Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Наш любимый театр (РАМТ)


Наш любимый театр (РАМТ)

Сообщений 511 страница 540 из 701

511

А вот ,семейные фотографии на улице - стоит похвалить. Человек явно ПОНИМАЕТ, что он делает.

Отредактировано Gleff (28.08.2015 20:24)

0

512

Gleff написал(а):

А вот ,семейные фотографии на улице - стоит похвалить. Человек явно ПОНИМАЕТ, что он делает.

Да! Очень хорошие фотки http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

513

РАМТ сохранит "Берег утопии" и начнет репетировать "Демократию"

28.08.2015 18:52

28 августа РАМТ открыл 95 сезон. На традиционном сборе труппы худрук Алексей Бородин рассказал о запланированных премьерах, представил новичков, принятых в коллектив, поздравил юбиляров.

Что касается новых постановок в сезоне, то их будет достаточно. На основной сцене Марина Брусникина выпустит спектакль по пьесам трех женщин-драматургов – "Март" Ирины Васьковской, "Кот стыда" Таи Сапуриной и "Ба" Юлии Тупикиной. Среди задействованных актеров – Нелли Уварова, Дарья Семенова, Мария Рыщенкова, Анна Ковалева и другие. Премьеру обещают сыграть в октябре.

Сам худрук планирует грандиозный проект – осуществить в РАМТе пьесу "Демократия" современного английского писателя Майкла Фрейна (самая известная его пьеса – "Шум за сценой", номинированная в 80-х на премию "Тони"). "После того, как мы поставили "Берег утопии", через некоторое время переводчик передал мне эту пьесу Майла Фрейна, – рассказал Алексей Бородин m24.ru. – Мы интересуемся серьезными темами, которые связаны с проблемами всех утопий, всех демократий. Пьеса лежала у меня лет пять, и мне казалось, что ее время у нас еще не пришло, а сейчас думаю, что она звучит очень интересно. В ней – все противоречия, связанные с нашими мечтами, желаниями. Очевидно, что сюда, для работы над спектаклем приедут и переводчик, и, может быть, сам Фрейн. Так что вскоре начнем работать над нашей собственной редакцией перевода "Демократии".

На малой сцене Инна Савронская репетирует спектакль по роману классика мировой литературы, лауреата Нобелевской премии Джона Стейнбека "Зима тревоги нашей". Главная роль отдана Денису Баландину. Еще одной новинкой занимается выпускник Мастерской Сергея Женовача Егор Равинский, он ставит классику: "Свои люди – сочтемся" по Островскому.

Софья Апфельбаум, директор РАМТа, рассказала m24.ru об изменениях в реконструкции театра. "Пока я могу сказать только о том, что готовится проект. Он должен пройти экспертизу. После этого можно будет назвать реальные сроки. Сейчас пока не могу дать прогнозов. Экспертиза – самый сложный этап. Так что это пока все в планах. Но этот сезон театр точно работает в штатном режиме.

Софья Михайловна также поделилась своими мыслями по поводу нововведений, касающихся оценки услуг, предоставляемых театрами: "Есть принципы, которые разрабатывает Министерство культуры, каждый регион РФ, в том числе Москва. Если не воспринимать все это близко к сердцу, взглянуть объективно на вещи, то обнаружится, что для театров ничего критического – мы работаем так, как работали раньше. Новая история, связанная с независимой оценкой качества, завершилась благополучно, на мой взгляд. Да, театральное сообщество написало письмо министру, и нас услышали. Сайт, где зритель оценивает уровень комфорта, наличие буфетов, удобство парковок или маршрута до театра, заработал. Театр будет располагать и такой информацией. Мы добились того, что зритель прямым голосованием не диктует, какие спектакли ставить режиссерам. Развитие и информативность сайта театра, предоставление дополнительных материалов к спектаклям – теперь можно оценивать эти услуги".
http://www.m24.ru/articles/83272

Отредактировано Marina (28.08.2015 20:32)

0

514

http://dailynewslight.ru/?u=28082015753

28.08.2015

       

РАМТ откроет 95-й сезон "Северной одиссеей" под музыку Петра Налича

В Российском академическом молодежном театре прошел традиционный сбор труппы, на котором художественный руководитель театра Алексей Бородин рассказал о планах на сезон.
МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет свой 95-й сезон 18 сентября премьерой спектакля "Северная одиссея" по сценарию культовых драматургов ХХ века Петра Луцика и Алексея Саморядова, музыку к которому написал и будет исполнять популярный певец Петр Налич.

