногерманской разведки, в начале 70-х годов прошлого века стал ближайшим помощником и конфидентом канцлера ФРГ Вилли Брандта, а разоблачение шпиона стало причиной отставки знаменитого социал-демократа, признавшего ГДР и внесшего большой вклад в улучшение отношений между Западом и Востоком Европы.

Спектакль Алексея Бородина не претендует ни на точность документа, ни на пособие по истории — с этой ролью успешно справляется увлекательный буклет. А на сцене театра нет ни портретного сходства героев с их прототипами (при том что практически все персонажи реальные лица), ни конкретных примет быта полувековой давности. Художник Станислав Бенедиктов придумал функциональную полупрозрачную конструкцию с движущимися перегородками, которая легко перемещается по сцене и столь же легко превращается из коридора канцелярии в вагон поезда, на котором совершают предвыборную поездку, из зала парламента в загородный домик, где семьи канцлера и его верного помощника проводят отпуск.

Со сцены в центр зала ведет широкий помост-подиум — он словно воплощает политику открытости, взятую на вооружение Вилли Брандтом, именно по нему канцлер "пересекает" Берлинскую стену. Но в темноте партера, у входных дверей, сидят два рослых манекена — на всякую открытость есть и скрытность, есть тайны, и есть спецслужбы со шпионами. Еще один важный, но безмолвный персонаж скрывается в ложе — это всемогущий Маркус Вольф, глава службы разведки ГДР и ставленник КГБ СССР. А Гюнтер Гийом (так зовут одного из самых удачливых резидентов в мировой истории спецслужб) постоянно общается со своим куратором.

В пьесе "Демократия" нет женских ролей. Известно, что Вилли Брандт любит вино и женщин — о последних на сцене много говорят, но ни разу не показывают. Европейская политика в те годы была еще исключительно мужским занятием, и эпизод, в котором герои, разбившись на пары, кружатся в чисто мужском танце, свойство описываемого мира гротескно подчеркивает. Есть и еще несколько очень выразительных сцен — как та, например, в которой Вилли Брандт опускается на колени перед памятником жертвам холокоста в Польше. Но вообще Алексей Бородин не стремится к зрелищной театральности — мастера прежде всего интересует напряжение, возникающее между людьми. Конечно, это относится и к интригам в Социал-демократической партии, и к реальности международных отношений того времени, но прежде всего его интересуют взаимоотношения Брандта и Гийома.

Спектакль по большому счету поставлен о том, как два человека становятся необходимыми друг другу, как начинают чувствовать общность поверх тайных и явных барьеров между ними. Вилли Брандта играет Илья Исаев — известно, что один из самых харизматичных политиков послевоенной Германии часто оказывался человеком нерешительным, уязвимым, и Исаев очень точно играет это сочетание, с одной стороны, самоуверенности всеми признанного лидера и оратора, а с другой — рефлексии надломленной историческими обстоятельствами личности. В пьесе главным героем является сам Брандт, но в спектакле РАМТа им становится Гийом — опять-таки потому, что Бородина интересуют не только уроки истории, но и человеческие метаморфозы.

В подвижном, болтливом, несколько даже глуповатом чиновнике, каким предстает Гийом в начале спектакле, нельзя даже заподозрить успешного резидента. Если кого-то он и напоминает поначалу, то лишь комического слугу двух господ. Петр Красилов последовательно и по-театральному очень убедительно показывает превращение своего персонажа — как Гийома начинает вести по жизни не просто кураж и не задание начальства из ГДР, а чувство привязанности и даже собственное, своеобразное для шпиона, представление о чести и достоинстве. И даже кажется, что Брандт начинает понимать тайну Гийома раньше, чем подозрения возникают у спецслужб. В финале спектакля мы видим крушение Берлинской стены и объединение Германии, слышим горькие размышления доживших до этого момента героев пьесы о тщете любых усилий — по какую сторону политических границ человек ни находился бы. В конце концов любые государственные интересы относительны, особенно на фоне судьбы и истории — в этом тоже заключено важное напоминание от Алексея Бородина.
http://s6.uploads.ru/t/jNe25.jpg
http://www.kommersant.ru/doc/3193482

Отредактировано Irish (16.01.2017 22:15)

+1

649

galina17 написал(а):

Вы все, наверное, уже читали это. Это пресс-конференция 2009г.
Интересный момент, Ирина должна была играть все 3 роли, которые играет Нелли в БУ.

