Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Наш любимый театр (РАМТ)


Наш любимый театр (РАМТ)

Сообщений 391 страница 420 из 683

391

А вы заметили, что из репертуара РАМТа  исчезло ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

0

392

тинушка, в прошлом году этого спектакля в начале сезона тоже не было,а потом появился,правда не часто,но был.

0

393

Сбор труппы РАМТ
http://s017.radikal.ru/i429/1408/7a/9220a74f98b6.jpg

28 августа в РАМТе состоялся традиционный сбор труппы перед началом театрального сезона.

94-й сезон РАМТ откроет премьерой прошлого сезона - спектаклем "Лада, или Радость" по первому прозаическому опыту поэта Тимура Кибирова в постановке Марины БРУСНИКИНОЙ.

Уже 26 сентября нас ждет первая премьера на Большой сцене: "Денискины рассказы" в постановке молодого режиссера Рустема ФЕСАКА. Постановка по любимым с детства рассказам Виктора Драгунского о правдивых и невероятных приключениях Дениса Кораблева и его друзей откроет долгожданный проект "Большая сцена - детям".
В ролях: Алексей Бобров, Александр Девятьяров, Мария Турова, Анна Дворжецкая, Степан Морозов, Оксана Санькова, Андрей Бажин и другие.

Премьера "Нюрнберга" по киносценарию Эбби Манна в постановке Алексея БОРОДИНА состоится 10 октября.
В ролях: Александр Гришин, Евгений Редько, Илья Исаев, Степан Морозов, Нелли Уварова, Дарья Семенова, Тарас Епифанцев, Виктор Цымбал, Алексей Веселкин, Алексей Мясников, Елена Галибина и другие.
Премьеру в течение всего сезона будет сопровождать большая Образовательная программа.

Также в планах:
Виктор Розов "В дороге" (Черная комната)
Премьера спектакля, эскиз которого был показан в рамках Розовского проекта РАМТа, запланирована на декабрь. Режиссер - Михаил ЕГОРОВ.
В ролях: Алексей Бобров, Олег Зима, Александр Пахомов, Оксана Санькова, Мария Турова, Ульяна Урванцева, Денис Фомин.

А.П.Чехов "Цветы запоздалые" (Маленькая сцена)
Историю о неразделенной любви и запоздалом прозрении ставит молодой режиссер, ученик С.Женовача Алексей ШАВЛОВ.
В ролях: Максим Керин, Ирина Таранник, Алексей Мишаков, Наталья Чернявская, Алексей Блохин и Анна Дворжецкая.

Аркадий Аверченко "Подходцев и двое других"
Юмористическая повесть о молодости, веселой и бесшабашной жизни, о том, как все мы хотим жить легко и открыто, верить людям и чтобы люди верили нам, хотим любить и быть любимыми. О том, как часто ожидания оборачиваются разочарованием.
Режиссер - Сергей АЛДОНИН.
В ролях: Петр Красилов, Илья Исаев, Степан Морозов, Рамиля Искандер, Татьяна Матюхова, Елена Галибина, Анна Тараторкина и др.

Петр Луцык и Алексей Саморядов "Северная Одиссея"
Режиссер Екатерина ГРАНИТОВА начнет работу над спектаклем по сценарию Петра Луцыка и Алексея Саморядова. В основе сюжета - опасное приключение самостийной торговой экспедиции в Сибири. Это "истерн" об авантюрном духе русских людей, вырвавшемся на свободу в недалекие 90-е, когда одни пытались выжить, а другие нажиться.
Над музыкальным решением спектакля работает известный певец и композитор Петр Налич


Спектакль по трем пьесам современных авторов в рамках Ночного проекта поставит Марина БРУСНИКИНА.
В театральный альманах, объединенный темой семьи, войдут пьесы Ирины Васьковской ("Март"), Таи Сапуриной ("Кот стыда") и Юлии Тупикиной ("Ба").

ПРОЕКТ "БОЛЬШАЯ СЦЕНА - ДЕТЯМ"
Алексей Герман-мл. и Светлана Кармалита "Рикки"
В основе пьесы лежит одна из лучших историй "Книги Джунглей" Редьярда Киплинга - рассказ "Рикки-Тикки-Тави" о бесстрашном мангусте.
Режиссер - Владимир БОГАТЫРЕВ.
В ролях: Юрий Трубин, Изнаур Орцуев, Александр Девятьяров, Анастасия Прокофьева, Ульяна Урванцева и др.

Кейт ДиКамилло "Кролик Эдвард"
Сказка странствий фарфорового кролика, на долю которого выпало множество вполне человеческих испытаний.
Режиссер - Рузанна МОВСЕСЯН.
В ролях: Виктор Панченко, Татьяна Шатилова, Андрей Бажин, Татьяна Веселкина, Прохор Чеховской и др.

Родион Белецкий "Четвертый богатырь"
"Три богатыря Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич после известных всем подвигов повели жизнь незаметную: Добрыня Никитич служить басурманам стал, Алеша, сын Поповский, торговое дело завел, а Илья из Мурома решил врагов на печке перележать". Пока не появился богатырь четвертый!
Режиссер - Наталья ШУМИЛКИНА.
В ролях: Дмитрий Бурукин, Артем Штепура, Виталий Круглик, Алексей Бобров, Денис Баландин, Татьяна Матюхова, Виктория Тиханская и др.

