Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Медея"

Сообщений 61 страница 90 из 315

61

Алена ха! написал(а):

Да,корреспондент скорее о себе писал,чем о спектакле...кормилица ему,видишь ли понравилась

...ну что ж, кормилица, так кормилица :D ...он же не Гришкин поклонник, и пишет о себе и для себя...

Алена ха! написал(а):

Ну,ничего ,завтра будут отзывы,я уверена.

...да куда же они денутся.....а у меня синий и тигры не открываются....
Жаль Рыськи не было, все бы уже все знали.

0

62

Девочки, на тигр.сайте есть уже отзыв от Галины--Любим.Анечка,перенесешь?Хотя бы фото с ГА? И пряник не забудь,пожалуйста!!!!(У меня так и не выходит вставлять картинки)
http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-26 … 1322599384

Алена ха! написал(а):

Да,корреспондент скорее о себе писал,чем о спектакле...кормилица ему,видишь ли понравилась.Ну,ничего ,завтра будут отзывы,я уверена.

А если роль кормилицы действительно удалась? Или только ГА достоин поклонения?
Аленка,некорректные васказывания--это моя прерогатива.
Рутберг--сильная женщина,но видно не такая уж счастливая. Не любят мужики сильных женщин,еще раз убедилась. А ей так хочется быть просто женщиной,так ее слова ударили.Кому же не хочется?
Мне эти страсти почему то напомнили НРК-по силе страдания и игре женщины и мужчины.
ГА курточку красную сменил, и в драповом пальто стильней смотрится.

И еще вопрос: а что там в Вахтанг.произошло. Вопрос возник у меня в связи со след.высказыванием:
(Понятно, что к Театру им.Вахтангова внимание отчасти приковано в связи с нетеатральными сюжетами. А у РАМТа - чистая победа!)
http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-1- … 1322601607

0

63

Marina написал(а):

Думаю, они будут гастролировать с этим спектаклем. А, что? Декораций нет, ничего таскать не надо, только свои попы поднять и поехать по регионам! Ну, до Дагестана, конечно, вряд ли доберутся, а вот на север вполне возможно  не унывай

Не думаю,девочки, что они будут гастролировать. Камерные,моно-спектакли возить нерентабельно. Зал на 60--70 чел. не будет окупать расходы. Смотрите НУ играет уже 10 лет Правила, а выезжала ли хоть?
Я знаю по нашим меркантильным устроителям. Только если в рамках фестивалей можно будет действительно увидеть Медею.

0

64

julia написал(а):

Зал на 60--70 чел. не будет окупать расходы.

У нас и таких залов нет, обычно привозят антрепризы, где 2-3 медийных имени...

0

65

julia написал(а):

Не думаю,девочки, что они будут гастролировать. Камерные,моно-спектакли возить нерентабельно. Зал на 60--70 чел. не будет окупать расходы. Смотрите НУ играет уже 10 лет Правила, а выезжала ли хоть?

Очень даже выезжала.Джулия, ты на Неллином ПС  посмотри.В сети видела яркий и эмоциональный отзыв девочек из Новосибирска.Потом постараюсь ссылку найти,а сейчас убегаю.

0

66

julia написал(а):

Смотрите НУ играет уже 10 лет Правила, а выезжала ли хоть?

Выезжала. Наша Галя видела этот спектакль.
К тому же "Правила" действительно МоноСпект., а "Медея" не совсем, там и 4 действующих лица + массовка(или как это называется)

0

67

http://uploads.ru/t/E/a/W/EaWKP.jpghttp://uploads.ru/t/I/c/u/Icu8G.jpg
http://uploads.ru/t/M/m/g/Mmg0r.jpghttp://uploads.ru/t/0/t/m/0tmBQ.jpg

http://uploads.ru/t/L/i/A/LiAvt.jpghttp://uploads.ru/t/h/E/o/hEode.jpg
http://uploads.ru/t/s/h/J/shJK6.jpghttp://uploads.ru/t/H/y/N/HyNuG.jpg

http://uploads.ru/t/G/A/l/GAloS.jpghttp://uploads.ru/t/u/V/W/uVWNA.jpg
http://uploads.ru/t/a/X/V/aXVsy.jpghttp://uploads.ru/t/m/o/E/moEVZ.jpg

http://uploads.ru/t/6/J/D/6JDET.jpghttp://uploads.ru/t/z/b/P/zbPXS.jpg
http://uploads.ru/t/F/r/j/FrjP1.jpghttp://uploads.ru/t/D/H/N/DHNq0.jpg
http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-0000 … 1322635800

0

68

Anna
Спасибо за фотографии !Гриша на выходе при раздаче автографов,а рядом никого нет!!!!Ойка,Привет !!!!

