Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок по интересам » Григорий Антипенко » Пигмалион


Пигмалион

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

6 фотографий и видеоролик к "Пигмалиону"
http://groupon.ru/moscow/teatrem

Взято с:

http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-0000 … 1327999206

0

2

http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-0000 … 1330529334

Здесь оченьхороший отзыв одной из девушек и вот эта фотография ГА после спектакля.

http://uploads.ru/t/z/E/i/zEiua.jpg

0

3

Спасибо, Даниэла!  Это единственный спектакль с участием ГА который я видела, помню, была в эйфории от счастья :flirt:

0

4

Уже сколько лет спекту,а все популярный.Хорошо!

0

5

"Пигмалион" в Таллинне.

http://uploads.ru/i/O/l/w/Olw31.jpg

Юлия Рутберг привезла в Таллинн семейку Аддамс

На днях в Таллинне был показан спектакль по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» в постановке Павла Сафонова. Зал Nokia был практически полон, особенно оживленно публика приветствовала исполнительницу роли миссис Хиггинс Юлию Рутберг и блистательного Сергея Колтакова в роли Альфреда Дулиттла. Перед спектаклем DzD удалось пообщаться с замечательной актрисой Юлией Рутберг.

- Вам и Сергею Колтакову удалось перетянуть на себя внимание зрителей с центральных персонажей. Как вы считаете, закономерно ли это с точки зрения самой пьесы?

- Я не думаю, что мы совсем его на себя перетянули. Просто мы взрослые артисты, и у нас за плечами гораздо больше, чем у ребят, мы прошли школу государственных театров, больших режиссеров, поэтому было бы странно, если бы мы плелись в хвосте. Дело ведь не в количестве слов в роли, а в том, насколько человек что-то умеет к определенному возрасту. Роль Альфреда Дулиттла – вообще гастрольная роль, написанная для большого артиста. А здесь произошло удивительно точное попадание в роль грандиозного артиста Сергея Колтакова. Где бы мы с ним ни выступали, я всегда стараюсь загримироваться до того, как он начинает играть, и всегда стою за кулисами в первом акте, а во втором мы уже встречаемся с ним на сцене.

- «Пигмалион», на ваш взгляд, - это комедия, сказка о Золушке или больше социальная драма?

- Я думаю, что это философская комедия, хотя там много социальных моментов, конечно. Мы старались сделать ее покороче, так как пьеса очень многословна, но стремились сохранить природу того юмора, который был заложен самим автором. Какие-то вещи мы переводили немножко по-другому, заменяли слова на те, которые сегодня более понятны и актуальны. «Пигмалион» - вообще одна из лучших пьес мирового репертуара. Она обладает прекрасной разработкой ролей, дивным языком, роскошным умным английским юмором, который мне ближе всего на свете. У Бернарда Шоу это, наверное, лучшая пьеса.

Я с ней встречаюсь уже второй раз, одной из моих дипломных работ на четвертом курсе Щукинского училища была миссис Пирс. Это была моя большая удача, я там играла апологета чистоты, нравственности, такого блюстителя английских, королевских устоев. У нас были музыкальные номера из Лоу, и мы называли наш спектакль «шлоу». Так случилось, что теперь я играю в этом спектакле маму Хиггинса. Должна сказать, что эта роль была не особенно яркой, но мне кажется, что все это зависит от актера и режиссера. Мне доставляет огромное удовольствие играть эту роль.

- Как бы вы охарактеризовали свою героиню? Должна ли она быть эксцентричной?

- О да! Мы с Гришей (Антипенко) – это такая семейка Аддамс, там даже цитатная близость есть. Когда мы взяли эту пьесу и начали фантазировать, мы старались удержаться в линейке одного культурного слоя. Это же Англия - поэтому мы обратили внимание на Оскара Уайльда и какие-то вещи позволили себе взять оттуда – в частности, костюмы, манеру поведения. Безусловно, мы использовали манеру поведения и самого Бернарда Шоу. Что касается семейства Дулиттлов - это немножко Диккенс. И, конечно, культовый фильм «Семейка Аддамс» - где все персонажи прекрасно сумасшедшие на полном серьезе. Мама и Хиггинс – как раз оттуда. Вообще я к этому спектаклю отношусь с большой любовью, нежностью и уважением, несмотря на то, что он антрепризный.