"Крылатые сказки"
Спектакль Екатерины ПОЛОВЦЕВОЙ будет состоять из трех "крылатых" сказок - народных нанайской и японской и сказки Г.-Х.Андерсена "Дикие лебеди".

В проекте "Большая сцена - детям", который рассчитан на 2 сезона, также примут участие Александр Хухлин и Александр Доронин.

ГАСТРОЛИ
В самом начале сентября спектакли "Сотворившая чудо", "Незнайка-путешественник" и "Бесстрашный барин" увидят зрители Кабардино-Балкарии (3-6 сентября) и Карачаево-Черкессии (7-8 сентября) в рамках программы "Большие гастроли. Театральное лето в России 2014" Федерального центра поддержки гастрольной деятельности.
12 сентября на Всероссийском фестивале-лаборатории театров для детей "Золотая репка" в Самаре сыграют премьеру спектакля "Денискины рассказы".
16 сентября спектакль Алексея Бородина "Участь Электры" по трилогии Юджина О'Нила откроет Всероссийский театральный форум-фестиваль "У Золотых ворот" во Владимире.
18 сентября в Твери спектакль "Леля и Минька" в постановке Рузанны Мовсесян сыграют на фестивале лучших спектаклей, поставленных в рамках Международного молодежного театрального проекта "Открытые двери".
24 сентября моноспектакль Нелли Уваровой "Правила поведения в современном обществе" покажут в Минске.
С 13 по 20 октября пройдут гастроли РАМТа в Корее. Трагическую сагу "Участь Электры" в постановке Алексея Бородина увидят в Сеуле в рамках Международного театрального фестиваля.

А ТАКЖЕ
Премьеру спектакля "Нюрнберг" в течение всего театрального сезона  2014-2015 гг. будет сопровождать большая образовательная программа, включающая лекции, дискуссии, кинопросмотры и другие мероприятия, призванные рассказать молодому поколению о страшных уроках, преподнесенных Великой Отечественной войной. Цель программы - создать общее информационное поле, в котором зрители спектакля могли бы получить информацию, связанную с политическими и социальными событиями, происходившими в мире в XX веке, и совершить попытку ее анализа.
Проект будет осуществлен при участии ведущих специалистов в области истории, социологии, психологии, культурологии, а также Еврейского музея и центра толерантности, Центрального музея Великой Отечественной войны, Научно-просветительского центра и фонда "Холокост", Мемориального музея немецких антифашистов, музея ГУЛАГа, основных вузов Москвы и других организаций, ведущих исследовательскую и просветительскую работу, посвященную проблемам тоталитаризма и последствий нацизма

КРОМЕ ТОГО
19 сентября на Маленькой сцене РАМТа состоится вечер, посвященный 100-летию со дня рождения М.И.Яновицкого - бессменного директора-распорядителя ЦДТ-РАМТа с 1944 по 1997 год, а в декабре - вечер памяти Евгения Дворжецкого и вечер, посвященный 110-летию со дня рождения Валентины Сперантовой.


http://ramt.ru/news/news-213/#.U_9GTGIaySM

Отредактировано Marina (28.08.2014 19:07)

0

394

Marina,спасибо за новости. Обширная программа у РАМТа

0

395

Омуль написал(а):

Обширная программа у РАМТа

И очень интересная...

0

396

Сбор труппы => фотки  =>   https://www.flickr.com/photos/109623706 … 958548212/

http://s017.radikal.ru/i420/1408/e4/21559c507373.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1408/85/dd1814ad14bd.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1408/b6/d54e8e044021.jpg

0

397

Marina написал(а):

А.П.Чехов "Цветы запоздалые" (Маленькая сцена)Историю о неразделенной любви и запоздалом прозрении ставит молодой режиссер, ученик С.Женовача Алексей ШАВЛОВ.В ролях: Максим Керин, Ирина Таранник, Алексей Мишаков, Наталья Чернявская, Алексей Блохин и Анна Дворжецкая.

Моя любимая повесть у Чехова.Жалко, что нет Нелли.

0

398

Marina, спасибо

0

399

Какие яркие Нелли и Саша, и скромные, на Камчатку забрались...

http://sd.uploads.ru/t/ez07G.jpg

0

400

Елена написал(а):

Какие яркие Нелли и Саша, и скромные, на Камчатку забрались...

Подальше от НАЧАЛЬСТВА - поближе к БУФЕТУ.

0

401

Gleff написал(а):

Подальше от НАЧАЛЬСТВА - поближе к БУФЕТУ.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

402

А что им светиться, самые лучшие роли в сезоне у них. Гвоздем сезона будет "Нюрнбергский процесс". :flag:

0

403

Вы же заметили, что не во всех готовящихся к премьере спектаклях указан список актёров? Как, к примеру, в ночном проекте Марины Брусникиной. Так что, возможно, "Нюрнберг", для Нелли, не единственная премьера это года.