 

  Сбор труппы РАМТ, на котором художественный руководитель театра Алексей Бородин рассказал о планах на сезон, прошел 28 августа.
"В юбилейном 95-м сезоне мы делаем акцент на современной драматургии — отечественной и зарубежной — и открываем сезон премьерой "Северной одиссеи" по сценарию известнейших драматургов Луцика и Саморядова", — рассказал РИА Новости Бородин.
По сценариям Луцика и Саморядова поставлены фильмы "Гонгофер" (1992), "Дети чугунных богов" (1993), "Лимита" (1994), "Окраина" (1998). Саморядов ушел из жизни в результате несчастного случая в возрасте 31 года в 1994 году, Луцик умер от сердечного приступа в 40 лет в 2000 году.
Поставит "Северную одиссею" Екатерина Гранитова. "Кстати говоря, вот и еще одна особенность 95-го: много женщин — режиссеров и драматургов представят свои работы на сцене РАМТа", — подчеркнул Бородин.
Так, Марина Брусникина, ранее выпустившая в Молодежном театре спектакль "Лада или Радость", работает над постановкой по трем пьесам современных авторов: Ирины Васьковской ("Март"), Таи Сапуриной ("Кот стыда"), Юлии Тупикиной ("Ба").

Стейнбек и Островский
По словам худрука, готовится и несколько работ по произведениям крупных зарубежных литераторов. Инна Савронская репетирует спектакль по роману классика мировой литературы лауреата Нобелевской премии Джона Стейнбека "Зима тревоги нашей". Владимир Богатырев ставит дебютную пьесу знаменитого испанского драматурга Антонио Буэро Вальехо "В пылающей тьме".
Сам Бородин выбрал пьесу ведущего английского драматурга Майкла Фрейна "Демократия". "Несмотря на то, что в основе произведения исторические события, связанные с жизнью и деятельностью Вилли Брандта, в нем поднимаются вопросы, которые сегодня стоят в центре обсуждения в Европе и в мире в целом", — считает худрук РАМТа.
Не забыта и русская классика — выпускник Мастерской известного режиссера и педагога Сергея Женовача в ГИТИСе Егор Равинский будет ставить спектакль по пьесе Островского "Свои люди — сочтемся".

Большая сцена — детям
"Мы продолжаем очень значимый для нас проект "Большая сцена — детям", — продолжил собеседник агентства. — В этом сезоне маленькие зрители увидят сказку о странствиях фарфорового кролика "Кролик Эдвард" Кейта ДиКамилло".
Также юных посетителей театра ждет спектакль по пьесе "Рикки" Алексея Германа-старшего и Светланы Кармалиты, в основе которой одна из лучших историй "Книги джунглей" Киплинга. О жизни трех русских богатырей расскажет произведение Родиона Белецкого "Четвертый богатырь".
По традиции каждый сезон на сборе труппы худрук представляет новичков, молодых артистов, принятых в труппу Молодежного театра. На этот раз в РАМТ пришли выпускники мастерской Бородина в ГИТИСе, уже сыгравшие свои первые роли в театре — Изнаур Орцуев, Юрий Трубин, Денис Фомин. Стажерскую группу актеров пополнит выпускник театрального института им. Щукина Иван Воротняк.
Привлечение молодых режиссеров, драматургов, актеров к работе Молодежного театра не дает ему стареть и поэтому Бородин уверенно заявляет, что "в 95 лет РАМТ чувствует себя абсолютно молодым".
Театр был основан в 1921 году Наталией Сац под названием "Московский театр для детей". Долгое время он назывался Центральный детский театр. В разные годы на его сцене ставили спектакли Георгий Товстоногов, Анатолий Эфрос, Константин Богомолов, Сергей Яшин, Миндаугас Карбаускис; играли Олег Ефремов, Сергей Шакуров. Народный артист РСФСР, известный режиссер и театральный педагог Алексей Бородин руководит театром с 1980 года

0

515

Я думаю, что Нелли играет в "МАРТЕ".
Ирина Васьковская, «Март»
На дворе 9 марта, а в комнате, ровно в анекдоте, все еще стоит новогодняя ёлка. За окном дичайший мороз, но четверо, собравшиеся в квартире – и формально, так или иначе, связанные некими семейными и человеческими узами – пребывают в антарктиде одиночества, неприкаянности, нищеты материальной и духовной. Жесткий драматургический этюд еще одной девушки из уральского поселка, ставшей ученицей Николая Коляды, поначалу представляется очередной вариацией на тему родимой «чернухи». Но степень кошмара и безысходности плавно переводит все происходящее в плоскость абсурда, который, в свою очередь, силится – и небезуспешно – вырасти в метафорическое осмысление нашей странной «расейской» жизни посреди вечной зимы.

