Кружок по интересам

Объявление

Наивно? Очень. «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой. Посетите интернет-магазин, в котором продаются неповторимые вещи, существующие в единственном экземпляре. Их авторы вложили в них всё свое умение и всю душу. Авторы этих работ - молодые люди с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Подарите им немного своей доброты и тепла!!!

Добро пожаловать на форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Медея"

Сообщений 31 страница 60 из 315

31

IrinaG написал(а):

Мне кажется, чем дальше, тем все хуже и хуже. Во всем потогонный метод.

ППКС. Профессионалы уходят (кто куда), зато случайных людей в кино прибавляется... Через 5 лет наше кино будут смотреть только совсем малоимущие и отсталые слои населения, не имеющие выхода в и-нет. Остальные - лучшие советские и забугорные фильмы...

0

32

Елена написал(а):

Остальные - лучшие советские и забугорные фильмы...

Да, Леночка, добавлю лучшие советские и забугорные черно-белые фильмы. 8-)

0

33

IrinaG написал(а):

Да, Леночка, добавлю лучшие советские и забугорные черно-белые фильмы.

Из цветного мне тоже кое-что очень даже нравится...  :flirt:

Посмотрела ролик с "Медеей", спасибо, Аня!  :flag: Не понять мне тех, кто хочет это играть и на это смотреть, наверно, это народ с очень устойчивой психикой... Если все эти кошмарики через себя пропускать, то так и в дурку можно загреметь... Если Рутберг на прогоне так выкладывается, то что же будет на премьере и т.д.

0

34

Елена написал(а):

Не понять мне тех,

И я о том же.

0

35

Елена написал(а):

Из цветного мне тоже кое-что очень даже нравится...

Ну, как ты поняла, мне тоже!  :yep:

Отредактировано IrinaG (24.11.2011 21:44)

0

36

Елена написал(а):

Не понять мне тех, кто хочет это играть и на это смотреть, наверно, это народ с очень устойчивой психикой... Если все эти кошмарики через себя пропускать, то так и в дурку можно загреметь...

Значит и "Ничью" ты тоже не смогла бы смотреть.  :'(

0

37

Елена написал(а):

Посмотрела ролик с "Медеей", спасибо, Аня!   Не понять мне тех, кто хочет это играть и на это смотреть, наверно, это народ с очень устойчивой психикой... Если все эти кошмарики через себя пропускать, то так и в дурку можно загреметь... Если Рутберг на прогоне так выкладывается, то что же будет на премьере и т.д.

Anna написал(а):

Значит и "Ничью" ты тоже не смогла бы смотреть.

Совершенно верно, Аня. Мне почему то близки именно такие эмоциональные вещи. Они dействительно не просто «щекочут нервы»,они заставляют думать и анализировать.

0

38

Anna написал(а):

Значит и "Ничью" ты тоже не смогла бы смотреть.

Иногда попадаю и на тяжелые спектакли, в нашем местном театре посмотрела спектакль, в конце которого пол-зала рыдало... Наверно, я чересчур впечатлительная, но до сих пор плохо переношу стрекот мотоциклов, как следствие того, что в свое время пересмотрела множество фильмов на тему ВОВ. И то раньше все ужасы войны довольно сдержанно показывали, а сейчас, как правило, смакуют...  :canthearyou:
Нелли сама сказала, что после рождения дочки ей тяжело "Ничью" играть. Ей тяжело играть, а зрителям тяжело смотреть...

0

39

Елена написал(а):

Да, Леночка, добавлю лучшие советские и забугорные черно-белые фильмы.Из цветного мне тоже кое-что очень даже нравится...   
            Посмотрела ролик с "Медеей", спасибо, Аня!   Не понять мне тех, кто хочет это играть и на это смотреть, наверно, это народ с очень устойчивой психикой... Если все эти кошмарики через себя пропускать, то так и в дурку можно загреметь... Если Рутберг на прогоне так выкладывается, то что же будет на премьере и т.д.

Я тоже ПАС,простите меня и Рутберг Юлия и Гриша,это не для меня,я сейчас не готова воспринимать такие вещи!!!

0

40

Журнал "ИТОГИ"  №48 / 807 (28.11.11)

Трагедия без котурнов

Театр Вахтангова продолжает отмечать свой 90-летний юбилей премьерами. «Медею» Ануя поставил Михаил Цитриняк. Французский драматург спускает с котурнов античных героев. Можно сказать, что в его версии они всегда будут современниками и зрителям послевоенной Франции, и москвичам постперестроечной России. Потому что в поединке Язона и Медеи никогда не будет победителя — это столкновение внутренней свободы с мещанскими стандартами жизни. Они обречены на вечный бой во все времена. В главных ролях Юлия Рутберг и Григорий Антипенко. 29 ноября.

http://www.itogi.ru/arts-anons/2011/48/172316.html

0

41

Annaспасибо, за анонсы :flag: Этот спектакль должен принести успех Грише, они с Рутберг понимают друг друга... и у них всё получится.

