Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Правила поведения в современном обществе (РАМТ)


Правила поведения в современном обществе (РАМТ)

Сообщений 61 страница 90 из 381

61

Омуль написал(а):

Юля,и что же твоя доча нам инкриминирует? Юля,прости,что даю советы,не сердись на дочь,с возрастом она многое поймёт и пожалуйста помирись, ты ведь мудрая и дочь оценит это.

IrinaG написал(а):

Джуль, у меня дважды не прошел пост. Судьба. Так что, выделяю самое главное и присоединяюсь к вопросу?


Девочки, я попытаюсь объяснить вам позицию и реакцию моего ребенка. Прошу не принимать все в штыки и попытаться понять.

Когда я смотрела Правила, я была захвачена Неллиной игрой,энергией,диалогом с Лекторшей,хотя принимала все Правила поведения достаточно отстраненно-мне они знакомы, я сама по ним жила и живу в некотором роде и все наше поколение,советских и не только советских женщин,тоже.Нам понятно, что надо в определенном возрасте выходить замуж,уважать свекровь,расставлять приборы на столе в правильном порядке и т.д. Я не задумывалась, а правильно ли то, о чем Лекторшa рассказывает и то, как я живу.

Для моей дочери, как оказалось, не все так просто. Она не только была захвачена игрой, она восприняла все -как аксиому,жизненное кредо,как должно быть,.т.е.буквально как закон. Именно потому, что Нелли смогла так красочно и глубоко, на полном серьезе рассказать о том - КАК ДОЛЖНО,практически вбивая в голову сидящей на первом ряду молодой девушки (т.е. моей) догмы жизни,появилась и реакция- НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТь И НЕ БУДУ!

Как пример,по словам моей дочери: расставленные в правильном порядке приборы на столе(стене), с вилками и ножами для рыбы и мяса, сразу напомнили ей сцену в ресторане в фильме Красотка и предыдущий эпизод, где героиню Джулии Робертс администратор гостиницы учил пользоваться приборами.Помните, в ресторане пожилой бизнесмен, которого герой Ричарда Гира хотел уничтожить, выкинуть из жизни, помог Красотке с устрицами?

Как много надуманных лицемерных правил в нашей жизни, зачем? Так оценила спектакль моя дочь. Именно благодаря Неллиной игре и моему давлению рассказать о впечатлениях,она вдруг выплеснула наружу то, что сегодняшняя молодежь в Европе, Америке (слова только моей дочери)видит в этих так называемых правилах. Никакой души, никакой честности-только желание показать: У МЕНЯ КАК У ВСЕХ!

Выросшая в семье таких же закомплексованных обещественной моралью папы и мамы(мамы в меньшей степени!!!), моя дочь привыкла к таким например словам -папа:«ВОТ КОГДА Я ТЕБЯ ОТДАМ ЗАМУЖ....» Ответ: «А может я не хочу замуж? А почему я должна замуж? Кому я должна?»-не принимается априоре, аргументы не выслушиваются.

Вопрос о чувствах, о желании сначала узнать СЕБЯ, понять СЕБЯ И СВОИ ЖЕЛАНИЯ,ДАТь СЕБЕ ВРЕМЯ-все в таких Правилах не существенно. Важно, что скажет современное общество! Самое смешное, что пьеса, написанная в 50 годах прошлого столетия, по прежнему,актуальна. Но для кого? Для нас, наших родителей, НО НЕ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ, имеющей возможность протестовать, с 18 лет подписывать банковские и другие документы, жить отдельно от родителей,создавать собственные правила.

Моя дочь сказала, что начало разрушения таких правил мы уже видели в Береге. Мы видели, к чему приводят зашторенные глаза родителей, обман и фальшь в отношениях мужчины и женщины, лицемерие сильных мира сего. Она припомнила и Тостого-Анну Каренину и Воскресенье(то, что читала). Спeктакль Нелли разворотил в ней много глубинных пластов, которые она честно и открыто обсуждает с профессорами в универе и друзьями со всего мира, т.к. ее факультет называется «European Studies»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Европеистика