- Откуда вдруг в вашей роли взялись кактусы?

- Это чистая фантазия, подобная тем, которые возникают или отметаются в ходе репетиций. Главное, чтобы это не было прибамбасом, а таким живым вплетением. Моя героиня – она у нас такая странненькая, это тоже из линейки юмора Аддамсов. И когда Хиггинс все-таки влюбляется, у нас расцветает даже кактус. Хотя финал у нас открытый, но с намеком на хэппи энд.

- А хэппи энд в этой пьесе вообще возможен? Хиггинс в пьесе и Шоу в послесловии говорят о том, что герой равнодушен к молодым женщинам, поскольку у них есть сильнейшая соперница – его собственная мать. Способна ли ваша героиня – такая, какой вы ее сыграли, устраниться из этого треугольника?

- Моя героиня обязательно выйдет из этого треугольника. Мама – действительно любимая женщина Хиггинса, его доминанта, но она при всем эгоизме гораздо умнее и взрослее его, и она хочет ему счастья. Шоу в финале предполагает многоточие, но мы с Альфредом Дулиттлом, как взрослые артисты, позволили себе еще одно многоточие. Сладость театра – именно в том, что ты ничего не говоришь словами. Когда взаимодействие происходит на уровне энергий, состояний, жестов, на уровне того, что по отношению к тебе проявляет партнер, когда вдруг начинает меняться сюжет, при том, что ты совершенно не говоришь никаких слов. Мне кажется, что это и есть какой-то высший пилотаж, и это здорово.

- Присуще ли вам самой такое же легкое хулиганство, как вашей героине? Вы эксцентричны по жизни или это исключительно сценический образ?

- Я разная. В первую очередь, я человек, обладающий безусловным чувством юмора, что мне очень пригодилось в жизни и вообще спасает, потому что наша жизнь далеко не всегда цветная и цветастая. Слава богу, что у меня такая профессия, потому что когда у меня возникают какие-то трудности или депрессия, меня спасают мое дело, перемена мест, прекрасные люди, близкие мне по духу и мысли. Я оптимист и жизнелюб по натуре, а топливо этого жизнелюбия – это мое чувство юмора.

- Актерский состав (Вы, Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова) у массового зрителя неизбежно вызывает ассоциации с сериалом «Не родись красивой». Есть ли что-то помимо этого, что роднит сериал со спектаклем?

- Разве что мы все выпускники Щукинского училища. Оля Ломоносова, Гриша Антипенко, Настя Васильева – однокурсники, они все из мастерской Радика Овчинникова. Я и Паша Сафонов – тоже выпускники Щукинского училища. И для нас большое событие – то, что Сергей Михайлович Колтаков дал согласие с нами работать. Он запредельный артист, гуру для нас, я его просто обожаю. Мне кажется, что знакомый актерский состав - это был некий коммерческий ход и, в общем, очень правильный.

- Нравится ли вам играть в сериалах? Что это дает вам?

- Мне это дает зарплату и тренинг. Потому что если ты долго не выходишь на сцену или долго не стоишь перед камерой, ты начинаешь забывать что это такое. Но если на сцене я весьма избирательна и могу сказать, что у меня предложение весьма превышает мои возможности, то в кино меня сегодня почти нет. Последний мой полный метр, по-моему, был года три назад. Правда, это была очень хорошая работа – «Четыре возраста любви». Самый, наверное, приемлемый для меня формат - это, как они теперь называются, телемувики, две серии. Когда восемь серий – это еще хоть как-то, но когда их двадцать… Я от этого устаю. Хотя, конечно, важно зарабатывать деньги, а зарплаты в государственных театрах мизерны.