0

42

10:17 29.11.11 «Медея» Жана Ануя – на сцене театре имени Вахтангова

Премьера в театре имения Вахтангова. Худрук Римас Туминас предложил своим подопечным «дерзать и ошибаться», то есть самим искать и пьесы, и постановщиков. Актриса Юлия Рутберг и приглашённый режиссёр Михаил Цитриняк воспользовались свободой творчества, чтобы исследовать границы свободы личности. Для точной постановки вопроса, преследующего человечество с античных времён, пришлось обратиться именно к античному мифу. Правда, в версии, близкой современному зрителю. Премьера спектакля «Медея», по трагедии Жана Ануя – сегодня, на малой сцене театра имени Вахтангова. Рассказывают «Новости культуры».

Единственное, о чём просил актёров режиссер Михаил Цитриняк перед началом репетиций – очень любить эту их совместную работу. Без этого спектакль о высочайшей – почти невозможной – концентрации любви между мужчиной и женщиной не мог бы состояться.

«Две основных идеи для меня в этой истории, – говорит режиссер. – Одна есть личностная очень, а другая социальная. И личностная это когда расстаются два человека, рушится мир, она разрушает все вокруг. Она не хочет, чтобы что-то оставалось. Это первое. А второе – это социальная идея, которая состоит в том, что такая унификация и есть усредненность, приходит на смену всему».

Вахтанговка Юлия Рутберг и приглашенный актер Григорий Антипенко на сцене воплощают два мира: женщина и мужчина, свобода «неустроенности» против философии мещанского успеха. Каждый из них принял и оправдал своего героя. Диалог на сцене – по спирали из прошлого в настоящее и обратно – перерастает в диалог за кулисами. Судьбы персонажей не отпускают и после спектакля.

«Эту женщину, наверное, нельзя любить, как я, а я-то ее очень люблю, но ее есть за что уважать и есть чем восхититься, – говорит Юлия Рутберг. – Ведь человек без любви – какое-то засохшее растение. А любовь – это борьба, конечно, это такое чувство, которое дарится, а потом ты за него борешься, как мне кажется, по жизненному опыту».

«Я играю такого Ясона, который, несмотря ни на что куда-то стремится, куда-то ввысь, – рассказывает Григорий Антипенко. – Мы немножечко сейчас живем в такое время безгеройское: нет обстоятельств и событий, которые дают возможность взрослому сложившемуся мужчине совершить какой-то поступок. Все немножко где-то там по чуть-чуть – бабушку перевел через дорожку, еще что-то».

«Поверьте, я теперь знаю, что Медеи – и тогда, и в мифе, и у Еврипида, и у Ануя, и сегодня – всем Медеям, как бы они ни скрывались, им очень хочется быть слабыми, нежными, и чтобы рядом с ними были какие-то сильные руки», – говорит Юлия Рутберг.

Решиться играть такие эмоции – все равно что отважиться любить так, что рушится мир. Стоит ли? Актеры единодушны – стоит.

«Однозначно стоит, – добавляет Григорий Антипенко. – Скучно же жить губкой какой-то впитывающей какой-то планктон, который сам к тебе подплывает в рот. И также вот прозябать в этом мире, пока не закончится твой бесславный век. Уж лучше один раз рискнуть – бабахнуть, чтобы стены порушились, но ярко красиво, ярко».

Мир, где любовь, долг и здравый смысл непримиримы, обречён. Обречена и Медея. В трагедии Ануя она спустилась с котурн Еврипида, стала понятнее и ближе. И только степень любви, ненависти, отчаяния и жажды свободы – по-прежнему – недосягаема. Сегодня, как во времена Колхиды и Золотого руна.

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=862248&cid=178

0

43

"Новости культуры" канал "Культура"
29.11.11 10:00


http://nrkmania.ru/viewtopic.php?p=930685#930685

+2

44

Алена ха! написал(а):

.Еще одного бабаха его поклонницы-женопужи не переживут...

Переживут...., мне вот кажется, что какой-то бабах ГА необходим..., всё застоялось, зациклилось на бесконечных интервью об идеальной любви и детях..Может быть "Медея" и новый фильм ...тот, где он играет морячка, разорвут  круг?

0

45

Anna написал(а):

"Новости культуры" канал "Культура"

СПАСИБО!
Мощный, спектакль... зрители изрыдаются из жалости к Медее...