Нет. Нелли должна была играть в первой части Натали Беер, во второй части Натали Огарёву и в третьей части Мэри Сэтерленд.
Нелли стала играть Натали Герцен вместо Ирины Низиной, остальные две роли изначально были распределены Нелли.

0

650

Misha написал(а):

Нет. Нелли должна была играть в первой части Натали Беер, во второй части Натали Огарёву и в третьей части Мэри Сэтерленд.
Нелли стала играть Натали Герцен вместо Ирины Низиной, остальные две роли изначально были распределены Нелли.

Сама Низина рассказывала не так:

Ирина, насколько я знаю, Вы участвовали в репетициях "Берега утопии", но в спектакле не заняты. Отчего так случилось?
– Причин есть несколько. Репетиции продолжались очень долго, и несмотря на то, что у меня был второй состав во всех трех частях, присутствовать на репетициях нужно было всегда и всем вместе. Мне это не всегда удавалось, хотя надо сказать, режиссер спектакля Алексей Бородин долгое время относился к этому снисходительно.
Мои роли в первой и третьей части были довольно непонятны мне, я не знала, что я могу сказать ими. Мое желание играть только во второй части жену Герцена было воспринято Алексеем Владимировичем очень болезненно. Это расходилось с его концепцией, где один человек играет несколько разных персонажей. Произошел конфликт. Я была поставлена перед выбором: либо играю три части, либо ничего. Я выбрала последнее. Плоды этого выбора пожинаю по сей день. Воистину, память – великая вещь! За два года ни одних новых репетиций. То, что сейчас ставится у нас в театре, не касается меня, к сожалению. Хочется играть те роли, в которых я смогу говорить с людьми об их радостях и болях. Таких сейчас нет. И нет уверенности, что в ближайшее время будут. Как видится лично мне, театр взял курс на детские спектакли.
– А сейчас, по прошествии этих двух лет, Вы бы изменили свой выбор, будь у Вас такая возможность? Не слишком ли высока цена за право на собственное актерское видение?
– Если честно, то я думала над своим выбором, думала то так, то эдак. Если бы осталась в спектакле, все было бы замечательно, но была бы большая неправда во мне самой. Приходя на репетиции, нужно стремиться, а во мне молчало. Нам все время в жизни приходится идти на компромиссы: либо с кем-то, либо с собой. Хотелось бы жить без компромиссов. Хотелось бы к этому придти. И чтобы от них не зависело твое существо.

Вы все, наверное, уже читали это. Это пресс-конференция 2009г.
Интересный момент, Ирина должна была играть все 3 роли, которые играет Нелли в БУ. Я слышала, что на 3-х ролях настаивал Стоппард, именно так играли в Лондоне, но Ирина не захотела или не смогла. А Нелли говорила, что для неё несложно переключаться с одной роли на другую, а даже наоборот и интересно, и помогает играть в таком большом спектакле.

Это здесь на предыдущей странице, там есть и ссылка.
О том, что Нелли играла сначала только роль Марии Огарёвой, Нелли рассказывала Вадиму Вернику  в интервью. Ещё Верник удивлялся, почему не главная роль. А ещё в другом интервью Нелли рассказывала, каков был путь к этим 3 ролям. Сначала Мария Огарёва, потом её перебросили на второй состав к Низиной на Натали Герцен, а когда Низина отказалась от роли Натали Герцен, и таким образом от всех 3х ролей, Нелли осталась одна со всем этим комплектом ролей.

0

651

http://www.ramtograf.ru/portret-urvanceva-10-13.html

Как Ульяна не похожа ни на кого другого на сцене, так же она самобытна и в жизни. Во-первых, эта актриса поражает своей пунктуальностью, что для творческих людей скорее редкость. Во-вторых, ее неутомимая включенность в театральный процесс – не зависимо от размера роли – безусловно, задает планку совсем молодым. За 20 лет работы в РАМТе и соприкосновения с большими мастерами поднялась и ее профессиональная планка. А бородинское воспитание приучило относиться к себе и делу, как сказала бы она сама, без дураков. А еще Ульяна – очень интересный и щедрый собеседник: «Мне всегда хотелось дать интервью, потому что за это время накопилось многое, чем хочется поделиться». Наш разговор, так или иначе, о разных путях человека в театре, но и не только – он о том, как несмотря ни на что нужно оставаться идеалисткой и видеть во всех своих удачах не закономерность, а «чудо чудное».