- А в рекламу не зовут сниматься?

- Совсем в массовую рекламу – нет. Но я снималась в фотосессии для очень богатого заказчика, Владимир Клавихо снимал ее для бриллиантового дома. Есть такой Jewellery Theatre, очень красивый ювелирный салон, где даже экспозиция жемчуга и бриллиантов придумана, как театр. Мы тогда снимались в бриллиантовых украшениях в стиле немого кино - Полина Агуреева, Илзе Лиепа, я, Вика Исакова. Это было совершенно замечательно и интересно. А еще я снималась в музыкальном клипе Ромы Кенга, когда он только начинал, но это была история, сделанная, как маленький фильм, почему я и согласилась. История о смертной казни и подготовке человека к электрическому стулу.

- Как вы относитесь к смертной казни?

- Неоднозначно. Я считаю, за убийство и изнасилование детей однозначно должна быть смертная казнь. Или там, если человек убил девять женщин саперной лопаткой. Я бы во всех случаях, касающихся детей, преступников приговаривала к смерти. А вот то, что касается подростков, которых за то, что они грабанули палатку, сажают на 16-18 лет, - вот это гораздо страшнее, потому что это просто калечит людей. Я уж не говорю о подлогах и т.п. Вот это кошмар. Люди, которые выносят такие приговоры, гораздо страшнее, чем те, кто осуществлял бы смертную казнь по отношению к человеку, преступившему все возможное.

- Возвращаясь все-таки к театру… Как вы считаете, за последние десять лет зрительские предпочтения и публика в России сильно изменились?

- Я бы сказала, что она изменилась в лучшую сторону, потому что в Москве очень богатый шведский стол. Кто-то хочет только развлекаться и хохотать – для этого есть определенные залы и спектакли, но есть и Римас Туминас в Театре Вахтангова, который привлек к нам публику очень высокого ранга. К нам практически невозможно попасть ни на один спектакль. Мы в этом году выпустили с Гришей Антипенко «Медею» на малой сцене, где я играю Медею, а он – Язона, зал очень маленький – 74 человека максимум помещается. Я была просто ошарашена: билетов нет на восемь месяцев вперед.

Есть Мастерская Фоменко, есть Школа драматического искусства Васильева, есть «Современник» - выбор просто огромен. И публика ходит очень разная. Даже на «Пигмалион» разная публика ходит. Есть и такие – и мне это очень неприятно – кто гогочет. Я не выношу, когда гогот, и наш спектакль на это совершенно не рассчитан. Я люблю, когда смех возникает в момент парадоксально точно сказанной фразы или в момент узнаваемости поведения, когда в этом есть какая-то эстетическая конструкция. Это совсем другой смех.

Я вообще очень требовательно отношусь к публике и, наверное, мы отвечаем друг другу взаимностью. И я ей за это очень благодарна. Как пишут на всевозможных порталах – я, правда, не умею включать компьютер, но мне все это рассказывают, - моя фамилия на афише является гарантом качества для людей, которые любят театр, что это не халтура. Большей награды для артиста не существует. Я вообще очень спокойно отношусь к премиям. И есть лишь одна безусловная премия в этой жизни – это премия «За честь и достоинство». Вот ее мне хотелось бы когда-нибудь получить.

А все остальное не так важно. Мне кажется, человек просто должен делать свое дело. В любых условиях. Помню, мы играли в городе Свободный, в каком-то клубе недалеко от Благовещенска, где невозможно было включить чайник, а на сцене было 14 градусов. И если включить чайник, вырубались приборы на сцене, так что мы сидели в телогрейках. Это столица архипелага ГУЛАГ, где живут потомки тех заключенных, мы играли для этого зала, и они в конце встали...