0

46

Радио Свобода

Медея Юлии Рутберг

http://gdb.rferl.org/9E479E12-0ADC-4EAA-86EC-0D225A6A463E_w640_r1_s_cx0_cy5_cw0.jpg
Так выглядит Медея в исполнении Юлии Рутберг

Марина Тимашева
Опубликовано 29.11.2011 08:50

На малой сцене Театра имени Вахтангова премьера спектакля "Медея", в заглавной роли которого сыграет Юлия Рутберг.

Это уже четвертая "Медея" на московской сцене за последние два года. Сначала ее (по разным литературным текстам) поставил в ТЮЗе Кама Гинкас, с  Екатериной Карпушиной в главной роли. Затем – вне стен репертуарного театра – "Медею" Хайнера Мюллера со Степанидой Борисовой выпустил Шамиль Дыйканбаев. Месяц назад в "Школе драматического искусства" Владимир Берзин представил премьеру спектакля "Театр Медеи" по пьесе Клима (Владимира Клименко), главную роль в котором сыграла Оксана Мысина. И вот на малой сцене театра Вахтангова появилась "Медея" в постановке Михаила Цитриняка по пьесе Жана Ануя. На вопрос, знает ли он, сколько "Медей" развелось за последнее время в Москве, режиссер отвечает:

– Я в этом не виноват. Каждый режиссер ставит о своем. Здесь есть удобная для постановщика классическая схема: единство места, времени и действия. Здесь есть героиня. Больше ничего общего.

Декорация Марии Рыбасовой простая, но выразительная: сначала это разостланный на сцене кавказский ковер, потом – он же, свернутый в огромный тюк. В символическом значении – тяжелая ноша любви и мести, которую пестует в себе героиня. Юлия Рутберг одета в черный (не то военный, не то походный) костюм, и в нем напоминает ту Медею, о которой  Ясон говорит, как о единственном солдате его армии. Медея Юлии Рутберг – не царица, не волшебница, это очень сильная женщина, которая действительно утомила Ясона властной любовью и жаждой абсолютной, ни с чем не считающейся, свободы. На вопрос, как может актриса внутренне оправдать героиню-детоубийцу, Юлия Рутберг отвечает:

– Для нее существует любовь, а человек без любви – засохшее растение. Если он не знает любви, не испытал этого чувства, не боролся за него (потому что любовь это такое чувство, которое дарится, а потом ты за него борешься), тогда ему не понять Медею. Наверное, мы не можем ее любить, но ее есть за что уважать. В этой пьесе действует выдающийся мужчина и выдающаяся женщина, и это история борьбы титанов. В обоих – высокая концентрация человеческих качеств. Беда сегодняшнего времени в том, что женщины хотят быть самодостаточными. Теперь я знаю, что всем медеям (и в мифе, и у Еврипида, и у Ануя) хочется быть слабыми, нежными, и чтобы рядом с ними были  сильные мужчины.

Обычно ближе к финалу,  чтобы  объяснить дикое преступление Медеи, приходится изображать клиническую картину безумия. Но в этом спектакле, кажется, придумано нечто новое. Медея загнана в ловушку: Креонт гонит ее вон, Ясон от нее отрекается. Если она ослушается приказа, ее казнят. Вернуться в Колхиду она (убийца собственного брата и изменница) не может. Там ее тоже ждет страшная кара (текст Ануя допускает такую версию). Вероятно, что гнев правителей падет и на головы ее малолетних детей. Тогда лучше убить их самой, чем отдать на растерзание толпе. Что ж, это психологически убедительная интерпретация классического сюжета.

http://www.svobodanews.ru/content/article/24405181.html

0

47

Дамочки, чего-то я не совсем поняла такую трактовку....или это видение Цитриняка, и без того своеобразного, Ануя? И с каких это пор у современного мужчины нет причин совершать мужские поступки?- по-моему ценности вечны, было бы желание, а причины и искать не нужно. И куда это ввысь?- это к новой молодой жене-принцессе, а старую на помойку?
Жаль, что не будет Рыськи, она бы прояснила суть дела. Да и стрипа будет жалеть за Рысью, кто же ее еще так опишет, кто же еще вспомнит....Гы! :D
А так, желаю ЮР и ГА успеха, эмоционально очень тяжелый спект. Пора уже Гришке выходить на новый уровнь.

0

48

Oyka написал(а):

Жаль, что не будет Рыськи, она бы прояснила суть дела. Да и стрипа будет жалеть за Рысью, кто же ее еще так опишет, кто же еще вспомнит....Гы!  А так, желаю ЮР и ГА успеха, эмоционально очень тяжелый спект. Пора уже Гришке выходить на новый уровнь.

Не будет стрипы,иначе уже бы покрасовалась !

0

49

У меня просто мурашки по коже ...И это только от фрагментов спектакля! И Гриша такой...не подберу слова - страстный ,ловкий,убедительный...
Черт,черт,черт!!!Почему я не могу сходить? :mad:

0

50

Алена ха! написал(а):

Пусть зафигачит всречный бабах ,чтобы никому мало не показалось.Тем более,что кризис среднего возраста на носу...