0

69

natasha написал(а):

а рядом никого нет!

А кого ты ждала рядом?  :crazy:

0

70

Anna написал(а):

natasha написал(а):а рядом никого нет!А кого ты ждала рядом? 
            Подпись автора

А то ты не знаешь !!!!!Мы с ОЙКОЙ говорили,я ,что не будет,она -что-не известно !

0

71

Пишет Слава (_arlekin_)
@ 2011-11-30 12:45:00

"Медея" Ж.Ануя в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Михаил Цитриняк
Режиссер поставил спектакль без оглядки на театральный контекст - но мне трудно было таким же незамутненным взглядом его смотреть, я не могу забыть о том, что только за последние годы, только на московской сцене и только к ануевской "Медее" другие режиссеры обращались дважды, и какие режиссеры - Гинкас и Жолдак! А ведь есть еще, пятнадцать лет уже идет "Медея" Еврипида в постановке Юрия Любимова. Но Цитриняк предлагает действо в формате, который мог показаться свежим четверть века назад, игнорируя особенности пьесы Ануя (а пьеса - не трагедия и не мелодрама, это философская драма, где сталкиваются, конфликтуют не обычные люди и не обычные персонажи, но взгляды на жизнь, способы существования), но и мало что предлагая взамен.

Оформление сцены состоит из круглой подстилки, символически обозначающее солнце (что напоминает о генеалогии Медеи), которая в момент, когда героиню пытаются изгнать, сворачивается в дорожный тюк, подвешенный на загодя припасенный художником крючок, и "пульсирующего" временами задника. Костюмы - условно-современные, на Медее - майка и широкие штаны с карманами, на остальных рубашки, пиджаки и брюки, в финале из свертка, с самого начала присутствующего на сцене, героиня извлекает платье с металлическими украшениями. В условно-символическом, условно-ритуальном ключе выстроены и пластический, и интонационный рисунки героини - что, если честно, в упомянутом театральном контексте сегодня кажется несколько наивным, особенно когда Медея, убивая детей, обмакивает тряпочки в красную краску, а потом этими же тряпочками стягивает себе горло.

Самой интересной актерской работой оказывается, как ни странно, Язон в исполнении приглашенного со стороны Григория Антипенко. У него нет репутации большого театрального актера (да и откуда ей взяться, не от спектаклей же Павла Сафонова), но есть все предпосылки для этого. Другое дело, что вместо заложенного в пьесе конфликта между человеческим и сверх-человеческим началами, между обычной, будничной жизнью и существованием на грани (который у Ануя, между прочим, разрешается совсем не однозначно, Ануй не спешит осудить стремление к "простому человеческому счастью" как нечто постыдное и пошлое, но и Медее с ее сверх-человеческими запросами оставляет право на ужасный, но единственно возможный для нее выбор) Антипенко играет обобщенный тип мужчины в т.н. "кризисе среднего возраста", уставшего от всего, что "сверх", мечтающего о покое без взлетов и падений, но способного на короткий миг воскресить в себе былой огонь - ведь когда-то Медея смогла его увлечь, поднять до своих "сверхчеловеческих" высот, а в финале, где именно за Язоном остается последнее слово, окончательно погружающегося в серую повседневность. Но эта трансформация - пусть психологического, а не идейно-философского порядка - Антипенко отыграна отлично.

Юлия Рутберг в роли Медеи существует от начала до конца на одном градусе и, по большому счету, на одной краске, она тоже представляет, через погружение, через переживание (то есть старым добрым актерским методом) женскую драму, делает это с придыханиями, с заламыванием рук, не выпадая, впрочем, из границ допустимого, но и не расширяя их, чего от подобного уровня актрисы в подобного масштаба драматургии можно было бы ожидать. Рутберг как будто находится между разными вариантами Медеи, не зная, остановиться ли на мифологической, "сказочной", трагической Медее, Медее как обычной женщине ("простой бабе"), обманутой мужчиной ("простым мужиком"), или Медее-символе - так что при отдельных сильных эпизодах роль в целом во что-то последовательное, содержательно развивающееся не выстраивается.