Отредактировано natasha (28.08.2015 20:58)

0

516

http://s6.uploads.ru/t/bQPeC.jpg

0

517

]http://f19.ifotki.info/org/e1c49c384a73615b7cd9a78922e9e00bb06761223447252.jpg

0

518

ласточка, спасибо. Замечательное фото.

0

519

natasha,спасибо за обзор спектаклей

0

520

ласточка написал(а):

Сегодня 20:41

Cчастливы вместе !
http://f19.ifotki.info/org/86134e7599f2df54e2ecf96a4ac9fce44fb27a223490116.jpg

Отредактировано natasha (29.08.2015 09:48)

0

521

РПосле летнего «антракта». Репортаж со сбора труппы в РАМТе

В московских театрах идут последние приготовления к новому театральному сезону. Корреспондент АиФ.ru Елена Дудник посетила традиционный сбор труппы в Российском академическом молодежном театре и узнала, над чем работают и о чём говорят знаменитые артисты.
Летний «антракт»

Как говорится, «театр начинается с вешалки», а новый театральный сезон — со сбора труппы. В РАМТе он состоялся уже сегодня, куда, помимо актёров, были приглашены журналисты. Гостей собирали в большом зале, но, к моему сожалению, занавес на сцене так и не подняли — художественный руководитель театра Алексей Бородин выступал без микрофона, стоя в центре зала, отчего официальное мероприятие больше походило на обыкновенную дружескую встречу.

Меня, конечно же, интересовали планы театра на будущий сезон, тем более что для РАМТа он станет юбилейным — 95-м. Однако актёры, которые постепенно собирались в просторном зале, говорили вовсе не о новых постановках, а о самых обыденных вещах: как провели время на даче, как продвигается ремонт в квартире, куда съездили и как отдохнули. Встреча артистов в академическом театре была похожа на 1 сентября в обычной школе, когда загоревшие и отдохнувшие ученики после долгих летних каникул делятся друг с другом самыми приятными и свежими новостями. Забавно, что вместо школьников передо мной стояли Нина Дворжецкая, Юрий Григорьев, Алексей Веселкин, Нелли Уварова и многие другие известные актёры.

Новые акценты

Мероприятие началось с громких аплодисментов, на которые в этот день зал не скупился. Овациями сопровождались все выступления и сообщения приятных новостей, а их оказалось немало: новая «одежда» для сцены, пополнение труппы, изменения в руководящем составе. А когда Бородин предложил выдвинуть Юрия Григорьева и Наталью Чернявскую на звание заслуженных артистов России, зал особенно оживился. Никто не возражал, а многие из театральной труппы с радостью перешёптывались: «Наконец-то».
Для меня же, как для любителя актуальных театральных постановок, стала приятной новость о том, что в юбилейный сезон РАМТ делает акцент на отечественную и зарубежную современную драматургию. Также интересно было услышать, что в этом году в РАМТе представят свои работы много женщин-режиссёров и драматургов. Среди них: Марина Брусникина, Екатерина Гранитова и Инна Савронская.

«Планов громадьё»

Когда речь зашла о новых постановках, артисты были не так внимательны — они уже знали о планах своего театра. Однако другая часть зала, состоящая из прессы, оживилась и стала записывать информацию, которая вскоре появится на всех столичных театральных афишах.

Долгожданный разговор начался с главной премьеры — юбилейный сезон в РАМТе откроется 18 сентября под музыку Петра Налича. Новый спектакль «Северная одиссея» поставила Екатерина Гранитова по сценарию известнейших драматургов Петра Луцыка и Алексея Саморядова. Интересно, что над музыкальным решением работал знаменитый композитор и певец, который также станет полноправным участником драматического действия. Как описал художественный руководитель РАМТа новую работу, это «“истрен” об авантюрном духе русских людей, вырвавшихся на свободу в лихие 90-е, когда одни пытались выжить, а другие — нажиться».