А сегодня мы играем в вашем прекрасном европейском театре. Я вообще в Таллинне третий или четвертый раз, но в Nokia я впервые. Изумительной красоты у вас город, просто восторг. Мы сегодня погуляли по Старому городу – есть здесь некоторое поразительное безвременье в том, что люди живут посреди такой поразительной красоты и старинной архитектуры. Некая преемственность культуры.

- Вы ведь имели отношение к циклу передач Петра Вайля «Гений места»?

- Да, я ее озвучивала.

- Если бы вас попросили назвать такого гения места для Таллинна, кто бы это оказался?

- Очень значимый для моего Таллинна человек – это Микк Микивер. Мы были с ним знакомы. Я тогда только выпустилась из Щукинского училища, и мы вели с Женей Дворжецким вечер звезд. Приезжал Микк Микивер, Вия Артмане, Донатас Банионис, Софико Чиаурели. Рушился Союз, уже творился бардак, а нам всем было так хорошо вместе…

Ведь театр – это совершенно иное, особое пространство, где существует совершенно другой язык. Я вообще давно не интересуюсь политикой, потому что никаким политикам я не верю – ни вашим, ни нашим. У них всех есть какая-то своя правота, но еще больше, просто огромное количество, неправды. Я знаю, что правда одна, искусство – это территория впечатления, у которого нет границ и у которого есть свой собственный язык. Благодаря ему между людьми возникают совершенно иные отношения – никто ни на кого не поднимет руку, не начнет выяснять отношения. Театр уберегает людей от агрессии. Человек, посмотревший хороший спектакль, на какое-то время не сможет совершить ничего плохого. Одни будут веселить других, а другие будут кидать им в коробочку монетку. Мне этот способ взаимоотношения людей нравится больше всего.
 
Олеся Лагашина

http://www.dzd.ee/788692/julija-rutberg … ku-addams/

27.03.2012

0

6

Елена,спасибо! Как всегда блестящее интервью от которого невозможно оторваться.

0

7

Елена написал(а):

Нравится ли вам играть в сериалах? Что это дает вам?
             - Мне это дает зарплату и тренинг. Потому что если ты долго не выходишь на сцену или долго не стоишь перед камерой, ты начинаешь забывать что это такое. Но если на сцене я весьма избирательна и могу сказать, что у меня предложение весьма превышает мои возможности, то в кино меня сегодня почти нет.

И не только Рутберг, сегодня, нет в кино, нет и других не менее талантливых актёров! В кино вообще одни и те же лица,.... н а д о е л и!
Лена, спасибо! Да, ЮР, как всегда, на высоте!

0

8

Даниэла написал(а):

Здесь оченьхороший отзыв одной из девушек и вот эта фотография ГА после спектакля.


Вот   это   и   есть   то   самое   чувство   когда   ощущаешь   себя   идиоткой! :mad:  Человек   специально   приехал   в   Киев   на   спектакль, а   я   живущая   в   этом   славном   городе   даже   не   знала  об   этом %-) , почаще   нужно  заглядывать   на   сайт   Партера   и   надеяться, что   у   них  еще   будут   гастроли  в   Киеве! :rolleyes:

0

9

Иветта  25.06.2012 21:03

Только вернулась с "Пигмалиона"! Сил никаких нет, но сказать, что понравилось - ничего не сказать! Я просто в восторге!!! Гришу на сцене видела впервые и такого драйва от него я не ожидала. Выглядит прекрасно, худенький, подвижный, очень эмоциональный, он был, как в лучших эпизодах НРК несмотря на дурацкую причёску. А что вытворяли Рутберг и Колтаков вообще не поддаётся описанию. Честно говоря, после вчерашнего Василия я стала сильно сомневаться в актёре Антипенко, но сегодняшняя игра и его настроение на роль и партнёров реабилитировала всё. С критикой, которая была на НРКОмании я не согласна, то есть не было забывания текста, костюмы очень удачные и вообще, не нужно сравнивать "Мою прекрасную леди" с Одри Хепберн с этим спектаклем, это разные спектакли. Цветов было море, Гришу завалили букетами. Мне меньше понравилась Ольга Ломоносова, хотя выглядит она на сцене не плохо. Должны быть фотки с поклонов, но мне их ещё не скинули, наверное уже завтра. Таксу не видела, Галину Любим не знаю в лицо, места свободные были на последних рядах и немного на балконе.

http://www.marrygent.ru/pair/2706.htm

0

10

julia,спасибо, за перенесённый отзыв, Любому спектаклю нужно время,чтобы его обкатать,значит уже обкатали.