В конечно итоге, после долгой дискуcсии по Skype, она сказала, что я и мои интернет-подружки, а также некоторые не интернет-, а просто подружки, не хотят понимать, в какую ложь загнали не только себя, но и их поколение, и как им трудно вылазить из мрака стереотипов как на уровне личности, так и на уровне всего общества. И отослала меня смотреть фильм «Социальная сеть» о возникновении Facebook. Вот, сказала она, к чему привели ваши фальшивые правила современного общества- к обиженному девочкой закомплексованному, но очень умному пацану, который решил отомстить за отказ с ним встречаться и создал технологию, сделавшую весь мир, не только внешний, но и внутренний, открытой книгой. Вся личная жизнь 1 мрд.землян теперь выставленна наружу. В вируале знакомятся, спят и едят вместе, поливают друг друга грязью или облизывают.
Все правила полетели к черту, только потому, что «Цукерберг захотел выставить девчонок Гарварда и Принстона на посмешище»(кстати, она уверена, что все так и было!)? Она и ее друзья считают, что это давно назрело. И я где то их понимаю. Только надеюсь, что они не разрушат окончательно свои жизни в борьбе с нами, пытающимися еще жить по «Правилам в совремменом обществе», так великолепно поставленным Назаровым  и блестяще воспроизведенным Нелли Уваровой.

Мoя дочь очень рада, что увидела спектакль. Она уверена, что многие ее приятели и подруги с удовольствием бы посмотрели постановку, что она была бы полезна для европейской молодежи именно потому, что в такой яркой двух часовой форме показывает что было, что есть и что будет,если они, наши дети, «захотят есть рыбу только рыбной вилкой». Такой спектакль привел бы к многочасовой последующей дисскусии. И это великолепно (уже на мой взгляд).

P.C.Почему она не захотела сама написать в конечном итоге? Она посчитала, что просто общими фразами отделаться не сможет, а описать, то что творится в душе-не хочет. Она нам не верит.

P.С.2 Оставляю Ласточке право на перенос впечатлений и размышленний моего ребенка на ПС НУ,т.к. отношения с админом у меня так и не сложились. Ласточка, если посчитаешь, что отзыв соответствует правилам ПС,отнеси, нет--оставим для внутреннего пользования мубба и возможно Ж.

+1

62

Джулия,спасибо за отзыв дочери!

0

63

ласточка написал(а):

Самое смешное, что пьеса, написанная в 50 годах прошлого столетия, по прежнему,актуальна. Но для кого? Для нас, наших родителей, НО НЕ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ, имеющей возможность протестовать, с 18 лет подписывать банковские и другие документы, жить отдельно от родителей,создавать собственные правила.

Джулия,все мы бунтуем против правил в 18 лет,чтобы набив шишки в 30 научится им следовать...

0

64

Джуль, я как ты понимаешь, не видела этот спектакль. Но разве он не сатира? Насколько я поняла, это как раз пародия на нравы и на вбитые нам правила поведения.
Кстати, обижаться абсолютно не на что. Если в этом возрасте не бунтовать, то когда? Просто, мы-то знаем, что все "хиппи" с годами становятся "яппи" :) И любое, самое анархическое общество, созданное на обрушении прежних правил, создает свои собственные устои и правила поведения в обществе. Это неизбежно...

0

65

Юля,Ирина коротко и ясно обозначила проблему и я с ней согласна.В защиту правил могу только сказать,что когда-то,чтобы преобразовать звериную сущность человека были введены правила-заповеди(божественное начало опускаю):не убей,не укради и т.д и теперь,тот кто преступает эти правила просто преступник перед сообществом людей.Есть много правил и в житейском плане:не сморкайся на пол,не плюй,находясь среди людей,не ковыряй в носу,хотя бы потому что другим это не приятно.Твоя дочь в общем-то бунтует не против правил,а против устаревших традиций,которые были хороши,имели смысл в своё время и это неизбежно.Вообще-то  в молодости кажется,что ты умнее всех,машешь рукой на опыт родителей: "да что они понимают"Меня только беспокоит как легко молодого человека ввести в заблуждение увлечь за собой на немедленное разрушение всего и вся,особенно если рядом находится сильная личность нацеленная на разрушение.