Елена написал(а):

Какие яркие Нелли и Саша, и скромные, на Камчатку забрались...

Gleff написал(а):

Подальше от НАЧАЛЬСТВА - поближе к БУФЕТУ.

Точно! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif 
Пришли послушать речь отца
Не засветив свого лица  ;)

0

404

РАМТ поговорит о справедливости и ответственности
АВТОР: ЕКАТЕРИНА АРХИПОВА ON 29 АВГУСТ 2014. POSTED IN ТЕАТР

10 и 11 октября в Российском академическом Молодежном театре сыграют премьеру спектакля «Нюрнберг», в основу постановки которого лёг оскароносный киносценарий Эбби Манна о судебном процессе над нацистскими преступниками.

Как стало известно на сборе труппы РАМТа 28 августа, спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и – в конечном счете – за судьбу своей страны, станет одним из самых массовых спектаклей театра наряду с «Берегом утопии» и «Чехов-gala». В нём заняты 50 актёров, в том числе, Александр Гришин, Евгений Редько, Илья Исаев, Степан Морозов, Нелли Уварова, Дарья Семенова, Тарас Епифанцев, Алексей Веселкин, Алексей Мясников, Елена Галибина...

По мнению  художественного руководителя РАМТа и режиссёра спектакля Алексея Бородина, «Нюрнберг» продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах, это сильное и крайне актуальное сегодня, на фоне всеобщего соглашательства, высказывание о справедливости и ответственности. Возможно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону?

Премьеру в течение всего театрального сезона  2014-2015 гг. будет сопровождать большая образовательная программа, включающая лекции, дискуссии, кинопросмотры и другие мероприятия, призванные рассказать молодому поколению о страшных уроках, преподнесенных Великой Отечественной войной.

Известно, что напряженная судебная драма о природе нацизма и моральной приспособляемости общества будет сочетаться с элементами кабаре и существенно отличаться от одноимённого фильма. Впрочем, всех секретов этой постановки он не раскрыл, зато (после традиционных поздравлений юбиляров) рассказал о ближайших планах театра.

Среди ближайших премьер постановка молодого режиссера Рустема Фесака «Денискины рассказы» по всеми любимым с детства рассказам Виктора Драгунского о правдивых и невероятных приключениях Дениса Кораблева и его друзей (26 сентября, 4, 5, 25 октября), спектакль Михаила Егорова «В дороге» по пьесе Виктора Розова о юношеском максимализме и поиске личного опыта (24 декабря), история А.П. Чехова о неразделенной любви и запоздалом прозрении в интерпретации Алексея Шавлова «Цветы запоздалые» (27 декабря), а также юмористическая повесть о молодости, веселой и бесшабашной жизни Аркадия Аверченко «Подходцев и двое других» в постановке Сергея Алдонина.

Режиссер Екатерина Гранитова начнет работу над спектаклем по сценарию Петра Луцыка и Алексея Саморядова «Северная Одиссея» об опасном приключении самостийной торговой экспедиции в Сибири, музыку к которому пишет Пётр Налич. Это «истерн» об авантюрном духе русских людей, вырвавшемся на свободу в недалекие 90-е, когда одни пытались выжить, а другие нажиться.

Спектакль по трем пьесам современных авторов, объединенный темой семьи, - Ирины Васьковской («Март»), Таи Сапуриной («Кот стыда») и Юлии Тупикиной («Ба») - в рамках Ночного проекта поставит Марина Брусникина.

Несколько постановок будет реализовано в рамках проекта «Большая сцена – детям». Владимир Богатырев поставит одну из лучших историй «Книги Джунглей» Редьярда Киплинга – рассказ «Рикки-Тикки-Тави» о бесстрашном мангусте по сценарию Алексея Германа-мл. и Светланы Кармалиты, Рузанна Мовсесян - сказку «Кролик Эдвард» Кейт ДиКамилло о странствиях фарфорового кролика, на долю которого выпало множество вполне человеческих испытаний, Наталья Шумилкина - сказку «Четвертый богатырь» Родиона Белецкого и Екатерина Половцева в спектакле «Крылатые сказки» объединит народные нанайскую и японскую сказки, а также сказку Г.-Х.Андерсена «Дикие лебеди».

Будут и гастроли.  В самом начале сентября спектакли «Сотворившая чудо», «Незнайка-путешественник» и «Бесстрашный барин» увидят зрители Кабардино-Балкарии (3-6 сентября) и Карачаево-Черкессии (7-8 сентября), 12 сентября в Самаре на Всероссийском фестивале-лаборатории театров для детей «Золотая репка» сыграют премьеру спектакля «Денискины рассказы», 16 сентября спектакль Алексея Бородина «Участь Электры» по трилогии Юджина О'Нила откроет Всероссийский театральный форум-фестиваль «У Золотых ворот» во Владимире, а с 13 по 20 октября постановку увидят в Корее.