Отредактировано Омуль (26.06.2012 00:26)

0

11

Омулечка, Сонja= Иветта,судя по всему человек разумный,очень интеллигентный и с муз.образованием(она пишет в Шоссе потихонечку).
Если она такой отзыв написала, значит ГА был на подъеме,значит его НРКашный образ--действительно то, что ему надо гордиться и беречь. Не даром же Соня именно об этом упоминула. Осталось тенбе еще сходить и Елену привлечь,завлечь,увлечь (мягкий знак нужен или нет, забыла,дура заморская, я).
Пусть ГА будет «гореть» на сцене, искренне желаю.

0

12

julia написал(а):

Пусть ГА будет «гореть» на сцене, искренне желаю.

  ПРисоединяюсь

0

13

julia написал(а):

Только вернулась с "Пигмалиона"! Сил никаких нет, но сказать, что понравилось - ничего не сказать! Я просто в восторге!!! Гришу на сцене видела впервые и такого драйва от него я не ожидала. Выглядит прекрасно, худенький, подвижный, очень эмоциональный, он был, как в лучших эпизодах НРК несмотря на дурацкую причёску.

Соня... напомнила мне меня, после "Пигмалиона"... вот точно такая же была реакция! :flirt:  :flag:

0

14

Может кому-то пригодится информация...

svetlana_gaevskaja
6 ноября 19:00

ПИГМАЛИОН

Классическую пьесу Бернарда Шоу покажут на сцене ДК «Пролетарка»

10 ноября в ДК «Пролетарка» пройдет спектакль «Пигмалион». Главные роли исполнят артисты, занятые в телевизионном сериале «Не родись красивой», Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова.

«Пигмалион» давно уже признан театральным феноменом, это одна из самых востребованных режиссерами пьес мировой драматургии. Профессионал, специалист в области фонетики Генри Хиггинс (Григорий Антипенко) встречает на улице бедную цветочницу Элизу Дулитл (Ольга Ломоносова), которая не может похвастаться ни правильным произношением, ни тем, что она знает хоть одно правило английского языка. Ради интереса и хвастовства Хиггинс спорит со своим другом полковником Пикерингом (Павел Сафонов) на то, что за три месяца сделает из необразованной цветочницы леди, а после занятий ее можно будет принять за герцогиню.

Бернард Шоу написал свою пьесу под вдохновением древнегреческого мифа о скульпторе Пигмалионе, который создал статую Галатеи — девушки до того прекрасной, что он влюбился в нее и стал просить Афродиту оживить свое создание. Богиня любви вдохнула жизнь в Галатею, и Пигмалион женился на ней.

Поставил спектакль режиссер Павел Сафонов, превративший свою постановку в веселый, яркий праздник, при этом не оставив в стороне замысел драматурга, и дал возможность актерам блистать самыми яркими гранями таланта. Одну из героинь – матери Хиггинса – сыграет Юлия Рутберг, которая получила за эту работу приз за лучшую комедийную роль.

http://www.tverlife.ru/short-news/63273.html

0

15

Marina,спасибо за информацию.

