Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Чехов-GALA (РАМТ)


Чехов-GALA (РАМТ)

Сообщений 1 страница 30 из 111

1

http://s1.uploads.ru/S1e0R.jpg

http://s1.uploads.ru/S1bRl.jpg

http://s1.uploads.ru/Lo3Mp.jpg

http://s1.uploads.ru/eWRZA.jpg

http://s1.uploads.ru/ynJwa.jpg

29.01.2011

Осаждённая крепость

Чехов-GALA
РАМТ
Алексей Бородин
2010

Любопытное театральное торжество, но не топовое, самое интересное в нём – это «пьеса» режиссёра Бородина, соединяющая чеховские водевили, словно в театральном калейдоскопе, в единое представление о супружестве и супругах, в гала-представлении мелькают все стадии этого явления – увлечение («Медведь»), сватовство («Предложение»), свадьба («Свадьба»), зрелый брак («Юбилей»), перезрелый брак («Лекция о вреде табака»). Поскольку все водевили играются в едином театральном пространстве, и на стыках даже одновременно, то увлечённые и вдохновлённые герои ранних фаз брака пересекаются и даже натыкаются на разочарованных участников фаз поздних. К сожалению, эти пересечения высекают лишь небольшие искорки тематического толка: так было – вот так будет, но не пламя абсурда. С точки зрения А.П.Чехова, брак – весьма абсурдное явление, подобное осаждённой крепости: находящиеся вне – стремятся в эту крепость попасть, те, кто внутри – убежать оттуда. Абсурд? Абсурд! Собственно, герои «Медведя», «Предложения» и «Свадьбы» – это осаждающие, «Юбилея» и «Лекции» – осаждённые. Но вот этого абсурда, даже временами лёгкой абсурдинки спектаклю не хватает, большая часть сцен сыграна слишком прямо, пресновато, водевильно, не хватало остроты и гротеска. Хуже всего получилась самая острая пьеса, «Свадьба» - папаша не отличим от грека, телеграфист Ять от любого другого гостя или жениха, и самое главное, апофеоз абсурда, мероприятие под названием свадьба – абсурдно совсем не смотрится, так – какие то чудаки веселятся, участники свадьбы любопытней смотрелись как публика лекции о вреде табака, слушатели исповеди несчастного загнанного супруга с большим стажем.
Интереснее всего получились «Предложение» и «Лекция», прежде всего благодаря ярко-гротесковой игре исполнителей - Красилова, Маслова, Пахомова, Ковалёвой, на сцене замелькали огоньки абсурда, и гала-спектакль стал обретать объём, в «Предложении» в нервных и счастливых героях ранней фазы уже стало можно рассмотреть несчастных изводящих друг друга супругов поздних фаз брака.

http://jeanix.livejournal.com/99645.html

0

2

Лекция о любви и браке.

"ЧЕХОВЪ-GALA", А.Бородин, РАМТ, 2010г.

Действие комических сценок («Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Юбилей») перемешано и происходит одновременно - один влюбляется, другой сватается, третий женится, четвертый выслушивает женины рассказы о поездке к родственникам и упрекает подчиненного за то, что тот бьет жену.
Не знаю, как воспринимают это те, кто не знаком с сюжетом.
Но для тех, кто читал, и видел постановки в кино и театре не один раз,  такой винегрет оживляет восприятие. Внимание сосредотачивается на актерской игре, на мелочах, на забавных перекличках между сюжетами.
Особенно хороши две пары, находящиеся в самом начале пути к браку – более лирическая (Низина и Морозов), более фарсовая (Красилов и Ковалева), а также неожиданно внушительный жених Апломбов-Степенский, красавец-мужчина Шипучин-Веселкин и жалкий муж-подкаблучник Нюхин-Маслов (три стадии супружеской жизни).
И только в самом финале осколки мозаики собираются в картину. Из перекличек между сюжетами выстраивается линия. Во время «Лекции о вреде табака» декорация поворачивается, лектор выбегает из дома во двор, в поле, где пасется несчастный Тоби, которому сегодня совсем не дали овса. Маслов играет человека нелепого, жалкого. Такой и вправду может позавидовать лошади.
Почему все перемешано и нет последовательности, да потому что жизнь вообще, и жизнь семейная в частности, пролетает, как миг между двумя максимально отстоящими точками, предьявленными зрителю в финале. Аудитория лектора (все персонажи спектакля) собрались в углу декорации и поют «одна возлюбленная пара всю ночь гуляла до утра», а лектор с завистью смотрит на лошадь и мечтает убежать из дома, от скупой и сварливой жены, от дочерей на выданье, стать посреди поля, смотреть на природу.
И ни о чем не думать.