Несколько отрывков:

Всегда считалось, что самый организованный человек в театре – это Урванцева. За 20 лет работы я опоздала на репетиции буквально пару-тройку раз. А когда мы учились, у меня был курсовой общак. Я вела целый талмуд, и все знали, что только Урванцевой можно доверять деньги, у нее ничего не пропадет, все будет посчитано, учтено, расписано, и оттуда же можно будет брать в долг.
Знаете, организация меня спасает. Она для меня как некий стержень. Если нет ощущения стабильности в жизни, ты сам в себе его аккумулируешь – хотя бы в быту. И когда у тебя это получается, то и все остальное, может быть, и подтянется.

Недавно в первый раз в жизни озвучила мультфильм «Буроба» режиссера Оксаны Холодовой. По рекомендации Тани Ивониной, которая работает у нас мужским костюмером, а на самом деле художник-прорисовщик, Сашу Пахомова пригласили озвучивать в этом мультфильме медведя и папу, меня – медведицу и маму, а Таню Веселкину – девочку, и это тоже был новый опыт. Я всегда думала, что это, как в озвучивании кино – ты смотришь на картиночку и подстраиваешься под персонаж. А оказалось совершенно иначе – тебе показывают только наброски. И потом под твой голос, под артикуляцию, под то, что ты голосом создал, рисуют мультфильм.

Театр – это каторжный труд. Мы, артисты, здесь такие же, как и все, так же работаем и устаем, как и реквизиторы, и монтировщики. Тут ты работаешь, пока лопатка не затупится. Сегодня большую роль играешь, завтра – «кушать подано», послезавтра выйдешь, на заднем плане попляшешь. Да еще постоянно думаешь о том, чтобы не заштамповаться. Как Алексей Владимирович говорит, сотый спектакль играем, как будто в первый раз, потому что вот эти люди заплатили деньги, и у них должно быть ощущение, что это все для них впервые. И поэтому постоянно нужно работать над собой. А кино – это сладкое. Тебя выбрали, потому что ты такой - конкретного роста, с конкретным цветом волос, голосом, органикой, то есть ты работаешь тем, что у тебя уже есть. И если тратишься, то тратишь эмоцию, но себя не ломаешь изнутри.

– То есть в театре ты подстраиваешься под то, что нужно, а в кино подстраиваются под тебя?

– В какой-то степени да. Как я уже говорила, в кино нужна оценка события, происходящего в данный момент, эмоция или сиюминутная реакция, и в процессе съемки я могу только догадываться, почему мой персонаж так повел себя. В театре же это разобрано, простроено, внутренне подготовлено. Я постепенно, работая над своей ролью, выхожу на конкретную эмоцию. И для этого порой приходится себя ломать. А кино, на мой взгляд, чисто режиссерская вещь. Для того, чтобы встать спиной и повернуть голову в профиль, чтобы мой кончик носа был виден, я не обязательно должна затрачиваться, а в результате это может быть «о, боже мой, какой кадр!». В театре пойди так сделай! Если ты спиной не сыграешь, чтобы все было из последнего ряда партера видно, если не наполнишь все своей энергетикой, то все – пиши-пропало. А в кино энергетика все-таки режиссерско-монтажная, абсолютно режиссерское искусство и проявления режиссерские.

Есть определенный психотип людей, которым только этой профессией можно заниматься, потому что они не такие, как все – они по-другому чувствуют, а если и как все, то в десять раз сильнее. И если это, грубо говоря, используется не в мирных целях, то тогда они либо попадают в дурдом, либо несут беду. Так что эта профессия даже с медицинской точки зрения важна. А еще в силу того, что они чувствительны, они являются очень хорошими проводниками. И для того, чтобы кому-то что-то объяснить, у них есть инструментарий, которым пользуются люди театра, кино, радио и даже мультипликации, как это ни странно, потому что художники – такого же типа люди
.

На последнем курсе Вы стали мамой. У Вас не было мысли поменять профессию на материнство?