Мальчик-вестник Александра Солдаткина - невнятный, простенький, улыбчивый паренек, сначала он неумело пробует обмануть Медею, недосказать ей главного, про свадьбу Язона, потом столь же неумело и безрезультатно предупреждает о грозящей опасности - впрочем, и этот образ, и нянька (Инна Алабина), и тем более стражники (Василий Симонов и другие вчерашние студенты Щуки) можно считать служебными, вспомогательными, а режиссер либо не пробовал их развить во что-то большое, либо не слишком в данном направлении преуспел. Креонт (Андрея Зарецкого) - образ, на контрасте с остальными, абсолютно бытовой, современный, никаких условностей, никакого деланого "трагизма", и это могло быть любопытно, если бы как-то встраивалось в общую постановочную концепцию. Будь его обращение к "Медее" Ануя чем-то уникальным - можно было бы обойтись без лишних вопросов. Но в пресловутом контексте остается непонятным, для чего взяли именно эту пьесу, почему поставили именно такой спектакль - приличный, нестыдный, но ничего не добавляющий к давно и много раз уже сказанному.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2152972.html

0

72

Anna написал(а):

Самой интересной актерской работой оказывается, как ни странно, Язон в исполнении приглашенного со стороны Григория Антипенко. У него нет репутации большого театрального актера (да и откуда ей взяться, не от спектаклей же Павла Сафонова), но есть все предпосылки для этого. Другое дело, что вместо заложенного в пьесе конфликта между человеческим и сверх-человеческим началами, между обычной, будничной жизнью и существованием на грани (который у Ануя, между прочим, разрешается совсем не однозначно, Ануй не спешит осудить стремление к "простому человеческому счастью" как нечто постыдное и пошлое, но и Медее с ее сверх-человеческими запросами оставляет право на ужасный, но единственно возможный для нее выбор) Антипенко играет обобщенный тип мужчины в т.н. "кризисе среднего возраста", уставшего от всего, что "сверх", мечтающего о покое без взлетов и падений, но способного на короткий миг воскресить в себе былой огонь - ведь когда-то Медея смогла его увлечь, поднять до своих "сверхчеловеческих" высот, а в финале, где именно за Язоном остается последнее слово, окончательно погружающегося в серую повседневность. Но эта трансформация - пусть психологического, а не идейно-философского порядка - Антипенко отыграна отлично.

:jumping:

0

73

Anna написал(а):

Самой интересной актерской работой оказывается, как ни странно, Язон в исполнении приглашенного со стороны Григория Антипенко. У него нет репутации большого театрального актера (да и откуда ей взяться, не от спектаклей же Павла Сафонова), но есть все предпосылки для этого.

Ура! Я очень рада! Сматываться ему нужно от Сафонова и все будет хорошо! :flag:

Отредактировано Чернушка (30.11.2011 17:00)

0

74

Anna, спасибо за фотографии и за отзыва! Очень-очень рада вот этим словам

Anna написал(а):

Самой интересной актерской работой оказывается, как ни странно, Язон в исполнении приглашенного со стороны Григория Антипенко.

:flirt:  :love:  :flirt:  :flag:

0

75

Алена ха! написал(а):

А может его возьмут в штат ,на постоянную работу?

Было бы, очень, хорошо! Всё к тому идёт!

0

76

natasha написал(а):

Ойка,Привет !!!!

...привет!!!!! :D Натка, ну не было Рыськи, она бы нам все рассказала. Может стрипа исключительно спекты Сафонова посещает, чтоб от дома не отлучили, а то не с кем будет и с блинами постоять. Остается гадать. А что не было у выхода, так это же хорошо, меня это  факт радует. Зато мы имеем фотки нормального Гришки, а не стукнутого мешком. Радоваться надо Натка :D
И вообще, я рада, что все получилось.

0

77

Marina написал(а):

Было бы, очень, хорошо!

...да оно-то хорошо, если на хороших условиях, а так....  :no: Еще бы и в фильмах фестивальных увидеть, это ДА :cool: ...посмотрим :mybb:

0

78

Oyka написал(а):

...да оно-то хорошо, если на хороших условиях, а так....   Еще бы и в фильмах фестивальных увидеть, это ДА  ...посмотрим

Ойка, да он никому не нужен! Какие фестивальные фильмы! Таких, как он тысячи и все при удачном раскладе, могут играть в чем угодно и как угодно. Чтобы ГА раскрылся во всей красе, как нам хочется и мечтается, нужно столько составляющих - режиссеры, партнеры, продюсеры. Сафонов, Рутберг... Кто следующий, кого он заинтересует в театре? К профессии своей он относится, как к ремеслу, а не как к служению. О гениальности говорить не приходится. Да, вчера была удача и успех, я рада за него, но и только. В общем, если бы да кабы...