http://lev-semerkin.livejournal.com/361581.html

0

3

"Чехов-GALA", РАМТ, 17.06.2010

19.06.2010

Спектакль по одноактным пьесам Чехова: "Медведь", "Свадьба", "Юбилей", "Предложение" и "О вреде табака". Пять историй объединены легко и грациозно; они разыгрываются по частям, последовательно, причем каждый раз действие прерывается на самом интересном месте. Перед последней пьесой, "О вреде табака", герои предыдущих четырёх садятся вокруг рассказчика ещё одним кругом зрителей. Пьесы объединяются в спектакль, как сонеты -- в венок.
"Вдовушка с ямочками на щеках" в исполнении Марии Рыщенковой -- прелестна, мила, кокетлива, в полном соответствии с буквой оригинала; и глядя на неё, я вдруг поняла, что мне так нравится в актрисах РАМТа. В них совсем нет пошлости. Совсем, ни вот на столько. Поэтому часто их героини лучше, чем по замыслу автора им положено быть, но это не искажает впечатления и на историю в целом не влияет. Старуха Мерчуткина в исполнении Татьяны Матюховой -- вовсе не такое пошлое страшилище, каким она получилась у Чехова; одежда и грим старательно изображают безвкусицу, но таковой не являются; настырность и дубинноголовость героини поданы так, что героев они до бешенства раздражают (и этому веришь), а зрителей -- нет.  В чем тут дело -- может быть, в личном обаянии актрисы (помню замечательную Цецилию Ц. в "Приглашении на казнь", она тоже была лучше, чем у Набокова), а может быть, это часть общего замысла.
Капитан 2-го ранга в отставке Ревунов-Караулов -- Юльен Балмусов. Ах, какой! Какой замечательный старик пришел на чужую свадьбу, а не оценили, не разглядели, да ещё и обидели. Непонимание, грубость; недоумение, обида; гнев, стыд: "Где тут выход? Человек, выведи меня отсюда!" Нехорошая пауза, пока капитан ищет выход, очень убедительно и очень по-человечески заполняется переглядываниями, перешептываниями, полусмешками. Через несколько секунд прерванное веселье начнется снова -- и я почему-то вопреки всему благодарна за это. Как это прекрасно -- когда не жаль веселья для людей, для любых, пусть для глупых и грубых. 
Ломов (Александр Доронин) и Наталья Степановна (Дарья Семенова) -- очень красивая получилась пара, и на вид более долговечная, чем в оригинале. В них обоих есть обаяние юности, молодой любви, в этом много очарования. То есть из торговой почти сделки (как это было у Чехова) сыграли романтическую историю, где влюбленные просто постоянно ругаются.
Милый легкий спектакль, на который не стыдно сводить маму с папой.