0

66

julia, спасибо, что поделилась!
Знаешь, я согласна с твоей дочерью, меня тоже, раздражают всевозможные условности и правила поведения и порой хочется поступать так как хочется, как тебе удобнее, а не так как положено. Но на мой взгляд спектакль в некотором смысле именно высмеивает условности- он скорее сатирический, чем поучительный. Взять хотя-бы тот факт, что рассказывает обо всех этих правилах девочка в школьной форме, которая сама о жизни ещё ничего не знает))) Она выучила правила, иногда путается, сама себя поправляет, задумывается...
Лично для меня этот спектакль о том как нам с детства пытаются навязать всевозможные правила, условности и мы как послушные девочки пытаемся им следовать, но жизнь расставляет всё по своим местам и не всегда по прописанным правилам.

0

67

Спасибо,девочки за понимание. Мне было важно исполнить свое обещание,поделится впечатлениями ребенка.
Помните короткую рецензию на ПС:
«Спектакль-лекция
Жан-Люк Лагарс написал 25 пьес. Во Франции его называют «духовным внуком Чехова и племянником Кафки». Этот нестандартный во многих отношениях автор (гомосексуалист, нонконформист, придерживался левых взглядов и умер от СПИДа, не дожив и до сорока лет) задумал свою пьесу «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» как обличение буржуазной морали. Может, во Франции она именно так и прозвучала. А у нас — с точностью до наоборот. Для зрителя на постсоветском пространстве это чуть ли не гимн упорядоченному, благопристойному, благополучному миру, где не приходится ломать голову над простыми вещами.»
Некоторые решили, что рецензент не понял, о чем спектакль и отослал нас в буржуазную Францию.Мне показалось важным ответить мыслями моего ребенка.
А насчет того, что это пародия...,а разве где то это обозначено? Каждый зритель воспринимает талантливо сыгранную вещь по разному--бабулечки кивают головами, матроны среднего возраста--смеются или сидят с каменным лицом, мальчишка, танцевавший с Нелли на моем спектакле--очень серьезно относся к своей обязанности, мужчины--смеются с веселым блеском в глазах.
Так по разному воспринимается только искусство, а не шарлатанство на сцене. Главное--не оставляет равнодушным и заставляет говорить о просмотренном.

0

68

Тоже всегда считала себя анархисткой в некотором роде, не буду жить, как родители, не буду работать как они и т.д. Но с возрастом стала консервативна, и меня раздражают те, кто мало что знает/понимает, не имеет жизненного опыта, но хочет изменить этот мир, и уверена, что если они что-то и изменят, то явно не к лучшему.
Если сейчас выбирать страну, где я хотела бы жить, то только Великобритания с ее вековыми традициями и порядком, где у каждого куста есть свой хозяин, который отвечает за него.
Спасибо, Юля, что поделилась, а молодежь по большому счету везде одинакова, перебесятся и, возможно, из некоторых будет толк.

0

69

julia написал(а):

Так по разному воспринимается только искусство, а не шарлатанство на сцене. Главное--не оставляет равнодушным и заставляет говорить о просмотренном.

:cool:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

70

julia написал(а):

А насчет того, что это пародия...,а разве где то это обозначено? Каждый зритель воспринимает талантливо сыгранную вещь по разному--бабулечки кивают головами, матроны среднего возраста--смеются или сидят с каменным лицом, мальчишка, танцевавший с Нелли на моем спектакле--очень серьезно относся к своей обязанности, мужчины--смеются с веселым блеском в глазах.
Так по разному воспринимается только искусство, а не шарлатанство на сцене. Главное--не оставляет равнодушным и заставляет говорить о просмотренном.

Совершенно согласна. Каждый видит то, что хочет видеть и каждый возьмет себе ту выжимку, которая созвучна ему. Но исходя из того, что автор - сам бунтарь и нонконформист,  он по ту же сторому баррикад, что и твоя дочь.
И вот статья от 2003 г. Марины Давыдовой.