0

16

Вот такую афишу нашла:

http://s3.uploads.ru/t/5vcd6.jpg

0

17

Я бы сходила на этот спектакль ещё раз... если бы он к нам приехал! Гриша там такой http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

18

"Пигмалион" приедет в Тюмень
13:38 / 07 дек., 2012 Источник: Вслух.ру Printer Версия для печати

афиша, театр, культура, гастроли, Тюмень
http://s2.uploads.ru/SOUyq.jpg
Постановку одной из самых известных пьес Бернарда Шоу увидят тюменцы на сцене филармонии. Спектакль «Пигмалион» пройдет 28 февраля.
Текст пьесы был написан в 1913 году специально для блистательной английской актрисы Патрик Кэмпбелл. Позднее он лег в основу бродвейского мюзикла, а затем и фильма «Моя прекрасная леди»
Пьеса рассказывает о профессоре фонетики Генри Хиггинсе
http://s2.uploads.ru/7hUAX.jpg
, который заключил пари со своим новым знакомым — полковником Британской армии Пикерингом. Суть пари состояла в том, сможет ли Хиггинс за несколько месяцев обучить цветочницу Элизу Дулиттл произношению и манере общения высшего общества.

Оригинальное творческое прочтение знаменитой пьесы Шоу молодого, но уже известного режиссера Павла Сафонова получило признание критики. На фестивале «Амурская осень» спектакль получил специальный приз жюри за смелый творческий эксперимент. Постановка современна и оригинальна, но при этом режиссер очень бережно относится к тексту драматурга, не допуская возникающих в последнее время «вольностей».
http://s3.uploads.ru/3pHS2.jpg

В ролях – Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. России Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Роман Чора, Анастасия Бегунова и Полина Берунова.

Продолжительность спектакля: три часа с антрактом.

Возрастные ограничения: 12+

Цена билетов: 800-3200 рублей

http://www.vsluh.ru/news/culture/258218

0

19

Marina,спасибо за инфу.

0

20

Marina написал(а):

"Пигмалион" приедет в Тюмень

Спасибо, Алена ха! не в Тюмень переехала?  ;)

0

21

Елена написал(а):

Алена ха! не в Тюмень переехала?

В Сургут. :flag:

0

22

http://i049.radikal.ru/0805/3b/71ee8e5c077b.jpg

Интервью Ю. Рутберг перед гастролями в СПб

Стрела (50/842)

«Наш спектакль, как хороший коньяк, стал пятизвездочным»

16 декабря на сцене ДК «Выборгский» – спектакль «Пигмалион».
В постановке по одноименному произведению Бернарда Шоу заняты Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Сергей Колтаков и другие.
Мы побеседовали с исполнительницей роли миссис Хиггинс, заслуженной артисткой России Юлией Рутберг.