Гостям сообщили, что кроме «Северной одиссеи» в театре идёт работа над постановкой пьес: «Март», «Кот стыда», «Ба» (объединённых режиссёром в одном спектакле), «Зима тревоги нашей», «В пылающей тьме», но на этом список не завершился: на детской сцене тоже готовятся к премьерам. Как заметил художественный руководитель, у театра уже есть планы на целых три года вперёд. А в ближайшее время начнётся работа над спектаклями «Свои люди — сочтёмся» и «Демократия» (которую, кстати, ставит сам Бородин).

После занавеса

Когда все планы были озвучены, цветы розданы, а поздравления с новым сезоном получены, встреча подошла к концу. Однако артисты не спешили расходиться, они оживлённо обсуждали новые проекты и то, что в ближайшие дни многим из них предстоит отправиться на гастроли в Санкт-Петербург и Ульяновск.

Но были и те, кто говорил о грустном. Впервые за 14 лет на сбор труппы не пришёл ведущий актёр РАМТа Степан Морозов — он погиб в мае этого года. Было очевидно, насколько сильно его любят и уважают коллеги: сбор артистов начался с минуты молчания в честь памяти Морозова, и, расходясь, они вновь вспоминали талантливого актёра.
http://www.aif.ru/culture/theater/posle … py_v_ramte

Отредактировано Marina (28.08.2015 23:41)

0

522

Истории молодого поколения из забытых богом городов провинции России, как я думаю, родившиеся в перестройку.
Безжалостные рассказы о безидейном существовании в эту эпоху. Люди ,которые потеряли само понятие семьи..
В" Коте стыда" видно, что все из бывшего среднего класса, в МАРТЕ- самые низы.
Вернулась в Россию Чехова, в его рассказы, которыми зачитывалась в детстве и очень сочувствовала персонажам.

Тая Сопурина "Кот стыда".
http://drammaturgia.org/issue_plays/109 … styda.html
Ирина Васьковская
«Март»
http://www.theatre-library.ru/authors/v … kaya_irina
Заходите на страницу, там под первым номером эта пьеса, нажимаете на название"МАРТ"
Откроется окошечко, в нем "ОПЕН", на Английском, нажимайте, ждите-- откроется в библиотечном формате.
Читайте.
Вот 2 первые страницы  этой пьесы.
Действующие лица.
Маша, 25 лет
Миша, её муж, 40 лет
Кочкина, мать Маши, 60 лет
Николаева, 36 лет

Тщательно выметенная комната. Перед диваном – обеденный стол, за которым сидит Маша. На столе солонка, чайная чашка на блюдце. Маша ковыряет спичкой в зубах, смотрит в угол на пластмассовую ёлку. Верхушка у ёлки свёрнута набок. На диване сидят Миша и Кочкина, внимательно глядя на Машу.

Маша: а ёлку пора выкинуть – на дворе март, если что. На дворе трава (кусает спичку) Новый год сто лет уже как (Кочкина и Миша молчат) Ну я так, разговор поддерживаю. Можете с ёлкой жить – мне всё равно.

Молчат.

Маша: Миша, у тебя лысина с января в два раза больше стала (ждёт ответа) Миша? (Миша молчит) Ты, наверное, много страдаешь? Почему у тебя волосы лезут?

Маша: мне всё равно, можете не отвечать - я просто из вежливости с вами говорю (Кочкиной) как ты меня учила, мама: если сказать нечего, ты всё равно говори, а то невежливо.

Кочкина: вот где ты шлялась, пусть там с тобой разговаривают. Там, где таскалась. Под заборами пусть разговаривают. Подзаборные разговоры. Не в порядочном доме. Не смотри даже в мою сторону.

Маша: узнаю тебя, мама (кивает на Мишу) А он почему молчит? Ты ему язык отрезала?

Кочкина стучит ладонью по столу.

Маша: Миша, ты почему молчишь?

Кочкина (Маше): сколько ещё нам терпеть? Сколько это будет продолжаться?!

Маша: мама, а я беременная после нового года, но не знаю, кто отец. Их там было шесть человек потенциальных отцов, и я не помню, которые из них.

Кочкина (Маше): что ты несёшь, зараза (толкает Мишу локтем) А ты что молчишь, ты что улыбаешься, как дурачок? (Маше) И это ты при муже такое говоришь? Да как у тебя глаза от стыда ещё не вывалились, я не понимаю.