http://xild.livejournal.com/71218.html

0

4

"Чехов-гала" в РАМТе, реж. Алексей Бородин

Соединение в одном спектакле, да еще не механическое, а концептуальное, всех водевилей Чехова сразу - идея привлекательная, но спорная. На ней уже погорел некоторое время назад Юрий Еремин - его "Русские комедии", где действие каждой пьесы переносилось в новую историческую эпоху, оказались зрелищем столь позорным, что артисты стыдились в нем участвовать и покойный Роман Козак снял постановку с репертуара месяца через три после премьеры. Бородин же использовал конструкцию еще более сложную: у него персонажи "Медведя", "Предложения", "Свадьбы" и "Юбилея" сосуществуют на сцене одновременно, отдельные сцены пьес перемешиваются, а в финале звучит еще и монолог "О вреде табака". Тем удивительнее, что такой почти обреченный ход на сцене РАМТа дает отличный результат.
Действующие лица четырех водевилей не вступают в непосредственное взаимодействие друг с другом, но в едином пространстве-времени (вся сцена уставлена столами и стульями, вызывая косвенные ассоциации с обстановкой из пьесы Ионеско) не просто смотрятся органично, но и позволяют выявить в непритязательных чеховских водевильчиказ значимые лейтмотивы - как сюжетные ("Медведь" - вспышка любви из ненависти; "Предложение" - соответственно, предложение руки и сердца, то и дело срывающееся в конфликт и скандал; "Свадьба" - стало быть, свадьба, но не по любви, неудачная и фальшивая от начала до конца; наконец, "Юбилей", где одна из тем - супружеские взаимоотношения, доходящие опять-таки почти до взаимного истребления), так и философские. Сам Бородин сформулировал главный из них таким образом: "Хотели, чтобы было хорошо, а ничего не выходит". То есть, если чуть перефразировать - получится классическое "хотели как лучше, получилось как всегда".
Бородин называет свою постановку "гимном человеческой несуразности" еще и потому, что персонажи его спектакля - сыграны, насколько это возможно для водевиля, тонко, без эмоциональных перехлестов, они не карикатурны, не пародийны, более того - при всей обобщенности типов, а может как раз благодаря ей, узнаваемы. Вечно мнительный Ломов из "Предложения" (Александр Доронин), претенциозная Змеюкина из "Свадьбы" (Нелли Уварова), желчный Хирин (Алексей Блохин) и деловой, но безвольный Шипучин (Алексей Веселкин) из "Юбилея", плевать на всех хотевший Ять (Михаил Шкловский) - это далеко не все удачи. Хотя, безусловно, не все пока гладко и не все ровно. Так, линия "Свадьбы", как мне показалась, слегка провисает по сравнению с другими - вероятно, это связано еще и с жанрово-композиционными особенностями пьесы, в отличие от остальных, построенных на анекдотическом случае, представляющей из себя парад-алле комических типажей, связанных лишь условным единством места, времени и действия. Недостаточно убедительно даже с точки зрения драматургической структуры звучит и монологический эпилог - вместо того, чтобы вносить необходимую по режиссерскому замыслу "горчинку", он скорее разжижает действие перед самым финалом. Но в целом "Чехов-гала" после крымовской "Тарарабумбии", пожалуй, самый успешный из проектов, осуществленных стационарными московскими театрами в сотрудничестве с Чеховским фестивалем. Что характерно - как и "Тарарабумбия", он представляет из себя не классическую постановку по Чехову и даже, не модернизированную версию чеховского текста (как "Я - чайка" в театре Джигарханяна) и не оригинальное сочинение-вариацию на темы биографии и творчества Чехова (как "Братья Ч." в театре им. Станиславского), но некий микс - не столь, конечно, радикальный как у Крымова, но, с одной стороны, свободный от готовых сюжетных и композиционных структур, и с другой, использующий в качестве отправной точки для фантазии именно чеховские образы.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1753492.html

0

5

Лена,спасибо за рецензии. Я согласна с критиками насчёт "Свадьбы",она поставлена как-то не внятно и для тех,кто не знает что там происходит не всегда понятна,наверное потому,что действие происходит как бы на заднем плане.Зато остальные пьесы великолепны.В первый раз меня в восторг привёл дуэт Красилова и Ковалёвой,не считая всего остального. А во второй раз я в полной мере оценила "Юбилей" и "Лекцию". Короче,смотреть интересно!