18 сентября в Твери спектакль «Леля и Минька» в постановке Рузанны Мовсесян сыграют на фестивале лучших спектаклей, поставленных в рамках Международного молодежного театрального проекта «Открытые двери», а 24 сентября моноспектакль Нелли Уваровой «Правила поведения в современном обществе» покажут в Минске.
http://www.aprilclubnews.com/content/li … stvennosti

Отредактировано Marina (29.08.2014 12:25)

0

405

Худрук Молодежного театра Алексей Бородин: "Своими актерами я горжусь и очень их люблю"
http://sd.uploads.ru/t/4VZkf.jpg
Российский Молодежный театр (РАМТ) собрал труппу 28 августа. Художественный руководитель театра Алексей Бородин первым делом поздравил юбиляров – Светлану Харлап и Юрия Лученко, прослуживших в РАМТе 50 лет. В новом театральном сезоне у одного из самых популярных театров Москвы – грандиозные премьеры, одна из которых «Нюрнберг» в постановке Алексея Бородина - 10 октября.

Новый жанр – спектакль по киносценарию - Молодежный театр в этом сезоне будет использовать неоднократно: киноповесть Эбби Манна "Нюрнбергский процесс" станет основой для спектакля Алексея Бородина, а киносценарий Петра Луцыка и Алексея Саморядова "Северная Одиссея" - для постановки Екатерины Гранитовой.

Алексей Бородин в интервью «Вечерней Москве» признался в любви к своим артистам, учителю Юрию Завадскому и к настоящей литературе.

- Алексей Владимирович, как возникла идея поставить спектакль по сценарию Эбби Манна «Нюрнберг»? Насколько ваша постановка связана с фильмом Стэнли Крамера «Нюрнбергский процесс»?

- На мой взгляд, спектакль очень сильно отличается от фильма, в первую очередь потому, что мы используем совсем другой язык – театральный и другие способы воздействия на зрителя. Думаю, что публицистическая, обличительная манера освещения темы фашизма сегодня не очень эффективна, она не работает. Не хочу раскрывать всех секретов нашего спектакля, но могу сказать, что «Нюрнберг» - абсолютно театральное зрелище.

- В «Нюрнберге» заняты ведущие артисты театра - Евгений Редько, Александр Гришин, Илья Исаев, Степан Морозов, Нелли Уварова, Алексей Веселкин и другие… Как вы подбирали актеров для столь ответственной постановки?

- Трудно представить, но в спектакле задействованы 55 актеров. Для драматической сцены, даже такой большой, как сцена РАМТа, это очень много! Все актеры, независимо от объема роли, относятся к своему участию в "Нюрнберге" как к важному высказыванию всего театра, не только художественному, но и общечеловеческому.

- Режиссер Кшиштоф Занусси в интервью «Вечерней Москве» выразил вам благодарность за прекрасный уровень мастерства ваших актеров и учеников: Чулпан Хаматовой, Нелли Уваровой, Евгения Редько, Дениса Баландина. Как вам удается пестовать каждого артиста большой труппы и обучать новых в РАТИ?

- Своими актерами я горжусь и очень их люблю. Каждого по-своему. Возможно, у меня есть и самые любимые, но я им об этом не говорю. Думаю, дело в этом.

- Довольны ли вы своими недавними выпускниками?

- Да, десять человек с курса, который я выпустил в прошлом году в РАТИ, работают в нашем театре. Остальные были приняты в «Современник», в Театр на Малой Бронной и другие театры столицы. Я очень рад, что все мои выпускники при деле. В наше непростое время это дорого стоит!

- На сборе труппы вы объявили о том, что в декабре состоится вечер памяти замечательного актера РАМТа Евгения Дворжецкого, погибшего 15 лет назад. В ваших словах «Невозможно представить, что Жени с нами нет» столько боли! Незаменимые артисты все-таки есть?

- Самая ужасная фраза, применимая к театру: «Что тот солдат, что этот!» Театр состоит из индивидуальностей, и каждая неповторима, уникальна, необъяснима. К каждому актеру и студенту я отношусь как к личности, которая решила объединиться с другими для того, чтобы получилась интересная совместная работа. Утверждаю, что в театре служат персоны, а не солдаты, которых в принципе можно заменить.

- В этом году 120 лет со дня рождения вашего учителя Юрия Завадского. Алексей Владимирович, какую главную мудрость вы почерпнули от Юрия Александровича?

- Юрий Александрович, в первую очередь, научил меня стремлению к высокому культурному уровню. Разумеется, не всегда получается достигнуть его, бывают и ошибки, но без желания сделать качественно, серьезно, красиво, уникально нельзя быть творцом. Разумеется, все уроки – с актерами, с пространством, с литературой, которые дал мне Учитель, - всегда со мной.

- В октябре РАМТ гастролирует в Сеуле со спектаклем «Участь Электры». Нет ли в ваших планах прорыва на международный уровень? В какой стране мира Российский Молодежный театр знают, любят?

- Два года назад мы были с длительными гастролями в Испании - со спектаклем "Берег утопии". Нас тепло принимали и в Мадриде, и в Барселоне… Признаюсь, мы даже не ожидали. Гастроли в других странах – это всегда очень интересно, это необходимо и важно для театра. У артистов вырастают крылья после мирового успеха.