"Марина Давыдова

Правила происхождения французских интеллектуалов

Известно, что каждый второй европейский интеллектуал - левый. Среди французских интеллектуалов - левый каждый первый. Так, во всяком случае, кажется на первый взгляд (на самом деле во Франции чрезвычайно сильна и традиция консервативной мысли, но как-то менее заметна - Сартра все же знают в мире куда лучше, чем правого идеолога Раймона Арона). Недавно в Москве появился спектакль, позволяющий понять, почему они (левые интеллектуалы) в изобилии водятся там и так редко встречаются здесь: на малой сцене РАМТа Александр Назаров поставил пьесу Жана-Люка Лагарса "Правила поведения в современном обществе". Это, кстати, первая постановка в России знаменитого француза.

Лагарс - не только типичный интеллектуал, он еще и типичный представитель новой волны европейской драматургии со всеми вытекающими отсюда последствиями - маргинал и гомосексуалист, умерший несколько лет тому назад от СПИДа и по-настоящему прославившийся уже после смерти. Незадолго до смерти он написал самую известную свою пьесу "Далекая страна", действие которой разворачивается где-то на границе того и этого миров, но большая часть исполненных антибуржуазного пафоса опусов Лагарса решительно не похожа на этот предсмертный, пронзительный и лиричнейший текст.

"Правила поведения в современном обществе" - это, собственно, лекция. Некая молодая особа (в спектакле ее играет миловидная и способная Нелли Уварова) подробно и утомительно каталогизирует жизнь обычного француза (француженки) от рождения до кончины. И выясняется, что все в этой жизни предопределено вплоть до самых мелочей. Совершенно точно известно, как должен быть одет юноша, явившийся на смотрины к родителям будущей жены. В какой момент невеста должна воскликнуть: "Ах!" Кто должен стать крестным для первенца, а кто крестной для второго ребенка. Как именно они должны заботиться о своем подопечном. Какой длины должна быть фата на немолодой невесте. С каким выражением лица надлежит стоять у аналоя. Сколько длится траур по супругу. Через сколько месяцев можно сменить черные одежды на темно-коричневые, темно-коричневые на темно-фиолетовые, те на какие-то еще. Скоро ли скорбящий(ая) может прийти на танцы (но пока не танцевать, а только смотреть на танцующих).

Человек в современном обществе, кажущемся таким свободным, на самом деле: а) тотально несвободен, б) не имеет права быть бедным (без денег тебе лучше вовсе не жениться, не рожать детей, не становиться крестным, ибо без денег практически ничего невозможно сделать по правилам). Лицемерие возведено в этом обществе в принцип. Тут все делается по разнарядке. Надо раз в неделю навещать родителей - будут навещать. Надо заботиться о крестниках - будут заботиться. Надо подарить на крестины сундук с подарками (подробно перечисляется, что в него следует положить) - подарят. Тут сам бог велел стать левым, послать к чертовой матери весь этот предсказуемо-скучный кафкианский мир. Нарушить правила. Записаться в исключения. Любой умный человек, живущий в стране, описанной Лагарсом (экзистенциальную составляющую его пьесы мы сейчас намеренно выносим за скобки), просто вынужден сделать это. Но мы живем в совершенно другой стране.

Все обычаи деревенской, купеческой, мещанской, дворянской, буржуазной или какой-то иной среды были в совдепии безвозвратно утрачены. И, видимо, в ближайшее время уже не будут обретены. В плавильном котле постреволюционной жизни, где треть страны стала зэками, какая-то часть вертухаями, огромная часть изгоями, традиции отменили за ненадобностью. Кроме правового беспредела, бывает ведь и общественно-бытовой. Он все еще налицо. Конечно, и у нас есть любящие дети, скорбящие должным образом вдовы и заботливые крестные отцы, но это не разнарядка. Это скорее проявление искренних чувств. По разнарядке мы вообще никому ничего не должны. Какие еще, к чертовой бабушке, правила! Какая несвобода! Какие сундуки! Да мы все тут свободны, как негры в Африке. "Мимо тещиного дома я без шуток не хожу" - вот понятная всякому жителю России логика.