– Чем интересна для вас эта работа?
– Вы знаете, в антрепризе долгое время драматургия присут-ствовала на уровне бродвейских спектаклей. То есть Куни, Альдо де Бенедетти... Это такая драматургия, которая никогда не была востребована в больших государ-ственных театрах. В нашем случае речь идет о пьесе Бернарда Шоу – одной из лучших пьес мирового репертуара. Изначально даже выбор материала я восприняла как большой подарок и, получив предложение играть, очень обрадовалась. Еще очень важен состав актеров. И то, что в «Пигмалионе» присутствует Сергей Колтаков, который играет Дулиттла, – это очень здорово. Одно только наличие Колтакова делает спектакль не то что антрепризным, а эксклюзивным в Москве. Потому что, к сожалению, Сережа сегодня не играет ни в одном репертуарном театре, нигде, кроме «Пигмалиона». А увидеть артиста такого дарования, да еще и исполняющего столь интересную роль, – это потрясающе, это из разряда гастрольных ролей. Есть такое понятие в театре, когда человек из полного клошара, из помоечной мухи превращается в роскошную бабочку, стрекозу или павлина. Сережке это удается невероятно здорово, и играть вместе с таким партнером – большое счастье. Спектакль сделан не по законам антрепризы, а создан изначально по законам нормального репертуарного театра. Плюс, мне кажется, за те годы, которые мы играем «Пигмалиона», и Гриша Антипенко, и Оля Ломоносова очень сильно набрали, отточили свои роли. И хотя чаще всего с годами постановки начинают умирать, наш спектакль, как хороший коньяк, стал уже пятизвездочным.
– Я слышала, что вы отказываетесь играть в фильмах и спектаклях со звездами шоу-бизнеса. Правда ли это?
– Абсолютная правда. Просто я считаю, что сегодня на сцене легкий беспредел людей, которые, в общем, не владеют актерской профессией и не являются носителями культуры. Зато являются носителями массовой культуры... Для меня, например, то, что команда КВН «Уральские пельмени» продает билеты на свое шоу по 12 тысяч рублей, какой-то нонсенс! Потому что, когда в театре Вахтангова идет спектакль «Пристань», в котором собраны не просто лучшие российские артисты, а, я бы сказала, «знаки времени», стоимость билета не превышает 6500 рублей. Потому что это политика театра! Потому что люди должны иметь возможность увидеть знаковые спектакли! Почему «Уральские пельмени» – ребята, которые не учились актерскому мастерству, а просто занимаются болтологией, – выставляют за свою работу такую цену?! И вообще эта кавээнщина, которая сейчас везде, и звезды шоу-бизнеса, которые теперь могут все (хоть в театре играть, хоть в кино), меня не радуют. Правда, на сцене сразу видно, что это даже не дилетанты, а какие-то «вориши» в искусстве. Пускай они поют под свою фанеру, я им не мешаю, так пускай и они не мешают мне!
По Первому каналу сейчас идет передача «Голос» – два раза она попадалась мне на глаза: какие там потрясающие ребята, какие таланты, какие голоса! Вот! Вот люди, которые должны представлять российскую эстраду! Даровитые, яркие, профессиональные, а не эти «ВИА гры» и «На-На».
– Многие отмечают ваше сход-ство с Аленой Свиридовой. Приводило ли оно к комическим ситуа-циям?
– Вы знаете, это длится уже много лет, и мы с Аленкой относимся к этому с большим юмором. Аленка совершенно чудесный человек, и когда она мне звонит, всегда говорит: «Привет, сестра». И я, звоня ей, говорю то же самое.
По большому счету я совершенно не понимаю людей, которые нас путают. Достаточно только приглядеться: у нее – голубые глаза, у меня – карие; у нее – курносый нос, у меня – нет. Однажды Катя Рождественская сняла нас в проекте «Сестры», где стало понятно: да – есть, наверное, какой-то общий типаж женщины – что-то хрупкое, тонкое... Хотя я рядом с Аленкой выгляжу так, как если бы ее захотел нарисовать Модильяни, всю вытянуть, удлинить. Я такой – гораздо более модильяневский персонаж.
Тем не менее я очень часто попадаю в ситуации, когда подходит ко мне человек, дает журнал, «Караван» с фотографией Свиридовой и на полном серьезе говорит: «Алена, распишитесь, пожалуй-ста». Я отвечаю: «Посмотрите на фотографию». А он смотрит на снимок и констатирует: «Очень удачно». Мне остается только расписаться.
Елена ХАРЛАМОВА

http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx … ;page=1#dd

с http://antipenko.forum24.ru/

0

23

Даниэла,спасибо,интересное интервью, как, впрочем, всегда у Рутберг,а о сходстве её со Свиридовой впервые узнала

0

24

0

25

Marina,спасибо за ролик,но комп так тормозит,что невозможно посмотреть

0

26

Омуль написал(а):

комп так тормозит,что невозможно посмотреть

У меня, сегодня, та же история.

0

27

19 февраля 2013 11:36 Лучшую пьесу Бернарда Шоу «Пигмалион» представят в филармонии

http://s2.uploads.ru/t/3rFxG.jpg

Впервые в Тюмени состоится спектакль по самой известной пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». На сцене филармонии 28 февраля популярные российские артисты Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, заслуженная артистка России Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Роман Чора, Анастасия Бегунова, Полина Берунова представят пьесу, которая была написана в 1913 году специально для блистательной английской актрисы Патрик Кэмпбелл.