0

79

Алена ха! написал(а):

Чернушка,ты как критичная и постоянно недовольная своим ребенком мамаша.  Ей хвалят вундеркинда,а она все кривится ,мол ,да нет ,вы же знаете какой он неуклюжий ...да ,он неплохой мальчик ,но у него нет слуха музыкального ...да он отлично написал контрольную по математике,но зато по-русскому у него четыре...Я сама такя ,не хочу сглазить пацана и боюсь облажаться в случае провала.
Ты тоже боишься сглазить?

Алена, вот точно про меня!  :flag: А сглазить не боюсь. Лишь бы не было еще хуже, хотя иногда и кажется, что хуже уже некуда.
Лучше не буду обольщаться. :flirt:

0

80

«Медея»: причины женской истерики

Григорий Антипенко помог Юлии Рутберг вжиться в роль детоубийцы.

Очередная премьера в рамках юбилейного года вахтанговцев вернула на сцену Юлию Рутберг. Актриса такого уровня заслуживает главных ролей, но чаще ей достаются второстепенные персонажи. В «Медее» Михаила Цитриняка нет места таким досадным несправедливостям, Рутберг играет практически моноспектакль. Несмотря на качественные актерские работы Григория Антипенко (Язон), Андрея Зарецкого (Креон) и Инны Алабиной (кормилица), положение «примы» бесспорно. За последние 2 года лучше сыгранной Медеи на московской сцене не было.

Прежде всего, «вахтанговскую» версию отличает особая, философская многозначность. На малой сцене театра ничто не отвлекает от горьких и страстных диалогов героев. Большой кавказский ковер и тьма вокруг, — вот, собственно, и все декорации.

Здесь играют не всепоглощающую любовь царей (как в греческом мифе), но показывают, как страдает душа женщины-титана, женщины-воина, поправшей мещанскую мораль и буржуазные привилегии, на которые сделал ставку остепенившийся муж. Нет, детоубийство никто не оправдывает, но его очень логично объясняют. Медея берет на себя самый страшный грех не по причине ревности к изменнику Язону, она протестует против тех ценностей, ради которых супруг ее оставил и которые хотел навязать их общим детям. Размеренная жизнь? Всеобщее преклонение и заслуженный отдых? А как же недостижимый и манящий абсолют свободы? Геройство духа и красота чувственных удовольствий? Судьба должна быть подобна факелу в высоко поднятой руке победительницы. Иначе она не заслуживает права называться судьбой.

Юлия Рутберг хороша в ролях сильных женщин... Андрогинная фигура, злые глаза, сильные руки. Она одета в черные одежды, похожие на военный мундир, и мужские ботинки. В ее образе нет ничего от царственной женщины, которая любит и прощает. Она олицетворение власти (над чувством супруга в том числе), вырваться из-под которой для Язона — желание не только закономерное, оно инстинктивное.

Как известно, двум сильным личностям ужиться вместе не суждено. И если один из них слабеет духом, пытается покинуть поле любви-битвы, второй не дает ему это сделать. В финале Рутберг-Медея стоит посреди сцены в красной от кровавой краски белой майке-тунике и в руках у нее болтаются две тряпки того же цвета (этот символ выглядит куда убедительнее пластмассовых пупсов в МТЮЗе). В это мгновение произнесенные ею слова, действительно, страшны: «а теперь попробуй меня забыть».

Рутберг-Медея разрушает сама себя и не разрешает жить мужу так, как он хочет. Мир — это пошло, война — это хорошо. Трагедия личности, не нашедшей другого Бога кроме свободы, в постановке очевидна. И вызывает жалость — формула «все или ничего» неприменима к жизни.

Наталья Витвицкая

30 ноября 2011

http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/67987/

0

81

Чернушка написал(а):

Ойка, да он никому не нужен! Какие фестивальные фильмы!