Не знаю, что испытывает при посещении пьесы Лагарса среднестатистический француз, я лично испытываю легкую зависть. В конце концов, никто не запрещает тебе любить жену, тещу, маму и крестную искренне. Но на тот случай, если любви нет, есть правила. Все-таки лицемерие лучше, чем предельный цинизм. А несвобода - чем хаос. Добропорядочный буржуа - чем свиное рыло, ни в грош не ставящее ни родственников, ни соседей. Жизнь, описанная Лагарсом, это не хорошая и не плохая жизнь. Это нормальная жизнь. И наличие бунтующих левых интеллектуалов (если их поголовье не носит опасного для экологии страны характера) тоже нормально. Было бы против чего бунтовать!

0

71

IrinaG, спасибо за статью

IrinaG написал(а):

Человек в современном обществе, кажущемся таким свободным, на самом деле: а) тотально несвободен

Так и есть! Мы все подчинены правилам поведения))) Но это не так уж и плохо...

0

72

Marina написал(а):

Так и есть! Мы все подчинены правилам поведения))) Но это не так уж и плохо...

Об этом как раз последняя часть статьи. С чем я тоже с годами соглашусь.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Отредактировано IrinaG (26.10.2012 20:40)

0

73

IrinaG написал(а):

Об этом как раз последняя часть статьи. С чем я тоже с годами соглашусь.

IrinaG написал(а):

Все-таки лицемерие лучше, чем предельный цинизм. А несвобода - чем хаос.


Да, с этим трудно не согласиться ;)

0

74

Понимаю Юлину  дочь - сама в ее годы была такая... казалось, все что было до нас - было давно и не правда... но с возрастом начинаешь понимать весь ужас крайностей,  революционностей и неприятий  традиций и устоев общества, складывающихся тысячелетиями (и ведь не на пустом месте).  А сейчас меня очень пугает тенденция  возврата молодого поколения ( и не только) в нашей стране ( и не только) к лозунгам большевиков " Мы весь, мы старый мир разрушим до основанья, а затем..."  с учетом  сегодняшних реалий - октябрьская революция 20-ого века может показаться цветочками... (Ой, чой-та я загнула... :tired: ) Мне понравилось, что по этому поводу сказал Назаров в недавней статье...( не могу ее найти)

0

75

Я тоже понимаю Джулькину дочь,вижу по своей,которая много накушалась уже этой жизни,она стала намного менее категоричной !Если раньше лозунг"Плевала я на все и всех" был превуалирующим(кажется неправильно написала это слово),то сейчас приходится воспитывать своих,не менее категоричных детей и прививать им хоть какие-то правила !

0

76

Сегодня, 11:01

Героиня сериала «Не родись красивой» посетит Душанбе

Avesta.Tj | 30.10.2012 | Известная молодая российская актриса Нелли Уварова прибывает с гастролями в Таджикистан. Уварова посетит таджикскую столицу в составе академического молодежного театра города Москвы.

Как сообщил «Авеста» директор Русского театра имени Маяковского Сухроб Мирзоев, коллектив Московского академического молодежного театра 23-24-25 ноября покажет таджикским ценителям сценического искусства спектакль «Правила поведения в современном обществе».
«Любители театра, а также почитатели таланта Нелли Уваровой, смогут в течение трех дней насладиться игрой российских актеров на сцене театра Маяковского в Душанбе», - подчеркнул Мирзоев.
«Гастроль состоится в рамках совестной программы министерств культуры Таджикистана и России, и таджикских деятелей театрального искусства», - добавил он.
Нелли Уварова известна в Таджикистане известна по российскому сериалу «Не родись красивой».

http://www.avesta.tj/sociaty/14885-gero … hanbe.html
Наверное, это не правда :dontknow: На ПС такой инфы нет    http://www.uvarovanelly.ru/news/teatral … oyabr-2012

1 ноября (четверг)
"Три сестры" Международный Чеховский фестиваль, Испания, г.Мадрид

2 ноября (пятница)
"Три сестры" Международный Чеховский фестиваль, Испания, г.Мадрид

3 ноября (суббота)
"Три сестры" Международный Чеховский фестиваль, Испания, г.Мадрид

4 ноября (воскресенье)
"Три сестры" Международный Чеховский фестиваль, Испания, г.Мадрид

9 ноября (пятница)
"Три сестры" Международный Чеховский фестиваль, Испания, г.Херона (Жирона)

10 ноября (суббота)
"Три сестры" Международный Чеховский фестиваль, Испания, г.Херона (Жирона)