Маша (Кочкиной): он мне не муж.

Кочкина: а кто тебе муж? Все окраины тебе муж? А он кто тебе? (толкает Мишу)

Маша: он мне просто человек.

Кочкина: просто человек?

Маша: ну, друг. Как хочешь.

Кочкина: друг человека?

Маша: ну, человек друга. Ты можешь потише говорить? У тебя голос противный.

Кочкина: а ты можешь брать трубку, когда мы тебе звоним? Раз в неделю! Или ты опять забыла, что такое «неделя»? Воскресенье, пять вечера, два слова – «я жива, всё хорошо». Два слова. Не чужим - мужу и матери.

Маша: я виновата, что там телефона не было?

Кочкина: где – там?

Маша: там, где я была. Там не было телефона.

Кочкина: а почему там, где ты была, никогда нет телефона?

Маша: откуда я знаю.

Кочкина: а где твой телефон?

Маша: откуда я знаю. Потерялся, наверное. 

Кочкина: я каждый день криминальную сводку смотрю!
________________________________________________________________________________________________
Кого предстоит играть нашей Нелли, ясно только, что женщину, но неужели мать этой Маши,60-ти лет, Кочкину ?
В пьесе  есть еще женщина, которую мать подбирает в жены этому Мише, 36 лет- вообще смешной персонаж....Наверное...?
Возможно маму или бабушку или подругу(крошечная роль) из первой пьесы "Кот стыда". Роли коротенькие, может быть несколько ролей- в каждой пьеске по одной?
Сейчас посмотрю третью пьеску "Ба", там центральная роль бабушки, приехавшей к родственникам(дочери и внучке) и пытающаяся возродить семью.Вообще получается ,как Чехов-Гала.

Отредактировано natasha (29.08.2015 12:07)

0

523

Вот, что нашла о пьесе "БА".
"БА".
История о том, как в Москву к молодой женщине приезжает бабушка - сибирячка, получила первую премию в номинации «Пьеса для камерной сцены» в международном конкурсе "Евразия". «БА» лаконична, метка и актуальна, ее сюжетная коллизия раскрыта убедительно, и перемены в главной героине ощущаются как глубоко вынужденные.
Пьеса обращается к теме жизни «креакла», «понаехавшего» в столицу из глубинки и растерявшего, в погоне за успехом, все признаки традиционной личности. Рафинированное, изысканное, бездетное и почти бесполое существование героини с ее уютным пекущим пироги мужчиной взламывается приездом бабушки-сибирячки, которая с легкостью утверждает вековые ценности и в квартире внучки, и за ее пределами. Она, грубая и нищая бабка, воскрешает и концепцию добрососедства, и шумные праздники, и семейные узы. «А что, Оля, ты огурцы не солила в этом году?»; «проклял вас Бог, детей не даёт»; «голые подоконники. Как у алкашей» – этими наивными словами проверяется и опровергается икейный уют, и вместе со сменой серых занавесок на голубые приходит к героине понимание внутренней сути. Она, наконец, обретает идентичность: семейную, гендерную, социальную; и что как не обретение идентичности можно считать хеппи-эндом в современной жизни.
Систему образов возглавляет Ба, и этот характер выписан безо всякой идеализации: она напориста, беззастенчива, говорит глупости, но при этом – очень живая, и сердце ее исполнено любви, выражаемой в традиционных формах: пироги, оладьи, шанежки, цветочки на окне посадить. Вторым ярким образом становится «антагонист» этой истории – Леха, мужчина женственный и очень современный. Главная героиня, Оля, в течение пьесы освобождаясь от всего наносного – фамилии, работы, слабого и удобного мужчины, – обретает себя, прорезывается как плоть от плоти своего рода, грешного и страстного русского пути. Настоящего, как подлинна приехавшая к ней Ба:
БА. Тишенька, а что это ты холодец не ешь?
ТИХОН. Да я, Мария Васильевна, вегетарианец же.
БА. А, ну-ну. А вот мы в войну тоже лепешки из лебеды пекли. А свекольным соком и углем разведенным диктанты писали. Чернил-то не было, бедность…
В пьесе дается очень простой ответ на мучительные вопросы российского горожанина. Простой – и верный, как все простые ответы. Текст свидетельствует о таланте автора раскрывать в малом большое, а в обыденном – великое.
Из прочитанных мною текстов драматурга "БА", наверное, самый открытий к пониманию; его проблемы очевидны, и их решение изящно и общепонятно. Этот текст, на мой взгляд, надо просто брать и ставить - всем и везде; это очень понятная драматургия - в том смысле, в каком понятным даже детям должен быть язык ученого, объясняющего сложные закономерности собственной науки.
http://rintra.livejournal.com/145421.html
Николай Коляда:   «Самая лучшая пьеса - Юлия Тупикина "Ба". Буду это ставить у себя в театре осенью. Просто супер. Даже завидно, что она - не моя ученица».