Позднее эта пьеса легла в основу великолепного бродвейского мюзикла, а затем и фильма «Моя прекрасная леди». Неповторимый, язвительный, мудрый знаток человеческой природы, блистательный, афористичный – таким Джордж Бернард Шоу был при жизни, и таким он остался в своих произведениях.

Пьеса рассказывает о профессоре фонетики Генри Хиггинсе, который заключил пари со своим новым знакомым – полковником Британской армии Пикерингом. Суть пари состояла в том, что Хиггинс сможет за несколько месяцев обучить цветочницу Элизу Дулиттл произношению и манере общения высшего общества.

Оригинальное творческое видение знаменитой пьесы Шоу молодого, но уже известного режиссера Павла Сафонова получило признание взыскательной критики. На фестивале «Амурская осень» спектакль получил специальный приз жюри (Владимир Этуш, Светлана Крючкова и другие) за смелый творческий эксперимент. Постановка современна и оригинальна, но при этом режиссер очень бережно относится к тексту великого драматурга, не допуская возникающих в последнее время «вольностей».

Хочется отметить две блестящие актерские работы – Юлии Рутберг и Сергея Колтакова, и, несомненно, удачные работы двух звезд сериала «Не родись красивой» – Григория Антипенко и Ольги Ломоносовой. Интересны и изысканные стильные декорации и костюмы художника Евгении Панфиловой. Нельзя не отметить и пластическое решение замечательного литовского хореографа Альберта Альбертса.

http://72.ru/text/newsline/622987.html

0

28

Марина,спасибо за благосклонную статью о спектакле  "Пигмалион"

0

29

Тюменцев приглашают поговорить с известной российской актрисой
http://72.ru/text/newsline/625025.html

Впервые в Тюмени 28 февраля на сцене филармонии состоится спектакль по самой известной пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». Популярные российские артисты Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, заслуженная артистка России Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Роман Чора, Анастасия Бегунова, Полина Берунова представят историю, которая была написана в 1913 году специально для блистательной английской актрисы Патрик Кэмпбелл.

Накануне премьеры «Пигмалиона» на тюменской сцене пользователи нашего сайта смогут пообщаться с Юлией Рутберг – в среду, 27 февраля, на 72.ru состоится онлайн-конференция известной российской актрисы.

Юлия Рутберг снялась более чем в 50 фильмах. Многим она запомнилась по работе в таких лентах и сериалах, как «Не родись красивой», «Прощайте, доктор Фрейд!», «Наследницы-2», «Империя под ударом. Хлыст», «Участок», «Затмение», «Каменская», «Холостяки» и многих других.

В конце 90-х многие обсуждали яркий роман актрисы и солиста группы «Несчастный случай» Алексея Кортнева. Позже Рутберг вышла замуж за актера Анатолия Лобоцкого (фильм «Зависть богов»).  Она признается, что ей присуща зависть. Всегда завидовала Лайзе Минелли, что в ее жизни повстречался Боб Фосс. Завидовала Фаине Раневской, что рядом с ней оказался Александров. Она всегда завидовала Ольге Яковлевой, что ее создал Эфрос. Она всегда завидовала тем людям, которые снимались в фильмах Ромма и Авербаха. Какого цвета эта зависть? Судить не нам. Но своей прямолинейности и открытости Юлия Рутберг никогда не скрывает. Свои вопросы актрисе можно задать уже сейчас

http://s2.uploads.ru/t/wXZWU.jpg

вопросы можно подавать здесь     http://72.ru/conference/rutberg72.html

0

30

Marina написал(а):

Завидовала Фаине Раневской, что рядом с ней оказался Александров.

  Интересно какой Александров оказался рядом с Раневской? Если кто-то знает поделитесь.Марина,спасибо за информацию.

0


Вы здесь » Кружок по интересам » Григорий Антипенко » Пигмалион