13 ноября (вторник)
"Ничья длится мгновение" г.Москва, РАМТ, большая сцена, начало в 19-00

15 ноября (четверг)
"В пространстве сцены" г.Москва, РАМТ, большая сцена, начало в 19-00

29 ноября (четверг)
"Правила поведения в современном обществе" РАМТ, маленькая сцена, начало в 19-30

30 ноября (пятница)
"Доказательство" РАМТ, большая сцена, начало в 19-00

Отредактировано Marina (30.10.2012 17:13)

0

77

Марина,вообще-то гастроли вполне вписываются между 15.11 и 29.11,но мне что-то тревожно, не надо Нелли туда ехать

0

78

Marina написал(а):

Героиня сериала «Не родись красивой» посетит Душанбе

Марина, спасибо за информацию! Надеюсь- у Нелли и в Душанбе есть поклонники и ее там примут на должном уровне!

Омуль написал(а):

мне что-то тревожно, не надо Нелли туда ехать

Люда, а чем продиктовано твое беспокойство...? Это все-таки не какой-нибудь кишлак, а столица государства!   http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

0

79

Galya написал(а):

продиктовано твое беспокойство.

   Галя,не знаю,я наверное как пуганная ворона каждого куста боюсь.Также всегда волнуюсь,когда Нелли уезжает на гастроли.А Душанбе может быть и не кишлак,но всё-таки там не очень-то спокойно.

0

80

Омуль написал(а):

А Душанбе может быть и не кишлак,но всё-таки там не очень-то спокойно

Хорошо,хоть не Грозный.

Как-то всё это"почётно,да слишком!"

0

81

зоя написал(а):

Хорошо,хоть не Грозный.

Ну Рассказы Шукшина же возили в ГРозный. Даже не представляю себе, как Хаматова там играла свою медсестру--красные губки, коротенький белый халатик, красные туфли на васочайших каблуках--такая куколка.
Зато наверное заработали мягко говоря неплохо.

А в Ташкенте показывать Правила почти тоже самое, что рассказывать Кадырову о Шукшине.
Во всяком случае, они не будут возмущаться как моя дочь и добавят в наряд невесты паранджу. :shine:

0

82

Так в Ташкенте,может,ещё русскоязычные зрители есть.
А в Душанбе?

Поправьте меня,если я ошибаюсь,но,мне кажется,что даже в Питер "Правила" не возили,я уж  молчу о Киеве.
В Минске ,правда,показали его в рамках гастролей театра в 2007 году.

0

83

http://s2.uploads.ru/t/qITyZ.jpg

Русский театр (Душанбе)
Русский государственный драматический театр Таджикистана им. Маяковского (Сталинабад, Душанбе)
734001, Республика Таджикистан, Душанбе, пр. Рудаки, 76
7 ноября 1937 года спектаклем Н. Вирты "Земля" начал свою работу первый в Таджикистане Русский драматический театр, которому в 1940 году было присвоено имя Вл. Маяковского. С самого начала его деятельности в республике, в спектаклях участвуют многие артисты Таджикского академического театра драмы им. А. Лахути.

Первоначальный коллектив состоял из выпускников Московского театра-студии, воспитанников Народного артиста СССР А. Д. Дикого. Сначала у театра не было своего здания, и спектакли проводились в помещении Дома офицеров.

Первыми спектаклями были "Волки и овцы" А. Н. Островского под руководством В. О. Топоркова, "Разлом" Б. А. Лавренева под руководством Народного артиста СССР М. М. Яншина.

Во время войны 1941-1945 гг. театр не прекращал своей работы. Спектакли эвакуированного из Москвы в Душанбе театра Красной Армии также ставились в этом здании. После войны театр В. В. Маяковского стал лучшим драматическим русскоязычным театром в Таджикистане. Труппа часто выезжала на гастроли, во все республики СССР, и всегда их выступления имели большой успех.