В Сеул нас пригласил художественный руководитель Международного театрального фестиваля после того, как посмотрел «Участь Электры» в Москве.
В принципе, мне кажется, что сам театр не должен прилагать больших усилий, чтобы покорить мир - хотя бы потому, что всякое чрезмерное усердие и настырность не есть спутники истинного творчества. Если нас приглашают на гастроли в другие страны, как это было с поездкой в Испанию, а теперь в Корею, то мы с радостью откликаемся. Но навязывать свою культуру, свой язык, свое видение театра мы не вправе. Хотя РАМТ легок на подъем! Правда, у нас мало спектаклей компактных, как говорится, рассчитанных на выезд, а все больше постановки масштабные, с объемными декорациями.

- Алексей Владимирович, продолжается ли ваша личная дружба, сотрудничество со знаменитым английским драматургом Томом Стоппардом (в РАМТе по пьесам Тома Стоппарда поставлены трилогия "Берег утопии" и спектакль «Rock'n'roll»)?

- Да, продолжается. В прошлом году Том Стоппард приезжал в Москву, и мы вместе с ним ездили в Ясную Поляну. Том очень хочет продолжать сотрудничество с нашим театром. Все время у меня интересовался: «Когда же мы поставим новый спектакль?»

Кстати, в РАМТе будет ставить спектакль один из любимых учеников Питера Брука – француз Алан Маратра. Он посмотрел у нас несколько постановок, и, судя по его реакции, был впечатлен. В свою очередь, я видел его спектакли в Мариинском театре и нашел их интересными. В январе Алан Маратра проведет мастер-классы с РАМТовским актерами по собственной методике и после этого определится с названием будущей постановки. Пока ясно одно - это Шекспир.

"Вечерняя Москва", 31 августа 2014 г.

0

406

http://sd.uploads.ru/AaBmU.jpg

Остальные на ПС

0

407

Спасибо за снимок.

0

408

ласточка написал(а):

Остальные на ПС

Ласточка, спасибо тебе и propeller!
Тащу все сюда :flirt:

http://s001.radikal.ru/i193/1409/6d/ba918e9bccd9.jpg

propeller написал(а):

Cбор труппы театра РАМТ

Фото Григорий Собченко/ Starface.ru

http://s014.radikal.ru/i328/1408/dc/4acad0c1f558.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1408/49/9affe3007e69.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1408/95/fe202617b0e1.jpg
http://i081.radikal.ru/1408/7d/e09fefcc6035.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1408/52/551d4905c856.jpg
http://i021.radikal.ru/1408/28/ed743c51872a.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1408/cd/785d90654d8c.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1408/ea/0addae577ad8.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1408/a4/257204769853.jpg

http://uvarovanelly.ru/forum/posting.ph … p;p=106525

0

409

Marina написал(а):

Ласточка, спасибо тебе и propeller!

ППКС
Marina, какая же ты молодец, что разместила эти фотки

0

410

Спасибо за фотографии!  :flag:

Cписок летнего чтения от РАМТа
02.09.2014

Что вы читали летом? Этот вопрос решил задать «РАМТограф» вышедшим из отпуска артистам. Рамтовская труппа оказалась не только читающей, но и выбирающей для своей душевной подпитки хорошую литературу. Возможно, наш список для чтения станет для вас неким духовным маячком в новом сезоне.
Прохор Чеховской:
– Я много разных текстов прочел этим летом, озвучивая кино и мультики. А книгу я читаю одну уже полгода, потому что некогда, но мне она очень нравится. Это «Шантарам» – роман о житье-бытье в Индии, который написан на основе реальной биографии. Кстати, этот роман в свое время прочитал Джонни Депп, был в большом восторге и сейчас как продюсер снимает по нему фильм.
Александр Пахомов:
– Чеховские рассказы в памяти обновлял. Обычно люблю Булгакова перечитывать. Или Гоголя, чтобы немножко поправить свой лексикон – у него очень красивый литературный язык. А на этот раз чего-то веселенького захотелось и в то же время хорошо написанного.
Нина Дворжецкая:
– Сценарии читала все лето. И прочла три чудесные книжки Эдуарда Кочергина, главного художника БДТ – «Ангелова кукла», «Крещенные крестами» и «Записки Планшетной крысы».
Аня Дворжецкая:
– Я читаю Милана Кундеру «Книгу смеха и забвения». Про смех хочется читать, про счастье, про радость. За лето больше ничего не прочла, потому что дочка маленькая растет. Стараюсь читать, но не всегда успеваю.
Ира Таранник:
– Я читала Ивану Чаббак – «Техника мастерства актера». В основном, мое чтение связано с работой.
Денис Шведов:
– Есть одна журналистка – Барбара Демик – которая провела множество исследований, встречалась с беженцами и написала отличную книгу «Повседневная жизнь в Северной Корее» – о том, как живут там на самом деле. Почему выбрал ее? Закрытая страна, а все, что закрытое, неизведанное, очень интересно.
Рамиля Искандер:
– Инструкции по воспитанию ребенка читала. К тому же летом было очень много работы. Из книг ничего нового не прочла, за исключением театральных пьес, которые, я надеюсь, будут ставиться у нас в театре.
Антон Савватимов:
– Я читал «Меланхолию» Ларса фон Триера, биографию Орсона Уэллса, которую написал Питер Богданович, смотрел фильмы тех, кого и о ком читал – мне очень нравится хорошее кино. И перечитывал уже в третий раз «Ночевала тучка золотая» Анатолия Приставкина. Это потрясающее, гениальное произведение, которое не может оставить равнодушным. Одно из любимейших.
Виктор Потапешкин:
– «Граф Монте Кристо» прочел. Перечитал несколько книг любимого Ремарка и «Овода» – прекрасное произведение, из запоминающихся.
Виталий Круглик:
– «Каменный мост» Терехова – слышал, что это хорошая книжка, хотелось ее прочитать. Последний роман Прилепина прочел – «Обитель» и «Лавр» Водолазкина.
Максим Керин:
– «Гений места» и «Свобода – точка отсчета» Петра Вайля. Выбрал случайно, зашел в книжный магазин, и он прямо в упор на меня посмотрел. И я подумал, надо его почитать. Он трепетный поклонник в хорошем смысле культуры и искусства, что очень сильно подкупает. У него нет какого-то благоговения перед этим, и его текст не похож на искусствоведческую теорию, он просто пишет, как чувствует. При этом показывает объем, масштаб, раскрывая проблемы современной культуры и искусства.
Александр Девятьяров:
– Я читал классику, в основном. Перечитал много Достоевского и Толстого, но больше Толстого. Его «Путь жизни» – моя настольная книжка.
Ульяна Урванцева:
– Я читаю достаточно часто и то, что душа просит. До этого она просила Стругацких, я в очередной раз их опять перечитывала. А этим летом читала Толстого – «Исповедь», «Дьявол» и «Божеское и человеческое». Во-первых, я открыла для себя вещи, которые мимо меня прошли. А во-вторых, очень прониклась и заново стала открывать для себя писателя.
http://ramtograf.ru/sob-sbortruppy-09-14.html
Почему у наших не спросили?  :flirt:

0

411

Елена написал(а):

Почему у наших не спросили?

Вот именно,безобразие!

0

412

Ёлка в РАМТе 9 января 2015

http://sf.uploads.ru/t/Vhyna.jpg

http://sf.uploads.ru/t/b3JZp.jpg
http://sf.uploads.ru/t/BUNLm.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hekbE.jpg

https://www.facebook.com/teatramt

Отредактировано тинушка (10.01.2015 18:04)

+1

413

Классные фото. Нелли не только САМА ПРИШЛА - но и с декорациями от ППВСО !

0

414

Вот ещё

http://sf.uploads.ru/t/bsdYG.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3zA4i.jpg
http://sf.uploads.ru/t/r2ZyD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/uxFEB.jpg
http://sf.uploads.ru/t/NYRdc.jpg

https://www.facebook.com/teatramt?sk=albums/963542590330577/&app_data

Отредактировано тинушка (10.01.2015 20:03)

0

415

тинушка
Спасибо, думаю, дети были в восторге, и не только они...

0

416

Телеверсия спектакля "Мушкетеры" (РАМТ)

+1

417

тинушка, спасибо! Чудесные фотки http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5718-5.gif
Елена, здорово что сняли телеверсию! Жаль, что так мало спектаклей сняты на видео.

Отредактировано Marina (11.01.2015 00:32)

0

418

«Мы всегда будем находиться в обстоятельствах несвободы»
Худрук РАМТа Алексей Бородин
Светлана Полякова

В конце минувшего года в Российском молодежном театре показали премьеру спектакля «Нюрнберг» по знаменитой повести Эбби Манна об опасности политического конформизма. Постановщик спектакля – худрук театра Алексей БОРОДИН – рассказал нашему корреспонденту о новом директоре РАМТа, о своих правилах жизни и о том, что главный творческий двигатель – это личный интерес.
http://firepic.org/images/2015-01/15/lv3iabnvt9es.jpg
– Алексей Владимирович, когда вы полтора года назад начинали работать над спектаклем «Нюрнберг», слово «фашизм» имело скорее историческую коннотацию. А сегодня уже невозможно не проводить исторические параллели с современностью…

– По правде говоря, после «Участи Электры» я решил, что хватит ставить трагедии, нашел замечательную комедию «Любовью за любовь», уже нашел ее решение... Как вдруг понял, что обманываю себя. Мы ведь тогда правильно существуем в театре, когда реагируем на нерв жизни. Это неспокойствие приходит совершенно неожиданно, вдруг обостряется тревога по поводу того, как люди живут на белом свете. Так пришла идея «Нюрнберга» – я понял, что хочу заняться темой, которая меня мучила на протяжении всей моей жизни, которая сегодня мучает нас всех. С того самого момента, когда я понял, что в этой жизни можно замечательнейшим образом приспосабливаться. Надо просто мимикрировать – и ты будешь всегда на плаву. Во мне такой способности нет вообще...