– Нет. Конечно, артистки – иные мамашки, чем люди других профессий. Наша профессия, если ты честно ею занимаешься, очень много отнимает сил и эмоциональных, и умственных. Если ты заканчиваешь репетицию, это не значит, что ты ушел с работы и забыл о ней. Ты этим живешь все время, и когда приезжаешь домой, оно все еще в тебе сидит и, не дай бог, еще что-то не получается, тогда кто бы тебя за какие бы не дергал юбки, переключиться невозможно, потому что оно эмоционально сильнее. Я наблюдаю отношения между Леной Галибиной и ее дочерью Марианной, между Ниной Дворжецкой и ее дочерью Анной – они у нас очень похожи.

И есть очень важный момент, когда ребенок достигает сознательного возраста, лет 12-ти. Тогда с ним нужно переходить на другие отношения. В моем случае начались разговоры, обсуждения проблем – и на бытовом, и на профессиональном уровне. И вдруг ребенок превратился в твоего соратника, близкого друга. Я ужасно рада, что у нас это случилось, потому что в актерских семьях бывает так, что если в этот момент ты был на съемках или чем-то занят, и ты его пропустил, артисты теряют своих детей.

Счастливая мама, чудесная артистка, радужный, открытый человек и собеседник. Наверное, в этом одно из качеств настоящего артиста – жадно впитывать жизнь и делиться счастьем новых открытий. Ульяна – одна из актрис, которая делает РАМТ той самой бородинской командой, которую ценят и зрители, и коллеги за живой честный театр, почти неотделимый от жизни. За ту гамму чувств, которую вызывают работы истинных бородинцев, вкладывающих в свое дело себя без остатка. За тонкий ум и глубину сыгранных ролей. За уважение к профессии и возможность откровенного диалога.

Ольга Бигильдинская - автор этого Портрета. Замечательные Портреты актёров в Рамтографе, умные, глубокие,  материал досконально изучен, проанализирован, написан с любовью к актёру. Спасибо Автору, и, конечно, самой актрисе, Ульяне Урванцевой, очень искренне и интересно рассказавшей о многом. :cool:

Отредактировано galina17 (29.01.2017 21:52)

0

652

galina17,спасибо,чудесный портрет Ульяны) Она замечательная)

0

653

Irish написал(а):

чудесный портрет Ульяны) Она замечательная)

Полностью согласна, а как её Бородин позвал, обнадёжил ещё во время поступления - почувствовал своего человека. Класс!!! :cool:

0

654

galina17, спасибо за ссылку и отрывки из интервью, очень интересно

0

655

galina17 написал(а):

Полностью согласна, а как её Бородин позвал, обнадёжил ещё во время поступления - почувствовал своего человека. Класс!!!

Бородин вообще умница,набрать такую чудесную команду,которая столько лет вместе,это дорогого стоит.Человек с сумасшедшей интуицией и чувством прекрасного.Очень уважаю Алексея Владимировича))))

0

656

Irish,Во всяком случае руководить таким коллективом, где каждый талант со своими амбициями,очень нелёгкая работа. Тут и интуиция очень важна и твёрдость характера.

0

657

Омуль написал(а):

Irish,Во всяком случае руководить таким коллективом, где каждый талант со своими амбициями,очень нелёгкая работа. Тут и интуиция очень важна и твёрдость характера.

Безусловно)Все эти качества собраны в нем,воедино))))Молодец)

0

658

https://vk.com/club1500952?w=wall-1500952_5654/all

9 февраля в 19.00 в Доме-музее А.И.Герцена (Сивцев Вражек, 27) состоится первый творческий вечер из цикла "Мы из РАМТа".
В вечере участвуют Татьяна Матюхова, Дарья Семенова, Анна Ковалева, Алексей Бобров, Алексей Блохин, Денис Фомин, Дмитрий Кривощапов, Андрей Сипин и Денис Баландин.

Очень интересно, первая команда, состав сильный.

Отредактировано galina17 (02.02.2017 20:52)

0

659

galina17 написал(а):

Очень интересно, первая команда, состав сильный.

ППКС, И всё же где Нелли?

0

660

Омуль написал(а):

И всё же где Нелли?

Это только начало, первый творческий вечер, всё ещё впереди. Нелли занята, наверное. Мне кажется, уже начались съёмки 2 сезона Адаптации. Ещё вводы в ЭФ, возможно, уже начались. 
Да, Игнатию уже 4-ый месяц пошёл, летит время.

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Наш любимый театр (РАМТ)