0

6

Согласна с тобой по первому просмотру.  ;) Красилова запомнила навсегда в этой роли, еще "Юбилей" и "Медведь" мне очень понравились...

0

7

Мне тоже понравилось "Предложение" хоть и без Красилова. "Юбилей" - веселый, смотреть было интересно... Больше всех понравилась миниатюра "Медведь", но в роли героини хотелось видеть другую актрису.. Ну вы в курсе ;)  А вот свадьба не впечатлила :dontknow:

0

8

пятница, 15 февраля 2013 г.

где отметить свадьбу чехов
http://s2.uploads.ru/t/i00CH.jpg

РАМТ много экспериментирует с новыми формами, не забывая традиций школы Станиславского. Репертуар строится на литературных сказках и фольклоре, на классике, отечественной и зарубежной, современной драматургии. Для театра чрезвычайно важна художественная искренность, высочайший уровень культуры и интеллигентности. Это позиция всего творческого коллектива РАМТа.

В 1992 году театр изменил свое название и стал Российским академическим Молодежным (РАМТ). Слово «молодежный» появилось не случайно. В словаре Даля слово «молодость» включает в себя все периоды становления человеческой личности: детство, отрочество, юность. И репертуар театра всецело соответствует своему названию. Здесь можно найти спектакли для всех возрастов: и детские, на которые приходят маленькие зрители со своими родителями, и подростковые и взрослые.

Художественными руководителями в разное время были Леонид Волков, Владимир Дудин, Ольга Пыжова. С 1980 года художественным руководителем РАМТа является народный артист России, лауреат Государственной премии РФ Алексей Бородин.

В 1950-е годы театр возглавляла сподвижница Станиславского, человек, ставший педагогом для целой плеяды замечательных актеров и режиссеров, Мария Осиповна Кнебель. При ней в театр пришел молодой Анатолий Эфрос, раскрывший таланты начинающих драматургов Виктора Розова и Александра Хмелика. Специально для РАМТа писали свои пьесы Сергей Михалков, Григорий Полонский, Юрий Щекочихин. Здесь начинали свою профессиональную жизнь Олег Ефремов, Олег Анофриев, Лев Дуров, Ирина Муравьева, Сергей Шакуров, ставили спектакли Ольга Пыжова, Петр Фоменко, Георгий Товстоногов, Павел Хомский, Сергей Яшин. На этой сцене играли Евгений Дворжецкий и Игорь Нефедов.

История Российского академического Молодежного театра начинается 13 июля 1921 года, когда в Москве в помещении кинотеатра «Арс» спектаклем «Жемчужина Адальмины» открылся первый в стране театр для детей (Московский театр для детей). Его организатором и первым руководителем стала юная Наталья Ильинична Сац. В 1936 году театр переименован в Центральный детский и в том же году получил свое нынешнее помещение.

Российский академический Молодежный театр по праву гордится своей историей и традициями. Великолепное здание архитектора Бове на Театральной площади всегда было известно как центр культурной жизни Москвы. В 1840-м здесь собирался Артистический кружок под руководством А.Н. Островского, в 1898-м открылся Императорский новый театр. В начале ХХ века на этой сцене, в частной опере Зимина, выступали Шаляпин и Собинов. С 1924 по 1936 года здесь находился МХАТ II, руководимый Михаилом Чеховым.

Спектакль выпущен в рамках Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова

Алексей Бородин: «Как пришла идея поставить одноактные пьесы Чехова? Я подумал: наша жизнь сегодня – скопище несуразиц, абсурда. В пьесах Чехова захотели отпраздновать свадьбу, ну, что получилось известно. Захотели сделать предложение, отметить юбилей ничего не получилось. Хотели, чтобы было хорошо, а ничего не выходит. И вся жизнь наша примерно из этого и состоит. Мне кажется, что этот спектакль - гимн человеческой несуразности».