...Чернушка, жизнь иногда так поворачивает....Об Маковецкого в свое время тоже ноги вытирали, а видишь как обернулось. Если так рассуждать, кому нужна была Олеринская, девочка шедшая по улице, и получившая приз за лучшую женс.роль?....Да и что плохого, чтоб пожелать человеку удачи?- я никакого криминала в этом не вижу. :flag:

0

82

Anna написал(а):

Антипенко играет обобщенный тип мужчины в т.н. "кризисе среднего возраста", уставшего от всего, что "сверх"

Гриша хорошо играет то, что ему близко, что он понимает... Если рядом с Рутберг не затерялся, и на его игру обратил внимание Арлекин, значит, это удача. Может, и разыграется как театральный артист, но к выбору ролей, режиков и партнеров нужно тщательнее подходить... Вот такой мой наказ.  ;)

0

83

И все тали хорошо, что ГА удалось сыграть в таком сильном спектакле. И для него еще не вечер. Хотя здесь все вместе-и тема,и партнерша, и режиссер, и даже подмостки ТАКОГО театра --все поспособствовало его удаче. А там уж как карта ляжет.
Мне даже трудно предтавить, что с Рутберг--Медеей, можно было бы топорно сфальшиветь. Даже через экран компа ее аура и трагедия пробивается, а что же говорить о ГА,попавшем в эпицентр.

Anna (Arlekin)написал(а):

Антипенко играет обобщенный тип мужчины в т.н. "кризисе среднего возраста", уставшего от всего, что "сверх"

И опять бедные мужчины,они устали.

0

84

julia написал(а):

И опять бедные мужчины,они устали.

:offtop: Ага, вот, почему-то никто не говорит о женской усталости, только о сильноуставших мужчинах.
А женщинам, только, и остаётся ....... -"я назову тебя зоренькой, только ты раньше вставай"..., помните мультик...
шикарная женщина чистит кастрюлю, а мужчина поёт ей такого рода песни? ;)

0

85

Чернушка написал(а):

Алена ха! написал(а):Чернушка,ты как критичная и постоянно недовольная своим ребенком мамаша.  Ей хвалят вундеркинда,а она все кривится ,мол ,да нет ,вы же знаете какой он неуклюжий ...да ,он неплохой мальчик ,но у него нет слуха музыкального ...да он отлично написал контрольную по математике,но зато по-русскому у него четыре...Я сама такя ,не хочу сглазить пацана и боюсь облажаться в случае провала.Ты тоже боишься сглазить?Алена, вот точно про меня!   А сглазить не боюсь. Лишь бы не было еще хуже, хотя иногда и кажется, что хуже уже некуда.Лучше не буду обольщаться.

Вот можешь ты ...Сказать правду !

0

86

Елена написал(а):

julia написал(а):Зал на 60--70 чел. не будет окупать расходы.У нас и таких залов нет, обычно привозят антрепризы, где 2-3 медийных имени...
            Подпись автора

А у нас РАМТ с Фандориным поместили в самый большой зал Хайфы,акустика там не театральная и ......испортили спектакль !Зрители были,критики не было, это же произошло и в Тель-Авиве.Я понимаю,надо было окупить ,почти весь театр привезли и с детьми !

0

87

Marina написал(а):

Ага, вот, почему-то никто не говорит о женской усталости, только о сильноуставших мужчинах.

.....а потому что мужики считают себя слабым полом :mad: и виноваты в этом женщины, которые воспитывают кисейных барышень. Мужики должны быть мужчинами и мамам не стоит об этом забывать, ради блага их же детей.

0

88

Алена ха! написал(а):

Странная трактовка образа.Неужели банальное бросалово жены и детей называется стремлением подняться ввысь? Типа ,женюсь на принцессе и стану королем?Или это Ануй так ставит вопрос?

А ты читала пьесу?Дай мне ссылку,пожалуйста,хочу узнать-там банальное бросание или со смыслом ?

0

89

Oyka:Мужики должны быть мужчинами и мамам не стоит об этом забывать, ради блага их же детей.

А еще фанаткам.Тоже не стоит об этом забывать. Кто как не они пекутся о «бедном гусаре», сделавшем неправильный выбор жизненный выбор, не имеющим блата для хороших сценариев, не поддержанным чуткими парнершами. Не находишь, очень уж попахивает.

П.С. У меня не получается вставить цитату.Что за дурдом, с компом что ли?

0

90

natasha написал(а):

А ты читала пьесу?Дай мне ссылку

Читалка

0