:yep: Вот так вот!

Алена ха! написал(а):

Черт,черт,черт!!!Почему я не могу сходить?

Думаю, они будут гастролировать с этим спектаклем. А, что? Декораций нет, ничего таскать не надо, только свои попы поднять и поехать по регионам! Ну, до Дагестана, конечно, вряд ли доберутся, а вот на север вполне возможно ;) не унывай
:flag:

0

51

http://www.youtube.com/watch?v=mPuiz_AeP10

Посмотрите кусочек из "МЕДЕИ",У него все получится,поздравляю Гришу с успехом!

0

52

natasha написал(а):

Не будет стрипы,иначе уже бы покрасовалась !

...не обольщайся, вряд ли она пропустит такое событие.
А где она должна красоваться?- Римас ее в списке не увидел, поэтому и нет допуска ни к интервью, ни к ролику....Римас, наверняка другой ментальности и может спросить за самозванство.
А мне очень понравились отрывки, и Гришка там совсем другой. Я бы сходила на этот спект, не скрою, накал страстей должен быть нешуточный.

natasha написал(а):

него все получится,поздравляю Гришу с успехом

....а я вот суеверна в этом вопросе, не будем заранее. Ждать осталось каких-то пару часов..... Пусть все сложится как задумано!

0

53

Oyka написал(а):

А мне очень понравились отрывки, и Гришка там совсем другой. Я бы сходила на этот спект, не скрою, накал страстей должен быть нешуточный.

Да,он отличался ,даже его голос, движения,жесты и мимика были натуральными !Будем держать кулачки,пусть ему повезет на этот раз,да и Рутберг не стоит подводить,наверняка ,она пного сделала,чтобы его пригласили !

Отредактировано natasha (29.11.2011 18:49)

0

54

А что никто не радуецца?Или все поехали в театр Вахтангова,живьем смотреть ?Или все держат палец в воде,примета штоли такая есть ?

0

55

...так надо же отзывов дождаться... :music:

0

56

Oyka написал(а):

...так надо же отзывов дождаться...

2011-11-30 00:12:00
Михалков и "Медея"
Насыщенный эмоциями вечер случился у меня сегодня.
В 18 часов в забитом молодежью Театре киноактера Н.С.Михалков давал мастер-класс. Встретили его, как рок-звезду: "Вау!", на что режиссер весело заметил: "Научила вас американская масс-культура верещать!".
Никита Сергеевич говорил много, ярко и... очень интересно. Заметил, что актерский уровень в нашей стране сегодня выше уровня режиссуры, и надо устраивать пробы не актерам, а режиссерам. И много еще чего любопытного рассказал - о том, к примеру, как в минуты тягостных раздумий он "разговаривает" с Михаилом Чеховым и как ставил в Италии спектакль с Мастрояни.
А я пожалел, что Н.С. не ставит спектаклей в России и что он сам не играет в театре, ведь его мастер-класс показал какой выдающийся он лицедей! И, конечно, у него какое-то невероятное обаяние.
В семь часов, когда мэтр уже начал отвечать на вопросы из зала (некая дома спросила о сериале "Утомленные солнцем", который нас скоро ждет), я был вынужден сбежать - спешил в театр.
В 19.30 на малой сцене Театра им. Вахтангова, моего любимого на сегодня, давали премьеру "Медеи" Жана Ануя с Юлией Рутберг в заглавной роли. Язона играл Григорий Антипенко, а Креона Андрей Зарецкий. Мне же больше всего понравилась Инна Алабина в роли Кормилицы, хотя и Рутберг выглядела очень достойно. Накануне я случайно наткнулся в интернете на заметку из желтой прессы о том, что от Рутберг ушел ее последний муж - артист Лобоцкий, и невольно держал эту новость - она ложилась на сюжет трагедии.
Вообще спектакль Михаила Цитриняка, динамичный, современный, красивый (костюмы - Виктория Севрюкова, сценограф Мария Рыбасова), разве что музыка иногда была "не из той оперы". В любом случае - рекомендую!   

http://vladvasyukhin.livejournal.com/421920.html

+1

57

Анечка, спасибо!!!! Ты как палочка-выручалочка. По-моему, обнадеживающая характеристика....подождем еще.

0

58

Anna, спасибо!  :flirt: Жаль, конечно, что о Гришиной игре ни слова, но то, что сам спектакль впечатляет зрителя уже ХОРОШО!

0

59

Да,корреспондент скорее о себе писал,чем о спектакле...кормилица ему,видишь ли понравилась.Ну,ничего ,завтра будут отзывы,я уверена.

0

60

Спасибо,Аня !

0