– Но вы как раз такой человек, который всю жизнь на плаву. Если не путем компромисса, то как вы этого добиваетесь?

– Мы всегда будем находиться в обстоятельствах несвободы. Отец мне говорил: «Ты будешь жить в человеческом общежитии». К какой бы формации ни принадлежало общество, ты должен знать, что живешь среди людей. Вот эта реалистичность взгляда на жизнь была мной усвоена. Понимая, что происходит в данный момент, я осознаю и обстоятельства, в которых нахожусь. Это вообще моя основная тема, которая проходит через все мои спектакли: как с учетом внешних обстоятельств остаться собой?

Самая трудная задача человека в жизни. Когда в 1980 году меня назначили в огромный театр в Москве (после сравнительно небольшого кировского ТЮЗа), именно это было моей основной задачей. Я категорически не революционер по натуре, но должен делать все, что могу, в существующих обстоятельствах. Иногда эти обстоятельства приходилось обманывать: помню, как загорелся поставить «Ловушку № 46» Щекочихина. Пьеса была несовершенная, нескладная, но – живая, и я хотел ставить ее больше, чем даже Шекспира. Запретили категорически. Я пришел на прием к замминистра, что-то плел ему про театр вообще, рассказывал про выполнение плана, а в конце, как бы между прочим, сказал: «Есть там одна пьеса. Мы хотим ее порепетировать – практически без затрат». Он был доволен разговором и легко разрешил. Мы тогда выкручивались как могли: декорацию-трибуну Бенедиктов построил сам из каких-то случайных досок, Жене Дворжецкому я принес свою куртку, купленную в Португалии на дешевом рынке... И вот уже спектакль готов. Но разрешения показывать не было. И два с половиной месяца мы этот спектакль якобы сдавали. Нам сказали, что никогда не пропустят, а мы изворачивались, обещали что-то исправить, а на самом деле не поправляли ничего…

– Так ведь это и есть компромисс! Та же самая история с героем Нюрнберга, который остался работать в нацистском суде, чтобы мешать злу в предлагаемых обстоятельствах. Так же, как вам предложили воспитывать молодежь в тоталитарном государстве. И вы согласились и делали что могли...

– Конечно, тема та же. Но где эта грань, черта, которую нельзя переступать? В «Нюрнберге» судья очень конкретно отвечает: «Это так обернулось, когда вы впервые подписали смертный приговор человеку, зная, что он невиновен». У меня не было момента, когда я вынужден был совершить подлость, предательство, поступить нечестно.

– У вас выработалась своя точка зрения на нынешнюю политическую ситуацию. Считаете ли возможным или необходимым ее высказывать?

– Мы не в состоянии по-настоящему обсудить политические проблемы из-за отсутствия полной информации. Во всяком случае, у меня ее нет. Как частное лицо я, например, знаю от знакомых севастопольцев, что они безумно счастливы оказаться снова в России. Но, с другой стороны, для решения таких серьезных вопросов мирным путем нужна длительная работа, прежде всего дискуссия. А люди не знают, как ее вести, разучились слушать друг друга. Все кричат, причем в одних и тех же выражениях, и думают, что это – спор. Но ведь вступить в дискуссию – это не значит сказать: ты – сволочь! Лично я считаю, что должен своим делом высказываться по поводу чего бы то ни было.

– Тем более что театр – отличное место для честного разговора...

– Я постоянно думаю о том, для чего вообще нужен театр? Ближе всего мне идея театра художественного общедоступного, которую предложили отцы-основатели МХАТа. Зритель должен быть уверен, что здесь с ним будут честно разговаривать о том, что его на самом деле беспокоит. Театр существует для контакта людей на сцене, контакта людей в зале и контакта, который должен быть установлен между сценой и залом. Я говорю своим артистам: «Контакт – это не обязательно дружественная беседа. Это может быть спор, диспут, дискуссия. Живой театр – место для непосредственного контакта людей, которые понимают, что находятся в равноправных партнерских отношениях». Причем мы разговариваем в таком месте, где есть главная составляющая – игра. Которая объединяет нас не на обыденном, бытовом уровне, а в иной реальности.

– Ваш театр производит впечатление тихой гавани – ни скандалов, ни сплетен, ни должностных перемещений. Не потрясают ли РАМТ какие-то скрытые катаклизмы?

– Есть обстоятельства, на которые мы повлиять не в силах, – когда кто-то уходит из жизни или обваливается потолок из-за строительства по соседству. Остальное зависит от нас. Как и во всяком театре, у нас тоже сплошные противоречия. Но атмосфера театра – в высоком понимании этого слова – зависит от нас самих. Атмосфера дружественности, творчества, взаимопонимания. Вместе со всеми своими сотрудниками, с теми, кого приглашаю в театр, я пытаюсь создать интересную жизнь. Людям в театре должно быть интересно. Тогда, может быть, в меньшей степени будет происходить то, что вы называете катаклизмами. Людям должно быть не до них. А уж дальше – проверка на вшивость. Каждый выбирает то место, где ему будет интересней.