  Павел Руднев:   «Николай Коляда объявил результаты своей "Евразии" - драматургического конкурса. Там одно из первых мест - у пьесы Юлии Тупикиной "Ба". Я еще не всю "Евразию" прочел, но эту пьесу посмотрел. Это можно и нужно ставить - там роль для крупной возрастной актрисы. И разговор о разнице поколений - о пропасти в мировосприятии».

  Вера Сердечная:   «Мой роман с современной драмой начался внезапно и развивается бурно. Одна из моих последних читательских влюбленностей - Юлия Тупикина, московский автор, чью пьесу "БА" я прочла среди других в списке "Евразии". (читать дальше)
--
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пьеса, 2 первые страницы.
[b]БА

Пьеса
[/b]
БА – бабушка
ОЛЯ – 30 лет
ЛЁША – 35 лет
МАША – 30 лет
ЖЕНЯ – мужчина
СТЕПАН
ТИХОН

1.

Однокомнатная квартира Оли, ОЛЯ лежит на двуспальной кровати с айпадом,  ЛЕША сидит с ноутбуком на диванчике.

ОЛЯ. Лёх, а принеси чайку, плиз.

ЛЕША встает и приносит с кухни чай, подает ОЛЕ, она молча берёт.

ОЛЯ. Представь, Сыткина со своим разошлась.
ЛЕША. М-м-м?
ОЛЯ. Да идиотка инфантильная. Постит теперь свои фотки с пацанами какими-то. Такой хороший у неё Боря был.
ЛЕША. М-м-м.
ОЛЯ. Ты напиши ему, что ли. У тебя же он есть в друзьях?
ЛЕША. М-м-м.
ОЛЯ. Спроси, как он, что чувствует. Мож, грустно ему. Напиши, прям сейчас напиши. Ну напиши, Лёх, он в сети.

ЛЕША что-то печатает на клавиатуре своего ноутбука.

ОЛЯ. Ну что? Написал? Он что?
ЛЕША. Он пишет, что окей. Говорит, каунтер страйк пятый уровень прошел.
ОЛЯ. А про Светку что пишет?
ЛЕША. Пишет про какую-то Катю.
ОЛЯ. Да ну тебя.
ЛЕША. На велах зовет кататься.
ОЛЯ. Так едь.
ЛЕША. Да ну.

Звонит Олин мобильный, она отвечает на звонок.

ОЛЯ. Алё… Алё! Вас не слышно! Перезвоните.

ОЛЯ кладет мобильник рядом на диван.

ОЛЯ. Номер какой-то левый. Может, курьер? Ты доставку не заказывал?
ЛЕША. Неа.
ОЛЯ. Лёх, а принеси печенек.

ЛЕША молча приносит с кухни печенье. Снова звонит Олин телефон.

ОЛЯ. Алё! Алё! Да, слышу, говорите. Говорите, говорю! … Да, это я… Какая бабушка? Нет, нет, вы ошиблись, нету, это другая Оля, нет, не у меня.

ОЛЯ кладет телефон на диван.

ОЛЯ. Маразм какой-то. Какая-то бабушка ждет какую-то Олю, а мне звонят. Какая бабушка?
ЛЕША. Родители зовут в театр в субботу. Пойдем?
ОЛЯ. В театр? Не, ну какая бабушка?
ЛЕША. В семь вечера.
ОЛЯ. А что за спектакль?

Снова звонит телефон.

ОЛЯ. Теперь другой номер. Чё за? Алё! Да, говорите… Какая бабушка? Ну хорошо… Алё… Ба?... Это ты? Ты где? Как в Москве? На Ярославском вокзале? Ты с ума сошла? Как приехала? Ты с ума сошла? Господи! Сиди там, я еду! Сиди внутри там где-нибудь на видном месте! Через час буду!

ОЛЯ нажимает отбой и начинает быстро одеваться.