Каждая история врывается в другую историю, прерывает её, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией «веселого» Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.

Композиция по одноактным пьесам А.П. Чехова «Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Юбилей», «О вреде табака».

В спектакле заняты: Алексей Маслов, Александр Доронин, Петр Красилов, Ирина Низина, Мария Рыщенкова, Илья Исаев, Владимир Василенко, Олег Зима, Алексей Блохин, Александр Хотченков, Елена Галибина, Ульяна Урванцева, Юльен Балмусов, Юрий Лученко, Алексей Мясников, Нелли Уварова, Михаил Шкловский и другие

http://sentimentallymariv.blogspot.ru/2 … t_288.html

0

9

Marina,спасибо за статью и здорово,что нам удалось побывать на этом спектакле.

0

10

http://s2.uploads.ru/DEzsG.jpg

0

11

Marina,замечательная фотография,спасибо!

0

12

Какое чудо,Нелли !

0

13

natasha написал(а):

Какое чудо,Нелли !

А у тебя аватарка чудо, только надпись, по-моему, лишняя, и так все знают, кто это...  ;)

Омуль написал(а):

Marina,спасибо за статью и здорово,что нам удалось побывать на этом спектакле.

ППКС, и именно с таким составом, как на фото...  :flirt:

0

14

Видео спектакля "Чехов -Гала "
http://culture.ru/perfomance/item/45/

0

15

natasha написал(а):

Видео спектакля "Чехов -Гала "
http://culture.ru/perfomance/item/45/

Спасибо, Наташа http://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif
Видела этот спектакль на большой сцене РАМТа. Только вместо Красилова и Ковалевой был дуэт Доронин и Семенова.
Спектакль из числа тех что необходимо посмотреть несколько раз - всего происходящего на сцене разом объять невозможно.

0

16

natasha,спасибо,но у меня пока видео не открывается

0

17

Marina,спасибо. Будет возможность перенеси пожалуйста,у меня даже рамка с видиком не вырисовывается

0

18

http://s57.radikal.ru/i157/1311/bf/85ff61842d86.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1311/13/fb4d5908bf1e.jpg

0

19

Cмотрю спектакль!

0

20

От Ольги Лосевой. Фото с поклонов спектакля от 30 октября 2013
http://i024.radikal.ru/1311/0e/9bd0aa512655.jpg

0

21

Marina,спасибо за прекрасные фотки
natasha,надеюсь поделишься впечатлениями

0

22

Как только досмотрю !

0

23

natasha,жду,если анонимамойзер опять не взбрыкнёт,как он это делает время от времени.

0

24

Омуль написал(а):

natasha,надеюсь поделишься впечатлениями

natasha написал(а):

Как только досмотрю !

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

0

25

Marina написал(а):

Омуль написал(а):

natasha,надеюсь поделишься впечатлениями

natasha написал(а):

Как только досмотрю !

   
Подпись автора

пока люди любят, они прощают...

Спасибо, что напомнила-тогда что-то отвлекло !Напишу и еще прошу-напомни в личке через несколько дней .

0

26

natasha, хорошо, напомню.
http://s6.uploads.ru/t/1QkKb.jpg

0

27

Marina,спасибо за славный коллажик

0

28

Надо всем посмотреть и поделиться, в записи всё по-другому воспринимается...  :flirt:

0

29

Marina написал(а):

Видела этот спектакль на большой сцене РАМТа. Только вместо Красилова и Ковалевой был дуэт Доронин и Семенова.

И в записи тоже они, я так надеялась, что Петя будет...

0

30

Елена написал(а):

И в записи тоже они, я так надеялась, что Петя будет...

Как жаль. Я тоже надеялась.

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Нелли Уварова » Чехов-GALA (РАМТ)