– И часто такое происходит?

– На моей памяти, пожалуй, лишь однажды был момент, когда ушли несколько человек, среди которых был и Коля Рощин, мой ученик, поставивший здесь «Короля-оленя», – их позвали в антрепризу, они увидели в этом новые возможности. Помню очень хорошо, как собрал их и сказал: «Каждый вправе выбирать свой путь!» Я это всем всегда говорю, в том числе и студентам, которых приглашаю в театр: «Я могу позвать кого-то, но вы вправе выбирать свой путь сами. Человек должен ощущать себя свободным». Ребята ушли, и, как ни странно, это стало каким-то следующим шагом, сплотило труппу. Хотя я любил этих ушедших…

Знаете, меня удивляет, когда критики пишут о каком-то театре, что он, дескать, уже кончился. А ведь любой театр – живой организм. Он должен когда-нибудь заболеть, простудиться хотя бы. Кризисы иногда выводят на совершенно новый уровень – по себе знаю. И я точно знаю, что любая стабильность – сиюминутная, и если я каждый день не буду создавать интересное...

– А как вы это делаете? Каждый вечер думаете: завтра утром мне на работу, чем буду удивлять?

– Я думаю только о том, чтобы интересно было мне самому (это одно из правил моей жизни). Никогда не соглашусь, чтобы кто-то ставил в РАМТе пьесу, которая лично мне не интересна, которую сам не хотел бы ставить. И режиссер должен быть интересен лично мне. Это большое счастье, лично мое обогащение, когда рядом оказывается Карбаускис или ученики Женовача, которые участвовали в проекте «Молодые режиссеры – детям». Бывают и ошибки, и тут уже все зависит от степени доверия артистов – смогут ли они отнестись снисходительно к моим ошибкам.

Я вообще устроен трудно для самого себя – во всем, что происходит не так, виню только одного себя. Никто не виноват – это ты недоглядел, ты чего-то недодумал, ты что-то сделал походя, прошел мимо чего-то... Иногда махнешь на что-то рукой, отложишь до завтра – и это отзовется тут же. Я точно знаю.

– В продолжение темы катаклизмов – они бывают связаны и с решениями власть предержащих...

– Я не работал в эпоху сталинской диктатуры, а в восьмидесятые мы переживали конфликты с властями очень бодро. Если спектакли снимали, это нас только больше сплачивало. Был тяжелый период в девяностые, когда с финансами было очень трудно и театр, казалось, утратил энергию. Что делать – я знал, но как делать – не понимал. Потом все выправилось. И сейчас меня проблема взаимоотношения с начальством не мучает.

– Сегодня стало известно, что в ваш театр пришел новый сотрудник?

– Да, директором нашего театра становится Софья Михайловна Апфельбаум. Я хорошо знаю ее по работе в Министерстве культуры, где она возглавляла департамент государственной поддержки искусства и народного творчества. Софья Михайловна прекрасный специалист, человек заинтересованный, активный, внимательный, открытый театру. Уверен, что у нас получится хорошая команда.

– Кроме присутствия личного интереса каковы остальные правила вашей жизни?

– Например, нельзя запоминать обиды. Это нелегко, но нужно через них как-то перешагивать. Ведь о человеке, который меня обидел, я знаю и хорошее, что гораздо более существенно. Конечно, надо быть готовым к тому, что тебя могут предать, но людям, которых я ценю, я прощу многое. Или еще правило: каждый день начинать жизнь заново. Мы ведь засыпаем, просыпаемся – и будто рождаемся вновь. Не каждое утро удается проснуться с этим ощущением, иногда думаешь о том, что надо доделать со вчерашнего дня. Но стараюсь напоминать себе об этом. И в театре каждый свой сезон надо начинать как первый. И в дружбе, и в любви надо обязательно время от времени заново влюбляться в человека. Не упускать момент, когда можно увидеть близкого как в первый раз. От тебя зависит, поймаешь ты это или нет. Третье свое правило я студентам повторяю с первого курса: талантливому человеку интересно все, бездарному ничто не интересно. Вы обратили внимание, как часто люди говорят: «Ну и что? Ну и подумаешь...» А талантливый умеет удивляться. Тут, между прочим, надо делать над собой усилие. Это моя любимая фраза из Диккенса: «Сделайте над собой усилие!» Ее я говорю и себе в том числе.
http://www.newizv.ru/culture/2015-01-15 … rodin.html

0

419

Умный человек -Бородин! Всегда интересно читать его интервью.

– Мы всегда будем находиться в обстоятельствах несвободы. Отец мне говорил: «Ты будешь жить в человеческом общежитии». К какой бы формации ни принадлежало общество, ты должен знать, что живешь среди людей. Вот эта реалистичность взгляда на жизнь была мной усвоена.

И вот эту теорию его отца считаю гораздо более правильной чем это новомодное - "никто никому ничего не должен"

Лена, спасибо за материал http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

420

,Елена,спасибо. Интересные рассуждения Бородина, интересно каков он жизни. РАМТ можно поздравить с новым директором, надеюсь сработоются.л

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Наш любимый театр (РАМТ)