Несмотря на отъезд большой части труппы во главе с главным режиссёром В. Ахадовым в Магнитогорск во время событий 1991-1994 гг., в послевоенное время театр смог восстановить утраченный потенциал и остался одним из культурных центров республики. В коллективе начали работать новые молодые актёры, выпускники студии, существующей при театре, и русская группа актёрского факультета Таджикского Государственного института искусств им. М. Турсунзаде. Своё возрождение театр связывает с молодыми актёрами, которые наравне с ветеранами преданы и следуют прекрасным традициям русского театра и культуры.

В настоящее время в репертуаре театра присутствуют произведения мировой классической и современной драматургии. Общее число постановок около 400. Среди авторов есть имена И. Бабеля, С. Михалкова, К. Гольдони, Н. Макиавелли, А. С. Пушкина и современных драматургов Таджикистана.

Главный режиссёр театра - Заслуженный артист республики Таджикистан Султан Усмонов, выпускник Государственного института театральных искусств им. А. В. Луначарского. Директор театра - Мирзоев Сухроб, также являющийся выпускником данного института.

С 13 по 19 апреля 2001 года театр со спектаклем "Закат" И. Бабеля - участвовал в третьем Международном фестивале русских театров стран СНГ и Балтии "Встречи в России", который проходил в Санкт-Петербурге. Спектакль с одобрением был принят зрителями.

+1

84

Galya написал(а):

Русский театр (Душанбе)
Русский государственный драматический театр Таджикистана им. Маяковского (Сталинабад, Душанбе)

зоя написал(а):

Так в Ташкенте,может,ещё русскоязычные зрители есть.
А в Душанбе?

Галочка, спасибо, что ответила на вопрос.

0

85

Marina написал(а):

Галочка, спасибо, что ответила на вопрос.

Да не за что, Мариш! Не нашла фотографий внутри театра, а снаружи...да вроде ничего :) Видно, конечно, что здание старое, совковое...но, надеюсь, что нашу "лекторшу"  там примут хорошо http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif ...не обидят! http://doodoo.ru/smiles/wo/encore.gif
http://s2.uploads.ru/t/9GpvJ.jpg

+1

86

Galya написал(а):

нашу "лекторшу"  там примут хорошо  ...не обидят!

http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif ! Я уверена, что всё будет хорошо! :cool:  :flag:  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

87

Девушки,работала я в Таджикистане, летала из Ташкента в Душанбе-городок маленький,но уютный ,чистенький.Раньше была одна центральная улица от вокзала(аэропорта) до гостиницы,на ней же и театр и ресторан.Наверное,Гриша ,когда летал в свои горы в этом году, жил в этой гостинице денек- другой и НЕЛЛИ там придется жить-совпадения,смешно!!!Самолет из Москвы до Душанбе,а там уж на машине в его любимые горы,а за горами-Афганистан.Граница была раньше закрыта нашими мальчиками Российскими,а теперь вольница,наверное ,наемники Таджикской армии,и наркотики поэтому заполонили Россию-бизнес! .Бизнес на наркотиках начали делать еще в Афганскую войну,такие тюки шли в Ташкент,а потом по всем Российским просторам,кто-то погибал,верхушка военная наживалась,знаю это точно !! Город в котловане,вокруг горы,почему-то думаю,что сам Душанбе в безопасности !А вот -остались ли там русские?Это для меня вопрос.Оттуда стали уезжать намного раньше (лет на 5),чем из Узбекистана,и там их было гораздо меньше !В Ташкенте русские еще есть,точно,моя племянница там еще,промышленность потихоньку восстанавливается,а в Таджикистане -не знаю,там и промышленности почти не было ,маленький химический заводик,причем газ шел из Афганистана,Нурекская ГЭС,алюминиевый энергопотребляющий заводик,,фабрички,где шили ватные одяяла и сельское хозяйство-вот и все !Зал в театре небольшой,но все так аккуратненько,я думаю,что зрителей Нелли наберет !

Отредактировано natasha (02.11.2012 11:13)

+1

88

natasha
Спасибо за рассказ. Интересно читать впечатления очевидца. :cool:

0

89

Galya,спасибо за ценную информацию.

0

90

Работала с одной женщиной, которая давно там жила, но она с семьей оттуда еще в 80-х годах рванула, и тогда уже волнения были, рассказывала, что только русские там и работали, а местные чаи гоняли...

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Правила поведения в современном обществе (РАМТ)