ОЛЯ. Бабушка приехала! Она с ума сошла! Моя бабуля из Сибири приехала! Обалдеть! Сумасшедшая! Блин, и не сказала ничего, явилась, здрасти.
ЛЕША. Я пока штрудель сделаю.
ОЛЯ. Ага. Как там пробки, глянь? Нет, ну она нормальная?
ЛЕША. Едет, умеренные. Да нормально доедешь, рассосались уже.

ОЛЯ убегает из квартиры.

2.
Квартира Оли.  ЛЕША лежит на диване с ноутбуком. Входят ОЛЯ и БА.

ОЛЯ. А вот и мы.
ЛЕША. Добрый вечер, добрый вечер.
БА. Ох, устала. Привет, от старых щиблет.
ОЛЯ. Вот, Ба, это Леша. Леша, это моя бабушка Мария Васильевна, познакомьтесь.

ОЛЯ уходит на кухню.

ЛЕША. Очень приятно! Проходите, Мария Васильевна, садитесь вот на диванчик.
БА. Что-то гардины у вас мрачные какие, как грязные.
Вот ссылка на пьесу.
http://www.google.co.il/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCUQFjABahUKEwiJzYun_M3HAhVoWdsKHYPlCHQ&url=http://www.kolyada-theatre.ru/images/stories/plays/2013/chamber/ba.doc&ei=VHrhVYnTOuiy7QaDy6OgBw&usg=AFQjCNFWTgAMpDMTz8Iz_FsBWephDZbGfw
Откроется окошечко, нажмете "OPEN" и можете читать.

Отредактировано natasha (29.08.2015 12:30)

0

524

natasha,спасибо за подробности

0

525

http://visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/2686746/context/{"feature":"493633"}/
http://f19.ifotki.info/org/39ee17c070a083cd71bbd32c434d9b83b06766223590663.jpg
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/2686746/context/{"feature":"493633"}/#2686762
http://f19.ifotki.info/org/ea7396752a2b6291d2dcec8120c00afbb06766223590979.jpg

0

526

Cпасибо, Ласточка. Видно каждый шаг фотографировали ! РИАНОВОСТИ!

0

527

natasha написал(а):

Видно каждый шаг фотографировали !

Да! Похоже никто не остался равнодушным!

0

528

А вот и видео:

http://pro-ramt.livejournal.com/430527.html

0

529

Елена написал(а):

А вот и видео:

Спасибо!

0

530

http://f19.ifotki.info/org/2122788675a3eb1a0d679a752cab8b39b06764223673070.jpg

http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-2- … -150-0#169

0

531

Спасибо!

0

532

natasha, обсуждения нового спектакля по трём пьесам, в постановке Брусникиной, здесь Дела творческие (3 часть)
Если хочешь почитай.

0

533

Уже почитала, жду распределения ролей!

0

534

Елена,спасибо за великолепный видеоролик.Я, не смотря на свою отвратную зрительную память, очень многих узнала. А у Пети лоб-то "вырос"

0

535

Омуль написал(а):

Елена,спасибо за великолепный видеоролик.Я, не смотря на свою отвратную зрительную память, очень многих узнала. А у Пети лоб-то "вырос"

Присоединяюсь к благодарности http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif
И я многих узнала. Приятно было на них посмотреть. Все такие жизнерадостные).

0

536

ласточка, спасибо, это фото самое удачное, имхо.

Омуль написал(а):

А у Пети лоб-то "вырос"

В каком смысле?

Marina написал(а):

И я многих узнала. Приятно было на них посмотреть. Все такие жизнерадостные).

ППКС.  :flag:

0

537

Елена написал(а):

В каком смысле?

То бишь лысеет,начиная со лба.

0

538

"Северная одиссея": с премьерой!
95-й сезон открыт!

http://s3.uploads.ru/t/PoAS1.jpg

Марина Тимашева о "Северной одиссее"!

вечером в РАМТе сыграли премьеру "Северной Одиссеи", и выяснилось , что то, что не может быть перенесено на сцену, на нее может быть перенесено. А остальное - про фантастическую труппу театра - выяснилось еще раньше. Сегодня снова доказалось:-)

0

539

тинушка,спасибо за новость и симпатичный отзыв

0

540

Омуль написал(а):

тинушка,спасибо за новость и симпатичный отзыв

:cool:  :flag:  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Наш любимый театр (РАМТ)